Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель для самосвала Донг Фенг (DONG FENG) евро 2

Двигатель для самосвала Донг Фенг (DONG FENG) евро 2

Оригинальные силовые агрегаты автомобиле Донг Фенг не отличаются высокой надёжностью и дешевизной ремонта. Поэтому, будет очень разумно рассмотреть вариант замены такого двигателя на силовые агрегаты фирмы МАН.

Мы предлагаем произвести замену двигателей с соблюдением всех тонкостей и особенностей данного процесса. Да и проблем с запчастями не будет, так как они есть практически в каждом магазине.

Мы пригоняем из Польши 2-3 машины марки МАН в неделю, проверяем состояние двигателя, и если все нормально, производим демонтаж и предлагаем клиентам.

Цена силового агрегата МАН зависит от технического состояния и пробега. В среднем это 250 000 рублей. Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов.

Выберете нужный агрегат в КАТАЛОГЕ слева
А проще – заполните ФОРМУ ниже! Мы тут же вам ответим!

Самосвалы и спецтехника от китайских производителей пользуются отличной популярностью на российском рынке, что можно объяснить многофункциональностью и универсальностью такой техники. Китайский производитель Dong Feng хорошо известен на российском рынке, а самосвалы от этого бренда зарекомендовали себя как надежная, универсальная в использовании техника, которая в процессе эксплуатации не доставляет каких-либо серьезных хлопот.

На сегодняшний день в линейке предложения самосвалов Донг Фенг можно найти грузовики различной грузоподъемности, в том числе лёгкую технику, так и модификации с максимально возможными показателями грузоподъемности. Также такая техника пользуется популярностью на вторичном рынке, где можно подобрать недорогие и универсальные в использовании самосвалы, которые отличаются надежностью и простотой эксплуатации.

Немецкие двигатели для самосвалов Донг Фенг

При эксплуатации самосвалов Dong Feng владельцы спецтехники неизменно столкнуться с необходимостью дорогостоящего капитального ремонта силовых агрегатов. Куда проще и выгоднее заменить имеющийся силовой агрегат на немецкие двигатели Man, которые отлично подходят к грузовикам этого производителя. Подобный ремонт и замена двигателя позволят существенно улучшить характеристики самосвалов, снижая эксплуатационные расходы и избавляя владельца от необходимости частых и дорогостоящих ремонтов моторов.

Предлагаемые нами двигатели МАН для самосвалов Dong Feng — это суперсовременные силовые агрегаты, которые выполнены с использованием турбонаддува и управляющиеся автоматикой, что позволяет гарантировать максимально возможную долговечность, улучшенные топливно-экономичные характеристики. Такой мотор гарантированно прослужит на протяжении многих лет, не доставляя каких-либо хлопот при эксплуатации техники. Увеличенный моторесурс таких силовых агрегатов позволяет не заботиться о долговечности двигателя, при этом в сравнении с оригинальными моторами существенно уменьшается количество поломок, соответственно техника не простаивает в сервисе, а постоянно находится в работе, что позволяет быстрее окупать расходы на приобретение и установку нового двигателя.

Преимущества двигателей Man

Производитель компания МАН специализируется на производстве грузовых автомобилей, двигателей и коробок передач к различной спецтехнике. Силовые агрегаты от этого производителя зарекомендовали себя как чрезвычайно надежная, долговечная и простая в эксплуатации техника. Дизельные 6 и 8-цилиндровые моторы одновременно просты в обслуживании, за управление силового агрегата отвечает автоматика, что позволяет обеспечить беспроблемность эксплуатации, улучшает топливные и мощностные характеристики.

Двигатели от этого немецкого производителя зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Они чрезвычайно функциональны, надежны и нетребовательны в обслуживании. При установке их на самосвалы китайского производителя Донг Фенг существенно упрощается последующее обслуживание техники, сокращаются расходы на ремонт силовых агрегатов.

К преимуществам использования таких моторов на самосвалах Dong Feng можно отнести следующее:

  • 1.отличная надежность;
  • 2.топливная экономичность;
  • 3.мощностные характеристики;
  • 4.простота установки;
  • 5.легкость последующего обслуживания и ремонта;
  • 6.доступная стоимость.

В нашем предложении вы можете подобрать различные модификации двигателей Man, которые могут быть с легкостью установлены на грузовые самосвалы Dong Feng. Так, например, можно с использовать лёгкие шестицилиндровые двигатели, так и моторы с восемью цилиндрами, развивающими максимальную мощность и предназначенными для их использования на тяжелых самосвалах.

Благодаря отличным мощностным характеристикам таких двигателей существенно расширяются функциональные возможности техники. Возможно применение самосвалов в карьерных разработках, что зачастую невозможно с техникой, которая оснащена базовыми китайскими двигателями. Повышается функциональность использования самосвалов, что позволяет использовать такую технику для грузоперевозок различных по своему типу грузов.

Компактные габариты немецких силовых агрегатов позволяют располагать эти моторы в подкапотном пространстве китайских грузовиков-самосвалов, при этом полностью отсутствуют какие-либо сложности с ремонтом и заменой двигателя. Не требуется выполнять модернизацию выпускной системы, а также переделывать различное навесное оборудование. Вся работа по замене двигателя существенно упрощена, что позволяет провести такой капитальный ремонт в условиях каждого сервиса.

В последующем потребуется лишь своевременно проводить замену моторного масла и выполнять сервис системы охлаждения агрегата. Капитальный ремонт таким моторам требуется не ранее миллиона километров пробега. Тем самым сокращаются затраты на эксплуатацию техники в особенности в сравнении с оригинальными двигателями, которые не отличаются надежностью и потребуют сложного ремонта уже по прошествии 300-400 тысяч километров пробега.

Залогом последующим беспроблемной эксплуатации самосвалов Dong Feng станет правильный выбор двигателей, которые могут быть установлены на эту спецтехнику. Необходимо при выборе конкретной модели двигателя МАН учитывать его показатели мощность и крутящий момент, а также ряд других характеристик, которые непосредственно будут оказывать влияние на эксплуатацию техники. В нашей компании вам порекомендуют ту или иную модель двигателя, который не будет оптимально подходить под особенности имеющихся у вас самосвалов Dong Feng.

Большой популярностью пользуются недорогие модификации дизельных двигателей Ман, соответствующих экологическому стандарту Евро 2. Это простой в обслуживании мощный мотор, который сочетает мощность и отличные эксплуатационные характеристики. Самосвалы Dong Feng с таким типом двигателей могут с легкостью эксплуатироваться на отечественных дорогах, при этом отсутствуют сложности с обслуживанием техники. Этот двигатель неприхотлив к качеству топлива, поэтому его можно с легкостью эксплуатировать на отечественных дорогах.

Предлагаем купить двигатель к Донг Фенг

В предложении нашей компании имеются экологичные двигатели, которые соответствуют современным стандартам экологии, что позволяет с легкостью использовать такую технику, которая в процессе эксплуатации не доставляет проблем их владельцам. Экологичные надёжные и экономичные двигатели Ман могут быть установлены на весь модельный ряд этого китайского производителя, в том числе и самосвалы, выпуск которых к настоящему времени уже прекращен.

На реализуемые нами двигатели для самосвалов Dong Feng мы сможем предложить необходимые вам гарантийные обязательства, поэтому наши клиенты могут быть полностью уверенными в правильности сделанного выбора. При необходимости мы проконсультируем вас по выбору двигателей, которые будут полностью соответствовать имеющейся спецтехнике у заказчика.

Несомненным преимуществом нашего предложения является доступный уровень цен на реализуемые нами модификации двигателей. Мы работаем с крупными импортерами и официальными дистрибьюторами Ман и других производителей двигателей для грузовой техники, что позволяет нам предложить клиентам выгодные цены и оптимальные условия сотрудничества, в том числе оперативную доставку купленных у нас силовых агрегатов.

История бренда Dongfeng. Dongfeng Cummins Engine Company

Dongfeng Motor Corporation — автомобильная компания с почти 50-летней историей. “Донфенг” переводится с китайского как „восточный ветер“. Компания имеет несколько основных направлений деятельности, включая производство всех видов коммерческого транспорта: легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, крупнотоннажного коммерческого транспорта (автобусы, спецтехника, самосвалы, тяжелые грузовики), запасных частей и автомобильного оборудования. В Россию зашла сравнительно недавно: первые официальные продажи тягачей Dongfeng начались в 2007 году.

Ассортимент Dongfeng

  • Легковые автомобили. Кроссоверы DFM AX7 и DFM H30 Cross
  • Грузовые автомобили. Выпускается коммерческий транспорт Dong Feng грузоподъемностью до 1 т (серии Т01 и К01), легкие грузовые автомобили грузоподъемностью 4 и 6 т (серии Н и С, DFA), большегрузный транспорт грузоподъёмностью 20 и 26 т с колесной формулой 6х4 и 8х4.
  • Дорожная и строительная техника. Строительная техника Dong Feng представлена китайскими самосвалами DFL 3251А 6х4 и DFL 3310А 8х4, автобетономесителем DFZ5251GJBA1 в экспортной комплектации, а также эвакуаторами, бункеровозами.
  • Надстройки, автомобильное оборудование и запчасти. В продаже есть варианты различных надстроек (фургоны, эвакуаторы и т. д.), что позволяет выбрать грузовик под конкретные бизнес-задачи. Запасные части и необходимые расходные материалы Dong Feng.
Читать еще:  Что такое цикл запуска двигателя

Основные исторические моменты компании

1969 — Год основания корпорации Dongfeng.

1975 — Начало производства военных грузовиков повышенной проходимости и массовые поставки военной техники для китайской армии.

1986 — Уровень производства достиг 100 000 единиц транспорта в год.

1992 — Компания получила статус транснациональной корпорации

1996 — Переговоры с мировым производителем дизельных двигателей Cummins и создание совместного предприятия Dongfeng Cummins Engine Co. (DCEC). Специализация нового предприятия — двигатели серии B, C, L. Компания DCEC стала первой, начавшей разработку новых двигателей Cummins за пределами США.

1999 — Создание совместного предприятия Dongfeng Honda.

— Dongfeng переименована в Dongfeng Motor Corporation (DFMC).

— Открытие структурного подразделения Dong Feng Automobile Company, Ltd., специализацией которого стало проектирование и производство легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков

— Регистрация корпорации на Шанхайской фондовой бирже.

2002 — Создание совместного предприятия Dongfeng Yueda KIA.

2003 — Объединение ресурсов с японским автомобилестроительным концерном Nissan для завоевания международного рынка; образование самого крупного совместного предприятия автомобильной промышленности Китая Dongfeng Motor Company, Ltd (DFL). Специализация — крупнотоннажный коммерческий транспорт.

2005 — Соглашение DFMC и компании Dana (США) о создании совместного предприятия — Dongfeng Dana Axle Co. Ltd. На данный момент предприятие является крупнейшим поставщиком автомобильных мостов в Азии.

— Увеличение объемов экспорта вдвое. Деловые отношения с более чем 30 странами мира (Европа, Азия, Африка, Америка), сборочные заводы в Пакистане, Малайзии, Иране и на Украине.

2013 — Основание совместного предприятия Dongfeng Volvo.

2014 — Приобретение пакета акций PSA Peugeot Citroen.

— Создание СП Dongfeng Infiniti Motor Co.

— Подписание соглашения о стратегическом партнерстве с Huawei Technologies Co., Ltd.

2016 — В Ухане состоялось открытие завода DRAC (Dongfeng-Renault Automotive Company).

— Стартует производство автоматических трансмиссий с двойным сцеплением Dongfeng GETRAG Transmission Co., Ltd.

— Корпорация DFM становится 81 в рейтинге Fortune Global 500.

— Запуск завода кроссоверов Dongfeng Motor в Чэнду.

2017 — Объем продаж корпорации Dongfeng Motor превысил 4 миллиона автомобилей, что позволило компании выйти на второе место среди автопроизводителей Китая.

Dongfeng Cummins Engine Company

Dongfeng Cummins Engine Company (DCEC) — мировой производитель двигателей Cummins серии B, C, L и комплектующих к ним для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей и спецтехники. Это совместное предприятие, основанное гигантами Cummins и DongFeng в июне 1996 года. Оно располагается в высокотехнологичной промышленной зоне развития КНР (Xiangyang провинции Хубэй). 50% активов принадлежит Dongfeng Motor Co., Ltd. и 50% в США Cummins. Следует отметить, что Камминз Донфенг (DCEC) — первая компания в производстве двигателей Cummins за пределами США.

Двигатели, собранные на производстве Cummins DCEC широко применяются не только в легких, средних и тяжелых грузовиках, автобусах и для строительной техники, но также для морского основного и вспомогательного оборудования, генераторов и т.п. DCEC в основном производят в Китае Камминз B, C, D / L серии механических и ISDE, Айл, ИСЗ из серии «полный электронный контроль» дизельные двигатели. Серия В на природном газе, серия D — морской генератор, а также двигатели смещения 3.9L , 4.5L, 5.9L, 6.7L, 8.3L, 8.9L, 13L, мощностью 125-545 HP.

Двигатели Cummins, выпущенные на производственных мощностях Донфенга, с 2006 года начали серийно устанавливаться на КАМАЗы. Двигатели Камминз работают ровнее и менее шумно, чем другие дизели таких же размеров. Двигатели Cummins имеют низкий расход топлива, соответствуют экологическим стандартам на содержание вредных выбросов в отработавших газах («Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5»), имеют повышенный моторесурс и полную адаптацию к горюче-смазочным материалам российского производства без снижения ресурса эксплуатации.

Преимущество от установки на КАМАЗ двигателя Cummins (Камминз Донфенг/Камминз Китай) в отсутствии электронного управления ТНВД; управление подачей топлива полностью механическое, поэтому облегчается запуск двигателя в холодное время года, а также упрощается обслуживание и ремонт. Применение двигателей Cummins производства Dongfeng Cummins Engine Company на автомобилях КАМАЗ позволило повысить конкурентоспособность камских автомобилей на внутреннем и внешнем рынках за счет увеличения ресурса двигателя более чем в 2 раза, увеличения межсервисного интервала более чем в 3 раза; снижения расхода топлива не менее чем на 15%; снижения снаряженной массы автомобиля на 200 кг, что дает экономию в эксплуатации порядка 1–2 тыс. евро в год; снижения уровня шума автомобиля на 2% и, наконец, улучшения комфорта вождения автомобиля. Открытие завода в Китае стало удачным решением по снижению цены выпускаемых моторов, а за время работы американско-китайского предприятия DCEC, двигатель Камминз Китай зарекомендовал себя как мощный и экономичный.

На текущий момент компания DFMC — это 32 автомобильных и 10 мотостроительных заводов; совместные предприятия с компаниями Nissan, Mitsubishi, Honda, Renault, Peugeot, Citroen, KIA, Cummins, Eaton, Elliot, Sachs, ZF Friedrichshafen AG, Dana и др.; персонал — более 300 000 человек; производительность — свыше 1 000 000 легковых и грузовых автомобилей в год; спецтехника, полная гамма автобусов; крупнейший испытательный полигон Азии; большой научно-исследовательский центр и конструкторское бюро; собственный автомобилестроительный университет и институт дизайна.

DFMC занимает 1-е место по прибыльности среди предприятий автомобильной промышленности Китая, а также 4-е место в мире по количеству производимых коммерческих автомобилей. Согласно государственной программе Китая по переводу автомобилей на экологически чистые виды энергии, в планах Dongfeng разработка и производство автомобилей на водородном топливе.

Самосвал Dongfeng DFH3330A80

Двигатель

Многие китайские производители тяжелых грузовиков используют шестицилиндровый рядный дизель WD 615 рабочим объемом 9,73 литра, изготавливаемый в КНР на нескольких заводах по лицензии австрийской компании STEYR. Этот мотор ведет свою историю из 90-х годов, конструктивно схож с двигателями MAN типа D 2866, так как STEYR активно сотрудничал с баварской компанией. Китайцы позже модернизировали эти моторы, в частности, оснастили их топливной системой Common Rail. Основная настройка мощности для самосвалов от 340 до 380 л.с., крутящим моментом до 1250 Н.м.
Но, в отличие от других китайских автозаводов, у компании Dongfeng Motor есть свое производство дизелей. Удивительно, но там выпускают лицензионный мотор Renault dCi11 объемом 11,12 л, максимальной мощностью 412 л.с., крутящим моментом от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об/мин.
Именно этот мотор, но теперь уже под маркой ЯМЗ‑650, собирают на промплощадке в Тутаеве. Сборочную линию приобрела и в 2007 году открыла производство компания «Рус-
ПромАвто», то есть «Группа ГАЗ». Но в Ярославле так и не смогли освоить тонкостенное, ажурное, с многочисленными ребрами жесткости, литье блока цилиндров, а также головки. Поэтому отливки закупают или во Франции, или в Китае – ​у Dongfeng Motor. Это к тому, что в КНР многие заводы обладают действительно современными технологиями.
Вполне вероятно, что в ближайшем будущем на поставляемые в Россию тяжелые грузовики Dongfeng будут устанавливать китайский Renault dCi11… Он хорош не столько мощностью, сколько крутящим моментом. Особенно это видно на фоне применения на всех завозимых ранее и теперь самосвалах Dongfeng двигателей Cummins ISLе объемом 8,9 литра. Мощность Cummins вполне сопоставима с Renault dCi11: 400 и 412 л.с. Но момент у «француза» больше – ​1870 Н.м против 1700 Н.м. И эти характеристики снимаются при меньших на 200-300 оборотах в минуту – ​и по мощности, и по моменту, что положительно сказывается на экономичности мотора. Таково влияние большего на два литра рабочего объема.
Двигатели Cummins ISLе и более ранние Cummins L производят в Великобритании, США, Бразилии, Мексике, Индии, Китае. И везде одинаково высокого уровня качества. В числе потребителей этих моторов – ​компании Paccar, Freightliner и американское подразделение Volvo, DAF, Dongfeng и т.д. На предприятиях Cummins Inc. ежегодно изготавливают более 150 000 двигателей этой серии. С марта 2017 года в Набережных Челнах, на ЗАО «КАММИНЗ КАМА», также поставили на конвейер двигатели Cummins ISLе и Cummins L. В отличие от челнинских Cummins ISВ 6,7 литра, у которых уровень локализации превышает 50 %, серии ISLе и L пока собирают из импортных деталей, в том числе и производства КНР. Совместное предприятие Dongfeng Cummins Engine Co. существует с 1999 года, и производство там давно отлажено.
В России самый большой опыт в применении двигателей Cummins объемом 8,9 литра – ​у челнинской компании РИАТ. Там еще в 1993 году, после пожара на моторном производстве, начали устанавливать на КАМАЗы моторы Cummins, Caterpillar и даже «воздушник» V8 Deutz с Magirus. Никакой экзотики в тех разработках РИАТа не было – ​смотрели в перспективу и получили бесценный опыт адаптации подобных моторов к КАМАЗам. Вернулись к теме установки двигателей Cummins только в 2008 году, и уже в 2009-м было изготовлено и реализовано 42 а/м
КАМАЗ с двигателями Cummins L, в следующем году, в 2010-м, продали 252 таких автомобиля. А в 2011 году – ​более 600 грузовиков, то есть половину от обычной производственной программы РИАТ. И это несмотря на кризис 2008-2009 годов. Всего на автотехнику производства РИАТ на базе КАМАЗов было поставлено более 3,5 тысячи двигателей Cummins L и Cummins ISL. Начиная с 2012 года моторы Cummins ISLе мелкими сериями устанавливают и на главном конвейере Камского автозавода, а с 2017 года, после запуска в производство российских ISLе, объемы выпуска грузовиков с этими дизелями существенно выросли. Но есть еще потребители Cummins ISL и Cummins L, точнее, их промышленных версий – ​Cummins QSL, заводы «Ростсельмаш», «Гомсельмаш» и прочие производители комбайнов, а также разнообразной строительной техники. То есть эти двигатели пользуются спросом и уважением среди российских перевозчиков, моторы вполне соответствуют особенностям эксплуатации в РФ. И есть еще один аргумент в пользу Cummins ISLе: они не пропадут вдруг на российском рынке из-за каких-то внешнеполитических катаклизмов, они обеспечены сервисом и запчастями не только со стороны ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС», но и со стороны ПАО «КАМАЗ». И ситуация с обеспечением эффективной эксплуатации Cummins ISL в России будет только улучшаться.
Дизель Cummins ISLе 8,9 литра – ​это классический «большой» мотор размерностью 114х144,5 мм, с чугунным блоком и головкой, с «мокрыми» легкосъемными гильзами цилиндров, с надежной центровкой гильз по верхнему и нижнему поясам, с уплотнениями резиновыми кольцами. Благодаря гильзованию блока, Cummins ISL может выдержать бесчисленные капремонты. Если понадобится… Четыре клапана на цилиндр, нижний распредвал с приводом от шестерен переднего расположения, штанги и роликовые толкатели в приводе клапанов. Применен надежный стальной кованый коленвал – ​у него четыре ремонтных размера для перешлифовки. Предмет гордости для специалистов Cummins: ​периодичность регулировки клапанов – ​один раз за 240 тысяч километров! При этом, конечно же, нет никаких капризных гидрокомпенсаторов. Прокладка головки блока – ​металлоасбестовая, с интегрированными уплотнениями водяных каналов, но может применяться и полностью металлическая, наборная, еще более надежная. В зависимости от настройки мощности, от предполагаемых нагрузок могут использоваться или традиционные алюминиевые поршни с залитой вставкой под верхнее кольцо, или составные поршни. У составных поршней днище и бобышки откованы одной деталью из жаропрочной стали – ​камеру сгорания оплавить невозможно, износ канавки под верхнее поршневое кольцо минимальный, и силовая схема поршня гораздо жестче и надежнее. Юбка отлита из алюминиевого сплава, соединяется с днищем и бобышками поршневым пальцем. Получается очень прочная и долговечная деталь. А еще применяется охлаждение полости поршня и, соответственно, днища струей масла – ​форсунки установлены в блоке. Понятно, что это обычная теперь практика. Но напомним, совместно с подачей охлажденного в интеркулере воздуха – ​так уменьшается теплонапряженность днища поршня, камеры сгорания, верхнего пояса гильзы, прокладки головки блока.
Не менее тщательно продумана система смазки и очистки масла. Масляный фильтр двухсекционный: одна секция полнопоточная, вторая – ​ байпасная. Работают постоянно обе секции, разделяя поток в пропорции примерно 85 и 15 %, дисперсность очистки полнопоточной около 25 мкм, а байпасной 10 мкм. И когда уже весь фильтр забивается, то срабатывает перепускной клапан и пропускает грязное масло в главную масляную магистраль. Двухсекционный фильтр повышает ресурс двигателя, в частности, подшипников и шеек коленвала. Есть водомасляный теплообменник, который обеспечивает стабильные вязкостно-температурные характеристики масла, продлевает его работоспособность. Моторное масло применяют не ниже стандарта ACEA E 5, E 7, API CH4, CI4, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078. Замена масла – ​периодичностью от 10 до 60 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и содержания серы в дизтопливе. При этом ресурс мотора составляет до миллиона километров, и даже на самосвалах, при работе в России – ​свыше 650 тысяч километров.
Двигатели оснащены турбонаддувом и интеркулером. Главное отличие Cummins L от Cummins ISL – ​топливная аппаратура: на серии L применялся механический ТНВД, а на ISL – ​топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями. Cummins ISL кроме востребованных ранее в России исполнений Евро‑3 и Евро‑4 выпускается и нормами Евро‑5. Тогда используется система нейтрализации SCR с водным раствором мочевины AdBlue, но без рециркуляции ОГ – ​EGR и без сажевого фильтра. Применение SCR, по сравнению с EGR, позволяет снизить требования к применяемому моторному маслу, а также к сернистости топлива. И хотя в России найдется немало почитателей дизелей в исполнении Евро‑4, все же к нам в такой комплектации тяжелые грузовики Dongfeng теперь уже не будут поставлять – ​только Евро‑5. Главное различие моторов Евро‑4 и Евро‑5 – ​в выпускной системе ОГ, а также разница в программном обеспечении электронного управления двигателем и в самой топливной системе.
Самая «слабая» настройка Cummins ISL – ​300 л.с. при 2000 об/мин и момент 1230 Н.м при 1400 об/мин, следующая – ​325 л.с./1400 Н.м, потом 340 л.с./1480 Н.м; 360 л.с./1500 Н.м, 370 л.с./1550 Н.м. Самая мощная настройка при несколько увеличенных оборотах – ​400 л.с. при 2100 и 1700 Н.м при 1400 об/мин. И мотор сравнительно легкий – ​708 кг.
Стоит присмотреться, как двигатели Cummins ISLе в своей практике применяет компания РИАТ – ​они используют только четыре настройки. Самую «слабую», 300 л.с. и моментом 1230 Н.м, обеспечивают моторы ISLe300, их ставят на 15-тонные самосвалы КАМАЗ‑65115 взамен двигателей КАМАЗ‑740 и Cummins ISВе. На эти же автомобили и, соответственно, на их модификации «65116», «65117», «43118» устанавливают и более мощный ISLe340-340 л.с. и 1480 Н.м. Самые мощные из применяемых РИАТ – ​ Cummins ISLe370 (370 л.с./1550 Н.м) и Cummins ISLe400 (400 л.с./1700 Н.м) – ​используют на тяжелых полноприводных самосвалах, тягачах и лесовозах, изготовленных на шасси КАМАЗ‑6520, а также КАМАЗ‑6522 и их модификациях. Но Камский автозавод на самосвалах КАМАЗ‑6520 6х4 использует только 400-сильные Cummins ISLe.
Между тем на поставляемых в Россию самосвалах Dongfeng DFH3330A80 6х4 применяют среднюю настройку мощности – ​340 л.с. и 1480 Н.м. Более мощные моторы Cummins ISLe ставят на четырехосники. То есть вроде бы тем самым проигрывают КАМАЗам по мощности, но у Dongfeng максимальная скорость ограничена 80 км/ч, т.е. 340 сил вполне достаточно, а потерю крутящего момента компенсируют увеличением передаточного числа редукторов ведущих мостов. Причем большая скорость самосвалу и не нужна: иначе ухудшается безопасность движения, растет расход топлива, увеличивается вероятность поломки ходовой. Кроме того, мотор 340 л.с., по сравнению с 400 силами, получается дефорсированным, что положительно сказывается на ресурсе. Но ресурс – ​субстанция сложная, от многого зависящая.

Читать еще:  Ваз двигатель незаводится на холодную

Обзор трактора Dongfeng DF-244C

Трактор Dongfeng DF-244C производится китайской автомобильной компанией Dongfeng, которая занимает 145-е место в мире самых крупных компаний. Завод-изготовитель работает совместно с компаниями Nissan, Volvo и Renault. Технологические процессы и производственное оборудование компании являются образцовыми для производителей техники из Китая.

Дизайн Донг фенг DF-244C разработан итальянскими специалистами. Это заметно по обтекаемому капоту, который спереди переходит в фары, а сам кузов выдержан в едином плавном стиле, где нет места острым углам. На видео можете посмотреть, как сотрудники компании Gardenshop инспектировали завод Донгфенг.

Двигатель

Донг фенг DF-244C — это продуманная техника, на которой каждая часть занимает своё положенное место. На машине установлен 24-х сильный двигатель, четырехступенчатая КПП, двухскоростной ВОМ и кабина с шумоизоляцией.

Под капотом у трактора установлен трехцилиндровый двигатель мощностью 24 лошадиные силы. Мотор оснащен системой интенсивного водяного охлаждения, в котором циркуляцию жидкости обеспечивает насос вместе с принудительным воздушным охлаждением от вентилятора. Перегреть такой двигатель даже в самую жаркую погоду — невозможно.

До поступления в двигатель, топливо проходит две стадии очистки: сначала грубая очистка, а после тонкая. Двухэтапная фильтрации качественно очищает топливо от посторонних частиц грязи, повышая долговечность топливного насоса и производительность двигателя. Объем топливного бака у DF-244C — 28 литров.

Двигатель запускается при помощи электростартера, для запуска при минусовой температуре в моторе установлены свечи накаливания для подогрева топливной системы. Эта функция помогает беспрепятственно запустить двигатель зимой.

На машине выведен рычаг управления рейкой топливного насоса, чтобы в экстренной ситуации быстро заглушить двигатель.

Радиатор жидкостной системы охлаждения двигателя защищен металлической сеткой, которая защищает его от деформации. Сетка снимается и легко чистится от листвы, пуха и грязи.

Читать еще:  Электромеханические характеристики тяговых двигателей

Двигатель — это сердце машины, у Донг фенг DF-244C его мощности достаточно для работы на территории до 5 Га. Трактор используют в фермерских хозяйствах для выполнения широкого спектра работ. К Донг фенгу подключается фирменный фронтальный погрузчик и задняя экскаваторная установка, с которой можно выполнять различные задачи на ферме.

КПП и система управления

Коробка переключения передач на Донг фенге четырехступенчатая вместе с двухступенчатым понижающим редуктором. Получается четыре повышенных и пониженных передачи вперед, две задних и одна повышенная и пониженная. Такой широкий диапазон передаточных чисел трансмиссии позволяет поддерживать обороты без перегрузки двигателя от 1 до 24 км/ч.

На тракторе установлено сухое однодисковое сцепление, для которого характерны:

  • Плавный ход;
  • Высокая износостойкость;
  • Хороший отвод тепла от пар трения.

Тормозная система DF-244C — гидравлическая двухконтурная, а тормозные механизмы — барабанного типа. На Донг фенге установлена раздельная педаль тормоза на каждое заднее колесо. Система раздельного тормоза улучшает манёвренность трактора. При торможении одним колесом радиус разворота значительно уменьшается. Это удобно при работе на ограниченном участке или при переходе с одного ряда обрабатываемой земли на другой.

На Донг фенге установлен гидроусилитель руля, который облегчает поворот рулевого колеса. ГУР также улучшает управляемость машиной и снижает нагрузку на руки оператора при продолжительной работе.

На приборную панель трактора выведены важные показатели контрольных приборов:

  • Манометр давления воздуха;
  • Амперметр;
  • Показатель уровня топлива;
  • Термометр охлаждающей жидкости;
  • Датчик давления масла.

Донг фенг дф 244 — это полноприводная машина, с колесной формулой 4×4 и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Полный привод отключается при помощи рычага управления раздаточной коробки. Блокировка дифференциала помогает при передвижении по пересеченной местности.

Колея у трактора регулируется от 120 до 140 см при помощи разворота колесного диска. Колесная база у DF-244C составляет 165 см. Для езды в сложных территориальных условиях на Донг фенге установлены вездеходные тракторные шины с высокими грунтозацепами. Передние колеса размером 6 дюймов на 16, а задние — 9,5 на 24.

Навесное оборудование

Для подключения навесного оборудования на Донг фенге установлена трехточечная система и валом отбора мощности. ВОМ — двухскоростной независимый, 540 и 730 оборотов в минуту. На скорости 540 об/мин работает большинство навесного оборудования: почвофреза, снегоуборщик, пресс-подборщик и так далее. Независимый ВОМ работает как при движении трактора, так и в стационарном состоянии. Эта функция позволяет использовать стационарное оборудование, например, измельчитель. С зависимым ВОМом оборудование перестаёт работать, когда трактор останавливается.

Для присоединения прицепных агрегатов, например, пресс-подборщик или прицеп, на Донг фенге установлено маятниковое прицепное устройство.

Трактор оснащен двумя отдельными гидронасосами — один для гидроусилителя, а другой для гидравлической системы управления навесным оборудованием. Два гидровыхода позволяют подключать фронтальный погрузчик и гидроповоротный отвал. Жидкость в гидравлическую систему поступает из трансмиссии. Грузоподъемность заднего навесного механизма — 450 кг.

Для передвижения по дорогам общего пользования Донг фенг DF-244C оборудован необходимым светотехническим и звуковым оборудованием. В базовой комплектации трактор оснащен утяжелителями — 4 блока по 20 кг.

Кабина и фары

Донг фенг DF-244C спроектирован с учетом комфортной работы оператора с машиной:

  • Двери кабины с замками;
  • Задние и боковые стеклянные панели открываются для проветривания;
  • Капот фиксируется амортизаторами;
  • На крыше трактора установлена дополнительные фары для освещения рабочего участка ночью.

Оптика Донг фенг DF-244C не отличается от автомобильной: дальний и ближний свет, габариты. На машине можно спокойно и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.

Кабина шумоизолирована, в ней установлен вентилятор для оператора, а также отопительная система. Кабина трактора укомплектована для бесперебойной работы в летний и зимний сезон. Герметичная кабина изолирует оператора от воздействий, которые могут происходить при работе, например, с опрыскивателем. Широкий обзор из кабины позволяет контролировать работу навесного оборудования.

Платформа в кабине шириной 125 см, а пространство между рулем и сидением достаточно для комфортной работы. Кресло оператора мягкое и настраивается под человека. Работать на тракторе комфортно, даже при выполнении многочасовых задач.

Запчасти на трактор конструкционно схожи и взаимозаменяемы с деталями российских производителей.

Стоит ли покупать трактор Донг фенг

Компания Донг фенг постоянно улучшает свою технику, это связано с тем, что компания объединилась с японской компанией Nissan, которая модернизировала производство и подняла его на более качественный технический уровень.

Трактор Донг фенг DF-244C стоит покупать, если для вас главное, чтобы работа шла комфортно и бесперебойно. В этом случае, трактор станет вашим личным помощником на фермерском хозяйстве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector