Подушка двигателя на DAIHATSU Feroza (Дайхатсу Фероза)
Подушка двигателя на DAIHATSU Feroza (Дайхатсу Фероза)
Выберите год выпуска авто
- 1
Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Дайхатсу и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!
Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля DAIHATSU Feroza в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Подушка двигателя для автомобиля DAIHATSU .
Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).
В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Подушка двигателя! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!
В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Подушка двигателя одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто DAIHATSU Feroza в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто DAIHATSU — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Подушка двигателя’ в поле поиска
В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Подушка двигателя, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.
Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.
Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.
Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Подушка двигателя быстрой, удобной и надежной.
Вам представлен весь перечень Подушка двигателя на DAIHATSU Feroza, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Подушка двигателя Feroza для следующих моделей:
Замена двигателя, . или «Не было забот — купила баба порося!»
Желание разнообразить свою сексуальную жизнь привело таки меня к замене двигателя))
Возникает вопрос: а зачем?
А затем, что двигатель, тот что стоит сейчас, баловнем судьбы похоже не был. Может ему масла жалели вовремя менять, может он сох от скуки в гараже, заводили его раз в год. Может заправляли всякой какой. И вот что мы имеем сейчас: Аццкий расход масла, наверное литр/1000 км. Тянет совсем не очень) Еще в июне 2011 года, когда менял сальники и прочие мелочи в двигателе, был обнаружен нехилый люфт шатунов на коленвале, около миллиметра! Испугался, собрал как есть, с мыслью «Ну сколько проездит». И ведь ездит до сих пор! Но всё это не давало покоя…
А вообще причин именно полной замены, а не ремонта еще больше.
1) Не смог победить ошибку двигателя по системе EGR. Чертыхается на клапан, как ни прозванивал/чистил/менял на заведомо рабочие детали — загорается чек когда вздумается. Может месяцами не гореть, а иной раз можно хоть каждый день сбрасывать, снова загорается. В итоге теряется тяга, растет расход.
2) Клапан дополнительного воздуха (при включении фар, печки) работает как мембранный насос. Стрекочет с невероятной скоростью! Как не сгорел еще?) Похоже проблема в мозгах, а в этом разбираться желания вообще нет. Пока найдешь спеца — поседеешь.
3) И самое главное — Я хочу поменять двигатель с Роки вместе с компом! А это значит будет 105 лошадей вместо 95!)
4) Ремонт можно делать не спеша в гараже, а потом просто перекинуть двигатели! (надеюсь всё именно так просто и будет).
Вопрос 2: почему замена?
Считаю нецелесообразным ремонт именно этого двигателя. Точно знаю, будет долго и дорого! Вкладыши, расточка, если не новый коленвал искать! Неа! + очень не хочется ставить машину на прикол.
Вопрос 3: почему именно он?
А потому, что он красавец японского происхождения, свеж и полон сил! Он стоял на битке, которого мы с батей прикупили себе ради запчастей. И уже точно не помню, но вроде двигатель незадолго до продажи ставился контрактник, или с контрактника поставили только голову, а блок в ушатаном состоянии, что нам отдали в довесок, был с контрактника. но не важно. Надежды на хорошее состояние оправдались при вскрытии! Хон во всех цилиндрах, никаких люфтов) Нужно только всё почистить!
Буду ставить кольца TP STD, их еще нужно купить, менять все сальники вкруг, маслосъёмные колпачки, переставлять навесное.
Проблемы, которые я предвижу:
1) Монтаж компа с его родной проводкой от праворульного Роки на Ферозу. Во-первых расположение компа. По предварительным расчётам точно не дотянутся провода лямбды, трамблёра, остальное может быть.
Во-вторых стыковка нового компа с проводкой Ферозы. На выходе с компа косы на датчики двигателя вбок идут два разъёма, конектящие его (комп) с остальной проводкой авто. А совпадает ли распиновка Ферозы 92го и Роки 95го? Каковы шансы что-нибудь спалить, если не совпадёт? Естественно в процессе замены постараюсь всё прозвонить по максимуму, с плеча рубить не собираюсь.
2) Три дополнительных патрубка под шланги на нижней бочке радиатора родного радиатора (с Роки). В моём таких нет. Шланги эти по большей части сняты при разборе, откуда с двигателя они туда идут пока не понятно, буду смотреть схемы.
Нашёл лишь один — с обогревателя/охладителя масла перед масляным фильтром. Вопрос, заглушить этот шланг или убрать весь этот блок целиком? И заглушить остальные два шланга, откуда бы они не шли.
Или есть еще вариант: перепаять нижний бочок с того радиатора ( он сам совсем негодный) на мой, размеры совпадают, и одеть всё по фен-шую. Кто что посоветует?
В общем предвижу большое развлечение для рук и головы))
Кто что может подсказать — рад буду услышать!
Форум о Daihatsu Feroza
Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю
Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю
Сообщение batubek » 16 фев 2013 00:19
Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю
Сообщение Nikolay » 16 фев 2013 02:32
Проблемы тебе составит установка любого двигателя, ибо в Ферозе коробка единое целое с раздаткой.
Обычно берётся любой понравивший тебе движок вместе с его родной коробкой и устанавливается, а уже коробка стыкуется с раздаткой через промвал. Но это не в твоём случае.
Поэтому тебе придётся подбирать двигатель вместе с коробкой и раздаткой. гиммор большой.
купи лучше контрактный Ферозкин, заморочек будет меньше и дешевле.
Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю
Сообщение Paha72 » 16 фев 2013 06:59
Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю
Сообщение Ivan45 » 16 фев 2013 11:16
у тебя карбюратор или инжектор,?
двигатель подходит c пузара, аплаузера HDEP, вроде даже подходит HCE (териос первый до рейсталинг правда там движок 1.3 всего )
во владике если с рокки f300 просить то цена сразу в 2 раза дороже! тоесть 30-45 тыров
ставишь родной масляный поддон , выпускной коллектор, возможно впуск, и трамлер
и сальники меняешь что бы потом не лазить
HD-E инжектор
HD-C карбюратор
если карбюратор то блок HD забираешь с любого двигателя а головку я знаю как там они взаимозаменяемые х.з впуск точно разный карб и инжектор
все это обсасывалось в теме на дроме взаимозаменяемость двигателей
какие двигатель проблемы доставлял?
если сальники дак по течь могут и на 3-х летней тойоте
проводка , я видел проблемы с проводкой и на 5 летних машинах
трамлер ну это к зажиганию относится
клапана до меня не кто не регулировал, я решил подрегулировать померили не чего там регулировать внорме
слабый да, для говен и больших колес
Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю
Сообщение batubek » 16 фев 2013 20:45
у тебя карбюратор или инжектор,?
двигатель подходит c пузара, аплаузера HDEP, вроде даже подходит HCE (териос первый до рейсталинг правда там движок 1.3 всего )
во владике если с рокки f300 просить то цена сразу в 2 раза дороже! тоесть 30-45 тыров
ставишь родной масляный поддон , выпускной коллектор, возможно впуск, и трамлер
и сальники меняешь что бы потом не лазить
HD-E инжектор
HD-C карбюратор
если карбюратор то блок HD забираешь с любого двигателя а головку я знаю как там они взаимозаменяемые х.з впуск точно разный карб и инжектор
все это обсасывалось в теме на дроме взаимозаменяемость двигателей
какие двигатель проблемы доставлял?
если сальники дак по течь могут и на 3-х летней тойоте
проводка , я видел проблемы с проводкой и на 5 летних машинах
трамлер ну это к зажиганию относится
клапана до меня не кто не регулировал, я решил подрегулировать померили не чего там регулировать внорме
Дайхатсу Фероза (Daihatsu Feroza)
Daihatsu Feroza — трёхдверный четырёхместный лёгкий автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся японским концерном Daihatsu с 1988 по 1998 год. До 1992 года комплектовался карбюраторным бензиновым двигателем Daihatsu HD-C, после 1992-го года — впрысковым Daihatsu HD-E. Трансмиссия включает пятиступенчатую механическую либо автоматическую коробку переключения передач и раздаточную коробку с постоянным (full-time, одноступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала) либо жёстко подключаемым (part-time, двухступенчатая) полным приводом. В силу небольшого веса, наличия рамы и простоты конструкции Daihatsu Feroza часто используется как платформа для самостоятельной постройки лёгкого внедорожника, обладающего выдающейся проходимостью, или трофимобиля. Замечено успешное участие этих автомобилей во внедорожных соревнованиях, вплоть до категории ТР3-3.
История
Feroza является продуктом переработки Daihatsu Rugger (в экспортном варианте — Daihatsu Rocky F7, Daihatsu Fourtrack), выпускавшимся ранее. По сравнению с Rugger, Feroza в полтора раза легче, имеет независимую переднюю подвеску, и кузов типа кабриолет с пластиковой крышей либо тентом. Вариант для японского рынка назывался Rocky F300 или Lovibond, вариант для английского рынка — Sportrack, для индонезийского рынка — Taft GT. Существовала также версия Bertone Freeclimber II (1989—1992) с двигателем BMW M40 объёмом 1.8 л. На Rocky F300 в Японии был госзаказ для полиции, лесников, спасателей, генералов и т. д. Подавляющее большинство машин комплектовалось механической трансмиссией и раздаточной коробкой типа part-time. Начиная с 1996 года, несколько изменены дизайн кузова, добавлены антиблокировочная система и подушка безопасности. Модели SE и SX отличались только окраской. Марка Feroza II (Sportrack MkII) относится к автомобилю с увеличенной колеёй в модификации F310 (1993—1998). За 10 лет производства было выпущено более 200 тыс. автомобилей.
Конструкция
Рама — лестничного типа, кузов — типа кабриолет (металлические центральные стойки, дверные проемы, рамка лобового стекла, дуга безопасности сзади), люк пластиковый, кунг пластиковый со стеклами либо мягкий, бамперы металлические, штатная защита картера, трансмиссии, бензобака.
Двигатель HD-E 1,6 л, четырёхцилиндровый, рядный, стоит продольно, распределённый впрыск (форсунки в коллекторе), мощность 95 л. с. при 5000 об/мин, SOHC, 16 клапанов (коромысла), привод ГРМ ремнем, вентилятор на вискомуфте, бак 60 л в заднем свесе, внешний бензонасос (на раме), в «американском» варианте комплектовался системой рециркуляции отбработанных газов (EGR).
В варианте с трансмиссией part-time — механическая коробка передач (пять «коротких» передач), механическая раздатка part-time с двумя передачами (прямая и 1.8), момент вперед и назад — строго поровну, передний привод отключаемый, механические хабы, задний дифференциал обычный либо LSD. Передаточное отношение главных пар 5,3 или 5,6. Привод сцепления тросовой. Сзади неразрезной мост, спереди редуктор закреплен на раме и имеет приводы со шрусами. Передние ступицы снабжены хабами.
Задний мост стоит на листовых рессорах, спереди — двойные поперечные рычаги на торсионах, стабилизатор поперечной устойчивости. Четыре амортизатора. Самая распространенная используемая резина — 235/75 R15 (28,9 дюймов), рекомендованная заводом — 225/70 R15 (27,4 дюйма). Максимально влезающая резина с разумной лифтовкой кузова (англ. Body Lift) и подвески (англ. Suspension Lift) — 32,0 дюйма.
Система рулевого управления — «шариковинтовая пара — зубчатая рейка — сектор» с гидроусилителем (передаточное отношение — 18,4), тормоза двухконтурные (перед — зад) с вакуумным усилителем, передние дисковые вентилируемые, сзади — барабанные, стояночный тормоз устанавливается на задние колёса.
Заводские опции
Опции Daihatsu:
- алюминиевые пороги-подножки,
- АБС (после 1996 года),
- подушка безопасности водителя (после 1996 года),
- кондиционер,
- воздушная камера во впускном тракте (после 1993 года — всегда),
- 7-лопастной вентилятор ДВС и вискомуфта увеличенного диаметра,
- задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием (LSD),
- АКПП (подразумевает также другие главные пары),
- раздатка full-time (с блокируемым дифференциалом, но без понижающей передачи),
- автоматические хабы передних колес,
- амортизаторы с регулируемой жёсткостью,
- дополнительный масляный радиатор (теплообменник между маслом и антифризом),
- дополнительный задний обогреватель салона,
- электропривод зеркал,
- электростеклоподъёмники,
- регулировка руля по высоте (после 1992 года — всегда),
- защита трансмиссии,
- защита бензобака,
- стартёр с планетарной передачей,
- пластиковые расширители крыльев (два вида, отличаются шириной),
- боксы-подлокотники для задних пассажиров,
- задние фонари в кузове (оригинально — в бампере),
- дуга-«кенгурятник»,
- рейлинги на крышу,
- вентилируемые тормозные диски,
- гидроусилитель руля (после 1992 года — всегда),
- раздельно складываемые задние сиденья,
- узкие передний и задний бамперы (70 мм),
Опции других компаний (предназначенные для Feroza F300):
- усиленные рессоры Dobinsons DAI-015R, торсионы Dobinsons TB15-197,
- усиленные рессоры Tough Dog,
- амортизаторы Dobinsons GS15-639S, GS43-082S
- передний дифференциал с автоблокировкой Keiser Locker KL-155,
- механические колесные хабы AVM-440,
- шноркель Dobinsons (на левую сторону),
- третий стоп-сигнал,
- тюнинговые запчасти общего назначения (аккумуляторы, амортизаторы, сайлент-блоки, лебёдки и т. д.),
- стандартные неоригинальные запчасти
Потребительские качества
Проходимость
Отличная геометрическая проходимость Feroza определяется длиной автомобиля 3,7 м, короткой базой, низко расположенным центром тяжести. Артикуляция задней подвески отличная, передней — удовлетворительная и поддается тюнингу. Прочность поперечин рамы и мостов позволяет цеплять ими за валуны. В глубоком песке возможен недостаток мощности, объём мотора часто подразумевает выбор в пользу прохождения препятствий ходом.
Дорожные качества
Острота управления, разгона и торможения проигрывают среднестастической легковой машине из-за длинноходной подвески и высокопрофильной резины. Передаточные числа оптимизированы для движения по пересеченной местности, машина имеет большое лобовое сопротивление (Cd=0.55), как следствие максимальная комфортная скорость на шоссе составляет около 120 км/час. При этом расход топлива составляет 10 л на 100 км.
Ремонтопригодность
Неприхотливость, простота конструкции и обслуживания делают Daihatsu Feroza пригодной для самостоятельного ремонта без специнструмента. Впрыск электронный, имеет систему самодиагностики; датчики: температуры ОЖ, температуры воздуха, давления на входе, давления топлива, содержания кислорода, положения дроссельной заслонки, скорости; клапаны: EGR, BCSV, воздушный кондиционера, воздушный ГУР. Ходовая часть сделана с запасом прочности. При активной эксплуатации по бездорожью внимания требуют шаровые опоры, рулевые наконечники, сошка, маятник, подшипники колес, сцепление, крестовины, пыльники ШРУСов; все шаровые соединения шприцуются.
Комфорт
Комфорт и шумность не являются выдающимися характеристиками, однако в эргономике салона всё на своем месте и нет ничего лишнего. Вместимость составляет фактически два человека плюс багаж (или 3 человека с рюкзаками). Для увеличения объёма багажника задние сидения снимают. Расположение, размеры и углы наклона стекол подразумевают плохую аэродинамику и отличную обзорность.