Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Amarok Club

Volkswagen Amarok Club

Подробней о двигателях

Двигатели 2,0 TDI 90/120 кВт
В Amarok установлена система впрыска Common Rail фирмы Bosch. Давление впрыска, в зависимости от режима работы, составляет от 230 до 1800 бар.

-Common rail (англ.- общая магистраль) — современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском.
-В системе Common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением от 250 до 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя, в общую топливную магистраль.

Управляемые электроникой форсунки с пьезоэлектрическими клапанами (пьезофорсунки) впрыскивают топливо в цилиндры.
Форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт.
Точный расчёт угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют достигать экологических и экономических норм.
Преимущества пьезофорсунок по сравнению с форсунками, оснащёнными электромагнитным управлением:
Четырёхкратное увеличение быстродействия
Масса связанных с запорной иглой движущихся деталей снижена на 75 %
В связи с этим возможность осуществления большего количества впрысков в течение рабочего хода
Повышенная точность дозирования впрыскиваемого топлива

2,0-литровый двигатель TDI 120 кВт, устанавливаемый на Amarok, создан на базе 2,0-литрового дизеля TDI модели T5 2010 и адаптирован к конструкции Amarok (продольная установка).

Обозначение двигателяCDCA
Рабочий объем1968 см³
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра81,0 мм
Ход поршня95,5 мм
Коэффициент сжатия16,5 :1
Макс. мощность120 кВт при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент400 Нм при 1750–2500 об/мин
Блок управления двигателемEDC 17CP 20
ТурбокомпрессорМодуль двойного наддува
Рециркуляция ОГда
Сажевый фильтрда/Евро-5
нет/Евро-4

Каналы системы рециркуляции отработавших газов проходят через головку блока цилиндров. Преимущество такой конструкции в том, что отработавшие газы, прежде чем попасть в радиатор системы рециркуляции ОГ, предварительно охлаждаются системой охлаждения двигателя. Такое решение способствует снижению выброса оксидов азота.
Модуль двойного наддува.

Модуль двойного наддува двигателя 120 кВт по своим функциям идентичен модулю двойного наддува двигателя 132 кВт, устанавливаемого на T5 2010. Конструкция позволяет использовать его в автомобиле Amarok.
Наддув.

1- Интеркулер
2- Механический байпассный клапан
3- Агрегат высокого давления
4- Заслонка ОГ с пневмоприводом и датчиком положения
5- Байпассный клапан с пневмоприводом
6- Воздушный фильтр

На малых оборотах работает малая турбина.

Заслонка ОГ слегка приоткрыта.
Bypass (англ.) – обводной канал, закрыт.
Механический байпасный клапан закрыт.

На высоких оборотах работают обе турбины параллельно.

Заслонка ОГ открыта полностью.
Bypass (англ.) – обводной канал, закрыт.
Механический байпасный клапан открыт.

При снижении давления(убираем ногу с педали акселератора):

Заслонка ОГ открыта полностью.
Происходит открытие Bypass (англ.) – обводного канала (Мусорные ворота),
Большая крыльчатка теряет обороты.
Малая крыльчатка практически сохраняет обороты.
Механический байпасный клапан открыт.

Двигатель 2,0 TDI 90 кВт

Запуск двигателя в серийное производство планируется в 4 квартале 2010 года.

2,0-литровый двигатель TDI 90 кВт, устанавливаемый на Amarok, создан на базе 2,0-литрового дизеля TDI модели T5 2010 и адаптирован к конструкции Amarok (продольная установка).

Технические характеристики:

Обозначение двигателяCDBA
Рабочий объем1968 см³
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра81,0 мм
Ход поршня95,5 мм
Коэффициент сжатия16,5 :1
Макс. мощность90 кВт при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент350 Нм при 1750–2500 об/мин
Блок управления двигателемEDC 17CP 20
Турбокомпрессорс изменяемой геометрией
Рециркуляция ОГда
Сажевый фильтрда/Евро-5
нет/Евро-4

1- подача топлива к предпусковому подогревателю
2- обратная топливная магистраль
3- эжекционный насос
4- сетчатый фильтр
5- электрический топливный насос G6
6- магистраль к эжекционному насосу
7- подающая топливная магистраль

Особенность:
Электрический топливный насос подает топливо на эжекционный насос -> система впуска наполнена топливом даже при наклонном положении автомобиля!

Двигатель 2,0 TSI 118 кВт

Запуск двигателя в серийное производство планируется в 4 квартале 2010 года.

Технические характеристики:

Обозначение двигателяCFPA
Рабочий объем1984 см³
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82,5 мм
Ход поршня92,8 мм
Коэффициент сжатия10,5 :1
Макс. мощность118 кВт при 3800-5500 об/мин
Макс. крутящий момент300 Нм при 1600–3850 об/мин
Блок управления двигателемBosch Motronik
Турбокомпрессорсбрасывающая заслонка
Рециркуляция ОГда
Сажевый фильтрда/Евро-5
нет/Евро-4

Выпускной коллектор и турбокомпрессор объединены в один модуль. Турбокомпрессор в Amarok установлен в вертикальном («стоячем») положении.

Насос охлаждающей жидкости.

-Приводится в движение зубчатым ремнем.
-Регламент замены зубчатого ремня 120,000 км.

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Неудачные двигатели vw

Неудачные двигатели vw

Повідомлення Fun T4 » 07 грудня 2014, 11:52

попалась на глаза статья про неудачные двигатели
выборка из нее по vw.
может кому пригодится

1.4 TSI – концерн Volkswagen

Он должен был стать одним из самых популярных бензиновых двигателей Volkswagen Group. Так оно и оказалось. Применение ему нашлось в сегментах B, C и D. К сожалению, инженеры не справились с несколькими проблемами, которые бросают тень на имидж бренда и могут опустошить карманы бессознательного владельца.

Двигатель 1.4 TSI мощностью 160 л.с. с двойным наддувом страдает от растяжения цепи, проблем с натяжителем цепи и электромагнитной муфтой компрессора. К тому же двигатель очень сильно нагружен из-за чего появляются трещины на средних поршнях. Если проблемы с поршнями возникают в гарантийный период, то двигатель меняется за счет производителя, иначе водителя ждут огромные расходы.

Читать еще:  Эбу двигателя бош схема

Более скромная 122-сильная версия турбомотора страдает только от проблем с цепью и с натяжителем.

Так же для обеих модификаций двигателя характерны проблемы с системой впрыска.

Период проблем: с 2006 года.

Seat: Ibiza, Toledo, Leon, Altea, Alhambra

Skoda: Rapid, Octavia, Yeti, Superb

VW: Polo, Golf, Touran, Tiguan, Scirocco, Jetta, Passat, CC, Sharan

2.0 TDI – концерн Volkswagen

Ни один двигатель не подпортил производителю так репутацию, как это сделал 2.0 TDI. Он пришел на смену 1.9 TDI, прославившемуся своей надежностью и неприхотливостью. Список дефектов 2.0 TDI длинный: растрескивание головки блока цилиндров, отказ маслонасоса, насос-форсунок, привода ГРМ (преждевременный износ шестерен на приводном валу), выход из строя двухмассового маховика.

Проблемы закончились в 2007 году после появления версии 2.0 TDI CR, т.е. с системой впрыска Common Rail. С тех пор этот 2-литровый дизель VW больше не в черном списке.

Период проблем: 2003-2007 гг.

Volkswagen: Golf, Jetta, Passat, Touran, Sharan

Seat: Leon, Altea, Toledo

2.5 TDI – концерн Volkswagen

Глядя на характеристики данного мотора, в него хочется сразу влюбиться. Большая мощность, огромный крутящий момент, высокая культура работы и низкий расход топлива. Но, к сожалению, он порой доставляет проблемы, которые могут появиться еще у сравнительно нового двигателя. При этом отделаться всего лишь «гирляндой» световых сигналов на приборном щитке не удастся. Неприятности преподносит топливный насос высокого давления (ТНВД) и распредвалы. Производитель со временем справился с серьезными конструктивными недостатками: в 2001 году была решена проблема с ТНВД, а в 2004 году – с распредвалами. Производство этих двигателей было завершено в 2008 году.

Период проблем: 1997-2004 гг.

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення techik71 » 07 грудня 2014, 14:11

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення Fun T4 » 07 грудня 2014, 14:14

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення dukatto » 07 грудня 2014, 15:57

Fun T4 писав: попалась на глаза статья про неудачные двигатели
выборка из нее по vw.
может кому пригодится

1.4 TSI – концерн Volkswagen

Он должен был стать одним из самых популярных бензиновых двигателей Volkswagen Group. Так оно и оказалось. Применение ему нашлось в сегментах B, C и D. К сожалению, инженеры не справились с несколькими проблемами, которые бросают тень на имидж бренда и могут опустошить карманы бессознательного владельца.

