Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг самых надежных моторов на современных машинах

Рейтинг самых надежных моторов на современных машинах

Часть первая:

Далекие 80-е и 90-е гг. Не тогда ли появились так называемые двигатели «миллионники»? – Да. Автомобильная техника того времени надежно служила своим владельцам не одну сотню тысяч километров. Среди них даже был составлен рейтинг лучших «шедевров» автомобилестроения прошлых лет. А можно ли свидетельствовать о надежности современных моторов? Есть ли достойные преемники прежних «миллионников»?

Нынешние реалии таковы – современные автомобили считаются пригодными только для разового использования. Несколько лет их активной эксплуатации – и снова нужно отправляться за новой покупкой. Да, есть не особо удачные экземпляры двигателей, но ведь они составляют малую часть российского авторынка. Иногда подержанный современный автомобиль эксплуатируется новым владельцем около 10 лет, порой и того больше. Действительно, такие моторы выпускают и сегодня. Проблема лишь в том, как их найти?

Часто покупателей волнует вопрос, с каким двигателем приобрести автомобиль? Идеальным вариантом для любого автовладельца станет машина с длительным сроком службы, не нуждающаяся в специальном ремонтном оборудовании и больших расходах. Каждый автомобилист мечтает о двигателе, не требующем ремонта хотя бы в течение гарантийного срока.

Лидирующие позиции моделей представлены в разных классах машин. Например, дорогие автомобили мало приспособлены для жесткой эксплуатации, но даже среди них можно составить рейтинг лучших по параметрам обслуживания и возникновения поломок.

Малый класс

Класс В+ – одна из популярных и распространенных автомобильных групп российского рынка. В этом сегменте представлены как отечественные модели, так и иномарки. Их главной особенностью является долговечность и практичность.

Распределение двигателей малого класса по лидирующим позициям:

1 Место: Мотор К7М от Renault

Его надежность определяется объемом в 1,6 литра и 8-ю клапанами. Автомобили оснащены приводом ГРМ ремнем без гидрокомпенсаторов, но с простым чугунным блоком и модулем зажигания. Чаще всего двигателями К7М оборудованы отечественные Logan и Sandero.

2 Место: ВАЗ-21116

Простой двигатель объемом в 1,6 литра и наличием 8-ми клапанов. Одна из главных проблем этих моторов – качество сборки и проводки.

3 Место: Renault K4M

А вот этот двигатель оснащен 16-ю клапанами, да и устроен сложнее предыдущего. Его чаще всего устанавливают в Duster, Kangoo, Fluence. Единственный весомый недостаток мотора – он сложно переносит высокие нагрузки.

В отличие от зарубежных, не все отечественные двигатели обладают инновационными свойствами. За границей даже малый класс автомобилей оснащен прогрессивными моторами. На российском рынке таких машин мало.

Источник автомобильный онлайн-журнал www.kolesa.ru

Но даже самый надежный автомобиль, время от времени, нуждается в ремонте. В наших магазинах Вы сможете преобрести запчасти как для отечественных так и для импортных авто.

Что такое двигатель милионник

Компания Тойота постоянно фигурирует в автомире как производитель наиболее привлекательных автомобилей. Японский бренд развивался постепенно, в соответствии с собственными представлениями о качественном техническом обеспечении машин. И был период, когда другие автогранды тянулись вслед за наработками японцев, однако сегодня концерн стал производить условно одноразовые моторы, не подлежащие капремонту. Хотя были в истории Toyota легендарные моменты – речь идет о выпуске двигателей-миллионников в период с 1986 года до примерно 2007-го.

Toyota 3S-FE был первенцем среди таких силовых агрегатов, доказавший, что двигатели для легковушек могут быть не только «неубиваемыми», но и высокоэффективными. До того бытовало мнение, согласно которому надежные моторы всегда шумны, прожорливы и не слишком хороши по характеристикам. Причем серия 3S просуществовала до 2002 года, пока компания не решилась на глобальную смену модельного ряда. Такие двухлитровики имели простую распределенную систему впрыска и стандартную конструкцию, но мощность в диапазоне 128-140 л. с. являлась рекордной. Даже при плохом сервисном обслуживании установка отхаживала 500 тыс. км, поэтому «капиталку» многие хозяева автомобилей не делали. А если капремонт проводился, то 3S-FE спокойно «доживал» до миллионного пробега.

Легендарный 2JZ-GE считался лучшим в линейке 2,5 и трехлитровых моторов, были и турбированные варианты. Вдобавок именно эта модификация оказалась наиболее долгоживущей – 2JZ-GE выпускался в период 1990-2007 гг. Силовая установка рядного типа отличалась тем, что даже при обрыве ремня ГРМ ее клапана не «встречались» друг с другом, и не гнулись. Поэтому обычно большие суммы на ремонт машины не тратились. Вдобавок двигатель обладал уникальными характеристиками – выдавал до 225 л. с. и 300 Н∙м крутящего момента. 2JZ-GE делался из плотных сплавов, поэтому был громоздким и тяжелым, и это можно считать единственным его недостатком.

Базовый 4A-FE отличался простотой и неприхотливостью, хотя похвастаться экономичностью не мог. Зато бензин А-92 он принимал весьма охотно, расход увеличивался ненамного. Скромные мощностные показатели и довольно средний крутящий момент в 145 Н∙м не делали 4A-FE лидером в линейке, но мотор прекрасно проявлял себя и на тяжелых машинах. До «миллиона» он отхаживал при условии качественного сервиса или проведения капитальных работ.

Читать еще:  Бензиновый генератор какой двигатель лучше

«Неубиваемый» 2AR-FE в различных вариациях устанавливался преимущественно на Тойота RAV4 и Alphard, но российские автомобилисты хорошо знакомы лишь с первой моделью. Кроссовер с таким двигателем чувствовал себя превосходно: почти 180 «лошадей» и 233 Н∙м под капотом делали его динамичным и тяговитым, а заодно терпимым к качеству топлива. Причем эксплуатационный ресурс у 2AR-FE просто поразительный: менять цепь на системе ГРМ нужно было раз в 200 тыс. км, а общий пробег двигателя далеко зашкаливал за миллион километров. Автоинструкторы ЮЗАО и из других районов Москвы еще помнят этот уникальный двигатель, который наиболее ярко себя проявлял и на Toyota Camry.

На каких машинах стоят двигатели миллионники

Распространено заблуждение о том, что все автомобильные силовые установки ломаются и требуют замены спустя пару сотен тысяч километров пробега. Однако это не так, что подтверждают двигатели миллионники. Список автомобилей, на которые их устанавливают, большой, хотя зачастую – это уже вышедшие из серии модели. Стоит разобрать, что представляют собой такие моторы, а также на какие автомобили их ставят.

Что такое двигатель миллионник

Прежде чем разбирать, на каких авто устанавливается двигатель миллионник, стоит рассмотреть, что они собой представляют. Такие силовые установки способны служить больше миллиона километров пробега, отчего и возникло соответствующее название. Чтобы добиться таких показателей, мотор должен обладать целым рядом характеристик, таких как ремонтопригодность и долговечность.

При этом миллионники необязательно должны работать без единого ремонта в течение всего этого срока эксплуатации. Это обусловлено тем, что производитель не на все детали предусматривает ресурс в 1 миллион километров. Самые надежные японские двигатели, позволяющие достигать таких показателей, выпускает компания Тойота. Но далеко не каждый агрегат способен выработать такой ресурс. Такие двигатели устанавливаются на грузовую, тяжелую, коммерческую и сельскохозяйственную технику. Важно учитывать еще и своевременное обслуживание автомобиля, а также манеру езды водителя.

Двигатели рассчитаны на длительную эксплуатацию

Выбор двигателя: бензин или дизель

Спорной среди водителей темой считается, какой из двигателей наиболее надежный: бензиновый либо дизельный. Существуют всего 3 типа силовых установок, способных добиться миллионного ресурса. К ним относят:

  1. Дизельные, большинство которых считается очень надежными и долговечными.
  2. Бензиновые, выполненные в виде рядной 4-ки. Их продолжительность службы сопоставима с дизельными моделями.
  3. Бензиновые рядные 6-ки. Несмотря на высокие показатели мощности, которую они развивают, в таких моделях практически не возникают вибрации в процессе езды.

Изредка отечественные автомобили марки ГАЗ были способны преодолеть порог пробега в миллион километров. Такая ситуация встречалась с 406 типом моторов. Но самые надежные – дизельные двигатели, что обусловлено их конструкцией.

Список машин с лучшими двигателями

Отдельно стоит рассмотреть, у каких машин двигатели миллионники. Важно сказать отдельно о каждой модели.

Mitsubishi 4G63

Впервые этот мотор начали устанавливать на автомобили в 1982 году. При этом сначала на модели устанавливался только 1 распредвал. Однако через 6 лет их стали комплектовать сразу двумя такими элементами. Данные силовые установки использовались не только в компании Mitsubishi, но также и в корейских компаниях Hyundai и Kia. В течение всего периода производства было проведено множество их модернизаций.

Toyota 3S-FE

Другим японским представителем «миллионников» считается мотор Toyota 3S-FE, имеющий объем в 2 л. Его относят к наиболее надежным моделям рядных 4-к. Выпускался он в течение 14 лет с 1986 года.

Особенностью считалась повышенная ремонтопригодность, а также способность продолжительное время работать на высоких нагрузках. При своевременном проведении ТО подобные двигатели ходили больше 1 млн км, а порой пробег доходил до 1,5 млн.

Двигатели Тойота считаются одними из самых надежных

Honda D-series

Этот тип силовой установки выпускался в более чем 10 различных вариантах. Его объем варьировался в пределах 1,2-1,7 л в зависимости от модификации. Предельная мощность двигателя составляла 130 л. с., чего всегда хватало тем моделям автомобилей, с которыми его комплектовали. D15 и D16 по результатам множества тестов оказались наиболее жизнеспособными вариантами.

Toyota 1JZ-GE

Этот тип моторов представлен 2 типов: 2,5, а также 3,0 л. Подобная рядная 6-ка производилась 18 лет с 1990 года. О надежности таких силовых установок говорит то, что некоторые модели даже без проведения капитального ремонта прослужили больше 1 млн км. Эти двигатели применялись как в автомобилях марки Тойота, так и в премиальной марке Lexus, машины которой выпускались для рынка США.

BMW M30/50

Один из наиболее надежных двигателей баварского автопроизводителя является модель М30. Она производилась в нескольких версиях. Первая имела объем 2,5 л, выдававший 150 л. с., а вторая 3,4 л с мощностью в 220 л. с. А вот другая модель мотора — М50, имела несколько модификаций с разбросом объема в 2-2,5 л, а также показатели мощности 150-195 «лошадей». Надежность этого силового агрегата обеспечивалась наличием чугунного корпуса и использованием в качестве привода ГРМ не ремня, а цепи.

Читать еще:  Что такое двигатель gem

Mercedes-Benz OM602

Известный немецкий дизельный двигатель, который выпускался в течение 17 лет с 1985 года. Несмотря на небольшие показатели мощности, которые не превышали 130 л. с., даже в максимальных версиях мотор отличался повышенной надежностью. Часто встречались автомобили без проведения капитального ремонта силовой установки, проходившие больше 1 млн км. Это обеспечило мировую славу данной компании, как производителю надежных и качественных автомобилей.

Существуют линейки двигателей, имеющие ресурс в более 1 млн км. За счет этого подобные агрегаты называют «миллионниками». Основные производители таких силовых установок – это BMW, Toyota, а также Mercedes. Однако важно следить за автомобилем и своевременно проводить ТО, чтобы мотор долго прослужил.

Машины – миллионники, с самыми надежными двигателями.

Много споров возникало о том, какие же все-таки машины самые лучшие. Среди авто лидирующих в спорах, оказывались немцы, японцы и американцы. Легенды о таких автомобилях, выявляли уникальную историю и всякий говорил о своем авто.

Многие пытались даже засвидетельствовать очевидные, внушительные показатели пробега собственного авто. Автолюбителей, порой не смущало тот факт, что происхождение многих рассказов поросло сказочными легендами. Но такие автомобили реально существуют и о них, мы сегодня расскажем. Перед нами будет целый список авто, которые, безусловно, заслуживают уважения. Список их, нам помогли составить известные автомеханики с внушительным опытом.

Претендентов на звание миллионника, нашлось более десяти двигателей и их модификаций. В последнее десятилетие автопром порадовал нас созданием некоторых уникальных двигателей.

В нашем списке будут указаны не все модели, но самые известные, оказавшиеся известными своей надежностью или побеждающими в гонках.

Дизельные двигатели.

Самыми надежными, по праву можно считать дизельные моторы. Еще некоторое время назад, трудно было представить дизельное авто со спортивным нравом, да и теперь, дизельный агрегат выбирают автомобилисты, которые планируют пройти немалое расстояние. Мотор должен работать хорошо, чтобы быть в нем уверенным в дальних путешествиях. В диагностике и ремонте двигателя всегда поможет автосервис в Пушкине “РОС-АВТО”

Mercedes-Benz OM602

Этот автомобиль из семейства дизелей ОМ602. Двигатель пятицилиндровый, оснащенный двумя клапанами на каждый цилиндр, практически классика, если бы не лишний цилиндр. Топливный насос высокого давления от фирмы Bosch, с механическим приводом. Его можно назвать самым надежным и заслуженным агрегатом. Этот насос ТНВД производился с 1985 года и по праву самый живучий.

Автомобиль оснащенный таким двигателем, конечно, не самый мощный, всего-навсего 90-130 лошадиных сил, зато он надежный и экономичный и даст фору любому современному двигателю. В своем семействе ОМ602 имеет солидных «родственников» OM617 в прошлом и последующем поколении OM612 и OM647

Устанавливался этот двигатель на Мерседес W201 (кузов) и W124 (Mercedes Benz 190D), на внедорожник Mercedes G 350, на коммерческих микроавтобусах T1 и Мерседес Спринтер W210.

Пробег многих этих моторов превышает полмиллиона. Стоит только вовремя позаботиться о навесном оборудовании и топливном аппарате.

BMW M57

Стоит отдать должное и баварским моторам. Рядный, шестицилиндровый двигатель с впечатляющей надежностью. Обладает достаточной бойкостью, что немало поспособствовало изменению внешнего вида дизельного двигателя.

Автомобиль BMW 330D с кузовом E46 ни как не посчитаешь медленным. Это машина с характером.

Мощность мотора в разных моделях авто варьирует от 201 л.с. до 286 л.с. Выпускались эти автомобили с 1998 года по 2008 год. Имели разные варианты М57. Сейчас встречаются они и на Range Rover.

Предок этой легенды, М51 тоже был вполне достоин внимания. Выпускался с 1991 года по 2000 г. Небольшие проблемы встречались конечно, но по мнению большинства механиков – это надежный двигатель.

Toyota Land Cruiser-80

Один из самых известных и надежных двигателей – это 1-HD, а так же его модификации 1-HD-T и 1-HD-FT – эти двигатели, рядные шестерки и устанавливались на не менее известный и легендарный Тойота Лэнд Крузер 80 или “Кукурузник”. Такое прозвище автомобиль получил за простоту, неприхотливость и двигатель рассчитанный на пробег в 1 миллион километров. Надо отметить, что большинство автомобилей с легкостью достигли этого предела и бегают, и по сей день. Мощность этих двигателей варьируется от 149 лошадиных сил до 213.

Бензиновые рядные «четверки» — Toyota 3S-FE

Открыть список таких моторов представилось мотору Toyota3S-FE. Это один из главных представителей своей серии. Считается самым надежным и неприхотливым.

Объем 2 литра, 4 цилиндра, 6 клапанов.

Такие показатели типичны для авто 90-х годов. Распределительный вал с ремнем, работает простым распределительным впрыском. Производился такой двигатель с 1986 года по 2000 год.

Мощность в разных вариациях от 128 лошадей до 140.

Мотор 3S-GE, вместе с турбонаддувным 3S-GTE переняли вполне приличный ресурс хождения.

Мотор 3S-FE был установлен на целом раде моделей Тайота: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Читать еще:  Что такое итон для двигателя

Этот мотор способен к серьезным нагрузкам, даже при неважном сервисе. С ним было просто работать и возвращать его в строй. При достойном обслуживании такие моторы способны проходить 500 тысяч км и даже больше (без кап. ремонта).

Mitsubishi 4G63

Этот мотор относится к еще одному японскому семейству бензиновых двигателей. Впервые появился в 1982 году. Модели – копии выпускаются и сегодня.

Сначала в моторе был один распределительный вал, но затем появились версии с двумя валами. Одни из последних моделей авто, где установлен такой двигатель – это Mitsubishi Lancer Evolution IX ( год выпуска до 2006). Сейчас такой мотор можно встретить на Mitsubishi, Huyndai, Kia, Brilliance.

За годы своего существования эти моторы не раз модернизировались. В последних моделях регулируются фазы ГРМ, стоит более сложная система питания, наддува. Но лучшими моделями остаются безнаддувные . Хотя наддувные, тоже вполне приличные.

Honda D-series

Еще один японский « брат» семейства, заключает в своем ряде около десятка моделей от 1,2 до 1,7 л. Такой мотор вполне заслуживает статуса « неубиваемого». Выпускался с 1984 по 2005 год. Одни из самых надежных моделей двигателя – это D15 и D16

С мощностью до 132 лошадей. До 7 тысяч рабочих оборотов.

Такие моторы стоят в авто Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. До капремонта может проездить 500 тыс. км. Очень резвый и выносливый.

Opel 20ne

Завершающим в списке европейских представителей простых моторов «четверок» становится двигатель Opel 20ne. Он часто даже переживал машины, на которые был установлен. Он относится к семейству GM Family II

Отличается простой конструкцией, 8- клапанный, привод ременной, простой впрыск.

Все просто и хорошо работает. Может в этом и секрет долголетия.

Мощность варьирует от 114 до 130 лошадей. Выпускались с 1987 года по 1999 год. Были установлены на таких автомобилях, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, Holden ( австрийский), Buick и Oldsmobile ( американские). Бразилии даже удалось выпустить версию с турбонаддувом Lt3 мощностью в 165 л.с.

16-ти клапанный вариант этой модели, известный как C20XE, был установлен на Lada и Chevrolet. Это были гоночные машины.

Модель C20LET турбированная, тоже отличилась простотой и выносливостью.

Простота этих моделей гарантировала хорошую работу. Без капитального ремонта двигателя они могут проходить до миллиона км.

V-образные «восьмерки»

Этот вариант мотора не может похвастаться поголовным качеством и выносливостью. Но среди V8 встречаются все же и миллионники.

BMW M60

Баварский мотор выполнен на славу. Имеет хороший запас прочности, со сравнительно небольшой степенью форсирования и хорошей проработкой конструкции.

Специальное покрытие мотора из никель-кремния делает мотор «неубиваемым». Вполне могут проходить приличные расстояния, до миллиона. К сожалению, такое покрытие боится серы и по этому поводу в США от него отказались. Такие моторы были установлены на BMW 5-й и 7-й серий (годы выпуска с 1992 по 1998год).

Если заправляться качественным бензином, то мотор способен с легкостью преодолевать 500 тысяч км.

Бензиновые рядные «шестерки»

Эти моторы способны преодолевать пол миллиона запросто. Опять же характеризуются простотой и надежностью. Среди таких моторов большинство способны прокатиться и миллион км.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Объем от 2, 5 до 3 литров. Бойкий характер. Годы выпуска от 1990 до 2007 года. Среди них встречались и турбонаддувные 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

Большинство представителей известны на Дальнем Востоке, в связи со своей праворукостью. Ставились на автомобилях Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser и американские модели Lexus Is 300, GS300

Так же отличаются простотой и выносливостью. Способны на миллион км даже без кап. ремонта.

BMW M30

Его история началась в 1968 году и выпускался до 1994 года. М30-один из самых надежных двигателей.

Объемом от 2,5 до 3,4 литров

— с чугунным блоком;

— с приводом ГРМ цепью;

В спортивных машинах встречалась версия и с 24-ю клапанами.

Модели с турбонаддувом менее выносливые.

Мотор М30 ставился на 5, 6, 7 поколениях. Пол миллиона проехать сможет почти любой представитель такого ряда.

BMW M50

М50 достойно продолжил традиции качества двигателей БМВ, выпускался объемом от 2 до 2,5 литров и м ощностью от 150 до 192 лошадок. Блок чугунный. Четыре клапана на цилиндр.

Этот мотор способен на подвиги и легко пройдет пол миллиона километров.

В новом поколении М52 не обошлось без скандала по поводу накосила. Эти моторы более сложные и менее выносливые.

Несколько слов о режиме работы.

Хороший мотор способен на многое, но не стоит забывать и о правильной эксплуатации.

Так же влияет и климат (холода и снегопады, дожди), чем более бережно к нему обращаещься, тем дольше он ходит.

Даже при каждодневной, максимальной эксплуатации ваш автомобиль сможет многое, если о нем достойно заботиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector