Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в январе 2020 года

«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в январе 2020 года

05 февраля 2020

• Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в январе 2020 года составили 11 395 автомобилей

• Большая часть продаж приходится на кроссоверы — 65% от общего числа проданных автомобилей

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, публикует отчет о продажах в январе 2020 года, зафиксировав результат в 11 395 реализованных автомобилей (+5% к январю 2019 года). При этом на долю кроссоверов приходится 65% от общего числа проданных автомобилей марки (7 469 единиц), два из которых — Creta и Tucson — входят в тройку моделей-лидеров, показавших самые высокие продажи в январе.

Лучшие результаты продаж в прошлом месяце продемонстрировала модель Creta, удерживающая лидерство в сегменте SUV с момента выхода на российский рынок в 2016 году, в январе 2020 года реализовано 5 376 этих кроссоверов. Модель предлагает широкий выбор комплектаций и дополнительных опций и сочетает в себе практичность, безопасность и современные технологии.

Второе поколение модели Solaris продолжает удерживать позиции бестселлера — в январе 2020 года реализовано 3 408 автомобилей этой модели. Уже в базовой комплектации Solaris предлагает широкий набор современных опций, включая систему управления стабилизацией (VSM), систему помощи при старте в горку (HAC), электроусилитель руля и др.

Еще один бестселлер марки, кроссовер Tucson, замыкает тройку лидеров января — за первый месяц 2020 года продано 1 382 автомобиля этой модели. Hyundai Tucson обладает привлекательным дизайном и богатым набором опций.

Еще один кроссовер Hyundai — Santa Fe — показал в январе результат в 711 проданных автомобилей. Santa Fe сочетает в себе новые технологические опции с мощной атлетичной внешностью и удобным и просторным салоном. Уже в базовой комплектации доступны такие опции, как интеллектуальный полный привод HTRAC, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания, система автоматического выравнивания высоты кузова и круиз-контроль с управлением на руле.

Восьмое поколение седана Sonata, появившееся на российском рынке в конце прошлого года, также пользуется спросом у покупателей. Через систему онлайн-бронирования модели в январе было продано 87 единиц новой Hyundai Sonata. Hyundai Sonata — первый седан марки, который олицетворяет стилистику «чувственной спортивности» — новую философию дизайна Hyundai. Изначально в России автомобиль был доступен с новым двигателем Smartstream 2.5 MPi (180 л.с.), а с февраля этого года Sonata можно приобрести с двигателем 2.0 MPi (150 л.с.). Оба двигателя, которыми оснащается Hyundai Sonata, комплектуются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за январь 2020 года:

Что такое двигатель на январе

В январе этого года поступило 583 вызова от водителей, которые из-за технического состояния своего транспортного средства испытывали неожиданные сложности на дороге. Причиной вызовов чаще всего были помехи в работе двигателя или аккумулятора, свидетельствуют данные об услуге «Помощь на дороге» страхового общества BALTA (группа PZU).

«Двигатель подводил в 21% случаев, аккумулятор – в 16%, различные ДТП стали причиной вызова в 12% случаев. По сравнению с первым месяцем прошлого года ТОП3 проблем остался неизменным. Также в верхней части списка проблем с автомобилями находятся повреждения шин, электроники, тормозной системы, генератора и колес, из-за которых водитель не может продолжить путь без технической поддержки», – говорит Кристап Лиециниекс, руководитель BALTA по транспортным продуктам и подписанию рисков, отмечая, что услугу «Помощь на дороге» используют в основном владельцы полисов KASKO, но она доступна и при покупке полиса OCTA.

Читать еще:  Электро схема системы охлаждения двигателя

По данным BALTA, чаще всего неприятности случаются с автомобилями марки «Volkswagen» (16% вызовов), далее следуют «BMW» (10%), «Opel» (9%), «Volvo» (8%), «Toyota» (7%), «Nissan» (7%) и «Audi»” (7%).

Услугу «Помощь на дороге» BALTA обеспечивает в сотрудничестве с Латвийским автомотообществом, которое уже несколько лет помогает водителям, попавшим в сложные ситуации на дорогах как Латвии, так и Европы. Президент автомотообщества Юрис Звирбулис призывает зимой особенно следить за состоянием аккумулятора «Аккумулятор служит, как правило, три-пять лет. Затем приходит время его менять, чтобы не происходило внезапной разрядки. Особенно надо быть внимательными тем водителям, которые обычно ездят на короткие дистанции – 10 минут на работу и обратно».

Как самый примечательный вызов этой зимы, который сначала показался обычным, а в действительности развернулся в крупную спасательную операцию, Звирбулис вспоминает случай с грузовым микроавтобусом: «Со скользкой дороги автомобиль съехал всего на три метра, однако для того, чтобы его вытащить, потребовалось два трактора, потому что колеса основательно застряли в грязи. Несколько метров на дороге имеют большое значение, поэтому нужно тщательно следить за техническим состоянием автомобиля».

Чтобы в зимних условиях езда была безопасной и автомобиль не подвел, BALTA и Латвийское автомотообщество напоминают:

• проверить, не стерлись ли зимние шины, и чтобы глубина их протектора была не меньше 4 мм,
• не дожидаясь осадков, вовремя убедиться, что щетки на ветровом стекле выполняют свою функцию – хорошо чистят и не оставляют полос на окне, которые снижают видимость,
• использовать соответствующую зимним условиям, незамерзающую жидкость для окон,
• проверить зарядку аккумулятора, особенно если он уже прослужил пару сезонов, чтобы на морозе он не подвел,
• проверить работу всех осветительных систем – правильно ли они отрегулированы и выполняют свою функцию по освещению дороги и обочины, не ослепляя водителей встречных машин,
• если в полисе KASKO или OCTA доступна услуга «Помощь на дороге», в случае технических проблем или аварии звоните по телефону 67533375. Мы отправимся к вам на помощь или дадим консультацию по телефону!

О страховом обществе BALTA

ecusystems.ru

Системы управления двигателями

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Сообщение rencom » 05 апр 2015, 08:12

возникло желание сделать ГАЗовскую 8ку инжекторной .
Двигатель стоит на ГАЗ-66 .
Никаких турбин , форсирования до предела не требуется.
Много читал . Ещё больше думал
пока количество информации не перешло в качество )))

Итак
надо блок управления с 4мя каналами зажигания .
форсунки 8 штук попарно . датчик фазы отсутвует .
Дад

Читать еще:  Шаговый двигатель принцип работы применение

основной вопрос какой блок взять за основу ?

Re: V8

Сообщение Mr.Aliev » 05 апр 2015, 08:23

rencom писал(а): возникло желание сделать ГАЗовскую 8ку инжекторной .
Двигатель стоит на ГАЗ-66 .
Никаких турбин , форсирования до предела не требуется.
Много читал . Ещё больше думал
пока количество информации не перешло в качество )))

Итак
надо блок управления с 4мя каналами .
форсунки 8 штук попарно . датчик фазы отсутвует .
Дад

основной вопрос какой блок взять за основу ?

Re: V8

Сообщение rencom » 05 апр 2015, 08:40

Re: V8

Сообщение Mr.Aliev » 05 апр 2015, 08:49

Re: V8

Сообщение rencom » 05 апр 2015, 09:02

Re: V8

Сообщение Mr.Aliev » 05 апр 2015, 09:11

Re: V8

Сообщение rencom » 05 апр 2015, 09:25

Re: V8

Сообщение Mr.Aliev » 05 апр 2015, 09:26

Re: V8

Сообщение Habis » 05 апр 2015, 11:26

Re: V8

Сообщение rencom » 05 апр 2015, 11:42

про 2 мозга думал .
Но там получается , что один мозг будет обслуживать 1 6 7 4 цилиндры . А второй 2 3 5 8
Лямбды как ставить .
С остальными датчиками проблем вроде нет .

ещё один вопрос .
2 форсунки параллельно . какие есть тонкости ?

Re: V8

Сообщение Habis » 05 апр 2015, 12:08

Не надо заниматься ананизмом.
Проще взять или заводской эбу или реально поддерживающий V8.
Вкорячивать январь 7.2, да еще и без софта для настройки я бы не стал. Толку 0.
Мало того, что мотор никуда не едущий, дак еще и чтобы это все поехало надо кучу бабла вложить.

Целесообразнее взять тойотомотор 1uz. Он уже с ИКЗ,с эбу и стоит доступных денег.

Re: V8

Сообщение Shurick » 05 апр 2015, 12:14

Re: V8

Сообщение Mr.Aliev » 05 апр 2015, 12:19

Re: V8

Сообщение flesher » 05 апр 2015, 13:03

Re: V8

Сообщение Mr.Aliev » 05 апр 2015, 13:07

Re: V8

Сообщение meXanicus » 05 апр 2015, 17:15

Re: V8

Сообщение rencom » 05 апр 2015, 18:20

Начинается )))
мотор у меня запасной есть ЗМЗшный . Места много , время свободное и станочный парк есть .
Ремонтом цифровой электронники занимался много лет .
Вот с темой чиптюнинга знаком очень слабо .

Re: V8

Сообщение SkAD » 05 апр 2015, 19:52

Re: V8

Сообщение Shurick » 05 апр 2015, 19:59

Re: V8

Сообщение Habis » 05 апр 2015, 20:23

Начинается )))
мотор у меня запасной есть ЗМЗшный . Места много , время свободное и станочный парк есть .
Ремонтом цифровой электронники занимался много лет .
Вот с темой чиптюнинга знаком очень слабо .

Да тут нечего начинать. Сам располагаю двумя шишигами и одним автобусом газ53.
Все уже ни раз просчитано.
2 эбу — это не практичный бред.
1 январь 7.2 может не вывезти по железу.
Ставить эбу, форсунки и оставлять трамблер, я считаю пустой тратой времени.

Сложность не в том, как к этому мотору форсунки прикрутить.

Virgin Orbit произвела первый успешный запуск ракеты в космос из-под крыла самолета

Компания Virgin Orbit, одно из подразделений холдинга Virgin Group британского миллиардера сэра Ричарда Брэнсона, сообщила о первом успешном запуске космической ракеты-носителя воздушного старта LauncherOne. Запуск состоялся 17 января и не транслировался в сети – представители Virgin Orbit опубликовали только отдельные сообщения и фотографии в Twitter-аккаунте компании. По заказу NASA ракета вывела на орбиту девять микроспутников CubeSat.

Читать еще:  Что такое когда сапунит двигатель

Для Virgin Orbit это уже вторая попытка запуска LauncherOne. Предыдущая была предпринята 25 мая 2020 г. и закончилась неудачей – вскоре после запуска система безопасности по неизвестной причине отключила двигатели первой ступени и ракета упала. На неудачу Virgin Orbit словами поддержки отреагировал тогда основатель SpaceX Илон Маск, напомнивший, что перед первым успешным запуском его ракеты Falcon 1 было аж три неудачных испытания.

Для запуска ракеты Virgin Orbit использует модифицированный самолет Boeing 747-400 под названием Cosmic Girl («Космическая девушка»). Самолет-носитель с закрепленной под крылом ракетой стартует из аэрокосмического центра в пустыне Мохаве (штат Калифорния), набирает высоту около 11 км и сбрасывает LauncherOne над Тихим океаном. Ракета включает собственные двигатели и выходит на околоземную орбиту высотой около 500 км. Сама LauncherOne имеет длину 21 м, массу 30 т, две ступени и развивает скорость до 28 000 км/ч.

Такой способ запуска ракет-носителей, по мнению Брэнсона, позволяет не только сократить расходы (например, воздушный старт требует меньше ракетного топлива), но и снизить вероятность переноса запуска из-за погодных условий. Кроме того, для воздушного старта не требуется специальной площадки: Cosmic Girl может взлетать с любой взлетно-посадочной полосы, длина которой подходит для самолетов Boeing 747. С другой стороны, воздушный старт накладывает ограничения на вес, который ракета может доставить на орбиту. Так, LauncherOne рассчитана на вывод на орбиту от 300 до 500 кг. Для сравнения: ракета Falcon 9 компании SpaceX может вывести на орбиту от 5,5 до 23 т. При этом стоимость запуска LauncherOne составляет $12 млн, в то время как запуск Falcon 9 обходится в $50–62 млн.

Успех запуска 17 января позволяет Брэнсону рассчитывать на регулярные коммерческие запуски. «Virgin Orbit сделала то, что многие считали невозможным. Этот великолепный полет стал кульминацией многих лет тяжелой работы, и он станет вдохновением для целого поколения инноваторов на пути в космос», – заявил Брэнсон. На 2021 г. у Virgin Orbit запланировано еще четыре запуска для частных и государственных заказчиков. Президент и генеральный директор Virgin Orbit Дэн Харт сообщил, что следующая ракета уже собирается и будет готова через несколько недель.

Virgin Orbit не первая компания, которая осуществила запуск ракеты в космос с помощью воздушного старта: американская Orbital Sciences Corporation с 1990 г. запустила 44 ракеты Pegasus с самолетов, при этом стоимость ее запусков выросла за это время с $16 млн до $40 млн.

Virgin Orbit, основанная в 2017 г., взяла проект LauncherOne, которым до этого занималась компания Virgin Galactic. Последняя сосредоточилась на сфере космического туризма и планирует организовывать суборбитальные полеты на корабле VSS Unity, который также запускается с самолета-носителя, но в отличие от LauncherOne будет возвращаться на Землю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector