Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили с двигателями EcoBoost набирают популярность и демонстрируют рост в 46% в США

Автомобили с двигателями EcoBoost набирают популярность и демонстрируют рост в 46% в США

МОСКВА, 20 ноября 2015 г. – По данным с начала 2015 года, продажи автомобилей Ford, укомплектованных двигателями EcoBoost®, в США выросли на 46%. Ford прогнозирует, что 2015 станет первым годом, когда число реализованных автомобилей с EcoBoost превысит отметку в 1 млн.

К 2015 году двигатели EcoBoost стали доступны для всей линейки негибридных легковых автомобилей Ford, реализуемых в США. Технология EcoBoost сочетает небольшой объём двигателя с турбонаддувом, прямым впрыском топлива, независимым управлением фазами газораспределения и запатентованным управляющим программным обеспечением. Всё это обеспечивает удовлетворение запросов покупателей, а также экономичный расход топлива.

Лидерами продаж среди моделей Ford с двигателем EcoBoost на рынке США являются модели F-150, Escape и Fusion. По данным розничных продаж с начала 2015 года, доля автомобилей Ford, укомплектованных двигателями EcoBoost, от общего объёма продаж данных моделей составляет для Escape – 78%, для F-150 – 64% и для Fusion – 43%.

Распространение данной технологии на модели Transit и Mustang стимулировало покупательский интерес к EcoBoost и благоприятно отразилось на суммарном росте продаж Ford в США. Transit и Mustang замыкают лидирующую «пятёрку» моделей с EcoBoost на рынке Соединенных Штатов.

В настоящее время глобальное семейство двигателей EcoBoost включает в себя трёхцилиндровый двигатель объёмом 1,0 л; четырёхцилиндровые двигатели объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,3 л; а также мощные двигатели V6 объёмом 2,7 и 3,5 л.

Двигатели Ford EcoBoost в России
В 2015 году российская линейка двигателей Ford пополнилась новым двигателем EcoBoost 1,5 л. Его получил новый Ford Focus, увеличив число моделей с EcoBoost в России до четырех. Экономичные двигатели EcoBoost, успевшие зарекомендовать себя на рынке, завоевывают популярность среди российских потребителей. Так по результатам продаж за первые 10 месяцев 2015 года, двигателями EcoBoost оснащаются 46% всех реализуемых на рынке России смарт-кроссоверов Kuga.

На данный момент на российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены в следующих версиях:

  • Новый для российского рынка EcoBoost 1,5 л. мощностью 150 л.с. – доступен на новом Ford Focus;
  • EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. в тандеме с автоматической коробкой передач доступен на новом Ford Mondeo;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

Все двигатели EcoBoost, представленные в России, сертифицированы для эксплуатации на АИ-92.

Увеличение производства EcoBoost для удовлетворения спроса
Спрос на автомобили с двигателями EcoBoost на крупнейших мировых рынках продолжает расти. В марте этого года компания Ford произвела 5-миллионный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем семейства EcoBoost, с момента внедрения технологии EcoBoost в 2009 году.

Для удовлетворения спроса на двигатели EcoBoost 2,0 л с 2-улиточным турбокомпрессором, которые сейчас доступны на новом Edge, Ford недавно инвестировал около $200 млн в двигателестроительный завод в Кливленде, где в этом году стартовало производство.

В 2013 г. производство на заводе Ford в Кёльне (Германия) было увеличено вдвое, и теперь объем производства двигателей EcoBoost превышает 1000 единиц в день.Это было сделано для удовлетворения устойчивого спроса на версию объемом 1,0 л, которой комплектуется каждый 5-ый автомобиль Ford, продаваемый в Европе.

Обзор двигателя Ford 1.0L EcoBoost

Ford 1.0 EcoBoost — это 1,0-литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Это самый маленький двигатель из семейства Ford EcoBoost. Мотор 1.0L EcoBoost впервые начали устанавливать в 2012 году на Ford Focus и C-Max. В настоящее время этот мотор устанавливают уже на несколько моделей Ford. Двигатель очень хорошо подходит для многих типов автомобилей — от маленького хэтчбека Ford Fiesta до автомобиля среднего размера, такого как Ford Mondeo (сегмент D). Ford также представил безнаддувные версии — 1,0-литровый двигатель Fox с непосредственным впрыском топлива или многопортовый впрыск топлива (PFI).

Особенности конструкции двигателя Ford 1.0L EcoBoost

Двигатель 1.0 EcoBoost имеет блок цилиндров открытой конструкции, изготовленный из серого чугуна. Чугунный блок тяжелее алюминиевого, но уменьшает количество энергии, необходимой для прогрева, до 50%. Это положительно влияет на выбросы. Коленчатый вал также выполнен из чугуна, имеет 6 противовесов и 4 основных подшипника. Уникальный несбалансированный маховик и передний шкив позволили отказаться от использования балансировочного вала. При этом, двигатель работает довольно плавно. Внутри блока цилиндров установлены литые алюминиевые поршни с низким коэффициентом трения и кованые шатуны. Инженеры Ford также улучшили систему смазки, чтобы повысить эффективность двигателя — 1,0 л EcoBoost оснащен масляным насосом с переменным рабочим объемом с электронным управлением.

Сверху блока расположена 12-клапанная головка из алюминиевого сплава. Выпускной коллектор встроен в головку цилиндров, что снижает температуру выхлопных газов и быстрее прогревает двигатель при холодных пусках. В каждом цилиндре 4 клапана: два на стороне выпуска и два на стороне впуска. В клапанном приводе механического ковша прямого действия (DAMB) используются полированные толкатели. Двигатель имеет распредвалы впускного и выпускного приводов с ременным приводом (двигатель DOHC). Привод ремня ГРМ с низким коэффициентом трения с динамическим натяжителем обеспечивает более тихую работу. По сравнению с цепными моторами в данном классе разница в шуме около 20% в пользу ремня. Гарантия на ремень ГРМ составляет 10 лет или 200000 км.

Читать еще:  Двигатель td27eti расход топлива

Двигатель имеет систему прямого впрыска топлива высокого давления Bosch. Каждый цилиндр имеет соленоидный инжектор с 6 отверстиями, который впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания, питаемую топливным насосом высокого давления. Максимальное давление топлива составляет 150 бар. Турбокомпрессор делает мотор еще более эффективным. 1,0-литровая версия имеет небольшой, малоинерционный, высокоскоростной турбонагнетатель Continental с водяным охлаждением. Заряженный воздух поступает в составной впускной коллектор через воздухоохладитель с дополнительным электрическим вентилятором. Сам двигатель охлаждается раздельной системой охлаждения с двумя термостатами и двумя контурами, один для верхнего конца и турбокомпрессора, а другой для блока цилиндров. Эта система также включает в себя электрический водяной насос, используемый для охлаждения турбонагнетателя, даже когда горячий двигатель выключен.

Работа двигателя управляется блоком управления Bosch MED17 с CAN-Bus и индивидуальным контролем детонации цилиндров. Для сокращения выбросов предусмотрена тесно связанная трехкомпонентная каталитическая система с подогреваемым универсальным датчиком кислорода и датчиком контроля катализатора после катализатора. Двигатель соответствует европейским уровням выбросов Евро-5 и Евро-6.

Двигатель объемом 999 куб. См, самый маленький и самый совершенный двигатель Ford EcoBoost, неоднократно был удостоен награды International Engine of Year Award как Лучший двигатель до 1,0 л. Он сочетает в себе сверхнизкое трение и высокую эффективность. Производительность позволила легко заменить традиционный 1,6-литровый бензиновый мотор, который также был невероятно популярен в модельном ряду Ford.

Особенности двигателя Ford 1.0 Ecoboost

В самом конце 2011 года на автомобилях марки Ford дебютировал крохотный 3-цилиндровый двигатель семейства Ecoboost. У него чугунный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, легкосплавная ГБЦ со встроенным в нее выпускным коллектором. В системе охлаждения два термостата: в контуре ГБЦ и в контуре блока цилиндров. Все эти меры позволяют мотору быстро прогреваться и рассеивать меньше тепла, что улучшает его экономичность.

Сразу после презентации этого двигателя компания Ford среди его особенностей упоминала отсутствие балансирного вала. Действительно, на большинстве версий 1-литрового Ecoboost балансира нет. Противовесы в количестве 6 штук присутствуют на коленвале, также балансирующие массы есть на маховике и шкиве коленвала.

Однако 1-литровый Ecoboost, работающий в паре с 6-ст. АКПП 6F15, был оснащен балансирным валом. Такая комбинация встречается на рестайлинговом Focus 3.

Масляный насос этого двигателя, естественно, обладает регулируемой производительностью. А приводится он зубчатым ремнем, купающимся в масле. Распредвалы с фазовращателями на каждом приводятся зубчатым ремнем, который тоже смазывается моторным маслом.

Впрыск топлива непосредственный. Вся топливная система от компании Bosch. Электромагнитные форсунки впрыскивают бензин под давлением до 150 бар.

Турбонаддув на моторе 1.0 Ecoboost также присутствует, хотя существует и атмосферная версия. Турбокомпрессор от компании Continental малоинерционный, раскручивается до 260 000 об/мин. Он оснащён жидкостным охлаждением, которое не прекращается и после остановки мотора благодаря отдельному электронасосу в системе.

1-литровый Ecoboost появился на автомобилях Ford в конце 2011 года. Сначала он достался моделям Focus и C-Max, а затем появился на Fiesta, B-Max, Ecosport, Mondeo, а также на всех вариантах каблучка Transit (Connect, Courier, Custom). С турбокомпрессором этот двигатель развивает 100 или 125 л.с., но есть и редкая 140-сильная версия. А в атмосферном варианте эти 3 цилиндра выдают 65 или 80 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.0 Ecoboost (SFJA), снятого с Ford Fiesta 2013 года выпуска.

Надёжность двигателя 1.0 Ecoboost

Этот мотор становился двигателем года трижды: с 2012 по 2014 годы и до 2017 года становился лучшим в категории моторов рабочим объемом до 1 литра. Но значат ли эти награды, что крохотный мотор безупречен и надёжен? Как бы не так! На протяжении первых 4-5 лет выпуска этот двигатель регулярно попадал в сервисные кампании, объявленные после обнаружения серьёзных проблем.

Перегрев

Одна из первых проблем связана с вытеканием антифриза и последующим перегревом двигателя. Сверху в моторном отсеке проложены обратные трубки. Тоненькая пластиковая трубка тянется из левого верхнего угла радиатора и тройником присоединяется к трубке, по которой антифриз выходит из картриджа турбокомпрессора. В этом месте, на входе в тройник, пластиковая трубка лопалась, после чего антифриз просто вытекал.

Пострадали моторы на машинах, выпущенных с октября 2011 по октябрь 2013 года. Система управления двигателем подавала тревожный сигнал слишком поздно. В рамках сервисной кампании меняли и трубки, и пострадавшие моторы.

В улучшенном исполнении (1855418) тонкая трубка армированная, более прочная. А на рестайлинговых машинах эти трубки проложены по-новому, подальше от горячего выпускного коллектора.

Такая же проблема, связанная с вытеканием антифриза, появляется и после растрескивания расширительного бачка. Сам по себе бачок на машинах Ford отличается недолгим сроком службы, вдобавок давление в системе вырастает из-за заклинивающего клапана в его крышке. Крышку расширительного бака инженеры Ford также поменяли на модернизированную (5193938).

Термостат

Как правило, термостаты двигателя 1.0 Ecoboost не становятся причиной перегрева. Обычно из-за них мотор долго прогревается или не достигает рабочей температуры. Один термостат находится сзади на ГБЦ в пластиковом разветвителе, второй – в блоке цилиндров со стороны выпускного коллектора.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессоры Continental для 1-литровых Ecoboost мощностью 100 л.с. и 125 л.с. имеют разные каталожные номера, это нужно учитывать при покупке.

Эти турбокомпрессоры едва ли можно упрекнуть в классических проблемах с износом вала и последующих попаданиях масла во впуск или выпуск. Всё-таки, многие владельцы меняли масло каждые 10 000 км, что положительно отразилось на ресурсе мотора в целом. Но преждевременные ремонты турбинам Continental все-таки требовались.

Еще в гарантийный период многие моторы жаловались на недостаточное давление наддува и вместе с этим был слышен металлический звон. Звон издавала тарелка перепускного клапана, болтающаяся на своей лапке. Для реставрации турбокомпрессора приходилось менять перепускную заслонку.

Читать еще:  Что такое прослушивание двигателя

Правая опора двигателя

Удивительно, но правая опора крохотного 1-литрового мотора имеет ограниченный ресурс. Ее демпфер разрушается каждые 100 000 – 150 000 км, после чего вибрации двигателя передаются на кузов.