Двигатель 1.4 TSI мощностью 160 л.с. с двойным наддувом страдает от растяжения цепи, проблем с натяжителем цепи и электромагнитной муфтой компрессора. К тому же двигатель очень сильно нагружен из-за чего появляются трещины на средних поршнях. Если проблемы с поршнями возникают в гарантийный период, то двигатель меняется за счет производителя, иначе водителя ждут огромные расходы.

Более скромная 122-сильная версия турбомотора страдает только от проблем с цепью и с натяжителем.
Период проблем: с 2006 года.

Применение: VW Touran

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення александр 1982 » 07 грудня 2014, 16:16

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення Шурик -ломастер » 07 грудня 2014, 16:29

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення Sergeevich » 07 грудня 2014, 16:30

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення Рома » 07 грудня 2014, 16:38

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення Виталик[velll89] » 07 грудня 2014, 16:51

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення Рома » 07 грудня 2014, 18:04

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення Otto » 07 грудня 2014, 20:51

В статье всё правда по следующим причинам:

1. продажа авто приносит производителю 10% от стоимости, а вот з/ч совсем другие деньги (нахрен неломающиеся авто тогда — все хотят денег);
2. 1,4 л и 160 коней без ущерба для рессурса мотора не может быть никак — законы физики + маркетинга;
3. разработка нового мотора требует времени и много денег (его нет т.к. раз в 2 года нужно обновлять модели прибавляя мощность и снижая расход ), посему моторы сырые или раскручены из старых «задушенных» работяг (пример Т4 и Т5);
4. общее качество деталей и исполнителей упало с 2000-х очень сильно (Бугатти Веерон арабы/турки/индусы собирают; до этого они рис собирали).

П.С. моему другу за 140-го Мерса (в народе кабан) 1995 г.в. предлагали мерса в 220-м кузове без всяких доплат (он отказался, а я его авто стараюсь меньше водить — можно расстроиться на всю жизнь ); качественные авто кончились в 2001-м и этот факт не перепрыгнешь (основные аргегаты современного Рендж Ровера ремонту не подлежат — только замена, видел сам письмо от официалов).

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення ATTTT » 07 грудня 2014, 23:12

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення ferran » 08 грудня 2014, 01:35

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення Otto » 22 грудня 2014, 23:13

Это Вы пишете эксперту по авто с 13-м стажем и 20 лет просто авто был связан; такой мерс в Донецке был один в таком состоянии, за машинами этого человека гонялись в прямом смысле слова (неважно была эта Газ24 1976 г.в. или мерин 1995; что-бы не портить вышеуказанные авто он ездил на Рендже спорт 2009 г.в. — редкое дерьмо или на 470-м Лексусе — чуть лучше).

Читать еще:  Что такое трубчатый двигатель

П.С. все известные мне любители Мерса пересев со 140-го на 220-й начинали тошнить про глобальное наеб-во от производителя; то что живых 140-х уже не осталось — правда.
может ещё 211 кузов от Мерина — это авто, а не вечная поломка?

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення Iva_777 » 23 грудня 2014, 09:16

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення Eugene » 23 грудня 2014, 11:36

T4 AJT 2.5 65 KWt long с кондиком 314000 050 пять85 7 58девять
без Т4 как без рук и ног


Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення vit » 23 грудня 2014, 12:59

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення Otto » 23 грудня 2014, 13:13

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення G_Serg » 23 грудня 2014, 14:33

А давайте по другому народ подумаем и пощитаем.
21 век на дворе, во всем мире идет борьба за чистый воздух, все(в цивилизованном мире) пытаются снизить выбросы в атмосферу, уменьшить потребление нефтив мире, стать менее зависимым от добычи нефти переходя на гибриды гибриды и т д.

Теперь цифры(беру с головы, где то могу ошибаться)
К примеру, фольц 1,4ТСИ берет в среднем 6 литров на 100км. Предположим, что ресурс двигателя 150 тыщ км.
К примеру, старый фольц 2 литровый берет 13литров на 100км. Ресурс 300тыщ км
Щитаем.
по новому мотору
6л(расход на 100км)*150000(ресурс)/100(чтобы получить сколько литров топлива схавает)*17(цена литра бенза)=153000грн — это столько нада потратить бабла на топливо на этот пробег

Считаем для старого мотора для того же пробега
13*150000/100*17=331500

Разница в затратах на топливо 178500грн Даже если в моих расчетах взять немного другие цифры то разница все равно будет. Старого поколения моторы берут априори больше чем моторы нового поколения. У меня у кума хонда джаз 1,2 литра. Говорит зажигалка капец а расход смешной, что то 5-6 литров.

Моторы сейчас — это расходники с задачей минимизировать вредные выбросы, уменьшить глобальное потребление нефти. Да ресурс маленький, но за счет экономии топлива раз в какое то к-во лет мотор меняется целиком и ездит далее.

Не сравнивайте старые милионники и моторы на навых машинах. Милионники остались только на фурах и больших комерческих авто.

НУ это мои мысли и мнение.

Re: Неудачные двигатели vw

Повідомлення Otto » 23 грудня 2014, 14:46

Правильное мнение при одном условии — мы (поклонники 15 летнего немецкого автопрома) живём там с их ЗП, социалкой, качеством топлива, сервисом и т.д., а не здесь (сами знаете где). Их мегамоторы умрут от нашего топлива.

Про Хонду, в 1994-м году вышел мотор Ивтек-й так он при объёме 1,6 л потреблял теже 4,5-6 л, а выдавал в среднем 126 л.с. (были ещё спорт версии 164 л.с. и под 190, правда не имел паразитов в виде кондёров и т.д.).

Прошло 20 лет, а ничего не поменялось в плане снятия л.с. и расхода; ДВС уже лет 50 тупиковая ветвь развития и выдавить что-то уже не получается т.к. раскрутили все показатели (скорость вращения, наддув, качество смеси) но скорость горения смеси — константа и дальше неё двигаться физика не даёт.

Что за мотор?

Привет. Подскажите какая маркировка у мотора?
Мотор от пассат б3. 1.9 дизель.
И подскажите какой из дадчиков за что отвечает?

Комментарии 33

Если хочешь помощи скинь фото тройники на голове который я попробую разобраться, чтоб видно было провода

Попробуй сними фишку и переменить провода и посмотри или стрелка подымится

Не показывает. Возможно нужно туда сопротивление воткнуть и замкнуть концы резистора?
Ведь датчик, если я не ошибаюсь, это терморезистор

Мотор тди с механическим насосом. На патрубки быстрее всего датчик управления свечами. На блоке показания температуры. Двигатель огонь. Но нагреть его это проблема. А что некоторые писали нет управления на третьей форсунки, так оно и не надо. У меня стоит тоже самое двигатель тди и мех насос с фиат крома 2.5. Машина идёт отлично. Фотография плохая но тройник на голове вроде не с этого мотора. У меня стоит датчик на 4 выхода.

У меня тоже на 4 выхода

двигатель 1z от гольфа 3 с турбиной, тнвд механику совершенно любой который встанет )единственное нужно поставить плунжер от тди и отрегулировать потом весь насос на станке и все, навесное оставил все свое .скажу установкой остался доволен, в мороз -20 заводилась на ура, и по приемности очень резвая лошадка.

вот банальный пример как я делал на прошлой своей машине, ауди 80б3.
мотор 1z тнвд механика

А можно подробнее?

4х контактный датчик на тройнике системы охлаждения, возможно для дополнительной электропомпы, она включаеться обычно когда верхний рабочий предел температуры ож и когда заглушил. Какое то время работает)

Читать еще:  Электро двигатели схема включения

нету в б3 пассатах никакой доп.электро помпы, если тоько самодел.

Решение очень хорошее, даже отличное, тди мотор и механический тнвд. Нет мозгов, управление механическое, учитывая ресурс двигла это вечный тандэм аппаратуры и мотора.

Ага, только под это решение нужно тнвд перебирать, делать под тди.

а как это сделать правильно?

Ага, только под это решение нужно тнвд перебирать, делать под тди.

ничего не нужно делать, нужно тоько поставить планжер с тди, и все на этом

Ну так это совсем прям ничего.

Ага, только под это решение нужно тнвд перебирать, делать под тди.

по датчикам 2 — это наверное на включение вентиляторов на радиаторе .
а под номером 1 я вообще не вижу датчика там никакого, но по идее там должен быть тройник с датчиком на приборке указателя температуры, это если 2 провода, если 3 провода то тогда ещё и на реле свечей накала для их управления

1-там тройник и датчик на 4 крнтакта

по датчикам 2 — это наверное на включение вентиляторов на радиаторе .
а под номером 1 я вообще не вижу датчика там никакого, но по идее там должен быть тройник с датчиком на приборке указателя температуры, это если 2 провода, если 3 провода то тогда ещё и на реле свечей накала для их управления

1. Там датчик стоит снизу и повернут к КПП. Датчик на 4-ре контакта. Два на реле, два на приборку.
2. Не может быть на включение вентилятора. Это шланг приточка на печку. Глупо включать вентилятор, когда только прогрелся малый круг)

это обыкновенный турбо дизель, у тди управляющая 3 форсунка .А это обыкновенный самый простой двигатель. Сам мотор хороший, неприеведливый есть все, но одно но, километражи на этих моторах далеко уже за 600 тыс. поэтому отсюда, проблема с заводкой после минус 10 и жор масла. Но за исключением конечно если его использовали только по праздникам, либо перебирали сам мотор. Если стоит выбор, то просматривай в сторону именно тди, вот эти моторы уже более выносливеё к перегреву, беспроблемны в морозы заводят тачку, с условием что свечи и фильтра рабочие

ТДИ-шка какая то, которая должна быть с VE но переделанная на механический насос.

Маркировка под третьей форсункой на блоке. Ровную поверхность ищи, чисти. Пример на фото.
Двигатель этот с непосредственным впрыском, на б3 их не было, на б4 были, гольф3…, 1z или afn.(но почему то тут нет датчика на третьей форсунке или его не видно).
Тнвд явно не от него, непосредственный впрыск работает на электронике.
1. Датчик дтож (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости) дает температуру на приборку и реле свечей.
2. Что то температурное. По номеру на датчике можно сказать точнее.

Винтовой механизм CLB — 30

Макс. динам. усилие — 6000 Н.
Макс. стат. усилие — 10000 Н.

Технические характеристики

Максимальное усилие [Н]6.000
Максимальная скорость [мм/с]60
Диаметр штока [мм]35
Диаметр защитной трубы [мм]55
Макс. статическая нагрузка – на входе [Н]8.000
Макс. статическая нагрузка – на выходе [Н]10.000
Шариковый винт20×5
Динамическое усилие на шариковинтовом винте C [Н]12.000
Статическое усилие на шариковинтовом винте C0 [Н]15.000
Вес механизма со штоком 100 мм [кг]5
Дополнительный вес каждых 100 мм длины штока [кг]0,8

Рабочий цикл до 100%, при непрерывной работе.
Возможны 3 передаточных числа.
Возможны 6 различных линейных скоростей.
Длительная консистентная смазка для температуры окружающей среды -15 °C до +40 °C.

Стандартная длина штока [мм]

Электродвигатель

AC 3-фазный электродвигатель 230 / 400 В 50 Гц IP 55 F 2 или 4 полюса, с вентиляционной системой;
AC 1-фазный электродвигатель 230 В 50 Гц IP 55 F 2 или 4 полюса, с вентиляционной системой;
DC двигатель постоянного тока 12 В или 24 В IP 54 F без вентилятора.
AC или DC двигатель возможен с тормозом или без.
АС двигатели исполнения с мультинапряжением, также могут работать при 60 Гц.
По запросу: особый класс защиты, особое напряжение, особый класс изоляции.
Тормоз двигателя рекомендуется для удержания нагрузки и точности остановки.

Версии фланцевого крепления

Стандартный фланец двигателя IEC 63 B14;
Фланец с дополнительным соосным валом с другой стороны для ручного управления.
С выходом вала на одну сторону;
С выходом вала на две стороны.

Комплектующие

2 регулируемых кулачковых концевых переключателя.
3 регулируемых кулачковых переключателя (2 концевых переключателя, 1 промежуточный).
Передние крепления: наконечник – вилка, наконечник –кольцо, наконечник с отверстием;
Распределительная муфта.
Задняя фиксирующая скобка.
Вращательный потенциометр однооборотный, 5 кОм, для позиционного управления.

По запросу

— особое исполнение для более высоких или более низких температур;
— специальная длина штока, больше или меньше стандартной длины;
— шток или защитная труба из нержавеющей стали;
— особое исполнение для пищевой или химической промышленности;
— установка двигателя с противоположной стороны (слева).
— заднее крепление повернуто на 90°

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector