Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатели постоянного тока

Электродвигатели постоянного тока

НПП «Сервомеханизмы» комплектует электродвигателями постоянного тока выпускаемую продукцию: механизмы линейного перемещения, механические домкраты, редукторы конические, червячные, цилиндрические, планетарные, различный механический привод и компоненты по запросу клиента.

Двигатели серии МП

Двигатели постоянного тока МП с возбуждением от постоянных магнитов
Вольтаж: 12, 24, 48, 90, 170

Данные электродвигатели могут использоваться для различных устройств и механизмов.

  • на лапах,
  • фланцевые по стандарту DIN,
  • с фланцами и валами (по запросу) .

Общий принцип работы:

В клеммной коробке расположены 2 клеммы , при смене полярности, двигатель меняет направление вращения, перед сменой направления вращения , необходимо убедиться, что двигатель остановился во избежание повреждения двигателя.
Скорость вращения можно регулировать при помощи контроллеров.

Для этих моторов допустимо использование с перегрузкой, при высокой температуре окружающей среды необходимо дополнительно ограничивать мощность или режим работы. Во избежание перегрева при снижении скорости вращения нужно уменьшать крутящий момент двигателя. Зависимость величины крутящего момента приведена на графиках в каталоге.

МПА

Серия двигателей МПА это двигатели с самовентиляцией, защита от внешних воздействий по классу IP23. Данные двигатели могут использоваться в закрытых помещениях без были и влаги. Рабочий режим данных двигателей может достигать 100% S1.

МПВЕ и МР25АС

Серия двигателей МПВЕ и мотор редукторов МР25АС — это устройства с самовентиляцией, защита от внешних воздействий по классу IP54 (по запросу IP55). Данные двигатели могут использоваться в любых помещениях. Рабочий режим данных двигателей может достигать 100% S1.

МПТ , МПК, МПЛ, МПТ35, МПТ60, МПР, МР25ДС, МР65ДС

Серии двигателей МПТ , МПК, МПЛ, МПТ35, МПТ60 и мотор редукторы МР25ДС, МР65ДС это двигатели с ферритовыми постоянными магнитами, МПР это серия двигателей с неодимовыми магнитами. Все вышеперечисленные устройства — это двигатели без вентиляторов.

Данные по мощности и крутящему моменту приведены для рабочего режима 50% (S2), при работе в полном цикле 100% (S1) нужно снизить мощность до 40% от табличной. По запросу возможна модификация двигателя , установка вентилятора с увеличением рабочего режима до 100% при 100% мощности.
Серия МПТ и МПК имеет защиту IP54 (по запросу IP55или IP65) , МПЛ, МПТ35, МПТ60, МПР , МР25ДС и МР65ДС имеют класс защиты IP44.
Данные двигатели могут использоваться практически в любых помещениях.

Электродвигатели постоянного тока PENTA

Особенность электродвигателей постоянного тока PENTA (DC direct-current) компании MOTOR POWER — мощность, надежность и долговечность. Используются только высококачественные материалы. PENTA идеально подходит для переменной скорости обработки приложений. Доступные с широким спектром обмоток, и различной механической конфигурацией и опциями, двигатели PENTA является гибкой и адаптируемой системой с чрезвычайно широким спектром конкретных применений.

Различный вольтаж: 180, 90, 60, 48, 36, 24, 12 Вольт

Мощность от 45 до 1500 Вт

Серия двигателей постоянного тока была создана после тщательного анализа и представляет собой оптимальный баланс технических характеристик цены-качества.
Среди составных частей двигателя медно-серебрянный коммутатор, долговечные щетки, ферритовые постоянные магниты, вся продукция тщательно проверяется.

Двигатели подходят для условий с переменной скорость работы

класс защиты IP54
класс изоляции F

Опции: тахогенератор, тормоз, энкодер
Сертифицирован по СЕ

Низкий уровень шума
Высокая коэрцитивная сила ферритовых постоянных магнитов
Корпус со скошенными углами для большей надежности

Электродвигатели постоянного тока PENTA

Мощность от 45 до 1500 Вт
Класс защиты IP54
Класс изоляции F
Ферритовые магниты
Посеребренная контактная группа
Высокоресурсная щеточная группа
Опции: тахогенератор, тормоз, энкодер
Сертификация: СЕ

Читать еще:  Двигатель 3zz технические характеристики

Двигатели переменного тока и постоянного тока: в чем разница?

Без рубрики

Электродвигатели — это машины, предназначенные для преобразования электрической энергии в механическую. Хотя они доступны во многих вариантах, их можно разделить на две основные категории: двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока.

И двигатели переменного тока, и двигатели постоянного тока имеют одинаковую функцию; то есть преобразовывать электрическую энергию в механическую. Однако при выборе двигателя важно знать разницу между двигателями переменного и постоянного тока, поскольку каждый из них имеет разные требования к конструкции, питанию и управлению. В следующей статье обсуждаются различия между двумя типами двигателей, включая основные конструктивные и рабочие характеристики, преимущества и области применения. Купить электрический двигатель можно на сайте https://psnab.ru

Обзор двигателей переменного тока

Как следует из названия, двигатели переменного тока используют переменный ток (AC) для выработки механической энергии. Стандартная конструкция состоит из статора с обмоткой, встроенной по окружности, и свободно вращающейся металлической части (т. е. ротора) в центре.

Когда ток подается на обмотки статора в двигателе переменного тока, создается вращающееся магнитное поле. Это магнитное поле индуцирует электрический ток внутри электропроводного ротора и, следовательно, образует второе вращающееся магнитное поле. Взаимодействие между первым магнитным полем и вторым магнитным полем заставляет вращаться ротор.

При выборе электродвигателя переменного тока для применения необходимо учитывать два критических фактора:

  • Рабочая скорость (в оборотах в минуту): максимальная скорость, которую может достичь двигатель, рассчитывается по следующей формуле: (60 x частота сети переменного тока в Гц) ÷ количество полюсов двигателя
  • Пусковой крутящий момент, создаваемый двигателем при запуске с нулевой скоростью.

Обзор двигателей постоянного тока

Двигатели постоянного тока используют постоянный ток (DC) с постоянным напряжением для выработки механической энергии. Двигатели постоянного тока состоят из вращающейся обмотки якоря (т. е. Ротора) и статора возбуждения с обмотками, которые образуют набор неподвижных электромагнитов. Другой ключевой компонент двигателя постоянного тока — это коммутатор, прикрепленный к якорю.

Когда ток течет через двигатель постоянного тока, внутри статора возбуждения и вокруг обмотки якоря создается магнитное поле. Взаимодействие между этими двумя магнитными полями создает электромагнитную силу, которая заставляет якорь вращаться. Коммутатор изменяет направление тока в якорь и тем самым позволяет ему продолжать вращение, пока ток течет через систему.

Двигатели постоянного тока могут использоваться для создания различных уровней скорости и крутящего момента. Регулировка уровней напряжения, подаваемого на якорь, или статического тока возбуждения изменяет выходную скорость.

Преимущества двигателей переменного тока перед двигателями постоянного тока

И двигатели переменного тока, и двигатели постоянного тока демонстрируют уникальные преимущества, которые делают их пригодными для различных применений. Ниже мы описываем преимущества, предлагаемые обоими типами двигателей.

К преимуществам двигателей переменного тока можно отнести:

  • Более низкие требования к пусковой мощности
  • Лучший контроль над начальным уровнем тока и ускорением
  • Более широкие возможности настройки для различных требований к конфигурации и изменения требований к скорости и крутящему моменту
  • Повышенная прочность и долговечность

К преимуществам двигателей постоянного тока можно отнести:

  • Более простые требования к установке и обслуживанию
  • Более высокая пусковая мощность и крутящий момент
  • Более быстрое время отклика на пуск / остановку и ускорение
  • Более широкий выбор для различных требований к напряжению
Читать еще:  Шаговый двигатель обороты в минуту

Применение двигателей переменного тока по сравнению с двигателями постоянного тока

Как указано выше, двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока подходят для различных применений. В промышленном секторе долговечность, гибкость и эффективность двигателей переменного тока делают их идеальными для использования в приложениях для широкого спектра устройств, включая бытовые приборы, компрессоры, конвейеры, вентиляторы и другое оборудование HVAC, насосы и транспортное оборудование. Более быстрое время отклика и более стабильные уровни крутящего момента и скорости, предлагаемые двигателями постоянного тока, делают их хорошо подходящими для использования в производственном и производственном оборудовании, лифтах, пылесосах и подъемно-транспортном оборудовании.

И двигатели переменного тока, и двигатели постоянного тока играют критически важную роль в производстве электроэнергии в широком спектре промышленных, коммерческих и жилых помещений. Поскольку оба типа двигателей обладают преимуществами и недостатками, важно понимать разницу между ними, чтобы выбрать подходящий для своего предприятия.

Почему за двигателями постоянного тока закрепилась репутация ненадежных машин?

Если не вдаваться в подробности слишком глубоко, то представление об электродвигателях постоянного тока у большинства пользователей примерно следующее: это сложные и «капризные» машины, нуждающиеся в постоянном обслуживании и систематическом ремонте.

Тем не менее, двигатель переменного тока представляется простым и практически безотказным устройством, благодаря чему он и приобрел такую популярность в быту и промышленности.

Конечно, эти представления очень субъективны, но для их возникновения, конечно были свои причины. И причины эти кроются в конструктивных различиях между двигателями постоянного и переменного тока.

Если мы говорим о двигателе переменного тока, не уточняя его конструкцию, то, скорее всего, мы имеем в виду асинхронный, с короткозамкнутым ротором. Синхронные, коллекторные машины переменного тока, асинхронные с фазным ротором.

Все они имеют свои особенности, но сфера их применения узка и специфична, и по своей массовости они очень сильно уступают «асинхроннику» с короткозамкнутым ротором, являющемуся, к слову, первой электрической машиной, изобретенной человеком.

А если речь идет о рядовом двигателе постоянного тока, то чаще всего подразумевается коллекторный со щеточной траверсой. Схема его возбуждения может быть различной, но это оказывает влияние лишь на электромеханическую характеристику, а не на эксплуатационные показатели. В любом случае коллекторные двигатели наиболее распространены в приводах постоянного тока.

Итак, сравнивая машины переменного и постоянного тока, мы в большинстве случаев сравниваем асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором и электрическую машину с коллекторно-щеточным аппаратом.

И почему же «асинхронник» в этой ситуации смог заработать себе такую безупречную репутацию надежной машины? Все дело в разности направлений силовых векторов магнитных полей статора и ротора (для коллекторного двигателя – якоря). В асинхронном двигателе поле статора – вращающееся.

Направление его векторов циклически изменяется в каждой точке за счет сдвига между фазами. Этого уже достаточно, чтобы это поле могло увлечь за собой ротор и привести его во вращение, взаимодействуя с наведенным в нем электрическим током.

Таким образом, получается, что конструкция асинхронного двигателя чрезвычайно проста: в пазах статора укладывается его трехфазная обмотка, подключаемая к сети с переменным напряжением, а ротор содержит какое-то количество замкнутых проводящих контуров для создания и поддержания тока.

Читать еще:  Авто ока тюнинг двигателя

Есть, конечно, определенные тонкости, к примеру, токи Фуко, из-за которых сердечник статора асинхронного электромотора должен выполняться из шихтованной стали, но это уже не существенно. И неспроста уже упоминавшийся первый асинхронный двигатель переменного тока являл собой всего лишь стальной шарик, вращающийся в переменном электромагнитном поле.

В отличие от статора асинхронного двигателя, обмотка возбуждения коллекторной электрической машины постоянного тока не может создать вращающего поля. Поле, создаваемое этой обмоткой, «стоит на месте».

На месте стояло бы и поле, создаваемое током якоря, и тогда якорь повернулся бы лишь на небольшой угол до состояния равновесия между полями возбуждения и собственным магнитным полем. Но этого не происходит, потому что во время этого небольшого поворота смещается пара щеток на коллекторе якоря и его ток меняет направление, заставляя якорь вращаться дальше.

Говоря по-другому, ток якоря насильственно делается переменным. И для этого необходимо сложное устройство – коллекторно-щеточный аппарат, который и является причиной «капризности» коллекторных двигателей.

Его щетки быстро изнашиваются, их надо менять, коллекторные пластины постепенно стачиваются, ограничивая ресурс двигателя. К тому же коллекторно-щеточный аппарат боится влаги, инея. Его щетки могут «зависнуть», потерять контакт с коллектором.

Все эти проблемы несколько «подпортили» репутацию коллекторных двигателей, а вслед за этим – и репутацию машин постоянного тока в сравнении с электродвигателями тока переменного.

Двигатели постоянного тока

Электродвигатели Постоянного тока

Назначение

Тяговый электродвигатель предназначены для работы в электроприводах экскаваторных машин. Поставляются на комплектацию экскаваторных машин в продолжительном режиме, кратковременном и повторно-кратковременном режимах.

Варианты изготовления

Конструктивное исполнение: IM 1001, 1002, 1003, 1004, 2003, 2004, 4014 по ГОСТ 2479-79. Степень защиты для закрытого исполнения IP 54: для защищенного исполнения IP 21 по ГОСТ 17494-87.
Способ охлаждения: IC 0041 для закрытого исполнения;
IC 16, 26, 37 для защищенного исполнения по ГОСТ 20459-87.

Условия эксплуатации

Климатическое исполнение: У, Т, УХЛ по ГОСТ 15150-69.
Категория размещения: 2.
Класс изоляции: «Н» по ГОСТ 8865-87.
ТУ 338149-001-95725119-2007

Двигатели постоянного тока 4П применяются в регулируемых электроприводах с питанием от полупроводниковых преобразователей, либо от генераторов или аккумуляторных батарей. Возможна комплектация электродвигателя тахогенератором и встроенным фотоимпульсным датчиком.

Шаговый электродвигатель предназначен для регулируемых электроприводов различных механизмов, включая электроприводы металлорежущих станков. Питание электродвигателей может осуществляться как от генераторов постоянного тока, так и от выпрямительных устройств.

Металлургические и крановые двигатели серии Д предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов.

Электродвигатели постоянного тока серии Д предназначены для работы на механизмах экскаваторов в продолжительном (S1), кратковременном (S2) и повторно-кратковременном (S3) режимах.По способу возбуждения двигатели изготавливаются с независимым, параллельным и параллельным со стабилизирующей обмоткой возбуждением.

Электродвигатели постоянного тока представляют собой устройства, преобразующие электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию вращения.
Они предназначены для создания регулируемого привода, обладающего высокими эксплуатационными и динамическими показателями, для агрегатов и машин любой сложности.

Серия электродвигателей постоянного тока ДПБ (1000 кВт, 750 кВт, 650 кВт) применяется на крупных буровых установках с глубиной бурения до 8 000 м.

Применяются для привода механизмов хода, напора, подъема, поворота, тяги и шагания экскаваторов и предназначены для работы в закрытом неотапливаемом кузове экскаватора, как электродвигатель электровоза.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector