Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по ремонту Mercedes Benz Actros

Руководства по ремонту Mercedes Benz Actros

Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес
инструкции и руководства по ремонту автомобилей, книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, автокниги, автокаталоги, автомануалы , учебные пособия для подготовки водителей, CD диски , каталоги запчастей , электросхемы автомобилей

MERCEDES BENZ ACTROS 1996-2007 Книга по ремонту и эксплуатации

Издательство: Диез

Руководство по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes Benz Actros 1996-2007 гг. выпуска. Содержит технические характеристики машины.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ MERCEDES BENZ ACTROS 1996-2007 гг.

ВВЕДЕНИЕ
ОБЗОР ТРЕХ ПОКОЛЕНИЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ MERCEDES-BENZ ACTROS 3
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ACTROS 3
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ACTROS 4
ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ ACTROS 5
РЕЗЮМЕ 6
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ MERCEDES BENZ ACTROS
ПРОТИВОУГОННАЯ ЗАЩИТА И СИГНАЛИЗАЦИЯ 7
БЛОКИРОВКА И РАЗБЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ ПРИ ПОМОЩИ КЛЮЧА 7
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ 7
ЗАПОРНАЯ СИСТЕМА 7
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 8
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 10
ТРЕВОЖНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 10
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ САЛОНА 10
СИДЕНЬЯ 10
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ 11
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ 12
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 12
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ И НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 13
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ 14
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ 14
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 15
ПАНЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ 17
ПАНЕЛЬ КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП 16
ОПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ 17
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (NOT-AUS) 17
ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО БОРТА 17
ТАХОГРАФ 18
ТАХОМЕТР 18
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ 18
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ЗУММЕР 18
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 19
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ 19
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 20
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА 20
РЕГУЛЯТОР УГЛА НАКЛОНА ФАР 21
РЫЧАГ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ПОСТОЯННЫМ ТОРМОЗОМ 21
ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 21
СВЕТИЛЬНИК ДЛЯ ЧТЕНИЯ 21
ПЛАФОН 22
ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ/НОЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ 22
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 22
ЧАСЫ С БУДИЛЬНИКОМ 22
ПЕПЕЛЬНИЦА 23
ШТЕПСЕЛЬНЫЕ РОЗЕТКИ И ИХ ВКЛЮЧЕНИЕ 23
СИСТЕМА ОБОГРЕВА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 24
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ 24
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТОПИТЕЛЬНЫХ И ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ СОПЕЛ 24
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ И РЕГУЛЯТОРОВ 25
РЕГУЛЯТОР ВЕНТИЛЯТОРА 25
РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА 25
РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА 26
РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ СРЕДНИХ СОПЕЛ 26
КОНДИЦИОНЕР 26
ФИЛЬТР С АКТИВИРОВАННЫМ УГЛЕМ 28
РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ 28
РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ С КОНДИЦИОНЕРОМ 29
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ 30
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ, РАБОТАЮЩЕЕ НА СЖИЖЕННОМ ГАЗЕ 31
СИСТЕМА ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ 31
ОТСЕК С КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ ВОЗДУХА 31
ПОДЪЕМ И ОПУСКАНИЕ БОКОВЫХ СТЕКОЛ 31
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ 32
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЛЮК НА КРЫШЕ 32
СПАЛЬНЫЕ МЕСТА 33
НИЖНЕЕ СПАЛЬНОЕ МЕСТО ИЗ ТРЕХ СЕКЦИЙ (ДЛЯ ДЛИННОЙ КАБИНЫ) 33
НИЖНЕЕ СПАЛЬНОЕ МЕСТО ИЗ ОДНОЙ СЕКЦИИ (ДЛЯ ДЛИННОЙ КАБИНЫ) 33
ВЕРХНЕЕ СПАЛЬНОЕ МЕСТО (ДЛЯ ДЛИННОЙ КАБИНЫ) 34
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СПАЛЬНОЕ МЕСТО (ДЛЯ ДЛИННОЙ КАБИНЫ) 34
НИЖНЕЕ СПАЛЬНОЕ МЕСТО (ДЛЯ СРЕДНЕЙ КАБИНЫ) 35
ВЕРХНЕЕ СПАЛЬНОЕ МЕСТО (ДЛЯ СРЕДНЕЙ КАБИНЫ) 35
ВЕЩЕВЫЕ ОТСЕКИ 35
ВЕЩЕВОЙ ОТСЕК НАД ВЕТРОВЫМ СТЕКЛОМ 35
ВЕЩЕВЫЕ ОТСЕКИ НА ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ 35
ДРУГИЕ ВЕЩЕВЫЕ ОТСЕКИ 36
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТСЕКИ ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ 36
ВНЕШНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАБИНЫ 37
ЗАЩИТНАЯ РЕШЕТКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА 37
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 37
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ 37
ПОДГОТОВКА К ДВИЖЕНИЮ 37
ПРОВЕРКА ЗАПАСА ТОПЛИВА 37
ПРОВЕРКА ОСВЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ MERSEDES BENZ AKTROS 38
ПРОВЕРКА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 38
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА 38
ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ КАБИНЫ 38
ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 38
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В ПРИВОДЕ СЦЕПЛЕНИЯ 39
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ 39
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШИН И ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ 39
ПРОВЕРКА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ 39
ДРУГИЕ ПРЕДПУСКОВЫЕ ПРОВЕРКИ 39
ПУСК И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 40
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ПУСКА 40
ПРОЦЕСС ПУСКА 40
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 41
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 41
ВЫКЛЮЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 41
ВКЛЮЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 42
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА НА ОСТАНОВКАХ 42
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ 43
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 43
УВЕЛИЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ ШИН С ДОРОГОЙ 43
ПОДЪЕМ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО МОСТА 44
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 44
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ ПЕРЕДАЧ 44
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 44
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ДЕЛИТЕЛЯ 44
СМЕНА ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ И ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ 44
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TELLIQENT 45
ПОВОРАЧИВАНИЕ БЛОКА ДАТЧИКОВ 45
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ ПЕРЕДАЧ 45
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ 46
ВЫБОР ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ (GS) 47
ВЫБОР ПЕРЕДАЧИ ВОДИТЕЛЕМ 47
НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ 49
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TELLIGENT 49
ПОВОРАЧИВАНИЕ БЛОКА ДАТЧИКОВ 49
РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ 49
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ ПЕРЕДАЧ 50
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ 50
РУЧНОЙ РЕЖИМ 51
УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЯ МЭРСЭДЕС БЕНЗ АКТРОС НА СТОЯНКУ 53
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 53
МЕХАНИЗМЫ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 53
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ 54
ОПИСАНИЕ 54
ВКЛЮЧЕНИЕ 54
ОБКАТКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ MERCEDEZ BENC ACTROS 55
ПРИБОРЫ 56
ТАХОМЕТР 56
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 56
УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА 56
ЛАМПА STOP 56
ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ 57
ОТКИДЫВАЕМЫЙ ЗАЩИТНЫЙ БРУС 57
ТОРМОЗА 58
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 58
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ 58
АВТОМОБИЛИ МЕРСЭДЕС ЭКТРОС С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ABS 59
ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ASR) 60
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 60
ФУНКЦИИ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ 60
ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ 61
ТЕМПОМАТ 61
ТЕМПОСЕТ 62
ПОСТОЯННЫЙ ТОРМОЗ 62
МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ 63
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 63
ФУНКЦИИ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ 63
ВКЛЮЧЕНИЕ ПОСТОЯННОГО ТОРМОЗА 64
ПРИЦЕП И ПОЛУПРИЦЕП 64
ОБТЕКАТЕЛЬ НА КАБИНЕ ВОДИТЕЛЯ 64
ЗЕВ БУКСИРНОЙ ПРОУШИНЫ 64
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ 64
АВТОПОЕЗД 65
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ MERSEDES ACTROS 67
ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ МОСТ 67
ПОДЪЕМ И ОПУСКАНИЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО МОСТА 68
ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ МОСТ NUMMEK 68
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА TELLIGENT (NR) 69
ПНЕВМОПОДВЕСКА 69
УПРАВЛЕНИЕ 69
ПОВЫШЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ 70
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ КОЛЕБАНИЙ 71
ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 71
АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА 71
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ 71
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MERSEDES BENS AKTROS 71
СПЕЦИФИКАЦИИ 72
УПРАВЛЕНИЕ И ОБЗОР ИНДИКАТОРОВ 73
ДИСПЛЕЙ 73
ЛЕВОЕ ПОЛЕ ИНДИКАЦИИ 73
ПРАВОЕ ПОЛЕ ИНДИКАЦИИ 73
КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ 73
СХЕМА СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ TELLIGENT 74
СИСТЕМА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ 75
ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 76
ОБЗОР ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 76
ВЫЗОВ ИНФОРМАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 76
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗЫВАЕМАЯ АВТОМАТИЧЕСКИ 79
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 80
ИНФОРМАЦИЯ О НЕИСПРАВНОСТЯХ 86
РЕЖИМ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ 87
СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 87
МЕСТА ТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТО 88
КОДЫ НОМЕРОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 92
РЕСИВЕР ДЛЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА 95
АЛЮМИНИЕВЫЙ РЕСИВЕР 95
СТАЛЬНОЙ РЕСИВЕР 95
ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ МЕРСЕДЭС БЕНЗ АКТРОС 96
КАРТОЧКА № 1 96
КАРТОЧКА № 2 96
ЗАВОДСКАЯ ТАБЛИЧКА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENS ACTROS 96
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENC ACTROS (VIN) 97
НОМЕР КУЗОВА 97
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 97
ТОРГОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ МЕРСЕДЕС-БЕНС АКТРОС 97
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ 97
МОТОРНОЕ МАСЛО 97
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ 98
ВОДА 98
АНТИФРИЗ 98
ТОПЛИВО 99
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ 100
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
КОМПЛЕКТ БОРТОВОГО ИНСТРУМЕНТА 102
ДЛИННАЯ КАБИНА 102
КРУПНОГАБАРИТНАЯ КАБИНА 103
ОПРОКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ 103
РУЧНОЙ МЕХАНИЗМ ОПРОКИДЫВАНИЯ 103
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ОПРОКИДЫВАНИЯ 104
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА КАБИНЫ 105
СПОЙЛЕР 106
ДВИГАТЕЛЬ 107
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА 107
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ДОЛИВАНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА 107
ПУСК И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОПРОКИНУТОЙ КАБИНЕ 108
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ 108
РЕБРИСТЫЙ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ 109
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 110
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 111
БЛОКИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВЕНТИЛЯТОРА 111
СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ 111
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 112
КОЛЕСА И ШИНЫ 112
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 112
ПОДТЯГИВАНИЕ ГАЕК КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕС 112
РАЗМЕР ШИН 112
ВЫНИМАНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА 112
СМЕНА КОЛЕС 113
ДОМКРАТ 114
ДЕМОНТАЖ КОЛЕСА 116
МОНТАЖ КОЛЕСА 116
ШТУЦЕР ОТБОРА ВОЗДУХА 116
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ 117
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 119
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 119
ЛАМПЫ 119
КОНТРОЛЬ УГЛА НАКЛОНА ФАР 123
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ 124
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ 124
РАБОТЫ НА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИИ 124
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 125
КОНДИЦИОНЕР 129
ШАССИ И КУЗОВ 129
СМАЗКА 129
КОНТРОЛЬ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 129
КОНТРОЛЬ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 129
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, НЕ ТРЕБУЮЩЕЕ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ 130
БУКСИРНАЯ ПРОУШИНА СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА 130
ОЧИСТКА И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ MERSEDES-BENZ ACTROS 130
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ 131
ВЕРХНИЙ ЛЮК 131
ЗАМЕНА БАТАРЕЕК 132
ДВИГАТЕЛЬ 132
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 132
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 139
ЗАПОЛНЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 141
ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ 141
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 142
БУКСИРОВКА 142
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 147
ДВИГАТЕЛЬ 172
СЦЕПЛЕНИЕ 196
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 204
МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ 208
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 209
РАМА 213
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 215
РЕССОРЫ 220
ЗАДНИЙ МОСТ 235
ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ МОСТ 245
КОЛЕСА 246
КАРДАННЫЙ ВАЛ 251
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 263
РЕТАРДЕР (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ) 274
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 275
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 280
КАБИНА АВТОМОБИЛЯ MERSEDES-BENS ACTROS 280
РЕМОНТ
ДВИГАТЕЛЬ
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 285
РЕМОНТ СИСТЕМЫ СМАЗКИ 319
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 324
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ 331
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА 340
СЦЕПЛЕНИЕ
РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ 347
РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ С СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОМОТОРНОГО ПРИВОДА (ЕМК) 352
РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ С ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ 354
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 365
РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 380
РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ GS3 384
РЕМОНТ ДЕЛИТЕЛЯ 396
РЕМОНТ ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА 404
ЗАДНИЙ МОСТ
РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ОСИ 748.2 414
РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ОСИ 748.59 419
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 739.5 424
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 730.1 431
ПОДВЕСКА
РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 439
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 441
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 443
РЕМОНТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 445
РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 447
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
РЕМОНТ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 449
РЕМОНТ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ABS) 461
РЕМОНТ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО КОНТУРА 463
РЕМОНТ ЗАМЕДЛИТЕЛЯ TELMA 465
РЕМОНТ ЗАМЕДЛИТЕЛЯ VOITH 467
КУЗОВ
РЕМОНТ КАБИНЫ 469
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ КАБИНЫ 471
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 474
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ (электросхемы)

Читать еще:  Что такое реактивный синхронный двигатель

—>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Статистика —>

MB ACTROS электрическая схема силовой цепи электропитания,цепи зажигания.

Краткое название: Обозначение: Координация:
(135) генератор и цепь зарядки D + 21 C
(135) генератор и цепь заряда D + 71 C
(138) для АДР 39 л
(187) Силовая секция 25 C
(187) Силовая секция 75 C
(204) цепь тахометра 23 C
(204) цепь тахометра 72 С
(273) Электропитание 24 C
(273) Питание 74 C
(350) выборочно в зависимости от версии 11 E
(350) выборочно в зависимости от версии 11 B
(350) выборочно в зависимости от версии 26 F
(350) выборочно в зависимости от версии 40 Дж
(350) выборочно в зависимости от версии 46 J
(350) выборочно в зависимости от версии 48 Дж
(350) выборочно в зависимости от версии 61 B
(350) выборочно в зависимости от версии 61 F
(350) выборочно в зависимости от версии 76 H
(440) только для ADR Франция 41 L
(5) на ATEGO 18-26t 9 G
(5) на ATEGO 18-26t 27 J
(5) на ATEGO 18-26t 50K
(5) на ATEGO 18-26t 59 H
(5) на ATEGO 18-26t 77 J
(9) на 26 J ACTROS
(9) при ACTROS 29 H
(9) при ACTROS 30 H
(9) при 49 K ACTROS
(9) при 76 J ACTROS
(94) электронная часть 24 C
(94) электронная часть 74 C
A21 нагреватель горячей воды 45 M
Блок управления A23 ZV / KSA 47 M
A26 держатель диода 18 H
A26 держатель диода 42 F
A26 держатель диода 59 F
A3 Блок управления FR / ФМР 23А
A3 Блок управления FR / ФМР 73
A31 обогреватель теплый воздух 46 M
A42 Блок управления WSP 12 M
A42 Блок управления WSP 62 M
A5 контроллер ADR 33 H
Контроллер A6 MR / PLD 3M
Контроллер A6 MR / PLD 54 M
A61 Блок управления Standklimaanlage 52 M
A7 основной модуль 21 M
A7 основной модуль 42 M
A7 основной модуль 71 M
D1-A26 диод 1 ADR (диодный держатель А26) 42 E
D14-A26 диод 14 дополнительный генератор (держатель диода A26) 19 G
D14-A26 диод 14 дополнительный генератор (держатель диода A26) 59 E
D2-С26 диод 2 GGVS (держатель диода A26) 43 E
D3-A26 диод 3 GGVS + дополнительный нагрев (диодный держатель А26) 45 E
D4-A26 диод 4 GGVS + Центральный (держатель диода A26) 47 E
Д5-С26 диод 5 GGVS (держатель диода A26) 49 E
D6-A26 диод 6 GGVS + Nummek (держатель диода A26) 50 E
F18-A7 резервного копирования / / Euteltrac, Kl.15R (базовый модуль) радиотелефоном 17 L
F2-A7 хеджирование подсветка приборов, Kl.58 (базовый модуль) 42 L
F30 A7 Предохранитель MR / PLD, Kl.15 (базовый модуль) 67 L
G1 Аккумулятор 5 M
G1 Аккумулятор 32 Дж
Генератор G2 22 J
G2 генератор 71 J
генератор G3-до 8 J
G3 аддитивный генератор 58 J
Генератор постоянного тока до H24 сигнальная лампа зарядки 9 D
Генератор постоянного тока до H24 сигнальная лампа зарядки 59 C
K16 Реле времени опускания 50 м
K2 отключения переключателя аккумуляторной батареи 33 L
Терминал K5-A37 реле 15 для FR / ФМР и MR / PLD для ADR (реле кронштейн A32) 66 D
M1 Starter 7 J
M1 Стартер 56 J
P1 тахограф 30 M
P2 Инструмент 26 M
P2 Инструмент 27 M
P2 Инструмент 48 M
P2 Инструмент 49 M
P2 Инструмент 76 M
P2 Инструмент 77 M
R17 генератор резистор 10 D
R17 генератор резистор 60 C
R2 Ограничитель тахограф 29 D
S1 переключатель привода 13 D
S1 переключатель привода 54 D
S103 Выключатель двери багажного отделения 11 D
S103 Выключатель двери багажного отделения 61 E
S109 аварийного останова вправо 34 E
S121 (GGVS Франция) 41 L
S28 опасности переключатель 43 M
S5 Аварийный выключатель кабины 36 E
X14 терминал разъём 30 вилка пластина кабины-шасси 10 G
X14 терминал разъём 30 вилка пластина кабины-шасси 60 G
X15 терминал разъем контакт 31 разъем пластины кабины Шасси 14 L
X15 терминал разъем контакт 31 разъем пластины Кабина шасси 64 L
X18.2 крыша разъем 29 G
X18.2 30G разъем на крыше
разъем X2.1 кабины шасси 8 E
разъем X2.1 кабины шасси 22 F
разъем X2.1 кабины шасси 23 F
разъем X2.1 кабины шасси 58 E
разъем X2.1 кабины шасси 71 F
разъем X2.1 кабины шасси 72 F
X2.2 разъем кабины шасси 2 G
разъем X2.2 кабины шасси 53 G
X26.1 разъем задней стенки 51 G
разъем X3.4 кабины шасси 45 J
разъем X4.1 кабины шасси 29 F
разъем X4.1 кабины шасси 30 F
разъем X4.1 кабины шасси 33 F
разъем X4.1 кабины шасси 35 F
разъем X4.1 кабины шасси 37 F
разъем X4.1 кабины шасси 38 F
разъем X4.1 кабины шасси 39 F
разъем X54 Nummekachse 50 Дж
Концевой соединитель X8 зажим 30 Аккумулятор Лоток 5 H
X8 зажим разъем клеммы 30 Аккумулятор Лоток 36 L
Разъем X83 потенциалы 28 M
Разъем X83 потенциалов 78 M
X9 зажим разъем клеммы 31 батареи 7М носитель
X9 зажим разъем клеммы 31 Аккумулятор Лоток 32 L

Читать еще:  Экстремальный тюнинг двигателя ваз

Двигатель Mercedes OM501LA

Двигатели OM501LA разрабатывались инженерами специально для установки на грузовики Actros («Актрос») – флагманскую модель грузового сектора компании Mercedes. Однако впоследствии этими моторами начали комплектовать и грузовики с меньшей грузоподъемностью.

Двигатели OM 501 LA являются четырехтактными дизельными двигателями с непосредственным впрыском с водяным охлаждением. 6 цилиндров расположены V-образно под углом 90° и имеют отдельные ТНВД с коротким топливопроводом высокого давления к многоструйному распылителю, центрально расположенному по отношению к камере сгорания.

Технические характеристики

ПроизводствоDaimler Chrysler
Марка двигателяOM 501
Начало производства1996
ТипV-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм150
Диаметр цилиндра, мм130
Объем двигателя, куб.см11946
Мощность двигателя, л.с.313-428
Крутящий момент, Нм/об.мин1850/1080
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг885 незаправленный, 935 заправленный
Расход топлива, л/100 км
— при 60 км/час
— при 80 км/час
30.2
35.5
Сколько масла в двигателе, л28-34
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Модификации OM501LA

  • OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
  • OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;
  • OM 541.923 – двигатель мощностью 394 л.с. и самым низким потреблением топлива среди силовых агрегатов 501-й серии;
  • OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.

Двигатели имеют полноэлектронную систему регулирования, состоящую, наряду с двигателем и соответствующими датчиками, из блока управления системой регулирования двигателя (MR) и блока управления системой FR и/или других специфических для автомобиля блоков управления или гибких адаптирующих модулей (ADM).

Общий вид OM 501 LA

  1. Вентилятор;
  2. Насос охлаждающей жидкости;
  3. Напорный трубопровод наддувочного воздуха (с факельным устройством*) от охладителя наддувочного воздуха;
  4. Напорный трубопровод наддувочного воздуха к охладителю наддувочного воздуха;
  5. Маслоналивной патрубок;
  6. Турбокомпрессор, работающий от ОГ;
  7. Маслоотделитель трубопровода удаления воздуха из блок-картера;
  8. Выпускной трубопровод (с дроссельной заслонкой моторного тормоза);
  9. Масляный фильтр;
  10. Топливный фильтр;
  11. Стартер;
  12. Маслоизмерительный стержень.

  1. Масляный поддон;
  2. Блок управления системой регулирования двигателя (MR);
  3. Картер маховика;
  4. Выпускной коллектор;
  5. Топливный насос (с прифланцованным насосом гидроусилителя рулевого механизма);
  6. Воздушный компрессор;
  7. Резонатор (только в сочетании с воздушным компрессором);
  8. Кнопки ПУСКА-ОСТАНОВА;
  9. Генератор.

  1. Датчик уровня моторного масла;
  2. Позиционный датчик угла поворота коленчатого вала (на маховике);
  3. Датчик в. м. т. цилиндра 1 (на приводной шестерне распределительного вала);
  4. Датчик температуры топлива;
  5. Комбинированный датчик давления наддува/температуры наддувочного воздуха;
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  7. Датчик давления моторного масла;
  8. Датчик температуры моторного масла.

Вопрос-ответ по Mercedes-Benz

Вопрос: Здравствуйте. Мерседес атего 816,нужно ли после замены форсунок на новые делать прописку? Сергей

Ответ: Сергей, если на двигателе стоят насос-форсунки прописку делать нужно.

Вопрос: Можно ли шлифовать коленвал на Атего 2003 года выпуска? Мне кажется, что залип вкладыш и вроде коленвал начал бить.

Ответ: Надо проверить коленчатый вал на наличие микротрещин, затем на изгиб. При наличии деформации коленвала шлифовка в ремонтный размер бесполезна, с ее помощью можно убрать только небольшие задиры. На вашем автомобиле правку коленвала, в случае обнаружения изгиба, проводить можно.

Вопрос: Мерседесовский грузовик Actros (год выпуска 2001) имеет пробег 860 тыс. км. Во время движения выхлоп черного цвета. Посоветуйте, что предпринять?

Ответ: Необходимо провести осмотр с форсунок. Также нужен ремонт бошевской топливной системы – она ремонтнопригодна. Вам надо приехать в наш автосервис (форсунки можете снять самостоятельно).

Читать еще:  Двигатель 4jg2 расход топлива

Вопрос: У меня Actros MP1, движок ОМ501LA. Тяга пропала, раскочегаривается долго, свист в турбине слышу, но не троит и дыма черного нет. Поехал на диагностику к знакомым, ничего не нашли. Сможете помочь?

Ответ: Причины могут быть разными: не штатно работают датчики, нарушена герметичность в контуре наддува (интеркулер, патрубки). Проведем компьютерную диагностику и установим. Могут быть и другие причины – надо проверить состояние топливного и воздушного фильтров. Помочь сможем, приезжайте.

Вопрос: На Атего 818 с движком 4.3 поменяли прокладку головки. И сразу начались проблемы с запуском движка, а в бак стал закачиваться воздух так, что топливо бурлить начинает. Что за причина может быть? Могу к вам обратиться за помощью?

Ответ: Да, поможем. В первую очередь, надо проверить правильность установки форсунок. Есть вероятность, что газы прорываются через обратку. Если нет, тогда разбираться поэтапно.

Вопрос: Стоит 904 движок (Атего 1217). Все было нормально, вдруг начал дымить на холостом ходу. Дым валит с сизым оттенком. Осматривал, протечек нет. Да и расход масла не увеличился. Подскажите, что делать?

Ответ: Сначала надо провести диагностику форсунок, определить необходимость поднять давление. Нужно также проверить насосные секции. При обнаруженном износе форсунок мы готовы заменить или восстановить их – зависит от пожеланий клиента. Меняется только дефектная деталь, тем самым мы снижаем ваши расходы. Обращайтесь, рады будем помочь.

Вопрос: У меня Axor 1833, год выпуска 2008. Вдруг упала мощность, тянет очень плохо. Я проверил ТННД, ТКР, форсунки – вроде все в порядке. Какая может быть причина? Что надо делать в таком случае? Ваш техцентр ведь принимает Аксоры в ремонт?

Ответ: Да, мы занимаемся ремонтом Axor. Начинать надо с компьютерной диагностики. Если по каким-то причинам выявить дефект не получится (судя по вашим словам, вы проверку провели), мы выполним инструментальную диагностику и обязательно определим причину неисправности.

Вопрос: У моего Атего 815 на тягуне раздался стук в движке. На подъем влез, но потом заглушил, от греха. Комп ошибку не показывает. Потом снял клапанную крышку, вроде порядок. И штанги посмотрел. Снял ГБУ. В масле металлической стружки нет. Подскажите, что делать?

Ответ: Без комплексной диагностики в таких случаях не обойтись, тем более, что компьютер не показывает ошибок. Причины могут быть самые разные, например, вкладыши провернуло. А это, как понимаете, демонтаж ДВС и шлифовка вала. Не хотим вас пугать, но диагностика в вашем случае нужна обязательно! И срочно.

Вопрос: Работаю на Mercedes Actros 2641. Неожиданно при попытке включить заднюю скорость услышал треск, вроде шестерни. Проверил включение остальных скоростей (вперед), все нормально, как и с раздаткой на установку. Проверил пневмомагистраль и пневмоэлементы, даже попробовал поменять ПГУ, ничего не меняется. В чем может быть причина?

Ответ: Без диагностики ответить сложно. В нашей практике был такой случай, мы заменили сцепление и треск пропал.

Вопрос: Работаю на Атего 1523. Пробег большой, уже больше 1 млн. км, но пока с коробкой проблем не было. А тут для замены венца на маховике и проверки состояния сцепления слили масло, оно прямо черного цвета плюс нашли мелкую стружку. Что посоветуете делать?

Ответ: Посоветуем провести диагностику. Одной из причин появления стружки может быть износ синхронизатора на одной из передач. Бывает, что горит муфту синхронизатора. Тогда придется разбирать вторичный вал, менять подшипники и часть шестеренок.

Вопрос: У меня на Atego 1228 начались проблемы с делителем, который на нечетных, 3 и 5, работает нормально, а на четных старается закинуть повышенный ряд передач. Флажок менял не так давно, все вроде проверил, но причину найти не могу. Помогите советом!

Ответ: Начните с прозвона проводов от флажка до электроклапана. Воздух для переключения рядов подает именно он.

Вопрос: Можно заглушить выходы на масляный радиатор на кпп актрос с джойстиком или надо закольцевать? Алексей

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Нужно закольцевать.

Вопрос: На автобетоносмесителе MB Actros 3236 начались проблемы при попытке запустить движок. Горючее уходит, замена обратного клапана не помогла. Мучаюсь несколько дней. Подскажите, где искать причину неисправности?

Ответ: Для ответа нам нужен VIN-код, но, судя по всему, у вас установлен механический ТНВД с системой электронного управления. Неисправной может быть как механическая часть насоса, так и электрическая. Причина может быть в неисправности электропривода регулятора или датчика подъема иглы. Одним словом, требуются диагностика.

Вопрос: Купил Атего 817, год проработал без проблем. Вдруг начались проблемы с запуском двигателя, впечатление, что глохнет ТНВД. Обратился к спецам в местный автосервис, после ремонта проблема только стала больше, автомобиль совсем не едет. Советуют увеличить подачу солярки. Подскажите, это поможет?

Ответ: Небольшое увеличение подачи дизтоплива может помочь, но обязательно надо провести диагностику. При обращении к нам клиентов с такой проблемой причина обычно бывает в потери подвижности рейкой насоса или залипании плунжерных пар.

Вопрос: На моем Актросе начал шуметь ТНВД. Шум возник как-то сразу. Полезли с напарником смотреть и обнаружили проблему с плунжерными парами. Не со всеми, одна в нормальном состоянии. Подскажите, как лучше поступить?

Ответ: Подклинивание есть? Следы абразива не нашли? В любом случае, в таких ситуациях нужна диагностика топливной системы. И о техобслуживании после ремонта забывать не стоит.

Вопрос: Мерседес актросе 2012год.после замены распылителей на форсунках увеличился расход топлива. Двигатель 440,а распылитель поставили от410. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, каждая модель двигателя оптимально работает с «родными» распылителями. Вы поставили «410» у которых диаметр отверстий меньше, следовательно на впрыске при одной и той же подаче в цилиндр поступает меньше топлива и мощность двигателя падает, чтобы поддержать мощность надо сжигать больше топлива, поэтому расход топлива увеличился.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector