Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор и характеристики Komatsu D275A-5

Обзор и характеристики Komatsu D275A-5

Японцы славятся своей техникой. Автомобили Komatsu D275A-5 произведены японцами. Это образец надежности и функциональности – бульдозеры. Машины от производителя работают долгие годы без нареканий. Что может автомобиль? Осуществлять строительные и карьерные работы. Если точнее: копание, рыхление, разравнивание грунта, многое другое.

Содержание:

Модификации

Бульдозеры Каматцу нужны для решения задач в разнообразных климатических и рельефных условиях. Машины могут быть выполнены на колесном, гусечном ходу, еще есть болотоходные машины и бульдозеры-амфибии. Они могут работать в непростых условиях.

Впервые японская компания выпустила гусеничную машину в конце 40 годов 20 века.

В 21 веке это машины с диапазоном мощностей от 85 до 899 л. с. Есть модели самых габаритных бульдозеров от Каматцу, конкуренции по размеру нет во всем мире. Японцы обошли всех.

Вот модификации бульдозера: D275A-2, D275A-5.

Отличительная черта модели заключается в максимальной универсальности применения, в комфортабельности (речь идет о водителе). Плюс, экономичный и экологичный двигатель является важным моментом. Данные качества отчитают оригинальную машину от других модификаций.

Навесное оборудование

Бульдозер японского производителя применяется с многочисленным оборудованием:

  • отвалы внушительной вместимости;
  • отвал 2-ого перекоса;
  • однозубые рыхлители;
  • многостоечные рыхлители.

В качестве навесного оборудования выступает корчеватель и стойка рыхлителя.

Кабина

Бульдозер оснащен электронной системой регулирования. Движение и операции, связанные с ним, обеспечиваются левым джойстиком. А действия с коробкой передач совершаются кнопками. 2 джойстик нужен для регулирования отвалом, который функционирует с клапаном соизмеримого контроля давления.

Машина оборудована возможностью автопереходом на понижающую передачу. Контролер направляется на важные показатели:

  • вращение двигателя;
  • передача;
  • скорость перемещения.

На автомате подбирается подходящий режим скорости.

В салоне Komatsu D275A-5 стоит настраиваемое сидение с упругой подвеской. Водитель может вращать сиденье на 15 градусов, это значительно улучшает обзор. Органы регулирования КП двигаются синхронно с сидением.

Салон транспортного средства оснащен подвеской с демпфирующими компонентами, они должным образом впитывают ударные загрузки и вибрацию из-за увеличенной длины их рабочего хода.

Можно комплектовать кабину всевозможными дополнениями. Японские специалисты предоставляют систему создания лишнего давления внутри салона. Дополнительно можно монтировать отвал 2-ого перекоса. В этом случае угол наклона может быть в 2 раза больше.

При активации ключа пускового переключателя во включенный режим, на специальном дисплее монитора появляется буква «Р». В правом нижнем углу панели Коматсу D275A-5 высвечивается оповещение о предпусковой проверке и оповещение о напоминании в необходимости соблюдения техники безопасности.

Если выявляются какие-либо непредвиденные ситуации, зажигается лампа аварийной сигнализации и активируется звуковой предупреждающий сигнал.

В период эксплуатации автомобиля в правом углу монитора можно увидеть информацию о частоте вращения двигателя и включенной передаче заднего или переднего хода. Если возникают непредвиденные ситуации, загорается код пользователя и данные счетчика моточасов.

Когда на экране загорается значимый код пользователя, загорается лампочка аварийной сигнализации и работает в режиме мигания, так же следует звуковое сопровождение, которое говорит о возможном появлении поломки. Это позволяет избегать серьезных поломок.

Технические характеристики

Модель двигателяSDA6D140E
ТипДизель
Объем15,24 л
Количество цилиндров6
Максимальная мощность410 л.с. при 2000 об/мин
Диаметр цилиндра140 мм
Расход топлива55-60 л
Топливный бак840 л

Японцы оснащают свои автомобили лучшими запчастями. Поэтому двигатель был сделан мастерами Японии. Они создали 6-цилиндровый четырехтактный дизельный мотор. SDA6D140E включает следующее:

  • турбонаддув;
  • охлаждение надувочного воздуха;
  • прямой впрыск топлива.

