Шумно работает двигатель опель корса
Шумно работает двигатель опель корса
Сообщение evgen954 » 01 авг 2012, 00:00
сильный стук на холостых около впускного коллектора, провалов нет, с тягой нормально ..пробег 100000.
Добавлено спустя 59 секунд:
Когда покупал не проверял что ли.
нет.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
на форуме недавно. копировать не умею(
Сообщения: 2050 Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00 Стаж: 31.02.08 Авто: bus :
Награды: 2
Рейтинг: 15 642 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 231 раз
- Цитата
Сообщение TDD » 01 авг 2012, 00:07
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 00:00 Откуда: ишим Стаж: 2001 Авто: хендай гранд старекс
Рейтинг: 4 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение evgen954 » 01 авг 2012, 00:10
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
едет хорошо. проблем нет. никакиз звуков и шумов посторонних. но на холостых((
Рейтинг: 4 008 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 47 раз
- Цитата
Сообщение Maguk » 01 авг 2012, 00:15
Сообщения: 2050 Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00 Стаж: 31.02.08 Авто: bus :
Награды: 2
Рейтинг: 15 642 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 231 раз
- Цитата
Сообщение TDD » 01 авг 2012, 00:19
ну тогда и гадать смысла нет едь в СТО можешь еще про диагностировать (только не знаю получится ли на корсе) нажми газ и тормоз, и не отпуская держи, и включи зажигания и на приборке где километраж должны высветится номера ошибок. 001161 и 001463 если, то готовься к замене клапанов и если всё плохо, то и шестерней
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Maguk на «хер» нету этого гемороя только на «хеr»
Двигатель Opel Z12XE
- Двигатели
- Opel
- Z12XE
1.2-литровый двигатель Опель Z12XE или LW4 собирали с 2000 по 2004 год на заводе в Австрии и устанавливали лишь на самые популярные модели концерна, такие как Астра, Корса и Агила. Вплоть до 2000 года существовала Евро 2 версия этого силового агрегата под индексом X12XE.
К серии Z10 также относят двс: Z10XE, Z10XEP, Z12XEP, Z14XE и Z14XEP.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Opel Z12XE 1.2 Ecotec
Точный объем | 1199 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 110 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм |
Ход поршня | 72.6 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Мануал к любой модели Опель вы можете скачать в данном разделе сайта OpelClub
О проблемах мотора рассказано в статье про подержанную Корсу журнала ЗаРулем
Подробный фотоотчет о капремонте такого двигателя выложили в блоге на Драйв 2
Расход топлива Опель Z12XE
На примере Opel Astra 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 8.0 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель Z12XE 1.2 l 16v
Agila A | 2000 — 2003 |
Astra G | 2000 — 2004 |
Corsa C | 2000 — 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы Z12XE
Главные проблемы мотора связаны с глюками по электрике, обычно сбоит блок ECU
Цепь ГРМ редко ходит более 100 тысяч км, а затем вытягивается и начинает греметь
Довольно часто забивается нагаром клапан ЕГР и трескается выпускной коллектор
Не самым выдающимся ресурсом тут обладают термостат, а также масляный насос
Применение дешевых масел быстро сказывается на состоянии гидрокомпенсаторов
Рассказ обо всех слабых местах мотора Z12XE
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Opel Corsa C (2000-2006) – иметь и не иметь
В Росcии отзывы об Опель Корса не самые лучшие. Так что же — Corsa плохой автомобиль? Попробуем разобраться.
Opel Corsa C пришел на смену серии B в 2000 году. Забавно, но по сравнению с предшественником он существенно не изменился. По крайней мере, визуально. Однако, в его основе лежит принципиально новая платформа, колесная база увеличилась на 45 мм, обновлен интерьер, расширен список оснащения. Правда, багажник потерял 20 литров объема — его емкость 260 литров.
К сожалению, новое не означает привлекательное. Интерьер скучный до боли. Даже в щедро оснащенных экземплярах центральная консоль – это просто старомодное нагромождение. Большой руль также не слишком красив. Дизайн кузова мало чем отличался от конкурентов того времени, хотя сегодня все еще смотрится достаточно привлекательно. Тем не менее, автомобиль не лишен преимуществ. Например, неплохого простора на заднем диване.
Ходовая
Еще один плюс Opel Corsa C – комфортные настройки подвески, которые, с другой стороны, слабо подходят для скоростной езды. Конструкция ходовой мало чем отличается от предшественника. На передней оси – стойки Макферсон со стабилизатором и треугольными рычагами. На задней оси – торсионная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.
Подвеска прочная, в отличие от рулевой рейки — одна из болевых точек модели. Она начинает стучать. К счастью, ее ремонт не дорог и не сложен.
С подвеской практически ничего не случается, кроме естественного износа компонентов. Спереди чаще приходится заниматься втулками и стойками стабилизатора, а сзади амортизаторами. Кроме того с возрастом дают о себе знать привода и ступичные подшипники колес.
Двигатели
Опель Корса С имеет широкий спектр силовых агрегатов. Все они хорошо знакомы по предшественнику. Бензиновые объемом 1,0-1,4 л были перенесены без изменений, в то время как дизельные 1.7 DI и 1.7 DTI — это глубоко модернизированные агрегаты Isuzu — уже с непосредственным впрыском.
Палитра моторов была полностью обновлена в 2003-2004 годах. Бензиновые моторы емкостью 1.0 и 1.2 литра приобрели технологию Twinport, 1.4 л — принадлежит к новой серии, а 1,7-литровые DI и DTI уступили место 1.3 CDTI и 1.7 CDTI — с системой впрыска Common Rail.
Самый маленький из двигателей в целом не очень удачный. Это трехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1,0 л. Двигатель не отличается комфортной работой, а его отдача всего 58 л.с. (60 л.с.). Гораздо лучший выбор 1,2-литровый мотор мощностью 75 л.с., а еще лучше – 1,4 л / 90 л.с.
Opel может предложить и более могучие двигатели, такие как 1,8 л мощностью 125 л.с. и 1,6 Turbo мощностью 175 л.с. — для версии ОРС.
Бензиновые
Базовая «литрушка», помимо сравнительно высокого расхода топлива, имеет не достаточно надежный цепной привод ГРМ. К тому же 1-литровый мотор шумный и очень слабый. 1,2-литровый агрегат практически безотказный, как 1,4-литровый мотор. Двигатели 1,4 л и 1,8 л со временем начинают брать масло.
Что интересно, один и тот же комплект ГРМ подходит для всех версий 1.0, 1.2 и 1.4 Twinport. Проблема растяжения цепи касается всех этих двигателей. Скорому износу способствует агрессивная манера вождения и затягивание сроков замены масла. Старый 1.4 имеет несколько иной привод ГРМ.
Среди общих проблем можно отметить течь масляного датчика и насоса охлаждающей жидкости. Последний в дальнейшем был доработан, и утечки стали появляться существенно реже.
Дизельные
Не секрет, что под Опелевским индексом 1.3 CDTI скрываются технологии Fiat под названием Multijet. Этот дизель дебютировал на рынке в 2003 году, а попал под капот только через год — как раз после рестайлинга в 2003 году. 1,3-литровый турбодизель создавался с целью уменьшения размеров агрегата и увеличения отдачи за счет системы впрыска Common Rail и турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Однако Corsa получил простой вариант дизеля мощностью 70 л.с. и 170 Нм крутящего момента, который был ценен во всей гамме двигателей, за исключением спортивного ОРС.
1,3 CDTI в среднем потреблет 4,5-5 л/100 км. Примечательно, что в то время для данного мотора был предусмотрен сажевый фильтр, но только не для Opel Corsa C. Теоретически турбодизель не должен создавать серьезных проблем, так как его конструкция в целом удачная. Но только при условии эксплуатации в нормальных условиях и отсутствия издевательских пыток. 1.3 CDTI хорошая альтернатива для бензинового мотора в городе, но эксплуатация турбокомпрессора требует сложного ухода и, прежде всего, регулярной замены масла. Производитель рекомендует менять его через каждые 20 000 км, что согласитесь — слишком много. Неудивительно, что потом большая часть двигателей просто изношена и поглощает огромное количество масла.
Уровень масла необходимо постоянно контролировать, так как объем системы смазки всего 3,2 литра. Даже небольшая потеря масла несет разрушительные последствия для двигателя. Вот почему многие 1.3 CDTI к 200 000 км уже сильно изношены. Движение с низким уровнем масла, особенно в городе, для системы ГРМ с цепным приводом – катастрофа. Цепь изнашивается и начинает шуметь. Лучше заранее обратить на это внимание и заменить весь комплект ГРМ.
Теоретически цепь рассчитана на весь срок службы, но на деле ее приходится менять уже после 100-150 тыс. км пробега. Проблемы может создавать клапан EGR, который можно заглушить без негативных последствий для двигателя. Но для этого нужна перенастройка ЭБУ. Система впрыска стабильна, но только до определенных условий. При больших пробегах придется ее восстанавливать. Сначала появляются утечки из форсунок. А из-за свечей накаливания и расходомера возникают проблемы с запуском холодного двигателя и провалы мощности.
При продолжительной эксплуатации (более 200-250 тыс. км) приходится сталкиваться с заменой турбокомпрессора, топливного насоса высокого давления и двухмассового маховика.
ТНВД — чувствительный элемент в 1.3 CDTI.
1.7-литровый турбодизель гораздо надежнее своего младшего коллеги. Изначально использовались версии без впрыска Common Rail. Они были проще и слабее. Несмотря на наличие турбины, интеркуллер в самом слабом 65-сильном DI не применялся. Среди серьезных неисправностей следует выделить повреждение головки блока, после того, как турбина начинала бросать масло.
Более поздние модификации обзавелись впрыском Common Rail. Это позволило повысить динамику, но двигатель по-прежнему работал шумно. Неприятности могли доставить контроллер или ТНВД.
Трансмиссия
Все Опель Корса переднеприводные. В пару силовым агрегатам устанавливались 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат или автоматизированная трансмиссия Easytronic. Сцепление МКПП довольно нежное. Оно изнашивается сравнительно быстро, особенно при динамичном стиле вождения. Этот элемент сравнительно дорогой и не справляется с большим потоком мощности итальянского турбодизеля. Уязвимое место в МКПП – нежная вилка включения передач.
Не советуем приобретать Opel Corsa C с автоматизированной коробкой передач Easytronic, которая практически всегда имеет проблемы с программным обеспечением. Гораздо безопаснее 4-ступенчатый классический «автомат».
Типичные проблемы и неисправности
Из мелких болезней стоит отметить износ механизма переднего стеклоочистителя. Другая типична проблема — сломанная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Владельцы повреждают ее, пытаясь снять аккумулятор. Они отгибают пластик. Этого делать нельзя. Прежде, необходимо открутить дворники и снять весь пластик. Тогда с левой стороны можно будет проверить и сток воды. Если он забьется, то вода устремится в салон.
Отказы электрики носят несистемный характер, поэтому конкретных жалоб не находится. Правда, порой отказывает исполнительный механизм, отвечающий за уровень ближнего света фар, или начинает капризничать центральный замок: открываются не все двери.
Коррозия кузова не столь масштабная, как у предшественника. Как правило, ржавчина появляется только на возрастных автомобилях. Кроме того коррозия атакует элементы выхлопной системы.
Стоит ли покупать?
Опель Корса в третьем воплощении – стоящий автомобиль для людей, которые нуждаются в недорогом транспортном средстве. Эксплуатация не потребует значительных финансовых затрат. Это, правда, что Opel Corsa C не является безупречным, но большинство неисправностей могут быть устранены за смешные деньги.
Шум в двигателе Opel Astra — форум Opel Astra
Заменить изношенные детали.
Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу — Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости. Заменить неисправные подшипники. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
Заменить поршни и пальцы.
Проверить шатуны и заменить неисправные детали. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней. Подтянуть крепление или заменить громко работает двигатель опель астра детали. Переставить поршень. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, громко работает двигатель опель астра и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню.
Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять. Идем.
Почему шумит двигатель Opel Astra?
В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя.
Другими словами, мотор может попросту перегреватьсяпри этом топливо детонирует от нагрева. Рекомендуем также прочитать статью о том, на какие неисправности указывает стук, свист громко работает двигатель опель астра скрежет при запуске двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных причинах появления посторонних звуков во время запуска мотора, а также о способах диагностики и ремонта подобных неполадок.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания калильное зажигание. Что касается ГРМк повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов.
3.46.2 Диагностика неисправностей по шумам и стукам
Если стоять лицом к громко работает двигатель опель астра, звук идёт ближе к цепи или возле первого цилиндра. Послушайте видео, может что подскажете? Снимал вечером, фонаря нет, поэтому на видео только звук Первом видео, только завёл авто, после суток.
За бортом — 3 градуса. Начиная с 32 секунды отчетливо слышно цокот металлический.
Втором видео, спустя 4мин. Что думаете ребята? Куда лезть?