Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

  • Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?
  • Часть 1 из 3: Диагностирование электроники
    • Шаг 1. Определите тип вашей проблемы
    • Шаг 2. Проверьте реле мощности
  • Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.
    • Шаг 1. Карбюратор или инжектор?
    • Шаг 2. Проверьте холостой ход
    • Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления
    • Шаг 4. Проверьте распределение зажигания
    • Шаг 5. Проверьте свечи зажигания
  • Часть 3 из 3: Борьба с нагаром
    • Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя
    • Шаг 2. Смените топливо

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

  • отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
  • руководство по ремонту.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

  • гаечный ключ для распределителя зажигания;
  • защитные очки;
  • отвертки;
  • ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
  • инструкция по обслуживанию автомобиля.

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

Шаг 2. Проверьте холостой ход

Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

Читать еще:  Щелканье в двигателе причины

Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».

Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

  • топливные добавки для очистки двигателя;
  • высококачественное топливо.

Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

Шаг 2. Смените топливо

Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

Тема: Спринтер 313 CDI не сразу глохнет!!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Спринтер 313 CDI не сразу глохнет!!

Спринтер 313 CDI 2000г. выключаешь зажигание и машина не сразу глохнет секунд 5 работает. а только потом глохнет. и после этого выскакивает ошибка EDC. пока номер ошибки не прочитал не когда было. Хотел узнать отчего это можеть быть?

Ответ: Спринтер 313 CDI не сразу глохнет!!

Ошибка будет по аварийному клапану, а не глохнуть может из-за масла. Когда работает дым синий?

Ответ: Спринтер 313 CDI не сразу глохнет!!

а сигнализация на машине стоит ?

Ответ: Спринтер 313 CDI не сразу глохнет!!

дым не синий масло не жрет! сигнализация не стоит

Ответ: Спринтер 313 CDI не сразу глохнет!!

а компресия какая и корекция форсунок ?

Ответ: Спринтер 313 CDI не сразу глохнет!!

Не мерил! я думаю что не в этом дело

Ответ: Спринтер 313 CDI не сразу глохнет!!

на пежо встречал когда регулятор давления ( вернее сеточка на нем ) забивается, то тоже глохнет не сразу. а тут не знаю, но проверить не проблема.

Ответ: Спринтер 313 CDI не сразу глохнет!!

Ответ: Спринтер 313 CDI не сразу глохнет!!

Какие-нибудь доп. устройства на зажигании висят? Проверь тестером полностью ли снимается напряжение после выключения зажигания. У меня такое было, вообще не мог заглушить.

Ответ: Спринтер 313 CDI не сразу глохнет!!

Совершенно верно, есть такая тема. Клапан-регулятор давления ( он же — «дозировочный блок» ) смонтирован на удалённом от радиатора торце «топливной рейки». Для проверки — подкинуть другой.
А просканировать не помешало бы, хотя бы KTS-ом.

Читать еще:  Возрастают обороты двигателя ваз 2110

Ответ: Спринтер 313 CDI не сразу глохнет!!

да, вспомнил. было еще такое. уже раза два встречал. под рулем в блоке предохранителей вставляли предохр. туда, куда не надо. т.е. там контакты есть( не пустышки как обычно) но предохранителя быть не должно. водитель меняет предохранитель, но ставит не туда, куда нужно и. правда номер предохранителя не помню. но первый раз по одному вынимал и глушил. так и нашел неисправность.

Ответ: Спринтер 313 CDI не сразу глохнет!!

Зделайте диагностику
Проблему определите на все 100:)

Ответ: Спринтер 313 CDI не сразу глохнет!!

Ну что проверил я на KTC свою машину. И выяснил следуюшие что при глушение машины когда машина сразу не глохнет выскакивает ошибка 1190, закономерности вроде нет машина может нормально глушится а может и не сразу. И обнаружилась еще одна проблема когда на машине пытаешься дутить или идешь на подъем машина глохнет на ходу и выскакивает ошибка 1187 (контроль давления в накопителе высокого давления отклонение регулировки)! Сравнил подачи топлива на форсунках 1-1.6, 2-2.5, 3 4.8, 4 -0.8. машина вроде нормально заводится! кто что может подсказать где копать?

Выключаешь зажигание двигатель работает мерседес

Um die Webseite optimal gestalten und Ihnen an Ihre Interessen angepasste, nutzungsbasierte Informationen zukommen lassen zu können, verwendet Daimler Cookies. Mit der Nutzung der Webseite stimmen Sie der Verwendung von Cookies zu. > Weitere Informationen erhalten Sie in den Cookie-Hinweisen.

Um die Webseite optimal gestalten und Ihnen an Ihre Interessen angepasste, nutzungsbasierte Informationen zukommen lassen zu können, verwendet Daimler Cookies. Mit der Nutzung der Webseite stimmen Sie der Verwendung von Cookies zu. > Weitere Informationen erhalten Sie in den Cookie-Hinweisen.

  • Actros / Arocs
  • 09/2020
  • Загрузка PDF

открыть двери и тем самым причинить вред другим людям или участникам дорожного движения,

выйти из автомобиля и столкнуться с проезжающим автомобилем,

задействовать элементы комплектации автомобиля и, например, оказаться защемленными.

отпустив стояночный тормоз,

изменив положение АКП,

Если Вы выключаете зажигание во время движения, это ограничивает важные для обеспечения безопасности функции автомобиля или делает их недоступными.

В этом случае, например для движений рулевого колеса и торможения, Вам потребуется приложить значительно большее усилие.

Если Вы закрепляете на ключе тяжелые или большие предметы, то ключ во время движения автомобиля может непреднамеренно повернуться в замке зажигания.

Для автомобилей с электронным замком зажигания дополнительно примите во внимание информацию о допуске к радиосвязи больше.

Автомобили с замком зажигания на рулевой колонке: если Вы извлекаете ключ в положении , рулевое управление блокируется.

  • Зажигание и дисплей комбинации приборов выключены.
  • Положение аудиосистемы — Электропитание некоторых потребителей.
  • Положение для движения — Зажигание включено.
  • Положение запуска

Замок зажигания переводится в следующее положение нажатием кнопки пуска / выключения двигателя при ненажатой педали тормоза. При нажатии кнопки пуска / выключения двигателя в положении замок зажигания переключается в положение .

Если Вы нажимаете кнопку пуска / выключения двигателя при работающем двигателе и неподвижном автомобиле, двигатель выключается.

Ключ находится в автомобиле.

Элемент питания ключа заряжен.

Для переключения замка зажигания в положение аудиосистемы необходимо один раз нажать на кнопку . В положении аудиосистемы включено электропитание некоторых потребителей.

Вы открываете водительскую / пассажирскую дверь.

Вы дважды нажимаете кнопку .

Ключ находится в автомобиле.

Элемент питания ключа заряжен.

Для включения зажигания необходимо два раза нажать на кнопку . При включенном зажигании в комбинации приборов загораются контрольные лампы.

Вы не запускаете двигатель в течение 30 минут.

Вы один раз нажимаете кнопку .

Если зажигание автоматически выключается, то освещение автомобиля, включенное автоматическим включением наружного освещения, также выключается. При необходимости включите освещение автомобиля вручную больше.

Функция задержки выключения зажигания доступна только в сочетании с электронным замком зажигания.

Она позволяет оставить зажигание включенным и выйти из автомобиля с ключом . Благодаря этой функции при включенном зажигании Вы можете, например, выйти из кабины и закрыть автомобиль. Продолжительность задержки выключения зажигания составляет не более 30 минут. Затем замок зажигания переключается в положение и зажигание выключается.

Если Вы используете функцию продолжения работы двигателя без ключа в замке зажигания, то при включенном режиме сверхмедленного движения и включенной передаче трогания с места автомобиль может непреднамеренно начать движение.

Функция продолжения работы двигателя доступна только в сочетании с электронным замком зажигания.

Она позволяет оставить двигатель включенным и выйти из автомобиля с ключом . С помощью этой функции Вы можете, например, закрыть кабину и управлять работой механизмов отбора мощности или системой регулирования уровня рамы.

Если оборудование рефрижератора приводится в действие от двигателя автомобиля, то электронная система управления рефрижератора может автоматически запускать и выключать двигатель автомобиля. Это происходит независимо от состояния блокировки кабины. Функция обеспечивает непрерывное поддерживание холодильной цепи при неподвижном автомобиле.

Читать еще:  Что такое компрессия бензинового двигателя

Если электронная система управления рефрижератора запускает двигатель автомобиля, то коробка передач остается заблокированной для предотвращения угона автомобиля.

Дизельный двигатель не глохнет причины

Почему дизель не глохнет после выключения зажигания и

как избавиться от проблемы

Ситуация, когда дизельный двигатель уже после того, как замок зажигания выключен, не глохнет и продолжает работать, знакома многим владельцам автомобилей, как с дизельными, так и с бензиновыми ДВС. При этом имеется целый ряд причин, одинаковых для обоих случаев, наиболее распространенной из которых является неисправность электрооборудования в целом или отдельных ее узлов.

Однако существуют и причины данной неполадки, присущие исключительно дизелям в силу их конструктивных отличий от двигателей, работающих на бензине или газовом топливе (поступление горючей смеси в камеры сгорания цилиндров под более высоким давлением, более экстремальный температурный режим и т.д.), а также особенностей самого дизельного топлива (высокая плотность, маслянистость, высокое цетановое число и низкое октановое и т.д.).

При этом водительская практика показывает, что основные причины продолжения работы дизельного ДВС при выключенном зажигании могут заключаться в следующем:

· в камеру сгорания поступает масло;

· не перекрывается подача топлива.

И в том, и в другом случае для устранения проблемы обычно бывает вполне достаточно проведения простых профилактических мероприятий, заключающихся в очистке топливной/масляной системы двигателя, а также в замене моторного масла на более функциональное либо повышении степени вязкости применяемого масла.

Данные процедуры станут наиболее эффективными при использовании рекомендуемых нам смазочно-промывочных жидкостей и дизельных присадок от ведущего европейского бренда Liqui Moly, разработанных специально для дизельных моторов современных автомобилей.

Очистка системы впрыска промывкой

Профессиональная промывочная жидкость Diesel System Reiniger используется с целью радикальной очистки систем топливного впрыска турбированных/нетурбированных дизельных ДВС, включая как непосредственно форсунки, так и все прочие функциональные компоненты.

Средство является сертифицированным, полностью соответствуя всем требованиям действующих международных стандартов и общероссийских ГОСТов.

Растворяет и удаляет нагар с металлических поверхностей, не допуская образования твердых отложений на форсуночных иглах и залегания поршневых колец, что способствует повышению компрессии и, как следствие, оптимизации динамикомощностных характеристик.

Применение данного средства полезно и в экологическом отношении благодаря его способности понижать концентрацию в выхлопе СО и СН при одновременном снижении дымности.

Эффект от применения жидкости для очистки топливных систем будет наиболее полным, если распылять ее под давлением с использованием специального аппарата нагнетателя JetClean-Gerat Plus. В зависимости от емкости установки JetClean в нее заливается от 2-х до 5 л. очищающей жидкости, применение которой в разбавленном виде недопустимо.

Очистка системы смазки с использованием промывки

Когда не глохнет мотор, в помощь толко проыессиональная линия для решения проблемы. Обязательно промойте двигатель для устранения различных нагаров и шламов.

Pro Line Motorspulung обеспечивающее быструю и высокоэффективную промывку масляной системы дизельных ДВС, в т.ч. оснащенных турбонаддувом, представляет собой высокотехнологичную комбинацию специальных присадок, обладающих моюще-дисперсионными свойствами.

Оно позволяет удалять не растворяющиеся в обычном масле твердые вещества с закоксовавшихся поршневых колец и деталей масляного насоса в течение 10-15 минут.

Для проведения глубокой очистки достаточно перед заменой масла залить в двигатель средство в соотношении 100 мл. промывки на каждый литр масла и запустить мотор в режиме холостого хода на15-20 мин.

После этого старое масло с промывочным средством необходимо слить, а затем осуществить замену масляного фильтра и залить свежее масло.

Замена на дизельное масло для эффективной работы мотора

После чистки, нобходимо применить масло, которое обеспечит наилучшую смазку деталям и защиту. Для дизельных моторов старайтесь выбирать продукты с классификацией ACEA B4/B5 C3 , то есть, которые предназначены только для дизельных моторов.

Добавки моют настолько эффективно, что углеродистные отложения не успевают скапливаться.

Top Tec 4200 diesel высокоэффективное дизельное синтетическое моторное масло, получаемое методом гидрокрекинга из исходного минерального сырья, практически не образовывает нагара, характеризуясь уникальным сочетанием высокого индекса вязкости (более 160 ед.) и высокой степени текучести. Что, в свою очередь, позволяет эксплуатировать автомобиль во всех дорожных условиях вплоть до экстремальных в широком диапазоне температур от –50 до +40°C.

Благодаря сочетанию данных свойств с хорошей термоокислительной стабильностью интервал между заменами может составлять до 20 000 км.

Применение данного продукта способствует продлению моторесурса, экономии топлива, минимизации шума и увеличению срока эксплуатации системы нейтрализации отработанных газов (включая сажевые фильтры DPF). Рекомендуется для большинства моделей современных дизельных ДВС.

Стабилизируйте вязкость в помощь маслу

Когда нет возможности сменить масло, применить специальную добавку для стабилизации вязкостных характеристик.

За счет применения присадки Visco-Stabil для дизельных моторных масел удается стабилизировать показатели давления и вязкости в режимах высоких температур и холодного запуска. Способствует увеличению компрессии и снижению шумности, вследствие чего особенно рекомендуется к применению в двигателях с солидным пробегом.

Благодаря использованию средства В иско-Стабил оптимизируются плотностные характеристики масла и предотвращается его угар. Продукт является совместимым со всеми типами моторных масел (минеральное, полусинтетическое, ПАО- и НС-синтетика). Заливка в двигатель осуществляется по мере необходимости из расчета 300 мл продукта Visco-Stabil на 5 литров масла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector