Джон Бедини
Джон Бедини
Очередным последователем Теслы можно считать Джона Бедини, который поступил очень мудро. Создав практически вечный двигатель – спаренные на одном валу генератор и двигатель, он поставил эту конструкцию у себя в музее, и последняя уже много лет работает. Но на свое изобретения он принципиально отказался брать патент, предоставив его в распоряжение всего человечества.
Рис.13. Д. Бедини рядом со своим вечным мотором.
На одном сайте я нашел схему, с помощью которой пытались проверить работу спарки мотора с генератором по Бедини. Вот этот рисунок (рис.14).
Рис.14. Неверное понимание идеи Бедини.
Дело в том, что у Джона Бедини энергия от генератора G к мотору M передается через разрядник или прерыватель, который можно установить между конденсатором С2 и индуктивностью. А это означает, что в системах Бедини с пользой работают противоЭДС и радиантная энергия.
Одновременно он создал несколько систем для зарядки батарей. Причем в его устройствах с помощью одной батарее можно заряжать последовательно несколько батарей, а используя две батареи, одна из которых питает какой либо аппарат и одновременно заряжает вторую батарею, он превращает батареи в практически вечные, заставляя работать даже такие батареи, которые казалось уже сели так, что их использовать уже нельзя. Вот одна их схем, подробности, о которой можно узнать из статьи, которую можно найти по адресу в списке литературы.
Рис.14. Одна из схем по зарядке батарей и аккумуляторов.
А вот, вообще, очень простая схема, собранная по технологии Бедини:
Рис.15. Простая схема для зарядки батарей.
В этой простой схеме использованы всего два узла: одно реле и один диод. Когда контакты реле размыкаются, и ток резко прекращает течь через обмотку катушки реле, в ней генерируется импульс высокого напряжения – противоЭДС, которая является ударной эфирной волной. Во многих транзисторных схемах, которые управляют реле, Вы можете видеть, что диод шунтирует катушку реле, что бы замкнуть при противоЭДС накоротко цепь и погасить этот импульс высокого напряжения, исключая выход из строя транзистора, который без этого диода будет поврежден высоким напряжением. В этой же цепи ни какое предохранение для реле не требуется. В этой цепи противоЭДС работает на благо человека. Любое количество батарей можно заряжать одновременно. Обычное автомобильное реле на 40 А выглядит так:
Рис.16. Автомобильное реле.
Такие системы пригодились бы автомобилистам, которым часто приходится подзаряжать аккумуляторы своих машин. Или там, где имеется много аккумуляторов к источникам бесперебойного питания.
Итак, Бедини активно использует возможности искры и прерывателей по созданию ударных волн эфира в своих конструкциях.
диск бесщеточный двигатель генератор Бедини не машина с бесплатной доставкой
Поделись ссылкой и заработай
Ссылка на товар: получить
- Стоимость доставки
- Характеристики
- Фотографии
- Отзывы
- Вы смотрели
- Похожие
Оригинальное название | Бесщеточный двигатель генератор диск не Bedini машина |
ТИП | ЧАСТИ КОНДИЦИОНЕРА |
Группа товаров | Кондиционер запчасти |
- Рекомендации по выбору товара
- Как определить свой размер одежды?
Сэкономить на приобретении нужного товара вам поможет специальное предложение от нашего интернет-магазина. Диск бесщеточный двигатель генератор Бедини не машина с бесплатной доставкой и по приятной цене.
Диск бесщеточный двигатель генератор Бедини не машина с бесплатной доставкой – оформите покупку, и будьте уверены, что вашу посылку привезут быстро и бережно в любой населенный пункт страны.
Контактная информация
- г. Москва
- г. Санкт-Петербург
- г. Екатеринбург
- г. Казань
- г. Нижний Новгород
- г. Красноярск
- г. Самара
- г. Краснодар
- г. Челябинск
- г. Воронеж
- г. Ростов-на-Дону
- г. Новосибирск
+7 (495) 481-3910 (Онлайн)
+7 (812) 627-1688 (Онлайн)
+7 (343) 384-5799 (Онлайн)
+7 (831) 429-1779 (Онлайн)
+7 (391) 204-6563 (Оффлайн)
+7 (846) 206-0188 (Оффлайн)
+7 (861) 203-6470 (Оффлайн)
+7 (473) 204-5331 (Оффлайн)
+7 (863) 303-6125 (Оффлайн)
+7 (383) 280-4305 (Онлайн)
- Уже купили
- Хиты продаж
- Большие скидки
- Доставка
- Скидки
- О компании
- Акции
- Новости
- Статьи
- Помощь
- Контакты
Партнеры
Мобильное приложение
Приложение Nazya в вашем смартфоне — самый быстрый и удобный способ покупать любые товары онлайн.
Что такое двигатель генератор бедини
Текущее время: Вс авг 29, 2021 05:19:11 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Генератор Бедини.
Страница 1 из 4 | [ Сообщений: 73 ] | На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След. |
Последний раз редактировалось Вадим Репин Ср ноя 25, 2009 13:43:52, всего редактировалось 1 раз. _________________ JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой! Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc Хотя как я понял, это просто развод. Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет На базе интеллектуальных силовых ключей верхнего плеча PROFET+2 производства Infineon можно создавать мощные приложения, способные коммутировать значительные токи. Однако миниатюрность их корпусов может стать причиной чрезмерного нагрева. Статья рассказывает о методах проектирования печатных плат для ключей PROFET+2, позволяющих минимизировать этот недостаток. _________________ Технология компании Analog Devices для импульсных преобразователей, названная Silent Switcher, позволяет на порядок (по напряжению) уменьшить эмиссию электромагнитных волн не за счет доп. фильтров или уменьшения КПД, а за счет правильного размещения элементов. Рассмотрим методы борьбы с электромагнитными помехами при импульсном преобразовании с помощью микросхем Silent Switcher и модулей Silent Switcher 2. Тогда вот вечный двигатель. Ммммм. Схему бы действительно не мешало бы выложить, а то не понятно, как собран конструкция. Ну допустим это два моторчика соединённые пассиком. Один моторчик подключён к заряженному аккумулятору, другой к разряженному. P.S. Соединить два аккумулятора напрямую одноимёнными полюсами было бы гораздо выгоднее. _________________ УЗУ — прототип двигателя-генератора будущего (отмененный)
Выберите вознаграждениеВнимание! Обращаемся ко всем неравнодушным, кто хочет приблизить «светлое будущее», поддержать наш проект! Каждый, кто поддержит наш проект, получит убедительное доказательство, что «альтернативная энергетика» может быть эффективной и «вечные двигатели» не такая уж и сказка. Резюме проекта. Заявляется амбициозный проект создания прототипа электрического двигателя-генератора для транспорта будущего. А также подготовка к серийному производству универсального зарядного устройства, которое найдёт широкое применение на бытовом уровне. Проблемы, которые решает проект.«Вечные двигатели» не такая уж и сказка. Нашей группой единомышленников созданы, испытаны и готовы к реализации опытных образцов, схема и конструкции устройства, на базе которых могут быть реализованы две перспективные, с точки зрения практического внедрения, разработки:
Наиболее востребованные ниши, в которых эти разработки могут быть использованы максимально эффективно:
Наш опыт. Мы остановили свой выбор на двух системах — импульсные системы зарядки АКБ и электрические двигатели без противо-ЭДС:
Что мы предлагаем. На что нужны деньги. Сроки реализации.
Почему мы уверены на 100% в успехе. Мы изучили и проверили почти все известные схемы так называемых «вечных двигателей». Мы разработали собственную теорию, которая объясняет происходящие в таких конструкциях (которые ошибочно называют «вечными двигателями») физические процессы и поняли, что ничего сверхъестественного не происходит – закон сохранения энергий не нарушается, а с точки зрения классической физики происходит «неправильный учёт энергий». Кроме того, в настоящее время возникает реальный интерес со стороны некоторых компаний (в первую очередь, энергетических) для начала использования таких конструкций в своих схемах и разработках. Несколько лет назад представители этих же компаний даже слушать не хотели наши предложения о сотрудничестве. И у нас есть команда, проверенная годами совместного творчества и сотрудничества – за эти годы мы прошли через многие испытания, которые нас сплотили. Описание устройства, которое взято за «базу». Данная схема известна и в своей основе имеет идеи, предложенные известными Джоном Бедини (разработчик генератора «свободной энергии» на постоянных магнитах) и Питером Линдеманом (впервые использовал кулер вместо сложной конструкции Бедини). Макет демонстрирует сразу ДВА эффекта, которые подтверждают реальность достижения заявленных в данном проекте целей:
Представленный макет лишь демонстрирует указанные эффекты, но достаточно убедительно. Помимо данной схемы нами были исследованы различные варианты (более десяти!) импульсных зарядных систем, которые могут быть практически реализованы в реальных устройствах (по испытаниям одной такой системы имеется официальный протокол – испытания были проведены в МГУ и заверены официально представителем компании SGS – КПД составил 170%). Однако свой выбор мы остановили именно на этой (см. фото) конструкции из-за её чрезвычайной простоты и надёжности. Даная схема обладает единственным «минусом» — невозможно одновременно с зарядкой АКБ питать полезную нагрузку (с этой же, заряжаемой, АКБ), АКБ нужно сначала полностью зарядить и только после этого поставить под нагрузку. Однако с помощью несложной управляющей электроники эта задача решается – заряженная АКБ переключается на нагрузку, а на её место (на зарядку) «ставится» другая АКБ. Такое решение нами реализовано и проверено. Подробные схему и/или инструкцию по самостоятельной сборке представленного (см. фото) макета предоставим всем заинтересованным, кто поддержит наш проект. ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ (вместо Послесловия). Каждый вариант предусмотренных вознаграждений (за поддержку данного проекта) включает в себя (помимо вознаграждения для конкретного варианта) также вознаграждения, предусмотренные всеми предыдущими (на меньшие суммы участия) вариантами. Если Вы за развитие цивилизации по экологически чистому пути, то, пожалуйста, поддержите наш проект! И расскажите о проекте как можно большему числу своих друзей и знакомых! И в наших силах сделать мир чище, лучше и проще! Adblockdetector Для любых предложений по сайту: [email protected] |