Трещина в ГБЦ на стыке с фланцем глушителя

Многие двигатели 1.0 Ecoboost «обрадовали» владельцев образованием трещины на торце выпускного канала. Отслаивание сплава тут происходит на фоне нарушения проходимости катализатора и повышения температуры в выпускном тракте. Любопытно, что эта трещина себя никак не выдаёт, а обнаруживают ее при снятии ГБЦ из-за других и куда более серьезных проблем, связанных с перегревом.

Толкатель ТНВД

Топливный насос высокого давления установлен сзади на удлиненном выпускном распредвале и приводится от тройного кулачка. Между кулачком и штоком ТНВД установлен толкатель. Такая же схема использовалась на прямовпрысковых моторах FSI / TFSI. И проблемы те же самые: толкатель может протереться насквозь и разрушиться. Сначала двигатель потеряет в тяге, а потом металлическая стружка может причинить вред парам трения двигателя. Правда, эта проблема на моторах Ecoboost едва ли массовая, но состояние толкателя стоит проверять при удобном случае.

Деформация клапанной крышки

Высокую рабочую температуру двигателя не выдерживает пластиковая клапанная крышка. Она просто деформируется от нагрева, после чего появляется течь масла. И с этой течью невозможно справиться заменой прокладки – нужно покупать новую ровную клапанную крышку.

При замене клапанной крышки стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ. Многие внимательные владельцы, осмотревшие ремень, были удивлены и приняли решение о замене. И не зря. Почему? Скоро узнаете.

Особенности газораспределительного механизма

В приводе клапанов двигателя 1.0 Ecoboost нет гидрокомпенсаторов. По регламенту тепловые зазоры нужно проверить при пробеге в 240 000 км. Регулировка клапанов максимально неудобная – тарированными толкателями.

Стержни выпускных клапанов полые и наполнены натрием для лучшего теплоотвода. Всё говорит о высокой теплонагруженности этого мотора.

Смешивание антифриза с маслом

До 2015 года на моторе 1.0 Ecoboost возникала утечка охлаждающей жидкости в поддон: уровень в расширительном бачке падает, а в поддоне растёт.

Течь возникает по пропилу в легкосплавном кожухе ремня ГРМ, куда помещается хвостик прокладки вокруг канала системы охлаждения. Для решения этой проблемы инженеры предложили прокладку без хвостика, а пропил в крышке ГРМ нужно замазывать герметиком. Проблема признана производителям, сервисам был разослан бюллетень с решением.

На «Экобустах» образца 2015 года убран пропил под хвостик.

Клапаны фазовращателей

Электромагнитные клапаны, управляющие фазовращателями, установлены на крышке кожуха ГРМ. Ни клапаны, ни муфты системы изменения фаз газраспределения проблем на этом двигателе не создают.

Ремень ГРМ

Смазываемый маслом ремень ГРМ по мнению инженеров компании Ford способен служить 10 лет или 200 000 км. Как бы не так! Опыт показывает, что его следует менять вдвое чаще. В странах СНГ интервал замены был сокращен до 120 000 км. Выяснилось, что уже через пять лет на нем появляются поперечные трещины, которые выглядят сомнительно. К тому же, несмотря на смазку маслом, этот ремень трется на шкивах и пылит! Пыль попадает в масло, и ее может быть очень много.

Для замены ремня ГРМ нужно фиксировать распредвалы специальными фиксаторами и стопорит коленвал. Болт коленвала, по рекомендации производителя, нужно затягивать специальным мультипликатором, чтобы обеспечить огромное усилие затяжки в 450 Нм. Да, можно справиться и огромным воротком.

Этот крохотный двигатель термонагружен и очень горяч ради экономичности и экологичности, а потому небольшой перегрев приводит к печальным последствиям. Многие 1-литровые Ecoboost`ы приезжали в ремонт из-за пузырьков газа в расширительном бачке, снижения компрессии и на фоне прочих последствий перегрева. «Продутые» прокладки ГБЦ, деформированные головки и даже повреждения чугунного блока в местах прорыва газов из цилиндров – не такая уж и редкость для 1-литрового турбомотора Ford.

На некоторых моторах 1.0 Ecoboost наблюдалось подтекание маслом по прокладке ГБЦ в области над теплообменником. Течь не была сильной и критичной, просто портила вид технологичного современного мотора.

Масляный насос

Нередко на двигателях Ford 1.0 Ecoboost возникают проблемы с давлением масла. Тут важно быстро среагировать и не эксплуатировать мотор, если на панели загорелась красная маслёнка.

В чём проблема? Проблема в том, что маслозаборник засоряется… продуктами износа ремня ГРМ! Да, ремень ГРМ смазывается маслом, но трение все-таки существует. Грубо говоря, ремень ГРМ пылит. Если бы он был изолирован от картера, то это не вызвало бы никаких проблем. На «Экобусте» эта пыль попадает в поддон и там оседает достаточно толстым слоем, пока наконец с потоком всасываемого масла не закупорит маслозаборник.

Кроме того, у безответственных хозяев бывали случаи заклинивания масляного насоса с последующим обрыванием зубьев ремешка его привода. Но это мелочи по сравнению с заклинившим мотором.

Неремонтируемый мотор

Детали цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма отдельно не продаются. В каталогах предлагается весь блок цилиндров в сборе, также инструкция запрещает откручивать опоры коленвала. Производитель считает, что после незаводской установки невозможно соблюсти зазоры. Но люди умудряются делать капитальный ремонт, подбирая вкладыши, находя в продаже даже новые поршни и другие необходимые детали.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Проблемы и слабые места, а также надежность и ресурс двигателя Ford Ecoboost 1.0

Привет всем!
В данной статье я постарался собрать информацию об основных проблемах и слабых местах двигателя Ecoboost 1.0.
Указанный ниже список составлен исходя из личного опыта, а также, учитывая статистику проблем этого двигателя, собранную в Телеграмм группе Ford Ecoboost 1.0 — t.me/ford_ecoboost_1_0

Читать еще:  Chery very от чего двигатель

1. ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКИ.

Данный недуг постиг 90% владельцев Ford Ecoboost 1.0.
Замена прокладки не помогает.
Решается проблема только заменой самой клапанной крышки (так как течь начинается из-за того, что клапанную крышку ведёт в результате перегрева).

2. ТЕЧЬ ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГРМ.
Эта проблема постигла владельцев ФФЗ до 2015г.в. (дорестайлинговые версии) в результате заводской недоработки (с 2015г. на рестайлинговых ФФ3 эту проблему Форд исправил). В самой крышке ГРМ на месте прокладки есть пропил под язычок прокладки. Именно из-за него со временем деформируется сама прокладка и даёт течь. В результате ОЖ смешивается с маслом.
Диагностировать проблему можно проверив уровень масла, если он повышается, а ОЖ в бачке уменьшается, значит проблема в прокладке.
Устраняется данная проблема путём замены прокладки на модернизированную (от ФФ3 рестайлинга) без язычка, промазав при этом герметиком место пропила в крышке ГРМ и вокруг самой прокладки.
При замене ремня ГРМ владельцам дорестайлинговых версий ФФ3 обязательно необходимо это сделать!

Вот так решают проблему ⬆️.

Пошаговое видео по замене прокладки и нанесения герметика ⬇️

3. ЗАБИВАЕТСЯ МАСЛОПРИЕМНИК ОШМЁТКАМИ РЕМНЯ ГРМ.

Проблема проявляется так: при заводе авто или в процессе движения начинает мигать или светится дольше обычного лампа давления масла.
Решать проблему нужно не затягивая, так как из-за масленного голодания может прийти в негодность весь двигатель.
Решается проблема путём промывки поддона, промывки двигателя, чистки маслопремника, замены ремня ГРМ и ремня масленного насоса.

4. ТРЕСКАЕТСЯ И РАССЫПАЕТСЯ РЕМЕНЬ ГРМ.

Заявленный Фордом ресурс ремня ГРМ в 200к или 10 лет эксплуатации не имеет ничего общего с реальностью в странах СНГ. Менять ремень ГРМ нужно на пробеге не более 120к или 5 лет эксплуатации.
Предвестником того, что ремню пришёл конец будут симптомы, указанные в пункте 3.
Полезные статьи по ремню ГРМ:
www.drive2.ru/l/546157388281938099/
www.drive2.ru/l/555176957042491487/
www.drive2.ru/l/583044629004290819/
www.drive2.ru/l/547351183031795828/
t.me/ford_ecoboost_1_0/19850

5. ТРЕСКАЕТСЯ ВЫПУСК ГОЛОВКИ ГБЦ В МЕСТЕ СОЕДИНЕНИЯ С ГОРЯЧЕЙ ЧАСТЬЮ ТУРБИНЫ.