Монтируется он на раму Komatsu D275A-5, при этом используются резиновые подушки, сокращающие воздействие внешних нюансов. Сооружение мотора выделяет низкий уровень токсинов, соответствующий европейским требованиям качества.

Автомобиль оснащен вентилятором с гидравлическим приводом, частота его функционирования автоматически настраивается. В счет идут данные об охлаждающей жидкости.

Описание двигателя автомобиля:

  • рабочий объем – 15,24 л;
  • максимальная мощность – 410 л. с.;
  • диаметр поршня – 14 см.

В авто есть цилиндрическая рама поддерживающих катков и подвеска, которая входит в качающуюся разновидность. К-образные каретки, размещенные в ходовой части авто, держится непрерывный контакт ленты гусениц и опорного катка. Возрастает вертикальное движение гусениц, уменьшается проскальзывание башмаков. Компонент снижает загрузку на ходовую и вибрацию, направленную на корпус при перемещении по бугристой местности.

Японцы оснастили Коматсу D275A-5 объемными сферическими отвалами, которые изготовлены из сверхпрочной стали. Однозубные рыхлители можно регулировать в плане глубины вспашки. Можно регулировать угол рыхления в 3 диапазонах. Дополнительно можно монтировать отвал 2-ого перекоса.

Габариты устройства внушительны, они вызывают определенный интерес:

  • длина – 929 см;
  • ширина – 430 см;
  • высота – 398,5 см;
  • гусеничная основа – 348 см;
  • минимальный радиус вращения – 390 см;
  • дорожный просвет – 50,7 см;
  • передняя колея – 226 см;
  • задняя колея – 226 см;
  • шина гусеницы – 61, 71, 76 см.

Вес равен 37,680 тонны. Эксплуатационный вес составляет 50,850 тонн. Авто может развивать скорость до 14,9 км/час. Эти показатели говорят о том, что автомобиль способен на многое.

Внимание привлекают сгруппированные точки техобслуживания. Так, для большего комфорта масляный фильтр силовой передачи, щупы для определения количества масла в компонентах силовой передачи гидробак находятся с правой стороны авто.

Гидравлика Komatsu D275A-5

О гидравлической системе можно сказать следующее:

  • численность башмаков по двум сторонам – 39;
  • стандартная ширина башмака – 61 см;
  • высота грунтозацепа – 88 мм;
  • численность катков по двум сторонам – 7.

Машину Коматсу D275A-5 нужно относить к новым моделям. В ней установлена трансмиссия TORQFLOW, она показала себя в деле с лучшей стороны на других продуктах производителя.

Устройство

Качественная конструкция транспортного средства позволяет называть его высоко технологичным и функциональным. Мощный автомобиль оборудован надежной несущей рамой и гусеничной тележкой со шкворнем. Это положительно влияет на надежность в целом. Модель этого плана привлекает наличием К-образной каретки, которая дарит определенные преимущества:

  • повышение контроля совмещения опорных катков и гусеничной ленты (это повышает ресурс функционирования ходовой);
  • каретки качаются на двух осях (это уменьшает ударные нагрузки на части ходовой, что увеличивает долговечность);
  • комфортабельные условия работы водителя за счет мягких ударов и сокращения вибрации при передвижении по сложному рельефу.

Достоинства ходовой оцениваются должным образом. Низкое размещение привода и длинная гусеничная лента способствовали оптимальной устойчивости и проходимости транспортного средства.

Вместе с этим стоит вставить пару слов о доступности проведения регулярного технического обслуживания. Теперь это можно сделать быстро и удобно, так как главные точки обслуживания находятся в группированном положении.

Плюсы и минусы D275A-5

Надежный бульдозер от производителя собрал массу преимуществ:

  • высокая устойчивость, объясняемая низким центром тяжести;
  • высокая защита турбопроводов гидравлики;
  • наличие К-образной ходовой части;
  • двигатель, укомплектованный всеми необходимыми дополнениями;
  • доступное техническое обслуживание;
  • скорректированная конструкция звена гусеничной ленты;
  • однозубный рыхлитель;
  • плавный поворот.

Минусов этого агрегата пока не выявлено. Это не значит, что их нет. Опытные водители отмечают следующие недостатки:

  • не совсем точная конструкция рыхлителя, она недостаточно подгибается под себя клык;
  • невысокое качество РТИ;
  • нелогичное положение фар;
  • слабая решетка радиатора, нижняя броня, кожухи ленивцев.

Эти минусы не имеют точного подтверждения, но о них говорят.

Бульдозер всегда был дорогим. Это касается даже подержанных моделей. Например, модели 2005-2006 года стоят 10.000.000-12.000.000 рублей, 2007-2008 года – 13.000.0000-15.500.000 рублей, 2010-2011 года – 17.500.000-22.000.000 рублей. Разница в ценовых категориях объясняется различной комплектацией, уровнем износа и наработанными моточасами.

Еще рассматривается вариант аренды автомобиля. Цена аренды составляет 3.000 рублей в час, это значит, что 8-часовая смена обойдется в 24.000 рублей. Стоимость аренды зависит от региона и от состояния автомобиля.

Вывод

Автомобили Коматцу D275A-5 являются моделями современности. Их отличает достаточная комплектация, цепляющий внешний вид, эффективность работы и широкая сфера применения. При стандартной комплектации в машине есть все, что нужно для комфорта:

  • кресло водителя на подвеске, обшитое эко кожей;
  • система освещения с фарами;
  • гидравлические натяжители гусениц;
  • автоматическая система прогрева мотора;
  • цветной дисплей;
  • зеркала заднего вида и многое другое.

Японцы показали, как должна работать техника, и это своеобразный вызов другим производителям. Нареканий в бульдозере нет, даже ТО не доставляет хлопот. Доставать запчасти тоже не приходится. Они в открытом доступе, их можно найти.

Видео

Двигатель Komatsu SDA12V140, Komatsu SDA6D140E, Komatsu SA6D140E-2

    +7 показать номер +7 (778) 140-77-26
  • +7 (777) 806-70-51
  • ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник08:00 — 20:00
    Вторник08:00 — 20:00
    Среда08:00 — 20:00
    Четверг08:00 — 20:00
    Пятница08:00 — 20:00
    Суббота08:00 — 15:00
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Казахстан, Алматы

    Двигатель Komatsu SDA12V140, Komatsu SDA6D140E, Komatsu SA6D140E-2

    Компания Diesel Parts of America поставляет двигатели, газогенераторы, генераторы Caterpillar, Perkins, Detroit Diesel, Cummins, Case, Ford, John Deere в Казахстан. Diesel Parts of America производит высококачественные дизельные форсунки и запчасти к двигателям Cummins, Perkins, John Deere, Case, Caterpillar, Ford, Detroit Diesel и Ford Powerstroke. Мы являемся экспортным дистрибьютором топливной аппаратуры Stanadyne, Delphi, Zexel, Denso, Bosch. Запасные части к двигателям Cummins, John Deere, Case, Perkins, Ford, Caterpillar, Detroit Diesel и Ford Powerstroke.

    Дизельные форсунки CATERPILLAR, CUMMINS,DETROIT DIESEL, John Deere,Case, топливная аппаратура и запчасти Denso, Bosch, Delphi, Stanadyne, Zexel

    Diesel Parts of America производит высококачественные дизельные форсунки к двигателям Cummins, Caterpillar, John Deere, Case, Detroit Diesel и Ford Powerstroke. На все форсунки предоставляется заводская гарантия.Мы также поставляем запчасти Cummins, Caterpillar, John Deere, Case, Detroit Diesel.

    Топливная аппаратура Stanadyne, Zexel, Denso, Bosch, Delphi

    Компания Diesel Parts of America является экспортным дистрибьютором топливной аппаратуры Stanadyne, Zexel, Denso, Bosch, Delphi. Diesel Parts of America производит высококачественные дизельные форсунки запчасти к двигателям Cummins, Perkins, John Deere, Case, Caterpillar, Detroit Diesel и Ford Powerstroke. Запасные части к двигателям Cummins, Perkins, John Deere, Case, Caterpillar, Detroit Diesel и Ford Powerstroke.

    Запчасти двигателя Cummins, Perkins, Detroit Diesel, John Deere, Caterpillar, Case, и Ford Powerstroke.

    Дизельный двигатель Caterpillar 3176, 3116, 3114

    Дизельный двигатель Caterpillar 3204, 3208, 3216

    коленвал (коленчатый вал) двигателя Caterpillar

    коленвал (коленчатый вал) двигателя Cummins

    коленвал (коленчатый вал) двигателя Perkins

    коленвал (коленчатый вал) двигателя Detroit Diesel

    коленвал (коленчатый вал) двигателя John Deere

    Бульдозер Komatsu D275A-5

    Komatsu D275A-5 – гусеничный бульдозер тяжелого класса (масса свыше 50 тонн). Техника японского бренда имеет высочайшее качество, поскольку наиболее важные узлы и элементы (корпус, гидравлическая система, двигатель, рама и другие) разрабатываются и выпускаются на заводе Комацу. За счет этого обеспечивается оптимальная совместимость и максимальная надежность.

    Модель D275A-5 является одной из наиболее известных в линейке производителя. Основным ее предназначением является перемещение больших объемов грунта на незначительные расстояния. Также бульдозер может выполнять следующие операции:

    • строительные и карьерные работы (разравнивание и снятие грунта, рыхление, выравнивание поверхностей, засыпка траншей, перемещение груза и другие);
    • возведение плотин и дамб;
    • профилирование насыпей и грунтовых дорог;
    • полная расчистка территории от пней, деревьев и других предметов;
    • добыча полезных ископаемых;
    • ремонтно-строительные работы дорожного полотна, каналов, сооружений, зданий.

    Комацу D275A-5 – универсальная машина. Открылки, рыхлители, уширители, откосники и другое сменное оборудование может существенно расширить функционал бульдозера.

    Видео

    Модификации и особенности

    Серия Komatsu D275A включает несколько модификаций:

    1. Комацу D275A-2 (эксплуатационная масса – 50000 кг, емкость базового отвала – 15,3 куб.м, мощность двигателя – 305,9 кВт);
    2. Комацу D275A-5 (эксплуатационная масса – 50850 кг, емкость базового отвала – 13,7 куб.м, мощность двигателя – 306 кВт).

    Особенности модели Komatsu D275A-5:

    • уверенное сцепление с грунтом за счет работы ходовой части со специальными каретками;
    • дополнительная защита гидравлической системы;
    • низкий центр тяжести, повышающий устойчивость машины;
    • удобная система управления (джойстик и функциональные кнопки);
    • мощный двигатель с малым уровнем расходом топлива;
    • современная конструкция звеньев гусеничной ленты;
    • 7-опорные катки, улучшающие устойчивость техники;
    • удобный механизм технического обслуживания;
    • малый уровень шума и вибрации;
    • электронная система регулирования модулирующего клапана;
    • универсальный рыхлитель с возможностью настройки угла рыхления;
    • большой объем отвала.

    Базовая комплектация бульдозера является очень богатой. В нее входят:

    • сигнал заднего хода;
    • генератор (75 А);
    • вентилятор;
    • 2 аккумуляторные батареи (170 Ач);
    • навешиваемая защита нижней и передней части;
    • система освещения (2 передних и 2 задних фары);
    • воздухоочиститель с индикатором засоренности и пылеудалителем;
    • стартер;
    • защита опорных катков;
    • глушитель с колпаком, защищающим от осадков;
    • расширительный бачок охлаждающей системы;
    • специальная система управления движением запястья;
    • звуковой сигнал;
    • кресло на упругой подвеске из синтетической кожи.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры:

    • длина – 9290 мм;
    • ширина – 4300 мм;
    • высота – 3985 мм;
    • гусеничная база – 3480 мм;
    • минимальный радиус поворота – 3900 мм;
    • дорожный просвет – 507 мм;
    • передняя колея – 2260 мм;
    • задняя колея – 2260 мм;
    • ширина гусеницы – 610, 710, 760 мм.

    Масса бульдозера составляет 37680 кг, эксплуатационная масса – 50850 кг. Максимальная скорость техники – 14,9 км/час. Удельное давление на грунт равняется 118 кПа (1,2 кгс/кв.см).

    Комацу D275A-5 комплектуется 2 типами отвалов: сферическим (емкость – 16,6 куб.м) и полусферическим (емкость – 13,7 куб.м). Характеристики оборудования:

    • максимальное заглубление – 640 мм;
    • максимальный подъем – 1450 мм;
    • высота подъема рыхлителя – 955 мм;
    • предельная глубина рыхления – 900 мм.

    Устройство и особенности эксплуатации

    Komatsu D275A-5 является универсальным бульдозером, высокие технические характеристики и функциональность которого обуславливаются продуманной конструкцией.

    Бульдозер имеет прочную несущую раму и гусеничную тележку со шкворнем, что повышает общую надежность. Для техники используется подвеска качающегося типа, ключевой особенностью которой является наличие К-образных кареток, обеспечивающих следующие преимущества:

    • улучшение контроля совмещения опорных катков и гусеничной ленты, что увеличивает ресурс работы ходовой части;
    • каретки качаются на 2 осях. Смещение гусеничной ленты по вертикали увеличивается, что способствует сокращению ударных нагрузок на элементы ходовой части и увеличению долговечности компонентов;
    • повышение удобства работы оператора благодаря смягчению ударов и сокращению вибрации при передвижении по сложному рельефу.

    Прежние достоинства ходовой части при этом сохранились. Низкое расположение привода и длинная гусеничная лента обеспечили хорошую устойчивость и проходимость бульдозера. Проскальзывание башмаков осталось минимальным, а усилие на рыхлителе и отвала – стабильным.

    Характеристики ходовой части:

    • количество башмаков (с каждой стороны) – 39;
    • базовая ширина башмака – 610 мм;
    • высота грунтозацепа – 88 мм;
    • количество катков (с каждой стороны) – 7.

    Гидравлическая система:

    • максимальный поток – 230 лмин;
    • тип гидроцилиндров – 2-стороннего действия, поршневые;
    • вместимость гидросистемы (полусферический или сферический отвал) – 130 л;
    • вместимость гидросистемы (рыхлитель) – 38 л;

    Комацу D275A-5 относится к сравнительно новым моделям. В нем используется трансмиссия TORQFLOW, успешно зарекомендовавшая себя на других продуктах бренда. Ключевой особенностью бульдозера является наличие системы управления силовой передачей (далее – СУСП), которая фиксирует действия водителя и параметры работы машины. На базе полученной информации СУСП регулирует мощность, передаваемую на тормоза, бортовые фрикционы и коробку передач. При увеличении массы груза и снижении скорости система автоматически выбирает пониженную передачу. Подобная регулировка способствует продлению срока работы машины и делает процесс работы более плавным. Также трансмиссия имеет рычаг блокировки переключения скоростей и выключатель блокировки нейтрали, которые исключают случайное движение техники. В базовой комплектации Komatsu D275A-5 значится переключатель автоматических схем переключения передач. Бульдозер имеет 2 схемы (для легких и тяжелых нагрузок), переключатель упрощает выполнение однотипных действий, требующих возврата в начальное положение.

    Модель комплектуется новой кабиной со следующими особенностями:

    • просторным салоном;
    • обзорностью на 360 градусов;
    • высокопроизводительным кондиционером (опционально);
    • отсутствием вибрации и шума в салоне;
    • креслом с настраиваемым подлокотником и упругой подвеской.

    Сиденье обеспечивает отличный упор для рук и спины и минимизирует усталость оператора. Наличие продольной регулировки позволяет подобрать оптимальное положение с учетом роста водителя;

    • системой избыточного давления в салоне (опционально);
    • рычагом PCCS;
    • блоком управления, установленным в кресле.

    Комацу D275A-5 сочетает высокую производительность с комфортабельностью. Управление основными функциями выполняется посредством уникального механизма PCCS, встроенного в кресло. Джойстик системы управления позволяет точно и быстро производить любые операции без серьезных усилий. Выбор скоростей осуществляется нажатием кнопок.

    Бульдозер используется со следующим оборудованием:

    • отвалы большой вместимости (полусферический или сферический) с высокой прочностью конструкции;
    • отвал двойного перекоса (опционально). Основные операции выполняются легко и просто, оператор может выбрать угол резания на ходу, что повышает загрузку отвала. Угол перекоса в сравнении с базовым отвалом увеличен в 2 раза;
    • однозубые рыхлители с регулируемым углом рыхления различного типа;
    • многостоечный рыхлитель (3 стойки).

    Профилактическое обслуживание бульдозера упрощено за счет следующих особенностей:

    • сгруппированных точек обслуживания. Щупы для контроля уровня масла, гидробак, масляный фильтр передачи и другие проверочные элементы находятся с правой стороны;
    • дисплея с функцией самодиагностики. При наличии внештатных ситуаций начинает гореть лампа аварийной сигнализации, а оператор слышит звуковой сигнал. На дисплее также отображаются основные параметры работы техники;
    • необслуживаемых дисковых тормозов;
    • модульной конструкции элементов передачи. Герметизация компонентов позволяет снимать и устанавливать их без пролива масла;
    • защиты трубопроводов гидравлической системы, смонтированных в толкающем брусе;
    • контрольных точек проверки давления масла, сгруппированных в одном месте;
    • боковых дверей двигателя, предоставляющих удобный доступ к силовой установке и упрощающих замену фильтров и других элементов;
    • просторного отсека мотора.

    Двигатель

    По традиции Komatsu D275A-5 получил агрегат собственного производства. 4-тактный дизельный мотор SDA6D140E имеет турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха и прямой впрыск топлива. Он устанавливается на раму с применением резиновых подушек, сокращающих воздействие внешних факторов. Конструкция мотора гарантирует малый уровень токсичности отработанных газов, который соответствует европейским стандартам качества.

    Для лучшего охлаждения предусмотрен вентилятор с гидравлическим приводом, частота работы которого регулируется автоматически с учетом температуры рабочей и охлаждающей жидкости.

    Характеристики мотора SDA6D140E:

    • рабочий объем – 15,2 л;
    • номинальная мощность – 306 (410) кВт (л.с.);
    • номинальная частота вращения – 2000 об/мин;
    • количество цилиндров – 6;
    • диаметр цилиндра – 140 мм.

    Расход горючего составляет 55-60 л на час работы. С учетом вместимости топливного бака (840 л) полной заправки бульдозеру хватает на 15-18 часов эксплуатации.

    Стоимость б/у моделей Комацу D275А-5:

    • 2005-2006 год – 10-12 млн рублей;
    • 2007-2008 год – 13-15,5 млн рублей;
    • 2010-2011 год – 17,5-22 млн рублей.

    Цена может варьироваться с учетом комплектации, степени износа и наработанных моточасов.

    Запчасти на двигатели

    Поиск запчастей на технику
    • Ремкомплекты, уплотнение, сервисные наборы
    • Ремкомплекты для гидроцилиндров
    • РК для НО, диафрагмы, демпферы
    • Манжеты, уплотнения, сальники и РТИ
    • Ремкомплекты для агрегатов и сервисные наборы
    • Зубья, коронки и адаптеры, защита ковша
    • Зубья и коронки
    • Крепеж для зубьев
    • Защита ковша
    • Износостойкие зубья ROXWEL
    • Рукава (РВД), БРС, комплектующие
    • Производство РВД
    • Быстроразъёмные соединения (БРС)
    • Монтажные комплекты
    • Комплектующие для изготовления и монтажа РВД
    • Адаптеры, гидравлическая трубка, крепеж, кольцо USIT
    • Масла, фильтра, смазочные материалы
    • Фильтра и фильтроэлементы
    • Масла и смазки
    • Клеи и герметики
    • Комплекты для ТО
    • Средства малой механизации
    • Вибротрамбовки
    • Швонарезчики
    • Виброплиты
    • Запасные части для СММ

