Nissan Bluebird Sylphy: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Nissan Bluebird Sylphy: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Nissan Bluebird Sylphy – это японский автомобиль компактного класса, выпускаемый Nissan Motor Co., Ltd. с 2000 года. С 2012 года производится третье поколение модели. Машина создана на базе платформы MS с полной и переднеприводной компоновкой. Изначально авто предназначалось для внутреннего рынка. Однако уже в 1-м поколении машину стали продавать под разными названиями практически по всему миру. Nissan Almera в Европе, Nissan Pulsar в Австралии, Индонезии, на Филиппинах, Nissan Sentra в США, Nissan Sunny на Ближнем Востоке и Юго-Восточной Азии. Название авто переводится как «ветер».
Двигатель QG15DE
Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …
Двигатель HR16DE/H4M
Двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/H4M …
Двигатель QG18DE
Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%. Читать больше проДвигатель QG18DE …
Двигатель MR20DE/M4R
Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …
Какой двигатель лучше?
27 февраля 2010, 07:13 #1
Toyota или Nissan. По возможности модели самих двигателей, как бензиновых, так и дизельных.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
27 февраля 2010, 07:37 #2
Пять лет ездил на Ниссан Террано с двигателел ТД27. Не мотор а песня. Главное достоинство в том что привод механизма газораспределения не ременный, не цепной, а шестерёнчатый!
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
27 февраля 2010, 07:39 #3
Тойотовские движки проще всего в ремонте и весьма надёжны (хотя есть среди них и довольно прихотливые экземпляры). В них встречаются такие «навороты» как балансировочные валы, системы изменения фаз газораспределения (хотя TOYOTA всё шире внедряет систему VVTi) и подобные вещи не самым лучшим образом, сказывающиеся на надёжности. Подкапотное пространство легковушек TOYOTA хорошо организованно, обслуживание двигателя обычно затруднений не представляет.
Среди двигателей TOYOTA встречаются как очень хорошие и надёжные двигатели, так и явно неудачные агрегаты. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ. Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A (кроме 4A-GE, имеющего 5 клапанов на цилиндр). Да и большинство остальных двигателей TOYOTA особых хлопот не доставляют. К неудачным можно отнести бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала.
Ниссановские — это самые надёжные и неприхотливые из японских двигателей.
1. Только Nissan широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.
2. У дизелей Nissan, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.
Так двигатели VQ стоящие на моделях Cefiro, Cedric и многих других моделях, уже много лет подряд признаются лучшими в мире среди своих одноклассников.
Дизельные двигатели серии TD, в частности (TD42 атмо, Safari) стоящие на моделях Terrano, Safari, Caravan были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый привод ГРМ (такой же привод и на тойотовском дизеле 3 В) и заявленный ресурс миллион км!. Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.
К недостаткам Ниссановских движков можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с Тойотой. Это связано из за весьма плотного расположения узлов и агрегатов под капотом.
Самыми надёжными и не прихотливыми ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.
Из «проблемных» — CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленвала).
Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.
Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.
1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора
Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.
В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).
Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8
Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).
На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.
Зубчатая цепь ГРМ
Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).
Почему двигатель ниссан расходует масло?
В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?
Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.
Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.
Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.
Износ и залегание поршневых колец
На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.
«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.
Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.
Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.
Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.
Свечи зажигания NISSAN Bluebird (Ниссан Блюбёрд)
Свеча зажигания DENSO (Денсо) Q20PRU11 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания DENSO (Денсо) W20EPU для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания DENSO (Денсо) W20EPRU для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания CHAMPION OE039T10 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BOSCH (Бош) 0242235667 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BOSCH (Бош) 0242232502 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BOSCH (Бош) 0242232505 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BOSCH (Бош) 0242229687 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BERU Z8 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания NGK 7121 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания NGK 7422 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания NGK 7822 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания NGK 5282 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания NGK 2268 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания NGK 7281 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания NGK 1497 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания DENSO (Денсо) Q20TT для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания DENSO (Денсо) W20TT для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BERU Z16SB для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BERU Z16 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания NGK 1498 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания DENSO (Денсо) IW20TT для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания DENSO (Денсо) IQ20TT для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания FEBI (Феби) 13427 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BOSCH (Бош) 0242236596 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BOSCH (Бош) 0242236616 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания CHAMPION EON2286 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания CHAMPION EON6286 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания CHAMPION OE051T10 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BOSCH (Бош) 0242235547 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BOSCH (Бош) 0242229555 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BERU UXF79SB для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BERU UXF79 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BERU UXF79P для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BERU UXT2 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BERU Z8SB для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BERU UX79 для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания BERU UX79P для Ниссан Блюбёрд
Свеча зажигания FEBI (Феби) 13426 для Ниссан Блюбёрд
Фильтр по брендам:
- Свечи накала
- Свечи зажигания
- Катушка зажигания
- Элементы системы зажигания
- Высоковольтные провода
- Свечи зажигания Ниссан Альмера
- Свечи зажигания Ниссан Примера
- Свечи зажигания Ниссан Х-Трэйл
- Свечи зажигания Ниссан Патрол
- Свечи зажигания Ниссан Максима
- Свечи зажигания Ниссан Тиида
- Свечи зажигания Ниссан Санни
- Свечи зажигания Ниссан Микра
- Свечи зажигания Ниссан Кашкай
- Свечи зажигания Ниссан Интерстар
- Свечи зажигания Ниссан Караван
- Свечи зажигания Ниссан Мурано
- Свечи зажигания Ниссан Ноут
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Свечи зажигания на nissan Bluebird с объемом двигателя на 1.6,1.8,2.0 литров таких производителей BERU, BOSCH, CHAMPION, DENSO, FEBI, NGK. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Свечи зажигания для Ниссан Блюбёрд подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Свечи зажигания и их совместимости с Ниссан Блюбёрд по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Свечи зажигания , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.