Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические данные VW GOLF III (1H1) 1

Технические данные VW GOLF III (1H1) 1.6 / На память себе

Общие данные
Общие основные параметры
Число оборотов при максимальной мощности
двигатель ABU 5200 1/min
двигатель AEA 5200 1/min
двигатель AEE 4800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель ABU 2600 1/min
двигатель AEA 2800 — 3400 1/min
двигатель AEE 2800 — 3600 1/min
Максимальный крутящий момент
двигатель ABU 126 Nm
двигатель AEA 128 Nm
двигатель AEE 135 Nm

Ход
86,90 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,0 — 12,0 bar
Степень сжатия
двигатель ABU 9,30 :1
двигатель AEA 9,80 :1
двигатель AEE 9,80 :1
Данные по ходовой части
Давление в передних шинах
Частично загруженный 2,10 bar с
полной нагрузкой 2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный 1,90 bar
с полной нагрузкой 2,60 bar
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
от 1995 -0°36’+0°20′-0°20′ (Максимальная разница между левым и правым 0°20′)
до 1994 -0°30’+0°20′-0°20′ (Максимальная разница между левым и правым 0°20′)
с ходовой частью для плохих дорог -0°20’+0°20′-0°20′ (Максимальная разница между левым и правым 0°20′)
со спортивной ходовой частью -0°40’+0°20′-0°20′ (Максимальная разница между левым и правым 0°20′)
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
от 1995 1°50’+0°30′-0°30′
до 1994 1°45’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог 1°40’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью 3°25’+0°30′-0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
от 1995 +18°55’+0°40′-0°40′
до 1994 +18°55’+0°40′-0°40′
с ходовой частью для плохих дорог +18°20’+0°40′-0°40′
со спортивной ходовой частью +18°30’+0°40′-0°40′
Схождение задних колёс
0°20’+0°10′-0°10′
Развал задних колёс
-1°30’+0°10′-0°10′
Топливо
кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром
3,40 литра(ов)
двигатель AEE 3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02K 1,90 литра(ов)
5 передача 085 3,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02K SAE 75W-90
5 передача 085 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
4 передача 01M, Новая заправка 5,30 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
4 передача 01M G 052 162 A2
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2 Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов) / 1 литр
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
800 — 850 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Ёмкость бака
55 литра(ов) *** Странно, в книжке написано 62… Не знаю, кто прав

Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами H1 12V 55W P14,5s
с одинарными фарами H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
с двойными фарами H1 12V 55W P14,5s
с одинарными фарами H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
вариант 1 T4W 12V 4W BA9s
вариант 2 W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Страховочное освещение двери
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Подсветка перчаточного ящика
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2×28)

Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
от 1996 для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
до 1995 каждые 30.000 km
Интервал замены ремня агрегата
от 1995/06, до 1996, с системой кондиционирования
каждые 60.000 km
при ручном натяжном приспособлении
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km двигатель ABU,
Производитель BOSCH каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km

Skoda Felicia технические характеристики

Skoda Felicia – это чешский автомобиль, получивший особую популярность на рубеже 20 и 21 века. Особое распространение модель получила в Восточной Европе и, в частности, в России. Многие практичные люди брали именно Skoda Felicia характеристики и неприхотливость этой машины позволяли каждому человеку чувствовать себя уверенно за рулем и не беспокоиться, что обслуживание будет обходиться дорого, как в других иномарках того времени.

Конечно же, у данного автомобиля есть свои «болячки», но и плюсов тоже достаточно. Чем же конкретно Felicia удостоилась высокой популярности и почему некоторые водители ее не возлюбили – об этом поведает данная статья.

История появления Skoda Felicia и ее развитие

После того, как СССР перестал существовать, Чешские производители автомобилей переживали серьезный кризис. Компании Skoda пришлось искать себе надежного партнера. Им стала компания Volkswagen, с которой и был подписан договор о сотрудничестве в 1991 году. Руководители фирм решили не сразу приступать к созданию нового совместного автомобиля и испытали свои силы на модернизации «Шкоды Фаворит», которая выпускалась вплоть до 1996 года.

Не прерывая производства «Фаворита», компании пустили на конвейер новый совместный продукт – «Шкоду Фелиция». Первая модель этого автомобиля была представлена всеобщей публике в 1994 году. Поначалу Felicia выпускалась в кузове «хэтчбек» с 4 дверьми. Летом 1995 на рынке появляются еще несколько вариантов новой модели компании Skoda и Volkswagen:

  • Фургон (получил название Felicia Van Plus).
  • Универсал с 5-ю дверьми.
  • Пикап (грузоподъемность до 600 кг).

Рестайлинг марки произошел в 1998 году:

  • Решетка радиатора больше стала походить на фирменную от Volkswagen.
  • Подвергся изменениям капот.
  • Обновилась оптика.
  • Появилось несколько вариантов бамперов.

В 2001 году руководители концернов приняли решение о прекращении производства Skoda Felicia. За весь период выпуска было произведено около 1,5 млн данных автомобилей.

О двигателях Skoda Felicia

Skoda Felicia поступила на рынок с двумя вариантами бензиновых моторов 1.3 л с отличающимися топливными системами:

  • 136b (моновпрыск) – 54 л. с.
  • 135b (карбюратор) – 58 л. с.

Данные двигатели устанавливались в автомобиль вплоть до 1997 года. После этого до 2001 года Felicia комплектовалась инжекторным 1.3-литровым мотором (67 л.с.). Также был усовершенствован моновпрысковой ДВС.

Читать еще:  Двигатели транспортных средств что это

Помимо этого, в «Фелицию» устанавливался двигатель AEE (MPI) 1.6. л., относящийся к компании Volkswagen. Данный мотор начали ставить в 1995 году и выпускали в такой комплектации автомобили вплоть до 2001 года. Чешская Skoda Felicia оснащалась только лишь одним видом дизельного мотора 1.9 л. с мощностью 63 л.с.

О типах кузовов, технических характеристиках двигателей Skoda Octavia Tour читайте здесь. Отзывы автовладельцев о технических характеристиках Шкоды Октавия смотрите тут.

Самые удачные модели Felicia

Так сложилось, что пик популярности Felicia пришелся на период с 1996 по 1998 год. Автомобили данного года выпуска представляют собой дорестайлинговую версию, очень надежны и просты в конструкционном плане. Коробка передач машины – механическая, 5 ступеней. Бензиновые двигатели моделей 1996-1998 гг. потребляют от 6 до 7 литров топлива на 100 км, по городу расход не превышает 10 литров. Дизельные моторы потребляют около 4.8 л./100 км на трассе и 7.7 л/100 км по городу.

На сильных кочках можно ощутить недостатки низкой посадки машины. Подвеска умеренно жесткая, но все же, не очень подходит для езды по не асфальтированным дорогам. Felicia этих годов показывала максимальную скорость в 170 км/ч при комплектации LX с мотором 1.6 л. Наиболее слабый двигатель, 135b, имеющий только 1.3 л., может развивать скорость до 145 км/ч. Владельцы Skoda Felicia тех лет отмечают, что в свое время машина была идеальной рабочей лошадкой, в которой не столь важен был комфорт, сколько практичность и надежность.

Также к достоинствам автомобиля можно отнести следующие факты:

  1. Несмотря на малые объемы двигателей, динамика разгона заставляла восхищаться автомобилем. Даже на 1.3 л. чувствовался быстрый разгон, а на 1.6-литровом моторе автомобиль смело может соревноваться по динамике разгона с моделями других марок идентичной мощности.
  2. Сама машина имеет маленькие размеры, но багажник выполнен очень удачно – если разложить сидения, то сзади получается очень много свободного пространства.

В свои лучшие годы Skoda Felicia считалась не убиваемой машиной. Сейчас же, спустя 20 лет, конечно же, трудно найти данную модель в идеальном состоянии, но благодаря неприхотливости и низкой стоимости эксплуатации можно смело брать даже поддержанные автомобили Felicia.

Хорошая управляемость машины позволяет уверенно себя чувствовать на сложных поворотах даже водителю-новичку.

Было бы нечестно говорить, что в машине нет недостатков. Они есть:

  • Двигатели 1.3 л обладают маленьким ресурсом, капитальный ремонт может требоваться каждые 150.000 км и с каждым разом эта цифра все уменьшается.
  • У автомобиля маленький клиренс – с таким просветом ездить по проселочным дорогам крайне неудобно.
  • Моторы Felicia быстро перегреваются, нуждаются в постоянном контроле температуры.
  • Дорестайлинговые модели обладают низкой устойчивостью к коррозии.

Итоги анализа машины Skoda Felicia

Пожалуй, сегодня мало, кто из водителей станет брать «Фелицию» для собственного удовольствия. Скорее этот автомобиль больше подходит для рабочей езды и от него не стоит ожидать слишком большого комфорта.

Однако в защиту данной модели стоит сказать, что она очень дешевая в обслуживании и запчасти на нее, особенно в России, можно найти практически в каждом автосервисе.

Если вам нужна машина для работы или же вам просто не важен комфорт, а вы больше любите в автомобиле простоту и практичность, то обязательно обратите внимание на Skoda Felicia технические характеристики этой машины не способны удивить любителей быстрой и комфортной езды. Но они способны заинтересовать всех тех, кто ищет хороший бюджетный автомобиль для повседневных выездов.

Двигатель VW AEE

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AEE

1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AEE собирался на заводе концерна с 1995 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели компании как Гольф 3, Венто, Кадди 2 и Поло 3. Данный агрегат известен в нашей стране прежде всего по первому поколению Шкоды Октавии.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AEE 1.6 литра

Точный объем1598 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент135 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км

Подборку мануалов для первой Октавии с таким двигателем вы найдете тут

Активнее всего данный агрегат обсуждают на популярном форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 АЕЕ

На примере Volkswagen Golf 3 1996 года с механической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель АЕЕ 1.6 l

Volkswagen

Caddy 21996 — 2000
Golf 3 (1H)1995 — 1997
Polo 3 (6N)1995 — 1999
Vento 1 (1H2)1995 — 1998
Seat

Cordoba 1 (6K)1997 — 1998
Ibiza 2 (6K)1997 — 1999
Skoda

Octavia 1 (1U)1996 — 2000
Felicia1995 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы VW AEE

Больше всего проблем владельцам доставляет ненадежная система зажигания

Кроме отказов трамблера и т. д. нередко здесь попросту перегнивает проводка

Неудачно расположенный блок управления двигателем часто выходит из строя

Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнении дросселя или РХХ

Регулярно тут приходится менять термостат и датчик температуры антифриза

Двигатель AEE ошибка 00609 побеждена раз и навсегда

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели Skoda Felicia

    Skoda Felicia — это автомобиль чешского производства, выпуском которого занималась одноименная популярная компания Skoda. Данная модель была весьма популярной в России на рубеже тысячелетий. Среди особенностей машины можно отметить отличные эксплуатационные данные и повышенный уровень надежности.

    За все время существования в автомобиле побывало несколько типов двигателей, и этот вопрос следует рассмотреть подробнее.

    История автомобиля

    Прежде, чем говорить о видах используемых двигателей, стоит изучить историю возникновения модели. И интересным фактом считается то, что Фелиция не является отдельной моделью. Это лишь модификация стандартного автомобиля компании, поэтому на первых порах все выглядело крайне условно.

    Впервые автомобиль появился в 1994 году, а первое упоминание о модели было еще в 1959 году, когда была создана Шкода Октавиа. Felicia стала результатом упорного труда и являлась модернизацией ранее выпускаемой модели Favorit.

    Читать еще:  Двигатель c240pkj технические характеристики

    Поначалу компанией было выпущено две модификации модели Шкода Фелиция:

    1. Пикап. Получился довольно массивным и мог перевозить вес до 600 кг.
    2. Пятидверный универсал. Симпатичная машина, пригодная для путешествий по миру.

    Если сравнивать Skoda Felicia с аналоговой, то можно сделать вывод, что данная модель значительно превзошла Favorit по всем параметрам и, к тому же, выглядела куда более привлекательнее. Так, например, среди отличий стоит отметить:

    • Улучшенные технические характеристики.
    • Высокое качество конструкции.
    • Увеличенный проем задней двери.
    • Опущенный бампер, благодаря чему удалось снизить погрузочную высоту.
    • Обновленные задние фонари.

    В 1996 году произошло небольшое изменение модели. Салон стал более просторным, а в деталях угадывался почерк немецких производителей. Также обновленный вариант позволил урегулировать посадку и высадку задних и передних пассажиров, она стала более удобной и не такой проблематичной, как это было раньше.

    Первая модель Skoda Felicia была оснащена двигателем, максимальная мощность которого составляла 40 л.с. Обновленный вариант позволил использовать ДВС более высокой мощности – 75 л.с., что сделало автомобиль гораздо привлекательнее. Стоит отметить, что за все время выпуска модели на нее устанавливали преимущественно МКПП.

    Потенциальные владельцы могли приобрести Фелицию в двух комплектациях:

    1. LX стандарт. В этом случае речь шла о наличии в автомобиле таких устройств, как тахометр, электронные часы и автоматические выключатели внешнего освещения. Что касается регулировки высоты зеркал внешнего наблюдения, то она осуществлялась вручную.
    2. GLX люкс. Подразумевал наличие тех же устройств, что и в случае стандартной комплектации, а также дополнительно оборудовался гидравлическим усилителем руля и электрическим приводом, благодаря которому осуществлялась автоматическая регулировка зеркал.

    Производство и выпуск модели закончился в 2000 году, когда произошла очередная ее модернизация. Многие отметили, что в плане экстерьера автомобиль стал практически неузнаваемым, и приобрел все черты известной к тому времени Skoda Octavia.

    Если рассмотреть салон обновленной модели, то можно почувствовать, что в нем чего-то не хватает, хотя производители и дизайнеры постарались сделать его максимально просторным и уютным.

    В 1998 году Шкода Фелиция выпускалась в различных модификациях, однако востребованность модели постепенно сходила на «нет», пока в конце концов спрос на автомобиль не снизился до критической отметки. Это заставило Skoda снять транспортное средство с продаж и прекратить выпуск данной модели. На смену ей пришла Skoda Fabia.

    Какие двигатели устанавливают?

    За все время выпуска в модели были использованы различные виды двигателей. Подробнее о том, какие агрегаты устанавливались на автомобиль, можно посмотреть в таблице, представленной ниже.

    Марка двигателяГоды выпускаОбъем, лМощность, л.с.
    135M; AMG1998-20011.354
    136M; AMH1.368
    AEE1.675
    1Y; AEF1.964

    Производители старались использовать надежные двигатели, способные развить пригодную для комфортной езды мощность. При этом объем каждого из представленных агрегатов считается довольно-таки оптимальным для качественной работы ДВС. Таким образом, Skoda Felicia можно назвать моделью, оборудованной, по-настоящему, действенными силовыми установками.

    Какие наиболее распространены?

    Среди представленных двигателей стоит отметить несколько, которые оказались наиболее качественными и востребованными среди истинных автолюбителей. Среди них:

    1. AEE. Представляет собой агрегат объемом в 1,6 литров. Помимо Шкоды устанавливался также на автомобили компании Volkswagen. Выпуск двигателя происходил с 1995 по 2000 год, собирался на популярном концерне. Считается достаточно надежным агрегатом, и среди недостатков отмечается лишь возникновение периодических проблем с проводкой и неудачное расположение блока управления. При надлежащем обращении мотор способен прослужить долго без каких-либо серьезных поломок. Чтобы этого добиться, достаточно регулярно проводить осмотр двигателя, а также осуществлять своевременный ремонт или замену деталей, если это необходимо.
    1. AMH. Еще один популярный двигатель, чьи характеристики привлекают многих владельцев автомобилей. Так, например, агрегат оборудован четырьмя цилиндрами и имеет 8 клапанов, что позволяет добиться бесперебойной и надежной работы транспортного средства. Максимальный крутящий момент составляет 2600 об/мин, а в качестве топлива используется бензин. Дополнительно стоит отметить, что агрегат оборудован цепью ГРМ и водяным охлаждением, благодаря чему удается избежать перегрева устройства.
    1. 136М. Данный двигатель практически ничем не отличается от представленного выше. Его характеристики имеют схожие показатели, что позволяет сделать вывод о качественной работе двигателя в процессе управления автомобилем. Единственное, что стоит отметить, так это то, что производителем двигателя является компания Skoda, поэтому неудивительно, что агрегат был использован в модели Felicia.

    Какой двигатель лучше?

    Среди перечисленных вариантов наилучшим считается AMH. Также оптимальным решением является выбор Skoda Felicia, оборудованной двигателем 136М, так как данный ДВС произведен той же компанией.

    Резюмируя все вышесказанное, следует отметить, что Skoda Felicia – это надежный и практичный автомобиль своего поколения, привлекающий внимание многих автолюбителей свои дизайном и качественным исполнением.

    Двигатели для GOLF III (1h2) 1.6 — AEA, ABU, AEE. Двигатель aee характеристики

    AEE F100. Технические характеристики. Фото.

    AEE F100 – китайский многоцелевой беспилотный летательный аппарат гражданского назначения, спроектированный компанией «Shenzhen AEE Technology».

    Беспилотное воздушное средство модели AEE F100 проектировалось для применения в гражданской сфере, при этом, функциональные возможности этого летательного аппарата являются весьма широкими, в частности, дрон предназначен для выполнения задач связанных с наблюдением и патрулированием, осуществлением поисковых и мониторинговых операций, проведением аэросъёмки и аэрофотографированием местности и пр. Наиболее важным критерием данного летательного аппарата, который и обеспечивает заинтересованность среди потенциальных эксплуатантов, является его низкая стоимость, ввиду чего дрон продолжает активно выпускаться и по сегодняшний день.

    Китайский многофункциональный беспилотный летательный аппарат сконструирован специалистами из компании «Shenzhen AEE Technology» в конфигурации квадрокоптера, благодаря чему устройство может не только совершать взлёт и посадку даже в условиях труднодоступной местности, но и выполнять целый ряд задач недоступных дронам других конфигураций. Более того, максимальный взлётный вес этого воздушного средства составляет всего лишь 6 килограмм, благодаря чему, проблем с его транспортировкой и эксплуатацией не возникает.

    Силовая часть китайского многоцелевого беспилотного воздушного средства модели AEE F100 представлена четырьмя электрическими бесколлекторными двигателями, которые способны разгонять летательный аппарат до предельно возможной скорости перемещения в пространстве в 100 кмч., при этом, максимальная дальность совершаемых миссий ограничивается дистанцией в 10 километров, а максимальная продолжительность нахождения в полёте составляет 40 минут.

    Технические характеристики AEE F100.

    • Длина: неизвестно;
    • Ширина: неизвестно;
    • Высота: неизвестно;
    • Максимальная взлётная масса: 6 кг.;
    • Крейсерская скорость полёта: 70 кмч.;
    • Максимальная скорость полёта: 100 кмч.;
    • Максимальная дальность полёта: 10 км.;

    Двигатели для GOLF III (1h2) 1.6

    ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF PASSAT 1.6 AFT IDEALNY -WYSYLKA-

    Мотор для VW GOLF II 19E 1G1 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 98000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

    Всё описание

    ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF SEAT SKODA 1.6 AEE IDEALNY-WYSYLKA

    Мотор для VW GOLF II 19E 1G1 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 110000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

    Всё описание

    ДВИГАТЕЛЬ 1.6I AKL VW GOLF IV LEON TOLEDO II OCTAVIA

    Мотор для VW GOLF II 19E 1G1 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 110000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

    Всё описание

    ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF IV A3 1.6 AKL 100KM BRUTTO

    Мотор для VW GOLF II 19E 1G1 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 109000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

    Всё описание

    VW GOLF IV 1.6 ДВИГАТЕЛЬ AKL AUTOMAT 112TYS GLIWICE

    Двигатель для VW GOLF II 19E 1G1 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 121000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

    Всё описание

    ДВИГАТЕЛЬ VW POLO VENTO GOLF III CADDY 1.6 8V AEE

    Мотор для VW CADDY I 14 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 90000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

    Всё описание

    VW GOLF 2 1.6 TD ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

    Двигатель для VW GOLF II 19E 1G1 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 132000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

    Всё описание

    ДВИГАТЕЛЬ KOMP. 1.6 TDI 5KM PRZEB. 2010R VW GOLF VI

    Мотор для VW GOLF II 19E 1G1 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 143000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

    Всё описание

    ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF 3 POLO 6N 1.6 AEA

    Двигатель для VW GOLF II 19E 1G1 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 150000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

    Всё описание

    ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF III 1, 6 — 101 KM . SUPER CENA

    Мотор для VW GOLF II 19E 1G1 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 110000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

    Двигатель AEE 1.6 для VOLKSWAGEN, SKODA | miromotors.ru

    Применяемость

    • AUDI
    • SKODA
    • VOLKSWAGEN
    • SEAT

    Технические характеристики двигателя AEE

    Тип двигателя: Бензин
    Модель двигателя: BCA
    Объем двигателя: 1598 см3
    Мощность: 75 л.с.
    При оборотах: 5000
    Крутящий момент: 126/3800 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 76 мм
    Ход поршня: 75,6 мм
    Запасные части б/у
    • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
    • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
    • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
    2. Возврат товара
    2.1 Возврат товара надлежащего качества

    Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

    Осуществляется при выполнении следующих условий:

    • соблюдение срока возврата;
    • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
    • сохранение защитных пломб;
    • сохранение маркировки;
    • сохранение комплектности
    2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

    2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

    2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

    2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

    Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

    Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

    Оплата наличными

    Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

    Оплата банковской картой

    Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

    Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

    Владелец Михаил Викторович С.

    Безналичный расчет

    Для юридических лиц

    Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

    Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector