Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель постоянного тока

Двигатель постоянного тока

Вы будете перенаправлены на Автор24

Электродвигатель постоянного тока — электрическая машина постоянного тока, которая преобразует электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию.

Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение по прямой линии.

Скоростью двигателя постоянного тока можно управлять в широком диапазоне, используя или переменное напряжение питания или путем изменения силы тока. Небольшие двигатели постоянного тока используются в инструментах, игрушки и технике.

Первые двигатели

В $1821$ году Майкл Фарадей построил устройство, которое демонстрирует движение проводника в магнитном поле.

Другой ранний электрический двигатель использует ядро внутри соленоида. Технически это можно сравнить с электромагнитной версией двигателя двухтактного внутреннего сгорания. Томас Дэвенпорт построил небольшой двигатель постоянного тока в $1834$ году, и использовал его для привода электрогенераторов в поезде — игрушки, которая двигалась по круговой дорожке. Он получил патент в $1837$ г. Его конструкция двигателя также используется для питания дрели и токарных станков для обработки дерева, а более мощный двигатель используется в ротационной печатной машинке.

Современный двигатель постоянного тока был изобретен случайно в $1873$ году, когда Теофил Грамм изобрел систему обмотки якорей динамоэлектрических машин. Машина Грамма первые была использована в промышленном электродвигателе.

Готовые работы на аналогичную тему

Электромагнитные моторы

Катушка провода с током, протекающим, через нее генерирует электромагнитное поле. Направление и величина магнитного поля, создаваемого, катушкой может быть изменено направлением и величиной током, протекающим через нее.

Простой двигатель постоянного тока имеет стационарный набор магнитов в статоре и якоря с одним или несколькими витками изолированного провода, обернутыми вокруг мягкого железного сердечника, который концентрирует магнитное поле. Обмотки, как правило, имеют несколько оборотов вокруг ядра, так в крупных двигателях может быть несколько параллельных путей тока. Концы обмотки подключены к коллектору. Коммутатор позволяет каждой катушки находиться под напряжением, и соединяет вращающиеся катушки с внешним источником питания.

При высоких уровнях мощности, двигатели постоянного тока почти всегда охлаждаются с помощью принудительной подачи воздуха.

Так как двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением развивает высокий крутящий момент на низких оборотах, он часто используется в тяговых приложениях, таких как электровоз и трамвай. Двигатель постоянного тока был опорой электрических тяговых приводов на локомотивах уличных трамваях и буровых установках на протяжении многих лет. Внедрение двигателей постоянного тока и электрической сети для запуска машин, начиная с 1870 — х годов привело к новой второй промышленной революции. Двигатели постоянного тока могут работать непосредственно от аккумуляторных батарей, обеспечивая движущую силу для электрических транспортных средств и современных гибридных автомобилей и электромобилей, а также для множества беспроводных инструментов. Большие двигатели постоянного тока с отдельно возбуждаемыми полями, как правило, используются для шахтной подъемной установки.

Принцип действия двигателя постоянного тока

Устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую, может использоваться как двигатель или генератор, так как конструкция и принцип действия двигателя постоянного тока (ДПТ) аналогична конструкции генератора. Особенностью ДПТ является механический инвертор (коммутатор). Этот коммутатор имеет скользящие контакты в виде щёток, которые расположены так, что они изменяют полярность обмоток якоря (катушек) во время вращательного движения.

  • Особенности и устройство ДПТ
    • История изобретения
    • Конструкция двигателя
  • Принцип действия и использование
    • Настройка скорости
    • Современное применение

Особенности и устройство ДПТ

ДПТ представляет собой вращающуюся электрическую машину, работающую от постоянного тока. В зависимости от направления потока мощности проводится различие между двигателем (электродвигатель с электрической и механической мощностью) и генератором (электрический генератор, на который подаётся механическая мощность, а также электроэнергия). ДПТ могут запускаться под нагрузкой, их скорость легко изменить. В режиме генератора ДПТ преобразует напряжение переменного тока, подаваемое ротором, в пульсирующее постоянное напряжение.

История изобретения

Основываясь на развитии первых гальванических элементов в первой половине XIX века, первыми электромеханическими преобразователями энергии были машины постоянного тока. Первоначальная форма электродвигателя была разработана в 1829 году, а в 1832 году француз Ипполит Пиксии построил первый генератор. Антонио Пачинотти построил в 1860 году электродвигатель постоянного тока с многокомпонентным коммутатором. Фридрих фон Хефнер-Алтенек разработал барабанный якорь в 1872 году, который открыл возможность промышленного использования в области крупномасштабного машиностроения.

В последующие десятилетия такие машины из-за развития трехфазного переменного тока потеряли свою значимость в крупномасштабном машиностроении. Синхронные машины и системы с низким уровнем обслуживания асинхронного двигателя заменили их во многих устройствах.

Конструкция двигателя

Чтобы понять принцип действия ДПТ, нужно сначала изучить его конструктивные особенности, одной из которых является то, что в магнитном поле постоянного магнита установлен вращающийся проводящий контур.

Читать еще:  Двигатель caterpillar 3054 характеристики

Упрощая эту структуру, можно сказать, что двигатель состоит из двух основных компонентов:

  1. Основной магнит (постоянный магнит), который прикреплён к статору. Магнитное поле также может быть электрически сгенерировано. На статоре находятся так называемые возбуждающие обмотки (катушки).
  2. Проводящая петля (арматура) на сердечнике якоря, обычно состоящая из слоистых металлических листов.

Обе конструкции называются двигателями постоянного тока с внешним возбуждением. Электродинамический закон указывает, что токопроводящая петля проводника в магнитном поле представляет собой силу [F], зависящую от тока [I] и напряжённости магнитного поля [B]. Токопроводящий проводник окружен круговым магнитным полем. Если объединить магнитное поле магнитного поля с магнитным полем проводящей петли, можно обнаружить суперпозицию двух полей, а также результирующий силовой эффект.

Обмотка якоря состоит из двух половин катушки. Если применить напряжение постоянного тока к двум концам обмотки якоря, можно представить, что движущиеся носители заряда поступают в нижнюю половину катушки из верхней половины катушки.

Каждая токопроводящая катушка развивает собственное магнитное поле, и магнитное поле постоянного магнита накладывается на магнитное поле нижней половины катушки и поле верхней половины катушки. Линии поля постоянного магнитного поля всегда одного направления, они всегда показывают с севера на южный полюс. Напротив, поля двух половин катушки имеют противоположные направления.

В левой части поля половины катушки полевые линии поля возбудителя и поля катушки имеют одно и то же направление. Благодаря этому силовому эффекту в противоположном направлении на нижнем и верхнем концах арматуры создаётся крутящий момент, который вызывает вращательное движение якоря.

Якорь представляет собой так называемый двутавровый якорь. Эта конструкция получила название из-за своей формы, которая напоминает два составных «Т». Катушки якоря соединены с платами коммутатора (коллектора). Подача тока в обмотке якоря обычно осуществляется через угольные щётки, которые обеспечивают скользящий контакт с вращающимся коммутатором и подают катушкам электричество. Щётки изготавливаются из самосмазывающихся графитов, частично смешанных с медным порошком для небольших двигателей.

Принцип действия и использование

Это устройство представляет собой электромашину, которая преобразовывает электрическую энергию в механическую. Принцип работы двигателя постоянного тока заключается в том, что всякий раз, когда проводник, переносимый током, помещается в магнитное поле, он испытывает механическую силу.

Постоянный магнит преобразовывает электрическую энергию в механическую через взаимодействие двух магнитных полей. Одно поле создаётся сборкой постоянными магнитами, другое — электрическим током, протекающим в обмотках двигателя. Эти два поля приводят к крутящему моменту, который имеет тенденцию вращать ротор. Когда ротор вращается, ток в обмотках коммутируется, обеспечивая непрерывный выход крутящего момента.

Коммутатор состоит из проводящих сегментов (стержней) из меди, которые представляют собой завершение отдельных катушек проволоки, распределённых вокруг арматуры. Вторая половина механического выключателя комплектуется щётками. Эти щётки обычно остаются неподвижными с корпусом двигателя.

По мере прохождения электрической энергии через щётки и арматуру создаётся крутильная сила в виде реакции между полем двигателя и якорем, вызывающим поворот якоря двигателя. Когда арматура поворачивается, щётки переключаются на соседние полосы на коммутаторе. Это действие переносит электрическую энергию на соседнюю обмотку и якорь.

Движение магнитного поля достигается переключением тока между катушками внутри двигателя. Это действие называется коммутацией. Очень многие двигатели имеют встроенную коммутацию. Это означает, что при вращении двигателя механические щётки автоматически коммутируют катушки на роторе.

Настройка скорости

ДПТ можно легко регулировать. Скорость можно изменить с помощью следующих переменных:

  1. Напряжение якоря U_A (управление напряжением).
  2. Основной поток поля (полевое управление), сила магнитного поля.
  3. Анкерное сопротивление.

Простейшим методом управления скоростью вращения является управление приводным напряжением. Чем выше напряжение, тем выше скорость, которую двигатель пытается достичь. Во многих приложениях простое регулирование напряжения может привести к большим потерям мощности в цепи управления, поэтому широко используется метод широтно-импульсной модуляции.

В основном способе с широтно-импульсной модуляцией рабочая мощность включается и выключается для модуляции тока. Отношение времени включения к «выключенному» времени определяет скорость двигателя.

Электродвигатель с внешним возбуждением легко контролировать, поскольку токи через обмотки якоря и статора можно контролировать отдельно. Поэтому такие двигатели имели определённое значение, особенно в области высоко динамичных приводных систем, например, для привода станков с точной регулировкой скорости и крутящего момента.

Читать еще:  Двигатель g6ba технические характеристики

Современное применение

ДПТ используются в различных областях.

Он является важным элементом в различных продуктах:

  1. игрушках;
  2. сервомеханических устройствах;
  3. приводах клапанов;
  4. роботах;
  5. автомобильной электронике.

Высококачественные предметы повседневного назначения (кухонные приборы) используют серводвигатель, известный как универсальный двигатель. Эти универсальные двигатели являются типичными ДПТ, в которых стационарные и вращающиеся катушки представляют собой последовательные провода.

Двигатель постоянного тока

Электрический двигатель постоянного тока – машина, суть работы которой заключается в преобразовании постоянного электрического тока в механическую (кинетическую) энергию вращения. Работа эл двигателей постоянного тока основана на принципе электромагнитной индукции. Электрический двигатель постоянного тока состоит из статора и ротора. Взаимодействие магнитных полей статора и ротора эл двигателя постоянного тока создает вращающий момент, который и является причиной вращения ротора двигателя.

Электрические двигатели постоянного тока бывают коллекторными и бесколлектроными. Коллекторные двигатели постоянного тока по исполнению бывают следующих видов: с возбуждением постоянными магнитами, с параллельным соединением обмоток возбуждения и якоря, с последовательным соединением обмоток возбуждения и якоря, со смешанным соединением обмоток возбуждения и якоря.

Бесколлекторный двигатель постоянного тока

Бесколлекторные двигатели постоянного тока – эл двигатели, выполненные в виде замкнутой системы с использованием датчика положения ротора, системы управления и силового полупроводникового преобразователя. Основное преимущество бесколлекторного двигателя постоянного тока – отсутствие вращающихся и переключающихся контактов, что на практике применения увеличивает ресурс работы эл двигателя. Также бесколлекторные двигатели постоянного тока характеризуются высоким быстродействием и динамикой, точностью позиционирования, большой перегрузочной способностью по моменту и низким перегревом электродвигателя при работе в режимах с возможными перегрузками.

двигатели постоянного тока каталог

Купить двигатель постоянного тока мировых брендов Вы можете в нашей компании. Для того, чтобы купить двигатель постоянного тока в нашей компании, достаточно позвонить по телефону 8-800-333-33-85 (звонок бесплатный) или отправить заявку с сайта.

Для удобства наших Клиентов на нашем сайте представлен каталог двигателей постоянного тока. В каталоге представлена основная номенклатура двигателей, поставляемых нашей компанией. В случае, если в каталоге двигателей постоянного тока нет интересующего Вас двигателя, Вы можете сделать запрос нашим специалистам на поставку или подбор аналога.

Подобрать и купить электродвигатели Вам помогут квалифицированные специалисты нашей компании. Мы готовы поставить любые электродвигатели, а также другую электротехнику лидеров рынка производителей электротехнической продукции: ABB, Siemens, Allen Bradley, Control Techniques, Sew Eurodrive, Fanuc, Lenze, Leroy Somer, Mitsubishi, Indramat, BBC, Delta Electronics, Hyundai, Vacon, Веспер и многих других.

Если у Вас есть вопросы по электрическим двигателям постоянного тока или Вы хотите сделать заказ, можете связаться с нами через форму обратной связи либо следующими способами:

Телефон / факс: +7 (495) 649 80 55

Отправьте заявку прямо сейчас

Почему компании заказывают у нас запасные части и оборудование?

1. Надёжный поставщик
30 лет на рынке запасных частей. Богатый опыт работы с несколькими тысячами производственных предприятий России

2. Индивидуальный подход к каждому клиенту
Лучшие условия для наших клиентов

3. Комплексные поставки
Работая с нами, Вы выбираете работу с командой профессионалов, предлагающей комплексные решения по поставке запасных частей. Поставки от небольших расходников до полностью отработанных квартальных потребностей предприятия

4. Большой склад
Тысячи наиболее запрашиваемых запасных частей в наличии на складе в Москве и в Германии

5. Поставка под заказ
Поставки запасных частей и комплектующих для оборудования напрямую от заводов-изготовителей

Двигатель постоянного тока АВВ: определение, значение, предложения

Значение слова «ДВИГАТЕЛЬ»

Машина, превращающая какой-н. вид энергии в механическую работу, приводящая в движение что-н..

Значение слова «ПОСТОЯННЫЙ»

Не прекращающийся, неизменный и одинаковый во всё время, всегдашний.

Значение слова «ТОК»

Движение электрического заряда в проводнике.

Значение слова «АВВА»

Предложения с «двигатель постоянного тока АВВ»

Другие результаты
Компактные размеры, малый вес: Инновационный двигатель постоянного тока с редкоземельным магнитом и без аккумулятора.
Уравнения Лоренца также возникают в упрощенных моделях для лазеров, динамо-машин, термосифонов, бесщеточных двигателей постоянного тока, электрических цепей, химических реакций и прямого осмоса.
Структура была похожа по формату как на NanoSail-D2, так и на LightSail 2. Развертывание паруса приводилось в действие бесщеточным двигателем постоянного тока.
Вместо этого они использовали тяговый двигатель постоянного тока.
Два генератора постоянного тока, по одному на двигатель, обеспечивают питание четырех двигателей, по два на каждом грузовике, в схеме A1A-A1A.
Бритва может питаться от небольшого двигателя постоянного тока, который питается либо от батарей, либо от электросети.
Щеточные двигатели постоянного тока вращаются непрерывно, когда напряжение постоянного тока подается на их клеммы.
Трехфазный инвертор, как показано справа, преобразует источник постоянного тока через ряд переключателей в три выходных ножки, которые могут быть подключены к трехфазному двигателю.
Шаговый двигатель, также известный как шаговый двигатель или шаговый двигатель, представляет собой бесщеточный электродвигатель постоянного тока, который делит полный оборот на несколько равных шагов.
Более старые типы машин использовали двигатели постоянного тока; однако с развитием технологий современные машины в основном используют бесщеточные двигатели переменного тока для приводов.
Блок управления двигателем переменного тока представляет собой частотно-регулируемый привод, а блок управления двигателем постоянного тока — привод постоянного тока.
Линейные двигатели постоянного тока не используются, так как это включает в себя большую стоимость, а линейный SRM страдает от плохой тяги.
Двигатели постоянного тока позволяют изменять скорость вращения, регулируя ток шунтирующего поля.
Другой способ изменения скорости двигателя постоянного тока заключается в изменении напряжения, подаваемого на якорь.
Приводы постоянного тока — это системы регулирования скорости двигателя постоянного тока.
В статье о электродвигателях также описываются электронные регуляторы скорости, используемые с различными типами двигателей постоянного тока.
Однофазные двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока требуют дополнительных устройств для реверсивного вращения.
Недавними альтернативами двигателям постоянного тока являются пьезодвигатели или ультразвуковые двигатели.
Использование переменного тока устранило необходимость в вращающихся двигателях-генераторах преобразования постоянного напряжения, требующих регулярного технического обслуживания и контроля.
Двигатель Резерфорда использует двойные бесщеточные электродвигатели постоянного тока и литий-полимерную батарею.
Некоторые из этих технологий включают роторные компрессоры, инверторы, бесщеточные двигатели постоянного тока, вариаторы и интегрированные системы.
Например, двигатель постоянного тока можно вращать по часовой стрелке, используя положительное напряжение постоянного тока, и против часовой стрелки, используя отрицательное напряжение постоянного тока.
Некоторые оснащенные двигателем постоянного тока дрэг-рейсеры EVs имеют простую двухступенчатую механическую коробку передач для улучшения максимальной скорости.
Двигатель постоянного тока — это любой из класса вращающихся электродвигателей, который преобразует электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию.
Небольшие двигатели постоянного тока используются в инструментах, игрушках и бытовой технике.
Более крупные двигатели постоянного тока в настоящее время используются в двигателях электромобилей, лифтов и подъемников, а также в приводах сталепрокатных станов.
Появление силовой электроники сделало возможной замену двигателей постоянного тока двигателями переменного тока во многих областях применения.
В некоторых конструкциях двигателей постоянного тока поля статора используют электромагниты для создания своих магнитных полей, которые обеспечивают больший контроль над двигателем.
При высоких уровнях мощности двигатели постоянного тока почти всегда охлаждаются с помощью принудительного воздуха.
Скорость двигателя постоянного тока можно регулировать путем изменения напряжения, подаваемого на якорь.
Читать еще:  1jz троит после мойки двигателя

На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «двигатель постоянного тока АВВ», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «двигатель постоянного тока АВВ», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «двигатель постоянного тока АВВ», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

  • Теория
    • Грамматика
    • Лексика
    • Аудио уроки
    • Диалоги
    • Разговорники
    • Статьи
  • Онлайн
    • Тесты
    • Переводчик
    • Орфография
    • Радио
    • Игры
    • Телевидение
  • Специалистам
    • Английский для медиков
    • Английский для моряков
    • Английский для математиков
    • Английский для официантов
    • Английский для полиции
    • Английский для IT-специалистов
  • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Обратная связь
    • — Partners
    • NativeLib
    • OpenTran
    • English-Grammar
    • Synonymizer
  • Словари
    • Испанский
    • Голландский
    • Итальянский
    • Португальский
    • Немецкий
    • Французский
    • Русский
  • Содержание
    • Перевод
    • Синонимы
    • Антонимы
    • Произношение
    • Определение
    • Примеры
    • Транскрипция

Copyright © 2011-2021. All Rights Reserved.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector