Японские сердца погрузчиков НС
Японские «сердца» погрузчиков НС
Вилочные погрузчики НС китайской компании Zhejiang Hangcha Engineering Machinery., Ltd оснащаются различными двигателями: китайскими (XINCHAI, WANFENG), японскими (ISUZU, NISSAN, YANMAR) и американскими (CUMMINS). На внутреннем рынке преобладают китайские двигатели, на экспортных машинах пока чаще встречаются японские и американские, более привычные для местных потребителей.
В Россию также сегодня поставляются погрузчики НС преимущественно с японскими и американскими двигателями. По словам Дмитрия Дяченко — начальника отдела маркетинга и развития «МаксиСклад», официального дистрибьютора Zhejiang Hangcha Engineering Machinery., Ltd в России, наиболее востребованы вилочные погрузчики грузоподъёмностью (г/п) 1,5-2,5 т. Поэтому мы расскажем об особенностях силовых установок ISUZU, NISSAN, YANMAR, CUMMINS погрузчиков НС серии R грузоподъёмностью от 1,0 до 3,5 т.
Дизельные погрузчики — самые распространенные в России. Предназначены для работ на открытом воздухе. Им отдают предпочтение из-за их экономичности. Ведь погрузчики работают, как правило, по 8 часов в день, а иногда и по 2-3 смены в сутки. Так что расходы на топливо составляют немалую часть от общей суммы затрат на содержание парка погрузчиков. И экономичность зачастую становится самым важным конкурентным преимуществом.
Основные характеристики:
— 4 цилиндра,
— рабочий объём — 2369 см3,
— номинальная мощность 34,5 кВт при 2500 об/мин,
— номинальный крутящий момент 139 Н м при 1800 об/мин.
«Спокойный», а, значит, и экономичный двигатель.
Существует в 3-х вариантах: C240PKJ — 17, C240PKJ — 20, C240PKJ — 30. Номинальный крутящий момент на C240PKJ-30 несколько снижен — 137,7 Н м, но зато этот дизель самый экономичный. C240PKJ-30 также и один из самых экологически чистых. По токсичности выхлопов соответствует нормам EURO III A. Лучше всего он подходит для ежедневной непрерывной работы, когда погрузчик, что называется «пашет и пашет».
Основные характеристики:
— 4 цилиндра,
— рабочий объём — 2300 см3,
— номинальная мощность 35 кВт при 2600 об/мин,
— номинальный крутящий момент 150 Н м при 1600 об/мин.
Ещё один «эконом-дизель». Как и ISUZU C240PKJ-30, соответствует нормам EURO III A. Но этот CUMMINS, в отличие от ISUZU, обладает несколько большим максимальным крутящим моментом — 150 Н м. Так что производительность такого погрузчика окажется более высокой.
Основные характеристики:
— 4 цилиндра,
— рабочий объём — 3300 см3,
— номинальная мощность 48 кВт при 2600 об/мин,
— номинальный крутящий момент 214 Н м при 1600 об/мин.
«Спортивный погрузчик для профессионалов» — так можно охарактеризовать НС с CUMMINS B3.3. Этот дизель самый мощный для погрузчиков г/п до 3,5 т. Модификации RW1 и RW1B г/п 2,5 т развивают тяговое усилие с грузом — 26100 Н, скорость подъёма вил с грузом достигает 580 мм/сек. Токсичность выхлопов соответствует нормам стандарта EURO II. Из-за повышенного расхода топлива такой дизель лучше всего подходит для кратковременных, «авральных» работ.
Основные характеристики:
— 4 цилиндра,
— рабочий объём — 3054 см3,
— номинальная мощность 43 кВт при 2500 об/мин,
— номинальный крутящий момент 205 Н м при 1000 об/мин.
Это «мускулистый тихоход». На моделях RW6 и RW6B г/п 2,5 т с YANMAR 4TNV94L максимальное тяговое усилие 25000 Н — почти совпадает с «рекордным» CUMMINS B3.3. Скорость подъёма вил с грузом такая же — 580 мм/сек. Но крутящий момент достигает максимума 205 Н м уже на 1000 об/мин. Понятно, что этот двигатель рассчитан на интенсивную работу при малых оборотах. По токсичности выхлопа дизель соответствует нормам стандарта EURO II.
Основные характеристики:
— 4 цилиндра,
— рабочий объём — 2663 см3,
— номинальная мощность 44 кВт при 2500 об/мин,
— номинальный крутящий момент 172 Н м при 1600 об/мин.
Скорость подъёма вил с грузом на погрузчиках с этим двигателем столь же высокая, как у «спортсмена» с CUMMINS B3.3., но тяговое усилие меньше на 12-14%. Двигатель соответствует стандарту EURO II. Расход топлива выше, чем у ISUZU C240PKJ-30 и CUMMINS A2300.
Бензиновые двигатели обладают важной особенностью — могут работать на сжиженном газе. Это понижает уровень шума, а также токсичность выхлопа по сравнению с двигателями на бензине и дизелями. Ведь газ отличается от бензина и дизтоплива более полным сгоранием. Поэтому погрузчик с газовым двигателем можно считать в какой-то мере универсальным. Он эффективен на открытом воздухе, и в то же время допускается к работе в помещении. Двигатель на газе — оптимальный вариант, если одним и тем же погрузчикам приходится попеременно работать то на улице, то на закрытом складе.
Основные характеристики:
— 4 цилиндра,
— рабочий объём – 1982 см3,
— номинальная мощность 36,8 кВт при 2600 об/мин,
— номинальный крутящий момент 152 Н м при 1600 об/мин.
Устанавливается на погрузчиках НС г/п до 2,5 т. Отличается небольшим расходом топлива.
Основные характеристики:
— 4 цилиндра,
— рабочий объём — 2472 см3,
— номинальная мощность 44 кВт при 2500 об/мин,
— номинальный крутящий момент 179 Н м при 1600 об/мин.
Более мощный вариант, ставится на бензиновые погрузчики НС г/п от 2 до 3,5 т. Поскольку перевод на газ несколько снижает мощность двигателя, для такой трансформации NISSAN H25 предпочтительнее, чем NISSAN H20.
С 2008 года вместо двигателей NISSAN H20 и H25 будут устанавливаться более экономичные NISSAN K21 и K25 с примерно такими же характеристиками.
На автопогрузчиках НС с большей грузоподъёмностью применяются ISUZU и CUMMINS, а также китайские двигатели. На самых тяжелых — 18-тонных — используются только CUMMINS QSB6.7 или 6BTA5.9.
Почти все из перечисленных двигателей (кроме NISSAN TD27) могут комплектоваться японской гидродинамической трансмиссией OKAMURA. Эта гидротрансмиссия «плавающего» типа — соединяется с рамой погрузчика через специальные амортизаторы. Преимущества такого крепления очевидны: вибрация от работающего агрегата не передается на корпус. Zhejiang Hangcha Engineering Machinery., Ltd первая среди китайских производителей начала устанавливать на свои погрузчики виброизолированную трансмиссию.
Каждый двигатель рассчитан на определенные условия работы, оптимальные для него. При принятии решения, естественно, всегда приходится учитывать и собственный опыт, и прислушиваться к рекомендациям менеджеров — ведь они профессионалы. Если все же однозначного решения не находится, остается одно — лично проверить погрузчики и погонять на них по площадке. Такую возможность предоставляет «МаксиСклад». На центральном складе в Москве всегда имеется две — три сотни погрузчиков НС с различными двигателями.
HELI CPCD30
Доступность: Есть в наличии
Доставка в течение 48 часов
Погрузчик HELI CPCD30
- Грузоподъемность/общая масса – 3000/4270 кг
- Название ДВС: Isuzu C240PKJ
- Параметры ДВС: дизель, 4 цилиндра, 2,4 литра, 35 л. с.
- Частота вращения – 2500 об/мин
- Скорость – 20 км/час (максимальная)
- Клиренс/объем колесной базы – 135/1700 мм
- Габариты, мм: Длина – 2702 (без вил), Ширина – 1225, Высота – 2090 мм
- Центр тяжести – 500 мм
- Наклон мачты – от 6 до 12 градусов
- Высота подъема груза – 160 мм
- Вместимость бака с топливом – 60 литров
- Высота подъема – от 2000 до 7000 мм
- Параметры шин – 28,9-15-12PR/6.50-10-10PR
- Пневматические шины – да
- Колесная компоновка – 2х2
- Ширина радиуса разворота, мм: 2400 мм
- Сиденье – есть
- Параметры рабочего органа, мм: Длина – 1070, Ширина – 125, Высота – 45 мм
- Скорость подъема с грузом – 440 мм/с
- Скорость подъема без груза – 480 мм/с
- Рабочий орган – вилы.
Общие сведения HELI CPCD30:
Вилочный дизельный погрузчик китайского производства, обладающий многофункциональными свойствами и выполняющий разнообразные погрузочно-разгрузочные задачи. Испытанный временем, до сих пор пользуется высоким спросом из-за недорогих комплектующих, простой конструкции и управления, высокой производительности. Удовлетворит потребности даже самого придирчивого клиента. Относится к бюджетному классу дизельных погрузчиков, сбалансирован в плане технических решений, прошел длительные заводские испытания и имеет положительные отзывы пользователей, что является залогом надежности данного вида техники и говорит о его технической долговечности.
Особенности серии CPCD30:
Heli СPCD 30 относится к универсальной технике, которые созданы для проведения погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в складском хозяйстве. Может применяться для перевозки сыпучего материала в виде песка, щебня, листьев, снега и прочего. Погрузчик предназначен для перемещения грузов весом более 1 тонны. Приспособлен к работам в разных температурных условиях: сильную жару и мороз. Погрузчик Heli СPCD 30 успешно применяется при выполнении сельскохозяйственных работ, на строительных площадках и в коммунальных предприятиях, работает с дополнительным навесным оборудованием.
Особенности модели HELI CPCD30:
- Грузоподъемность — 3 т, общий вес — 4,27 т.
- Оборудован безопасным сиденьем и регулируемым рулем.
- Имеется легкий доступ к рабочим узлам погрузчика, что говорит об эффективном и безопасном его обслуживании
- Наклон мачты от 6 до 12 градусов обеспечивает водителю хорошую видимость и способствует безопасности движения
- Высокая прочность защиты кузова
- Двигатель Isuzu C240PKJ, дизельный, 4 цилиндра, 2,4 литра, 35 л. с. имеет искробезопасную защиту.
- Погрузчик Heli СPCD 30 соответствуют стандартам: CCC, ISO, BV, GJB, CQC.
Хели CPCD30 – недорогой автокар, разработанный для выполнения складских погрузочно-разгрузочных задач, а также для уборки небольших территорий. Универсальность колесного шасси с пневматическими шинами позволяет передвигаться по разной поверхности, не допуская кренов при поворотах. Небольшой дорожный просвет и амортизационные стойки придают автокару высокую устойчивость и позволяют эффективно им управлять. Колесная база из 4 колес, небольшой радиус разворота позволяют развить маневренность погрузчика, передвигаться ему в ограниченных пространствах с наличием препятствий, то есть в различных складских терминалах, для которых он и предназначен.
Конструкция погрузчика:
Для изготовления кабины, отделки салона и удобной передней панели дизельного вилочного погрузчика Хели CPCD30 применяется высокопрочный пластик. На передней панели находятся основные органы управления. Для водителя обустроено одноместное сидение, которое настраивается по высоте. Возможна регулировка колеса для устройства удобного положения рабочего места водителя.
Основные преимущества HELI CPCD30:
Навесное оборудование управляется отдельным джойстиком, что облегчает процесс управления: легко видны показания приборов, показывающих степень нагрузки навесных орудий, состояние всех рабочих узлов и механизмов, своевременно возможно определить и провести устранение неполадок. Большая площадь остекления кабины открывает широкий обзор.
Компоненты, из которых состоит силовая часть, расположены под капотом, легко вынимаются и заменяются, не требуя применения особых инструментов.
Дизельные погрузчики CHL
Комплектность двигателя на выбор:
- Японские двигатели Isuzu C240PKJ (мощность 35,4/2500);
- KUBOTA V2403-M-E2B евро III (мощность 35,4/2400);
- Китайские двигатели Jiangling JX493G (мощность 33/2300);
- Xinchang NC485 BPJ (мощность 30/2600).
Трансмиссия: производства HELI (лицензия TCM (Япония)),
- Автоматическая;
- Механическая.
Мачта: Дуплекс, дуплекс + свободный ход, триплекс (немецкая сталь) со свободным ходом.
Макс. высота подъема – 7000 мм.
Технические характеристики
Модель | Ед./обоз. | CPCD10 | CPCD15 | CPCD18 |
Грузоподъемность | кг | 1000 | 1500 | 1750 |
Центр тяжести | мм | 500 | 500 | 500 |
Общая высота по защитной решетке | h6 | 2070 | 2070 | 2070 |
Высота подъема вил (стандарт)* | h3 | 3000 | 3000 | 3000 |
Высота мачты со спиной при максимальном подъеме | h4 | 4030 | 4030 | 4030 |
Высота мачты в сложенном режиме | h1 | 1995 | 1995 | 1995 |
Высота спинки каретки | h8 | 1008 | 1005 | 1005 |
Высота до сцепки | h5 | 250 | 250 | 250 |
Защитный клиренс | h7 | 1025 | 1025 | 1025 |
Общая длина с/без вил | L1/L2 | 2941/2171 | 3165/2245 | 3213/2293 |
Общая ширина | B | 1070 | 1070 | 1070 |
Ширина по наружной поверхности вил Макс/мин | R | 950/200 | 950/200 | 950/200 |
Угол наклона мачты (вперед/назад) | a/b | 6°/12° | 6°/12° | 6°/12° |
Размер вил (ДхШхВ) | L3 | 770x100x32 | 920x100x35 | 920x100x35 |
Колесная база | L5 | 1400 | 1400 | 1400 |
Задний отступ | L4 | 350 | 420 | 465 |
Передний отступ | X | 418 | 421 | 421 |
Свободный ход (мачта дуплекс М300) | h2 | 152 | 155 | 155 |
Колея передняя | S | 890 | 890 | 920 |
Клиренс для работы в проходе | a | 200 | 200 | 200 |
Клиренс под мачтой | m1 | 110 | 110 | 110 |
Длина груза | b | 770 | 920 | 920 |
Внешний радиус поворота | Wa | 1880 | 1955 | 1985 |
Минимальный размер прохода | Ra | 1977 | 2052 | 2093 |
Задняя колея | P | 920 | 920 | 920 |
*Высота подъема на данных моделях от 2000 до 7000 мм
Мачты погрузчиков
Погрузчики 1-1.8 тонн- дуплексная мачта | ||||||
ТИП мачты | Max. высота подъема (мм)** | Грузоподъемность при центре груза 500мм | Высота мачты (мм) | Угол | ||
CPCD10 | CPCD15 | CPCD18 | 1-1.8 тонн | * | ||
М200 | 2000 | 1000 | 1500 | 1750 | 1495 | 6-12 |
М250 | 2500 | 1000 | 1500 | 1750 | 1745 | 6-12 |
М300 | 3000 | 1000 | 1500 | 1750 | 1995 | 6-12 |
М330 | 3300 | 1000 | 1500 | 1750 | 2145 | 6-12 |
М350 | 3500 | 1000 | 1500 | 1750 | 2245 | 6-12 |
М370 | 3700 | 1000 | 1500 | 1750 | 2345 | 6-6/6-12* |
М400 | 4000 | 1000 | 1500 | 1700/1750* | 2545 | 6-6/6-12* |
М425 | 4250 | 950 | 1400/1500* | 1600/1750* | 2670 | 6-6/6-12* |
М450 | 4500 | 950 | 1300/1400* | 1550/1700* | 2795 | 6-6/6-12* |
М500 | 5000 | 930/950* | 1000/1350* | 1100/1600* | 3045 | 6-6/6-6* |
М550 | 5500 | 900* | 1150* | 1500* | 3345 | 3-6* |
М600 | 6000 | 850* | 1050* | 1400* | 3595 | 3-6* |
*Передние двойные колеса
**максимальная высота подъема плюс спина 470мм
Isuzu C240 двигатель погрузчика TCM, Nissan, Mitsubishi, Kubota, Heli
Наименование: Двигатель C240 Isuzu (с навесным)
Цена: от 304 000 ₽
Новый, оригинальный двигатель C240PKJ-30, C240PKJ-20 для ТСМ, Nissan, Mitsubishi, Kubota, Heli.
Двигатель C240 погрузчика ТСМ поставляется в сборе с навесным оборудование. Востребованный двигатель Isuzu C 240 вы можете купить по приемлемой цене.
№ | Наименование | Модель | Каталожный номер | Цена | Кол-во | Тип | Наличие |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Двигатель в сборе | Дизельный погрузчик | C240PKJ-30, C240PKJ-20 | 427 900 ₽ | Оригинал | Уточнить |
На погрузчиках устанавливаются двигатели различных производителей. По вашему запросу мы произведем расчет цены для покупки необходимого двигателя.
FHG36T3 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG36N9 | Ниссан | Двигатель H25 | 2500 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FHG35N9 | Ниссан | Двигатель H25 | 2500 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FHG30T7 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG25T7 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG20T7 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG18T2 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FHG15T2 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FHD36Z9 | Исузу | Двигатель 4JG2 | 2450 об/мин. | 3.1 ллитров | 1600-1800 об/мин. |
FHD36Z2 | Исузу | Двигатель 4JG2 | 3.1 ллитров | ||
FHD35Z9 | Исузу | Двигатель 4JG2 | 2450 об/мин. | 3.1 ллитров | 1600-1800 об/мин. |
FHD30T6 | Кубота | Двигатель V3300 | 3.3 литров | ||
FHD25T6 | Кубота | Двигатель V3300 | 3.3 литров | ||
FHD20T6 | Кубота | Двигатель V3300 | 3.3 ллитров | ||
FHD18T9 | Исузу | Двигатель C240 | 2.4 ллитров | ||
FHD15T9 | Исузу | Двигатель C240 | 2.4 ллитров | ||
FG45T2 | Ниссан | Двигатель TB45 | 4.5 ллитров | ||
FG40T2 | Ниссан | Двигатель TB45 | 4.5 литров | ||
FG35T2 | Ниссан | Двигатель TB45 | 4.5 ллитров | ||
FG30T7 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FG30T6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 ллитров | 1600 об/мин. |
FG30C6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 ллитров | 1600 об/мин. |
FG25T7 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FG25T6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FG25C6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 ллитров | 1600 об/мин. |
FG20T7 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FG20T6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FG20C6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FD45T9 | Митсубиси | Двигатель S6S | 5 литров | ||
FD420Z5 | Исузу | Двигатель 6RBI-T | 2000 об/мин. | 13.7 литров | 1400 об/мин. |
FD40T9 | Митсубиси | Двигатель S6S | 5 литров | ||
FD370Z5 | Исузу | Двигатель 6RBI-T | 2000 об/мин. | 13.7 литров | 1400 об/мин. |
FD35T9 | Митсубиси | Двигатель S6S | 5 литров | ||
FD30T7 | Ниссан | Двигатель TD27 | 2.7 литров | ||
FD30T6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD30C6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD25T7 | Ниссан | Двигатель TD27 | 2.7 литров | ||
FD25T6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD25C6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD230-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD20T7 | Ниссан | Двигатель TD27 | 2.7 литров | ||
FD20T6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD20C6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD200-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD180-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD160-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD100-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 литров | ||
FD 80-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 литров | ||
FD 70-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 ллитров | ||
FD 60-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 ллитров | ||
FCG36-8 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG30-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG30-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FCG25-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG25-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FCG20-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG20-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FCG15-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG15-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров |
Двигатель Isuzu c240 ТСМ технические характеристики:
● Рабочий объём — 2369 см3,
● Номинальная мощность — 34,5 кВт при 2500 об/мин,
● Номинальный крутящий момент — 139 Н м при 1800 об/мин
● Вес двигателя — 250 кг..
●Модели двигателей TCM: C240PKJ -17, C240PKJ-20, C240PKJ-30. Крутящий момент C240PKJ-30 незначительно ниже и составляет — 137,7 Н м, но является более экономичным и соответствует евро 3.
Двигатель Isuzu C240 устанавливается на погрузчиках следующих марок:
• Погрузчик Nissan FD15, FD20
• Вилочный погрузчик Heli
• Надежный погрузчик Dalian
• Вилочный погрузчик TFN
• Китайский фронтальный погрузчик Bull
• Китайский погрузчик LONKING
• И на Российский погрузчик Boulder
У нас вы можете купить двигатель для погрузчика в различной комплектации.
Предлагаем большой перечень запчастей для погрузчиков C240 TCM в самые короткие сроки.