    • Запчасти для трансмиссий (редукторов)
    • Запчасти для трансмиссий по типу техники
    • Запчасти для трансмиссий по производителю
    • Запчасти на двигатели
    • Запчасти на двигатели по типу техники
    • Запчасти на двигатели по производителю
    • Запчасти для мостов
    • Запчасти для мостов по типу техники
    • Запчасти для мостов по производителю
    • Гидроагрегаты и элементы гидросистемы
    • Гидрораспределители
    • Гидромоторы / Гидронасосы
    • Гидроцилиндры
    • Прочие элементы гидравлической системы
    • Ходовая часть
    • Гусеницы в сборе и гусеничные цепи
    • Колёса натяжные (ленивец), и механизмы натяжения
    • Башмаки (траки) , звездочки (колёса ведущие) и сегменты
    • Катки опорные и поддерживающие

    • Пальцы и втулки
    • Пальцы
    • Втулки
    • Крепеж и прочие элементы
    • Стекла для спецтехники
    • Стекла кабины
    • Фурнитура для стекол
    • Шины и диски для спецтехники
    • Шины
    • Диски
    • Крепеж и прочие элементы
    • Ремонтные наборы
    • Валы карданные
    • Вал карданный передний
    • Вал карданный задний
    • Запчасти для прочих узлов техники
    • Рабочее оборудование (погрузочное)
    • Рабочее оборудование (экскаваторное)
    • Элементы кабины, кузова
    • Прочие узлы
    • Запчасти прочих систем управления
    • Электрика и проводка
    • Система управления машиной
    • Тормозная система
    • Средства малой механизации
    • Зубья и коронки
    • Пальцы,втулки

    Информация
      Товаров найдено: 4669 Товаров к сравнению: 0
      Товаров найдено: 4669 Товаров к сравнению: 0

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • facebook
    • Яндекс Дзен
    • Youtube
    • Instagram
    • Vkontakte

    Группа Компаний «Традиция» — многопрофильный промышленный холдинг, предлагающий оборудование мирового уровня предприятиям дорожно-строительной, коммунальной, добывающей отраслей.

    Компания
    • О компании
    • Новости
    • Статьи
    • Файлы
    • Спецпредложения
    • Лизинг
    • FAQ: Часто задаваемые вопросы
    Последние новости

    «Традиционный» дайджест

    Будьте в курсе всего самого нового в индустрии .

    ©Все права защищены 1995-2021 Группа Компаний «Традиция»

    • Пользовательское соглашение |
    • Гарантийный отдел |
    • Доставка |
    • Контакты

    Адреса розничных магазинов
    Магазин ул. Елецкая

    115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 26 корп. 2

    Часы работы: с 8.00 до 18.00

    Магазин г. Мытищи

    141009, Московская область, г. Мытищи,
    Ярославское шоссе, д. 114А

    Часы работы: с 8.00 до 18.00

    Свяжитесь с нами

    Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

    Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

    А пока давайте познакомимся поближе:

    В презентации
    Группы компаний «Традиция»

    Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

    Также предлагаем посетить наш youtube-канал

    Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

    Спасибо за ваше обращение!

    Ваш запрос принят в работу. В ближайшее время менеджер свяжется с вами для уточнения заказа.

    Узнать больше о компании и продуктах Delta Parts вы можете в наших соцсетях

    Акции и новые поступления в Instagram

    Только для наших подписчиков, давайте дружить!

    Посмотрите обзоры, отличительные особенности запчастей, состав ремкомплектов

    Сохраните в свой смартфон! +7 (495) 727-00-69

    Для вашего удобства мы выделили вам прямой телефон для связи с менеджером

    Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

    Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

    А пока давайте познакомимся поближе:

    Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.

    Также предлагаем посетить наш youtube-канал

    Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

    Читать еще:  Sohc двигатель сколько клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector