Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фестиваль корейских короткометражных фильмов K-SHORTS открылся при поддержке «Хендэ Мотор СНГ»

Фестиваль корейских короткометражных фильмов K-SHORTS открылся при поддержке «Хендэ Мотор СНГ»

24 февраля 2011

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об открытии фестиваля корейских короткометражных фильмов, который пройдет с 24 по 28 февраля 2011 года в кинотеатре «35мм». Среди картин — редкая архивная работа Пак Чхан Ука и короткие дебюты тех, кто может стать ключевыми режиссерами будущего. В программе фестиваля комедии, философская анимация, боевики, драмы и многое другое. Все представленные в рамках K-SHORTS картины будут сгруппированы в отдельные программы: «Лучшее», «Приглашение» и «Экзистенция».

25 февраля в Галерее Hyundai по адресу Тверская, 4 «Хендэ Мотор СНГ» предоставит уникальную возможность задать вопросы почетным гостям фестиваля – режиссерам Чон Ю Ми и Ян Сон У.

В рамках K-SHORTS Чон Ю Ми представит работу «Девочка-пыль» (Dust Kid, 2009), которая получила множество призов на кинофестивалях в Европе и США и была отобрана в конкурс двухнедельника режиссеров на Каннском кинофестивале. Международная премьера другого фильма – «Контрольная по математике» (Math Test) – состоялась в 2010 году на Берлинском кинофестивале в программе короткого метра.

Режиссер Ян Сон У представит две картины: «Держитесь правой стороны» (Keep Right, 2008) и «Горячая сцена» (Burning Stage, 2009)

Корейское кино — главное кинематографическое открытие последних десяти лет. Компания «Хендэ Мотор СНГ» проводит фестиваль корейских короткометражных фильмов с целью познакомить российскую публику с интересной и загадочной культурой Южной Кореи. В короткометражных фильмах из коллекции K-SHORTS сконцентрировано все, что отличает корейское кино и делает его таким незабываемым.

Расписание и подобную информацию о программе фестиваля можно найти на сайте. Начало всех сеансов в 20:00.

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ

Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники, БИМ

Найдено простое объяснение принципа работы невозможного двигателя “EmDrive”

Научная группа Дрезденского технического университета (Германия), возглавляемая профессором Мартином Таймаром, не нашла убедительных свидетельств работоспособности модели двигателя EMDrive. Соответствующее исследование представлено в мае 2018 года на конференции Space Propulsion 2018 в Севилье (Испания). Эксперименты, проведенные учеными в рамках проекта SpaceDrive, продемонстрировали наличие у EMDrive небольшой «тяги», величина которой оказалась сопоставима с погрешностью измерений. Специалисты полагают, что «тяга» у модельного двигателя обусловлена возникновением сил Лоренца, порожденных действием магнитного поля Земли на находящиеся под током кабели электрического усилителя, питающего EMDrive.

  • Наша продукция
  • Презентации по направлениям
  • Инжиниринг
  • Консалтинг
  • Металлообработка
  • Моделирование
  • Разработки

«Это четко показывает, что “тяга” происходит не от EMDrive, а некоторого электромагнитного взаимодействия. Несмотря на то, что мы использовали как можно больше закрученных или коаксиальных кабелей, в конечном итоге некоторые магнитные поля проникали через наши кабели и разъемы», — пишут авторы.

На конференции ученые также рассказали о проверке эффекта Вудворда, существование которого также не получило убедительных доказательств. Немецкие специалисты заявили, что продолжат исследования в рамках SpaceDrive.

EmDrive представляет собой устройство в форме конуса из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Такая конструкция позволяет, по словам создателей, преобразовывать излучение в тягу.

Установка из-за противоречивых результатов испытаний встречает неоднозначную реакцию в научных кругах, поскольку ее действие при наивном рассмотрении предполагает нарушение законов сохранения.

Испытания EmDrive, проведенные в июне 2015 года Таймаром, также не смогли подтвердить (или опровергнуть) работоспособность модельного двигателя.

Конструкция и история:

EmDrive – это двигатель-загадка. Впервые разработка была представлена аэрокосмическим инженером Роджером Шоером (Roger Shawyer) в 2001 году, а суть технологии может быть описана, как «бестопливный ракетный двигатель», в том смысле, что для него не требуется горючего, в традиционном представлении. Отсутствие на борту больших объемов топлива сделает космические корабли более легкими, их будет проще приводить в движение и, теоритически, их производство станет намного дешевле. Кроме того, гипотетический двигатель позволит достигать неимоверно высоких скоростей: астронавты смогут добираться до внешних границ Солнечной системы всего лишь за считанные месяцы.

Все дело в том, что сама по себе концепция движения без реактивного выброса массы «не стыкуется» с ньютоновским Законом сохранения импульса, который утверждает, что внутри замкнутой системы линейный и угловой моменты остаются постоянными величинами, вне зависимости от изменений, происходящих внутри этой системы. Проще говоря, если к телу не приложить внешнюю силу, то сдвинуть его с места невозможно.

Читать еще:  Двигатель 1ar fe технические характеристики

Загадочный электромагнитный двигатель, который создает тягу безо всяких реактивных процессов, также нарушает и Третий (не менее фундаментальный) закон Ньютона: «На каждое действие всегда есть равное и противоположное противодействие». Так как же тогда «действие» (реактивное движение космического аппарата) происходит без «противодействия» (сжигания топлива и реактивного выброса масс) и как вообще такое возможно? Если система работает, это значит в ней задействованы силы или явления неизвестной природы или же наше понимание законов физики абсолютно ошибочно.

ПРИНЦИП РАБОТЫ EMDRIVE

Оставив на некоторое время физическую «невозможность» технологии, давайте определимся, что она собой представляет. Итак, EmDrive относится к категории гипотетических машин, использующих в своей работе модель «РЧ тягового полостного резонатора» (RF resonant cavity thruster). Такие устройства работают за счет магнетрона, испускающего микроволны в закрытую металлическую камеру в форме усеченного конуса, которые затем отражаются от ее задней стенки, передавая реактивную тягу аппарату. Опять же, выражаясь обычным языком, тело просто «отталкивается» от самого себя (как всё-таки глупы были люди, не верившие Барону Мюнхгаузену, когда он рассказывал о том, как вытащил себя за волосы из болота).

Такой принцип движения в корне отличается от того, что используют современные космические корабли, сжигающие огромное количество топлива для производства энергии, подымающей в небо массивные аппараты. Одной из метафор, раскрывающих суть «невозможности» такой технологии, может также стать предположение, что сидящий в салоне незаведенного автомобиля водитель способен сдвинуть его с места – всего лишь надавив, как следует, на рулевое колесо.

Несмотря на то, что было проведено несколько успешных тестов экспериментальных прототипов – с очень небольшим, порядка нескольких десятков мкН, выделением энергии (вес мелкой монеты) – итоги ни одного из исследований не были опубликованы в каком-либо рецензируемом журнале. Это значит, что к любым положительным результатом нужно относится с долей здорового скептицизма, который допускает, что зафиксированная тяга могла быть неучтенной силой или ошибкой аппаратуры.

Пока технология не получила соответствующего научного подтверждения, логично было бы предположить, что EmDrive, на самом деле, не работает. Однако есть множество людей, которые опытным путем доказали, что «невозможный» электромагнитный двигатель все-таки работает:

В 2001 году Шойер получил от британского правительства грант в размере £45 000 на тесты для EmDrive. Он заявил, что в ходе испытаний была получена тяга силой 0,016 Н и для этого потребовалось 850 Вт энергии, однако не одна экспертная оценка не подтвердила результат. Причем цифры были настолько малы, что легко могли сойти за погрешность измерительной техники.

В 2008 году группа китайских ученых Северо-западного политехнического университета во главе с Ян Хуаном (Yang Juan), по их заявлению, подтвердила дееспособность технологиисоздания тяги за счет электромагнитного резонанса и позднее разработала свою собственную рабочую модель двигателя. С 2012 по 2014 год было проведено несколько удачных тестов, в которых удалось получить тягу силой 750 миллиньютон при затраченных на это 2500 ватт энергии.

В 2014 году исследователи NASA протестировали свою модель EmDrive, причем испытания проходили также и в условиях вакуума. И снова ученые отрапортовали об успешном эксперименте (они зафиксировали тягу в 100 мкН) результаты которого, опять, не были подтверждены независимыми экспертами. В тоже время, другая группа ученых космического агентства весьма скептично отозвалась о работе коллег – однако, ни опровергнуть, ни подтвердить возможность технологии так и не смогла, призвав к проведению более глубоких исследований.

В 2015 году эта же группа NASA протестировала другую версию двигателя Cannae Drive (бывший Q-drive), созданную инженером-химиком Гвидо Фетта (Guido Fetta) и заявила о положительном результате. Практически в одно время с ними, немецкие ученые из Дрезденского технологического университета также опубликовали результаты, в которых предсказуемо подтвердили наличие «невозможной» тяги.

И уже в конце 2015, еще один эксперимент от НАСА, проведенный группой Eagleworks (космический центр имени Джонсона) окончательно подтвердил состоятельность технологии. Тестирование проводилось с учетом предыдущих ошибок и, тем не менее, результаты оказались положительными – двигатель EmDrive производит тягу. В то же время, исследователи допускают, что обнаружились новые неучтенные факторы, одним из которых может быть тепловое расширение, ощутимо влияющее на устройство в условиях вакуума. Будет ли передана работа на рассмотрение экспертам или нет, ученые из Исследовательского центра Гленна, Кливленд, штат Огайо, Лаборатории реактивного движения НАСА и Лаборатории прикладной физики университета Джонса Хопкинса уверены, что продолжать эксперименты стоит.

ЧЕМ НАМ «СВЕТИТ» EMDRIVE

Вообще научное сообщество очень осторожно воспринимает все, что связано с EmDrive и с электромагнитными резонансно полостными двигателями в целом. Но с другой стороны, такое количество исследований вызывает несколько вопросов. Почему к технологии такой повышенный интерес и почему столько людей хотят ее протестировать? Что на самом деле может предложить двигатель с таким привлекательным концептом?

От разного рода атмосферных спутников и до более безопасных и эффективных автомобилей – такую широкую сферу применения пророчат новому устройству. Но главным, по-настоящему революционным последствием его внедрения являются невообразимые горизонты, которые открываются для космических путешествий.

Потенциально, корабль, оснащенный двигателем EmDrive, способен добраться до Луны всего за несколько часов, до Марса – за 2-3 месяца и до Плутона – примерно за 2 года (для сравнения: на то, чтобы долететь до Плутона зонд New Horizons потратил более 9 лет). Это достаточно громкие заявления, однако, если выяснится, что технология имеет под собой реальное основание, эти цифры не будут настолько фантастическими. И это с учетом, того что нет нужды перевозить тонны горючего, производство космических аппаратов станет более простым, а сами они будут намного легче и значительно дешевле.

Для НАСА и подобных организаций, включая множество частных космических корпораций вроде SpaceX или Virgin Galactic легковесный и доступный корабль, способный быстро добираться до самых отдаленных уголков Солнечной системы, является вещью, о которой пока можно только мечтать. Тем не менее, для реализации технологии, науке еще придется потрудиться.

Читать еще:  Chevrolet aveo какой двигатель лучше

В то же время, Шойер твердо убежден, что для того, чтобы объяснить, как работает EmDrive, не требуется никаких псевдонаучных или квантовых теорий. Наоборот, он уверен, что технология не выступает за рамки действующей модели ньютоновской механики. В подтверждение своих слов он написал несколько статей, одна из которых сейчас находится на рецензировании. Ожидается, что документ будет опубликован в этом году. Вместе с тем, его прошлые работы подверглись критике за некорректные и непоследовательные научные изыскания.

Несмотря на его настойчивые утверждения о том, что двигатель работает в пределах существующих законов физики, Шойер умудряется делать и несколько фантастичные предположения относительно EmDrive. Например, он заявил, что новый двигатель работает за счет варп-поля и именно поэтому последние результаты NASA были успешными. Такие выводы привлекли массу внимания онлайн сообщества. Однако, опять-же, на сегодняшний день нет прозрачных и открытых подтверждающих данных, и для того чтобы технологию восприняла официальная наука нужно провести еще не одно глубокое исследование.

Колин Джонсон (Colin Johnston), сотрудник Планетария Арма, написал объемную статью, в которой раскритиковал EmDrive и неубедительные результаты множества проведенных экспериментов. Кроме того, Кори С. Пауэлл (Corey S. Powell) из Discovery, вынес свой обвинительный вердикт для двигателей EmDrive и Cannae Drive, точно также, как и для исследований NASA. Профессор математики и физики Джон С. Баэз вообще назвал концепцию этой технологии «вздором» и его заключения отражают настроения многих ученых.

Источник: https://lenta.ru/, digitaltrends.com

  • Наша продукция
  • Презентации по направлениям
  • Инжиниринг
  • Консалтинг
  • Металлообработка
  • Моделирование
  • Разработки

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

DarkFess

Персональный сайт

EmDrive – двигатель Шоера

Этой записью, хотелось бы немного рассказать об одной области моих интересов – космос и все что с ним связано 🙂 Конретно данная запись – будет иметь заметки по теме и интересную статью об EmDrive.

Не буду заниматься длительным словоблудием) Просто нашел статью в инете, которая концентрирует в себе всю актуальную информацию об EmDrive – экспериментальном двигателе, генерирующий тягу с направленных электромагнитных волн даже в вакууме. Собственно? прототип уже готов вот уже как 15 лет… и все это время его изобретатель – британский ученый Роджер Шоер, безуспешно пытается убедить мировую общественность хотя бы протестировать его открытие. В последние годы с этим есть некоторые успехи, тестирование проводили китайские учение и даже американское агентство NASA. Несмотря на это, мировая общественность по прежнему крайне непреклонна.

Если кратко, то в качестве топлива двигатель использует электричество. Статья объясняет, почему научное сообщество так скептично настроено по отношению к этому, как мне кажется, гениальному изобретению (а все гениальное – просто, по сути своей). А именно, что двигатель якобы нарушает закон сохранения импульса… работу двигателя подтвердили уже множество исследователей, но теоретически обосновать результат пока никто толком не может. А разгадка может оказаться очень простой, а именно “изгнанная” из “мейнстримной-физики” концепция эфира, о чем нам ехидно упоминали еще со школьного курса физики… В общем, стоит почитать – сами сделайте свои выводы. Но очень хотелось бы, чтобы на нашем веку были сделаны какие то подобные открытия! 🙂

Копирайты и авторство статьи указаны в самом файле.

engine_shoer Также, если вас это заинтересовало, то я поделюсь своей подборкой интересных материалов на “космическую” тему:

О приоритетах космической экспансии: http://goo.gl/N8cPcP

Интересные лунные места и задачи: http://goo.gl/7KytKQ

РИТЭГ: прозаичные тепло и электричество для космических аппаратов: http://goo.gl/M0QhDj

Поле пашет мирный трактор, по небу летит реактор: http://goo.gl/jshCKK

Не лей мне соль в реактор или не-импульсные ядерные ракетные двигатели: http://goo.gl/fXuwOY

Как не заблудиться в космосе?: http://goo.gl/cqzcqw

Пролетаем Плутон с «Новыми Горизонтами»: http://goo.gl/UjOHdo

Гадаем о причинах аварии Falcon 9: http://goo.gl/39tq7b

Такие похожие и такие разные «Союз» и «Аполлон»: http://goo.gl/lwKB4H

EmDrive получает заслуженное внимание со стороны научного сообщества: http://goo.gl/F111Iw

Советская орбитальная хитрость: http://goo.gl/5y65dX

Почти забавные космические происшествия: http://goo.gl/5R0FgX

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Winners announced for ENGINE Short Film Scheme

Limerick’s own Ruth Negga among the judges awarding €75,000 to lucky filmmakers.

ENGINE shorts, a short film development and production scheme for emerging film talent in Limerick, Tipperary and Clare has announced the six winning teams from the region.

A judging panel consisting of Academy Award nominee and Limerick’s own Ruth Negga, IFTA winning actor and writer Clare Dunne and Element Pictures producer Juliette Bonass selected the six winning projects following an online pitch event.

Each of the teams will now receive €12,500 in funding and further training and support to produce their project in the region.

Commenting on the pitch event, producer and panel member Juliette Bonass said: “I was astounded at how confident, competent, intelligent and talented they all were. A massive difference from when I was growing up — that’s for sure! A new fantastic and committed generation.”

Paul C. Ryan from Film in Limerick said: “We are delighted to announce the six funded ENGINE Shorts teams. From 131 applications sent in and 15 teams shortlisted — it’s been great to see the journey that the teams have taken over recent months in developing their projects. Everyone has worked so hard and the standard has been just phenomenal. We look forward to seeing the films playing on the big screen internationally and firmly putting MidWest film talent on the map.”

Three Limerick-based projects were commissioned.

‘Simple Sheamy’, a drama based on a true story about the power of friendship and an autistic boy’s fight to save his pet rabbit, no matter the cost. Directed by Rachel McGill and produced by Ronan Cassidy, the film is set on a local housing estate and will be filmed in the King’s Island area of the City.

Читать еще:  Mazda громко работает двигатель

Director Rachel McGill said: “I am looking forward to being on set and collaborating with other creatives to create a great film. It’s so important for me that we get to shoot this film in Limerick. It is my home and this story is such a Limerick story.”

‘Sour Milk’ directed by Mark Keane and produced by Miriam Garcia Mortell, tells the story of a teen boy who wants the boy he’s in love with to stop treating him like a joke. A carton of sour milk presents him with an opportunity. The short film is set in Southill where it will be filmed this summer.

Director Mark Keane said: “It’s really encouraging to be selected by ENGINE shorts. I’m really looking forward to casting the film and we’re seeking out fresh local talent, so I’m excited to see who’s out there. It’s important that we see all parts of Ireland on our screens — particularly that it not be so Dublin-centric: that we reflect Irish society and culture fully. Ultimately, Limerick is my home and most of what I write is set here.”

Director Derek Ugochukwu and producer Greg Burrows will film ‘Your not Home’ a drama about two African brothers seeking asylum who are faced with a dark entity lurking within their direct provision centre.

Producer Greg Burrows commented: “The ENGINE scheme provides a fantastic opportunity for filmmakers based in the MidWest. Not only do we get the funds to produce our film, we also get mentoring and training which will prove invaluable to the filmmaking process and our ongoing careers in the industry. It’s a very exciting opportunity. I’ve always thought that Limerick is a very cinematic and visually engaging city. There is so much potential on our doorstep and it will be fantastic to be able to shoot a high concept, ambitious piece in my hometown.”

Two Tipperary projects were commissioned by the panel.

‘First Date’ tells the story of a lonely farmer who goes to desperate measures to deny her daughter’s chances of a pleasurable first date. Written by Aine Ryan, directed by Clara Planells and produced by Pete Moles, “First date” which will be filmed on location in and around the Upperchurch area.

Writer Aine Ryan said: “I’m so excited to get to film ‘First Date’ in Tipperary. I love the landscape around here. It has so much character and is bursting with stories to be told.”

Director Clara Planells said: “It feels amazing to be a commissioned team, like one of those good dreams you don’t want to wake up from. For me it represents a great opportunity to be able to do what I am passionate about as a profession. What excites me the most is being on set and specifically in the moment where the magic happens when we say action.”

‘Conviction’ by writer/director Jack Reardon and producer Eanna Grogan tells the story or a young woman who decides to become a nun. Adamant that she has found her true calling, all that remains is to reveal her life changing plans to her friends. Conviction will be filmed in the Clonmel area.

Producer Eanna Grogan said: «I’m proud to be one of the first recipients of this award and grateful to be able to make this film in my home county. I love Tipperary. Its landscape and people are a beautiful mix of the old and new”.

Writer/Director Jack Readon said: “Being awarded the funding was the seal of approval we were longing for. It will allow us to bring our script to life and hopefully strike a chord with audiences. So many films made in Ireland or about Ireland focus on the same locations — there is a huge section of the map missing from Irish cinema. The Mid-West is glorious and to showcase our home county feels very special”.

In Clare, Ennis will be the backdrop for Clare team Nell Hensey and Gemma O’Shaughnessy, whose short film ‘Try and Touch’ tells the story of a shy rugby star, Emer, who has caught feelings for a classmate. But will she muster the courage to act on them?

Nell Hensey said: “I’m so thrilled that our project has been selected by ENGINE Shorts. The team and I are so excited to bring this story to life and the opportunity to film in my hometown of Ennis is something truly special.”

Producer Gemma O’Shaughnessy commented: “We are looking forward to finding fresh new talent for our lead role in ‘Try and Touch’ and delighted to be able to make Nell’s film in Clare.”

Commissioned teams will now receive further industry training as they prepare for production. Filming will then begin from next month with the completed films delivered in the autumn ready for distribution to film festivals internationally.

The Engine Shorts initiative is run by Innovate Limerick through Film in Limerick, and is a partnership between the Local Authorities in Limerick, Clare and Tipperary, and Limerick and Clare Education and Training Board. The new scheme aims to inspire and support up-and-coming writers, directors and producers to create inspiring, engaging world-class short films that resonate with a wide international audience.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector