Контрактный (б/у) двигатель G6BA-G для Hyundai Tucson / Trajet Fo / Sonata / Santa Fé / Coupe 165-175 л
Контрактный (б/у) двигатель G6BA-G для Hyundai Tucson / Trajet Fo / Sonata / Santa Fé / Coupe 165-175 л.с 24V 2.7 л бензин копия РСТ сервис
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель G6BA-G выпускался с 2002 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
Описание
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | G6BA-G |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 24 |
Мощность | 165-175 л.с. |
Объём двигателя | 2656 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | V |
Привод | зубчатый ремень / цепь |
Компрессия | 9 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Двигатель G6BA
Сегодня речь пойдет про двигатель под кодовым названием G6BA. Силовая установка представлена 2,7 литровым двигателем, который выпускался в период с 1999 по 2013 год. Производителем силового агрегата являются мощности южнокорейской фабрики. Наш главный герой не сильно отличался от своих предшественников, но имел существенно облегченный алюминиевый блок цилиндров и головку блока цилиндров. Также стоит упомянуть довольно революционный на свое время впускной пластиковый коллектор.
Бензин АИ-92 АИ-95
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
241 (25) / 4000; 245 (25) / 3800; 245 (25) / 4000; 248 (25) / 4000; 250 (26) / 4000
Расход топлива, л/100 км
Доп. информация о двигателе
Диаметр цилиндра, мм
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
167 (123) / 6000; 172 (127) / 6000; 173 (127) / 6000; 175 (129) / 6000; 185 (136) / 6000
Поговорим про особенности. Блок цилиндров изготовлен из дюралюминия. Необходимо это для того, чтобы существенно повысить жесткость блока. В нижней части блока цилиндров корейские инженеры предусмотрели усилитель, который предназначен для соединения крышки подшипников. Крышки подшипников кстати не заменяются, так как они отработаны в сборе с блоком. Что касается самих цилиндров, то они изготовлены из прочного металла. Их диаметр составляет 86,7 мм. Шатуны также усиленные и кованые. Диаметр поршня составляет 86,7 мм. Головка блока цилиндра имеет довольно высокое расположение валов. На каждую головку по два вала.
Недостатки
Что касается неисправностей, то самой важной является откручивание заслонок и их последующей попадания в цилиндры. Компания Hyundai получила множество негативных отзывов и даже отзывали несколько партий моторов по этой причине. Гидрокомпенсаторы начинают стучать — это первый звоночек о скором их выходе из строя. Необходимо тщательнейшим образом следить за обрывом ремня из-за ослабления натяжения. Это поломка сразу же приводит к встрече клапанов с поршнями. В этом случае — исключительно капремонт или покупка нового двигателя. Датчик оборотов и засорения дроссельной заслонки — ещё одно слабое место в этом двигателя. В результате начинают плавать обороты. Решается проблема мастерами на станции технического обслуживания автомобиля ещё одним слабым местом является выработка масла колец. Первым звоночком является резкое падение масла, его угар или же поворот шатунных вкладышей.
Для того, чтобы предусмотреть все неприятности, необходимо соблюдать нормы технического обслуживания. А именно:
Замену ремня ГРМ проводить раз в 60 тыс. км, хотя производитель указывает 90 тыс. При обрыве ремня гнёт клапаны, поэтому надо всегда тщательно проверять ремень, а лучше для профилактики ставить новый раньше срока.
Обновлять воздушный фильтр через каждые 40-45 тыс. км. Однако деталь следует проверять куда чаще — через каждые 15 тыс. км.
Свечи зажигания — подлежат замене каждые 30 тыс. км. Желательно покупать Чампион или NGK. Особое внимание обратить на зазор — должен быть 1-1,1 мм.
Хладагент — менять раз в 90 тыс. км. В системе помещается до 7 литров антифриза.
Обратите внимание на головку блока цилиндров и всегда следите за её состоянием. Если же что-то пойдет не так, будет выбор между совершенно новыми головами и теми, которые были восстановлены.
Восстановленная головка двигателя была полностью разобрана и восстановлена с использованием новых компонентов для замены неисправных деталей внутри. Восстановленные головки обычно значительно дешевле, чем новые головки двигателей. Однако, хотя некоторые компании отлично справляются с восстановлением головок двигателей, это не всегда так. Иногда восстановители используют ярлыки и не заменяют детали, которые должны быть заменены, или заменяют неисправные компоненты использованными деталями. Итак, перед покупкой восстановленных головок двигателей, вы всегда должны провести некоторые исследования в ремонтной мастерской и узнать о качестве их работы. Кроме того, если вы рассматриваете перестроенные головки, убедитесь, что вы получили подробный список новых компонентов, которые использовались при перестройке.
Либо купить новую головку двигателя
Благодаря совершенно новым головкам двигателя вы никогда не столкнетесь с проблемами совместимости или используемыми заменяющими компонентами. Поскольку новые головки двигателя изготавливаются в соответствии с техническими требованиями оригинального производителя или превосходят их, вы почти всегда можете рассчитывать на качественную замену деталей для вашего поврежденного автомобиля.
Единственным недостатком новых головок двигателей является тот факт, что они такие дорогие. Иногда трудно оправдать тратить столько денег на новые головки двигателя для более старого автомобиля — когда восстановленные головки, вероятно, будут работать дольше, чем само транспортное средство. Поэтому, если вы рассматриваете возможность установки новых головок двигателя в своем автомобиле, вам следует подумать о том, соответствует ли возраст и стоимость вашего автомобиля покупке новых деталей.
Если же вы решили самостоятельно заменить головку, ниже инструкция
- Снимите сливную пробку с масляного поддона двигателя и слейте все масло в пластиковый поддон.
- Открутите сливной кран вашего радиатора и слейте всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
- удалите все аксессуары вокруг головки цилиндров двигателя, которые могут быть на пути. Например, вам может потребоваться снять насос гидроусилителя руля, систему воздушного фильтра или даже корпус дроссельной заслонки
- . С помощью храпового механизма или гаечного ключа снимите впускной коллектор с головки цилиндров двигателя.
- Снять выпускной коллектор с головок двигателя
- . Используя храповик и гнездо, снимите крышки клапанов с головки двигателя.
- Далее вам нужно будет снять цепь ГРМ с помощью соответствующих инструментов
- Головка двигателя вашего автомобиля оснащена валом коромысла и необходимо его снять. Затем ослабьте головку, чтобы заблокировать крепежные болты. Болты, вероятно, будут очень туго, поэтому вам нужно использовать перемычку в дополнение к удлинителю и гнезду храповика
- Снимите головку двигателя, сняв ее с блока. Возможно, вам придется использовать магазинную тряпку и монтировку, чтобы аккуратно выбить голову из блока. Следите за тем, чтобы не повредить сопряженную поверхность головки цилиндров
- Используйте плоскую отвертку, чтобы аккуратно отогнуть прокладку головки блока цилиндров.
- При установке прокладки убедитесь, что передняя метка на прокладке обращена к передней части блока цилиндров.
- Поместите новую головку двигателя на блок цилиндров и убедитесь, что она надежно установлена. Кроме того, убедитесь, что штифты между сопрягаемой поверхностью и коробкой выровнены равномерно
- . Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу головки, чтобы заблокировать крепежные болты. Затем обязательно следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля относительно последовательности затягивания болтов.
- Если в вашем автомобиле установлен вал коромысла, установите его вместе с остальными компонентами системы клапанов. Установите их с помощью набора гаечного ключа или трещотки и затяните болты в соответствии со спецификациями производителя.
- Установите ремень ГРМ или цепь
- Используя набор храповиков, установите на место крышки клапанов.
- Затем снова установите выпускной коллектор и обязательно используйте новую прокладку. Затяните крепежные болты согласно спецификациям производителя
- Установите впускной коллектор и новую прокладку
- Установите на место все аксессуары, которые вы сняли, чтобы получить доступ к головке двигателя.
- Заполните радиатор смесью антифриза и воды в пропорции 50/50.
- Заправьте двигатель новым моторным маслом того типа, который рекомендован производителем вашего автомобиля.
Технические характеристики
Что касается технических характеристик, то двигатель имеет инжекторную систему впрыска. Мощность варьируется в диапазоне от 180 до 185 лошадиных сил. Регулировка тепловых зазоров не нужна, так как присутствуют гидрокомпенсаторы. Что касается привода газораспределительного механизма то он ременной, присутствует автонатяжитель. Газораспределитель вращает распредвал, а затем сам впуск. Еще одной интересной особенностью является то, что впускной тракт обзавелся ресивером переменной длины. Представлен он пластиковым и с двумя клапанами. Управляется он электронным блоком управления двигателя и позволяет распределять момент вращения намного эффективнее своих предшественников.
Что касается топлива, то завод изготовитель рекомендует октановое число 92. Что касается экологических норм, то двигатель отвечает параметрам Euro 3 и 4. Что касается ресурса двигателя то примерные значения находятся в диапазоне 300-370 тысяч километров. Что касается расхода, то он за пример автомобиля возьмёт Хендай Санта Фе 2005 года выпуска. Этот автомобиль показывает порядка 14 литров на каждые 100 км пробега в городском цикле. Также 9.4 литра на трассе соответственно.
Точный объём силовой установки 2656 кубических сантиметров. Система питания — это инжектор. Это V-образный 6 цилиндровый двигатель. Мощность двигателя внутреннего сгорания варьируется в диапазоне от 170 до 180 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, который способен двигатель, находится в диапазоне от 240 до 250 Ньютонов на метр при 4000 оборотов в минуту. Блок цилиндров и головка блока изготовлена из алюминия. Диаметр цилиндра — 86,7 мм, а ход поршня 75 мм. Степень сжатия внутри камеры сгорания 10 к одному. На двигателе присутствует гидрокомпенсаторы, а в качестве привода газораспределительного механизма выступает ремень. Фазорегулятор на двигателе отсутствует, также, как и турбонаддув. В рекомендациях из завода-изготовителя рекомендуют смазка со маркировкой 5W-30. Это силовая установка находится под капотом следующих машин GrandeurXG, SonataEF, SantaFeSM, SantaFeCM, TucsonJM, Trajet, CoupeGK, MagentisMS, MagentisMG, SportageKM.
Полезная информация о моторе 2.7л.
Всем привет.Давненько ничего не писал, хотя есть о чем.Но об этом позже.Тут на соседней ветке попалась запись, о считаю лучшем двигателе на Санту, да пусть не обидятся на меня владельцы Сант 2.0 и 2.4л, а именно 2.7л.И т.к мне не попалась такая информация на нашей ветке, подумал восполнить пробел.Честно скопипастил отсюда www.drive2.ru/l/9965360/?…age=0#a507624728408621592
В скобках оставил комментарии-поправки от себя)
Двигатель Hyundai G6BA 2.7 Tucson, Santa Fe, Tiburon
Краткое описание
Двигатель G6BA 2.7 устанавливался на автомобили Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Хендай Туксон (Hyundai Tucson), Хендай Тибурон (Hyundai Tiburon) и др.
Особенности. Двигатель G6BA входит в семейство моторов Delta, состоящее из компактных 6-ти цилиндровых V-образных двигателей объемом от 2.5 до 2.7 литра (все двигатели имеют ход цилиндра 75 мм). Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем, натяжение обеспечивает автоматический натяжитель. Ремень приводит во вращение впускные распредвалы, те в свою очередь вращают выпускные через однорядную роликовую цепь. Установлены гидрокомпенсаторы, так что необходимость в регулировке зазоров клапанов отсутствует. Так же стоит отметить ресивер впускного такта двигателя переменной длины с двумя электромагнитными клапанами, управляемыми электронным блоком управления двигателя. Это позволяет распределить крутящий момент более равномерно по всему диапазону оборотов двигателя.
Существует более мощная версия этого мотора – G6EA мощностью 189 л.с. Этот двигатель отличается наличием системы CVVT на впускных распределительных валах (система изменения фаз газораспределения).
Производитель гарантирует при своевременном техническом обслуживании ресурс двигателя G6BA 2.7 в 500 000 км пробега, далее мотор нуждается в капитальном ремонте.
Характеристики двигателя Hyundai G6BA 2.7 Tucson, Santa Fe, TiburonПараметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 6
Объем, л 2,656
Диаметр цилиндра, мм 86,7
Ход поршня, мм 75,0
Степень сжатия 10
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 126,5 кВт — (172 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 245 Н•м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск топлива MFI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95(Похоже закралась ошибка.Должен быть 92-ой)
Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Вес, кг —
Шестицилиндровый бензиновый двигатель с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с V-образным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная.
Блок цилиндров
Блок цилиндров G6BA изготовлен из специального прочного чугуна (но это не точно, т.к на моей обычный силюмин). Цилиндры расточены непосредственно в теле блока (блок цилиндров ремонтопригоден). Для повышения жесткости блока цилиндров в нижней части установлен усилитель, соединяющий между собой крышки коренных подшипников. Крышки обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.Параметр Значение
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 86,70
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 66,000 – 66,012
На заднем конце коленчатого вала установлен задающий диск для датчика положения коленчатого вала.Параметр Значение
Диаметр коренных шеек, мм 61,982 – 62,000
Диаметр шатунных шеек, мм 47,982 – 48,000
Установлены стальные кованые шатуны.Параметр Значение
Диаметр отверстия верхней головки, мм 21,000
Диаметр отверстия нижней головки, мм 51,000 – 51,016
Диаметр поршня 86,68 – 86,71 мм. Поршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов. Диаметр поршневого пальца — 21,0 мм.
Головка блока цилинд
ГБЦ G6BA алюминиевая, с верхним расположением распредвалов (в каждой головке 2 распредвала) и четырьмя клапанами на цилиндр. Свечи расположены по центру камеры сгорания.
Впускной и выпускной клапаны
Диаметр штока впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 96,1 мм, а выпускного клапана – 97,15 мм.
Обслуживание
Замена масла в двигателе Hyundai G6BA 2.7. Моторное масло на Хендай Санта Фе, Туксон, Тибурон с двигателем 2.7 литра подлежит замене раз в 15000 км или 12 месяцев(Этот момент я крайне не поддерживаю). Для долговечной работы двигателя можно сократить интервал до 7000 км(Если в финансах нет стеснения).
Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3 и API SJ, SL, класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30. Заменители (при температуре окружающего воздуха): SAE 10W-30 (выше -18 С), SAE 15W-40 (выше -13 С) и SAE 20W-50 (выше -7 С).(По своему опыту, и не только, считаю оптимальным для этого двигателя с пробегом более 200т.км масло вязкостью 5w50.Имхо).
Объем масла в двигателе: при замене с масленым фильтром – 4,5 литра, без замены – 4,0 л.(Данный момент улыбнул.Нигде больше не попадалась запись о замене моторного масла, без замены фильтра).
Замена ремня ГРМ рекомендовано осуществлять раз в 90000 км.(А лучше раз в 80000км.) При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Так же ремень ГРМ приводит во вращение помпу охлаждения двигателя.(Её так же стоит менять при замене ремня Грм).
Замена воздушного бумажного фильтра через 45000 км. Проверка его состояния осуществляется при каждом техническом обслуживании, т.е. каждые 15000 км.
Свечи зажигания служат 30000 км после чего подлежат замене. Свечи на двигатель G6BA 2.7 л. – Champion RC10PYPB4, NGK PFR5N-11, NGK IFR5G-11. Зазор в свечах должен быть 1,0-1,1 мм.(Иридиевые свечи ходят подольше.)
Охлаждающую жидкость в системе охлаждения меняют раз в 90000 км пробега. Всего её 7 литров, используют охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.
Двигатель g6ba технические характеристики
Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электросистемы
Кузов
Система кондиционирования, отопления и вентиляции
Подушка безопасности
Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей, индейцев племени пима, слово «tucson» означает «весна у подножия черной горы».
Этот представитель класса SUV наилучшим образом сочетает в себе характеристики для ежедневной эксплуатации с солидными внедорожными качествами. Он обладает спортивной внешностью и запасом мощности для активного вождения.
Стремительный и приятный глазу облик придают автомобилю решительные мужские черты, которые покупатели традиционно хотят видеть во внедорожнике. Главные его достоинства — это многофункциональность и практичность. Вид спереди получился весьма внушительным. У Tucson относительно большая решетка радиатора впереди, а также передние фары, которые гармонируют с линиями капота и краями крыльев. Передний бампер — это большой крупный молдинг, который начинается сразу же от решетки радиатора вниз, на нем находятся три больших воздухозаборника и две противотуманные фары (на моделях, где они есть), а затем из него формируется спойлер. Внешность Tucson заметно оживляют легкосплавные диски, рейлинги на крыше и защитные пластиковые накладки на кузов и бампера. Особый спортивный шик придают сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Добавляет уверенности 195 мм дорожного просвета, которые позволяют на практике доказать, что «внедорожный вид» — это вовсе не обман для будущих владельцев.
Автомобиль обладает постоянно подключенным полным приводом и при движении по сухому асфальту до ста процентов тягового усилия передается на передний мост. При необходимости (например, в повороте или при заносе) подключается задний мост, а на бездорожье одним нажатием кнопки вы можете переключиться в режим принудительного симметричного распределения тяги между осями.
За атлетической внешностью скрывается удобный, исключительно функциональный интерьер. Одной из отличительных особенностей нового внедорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно. Удобная и функциональная приборная панель, руль не закрывает приборы, все находится на виду. Индикация датчиков видна даже при попадании на них солнца. Панель инструментов содержит в себе три элемента, с большим спидометром в центре и более мелкими тахометром и датчиком уровня топлива по сторонам.
Задний ряд сидений удачно складывается. Причем когда вы трансформируете спинку, подушка сдвигается, позволяя образовать абсолютно ровную поверхность — очень умно и удобно. Переднее пассажирское место так-же может складываться, обеспечивая пространство для длинных предметов, которые надо перевезти, или создавая удобный стол для одинокого водителя. Стены багажного отделения отделаны пластиком, не забыты сетка и розетка. Большое пространство багажного отделения может быть скрыто с помощью твердой багажной полки. Большой резиновый коврик, который можно стирать, покрывает скрытую багажную зону под полом. Есть шесть элементов для закрепления груза на боку автомобиля, чтобы защитить груз, а также три крючка для пристегивания мешков. Стекло задней двери открывается, что очень удобно, когда автомобиль загружен «подзавязку».
В Россию автомобиль поставляется с 2,7-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 175 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровым двигателем DOHC CVVT мощностью 142 л.с. Оба двигателя работают на 92-м бензине и сочетаются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссиями.
Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей.
Безопасность обеспечивают зоны деформации и подушки безопасности, как фронтальные, так и боковые вместе со шторками. Плюс к этому стандартная комплектация включает в себя множество электронных систем (ABS, EBD, TCS, TOD), а также полный электропакет, аудиоподготовку и многое другое. За дополнительную плату можно установить датчик давления в шинах. В 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки «5 звезд» от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).
В самую простую комплектацию входят климат-контроль, ABS , магнитола, подогрев передних сидений и зеркал, релинги на крыше и защита моторного отсека, а так же противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на всех дверях, литые диски. Возможна установка дополнительных опций.
Hyundai Tucson призван стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа. Достойно представляя линейку Hyundai, этот автомобиль стал своим в лиге легких внедорожников, сохраняя при этом небольшой отрыв в цене от своих более известных и «раскрученных» одноклассников. И в этом — его особенность и преимущество.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт Hyundai Tucson, как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями, выпускаемые с 2003 года:
Hyundai Tucson | |
2.0 i 16 V Годы выпуска: 2004 — по настоящее время Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 1975 | Дверей: 5 КП: мех., авт. |
2.0 i 16V 4WD Годы выпуска: 2004 — по настоящее время Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 1975 | Дверей: 5 КП: мех. |
2.7 i V6 24V Годы выпуска: 2003 — по настоящее время Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2656 | Дверей: 5 КП: авт. |
2.7 i V6 24V 4WD Годы выпуска: 2004 — по настоящее время Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2656 | Дверей: 5 КП: авт. |
2.0 CRDi R4 16V TCL Годы выпуска: 2004 — по настоящее время Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 1991 | Дверей: 5 КП: мех., авт. |
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.
Книга может быть использована в ремонте и техническом обслуживании автомобилей Kia Sportage II (с 2005 г.в.)
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.