Что такое двигатель mack
Что такое двигатель mack
Оставить заявку
Системы безопасности и жизнеобеспечения
Оборудование арктического исполнения
Оборудование во взрывобезопасном исполнении
Дистанционное управление арматурой
Системы вентиляции и кондиционирования
Дизайн интерьеров и мебели
Стеновые панели, ковровые покрытия
Трапы, канаты, якоря
Оборудование жилых модулей
Таможня и экспедирование
Консолидация и складирование
Тракинг-система контроля поставок
Подбор верфи для ремонта
Продукция
- Судовое оборудование
- Опреснительные установки
- Очистка циркуляционных вод
- Фильтры, Фильтро-элементы
- Насосы, насосные станции
- Арматура с ДУ
- Очистка балластных вод
- Судовые двигатели
- Дизель генераторы
- Сервис и ремонт ДГУ
- Подшипники, ремни, уплотнения
- Вентиляция и кондиционирование
- Сервис и ремонт холодильных и вентиляционных систем
- Аварийно-спасательное оборудование
- Судовая химия
- Вакансии
MaK-Maschinenbau Kiel GmbH – это компания, которая разрабатывала, производила и продавала судовые дизельные двигатели, двигатели локомотивов и гусеничной техники под торговой маркой МаК.
Компания Maschinenbau Kiel была основана 25 мая 1948. Она включала в себя несколько заводов бывшего Deutsche Werke AG. В 1954 году после длительного судебного спора с MAN название бренда было изменено с MAK на МаК.
В 1997 часть бизнеса (производство судовых двигателей) была продана компании Caterpillar Inc.
Отдел судовых дизелей стал называться Caterpillar Motoren GmbH & Co. KG, и в настоящее время это стопроцентная дочерняя компания Caterpillar Inc. Двигатели по-прежнему имеют логотип МаК.
Двигатели, известные под маркой МаК – это среднеоборотные, четырехтактные дизеля. Диапазон мощностей двигателей охватывает 1000 — 16200 кВт. Все двигатели с турбонаддувом и могут работать как на дизельном топливе типа MDO, так и на тяжелом с вязкостью до 700сСт. На судах применяются в качестве главных с приводом гребного винта через реверс-редукторы и для привода генераторов судовых электростанций. Двигатели имеют высокие показатели надежности и моторесурса.
Ко всему вышеуказанному оборудованию мы поставляем СЗЧ согласно каталожным номерам производителя.
Для заказа запасных частей Вам необходимо указать модель двигателя (ENGINE MODEL), серийный номер двигателя (SERIAL NUMBER), которые указаны на заводской табличке двигателя, а также каталожные номера требуемых запчастей, если они Вам известны. Это поможет избежать ошибок в идентификации конкретной запчасти.
Для получения коммерческого предложения на поставку двигателя или запчастей к нему обращайтесь к нашим специалистам по указанным ниже контактным данным, либо воспользуйтесь формой подачи заявки прямо с сайта.
Для уточнения интересующих Вас вопросов позвоните в офис, и наши менеджеры будут рады помочь Вам.
Двигатель РЕНО Mack V8 — 560 лс — Магнум
Двигатель RENAULT Mack-EE9-560 — 560 лс — Magnum РЕНО Магнум
Двигатели на Магнум другой мощности:
390 л.с.
400 л.с.
420 л.с.
430 л.с.
440 л.с.
480 л.с.
500 л.с.
470 л.с.
480 л.с.
440 л.с.
460 л.с.
Нам доверяют
- Грузовые моторы
- МАN
- VOLVO
- SCANIA
- IVECO
- Двигатели Рено
- Merсedes
- DAF
- КПП для грузовиков
- КПП на Ман
- КПП Скания
- КПП на грузовик Вольво
- КПП на Ивеко
- КПП на грузовой Мерседес
- КПП на грузовик Рено
- КПП на ДАФ
- Кабины для грузовиков
- Кабины MAN
- Кабины Скания
- Кабины Вольво
- Кабины Ивеко
- Кабины Мерседес
- Кабины Рено
- Кабины ДАФ
- КПП для автобусов
- КПП для автобусов Мерседес
- КПП для автобусов Неоплан
- КПП для автобусов Ман
- КПП для автобусов Скания
- КПП для автобусов Вольво
- КПП для автобусов Ивеко
- КПП для автобусов Даф
- КПП для автобусов Рено
- Двигатели для автобусов
- Двигатели для автобусов Мерседес
- Двигатели для автобусов Скания
- Двигатели для автобусов Вольво
- Двигатели для автобусов Ивеко
- Двигатели для автобусов Даф
- Двигатели для автобусов Рено
- Двигатели для спецтехники
- Судовые двигатели
Любой агрегат в кредит!
Любой агрегат с нашей разборки мы можете приобрести в кредит независимо от региона, в котором вы проживаете. Из документов — только паспорт.
Менеджер по продажам
Хотите узнать о наличии нужного агрегата?
Звоните 8 (800) 707-09-73
100кг / 1 м 3 без упаковки и пр.:
Москва — 2700р. (2 д.)
Новосибирск — 5050р. (6 д.)
Екатеринбург — 3900р. (4 д.)
Нижний Новгород- 3100р. (2 д.)
Самара — 3100р. (4 д.)
Омск — 4400р. (6 д.)
Казань — 3350р. (3 д.)
Челябинск — 3850р. (5 д.)
Ростов-на-Дону — 3300р. (3 д.)
Доставка в любой город России!
Ежедневно мы отправляем агрегаты во все регионы РФ, заботясь о том, чтобы стоимость и сроки доставки были минимальными.
Архангельск – 2 дн
Астрахань – 5 дн.
Белоруссия — 2 дн
Благовещенск — 10 дн
Великий Новгород — 1 дн
Владивосток – 10 дн
Владикавказ — 5 дн
Волгоград – 4 дн.
Горно-Алтайск — 6 дн
Екатеринбург – 5 дн.
Йошкар-Ола – 3 дн.
Казахстан – 6 дн
Калининград — 3 дн
Краснодар – 5 дн.
Красноярск – 6 дн.
Магнитогорск — 5 дн
Махачкала – 5 дн.
Набережные Челны — 3 дн
Нижневартовск — 5 дн
Нижний Новгород – 2 дн.
Нижний Тагил — 5 дн
Новокузнецк – 6 дн
Новороссийск — 5 дн
Новосибирск – 6 дн.
Петрозаводск — 1 дн
Петропавловск – 6 дн
Ростов-На-Дону – 4 дн.
Санкт-Петербург — в наличии
Севастополь — 5 дн
Северодвинск — 2 дн
Симферополь — 5 дн
Ставрополь – 5 дн.
Стерлитамак — 5 дн
Сыктывкар – 4 дн.
Сыктывкар – 5 дн
Ульяновск – 4 дн
Хабаровск – 10 дн
Ханты-Мансийск – 6 дн
Чебоксары — 3 дн
Челябинск – 5 дн.
Череповец — 2 дн
Ярославль – 2 дн
..А также все населенные пункты РФ.
Агрегат может быть доставлен либо до пункта выдачи в вашем городе, либо прямо по адресу (например, сразу на СТО).
Николай — [email protected]
2 месяца назад приговорили мотор 2876 на Командоре. приобрели здесь контрактный на замену. Мастера перед установкой все вскрывали смотрели, сказали ресурс еще есть. кольца почти кончились их меняли. Мотор на машине больше месяца пока довольны.
Kirill – [email protected]
Брал коробку на сканию. Пришла без фланца первичного вала. Извинились досылали дней 10. коробка переключает нормально не гудит, ребятам спасибо.
Владимир – [email protected]
Двигатель с коробкой на китайца искали комплект. подобрали от Мана 370 лс механический мотор с коробкой zf 151. Ставили у них же в питере. Мотор отходил год, колено под замену. По коробке вопросов не было.
Андрей – [email protected]
Заказывал мотор на Сканию, обещали доставку в течении 2 недель, в итоге везли 4. Потребовал скидку за просрочку, говорят, что задержали не они, а ПЭК. Разбираться уже не стал, но впечатление после этого испортилось, рекомендовать не могу.
Руслан – [email protected]
Заказ 254-13 двигатель Daf XF315 в Уфу пришел, внешне претензий нет, все навесное целое. На этой неделе будем ставить.
Магистральные тягачи Mack
Vision CX
Коммерческая серия. Комплектуется двигателем Mack® E-Tech™ с электронной системой впрыска V-MAC®. По мнению конструкторов такая комбинация позволяет владельцам автопарков и водителям — индивидуалам в условиях жесткой конкуренции достичь оптимального уровня затрат на топливо и обслуживание. Машина создана для максимально продуктивного «выжимания денег» из-под колес. Кабина имеет аэродинамический дизайн, присутствие большого количества электроники не снижает надежности и не усложняет сервисное обслуживание.
Те, кто хорошо знаком с продукцией MACK утверждают, что Vision создан одновременно для водителя, управленца и бухгалтера. Водители обычно желают побольше комфорта и эргономики, хорошо читаемых приборов на доске, сиденья, объем кабины, а самое главное — хорошей подвески. MACK оснастил серию Vision исключительно мягкой подвеской. Водители всегда желают управлять престижным и стильным траком, и Vision является именно тем, что нужно!
Владельцы транспортных компаний и менеджеры мечтают об оптимизации, сокращении издержек, низкой стоимости обслуживания и большой цене машины при повторной продаже. Несомненно, по этим параметрам Vision имеет очень выгодные показатели.
Трак создавался с чистого листа усилиями тысяч людей. Начальники автопарков, водители, индивидуалы, техники, экономисты и финансисты — все причастны к появлению первого опытного образца. Учитывались все предложения, мнения и замечания. Концепцию грузовика определяют три составляющие: продуктивность, эффективность, комфорт.
Помимо стиля и комфорта, на серии Vision установлена самая современная электроника и системы регистрации параметров. DataMax™ — бортовой самописец нового поколения. Система InfoMax™, объединенная с бортовым компьютером, анализирует работу двигателя и систем во время рейса. Установлены основные и вспомогательные УКВ-СВ радиостанции, новейшее мобильное телекоммуникационное оборудование, позволяющее диспетчеру базы контролировать место трака и состояние груза. Для повышения маневренности передняя ось всегда имеет установку set-back, т.е. сдвинута назад. Колесная база 4730 мм. В стандартной комплектации предусмотрен ABS, предстартовый подогрев двигателя, все ремни выполнены из морозоустойчивой резины, обязательно присутствует сепаратор масла.
На грузовик установлен двигатель собственной разработки — MACK E7 мощностью 310- 330 л.с. с крутящим моментом 1800 об./мин. Первые плановые сервисные работы выполняются по достижению 25.000 миль (40233 км.) пробега. Трансмиссия 9-ти скоростная Eaton/Fuller RTX-14609B. Сцепление традиционно закупается у Spicer. Передняя ось Eaton E1200I с нагрузкой 5443 кг. Задняя ось EATON 23105S с максимальной нагрузкой до 10433 кг. Подвеска Air-Mack представляет собой комбинацию из пневмобаллонов, пружин и 2-х листовых рессор. Кабина с низкой крышей из алюминия. Типовой размер спального отсека — 48 дюймов. Кабина буквально «напичкана» электроникой и дублирующими друг друга системами. Имеется кондиционер и 2 очистителя воздуха. Капот, крылья и бампер сделаны из прочного полимера.
Многоцелевая коммерческая серия c аэродинамическим дизайном. Грузовики CH собираются в версии скоростных магистральных тягачей с колесной формулой 6х4 и в варианте строительных тяжеловозов c тремя задними осями. Имеет очень комфортную и хорошо оборудованную кабину из алюминия с ребрами жесткости из стали и легкосплавных материалов. Распространены версии самосвалов и углевозов.
В зависимости от спецификации, внешне CH различаются по позиции передней оси. Есть вариант со сдвинутой вперед остью (set forward) и со сдвинутой назад (set back). CH комплектуется двигателем MACK с трансмиссией E-Tech®. Присутствует обилие бортовой электроники и контроллеров. По желанию заказчика может быть установлена трансмиссия MACK T200.
Водители отмечают отличный панорамный обзор из кабины. Кабина со спальником установлена на воздушных амортизаторах и поглощает вибрацию во время движения. Особое внимание заслуживает поворачивающееся на 180 градусов кресло водителя «Bostrom”, способное устанавливаться в 10 различных положений по высоте и наклону. Кабина с ровным полом и двойной шумоизоляцией. Для придания спальному отсеку дополнительного комфорта, по стенам установлена дополнительная изоляция. В стандартной комплектации грузовик поставляется с телевизором и стереосистемой.
На серии CL устанавливаются самые мощные двигатели среди магистральных тягачей. Серия используется для перевозки леса, щебня и угля, но часто применяется на карьерных и шахтных разработках. Спальный отсек не предусмотрен. Построен в лучших традициях MACK — прочность и эффективность. Колесная база сравнительно небольшая — 4420 мм. Рама выполнена из трех 24 дюймовых трубчатых балок с 6-ю перекладинами. Средняя балка не является несущей, но именно на ней крепится двигатель и защитные кожухи. Передняя подвеска мультилистовая — рессорная. В конструкции задней подвески задействованы жесткие рессорно-пружинные амортизаторы. Особый интерес представляет собой «параллелограмм» с шарнирно-рычажная схемой, позволяющей задней оси «подруливать» вслед за передними колесами. Разрешенная нагрузка на переднюю ось — 7300 кг., на заднюю – 17200 кг.
CL объединяет все лучшие качества капотного тягача: традиционный стиль, силу и мощь, просторную кабину и хорошую шумоизоляцию.
Кабина (BBC=3129 мм.) сделана из гальванизированных металлических листов. Несмотря на то, что спальный отсек отсутствует, кабина очень высокая — при желании в ней можно стоять в полный рост. Привычные воздушные пневмобаллоны кабины отсутствуют — вместо них установлены коленчатые рычаги. Капот и крылья выполнены из пластика. Поездка на CL чрезвычайно жесткая, но зато, конструкция грузовика рассчитана на большой рабочий ресурс по прочности конструкции. Стандартно устанавливаются 2 топливных бака на 95 галлонов топлива каждый.
Так как CL изначально предназначен для работы в карьерах, конструкторы двигатель Cummins серии ISX, т.к. MACK не производит двигатели с мощностью свыше 510 л.с. Однако, трансмиссия осталась родная, «маковская»» — Mack E-Tech. Сцепление от Eaton/Fuller с керамическими дисками.
Строительная серия MACK
Используется только как строительная или вспомогательная техника. Грузовики RB хорошо узнаваемы, т.к. обладают классической «бульдожьей» наружностью. Mack RB600 имеет колесную формулу 6х4 с удлиненной колесной базой 5 метров. Такая конфигурация позволяет более рационально распределить вес и значительно увеличить нагрузку на переднюю ось. Используется в строительстве в качестве бетоновозов, миксеров, танкеров, бетононасосов. Имеет особую конструкцию передней подвески: рессорно-пружинную.
На RB устанавливаются собственные «маковские» узлы и компоненты: двигатель Mack EM7 мощностью 300 л.с. с крутящим моментом 1750 об./мин. Первое плановое обслуживание выполняется по достижению 16000 мили (25749 км). Трансмиссия Mack T2060 c 6-ю скоростями. Стандартно ставятся 2 топливных бака по 55 галлонов каждый, топливный с масляный сепараторы с подогревом, ABS, воздушные тормоза. Нагрузки: передняя ось — 12000 фунтов (5 443 кг.), задняя — 38000 фунтов (17 237 кг.).
DM / DMM
DM завоевал безупречную репутацию как самая мощная машина, применяемая в строительстве. В конструкции рамы применены балки E- образной формы с особо прочными перекладинами. Кабина DM на 11, 5 дюймов сдвинута влево. Конструкторы полагают, что именно такая конфигурация обеспечивает водителю наилучший боковой обзор и оставляет простор для маневра на узких участках. Используется как тяжелый миксер, карьерный самосвал или бетоновоз. Обладает исключительной маневренностью.
DM комплектуется двигателем Mack EM7-300 мощностью 300 л.с. с крутящим моментом 1750 об./мин. и 6-ти скоростной трансмиссией Mack 2001. Обязательные компоненты — турбокомпрессор, топливные и масляные сепараторы с подогревом. Топливные баки по 50 галлонов, но могут устанавливаться дополнительные.
Передняя подвеска — рессорная Mack FAW12 c максимальной нагрузкой 12000 фунтов (5 443 кг). Задняя подвеска — пружинная Mack SS38 c нагрузкой до 38000 фунтов (17200 кг). Колесная база — 5105 мм.
Кабина без спального отсека, но большая и просторная (BBC=2769 мм). Внутри установлены кондиционер с системой дополнительной фильтрации и отопитель салона.
«Рабочая лошадка» модельного ряда MACK с формулой 6х4. Вес существенно снижен, чтобы соблюсти федеральные дорожные нормативы. Однако колесная база больше средней — 5 330 мм. Используется как самосвал, лесовоз, танкер, утилизатор или миксер. Часто можно встретить в версии магистрального тягача. Под капот устанавливаются только «маковские» двигатели мощностью до 500 л.с с турбокомпрессорами и новой дополнительной системой охлаждения цилиндров Mack EM7. Трансмиссия и шасси так же являются собственной разработкой MACK. Сцепление от Spicer c керамическими дисками. В стандартной комплектации поставляется с топливным и масляным сепаратором, ABS, воздушными тормозами от Meritor и топливными баками по 55 галлонов. Подвеска — Mack. Передняя — рессорная c полимерными абсорберами с нагрузкой 5 443 кг, задняя — пружинная SS38 38,000 17 239 кг. Кабина на воздушных амортизаторах. Поставляется без спального отсека (ВВС 2 007 мм.) и называется Centri-Max. Внутри установлена система кондиционирования с отопителем. Относительно немного электроники. Капот и крылья монолитные и сделаны из прочного полимера — Оленфина.
Mack MR отличается от остальных серий конфигурацией кабины «low cab” и короткой колесной базой. Передняя ось расположена далеко за кабиной, а колеса имеют увеличенный угол поворота. Используется как самолетный топливозаправщик, пожарная машина, городской развозчик, мусоровоз и бетононасос. На правой двери установлено дополнительное окно для лучшего обзора. Большие заказы на машины этой серии поступают от авиакомпаний и муниципальных служб. Двигатель Mack EM7 300 л.с (231 kW) с максимальным крутящим моментом 1750 об/мин. В кабине установлено электронное табло отказов и неисправностей двигателя. Стандартная «маковская» 6-ти скоростная трансмиссия Т2060. Рессорная передняя подвеска MACK c нагрузкой 5 443 кг., задняя — 12500 кг.
Интересная особенность: в стандартную комплектацию кабины включена микроволновая печь и дефростатор.
Granite
Многоцелевой строительный грузовик. Отличается жесткостью конструкции и низкой эксплуатационной стоимостью затрат. Все основные компоненты, включая двигатель, подвеску, раму и трансмиссию, являются собственными разработками компании и сделаны на заводах MACK. Является грузовиком нового поколения. По уровню шумоизоляции и по совершенству подвески не имеет равных в своем классе. Оснащается 12-ти литровыми двигателями Mack E-Tech или 9-ти литровыми Cummins. Подвеска, трансмиссия и шасси — собственная разработка Mack. С 2002 года на Granite распространяется особая гарантийная программа «Bulldog», предусматривающая всестороннюю страховку. MACK — 100% бесплатных работ и запчастей в течении 1-го года работы. Гарантия на двигатель дается на 3 года или 300.000 миль пробега.
В конструкции кабины задействованы легкие композиционные материалы, позволяющие существенно уменьшить вес конструкции. Внимания заслуживает рама: она сконструирована таким образом, что на ней в случае необходимости можно установить любое оборудование как миксер, цистерну, бетононасос или кузов с высокими бортами.
Как и у многих моделей MACK, в серии Granite задействовано большое количество электроники и систем жизнеобеспечения.
Бонус для дочитавших до конца:
Самый мощный Mack (Титан)
Об американских тягачах Mack в Авторевю почти не рассказывалось. Да и у себя на родине они не очень популярны. А сейчас перед вами — Mack Titan, самый мощный среди когда-либо выпускавшихся в США грузовиков этой марки! Его дебют только что состоялся в Лас-Вегасе.
«Леди и джентльмены, прошу внимания!» На подиум выставочного комплекса в Лас-Вегасе вышли мускулистые «качки» в спортивных трико — двое мужчин и двое. э-э. женщин. И тут американцы не могут без бодибилдинга! Сейчас как начнут ломать друг друга. Но — обошлось.
«Это наши гладиаторы. А новый грузовик такой же мощный, как они! Mack is back! («Mack возвращается»), — при этих словах упал занавес, и перед публикой предстал сверкающий гигант — с полированным и широченным, словно снегоуборочный отвал, бампером, десятками оранжевых огоньков, вертикальными трубами. Что и говорить, сильно, даже несмотря на пошлых «гладиаторов» вокруг сцены!
Откуда Mack возвращается? О чем речь? Сейчас поясним. Было время, когда слава грузовиков Mack гремела по всем Штатам. Между прочим, мое знакомство с американскими тягачами началось именно с этой марки. Сначала, в 1985 году, на экраны вышел знаменитый фильм «Конвой», где дальнобойщик по кличке Резиновый Утенок рассекал на черном Маке, распугивая шерифов. Затем журнал За рулем опубликовал крошечную заметку, на которой красовался роскошный Mack Super-Liner с пароходными трубами и огромной радиаторной решеткой. Та скудная информация была манной небесной в советской пустыне: вот они какие, настоящие американские траки! Помнится, заметку я (дело было в армии) бережно хранил в полевой сумке.
С тех пор прошло двадцать лет. И оказалось, что нынешние американские дальнобойщики не очень-то жалуют тягачи Mack. Дело в том, что их моторы (они не покупные, как у остальных производителей в США, а «родные», маковские) слывут в «дальнем бою» ненадежными. Где это видано, чтобы при каких-то 600 тысячах миль пробега (а это, между прочим, более 800 тысяч километров) американский двигатель начинал перегреваться? То ли дело неубиваемые «миллионники» Cummins, Caterpillar или Detroit Diesel!
Король австралийских трасс Mack Super-Liner — разумеется, с «кенгурятником» и высоко поднятыми воздухозаборниками
По тяговитости, особенно на затяжных калифорнийских подъемах, перед которыми висят таблички с надписью «Выключи кондиционер» (чтобы мотор не перегревался от нагрузки), двигатели Mack тоже не отличники.
Да и внешность маковских тягачей невзрачная: последней моделью, при взгляде на которую захватывало дух, был все тот же Super-Liner образца 1977 года.
Поэтому сейчас Маки работают в основном самосвалами, бетономешалками, снегоуборщиками. И в Россию их, в отличие от остальных подержанных «американцев», почти не завозят: 40 «бэушных» экземпляров, растаможенных в прошлом году, — капля в море по сравнению с 4,5 тысячами ввезенных Фрейтлайнеров!
Потускнела былая слава грузовиков с бульдогом на капоте — и гордый девиз «built like Mack» («построен как Мак») нынче вызывает у штатовских дальнобойщиков только усмешку.
Но есть одна страна, где Mack — звучит гордо! Это Австралия (там у концерна Volvo, которому принадлежит марка, есть свой завод). Тягачи Mack местного производства таскают длиннющие Road Trains — «дорожные поезда» весом до 200 т. Но, конечно, австралийский Mack — не американский. Там и рамы намного мощнее, и набор агрегатов иной. Неудивительно, что теперь фирма собирается поправить свой имидж за счет австралийской модели!
В Австралии до сих пор выпускается дальнобойный Super-Liner (конечно, иной, нежели в США). А еще — могучий Titan, предназначенный специально для работы на местных месторождениях. Между прочим, в 2006 году такой тягач с 625-сильным двигателем Cummins поставил мировой рекорд, протащив 113 (!) груженых полуприцепов общим весом 1300 тонн на расстояние сто метров. Колонна растянулась на полтора километра, а результат был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.
И, похоже, американский Titan — едва ли не точная копия нынешнего австралийского (конечно, за исключением высоко поднятых воздухозаборников: ведь в Штатах машины не будут ходить по пыльным «грунтовкам»!).
А поскольку такое шасси явно переразмерено для обычного «дальнего боя», тягач будет выполнять в Америке «спецзадания»: работать на нефтяных месторождениях и лесозаготовках, таскать сверхтяжелые грузы. Потому и мостов сзади три — два ведущих и один дополнительный, «поджимающийся».
Толщина лонжеронов рамы — 8, 9,5 или 11 мм, а по желанию они дополняются еще и пятимиллиметровыми усилителями (либо в отдельных местах, либо по всей длине). Под стать раме и мосты: передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т, задняя тележка — на 30 т.
А что здесь за двигатель? Неужто опять Mack? Так и есть: это новейший MP10, которого до сих пор не было в гамме. Аббревиатура расшифровывается как «Mack Power», цифра — объем в сотнях кубических дюймов. То есть рабочий объем двигателя равен 16 литрам, а заявленная мощность — 515, 565 либо 625 л.с.
Только что-то этот двигатель напоминает: на левой стороне два топливных фильтра (один — с водоотделителем), справа — три масляных, и крышка головки блока характерная. Да это же старый знакомый Volvo D16, только окрашенный не в зеленый, а в красный цвет!
Американский контраст: современный дисплей — и архаичный щиток приборов с циферблатами |
Интерьер отделан кожей — чтобы «тракеры» почувствовали себя настоящими ковбоями |
Так что никаких «ненадежных двигателей» отныне не будет. Теперешние моторы Mack (равно как и двигатели Renault) в основе своей — те же Volvo, хорошо зарекомендовавшие себя и в Европе, и в Америке. Унификация и глобализация!
При этом относительно компактные агрегаты Mack MP7 и MP8 (объемом 11 и 13 литров) производятся на американском моторном заводе Volvo, а вот сверхмощный и эксклюзивный МР10 для Титана будет поставляться прямо из Швеции.
Теперь заглянем в кабину. Как вам нравится такое: в середине щитка приборов — дисплей, а вокруг него россыпью 14 стрелочных приборов? Назад в будущее, иначе не скажешь! Но американским «драйверам» такая схема привычна — равно как и несинхронизированная коробка (сюда ставятся КПП Mack либо Eaton).
Зато педаль сцепления теперь снабжена пневмоусилителем, а руль регулируется специальной маленькой педалькой у рулевой колонки — опять же, точь-в-точь как на Volvo.
Новый двигатель Mack MP10 — не что иное, как адаптированный шведский Volvo D16 (на левом снимке)! |
А еще «тракерам» должен понравиться «ковбойский» облик — с массой сверкающих деталей, огоньков и даже полированным козырьком над лобовым стеклом. И обивка интерьера (она называется Rawhide) соответствующая — из натуральной кожи, с простеганным потолком и стилизованными рогами на сиденьях.
Теперь бы для полноты впечатления рассказать, как 625-сильный мотор рокочет под здоровенным стеклопластиковым капотом, как в зеркалах убегает назад хайвей. Да не можем: даже самим американцам пока не удастся поездить на Титане, поскольку его производство начнется только в конце года. Но — кто знает? — может быть, такие машины однажды и попадут в нашу страну. Работают же «на северах» могучие тяжеловозы Kenworth.
Другие статьи
Вирджинский экспресс (Журнал «АвтоРевю»)
Дом на колесах. (Журнал «Авторевю» N 4 за 2005 год.)