Что такое двигатель дэт
Что такое двигатель дэт
WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике
Техническая характеристика трактора ДЭТ-320
Марка двигателя | ЯМЗ-7511.10-18 |
Эксплуатационная мощность мощность двигателя, кВт (л.с.) | 258 (350) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1700 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 140 / 130 |
Количество цилиндров / рабочий объем, л | 8 / 14,86 |
Масса двигателя, кг | 1250 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 206 (160) |
Рабочая скорость движения вперед и назад, м/с (км/ч): | |
.. минимальная | 0,306 (1,1) |
.. максимальная | 4,37 (15,7) |
Максимальное тяговое усилие, кН (тс) | 412,7 (42,1) |
Силовой генератор | |
.. марка | ГПА-222 |
.. мощность, кВт | 220 |
.. номинальное напряжение, В | 310 |
.. ток, А | 710 |
Частота вращения вала генератора, об/мин | 2550 |
Тяговый электродвигатель: | |
.. марка | ЭДП-1960 |
.. мощность, кВт | 196 |
.. номинальное напряжение, В | 305 |
.. ток, А | 710 |
Частота вращения, номинальная / максимальная, об/мин | 430 / 2250 |
Масса, кг | 2500 |
Подвеска | эластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка |
Механизм натяжения гусеницы | гидравлический |
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт | 690 / 56 |
Количество опорных / поддерживающих катков, шт | 12 / 4 |
Высота грунтозацепа, мм | 70 |
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: совместная работа двух насосов | НШ-100 |
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2) | 10,0+0,5 (100+5) |
Распределитель | двухзолотниковый, четырехпозиционный |
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: работа одного насоса | НШ-100 |
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2) | 10+1 (100+10) |
Распределитель | двухзолотниковый, трехпозиционный |
Заправочные емкости, л: | |
.. топливная система | 680 |
.. гидравлическая система | 165 |
.. система охлаждения двигателя | 76 |
Масса и габаритные размеры трактора ДЭТ-320
Ремонт бульдозеров ДЭТ-250, ДЭТ-320, Д-160, Д-180
Навигация:
ООО «ОСДТ» ремонтирует и восстанавливает трактора ДЭТ-250 (ДЭТ-250М), предоставленные Заказчиком.
По Вашему техническому заданию проведем ремонт, техническое обслуживание двигателя и трактора, запасных частей ДЭТ-250 (ДЭТ-250М) или их поставку.
Трактора марки ДЭТ-250 с бульдозером (ДЭТ-250М с бульдозером и рыхлителем) выпускаемые Челябинским тракторным заводом.
Аббревиатура ДЭТ-250 означает Дизель-Электрический Трактор тягового класса 250 кН.
В последние годы сфера использования тракторов значительно расширилась благодаря созданию на базе трактора ДЭТ-250М навесного рыхлителя, позволяющего во многих случаях организовать наиболее рациональный технологический процесс разработки мерзлых и каменистых грунтов.
Мощные дизель-электрические тракторы ДЭТ-250 и ДЭТ-250М являются тракторами промышленного назначения и находят применение в различных отраслях народного хозяйства. В агрегате с землеройными орудиями тракторы используют при прокладке газонефтепроводов, на строительстве ирригационных систем, крупных электростанций и других объектов, сооружение которых связано с большими объемами земляных работ, а также в горнодобывающей промышленности для вскрыши тяжелых грунтов.
В качестве тягачей тракторы используют для перебазирования многотонных конструкций и перемещения крупногабаритных монолитов.
Устройство тракторов ДЭТ-250 и ДЭТ-250М по ряду узлов значительно отличается от других известных тракторов и обусловливает определенные особенности в работе машины и её обслуживании.
Оценка основных параметров тракторов ДЭТ-250 и ДЭТ-250М в сравнении с тракторами известных зарубежных фирм
Показатели | Тракторы | ||||
ДЭТ-250 | ДЭТ-250М | Caterpillar D-8H (США) | Richard Continental CD 10C (Франция) | Komatsu D-155A (Япония) | |
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя в л.с. | 290 | 290 | 270 | 310 | 300 |
Удельный расход топлива двигателем в г/л. с. ч. | 176 | 176 | 194 | 185 | 185 |
Масса трактора в кг. | 26 500 | 27 500 | 22 400 | 24 800 | 27 500 |
без кабины | |||||
Удельная мощность в л.с. с./т | 10,9 | 10,55 | 12,03 | 12,5 | 10,9 |
Удельная материалоемкость в кг/л. с. | 91,5 | 95 | 83 | 80 | 91,6 |
Тип трансмиссии | Электромеханическая | Гидромеханическая | |||
Число механических передач вперед/назад | 2/2 | 2/2 | 3/3 | 3/3 | 3/3 |
Диапазон скоростей вперед и назад в км/ч | 1-19 | 1-19 | 0-10,5 0-12,9 | 0-9,8 0-10,3 | 0-11,8 0-13,7 |
Тип подвески | Эластичная | Полужесткая | |||
Давление на грунт в кгс/см2 | 0,56 | 0,62 | 0,67 | 0,7 | 0,77 |
Техническая характеристика тракторов ДЭТ-250 и их основных узлов
Общие данные | Системы двигателя: | |
Тип | Гусеничный, промышленного назначения | Топливная: Топливный насос двенадцатиплунжерный марки НК-10 с центробежным всережимным регулятором; топливоподкачивающий насос коловратный марки БНТК-12 ТК; фильтры: грубой очистки — щелевой, тонкой очистки — марки ТФК-3 со сменными пластинами из фильтровального картона |
Масса конструктивная в кг | 26 500 | |
Масса в эксплуатационном состоянии в кг | 28 000 | Смазки: С сухим картером; насос шестеренчатый, трехсекционный; фильтры: грубой очистки — щелевой, тонкой очистки — реактивная центрифуга |
Расчетная скорость вперед и назад в км/ч. | 1-19 | |
Максимальное расчетное тяговое усилие в кгс | 27 000 | Охлаждения: Жидкостная, закрытая с использованием эжекторов для обеспечения продувки воздуха через радиаторы; насос центробежный |
Давление на грунт в кгс/см2 | 0,56 | |
Габаритные размеры в мм: длина ширина высота | 6200 3220 3180 | Очистки воздуха: Воздухоочистители: первой ступени (для грубой очистки) — инерционные с отсосом пыли; второй ступени (для тонкой очистки) — масляноконтактные |
Колея (расстояние между средними линиями гусениц) в мм | 2450 | Запуска: Основной запуск — электрический с помощью силового генератора; вспомогательный запуск — сжатым воздухом |
Дорожный просвет (без погружения почвозацепов) в мм | 500 | |
Координаты центра тяжести в мм: по длине (от оси ведущих колес) по высоте (от почвозацепов) | 2130 845 | Предпускового обогрева: Обогреватель, обеспечивающий подогрев охлаждающей жидкости и масла и их принудительную циркуляцию через двигатель |
Преодалеваемые подъем и спуск (от горизонтали) в градусах | 27 | |
Двигатель | ||
Тип | Четырехтактный V-образный дизель | |
Марка | В-31М2 | |
Номинальная мощность (без сопротивления на впуске и выпуске) в л.с. | 310 | |
Частота вращения при номинальной мощности в об/мин. | 1500 | |
Максимальный крутящий момент (при 1000-1100 об/мин) в кгс*м | 170 | |
Удельный расход топлива (без сопротивления на впуске и выпуске) в гл. с. ч. | 165 | |
Число цилиндров | 12 | |
Диаметр цилиндра в мм | 150 | |
Ход поршня в мм: левого ряда (с главным шатуном) правого ряда (с прицепным шатуном) | 180 186,7 | |
Рабочий объем цилиндров в л. | 38,88 | |
Степень сжатия | 15 | |
Сухая масса в кг. | 1100 |
Трактор ДЭТ-250. Запасные части, ремонт и поставка
ЧТЗ ДЭТ-250М2: технические характеристики, описание, обзор
Технические характеристики ЧТЗ ДЭТ-250М2:
Двигатель | В-31М4 |
Эксплуатационная мощность | 237 кВт |
Номинальная часта вращения | 1400 об/мин |
Запас крутящего момента | 11 процентов |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем | 38,88 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня, левый ряд/правый ряд | 180/186,7 мм |
Рабочая скорость агрегата вперед-назад (минимальная/максимальная) | 1,2/15,2 км/ч |
Максимальное тяговое усилие | 377 кН |
Количество опорных катков | 12 шт |
Количество поддерживающих катков | 4 шт |
Механизм натяжения | гидравлический |
Количество звеньев в каждой ленте | 56 |
Ширина башмака | 690 мм |
Высота грунтозацепа | 70 мм |
Шаг | 218 мм |
Номинальное напряжение | 24 В |
Мощность зарядного генератора | 6,5 кВт |
Количество аккумуляторных батарей | 4 |
Система управления электротрансмиссией | контакторная |
Топливный бак | 700 л |
Система охлаждения | 100 л |
Система смазки двигателя | 85 л |
Задний мост | 80 л |
Бортовые редукторы | 16,2 л |
Ходовая система | 24 л |
Воздухоочистители | 8 л |
Гидравлическая система | 165 л |
Ширина отвала | 4250 мм |
Высота отвала | 1850 мм |
Максимальный подьем отвала | 1430 мм |
Наибольшие заглубление отвала | 330 мм |
Основной угол резания | 55 градусов |
Угол поперечного перекоса отвала | 10 градусов |
Масса бульдозерного оборудования | 5000 кг |
Максимальное заглубление | 1185 мм |
Номинальный угол рыхления | 45 градусов |
Масса рыхлительного оборудования | 3500 кг |
Эксплуатационная масса трактора | 32300 кг |
Длина/ширина/высота трактора | 6620/3180/3180 мм |
Эксплуатационная масса бульдозера | 37500 кг |
Длина/ширина/высота бульдозера | 7370/4250/3215 мм |
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем | 41500 кг |
Длина/ширина/высота бульдозера с рыхлителем | 9440/4250/3180 мм |
Колея | 2450 мм |
База | 3218 мм |
Максимальное давление на грунт | 0,093 Мпа |
- Продажа бульдозеров ЧТЗ ДЭТ-250М2 в Москве
- Продажа бульдозеров ЧТЗ-УРАЛТРАК Санкт-Петербурге
- Аренда бульдозеров в Москве
- Аренда бульдозеров Санкт-Петербурге
- Бульдозеры
- Бульдозеры ЧТЗ-УРАЛТРАК
- ЧТЗ ДЭТ-250М2
- Бульдозеры
- Бульдозеры ЧТЗ-УРАЛТРАК
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.
Что такое двигатель дэт
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.
Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.
Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.
Система пуска: Основная — тяговым генератором ИГ-250; Дополнительная — стартером двигателя ЯМЗ 7511.
Трансмиссия
Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.
Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.
Максимальное тяговое усилие, кН, не менее | 443 |
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
Передний ход | от 0 . до 15,7 |
Задний ход | от 0 . до 14,3 |
Индукционный генератор ИГ-250
Номинальная мощность, кВт | 250 |
Номинальное напряжение, В | 600 |
Номинальный ток, А | 600 |
Частота вращения, об/мин — номинальная / максимальная | 2350 / 2650 |
Масса, кг | 1175 |
Электродвигатель тяговый ИД-240
Номинальная мощность, кВт | 235 |
Номинальное напряжение, В | 600 |
Номинальный ток, А | 560 |
Частота вращения, об/мин — номинальная / максимальная | 430 / 2650 |
Масса, кг | 2530 |
Управление
Два двухступенчатых планетарных механизма поворота (ПМП), обеспечивают получение двух передач (I-рабочей, II-транспортной) вперед и назад, поворотов и торможения трактора.
Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
пятизолотниковый, четырех и трехпозиционный, пропорцианалый,
с гидравлическим дистанционным управлением, типа HC-D25/5
Управление электротрансмиссией
Электронная система управления
Блок силовой | БС-400 |
Номинальная мощность, кВт | 240 |
Напряжение питания для пуска, В | 24+5 |
Мощность зарядки АКБ, кВт | 3,5 |
Охлаждение | принудительное, воздушное |
Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250
Номинальное напряжение, В | 24+5 |
Охлаждение | воздушное |
Масса, кг | 2,46 |
Блок микроконтроллера БМ-400
(бортовой компьютер) | |
Номинальное напряжение, В | 24+5 |
Охлаждение | воздушное |
Масса, кг | 10 |
Механическая часть трансмиссии
Муфта предохранительная — фрикционная, многодисковая, сухого трения
Привод генератора ИГ-250
Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.
Механизм поворота и тормоза
Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.
ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.
Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Бортовая передача
Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.
Редуктор раздаточный с ВОМ
Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.
Низковольтное оборудование
Система управления электротрансмиссией | электронная |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Зарядка АКБ и бортовой сети от ИГ-250 мощностью, кВт | 3,5 |
Количество аккумуляторных батарей, шт. | 4 |
Ходовая часть
Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.