Двигатель Toyota 1KZ TE, 1KZ T, 1KZ TI (3л)
Двигатель Toyota 1KZ TE, 1KZ T, 1KZ TI (3л)
История дизельных двигателей насчитывает немало моделей, но только некоторые из них пользуются популярностью и сейчас. От мотора зависит динамика разгона и ходовые качества машины, что позволяет покупателю выбрать не только кузов автомобиля, но и остальную механику. Силовая установка 1KZ TE считается одной из самых надёжных, и именно её появление оживило рынок дизельных двигателей. За годы эксплуатации было доказано, что такой мотор заслуживает отдельного внимания, как наиболее практичный и не подверженный частым поломкам.
Дизельные двигатели Toyota 1KZ TE
Выпуск дизельных моторов всегда был востребован для мощных транспортных средств. Появление более современных силовых агрегатов Toyota, выпущенных на замену 2L-TE заинтересовало покупателей своими характеристиками и безотказностью даже в сложных условиях работы. Производство двигателя 1KZ TE началось в 1993 году, и он вошёл в историю как один из самых надёжных моторов. Первое время завод изготовитель выпускал эту модель вместе с двигателем 1KZ T, но новинка быстро вытеснила более простой агрегат.
Хотя устройство дизельного двигателя сложнее бензинового мотора, его технические характеристики позволяют таким автомобилям создавать успешную конкуренцию другим видам транспорта. Высокие показатели мощности и исполнение в алюминиевом корпусе сделали мотор 1KZ T популярным. Такой блок цилиндров отливался под давлением, что позволило усовершенствовать технологический процесс. Этот подход стал новым отсчётом для современных двигателей Toyota, работающих на дизельном топливе.
Технические характеристики двигателя 1KZ TE
Дизельный агрегат 1KZ T представляет собой четырехцилиндровый мотор, снабжённый водяным охлаждением. Мощность такого двигателя зависит от года выпуска и составляет 130–140 л. с. Также колеблются и показатели по крутящему моменту, который находится в пределах от 289 до 343 Нм. Степень сжатия имеет довольно высокие значения, и такой двигатель выдаёт уровень 21:1. Как и в большинстве подобных устройств здесь используется двухклапанный механизм, гарантирующий надёжность в работе.
Турбированный мотор 1KZ TE имеет отличные ходовые качества, а его объём равен 3 литрам и позволяет выдерживать практически любые дороги. Высокая компрессия обеспечивает двигателю неплохой прирост мощности, а головку блока цилиндров при нормальной езде практически невозможно вывести из строя. В этой силовой установке задействован механизм газораспределения SOHC. Такой агрегат легко проходит любой капремонт, включая расточку или другие восстановительные мероприятия.
ТНВД на двигателях Toyota 1KZ TE
Топливный насос высокого давления является неотъемлемой частью дизельного двигателя. На модели 1KZ TE такое оборудование имеет электронную схему управления. Подобный подход вызывает как сложности, так и представляет собой наиболее продвинутую систему подачи топлива. Механика, которая использовалась на двигателях 1KZ T проста в обслуживании, но автоматика гораздо точнее и удобней в работе. Электронный блок управления получает информацию от различных датчиков и мгновенно реагирует, рассчитывая оптимальные параметры работы двигателя.
Привод ТНВД соединён с распредвалом, а топливный насос высокого давления включает в себя электромагнитные клапаны. Такая конструкция позволяет регулировать подачу дизельного топлива по команде управляющей системы. Для нашего рынка более удобно механическое управление, в связи с простотой её настройки и обслуживания. Тем не менее автоматика ТНВД достаточно надёжна и выхаживает без необходимости замены более 250 тыс. км.
Обслуживание двигателя 1KZ TE
Дизельный мотор более надёжен, чем бензиновый, и зачастую превосходит его по ресурсу. Понять какое масло лить в этот двигатель не составит труда, если обратить внимание на руководство по эксплуатации автомобиля. Отличные результаты показывает масло для 1KZ TE с маркировкой 5W-30 и 10w30. Двигатели, использующие дизельное топливо менее требовательны к маслу, чем их бензиновые аналоги, и его замена производится после 7 тыс. км или после контрольных замеров, показывающих низкий уровень или засорённость. Причём вместе с такой операцией выполняется и замена масляного фильтра.
Осмотр ГРМ и замену ремней желательно проводить каждые 80 -120 тыс. км, что позволит гарантировать надёжную работу машины. В двигателе 1KZ TE регулировка клапанов реализована с помощью настроечных шайб, но своими руками такие операции выполнять не рекомендуется. Обслуживание газораспределительного механизма также крайне важно, и отказ от таких мероприятий способен вызвать обрыв ремня ГРМ. В этом случае возникающая нагрузка гнет клапана, и возможно потребуется проведение капитального ремонта.
Возможные неисправности мотора
Для дизельной силовой установки наиболее актуальны проблемы с гбц. Сама по себе головка блока цилиндров не имеет тенденции к появлению трещин, и такие проблемы могут быть вызваны температурным режимом, поэтому требуется следить за системой охлаждения и показателями датчиков. При возникновении проблем с впускным коллектором можно заглушить ЕГР. При пробеге более 100 тыс. км могут зашуметь топливные форсунки или придётся поменять маслосъёмные колпачки.
Дизельная установка 1KZ TE, хотя и может показаться сложной, для специалиста не представляет затруднений в ремонте. Замена коленвала или любого навесного оборудования легко выполнима в условиях мастерской. Разница в компрессии на поршнях или ремонт маховика — также не проблема для этого движка, тем более что такие поломки достаточно редко встречаются. Даже помпа на таком двигателе остаётся в хорошем состоянии через 150 тыс. км. пробега.
Тюнинг двигателя Toyota 1KZ TE
Модернизация дизельных моторов не стоит на месте, и программное улучшение системы впрыска топлива позволяет получить прирост мощности. Такая возможность тюнинга существует для большинства моторов, и Toyota 1KZ TE не является исключением. Увеличение мощности будет заметно на высоких и низких оборотах и сделает машину значительно резвее. Заводом производителем уже заложенный в двигатель показатель крутящего момента можно увеличить на 100 Нм.
Ввиду того, что ТНВД в 1KZ TE имеет электронное управление, не прекращаются споры о целесообразности такого рода модернизации и правдивости размещаемой рекламы. Чип-тюнинг отличается от форсирования двигателя и заключается в подключении стороннего блока управления. Следует учесть, что при интеграции этой системы мотор будет работать в более интенсивном режиме, что может ускорить износ различных узлов автомобиля. Превышение характеристик двигателя, рекомендуемых изготовителем в сервисном мануале, для машины с большим пробегом нежелательно.
Автомобили с двигателем 1KZ TE
За свою десятилетнюю историю производства силовой агрегат 1KZ TE устанавливался на различные модели японских автомобилей и до сих пор считается одним из лучших. Перечисление таких машин без их модификаций будет иметь следующий вид:
- Grand Hiace;
- Cranvia;
- Hiace
- Hiace Regius;
- Hilux;
- Hilux Surf;
- Land CruiserPrado;
- Touring Hiace.
Каждая из таких моделей получила огромный ресурс благодаря двигателю 1KZ TE, а большинство этих автомобилей используются и поныне.
Модификации двигателя 1KZ TE
Серия дизельных агрегатов KZ началась с мотора KZ t, доработка которого продолжилась после его выпуска в серийное производство. Первая модель семейства KZ имела полностью механический ТНВД, который востребован и сегодня. После усовершенствований топливного насоса высокого давления и появилась модель 1KZ TE, оснащённая электронной системой ТНВД. Наличие автоматики позволило увеличить мощность агрегата до 130 л. с., что положительно отразилось на продажах.
Следующая модель серии получила маркировку 1KZ TI, и является самой мощной, имея показатели в 145 л. с. Кроме электронного ТНВД, такой двс получил интеркуллер. Все моторы KZ надёжны в работе и стали классикой дизельных двигателей. Начиная с 2000 года компания Toyota запустила в производство новый агрегат 1KD-FTV, который и стал заменять уже морально устаревшие моторы KZ.
Характеристики силовой установки 1KZ TE
Описание параметров двигателя 1KZ TE даёт хорошее понимание о его преимуществах. Такие характеристики даже сегодня вполне приемлемы и доступны не каждой дизельной установке.
Производство | Toyota |
Марка двигателя | Toyota 1KZ-TE |
Годы выпуска | 1993 — 2000 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 103 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Степень сжатия | 21 |
Объем двигателя, куб.см | 2982 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 145/3600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 343/ 2000 |
Топливо | Дизельное топливо |
Экологические нормы | Euro II |
Вес двигателя, кг | 260 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 — 10.8 |
Расход масла, гр./1000 км | 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
10w30 | |
10w40 | |
Сколько масла в двигателе, л | 7,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждающая жидкость, емкость, л | 10,5 |
Замена масла проводится, км | 7000 (лучше 5000) |
Топливная система | ТНВД |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | н.д |
— на практике | 500+ |
Тюнинг | |
— потенциал | н.д |
— без потери ресурса | н.д |
Двигатель устанавливался | Grand Hiace -минивэн |
Cranvia | |
Hiace — микроавтобус | |
Hiace Regius | |
Hilux | |
Hilux Surf | |
Land Cruiser Prado | |
Touring Hiace |
Популярность такого мотора даже с выходом более технологичных агрегатов не утратила своих позиций. Хорошо продуманная система зажигания и лёгкая процедура замена свечей на 1KZ TE делают обслуживание транспорта простым. Учитывая надёжность двигателя, автомобиль с таким мотором, даже сегодня будет неплохим выбором.
Цепная пила Rebir KZ1-400
- Характеристики
- Отзывы 0
Технические характеристики
Пила ручная электрическая цепная KZ1-400 предназначена для распиловки бревен и древесных материалов, обрезки деревьев, валки деревьев, обрезки сучьев со спиленных и поваленных деревьев.
Пила имеет современный дизайн. Предусмотрены: удобство в обслуживании, эргономичная передняя и задняя рукоятка, а также плавный пуск, аварийная остановка цепи, автоматическая смазка цепи, что делает работу с пилой максимально удобной и наиболее безопасной.
Напряжение, В
230
Потребляемая мощность, Вт
2150
Длина реза максимальная, мм
400
Скорость цепи на холостом ходу, м/сек
14.5
Масса, кг
5.5
- Популярное на сайте:
- Холодильники Elenberg
- Винные шкафы Whirlpool
- Газовые варочные поверхности Nardi
- Пылесосы Mirta
- Пароварки
- 3D очки
- Умывальники Jika
- Душевые гарнитуры AM PM
- Зеркала Laufen
- Электрорубанки Sturm
- Smart приводы
Отзывы 0
- Как заказать
- О магазине
- Гарантия
- Возврат техники
- Установка техники
- Написать руководителю
- пн.-пт. с 9:00 до 19:00
- сб. с 10:00 до 15:00
- вс. выходной
- 24 часа 7 дней в неделю
- 067 431-32-00
- 066 431-32-00
- 073 431-32-00
- Киев
- Житомир
- Винница
- Днепр
- Запорожья
- Тернополь
- Ивано-Франковск
- Луцк
- Львов
- Николаев
- Одесса
- Полтава
- Ровно
- Суммы
- Ужгород
- Харьков
- Херсон
- Хмельницкий
- Черкассы
- Черновцы
- Чернигов
- Винница
- Александрия
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
1026162SX СТЕЛЛОКС (STELLOX) Радиатор, охлаждение двигателя
Информация о автозапчасти 1026162sx STELLOX
Дополнительная информация о товаре:
- Вид коробки передач механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером
- Размеры радиатора 625 X 382 X 27
- Оригинальные номера
- Совместимость с автомобилями
Предложения со склада (быстрая доставка):
производитель | артикул | название | вес | наличие | Склад | цена грн | кол-во | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
STELLOX | 10-26162-SX | Радиатор системы охлаждения / Renault Megane III 1.5DCi/Scenic 1.4i 16V/1.5DCi 08> | — | 1 | 2-3 | 1-2 дн. | 1545.00 | 1808 | ||
RENAULT | 214100002R | РАДІАТОР ОХЛАЖДЕННЯ | — | 18 | 20-25 | 20-25дн | 3061.56 | 3521 |
Все предложения по запросу:
Stellox — информация о бренде
Официальный сайт: www.stellox.com.
Расположение заводов: Германия.
Стеллокс — евромейский бренд запчастей с широчайшим охватом рынка. В каталогах найдутся предложения от мелких прокладок до блока цилиндров в сборе, хотя большинство артикулов — от партнеров. По большей части бренд занимается упаковкой деталей от сторонних брендов и частично — брендов материнской компании. Входит в состав фирмы ATH & S GmbH, что позволяет реализовать детали практически в любой стране и заключать контракты с гигантами рынка. Все запчасти имеют среднюю цену, хорошо подходят для любой сложности ремонтных работ и популярны как у частных владельцев авто, так и среди коммерческих организаций. Главные направления фирмы:
- рулевые механизмы в сборе;
- прокладки и шайбы ГБЦ;
- фильтры воздушные, масляные, топливные;
- детали тормозных систем.
- сайлентблоки и втулки;
- расходометры воздуха;
- ремонтные комплекты систем охлаждения;
- катушка зажигания.
Стеллокс предлагает купить запчасти хорошего качестве и сопутствующие товары к ним. Многие артикулы подходят к автомобилям разных моделей на одной или похожих платформах. В каталоге нашего магазина вы можете заказать тормозные колодки на Фольксваген Пассат и быть уверенным в полной совместимости с автомобилем. В прайсах есть тормозные диски Опель Астра и недорогие аналоги запчастей Хонда Аккорд. Экспортные партии проверяет собственный отдел контроля, который выбирает случайный образец для теста. Появляются новые компании в Европе — это ускоряет отправку на склады чтобы дистрибьюторы могли охватить больше запросов покупателей. После обновления заводов и технологий компания ощутимо расширила предложение для самых востребованных запчастей среди водителей и мастеров СТО.
Стеллокс проводит собственные проверки надежности в разных условиях — от заездов на треке до сбора информации от водителей. Инженеры отслеживают проблемы, после анализа вносят корректировки в технологию производства. На полигоне команда испытывает будущие серийные запчасти в условиях резких перегрузок. После заезда ведущий технолог отслеживает неполадки, передает их в обработку. Результаты повторно идут в отдел контроля, производство вносит финальные корректировки программного обеспечения. Запчасти постоянно есть на вторичном рынке, есть детали тяжелой строительной техники по прямому заказу предприятий.
Запчасти Стеллокс — пример рационального применения ресурсов и оборудования, правильного управления людьми. Итогом развития компании стало доверие покупателей — они всегда найдут качественные детали с гарантией от производителя. Водители коммерческого транспорта тоже смогут купить запчасти Стеллокс — бренд выпускает комплектующие для микроавтобусов и магистральных грузовиков уровня Renault Magnum. Компания предлагает:
- 41 товарных групп;
- 62 000 уникальных запчастей.
За качество Стеллокс имеет сертификаты международных ассоциаций контроля. Бренд выпускает детали разных ценовых категорий, пополняет прайс, работает с покупателями в сервисных центрах. На заводах внедряют инновации, которые сейчас осваивают прочие производители. Развитая логистика ускоряет отправку на склады магазинов, себестоимость запчастей снижается. Сегодня заводы Стеллокс соответствуют стандартам:
- DIN ISO 9001/TS 16949 — Обслуживание покупателей;
- ISO 9002 — Применение новых технологий на производстве;
- ISO 14001 — Переработка отходов в рамках защиты экологии;
- VDA — Разработка собственных инноваций;
- BVQI — Технологии работы персонала;
- UTAC/TUV — Проверка качества запчастей.
Стеллокс предлагает купить запчасти на иномарки популярных производителей. По условиям контрактов некоторые запчасти — в ограниченном количестве, для редких модификаций. В обычном прайсе присутствуют все основные модели, некоторые редкие машины:
- Мерседес АГ;
- ФИАТ (в т.ч. Феррари);
- Фольксваген АГ;
- Тойота-Митсубиси;
- Форд Моторс;
- Рено-Ниссан;
- Хёндай-КИА;
- Pininfarina.
Запчасти Стеллокс присутствуют на обычном рынке, однако вместо оригиналов вы можете найти в коробке китайские подделки. Отличить их легко уже при осмотре упаковки — бумага плохого качества, размытые буквы, элементы расположены неправильно. Один из способов определить оригинальность запчастей — найти на сайте производителя описание с артикулом, штампом, техническими характеристиками. Документы от завода присутствуют в коробке, но помните: можно подделать даже сложные голографические штампы, потому рекомендуем заказать запчасти на нашем сайте — это залог надежной покупки, проверенного качества. Поставщики магазина предлагают купить запчасти оригинального производства с гарантией, а менеджеры предоставят информацию:
- номер в каталоге запчастей;
- QR код сканера;
- штрих-код для проверки;
- оттиск номера;
- оценка качества полиграфии.
Многие берут запчасти на лотках, авторазборках, однако для подобных покупок нужен опыт, знания о производителях, умение отличить подделку. Остерегайтесь покупать запчасти за 50% стоимости — вероятность купить OEM низкая, а шанс взять копию либо поврежденные детали — высокий. Никаких гарантий от реализатора не будет, при поломке вернуть товар нельзя. Рыночные продавцы предлагают контрафакт, залежавшиеся, поврежденные товары за счет значительной уценки. Водители с большим опытом заказывают детали у надежных продавцов — таким является наш магазин автозапчастей. Покупая запчасти, вы получите соответствующие документы подлинности чтобы вы были уверенны в оригинальности, качестве, надежности изделия.
Цены на запчасть Радиатор, охлаждение двигателя 1026162SX STELLOX
Цена искомой позиции зависит от её наличия на складе, производителя и поставщика. В нашем магазине Вы найдете запчасть запчасть Радиатор, охлаждение двигателя STELLOX 1026162SX по цене от 1808 грн. или сроком поставки от 14 дн. А так же аналоги других производителей по цене от 2621 грн.
Купить запчасть STELLOX 1026162SX и её аналоги в StokAvto.
Наиболее популярные аналоги запчасти 1026162SX STELLOX это: AVA RT2410, RENAULT 214100002R
В приведенном списке Вы найдете всю необходимую информацию об искомой детали: описание, цена запчасти, количество в наличии, сроки доставки и возвратность позиции.
Обратите Ваше внимание на позиции, обозначенные красной стрелкой: возврат данных запчастей невозможен.
При покупке запчасти STELLOX 1026162SX, также, стоит обратить внимание на сроки поставки. Приведенные цифры — это минимальное время доставки, которое может измениться, в зависимости от Вашего местоположения.
Интернет магазин запчастей для иномарок Сток Авто сотрудничает с международными дистрибьюторами из стран Европы, ОАЭ, США и т. д. Если искомого Вами товара нет у нас, то он наверняка найдется в наличии у иностранных поставщиков.
Помощь от команды StokAvto
Если при подборе запчастей STELLOX у Вас возникли затруднения — воспользуйтесь бесплатными услугами нашего центра заботы о клиентах.
Наша команда всегда поможет в выборе необходимой детали для Вашего автомобиля.
Для связи позвоните по телефону (050) 684-22-23, другим номерам указанным в шапке сайта, воспользуйтесь онлайн чатом или закажите бесплатный обратный звонок и мы сами перезвоним в удобное для Вас время.
Обратите внимание, данная запчасть STELLOX также выпускается под брендом:
Эта запчасть также может называться:
10-26162-SX_радиатор, системы, охлаждения!, , Renault, Megane, III, 1.5DCi/Scenic, 1.4i, 16V/1.5DCi, 08>, Радиатор, охлаждения, двс, (мет,плас), RENAULT:, GRAND, SCENIC, III/SCENIC, (JZ0/1), 1.2TCe/1.4i, 09-,, MEGANE, (BZ0/DZ0/DZ1/EZ0/EZ1/KZ0/KZ1), 1.2TCe/1
Двигатель kz1 технические характеристики
Две эмблемы специальной серии «70th Anniversary» на задних стойках автомобиля
19″ легкосплавные колесные диски уникального дизайна
Оригинальные чёрные накладки на зеркала
Обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром»
Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© (c)
Функции Toyota Connected Services
4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Monitor)
Внушительный дорожный просвет
Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Select)
Система стабилизации положения кузова (KDSS)
Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control)
*70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Зимний комфорт
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт 2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Toyota Safety Sense
Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности 3 предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.
Награды
Лидер в сегменте SUV (D) по сохранению остаточной стоимости 4
Автомобиль года:
«Надежные
автомобили»
Внедорожник года
2020
Автомобиль года:
«Лучший
многоцелевой
автомобиль»
Внедорожник года
2019
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Волхонский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.