Chery Very (Чери Вери)
Chery Very (Чери Вери)
Несмотря на то, что автомобиль Chery Very позиционируется производителем как самостоятельная модель, он является модификацией Chery Bonus, официальные поставки которого в Россию начались весной 2011 года. Его сборка осуществляется на Запорожском автозаводе, а многие комплектующие производятся на украинских предприятиях.
Главным отличием Чери Вери от Бонус является тип кузова: это хетчбэк, построенный на той же платформе и имеющий схожие очертания. Он короче лифтбэка на 13 см, а в остальном пропорции остались прежними. В том числе это касается и багажного отделения, которое увеличилось всего на 10 л. В итоге, объем багажника Chery Very составляет 380 л, а при сложенном заднем сиденье он увеличивается до 1300 л.
Покупателям Чери Вери доступен только один 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий до 107 л.с. при максимальном крутящем моменте в 140 Нм. Разработка мотора осуществлялась инженерами австрийской фирмы AVL, и, по заявлению производителя, с ним расход топлива в городском цикле не должен превышать 7,2 л на 100 км. При этом двигатель Chery Very потребляет Аи-92, а максимальная скорость автомобиля достигает 160 км/ч.
Как и в случае с Бонус, экстерьер Чери Вери является итогом работы дизайнеров итальянского ателье Torino Design. В российских дилерских центрах машина предлагается в 4 основных комплектациях и уже в базовой версии оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, сигнализацией, центральным замком и подушкой безопасности водителя. При этом, выбирая Chery Very в максимальной комплектации, покупатели получат аудиосистему с 6 динамиками и возможностью проигрывания MP3, 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также EBD, ABS, зеркала с электрорегулировками и парковочный радар.
Перед началом поставок в Россию Chery Very прошел серию краш-тестов по китайской системе C-NCAP, а общий уровень его безопасности был оценен в 4 из 5 максимально возможных звезд.
Мнение эксперта
Что можно сказать об очередной новинке от Chery? Пожалуй, только то, что не стоит верить маркетологам. Very – это не самостоятельная модель! Просто Chery Bonus перестал притворяться седаном, стал короче на 13 см. и обзавелся задней дверью традиционной для хэтчбека формы. Все остальное не поменялось – дизайн разработан итальянцами, двигатель и ходовая часть в сотрудничестве с австрийцами. Автомобиль выглядит модно снаружи, но внутри явно морально устарел еще до своего выхода на рынок. Впрочем, возможностей 109 сильного двигателя должно хватать для современного городского трафика, а простота подвески дает надежду на хоть какую-то надежность. Собирается автомобиль, как и Bonus на Запорожском автомобильном заводе, что тоже внушает некоторый оптимизм. Во всяком случае, качество производства на ЗАЗе многими экспертами оценивается выше, чем на старых российских автозаводах. В самой дорогой версии Chery Very обойдется покупателю в 410 тыс. рублей. За эти деньги вы получите все, что по минимуму должно быть в современном автомобиле – кондиционер, две подушки безопасности ABS, аудиосистема, гидроусилитель руля, электропакет и т.д. Словом – Chery Very is very good. Возможно, именно такой смысл хотели донести до нас маркетологи, позиционируя этот автомобиль как самостоятельную модель.
Chery Bonus / Very – стильный китаец из Запорожья
Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.
Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.
В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.
Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.
Двигатель
Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины — в Мелитополе.
Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.
С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).
В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.
После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.
Трансмиссия
Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.
Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.
От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).
Ходовая
Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.
Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.
Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).
Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).
Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.
Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.
Кузов и салон
К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.
Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.
Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.
Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).
В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.
Заключение
Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.
Какое масло заливать в двигатель Чери Вери
Линейка пятидверных хэтчбеков, выпускаемая на территории России под названием Chery Very, относится к модельному ряду Chery A13 и является точной копией некогда популярных итальянских автомобилей Seat Toledo. За динамику данных транспортных средств отвечает атмосферный мотор объемом 1.5 литров, работающий на моторном масле одноименного производителя. Однако выбрать масло Chery Very можно и из числа иных брендов. А как это сделать и Чери Вери какое именно масло заливать в мотор, мы рассмотрим далее.
- Бензиновые двигатели: SQR477F .
Допуски масла Чери Вери
Моторное масло в двигатель Чери Вери А13
Особо жестких требований к моторному маслу производитель Chery Very не выдвигает. Главное, чтобы оно обладало допуском API SL и выше. Изначально в моторы данной линейки заливают одноименное масло Chery Motor Oil 5w40. Но кроме этого, под данный допуск попадает огромное количество масляной продукции иных производителей. Тот же Motul 8100 X-CESS 5W-40 или G-Energy Synthetic Active 5W-40.
Chery Motor Oil 5W40
4 литра Артикул: OIL5W404
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: OIL5W401
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 102784
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: 253142409
Сколько масла в двигателе Chery Very
- 1.5L(SQR477F) — 3,7 литра масла
Примечание : Не исключает автопроизводитель и использование моторных масел с меньшей вязкостью, которые соответствуют допуску не ниже API SM.
Когда менять моторное масло Чери Вери А13
Замена масла в моторе автомобиля Чери Вери должна производится каждые 10 тысяч километров пробега. Именно на данном интервале настаивает регламент китайского автопроизводителя. Однако, если эксплуатируете автомобиль в интенсивном режиме, либо же имеете проблемы с двигателем, будьте готовы заменить моторное масло уже на 6-8 тысячах километров пробега.
Проверка уровня масла Chery Very
Проверка уровня моторного масла, а также его технического состояния в двигателе Чери Вери необходимо проводить каждые 1000 километров пробега. Для этого необходимо:
- ровно выставить автомобиль
- дать мотору остыть
- найти под капотом масляный щуп
- очистить его от старого масла
- произвести замеры
Обращать внимание необходимо на метки щупа min и max. Если частички масла расположились в их пределах, то масляный уровень в двигателе вашего транспортного средства считается достаточным.
Проверка уровня масла
Чери Вери А13 замена масла
Самостоятельно сменить моторное масло в Chery Very может абсолютно любой автовладелец, обладающий соответствующим инструментом и местом. Если не обладаете ни тем, не другим, или же банально не хватает времени на данную техническую операцию, то смело обращайтесь в ближайшую станцию технического обслуживания автомобилей.
Замена масла Чери Вери А13
Сделать диагностику двигателя Chery Very
Если же с Chery Very что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Чери в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Чери Вери.
Так как все иномарки, не исключая Chery Very, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Чери Вери — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Чери Вери. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chery Very, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chery.
Диагностический сканер Chery показывает:
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Чери Вери;
- Напряжение в бортовой сети Chery Very;
- Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
- Угол опережения зажигания Чери Very;
- Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
- Показания датчика расхода воздуха Chery Very;
- Нагрузка двигателя;
- Показания кислородного датчика Чери Вери;
Перед диагностикой двигателя Чери Вери следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Chery Very не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.
1. Для диагностики двигателя Чери Вери в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Чери Very от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chery Very, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Чери Very. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Чери Вери имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Чери, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Chery Very образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания Чери Very выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Чери, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Чери Very дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chery Very, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Чери Very? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Чери Вери. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chery Very расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Чери Вери, который не справляется с очисткой таких примесей.
6. Диагностика двигателя Чери Вери по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chery Very, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
Каждому узлу в двигателе Чери Very характерен определенный звук:
- Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
- Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
- Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Чери должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.
7. Диагностика системы охлаждения двигателя Чери Вери. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chery Very в холодное время года.
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Чери Very (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Чери Вери открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.
Вместе с этим включается вентилятор радиатора Чери Вери, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chery Very. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Чери Вери и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата Чери Вери проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.
Chery Very
Комплектации и цены
Комплектация | VR14B | VR14BP | VR14C | VR14LX |
---|---|---|---|---|
Комфорт и легкость управления | ||||
Кондиционер | ||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||||
Гидроусилитель руля | ||||
Электрическая регулировка угла наклона фар | ||||
Передние электрические стеклоподъемники | ||||
Задние электрические стеклоподъемники | ||||
Дистанционное открытие крышки багажника | ||||
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы | ||||
Индикатор неисправностей | ||||
Интерьер и экстерьер | ||||
Тканевая обивка сидений | ||||
Подогрев передних сидений | ||||
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях | ||||
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях | ||||
Система креплений детского сиденья ISO-FIX | ||||
Пластиковая обивка дверей | ||||
Синтетическая обивка потолка | ||||
Черная обивка салона | ||||
Пластиковая приборная панель | ||||
Красная подсветка приборной панели | ||||
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с механической регулировкой | ||||
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом | ||||
Декорированные колпаки | ||||
Колёсные диски | ||||
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске | ||||
Докатка | ||||
Стальные диски | ||||
Литые диски | ||||
Размер шин 185/60R15 | ||||
Оптика | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Задний противотуманный фонарь | ||||
Дополнительный стоп-сигнал | ||||
Аудио | ||||
Аудиосистема с функцией чтения файлов в формате МР3 | ||||
2 динамика | ||||
4 динамика | ||||
6 динамиков | ||||
Активная безопасность | ||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD) | ||||
Система распределения тормозных усилий | ||||
Датчик парковки | ||||
Пассивная безопасность | ||||
Фронтальные подушки безопасности водителя | ||||
Фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||||
3-точечные ремни безопасности передних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня и преднатяжителями | ||||
3-точечные ремни безопасности задних сидений | ||||
Ударопрочные балки боковых дверей | ||||
Несущий кузов закрытого типа | ||||
Защита от угонов | ||||
Иммобилайзер | ||||
Сигнализация | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением |
Chery Very – это техническая копия более известного Bonus, но только в кузове хэтчбек. Нужно сказать, что компания Torino Design из Италии серьезно постаралась, дорабатывая корявую внешность Бонуса. У Вери вполне интересные внешние данные, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Компания Chery удачно продолжила сотрудничество с европейскими фирмами при разработке этой модели.
Дизайн – главная привлекательная особенность бюджетного хэтчбека
Несмотря на насыщенность данного ценового класса предложениями различных производителей, Чери надеются на определенное лидерство в классе со своей моделью хэтчбека. Дело в том, что по внешним данным и определенным соображениям техники автомобиль явно превосходит практически всех своих ценовых конкурентов. Китайский производитель сделал предложение, от которого действительно сложно отказаться.
Если Chery Very привлекает уже с первого взгляда, то его невзрачные конкуренты обладают откровенно бюджетным дизайном. В хэтчбеке особенно заметны утонченные линии итальянского дизайна, все выглядит очень красиво и отвечает современным характеристикам. Отзывы владельцев также превозносят следующие черты внешности машины:
- все линии экстерьера Вери говорят о достаточно дорогом дизайне и хорошей проработке мелочей;
- это один из немногих китайских автомобилей, в котором учтены сочетания внешности разных деталей;
- машина оставляет только положительные впечатления, глаз не цепляется ни за какие особенности кузова;
- среди важных моментов в салоне можно отметить отсутствие плохого запаха и скрипа от пластика;
- салон состоит из жестких и недорогих материалов, но их компоновка и сборка оказалась весьма качественной.
салон Chery Very
Chery Very своим внешним видом готовит потенциального покупателя к отличным техническим характеристикам. Но, на самом деле, под капотом машины сложно найти удивительные особенности. В поездке модель Вери удивляет своим качеством сборки. В салоне отсутствуют неприятные звуки, водитель наслаждается вполне уютным дизайном передней панели, а также прекрасной архитектурой кресел.
Такая машина вполне способна удивить и приятно порадовать покупателя. Если в бюджетном классе мы стремимся часто найти автомобиль, который за время тест-драйва не показал серьезных проблем, то Chery Very переносит особенности выбора в другую плоскость. Компания Чери еще раз доказала, что она умеет производить недорогие и очень надежные авто.
Технические характеристики популярного и перспективного автомобиля
Сразу же после знакомства с внешним видом в салоне официального поставщика Chery в России у покупателя возникает желание прокатиться на автомобиле. И дилеры китайской марки предоставляют такую возможность, предлагая небольшой тест-драйв. Уже первые метры за рулем Chery Very показывают, что двигатель от австрийской фирмы AVL отлично тянет с самых низов – это главное его достоинство.
Коробка передач на удивление четкая, пяти ступеней достаточно для экономичной езды с короткими переключениями. Силовой агрегат не любит высоких оборотов, он с удовольствием работает с низов и предоставляет хорошие ощущения для водителя. Также Chery Very радует не только ощущениями от поездки, но и своими техническими характеристиками на бумаге:
- объем силового агрегата составляет 1.5 литра, а мощности в 109 лошадок более чем достаточно;
- 5-ступенчатая механика прекрасно справляется со своими обязанностями, обеспечивает динамичную поездку;
- подвески не пробиваются даже на очень серьезных неровностях – эта часть машины подготовлена к российским дорогам;
- отзывы владельцев говорят о прекрасном качестве техники и высокой надежности всех узлов машины;
- сборка также радует, за первые 100 000 километров пробега в машине не случается никаких стандартных китайских неприятностей;
- автомобиль радует своим поведением как в городской местности, так и на трассе.
Динамичность, качество и комфорт становятся единственными ощущениями, которые испытывает водитель в Chery Very. И подобные свойства авто действительно нравятся покупателю. На тест-драйве каждый желающий почувствует прекрасные возможности данной модели.
Тем не менее, не обошлось в конструкции без минусов. Двигатель после 100 тысяч километров пробега получает технологическую особенность потребления масла. Уходит порядка 1 литра смазки на 15 тысяч километров. Это не связано с неполадками, просто конструктивная особенность агрегата.