Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель дэт

Что такое двигатель дэт

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

Техническая характеристика трактора ДЭТ-320

Марка двигателяЯМЗ-7511.10-18
Эксплуатационная мощность мощность двигателя, кВт (л.с.)258 (350)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1700
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм140 / 130
Количество цилиндров / рабочий объем, л8 / 14,86
Масса двигателя, кг1250
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)206 (160)
Рабочая скорость движения вперед и назад, м/с (км/ч):
.. минимальная0,306 (1,1)
.. максимальная4,37 (15,7)
Максимальное тяговое усилие, кН (тс)412,7 (42,1)
Силовой генератор
.. маркаГПА-222
.. мощность, кВт220
.. номинальное напряжение, В310
.. ток, А710
Частота вращения вала генератора, об/мин2550
Тяговый электродвигатель:
.. маркаЭДП-1960
.. мощность, кВт196
.. номинальное напряжение, В305
.. ток, А710
Частота вращения, номинальная / максимальная, об/мин430 / 2250
Масса, кг2500
Подвескаэластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка
Механизм натяжения гусеницыгидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт690 / 56
Количество опорных / поддерживающих катков, шт12 / 4
Высота грунтозацепа, мм70
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: совместная работа двух насосовНШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2)10,0+0,5 (100+5)
Распределительдвухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: работа одного насосаНШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2)10+1 (100+10)
Распределительдвухзолотниковый, трехпозиционный
Заправочные емкости, л:
.. топливная система680
.. гидравлическая система165
.. система охлаждения двигателя76

Масса и габаритные размеры трактора ДЭТ-320

Ремонт бульдозеров ДЭТ-250, ДЭТ-320, Д-160, Д-180

Навигация:

ООО «ОСДТ» ремонтирует и восстанавливает трактора ДЭТ-250 (ДЭТ-250М), предоставленные Заказчиком.
По Вашему техническому заданию проведем ремонт, техническое обслуживание двигателя и трактора, запасных частей ДЭТ-250 (ДЭТ-250М) или их поставку.

Трактора марки ДЭТ-250 с бульдозером (ДЭТ-250М с бульдозером и рыхлителем) выпускаемые Челябинским тракторным заводом.
Аббревиатура ДЭТ-250 означает Дизель-Электрический Трактор тягового класса 250 кН.

В последние годы сфера использования тракторов значительно расширилась благодаря созданию на базе трактора ДЭТ-250М навесного рыхлителя, позволяющего во многих случаях организовать наиболее рациональный технологический процесс разработки мерзлых и каменистых грунтов.
Мощные дизель-электрические тракторы ДЭТ-250 и ДЭТ-250М являются тракторами промышленного назначения и находят применение в различных отраслях народного хозяйства. В агрегате с землеройными орудиями тракторы используют при прокладке газонефтепроводов, на строительстве ирригационных систем, крупных электростанций и других объектов, сооружение которых связано с большими объемами земляных работ, а также в горнодобывающей промышленности для вскрыши тяжелых грунтов.
В качестве тягачей тракторы используют для перебазирования многотонных конструкций и перемещения крупногабаритных монолитов.

Устройство тракторов ДЭТ-250 и ДЭТ-250М по ряду узлов значительно отличается от других известных тракторов и обусловливает определенные особенности в работе машины и её обслуживании.

Читать еще:  Дайхатсу фероза какой двигатель

Оценка основных параметров тракторов ДЭТ-250 и ДЭТ-250М в сравнении с тракторами известных зарубежных фирм

ПоказателиТракторы
ДЭТ-250ДЭТ-250МCaterpillar D-8H
(США)
Richard Continental CD 10C
(Франция)
Komatsu D-155A
(Япония)
Номинальная эксплуатационная
мощность двигателя
в л.с.
290290270310300
Удельный расход топлива двигателем в г/л. с. ч.176176194185185
Масса трактора в кг.26 50027 50022 40024 80027 500
без кабины
Удельная мощность в л.с. с./т10,910,5512,0312,510,9
Удельная материалоемкость в кг/л. с.91,595838091,6
Тип трансмиссииЭлектромеханическаяГидромеханическая
Число механических передач
вперед/назад
2/22/23/33/33/3
Диапазон скоростей вперед и назад в км/ч1-191-190-10,5
0-12,9
0-9,8
0-10,3
0-11,8
0-13,7
Тип подвескиЭластичнаяПолужесткая
Давление на грунт в кгс/см20,560,620,670,70,77

Техническая характеристика тракторов ДЭТ-250 и их основных узлов

Общие данныеСистемы двигателя:
ТипГусеничный,
промышленного
назначения
Топливная:
Топливный насос двенадцатиплунжерный марки НК-10 с центробежным всережимным регулятором;
топливоподкачивающий насос коловратный марки БНТК-12 ТК; фильтры: грубой очистки — щелевой,
тонкой очистки — марки ТФК-3 со сменными пластинами из фильтровального картона
Масса конструктивная в кг26 500
Масса в эксплуатационном состоянии в кг28 000Смазки:
С сухим картером; насос шестеренчатый, трехсекционный; фильтры: грубой очистки — щелевой, тонкой
очистки — реактивная центрифуга
Расчетная скорость вперед и назад в км/ч.1-19
Максимальное расчетное тяговое усилие в кгс27 000Охлаждения:
Жидкостная, закрытая с использованием эжекторов для обеспечения продувки воздуха через
радиаторы; насос центробежный
Давление на грунт в кгс/см20,56
Габаритные размеры в мм:
длина
ширина
высота
6200
3220
3180
Очистки воздуха:
Воздухоочистители: первой ступени (для грубой очистки) — инерционные с отсосом пыли; второй
ступени (для тонкой очистки) — масляноконтактные
Колея (расстояние между средними линиями гусениц) в мм2450Запуска:
Основной запуск — электрический с помощью силового генератора;
вспомогательный запуск — сжатым воздухом
Дорожный просвет (без погружения почвозацепов) в мм500
Координаты центра тяжести в мм:
по длине (от оси ведущих колес)
по высоте (от почвозацепов)
2130
845
Предпускового обогрева:
Обогреватель, обеспечивающий подогрев охлаждающей жидкости и масла и их принудительную
циркуляцию через двигатель
Преодалеваемые подъем и спуск (от горизонтали) в градусах27
Двигатель
ТипЧетырехтактный
V-образный
дизель
МаркаВ-31М2
Номинальная мощность (без сопротивления на впуске и выпуске) в л.с.310
Частота вращения при номинальной мощности в об/мин.1500
Максимальный крутящий момент (при 1000-1100 об/мин) в кгс*м170
Удельный расход топлива (без сопротивления на впуске и выпуске) в гл. с. ч.165
Число цилиндров12
Диаметр цилиндра в мм150
Ход поршня в мм:
левого ряда (с главным шатуном)
правого ряда (с прицепным шатуном)
180
186,7
Рабочий объем цилиндров в л.38,88
Степень сжатия15
Сухая масса в кг.1100
Читать еще:  Smart fortwo тюнинг двигателя

Трактор ДЭТ-250. Запасные части, ремонт и поставка

ЧТЗ ДЭТ-250М2: технические характеристики, описание, обзор

Технические характеристики ЧТЗ ДЭТ-250М2:

ДвигательВ-31М4
Эксплуатационная мощность237 кВт
Номинальная часта вращения1400 об/мин
Запас крутящего момента11 процентов
Количество цилиндров12
Рабочий объем38,88 л
Диаметр цилиндра150 мм
Ход поршня, левый ряд/правый ряд180/186,7 мм
Рабочая скорость агрегата вперед-назад (минимальная/максимальная)1,2/15,2 км/ч
Максимальное тяговое усилие377 кН
Количество опорных катков12 шт
Количество поддерживающих катков4 шт
Механизм натяжениягидравлический
Количество звеньев в каждой ленте56
Ширина башмака690 мм
Высота грунтозацепа70 мм
Шаг218 мм
Номинальное напряжение24 В
Мощность зарядного генератора6,5 кВт
Количество аккумуляторных батарей4
Система управления электротрансмиссиейконтакторная
Топливный бак700 л
Система охлаждения100 л
Система смазки двигателя85 л
Задний мост80 л
Бортовые редукторы16,2 л
Ходовая система24 л
Воздухоочистители8 л
Гидравлическая система165 л
Ширина отвала4250 мм
Высота отвала1850 мм
Максимальный подьем отвала1430 мм
Наибольшие заглубление отвала330 мм
Основной угол резания55 градусов
Угол поперечного перекоса отвала10 градусов
Масса бульдозерного оборудования5000 кг
Максимальное заглубление1185 мм
Номинальный угол рыхления45 градусов
Масса рыхлительного оборудования3500 кг
Эксплуатационная масса трактора32300 кг
Длина/ширина/высота трактора6620/3180/3180 мм
Эксплуатационная масса бульдозера37500 кг
Длина/ширина/высота бульдозера7370/4250/3215 мм
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем41500 кг
Длина/ширина/высота бульдозера с рыхлителем9440/4250/3180 мм
Колея2450 мм
База3218 мм
Максимальное давление на грунт0,093 Мпа
  • Продажа бульдозеров ЧТЗ ДЭТ-250М2 в Москве
  • Продажа бульдозеров ЧТЗ-УРАЛТРАК Санкт-Петербурге
  • Аренда бульдозеров в Москве
  • Аренда бульдозеров Санкт-Петербурге
  • Бульдозеры
  • Бульдозеры ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • ЧТЗ ДЭТ-250М2
  • Бульдозеры
  • Бульдозеры ЧТЗ-УРАЛТРАК

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Что такое двигатель дэт

Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.

Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.

Читать еще:  Что такое нагары в двигателях

Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.

Система пуска: Основная — тяговым генератором ИГ-250; Дополнительная — стартером двигателя ЯМЗ 7511.

Трансмиссия

Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.

Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.

Максимальное тяговое усилие, кН, не менее443

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передний ходот 0 . до 15,7
Задний ходот 0 . до 14,3

Индукционный генератор ИГ-250

Номинальная мощность, кВт250
Номинальное напряжение, В600
Номинальный ток, А600
Частота вращения, об/мин — номинальная / максимальная2350 / 2650
Масса, кг1175

Электродвигатель тяговый ИД-240

Номинальная мощность, кВт235
Номинальное напряжение, В600
Номинальный ток, А560
Частота вращения, об/мин — номинальная / максимальная430 / 2650
Масса, кг2530

Управление

Два двухступенчатых планетарных механизма поворота (ПМП), обеспечивают получение двух передач (I-рабочей, II-транспортной) вперед и назад, поворотов и торможения трактора.
Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.

пятизолотниковый, четырех и трехпозиционный, пропорцианалый,

с гидравлическим дистанционным управлением, типа HC-D25/5

Управление электротрансмиссией

Электронная система управления

Блок силовойБС-400
Номинальная мощность, кВт240
Напряжение питания для пуска, В24+5
Мощность зарядки АКБ, кВт3,5
Охлаждениепринудительное, воздушное

Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250

Номинальное напряжение, В24+5
Охлаждениевоздушное
Масса, кг2,46

Блок микроконтроллера БМ-400

(бортовой компьютер)
Номинальное напряжение, В24+5
Охлаждениевоздушное
Масса, кг10

Механическая часть трансмиссии

Муфта предохранительная — фрикционная, многодисковая, сухого трения

Привод генератора ИГ-250

Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.

Механизм поворота и тормоза

Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.

ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.

Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Бортовая передача

Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.

Редуктор раздаточный с ВОМ

Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.

Низковольтное оборудование

Система управления электротрансмиссиейэлектронная
Номинальное напряжение, В24
Зарядка АКБ и бортовой сети от ИГ-250 мощностью, кВт3,5
Количество аккумуляторных батарей, шт.4

Ходовая часть

Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]