Роликовые вращатели и опоры
Роликовые вращатели и опоры
Новая гамма выпускаемых фирмой «MECOME» роликовых позиционеров, представленная моделями PR, PRB, PRX, PRT, перекрывает собой широкую область применения. Эти вращатели предназначены для перемещения резервуаров, труб и корпусов цилиндрического сечения малых, средних и крупных размеров. Они обычно используются в качестве опоры при выполнении операций нанесения лакокрасочных покрытий, сборки, резки и сварки, круговой и/или продольной. В комбинации с этими позиционерами применяются другие автоматические установки – манипуляторы, консоли, порталы и т.д.
Роликовый вращатель модели PR представляет собой оптимальное решение при выполнении манипуляций с резервуарами малого и большого диаметра, поскольку регулирование межосевого расстояния для роликов осуществляется винтом с правой и левой резьбами.
Напротив, для работы с корпусами цилиндрической формы переменного сечения наилучшим решением является применение модели PRB c качающимися роликами. В этом случае возможно автоматическое выравнивание по диаметру и равномерное распределение массы заготовки. Данная модель особенно выгодно отличается от модели PR в тех случаях, когда нужно перемещать резервуар большого диаметра, но с тонкой стенкой.
Модель PRX ориентирована на применение в тех условиях, когда ось вращения остается на постоянной высоте вне зависимости от изменения диаметра. Например, когда приходится вращать заготовки большой длины с помощью позиционера с вертикальным столом. В таком случае используются один или несколько холостых элементов, которые выступают в роли люнета. Роликовые позиционеры модели PRX поставляются в вариантах комплектации с приводом на ролики и с холостыми роликами, в статическом исполнении с неподвижным основанием или смонтированными на тележке для перемещения по рельсам.
Модель PRT предназначена для закрепления и вращения труб цилиндрического профиля, а также придания им наклонного положения (только для моделей PRTB) при выполнении сварки, ручной или автоматической. Могут использоваться как при изготовлении конструкций на предприятии, так и при их сборке на строительной площадке. Позиционеры модели PRT поставляются в вариантах исполнения с неподвижными или качающимися роликами. Установка в варианте с качающимися роликами снабжена редуктором с ручным приводом для моделей PRTB 250/500,тогда как для модели PRTB 1000 предусмотрен перевод в наклонное положение с помощью привода, в качестве которого используется электродвигатель переменного тока со встроенным редуктором. Скорость вращения этого электродвигателя постоянна, а угол наклона позиционера составляет приблизительно +/- 45 град.
Внимательное изучение запросов потребителей, разработка ориентированной на эти запросы конструкции и высокое качество изготовления – вот что определило перечисленные ниже технические характеристики и эксплуатационные свойства названных моделей:
- Самонесущая стальная сварная конструкция, обработанная на станке, получилась весьма компактной, что является заслугой конструкторов;
- Широкий диапазон регулирования скорости вращения: Vмакс./Vмин. = 30;
- Наличие электронной платы, предназначенной для точного управления скоростью вращения электродвигателя переменного тока, и тахогенератора гарантирует постоянство этого параметра независимо от изменения нагрузки;
- Электродвигатель с самовентиляцией обеспечивает устойчивое вращение даже на высоких скоростях;
- Быстрое и точное позиционирование колес осуществляется с помощью винта с правой и левой резьбами и бронзовой гайки, защищенных от попадания брызг при сварке специальным картером;
- Такое решение позволило добиться одновременного вращения колес вращения колес. Благодаря этому ось резервуара постоянно находится в одной и той же вертикальной плос- кости симметрии**.
- Линейка с миллиметровыми делениями, расположенная параллельно направляющим, обеспечивает быстрое и точное считывание позиции**.
- Все электрические комплектующие компактно размещены в шкафу, который смонтирован на основании позиционера. Здесь находится главный выключатель, розетка синхронизации с автоматическими механизмами, такими как манипуляторы, консоли и т.д., а также разъем для подсоединения клавиатуры управления, которая входит в комплект поставки вместе с кабелем длиной 5 м (возможно заказать кабель другой длины). Все органы управления являются низковольтными. Роликовые позиционеры моделей PR и PRB предлагаются в вариантах исполнения с приводом на ролики и с холостыми роликами, в статическом исполнении с неподвижным основанием или смонтированными на тележке для перемещения по рельсам
37250-PRB-A01 переключатель регулируемого клапана двигателя, датчик давления масла с таймером для Acura 6MT 5AT, датчик давления в шинах s
Товар больше не продаётся, посмотрите похожие
Цена выросла на 8.79 ₽
Продавец надежный – 85%
Выше среднего, можно покупать, Ebuy Living Store
- На площадке более 2 лет
- Высокий общий рейтинг (7773)
- Покупатели довольны общением
- Товары соответствуют описанию
- Быстро отправляет товары
- 7.8% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца
Цены у других продавцов от 426.38 ₽
Найдено 39 похожих товаров
Новый датчик давления масла для sea doo seadoo 4 tec rxt-x gtx gtr gti rxp rxt iron 420856533 мотоцикл
2020 новый датчик давления масла двигателя датчик отправителя переключатель отправка 1/8 npt 80×40мм
1131. c5 датчик давления масла переключатель для peugeot 306 806 406 407 1007 боксер experto датчик давления
Новый для общего назначения buick chevrolet impala silverado ssr suburban tahoe датчик давления масла переключатель 12673134 12621234
Новый датчик давления масла двигателя датчик отправителя переключатель отправка 1/8 npt 80×40мм
Датчик давления масла двигателя сигнализация 0 — 10 бар 1/8npt 10 мм для vdo манометр g/wk для лодки корабля поезда насоса транспортного средства
Датчик давления масла vtec для honda accord/civic/cr v 2.0l 2.4l 37250pneg01 37250-pne-g01
Датчик давления масла для honda integra civic vtec accord preвстроенный b16a b18c d16y8 37250-pr3-003 37250pr3003 аксессуары
37250-pne-g01 черный vtec датчик давления масла
. высококачественный датчик давления масла двигателя, переключатель датчика, отправка блока 1/8 npt 80×40 мм, автомобильный датчик давления s
Новый датчик давления масла для honda integra civic vtec accord prelude b16a b18c d16y8 37250-pr3-003 37250pr3003 аксессуары
Электромагнитный переключатель давления масла vodool vtec для honda acura 2002-2012 37250-pne-g01 сменный клапан датчик давления масла
Датчики давления в шинах 37240-pto-014 датчик давления масла двигателя для honda accord element odyssey pilot automobile
1/8npt датчик давления масла двигателя датчик отправителя с измерительным диапазоном 0-10bar двухполюсный датчик давления масла для vdo
Датчик давления масла для двигателя chrysler 200 aspen, соска, sebring, город и деревня, voyager 56028807aa 05149062aa
Dpqpokhyy чехол для renault megane датчик давления sensata реле давления клапан oem 8200974421
Новый модный датчик давления масла двигателя датчик отправителя переключатель отправка 1/8 npt 80×40мм
Автомобильный датчик давления масла для honda accord civic acura rdx rsx tpms, автомобильный измеритель давления в шинах 37250-pne-g01
Система контроля давления в шинах датчики давления в шинах tpms 13506028 для opel astra k adam karl zafira c датчики tpms
Автомобильные аксессуары 37250-pne-g01 автомобильный датчик давления масла для honda accord civic acura rdx rsx
Новинка 4928593 датчик давления для впускного коллектора абсолютного выхлопного масла двигателя переключатель для cummins isx ism isl 2004-2007
Датчик давления моторного масла для murphy 0570-1857 05701857 esp-100 100psi датчик давления масла
Датчик давления впускного коллектора для daewoo leganza nubira rezzo honda passport acura slx 16212460 98131025 90063543 12614970
06a919081j датчик давления масла переключатель для v-w j-etta golf passat tiguan a-udi a3 a4 a6 a8 q3 q7 tt 06a919081d 06a 919 081 j
Гидроусилитель рулевого управления датчик давления масла гидравлический для франка автомобиля 306 406 206 cc 2,0 2,2 hdi 3,0 401509 9677899580
Датчик давления воздуха для renault 8200375080, автомобильный датчик давления, прочные автозапчасти
1 шт. датчик давления масла 37250-pne-g01 для honda accord civic acura rdx rsx абсолютно новые автомобильные аксессуары
1 шт. датчик давления масла для автомобильного двигателя датчик давления отправителя vdo универсальный датчик давления 10 бар 1/8npt 10 мм предупреждение 12 в 24 в автомобильный датчик
Переключатель времени датчик давления масла 37250-pne-g01 37250pneg01 подходит для honda accord civic element acura rdx rsx
Датчик давления масла для двигателя dodge chrysler jeep ram, лучшая акция, 05149062aa 56028807aa 05149062ab
Предполагаемому бенефициару ПРБ предъявили обвинение в хищении
Как стало известно «Ъ», следственные органы предъявили обвинение предпринимателю Гагику Балаяну, которого правоохранители считают теневым владельцем ОАО «Первый республиканский банк» (ПРБ). Ему, так же как и бывшему старшему вице-президенту ПРБ Сергея Айрапетяну, инкриминируется хищение у вкладчиков банка 569,5 млн руб. со счета, размещенного в ИФК «Метрополь». Третьему фигуранту дела, экс-председателю правления ПРБ Олегу Курбатову, предъявлено обвинение в выводе из банка 1,2 млрд руб. За счет этих денег, по версии следствия, Гагик Балаян после отзыва лицензии у ПРБ полностью вернул собственные средства, размещенные в банке.
Основателя Фонда содействия малому бизнесу уроженца Коканда Гагика Балаяна, как ранее сообщал «Ъ», задержали еще 24 сентября в аэропорту Шереметьево, после прилета из Ниццы, где бизнесмен праздновал свое 48-летие. На следующий день он был арестован Тверским судом Москвы в рамках расследования масштабных хищений средств вкладчиков Первого республиканского банка, у которого 5 мая 2014 года ЦБ отозвал лицензию.
Расследуя цепочку хищений, сотрудники следственного департамента МВД пришли к выводу, что конечным бенефициаром рухнувшего банка является основатель Фонда содействия малому бизнесу Балаян, хотя, согласно официальным данным самого ПРБ, кредитная организация принадлежала другим физическим лицам, а также кипрской компании Ratto Holding.
На данный момент, сообщили источники «Ъ», по версии следствия, основатель фонда считается организатором масштабного вывода средств вкладчиков из банка накануне отзыва у него лицензии. Как говорится в материалах расследования, Гагик Балаян, зная о серьезных проблемах в ПРБ и «осознавая неизбежность его банкротства», разработал преступную схему, руководствуясь «корыстно-низменными устремлениями» и желанием «беззатратного и наиболее быстрого материального обогащения».
Для выполнения этой задачи, по версии следствия, бенефициаром были привлечены его давний приятель, старший вице-президент и руководитель кредитного комитета ПРБ Сергей Айрапетян, и председатель правления банка Олег Курбатов. Непосредственно для вывода денег, говорится в деле, использовалось ООО «Юбери Бридж», гендиректор которого Георгий Зиматкин, по данным правоохранителей, был полностью подконтролен организатору криминальной схемы. Как считают следователи, господин Балаян лично руководил всеми участниками преступной схемы и координировал их действия. Господин Курбатов и господин Айрапетян, говорится в материалах расследования, готовили необходимые для вывода средств документы. Глава «Юбери Бридж» должен был их подписывать, придавая преступной деятельности «видимость гражданско-правовых отношений». Конечной же целью этих махинаций, по версии следствия, являлось хищение 569,5 млн руб., находившихся на лицевом счете банка в инвестиционной финансовой компании «Метрополь». Деньги вкладчиков были размещены в «Метрополе» на основании договора комиссии от 23 апреля 2012 года — для обеспечения сделок с ценными бумагами.
Реализовали преступную схему злоумышленники, по данным следствия, за три недели до отзыва лицензии у банка и уложились всего в один день. К 15 апреля, говорится в материалах дела, Сергей Айрапетян по распоряжению бенефициара ПРБ изготовил в офисе банка (Пресненский Вал,14) пакет необходимых документов. В тот же день председатель правления Курбатов подписал договор с «Юбери Бридж» о покупке у него 18 векселей, выпущенных малоизвестным московским ООО «Паритет Групп». Несколько часов спустя банкиры подписали письмо для ИФК «Метрополь» о списании 569,5 млн руб. в качестве оплаты этих бумаг. Сергей Айрапетян привез письмо и договор в офис «Метрополя» (Донская ул.,13), после чего вся требуемая сумма была переведена на счет «Юбери Бридж». При этом, уверено следствие, все участники сделки ясно осознавали, что векселя являются необеспеченными. Отметим, что в рамках расследования в «Метрополе» были проведены обыски и выемки, допрашивался руководитель управления неэмиссионных ценных бумаг Сергей Демешин.
В итоге следствие квалифицировало действия Гагика Балаяна и Сергея Айрапетяна как хищение в составе группы денежных средств в особо крупном размере (ч. 3 ст. 33 и ч. 4 ст. 160 УК РФ). А Олегу Курбатову инкриминируется еще один эпизод. За неделю до краха банка, когда ЦБ уже запретил ПРБ проводить какие-либо операции, банкир, по версии следствия, полностью удовлетворил претензии ряда «доверенных» физических и юридических лиц, продав им недвижимость на сумму более 757 млн руб., а также уступил офшорным компаниям «Трипвуд Инвестмент» и «Хайтек тулбок» права требования по кредитам на сумму 540 млн руб. Среди тех, чьи требования были полностью удовлетворены, оказались господин Балаян, строительная компания «Мостовик», ООО «Хендэ КомТранс Рус», ЗАО «Торговый дом «Ингеокомпром»», ООО «Правовой центр» и т. д. Поэтому помимо растраты (ст. 160 УК РФ) экс-председателю правления ПРБ вменили превышение полномочий (ч. 2 ст. 201 УК РФ).
Адвокат Гагика Балаяна Симон Цатурян отметил в беседе с «Ъ», что его подзащитный вины не признает, так как «был лишь вкладчиком ПРБ и не имел отношения к управлению им». «Он пытался спасти этот банк, внеся 9 апреля $7 млн»,— добавил адвокат, подчеркнув, «что все деньги, которые фигурируют в деле, так и остались в «Метрополе»». В ИФК «Метрополь», подтвердив факты выемки и допросов сотрудников, не стали комментировать ход расследования.
Пример раздела 3 раб проекта
Пример выполнения
раздела 3 “Охрана окружающей среды”
РАБОЧЕГО ПРОЕКТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗВЕДОЧНЫХ СКВАЖИН
Бурение группы вертикальных разведочных скважин ВН-10, BН-11, ВН-12 глубиной 2850 м является одним из этапов Программы доразведки Ванкорского газонефтяного месторождения. Целью бурения является вскрытие на полную мощность всех нефтенасыщенных пластов, включая пласт Нх-III Нижнехетской свиты. В процессе бурения предусматривается отбор керна, пластовых флюидов (нефти и воды), проведение комплекса геофизических исследований, а также испытание продуктивных нефтяных пластов. В результате бурения этих скважин будут изучены параметры всех залежей, принято решение об объемах дальнейшей детализации сейсморазведкой 3D и выбор местоположения опережающих эксплуатационных скважин, которыми будет проведено доизучение залежей нефти.
В соответствии с общепринятой терминологией в настоящем документе территория, отведенная под строительство скважин ВН-10, BН-11, ВН-12, именуется » пункт доразведки месторождения » (сокращенно — ПДМ), а ее часть, отведенная под строительство одной скважины — » пункт разведочного бурения » (сокращенно — ПРБ). Топографический план пункта доразведки месторождения представлен на рис. 0-1.
II-1. Характеристика основных элементов разведочного бурения как источников техногенного воздействия на окружающую среду
1.1. Общие положения
Рабочим проектом предусматривается последовательное строительство трех скважин в течение 2-х лет. Длительность строительства одной скважины составляет 152 суток. Продолжительность отдельных этапов строительства скважины следующая, сут:
подготовительные работы к строительству (ПРС)
монтаж сооружений и оборудования (МСО)
подготовительные работы к бурению (ПРБ)
бурение и крепление скважины (БКС)
испытание продуктивных пластов (ИПП)
демонтаж сооружений и оборудования (ДСО)
рекультивация нарушенных земель на территории пункта разведочного бурения (РЗ)
По завершении строительства первой скважины (ВН-10) буровая установка и другие сооружения пункта разведочного бурения (ПРБ-10) будут демонтированы и передислоцированы на ПРБ-11 (скв. ВН-11), затем на ПРБ-12 (скв. ВН-12).
С целью минимизации последствий техногенного воздействия на окружающую среду (ОС), подготовительные работы к строительству будут проводиться только в зимнее время. Наземное передвижение транспорта вне пределов технологических площадок в теплый сезон исключается. В случае возникновения такой необходимости для перемещения оборудования и персонала будет использоваться вертолет. После завершения испытания скважины ВН-12 все оборудование, буровой инструмент и оставшиеся материалы будут вывезены с пункта доразведки месторождения.
В настоящем разделе приведена оценка техногенного воздействия на ОС с учетом характера работ, выполняемых на каждом из перечисленных этапов строительства одной скважины.
1.2. Источники техногенного воздействия на ОС
1.2.1. Подготовительные работы к строительству
Подготовительные работы к строительству продолжительностью 7 сут заключаются в подготовке территории ПРБ к приему и размещению грузов, монтажу буровой установки, оборудования, вспомогательных сооружений, инженерных коммуникаций. На территории ПРБ будет вырублен кустарник, произведено выравнивание ее микрорельефа путем отсыпки песком (без снятия верхнего почвенно-грунтового слоя). На этом этапе будет выполнен основной объем работ по обустройству дорог и сооружению насыпных площадок для размещения сооружений. Поскольку подготовительные работы будут осуществляться в зимний период, то значительного механического повреждения растительного покрова и верхнего слоя грунта не будет. Основным видом воздействия будет загрязнение атмосферного воздуха выхлопными газами строительной техники и изменение микрорельефа территории ПДМ, а также погребение почвенно-растительного покрова на ограниченных площадях под насыпными основаниями.
1.2.2. Монтаж сооружений и оборудования
Этот этап строительства скважины продолжительностью 36 сут заключается в обустройстве насыпных оснований под сооружения, фундаментов под оборудование, монтаже буровой установки, оборудования, вспомогательных сооружений, инженерных коммуникаций, создании запасов материальных ресурсов. Указанные работы характеризуются интенсивным использованием техники. Однако механического повреждения грунта не предполагается, так как производственные площадки на территории ПРБ к этому времени будут покрыты песком, а движение транспорта между ними будет осуществляться по внутриобъектным дорогам. Следовательно, основными видами воздействия на ОС будут загрязнение атмосферного воздуха выхлопными газами строительной техники и изъятие ограниченной площади земель под временное функциональное использование.
На территории ПРБ в толще насыпного основания с переходом в естественный минеральный грунт будет сооружен земляной амбар для сбора и хранения бурового шлама, а также захоронения на этапе демонтажа оборудования твердых производственных отходов. Извлеченный грунт будет использован для обваловки амбара.
1.2.3. Подготовительные работы к бурению, бурение и крепление скважины
Подготовительные работы к бурению, бурение и крепление скважины являются самым продолжительным этапом строительства скважины — 55 суток. Источниками техногенного воздействия на ОС на этом этапе являются:
— передвижные и стационарные двигатели внутреннего сгорания;
— вещества и материалы, используемые для приготовления и кондиционирования буровых технологических жидкостей (бурового и тампонажного растворов, буферных жидкостей);
— технологические отходы бурения;
— пластовые флюиды, в том числе углеводородные (в случае нефтегазоводопроявления).
В процессе подготовительных работ к бурению, бурения и крепления скважины наиболее существенны химический и физический (тепловой) виды воздействия на ОС. Этот этап строительства каждой скважины характеризуется интенсивным водопользованием.
1.2.4. Испытание продуктивных пластов
Испытание продуктивных пластов заключается во вторичном вскрытии потенциально продуктивных нефтяных пластов и вызове притока пластовых флюидов. Вызов притока будет осуществляться путем замещения бурового раствора дизельным топливом. В течение 24 суток будет испытано 3 пласта (толщина зон перфорации соответственно 15, 13 и 7 м). Общий объем добытой нефти составит 416,5 т с газовым фактором 100 м 3 /м 3 .
Источники техногенного воздействия на ОС при испытании продуктивных пластов те же, что и на предыдущем этапе строительства скважины. Дополнительным источником загрязнения атмосферного воздуха явится установка сжигания нефти и газа, получаемых в процессе испытании продуктивных пластов.
По завершении испытания продуктивных пластов в интервале примерно 600-700 м (интервал подлежит уточнению в процессе бурения скважины) будут осуществлены перфорация крепи скважины и закачка в поглощающий пласт осветленных буровых и сточных вод. По вопросам закачки в поглощающие пласты будут проведены дополнительные исследования.
1.2.5. Демонтаж сооружений и оборудования
В течение 6 суток будет демонтирована буровая установка и вся инфраструктура ПРБ (сооружения, оборудование, фундаменты, инженерные коммуникации). Основными источниками техногенного воздействия на ОС на этом этапе являются используемая техника (загрязнение атмосферного воздуха выхлопными газами) и демонтируемое технологическое оборудование (возможны проливы технологических жидкостей, горючесмазочных материалов). В процессе демонтажа образуются твердые отходы производства и металлолом.
1.2.6. Рекультивация нарушенных земель
Проектом предусмотрено проведение технического и биологического этапов рекультивации.
На этапе технической рекультивации будут разбиты монолитные фундаменты, сняты с загрязненных участков территории ПРБ снег, песок, верхний слой грунта и захоронены в земляном амбаре с буровым шламом. Амбар будет засыпан грунтом, извлеченным при его сооружении. Полное расформирование насыпных площадок не предусматривается, склоны насыпей будут выполаживаться. Все работы будут выполняться бульдозером, трактором и автокраном. Продолжительность этапа технической рекультивации — 4 суток.
Биологический этап рекультивации, заключающийся в восстановлении растительного покрова на территории ПРБ, будет проведен в летний период года.
1.3. Характеристика техногенного воздействия на земли
1.3.1. Площадь землеотвода
Площадь землеотвода для временного краткосрочного землепользования в соответствии со сводной ведомостью инженерной подготовки ПРБ составляет 2,83 га.
Обустройство ПРБ. Принципиальная схема обустройства ПРБ (типовой ситуационный план) с указанием объектов, их примерных размеров и расстояний между объектами представлена на рис. 1-1. Реализация этой схемы будет осуществляться с учетом специфики участка местности каждого из ПРБ, установленной в результате инженерно-геологических и экологических исследований. Схемы расположения объектов на площадках (ситуационные планы) показаны на рис. 1-2, 1-3, 1-4.
Производственные площадки. На территории ПРБ будут сооружены насыпные площадки, перечень и характеристики которых в соответствии с рис. 1-1 приведены в табл. 1.1.
В рабочем проекте взята максимальная площадь среди трех площадок (для ВН-12).
Характеристика основных производственных площадок ПРБ