Контрактный двигатель Toyota Probox 1
Контрактный двигатель Toyota Probox 1.4 D4d 1ND-TV 72-75 л.с.
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
- Договор купли-продажи
- Грузовая таможенная декларация
- Товарный чек
Гарантия на все двигатели с момента получения товара
Гарантия на КПП
1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.
1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.
1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.
1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.
1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;
• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.
1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.
1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.
1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.
1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.
1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.
- Проверьте отзывы о компании в интернете
- Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
- Не отправляйте предоплату
- Запросите фото приобретаемого двигателя
- Убедитесь, что на двигателе есть номер
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Астрахань | ул. Боевая 136Б | 1800 р. |
Барнаул | ул. Чернышевского, 293А | 2800 р. |
Белгород | ул. Кирпичный тупик 2а | 1500 р. |
Волгоград | ул. Землячки 16 | 1700 р. |
Воронеж | ул. Землячки 15 | 1400 р. |
Екатеринбург | ул. Титова 19 | 2100 р. |
Ижевск | ул. Пойма 22 | 1700 р. |
Иркутск | ул. Новаторов 1 | 3400 р. |
Казань | ул. Тихорецкая, д.19 | 1600 р. |
Калининград | ул. Пригородная 20 | 2000 р. |
Кемерово | Кузнецкий пр-т 91 | 2900 р. |
Киров | ул. Производственная 22 | 1600 р. |
Краснодар | ул. Бульварная 2/2 | 1800 р. |
Красноярск | Северное шоссе 5гс26 | 3000 р. |
Курск | ул. Литовская 12А | 1450 р. |
Липецк | ул. Ангарская 30 | 1400 р. |
Магнитогорск | ул. 1-ая Северо-западная, 8/2 | 2100 р. |
Набережные Челны | Производственный проезд 19 | 1700 р. |
Нижний Новгород | ул. Геологов 1П | 1400 р. |
Новокузнецк | ул. Куйбышева 17к28 | 2900 р. |
Новосибирск | ул. Станционная 80/2 | 2600 р. |
Омск | пр-т Космический 109к1 | 2400 р. |
Оренбург | Площадь 1-го Мая 1а | 1800 р. |
Пенза | ул. Измайлова 13 | 1500 р. |
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Пермь | ул. Промышленная 123 | 1800 р. |
Ростов-на-Дону | ул. Каширская 5 | 1700 р. |
Рязань | 195 км Окружной дороги | 1500 р. |
Самара | ул. Демократическая 45А | 1700 р. |
Санкт-Петербург | 2-й Верхний переулок, 15А | 1400 р. |
Саратов | ул. Соколовая гора, д. 5 | 1600 р. |
Севастополь | Фиолентовское шоссе, 1/5 | 3000 р. |
Симферополь | ул. Глинки, д. 67Г | 3000 р. |
Смоленск | ул. Старо-Комендантская 2 | 1400 р. |
Сочи | ул. Гастелло, 23а | 2200 р. |
Ставрополь | ул. 2-я Промышленная, 33 | 1700 р. |
Сургут | ул. Аграрная, д. 3 | 2900 р. |
Тверь | Московское шоссе, д. 18, стр. 1 | 1400 р. |
Тольятти | ул. Базовая,1,стр.20 | 1600 р. |
Томск | ул. Пролетарская, 38В, стр.1 | 2900 р. |
Тула | ул. Чмутова, д.158 В | 1300 р. |
Тюмень | ул. Одесская 1, стр. 8 | 2200 р. |
Улан-Удэ | ул. Ботаническая, д. 38/2 | 3500 р. |
Ульяновск | Московское шоссе, д. 9Ак2 | 1600 р. |
Уфа | ул. Сельская Богородская, 57 | 1800 р. |
Хабаровск | ул. Тихоокеанская, д. 73к3 | 4700 р. |
Чебоксары | ул. Гаражный пр-д, 3/1 | 1500 р. |
Челябинск | Северный луч, д. 1а | 2000 р. |
Ярославль | Октября пр-кт, 93А | 1300 р. |
- Наличный расчет
Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31
Безналичный перевод
На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими
Оплата онлайн
На сайте нашей компании через платежную систему Fondy
Что такое двигатель в4в
Форумы
ТЕМА: ЧТО ОЗНАЧАЕТ D4D НА TOYOTA
тебе одним словом или почитать
Двигатель Toyota нового поколения объединяет в себе удовольствие от езды и ответственность за окружающую среду
Двигатели Toyota VVT-i, VVT-i D4, VVTL-i, Гибридная система Toyota (THS) и D4D прошли долгий путь, совершенствуя Ваш опыт вождения, предоставляя более высокую мощность и экономичность.
* VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа)
* VVT-i D4
* VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения)
VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния.
В завоевавшей награды технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя.
При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды.
Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах.
Многоклапанная технология Toyota VVT-i применяется во многих моделях Тойоты, включая Corolla, Avensis, RAV4 .
VVT-i D4 Технология двигателя с прямым впрыском, новая щелевидная форсунка Toyota увеличивают эффективность сгорания
Завоевавший награды двигатель Toyota VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) был усовершенствован с помощью небольшой, но очень эффективной идеи. Топливо теперь впрыскивается прямо в каждый цилиндр через новую щелевидную форсунку (см. ниже диаграмму и фотографию).
Как работает щелевидная форсунка:
Вы, наверное, помните свои детские игры с водяным шлангом на приусадебном участке: после того, как Вы сжимали конец шланга, вода выпрыскивалась из него под большим давлением. В новом VVT-i D4 двигателе Toyota применена та же идея для впрыскивания топлива и распределения его внутри.
Прямой впрыск – это небольшое, но важное усовершенствование в Вашем двигателе:
* Увеличенная пульверизация топлива для достижения равномерного сгорания.
* Увеличен уровень компрессии до 11.0 (по сравнению с 9.8 в двигателе VVT-i).
* Топливо больше не остается на форсунках при холодном двигателе, вследствие чего уменьшается количество углерода, а это означает более чистый и эффективный двигатель.
* Двигатель VVT-i D4 на 8% эффективнее, чем завоевавший награды и очень экономичный двигатель VVT-i.
* Но самое главное – у D4 есть отличие, которое Вы в самом деле можете увидеть и почувствовать!
* Уменьшенная загрязненность означает чистые города, леса, реки и озера.
* Уменьшенный расход топлива означает больше денег в Вашем кармане.
* Увеличенная мощность означает большее удовольствие при езде!
VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) Еще больше мощности и способности реагировать при более высоких оборотах в минуту
Новая технология Тoyota VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) основана на новаторской и завоевавшей награды системе управления клапанами VVT-i. Но чем отличается от нее VVTL-i? Здесь применен кулачковый механизм, который не только изменяет время, но и величину хода впускного и выпускного клапанов. На самом деле технология VVTL-i имеет много общего с телом человека: атлеты тренируются, стараясь увеличить количество воздуха, входящего в их легкие и выходящего из них. Электронный прибор контроля Toyota (ECU) работает по тому же принципу при больших скоростях двигателя. Он приподнимает четыре клапана, находящихся над цилиндром, так, чтобы был увеличен объем воздуха, попадающего в камеру сгорания, и объем отработанных продуктов. Увеличенный объем воздуха при больших скоростях двигателя (выше 6000 об/мин), означает более высокую мощность, более хорошее сгорание и уменьшение загрязнения окружающей среды.
Аппетитные рабочие данные: Celica T Sport , оснащенная двигателем VVTL-i 1,8 л, может достичь 100 км/ч всего за 7,2 с, а максимальная скорость достигает 225 км/ч (зарегистрирована на закрытой испытательной трассе). Ее легкий двигатель, заставляющий выделяться адреналин, достигает мощности 192 л.с. при 7800 об./мин.
В двигателе VVTL-i есть также много дизайнерских новинок, предназначенных для жизни на трассе: блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров выполнены по технологии MMC (Metal Matrix Composite) для увеличения износостойкости. Кроме того, инженеры Toyota создали поршни с высокими рабочими характеристиками, стараясь продлить время службы двигателя а также улучшить взаимодействие между цилиндрами и поршнями.
В результате этих усовершенствований появился легкий, но ошеломляюще мощный двигатель. Взгляните на автомобиль Celica T-Sport с новым VVTL-i двигателем.
Отзывы Toyota Avensis
Отзывы Toyota Avensis
Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Toyota Avensis
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Avensis, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Авенсис. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Avensis , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Toyota Avensis
Год выпуска: 2002
Двигатель: 2 (110 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Пробег на сегодня 460 тыс. км. Замена:
2. Свечи накаливания.
3. Сэт сцепления.
Остаточный ресурс двигателя (Д-4Д) примерно 500 — 600 тыс. км Надёжность автомобиля ВЫСОЧАЙШАЯ ! Предыдущий а/м BMW 520i также хорош (продан после 33 лет эксплуатации с пробегом в 960.000км ), однако, по надёжности, «Авенсис» вне конкуренции.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.8 (147 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Почти пять лет езжу на рестайлинговом Toyota Avensis третьего поколения. У меня один из последних экземпляров данной модели, которые продавались официально в России. За новизной не гнался, хотел просто приобрести достаточно надежный и комфортный автомобиль. В целом покупкой доволен, хотя отдельные недостатки есть.
По оснащению Toyota Avensis уже тогда уступал современным автомобилям. На моей машине стоит простенькая CD-магнитола. Поскольку брал из того, что было в наличии, пришлось довольствоваться тканевым салоном не самого высокого качества. Интерьер мрачноват, но до сих пор ничего не скрипит. ..полный текст отзыва о Toyota Avensis 1.8
Средняя оценка: 3.05
Toyota Avensis 2.4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.4 (163 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 3 |
Повышенный расход масла, оптика плохая, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Динамика и разгон удовлетворительные.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2001
Двигатель: 1.8 (129 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
Полгода назад мне досталась по наследству Toyota Avensis 1. Долго не думал, решил оставить. До этого ездил 10 лет на FIATe TEMPRA 1991 г: МКПП, 1.6, моновпрыск и больше никакой электроники. Вкладывался только в ходовую: цена 2110, но гарантия — всё таки фирма! Он просторный и надёжный, но простоват. Надоела жёсткость и шум. Сел на веник — растаял: тихо, мягко, салон добротный. До меня за машиной не следили года 2-3. Начал с тормозных колодок, заменил все (2500 руб. з/ч и 800 работа). Впереди что-то постукивало, это были втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поставил полиуретановые (640 руб. ..полный текст отзыва о Toyota Avensis
Средняя оценка: 3.04
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Владею данным автомобилем 1 месяц, до этого была Toyota Camry 2002 года, и она меня дико раздражала, потому как бизнес-класс только в салоне и по внешнему виду, топливо ела много, ходовая жёсткая, и в салоне будто кто-то погремушек развесил, то там то тут, короче Камри не понравилась, и никогда не возьму больше, даже под дулом пистолета.
А вот у Авенсиса в салоне тишина, шумка лучше и погремушек нет, по жесткости, если и уступает Камри то на 0 целых шиш десятых. C моим невысоким ростом очень даже комфортно, не слышны стуки из колёсных арок, а главное, салон сбитый весь.
Также запчасти даже в моём городе Тирасполь найти можно без проблем, цены на Авенсис 1999-2002 года выпуска почти такие же, как и на Камри, потому как зарекомендовали себя лучше, чем Камри. ..полный текст отзыва о Toyota Avensis D4D
Средняя оценка: 3.05
Toyota Avensis 2.2 D CAD
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.2
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Машиной очень доволен! Всё удобно, сидения регулируются как угодно, просторно для пассажиров, в универсале огромное пространство для перевозки больших предметов, если угодно, то можно разложить и задние сидения, и длина будет 2,2 метра. Управляемость хорошая! Маленький недочет — шумоизоляция боле менее. Зато долговечность, надёжность и недорогие запчасти оригинал. Хорошее освещение дороги + музыкальный центр + оригинал навигация = супер!
PS советую заменить диски с 17 размера на 16 (205/60 R16), меньше наносится вред подвеске, хотя у Авенсиса она сильная.
Средняя оценка: 3.1
Toyota Avensis 2.0
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Автомобиль надёжный, комфортный, недорогой в обслуживании. По управлению и динамике не драйверский авто, поэтому возраст владельца далеко за тридцать. За рулём никогда не устаю, но только профиль сидения не идеал. Внутри всё радует, очень удобно за исключением мелочей, на которые не хочется обращать внимание. Дизайн кузова спорный, но в современном стиле. А в общем, машина очень хорошая. Берите — не пожалеете.
Средняя оценка: 3.05
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Это лучшая машина в своём классе. Более надёжной модели (по признанию специалистов по ремонту) нет. Полностью с ними согласна. Покупала её 7-леткой. С пробегом 78000 км. Сознательно выбирала машину на долгий период, поэтому не экономила и брала машинку на заказ в Германии с хорошим пробегом и без проблем. Конечно, она стоила на 1,5 -2 тыс дороже чем собратья. Но это того стоило. На машине было сделано полное ТО, вплоть до замены ремней ГРМ. До этого 5 лет ездила на Тойота Карина Е, которая тоже отличалась большой надёжностью. Так что привыкать к Аvensis не пришлось. Легла на сердце как родная. Свободный салон, хорошая печка и кондиционер, очень вместительная, отличный разгон, хорошая подвеска. ..полный текст отзыва о Toyota Avensis 1.6
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Вкратце предистория. К Авику шел долго и упорно. Из Тoyotа первым был у меня 4Runner. Машина просто отличная. Рассказывать про него могу долго и с воодушевлением, но это разговор отдельный. Спустя года полтора, когда жена вышла в декрет, подумалось мне, что возить на джипе по городу только себя, любимого, и много пустого пространства за много денег на бензин — малость не камильфо. Да и жинка изъявила желание, пользуясь моментом, навыки вождения восстановить, а на джипе ей ездить неудобно (типа большой очень) и типа давай его продадим, купим две машины, одну мне посвежее, одну — ей, попроще. В этой связи купил я Matrix (после «Форика» решил ездить только на Тoyota) и стал дрожайшей супруге чего-нить попроще подыскивать. ..полный текст отзыва о Toyota Avensis Verso 2.0
Средняя оценка: 3.09
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
5 мкпп, комплектация солнечная.
Приобрел в 2010 г. с пробегом 30 тыс. км. Радует надежность, комфорт, вместительность салона, скоростные характеристики и т.д.
1. При разгоне от 90 до 100 км/ч появилась вибрация, заменил внутреннюю гранату (10 тыс. руб.)
2. Запотела фара, в итоге небольшой ремонт с заменой блока розжига (6 тыс. руб.). 3. Ткань салона — караул
4. Прошивает свечи, давление во всех цилиндрах 15 очков, возможно скоро буду менять свечи (еще 10 тыс. руб.) или (пока не знаю в чем причина).
5. Периодически меняю лампы (в противотуманках, габаритах)
Что такое двигатель в4в
- Запчасти
- Кондиционирование воздуха и охлаждение двигателя
- Воздушные фильтры салона
- Компрессоры
- Тормозная система
- Датчики ABS
- Диски
- Барабанные тормоза
- Главные, колесные и исполнительные цилиндры
- Тормозные колодки
- Дизельные системы
- Системы впрыска топлива
- Системы впрыска бензиновых двигателей
- Управление двигателем
- Датчики ABS
- Датчики проходящего потока воздуха
- Датчики кислорода
- Топливные системы
- Топливные модули и насосы
- Зажигание
- Катушки зажигания
- Силовая электроника
- Рулевое управление и подвеска
- Стабилизаторы крепления
- Резино-металлические изделия
- Поперечные рычаги подвески
- Верхние и нижние шаровые опоры
- Кондиционирование воздуха и охлаждение двигателя
- Диагностика
- Бортовая диагностика (OBD)
- Диагностика систем впрыска топлива
- YDT-35
- Диагностический комплект False Actuator
- Диагностический комплект Sealed Rail
- Испытательное переходное оборудование
- Комплект для диагностики электронных форсунок
- Прибор для диагностики контуров высокого давления HD3000
- Прибор для диагностики контуров низкого давления LP35
- Техническая информация об автомобиле
- Техподдержка
- Обучающий центр Delphi
- Каталоги
- Сервисная сеть
- Дизельные центры Delphi DDC
- Сервисные центры Delphi DSC
- СМИ о нас
- Свяжитесь с представителем Delphi
- Где купить
- Запчасти
- Кондиционирование воздуха и охлаждение двигателя
- Воздушные фильтры салона
- Компрессоры
- Тормозная система
- Датчики ABS
- Диски
- Барабанные тормоза
- Главные, колесные и исполнительные цилиндры
- Тормозные колодки
- Дизельные системы
- Системы впрыска топлива
- Системы впрыска бензиновых двигателей
- Управление двигателем
- Датчики ABS
- Датчики проходящего потока воздуха
- Датчики кислорода
- Топливные системы
- Топливные модули и насосы
- Зажигание
- Катушки зажигания
- Силовая электроника
- Рулевое управление и подвеска
- Стабилизаторы крепления
- Резино-металлические изделия
- Поперечные рычаги подвески
- Верхние и нижние шаровые опоры
- Кондиционирование воздуха и охлаждение двигателя
- Диагностика
- Бортовая диагностика (OBD)
- Диагностика систем впрыска топлива
- YDT-35
- Диагностический комплект False Actuator
- Диагностический комплект Sealed Rail
- Испытательное переходное оборудование
- Комплект для диагностики электронных форсунок
- Прибор для диагностики контуров высокого давления HD3000
- Прибор для диагностики контуров низкого давления LP35
- Техническая информация об автомобиле
- Техподдержка
- Обучающий центр Delphi
- Каталоги
- Сервисная сеть
- Дизельные центры Delphi DDC
- Сервисные центры Delphi DSC
- СМИ о нас
- Свяжитесь с представителем Delphi
- Где купить
Автомобили
Двигатель | Модели | Системы |
TOYOTA | 1AD-FTV (2 л) / 1KD-FTV (3 л) / 2AD-FHT (2,2 л)/ 2AD-FTV (2,2 л)/ 2KD-FTV (2,4 л) | Дизельные системы |
Корректировочный код, нанесенный на каждую форсунку, необходимо вносить в ЦБУ двигателя каждый раз после замены одной или нескольких форсунок.
Эту процедуру необходимо выполнять, если:
- Заменена одна или несколько форсунок.
- Заменен ЦБУ (в новый ЦБУ необходимо обязательно внести коды всех форсунок).
Примечание: У каждой форсунки имеется свой корректировочный код. Код состоит из 30 символов и нанесен на верхнюю часть форсунки. Если в ЦБУ внесен неправильный код для данной форсунки, двигатель может заглохнуть и работать с перебоями на холостом ходу. Возможна также поломка двигателя или уменьшение его эксплуатационного ресурса.
- Напряжение на аккумуляторе больше 12 В.
- Выключатель блокировки двигателя в положении «пуск», двигатель заглушен.
- Отсутствие кодов неисправностей в памяти.
1. Выберите функцию: «Injector programming 1, 2, 3 or 4»
2. Появится диалоговое окно, в котором необходимо подтвердить введенный код форсунки.
3. Нажмите кнопку «OK» для подтверждения ввода и перепрограммирования кода форсунки.
- Если код указан правильно, нажмите «OK».
- Для выхода из программы нажмите «Abort».
4. Введите 30-значный код, нанесенный на форсунку (см. рисунок). После этого нажмите «OK» для подтверждения введенных данных.
5. Появится диалоговое окно, в котором необходимо подтвердить выбранный код; если он введен правильно, нажмите «Yes».
- Для прерывания процедуры программирования нажмите «No».
6. Если процедура программирования была выполнена успешно, на экране появятся старый и новый коды.
7. Для завершения процедуры нажмите «OK».
8. Проверьте и удалите коды неисправностей.