Проблема возникает из-за забитого катализатора, в результате чего повышается температура выпуска и трескается головка в месте соединения с турбиной.
Решается проблема путём заваривания трешины в головке.
Нужно следить за катализатором и вовремя его заменить/удалить.

6. ЗВОН ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА ТУРБИНЫ.

Проблема проявляется (в виде звона при сбросе оборотов) как правило на 60к пробега и пока нет ошибки по наддуву не требует решения.

Если ошибка по наддуву все же появляется, тогда, либо ремонтируют клапан, либо меняют турбину.

7. ЛОПАЮТСЯ ПАТРУБКИ ОЖ НА ФФ3 ДО 2015г.в.
Данная проблема подробно описана тут
blog.uaid.net.ua/ecoboost-heating/
тут
www.drive2.ru/l/542140047671951709/
и тут www.drive2.ru/l/529014902493282776/
Если ее заранее не предотвратить, заменив патрубки на модернизированные, можно убить двигатель, так как если они лопнут, двигатель сразу перегревается, ведёт головку и пробивает прокладку ГБЦ.

8. ТРЕСКАЮЩИЙСЯ БАЧОК ОЖ.

За ним нужно следить, так как при значительной потере ОЖ последствия будут, как указаны в пункте 7.

9. НЕ СБРАСЫВАЮЩАЯ ДАВЛЕНИЕ КРЫШКА БАЧКА ОЖ.
Если она заклинит, бачек разорвёт, последствия указаны в пункте 7.

10. ТЕРМОСТАТ.
Если у вас двигатель долго или плохо прогревается, то проблема в термостате.
Проблема достаточно распространённая среди владельцев ecoboost 1.0.

11. ЛЯМДА-ЗОНД (ДАТЧИК КИСЛОРОДА).
Также, периодически выходят из строя датчики кислорода.

12. ТЕЧЬ МАСЛА МЕЖДУ БЛОКОМ И ГБЦ.

Подробно об этом писал журнал по ссылке www.abw.by/novosti/experience/182659

13. ПОДУШКА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Часто выходит из строя подушка крепления двигателя, та, что находится возле бачка ОЖ.
Это можно понять по возросшим вибрациям на кузов авто при работе двигателя.

14. ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ.
В морозы в стартере может замерзать смазка, после чего он отказывается заводить двигатель.
Проблема пропадает сама собой после наступления тепла.
Также, на стартере могут окисляться контакты не дающие ему заводить двигатель.

15.ТОЛКАТЕЛЬ ТНВД (топливный насос высокого давления)

Начиная с 60к пробега (и при замене ремня ГРМ) на данный толкатель (вернее на его износ) следует обратить внимание и при необходимости его заменить. Были случаи износа (раскрашивания) данного толкателя, в результате чего падала эффективность ТНВД и авто теряло в тяге и динамике. Кроме того, металическая крошка от данного толкателя могла попадать в масло и на распредвалы причиняя износ трущихся пар двигателя. Проблема не приобрела массового характера. Однако, превентивно толкатель ТНВД рекомендуется проверять раз 60-80к пробега и при замене ремня ГРМ.

ИТОГ
Если подвести итог, то при покупке ФФ3 с двигателем ecoboost 1.0. предпочтение рекомендуется отдать ресталинговой версии (производится с 2015г.), так как некоторая часть вышеуказанных проблем (указанных в пунктах 2,7,8,9) в ней уже устранена Фордом.
Если заливать масло с допуском Форда для этого двигателя (масло вязкостью 5W-20 с допуском Ford WSS-M2C948-B), менять масло не реже чем раз в 10к км, не перегревать двигатель, вовремя заменить ремень ГРМ, заливать топливо хорошего качества, то большинства проблем удастся избежать.
Владельцам же дорестайлинговых ФФ3 (до 2015г.в.) привентивно рекомендуется устранить указанные выше проблемы.
Но, вопреки всему указанному выше, двигатель ecoboost 1.0. достаточно ресурсный (есть много экземпляров, которые уже прошли свыше 200к км и даже 300к км и едут дальше), но требовательный к его эксплуатации и обслуживанию, как, в принципе, и любой современный турбированный мотор.

А вот очень полезное видео об этом двигателе:

С ПОЯВЛЕНИЕМ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДАННЫЙ ПОСТ БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector