Купить б/у двигатель бензин CAE / CAEA / CAEB / CDN / CDNB / CDNC / CDND на Ауди, Шкода и Сеат
Купить б/у двигатель 2.0л бензин CAE / CAEA / CAEB / CDN / CDNB / CDNC / CDND на Ауди, Шкода и Сеат
Контрактный двигатель 2.0л бензин CAE / CAEA / CAEB / CDN / CDNB / CDNC / CDND на Audi, Skoda и Seat с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель CAE / CAEA / CAEB / CDN / CDNB / CDNC / CDND
Применяемость двигателя | Audi A4 (Ауди А4), Кузов 8K2 / 8K5 |
Audi A4 quattro (Ауди А4 кваттро), Кузов 8K2 / 8K5 | |
Audi A4 allroad (Ауди А4 олроад), Кузов 8KH | |
Audi A5 Coupe (Ауди А5 купе), Кузов 8T3 | |
Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбэк), Кузов 8TA | |
Audi A5 Cabriolet (Ауди А5 кабриолет), Кузов 8F7 | |
Audi A6 (Ауди А6), Кузов 4G2 / 4G5 | |
Audi Q5 (Ауди Ку5), Кузов 8RB | |
Skoda Kodiaq / Škoda Kodiaq (Шкода Кодиак) | |
SEAT Exeo (Сеат Экзео) |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | CAE / CAEA / CAEB / CDN / CDNB / CDNC / CDND |
Производитель | VAG |
Год производства | 2008-2015гг |
Объем двигателя | 2.0л (1984 куб.см) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система | TSI |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 92.8 мм |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Мощность двигателя | 179-211 л.с. (132-155 kW) / 4300-6000 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 320-350 Нм / 1500-4200 об.мин |
Вид топлива | 95 бензин |
Вид масла двигателя | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 |
Объем масла двигателя | 4.6л |
Рекомендуемый интервал замены масла | 10000 км |
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя CAE / CAEA / CAEB / CDN / CDNB / CDNC / CDND от Ауди, Шкода и Сеат
Большой жор масла и слабая цепь ГРМ.
“Купить Ауди со сломанным мотором? Купить двигатель Audi? Купить контрактный двигатель Ауди Q5? Мотор Ауди ку5 2.0 CAE?”: Данные вопросы очень популярны на просторах интернета. Но если вы ищете бу двигатель ауди, то вы должны остановить свой выбор на нашей организации.
Двигатели ауди имеют довольно большую популярность среди наших клиентов. Если вы являетесь владельцем таких автомобилей, как: Ауди А4 (Audi A4), Ауди А5 (Audi A5), Ауди А5 (Audi A5), Ауди А6 (Audi A6), Ауди Ку5 (Audi Q5). Двигатель марки CAE (ЦАЕ), CAEA (ЦАЕА), CAEB (ЦАЕБ), CAED (ЦАЕД) устанавливался на автомобили ауди с 2007 по 20014 год.
Данный мотор является «полным» аналогом двигателя Audi c маркировкой CDN (ЦДН), CDNC (ЦДНС), CDNB (ЦДНБ).
Рабочий объем мотора составляет: 1984 (2.0L) кубических сантиметров. Шестнадцати клапанный двигатель, имеет рядное строения цилиндров, блок цилиндров выполнен из чугуна. Мотор оснащен турбокомпрессором, позволяющим развить мощность двигателя от 180 до 210 лошадиных сил и зависит от навесного оборудования и электронного блока управления двс.
Двигатель Ауди CAE, как и все современные моторы марки Audi не отличаются особой надежностью и очень требовательны к владельцам данных авто. Основные проблемы с которыми сталкиваются владельцы Ауди — это чрезмерный расход масла и скорый износ цепи газораспределительного механизма двигателя.
Если ваш двигатель Ауди вышел из строя, вы можете приехать к нам на склад и мы поможем вам выбрать вектор, в каком направлении решать данную проблему.
Наш адрес: улица Котляковская 1А.
Наше СТО может вам предложить произвести капитальный ремонт двигателя. Либо установить контрактный двигатель Ауди (бу). Контрактный двигатель Audi (бу) с маркировкой CAE, всегда есть в наличии на нашем складе контрактных моторов, высокого качества.
Комплектность и состояние двигателя зависит от страны из которой он привезен. Подобрать нужную вам комплектацию, вам с удовольствием помогут наши консультанты. Вы получите подробную консультацию по каждому бу двс, с предоставлением комплекта таможенных документов.
Убедившись в качестве наших моторов, вы сможете оплатить и забрать понравившийся вам двигатель.
Если вам потребуется доставка до места установки двигателя, мы с удовольствием подберем вам курьера по приемлемой для вас цене.
Если вы захотите воспользоваться услугой отправки двигателя по России. Мы закажем для Вас, транспортную компанию филиал, который будем максимально удобно расположен к месту установки вашего бу двигателя Ауди модели CAE / CDN.
Оплатив, контрактный двигатель на расчетный счет организации, либо наличными на складе вы получите на руки пакет документов.
В который входит:
1) Договор купли продажи на двигатель.
2) Грузовая таможенная декларация на мотор.
Ваша гарантия на контрактный двигатель Audi, будет брать отсчет со дня забора двигателя со склада, либо получения бу мотора в Транспортной компании и составит четырнадцать дней.
Если вы решите произвести капитальный ремонт двигателя, то в этом случаи гарантия на выполненные работы составит 30 календарных дней с того момента как вы заберете автомобиль после ремонта.
Отгрузка двигателя CAE / CAEA / CAEB / CDN / CDNB / CDNC / CDND
Коробка передач CVT — что это такое?
При покупке современного автомобиля многие задаются проблемой выбора коробки передач. Если механическая и автоматическая трансмиссии используются в автопроизводстве уже долгие годы и хорошо известны всем автолюбителям, то CVT коробки появились на машинах относительно недавно и незнакомы многим автомобилистам. Так что такое коробка передач cvt: каков ее принцип работы, в чем недостатки и преимущества?
Принцип работы коробки передач CVT
Название коробки передач CVT – это ничто иное, как аббревиатура от английского словосочетания Continuously Variable Transmission, что дословно можно перевести, как непрерывно изменяющая передачи. Такой механизм еще называют вариатором или бесступенчатой трансмиссией. Основное отличие от других видов коробок заключается в отсутствии конечного числа фиксированных положений с разными передаточными числами.
Читайте также: Чем отличается вариатор от автоматической коробки и что лучше.
Строго говоря, вариатор уже давно использовался на различных технических устройствах и транспортных средствах. К ним можно отнести: бензопилы, снегоходы и некоторые станки. Вся эта техника не обладает той мощностью, которая есть у автомобиля, и вариаторы в ней не подвергаются большим нагрузкам. Для установки на современные машины нужен был совершенно иной тип механизма, который был бы способен справляться с поставленными задачами. В результате долгих поисков, инженеры решили эту задачу.
Современная бесступенчатая трансмиссия представляет собой два шкива, соединенных между собой ременной передачей. Ремень изготовлен из сверхпрочных металлических сегментов клиновидной формы, нанизанных на жгут из износостойкого металла. Ведущий шкив соединен с коленчатым валом двигателя, а ведомый через приводные валы с колесами автомобиля. Это самая простая из всех конструкций КПП. При изменении оборотов двигателя и других параметров, диаметр ведущего шкива тоже изменяется, натягивая или ослабляя клиновидный ремень, что приводит к изменению передаточного числа. Размер ведомого шкива также не постоянен, но только за счет инерции и установленных в нем пружин. Всем этим процессом руководит «умная «электроника».
Вариатор в разрезе
Благодаря такому нехитрому устройству, трансмиссия, оборудованная вариатором, позволяет добиться абсолютной плавности хода, независимо от скорости оборотов коленчатого вала. Коробка передач CVT лишена такого понятия, как передача. Передаточное число при движении автомобиля меняется каждую секунду. При этом электроника выбирает оптимальные его параметры с большой точностью. Эти свойства коробки передач породили определенные особенности поведения автомобиля с CVT трансмиссией. Некоторые из них являются преимуществами данного вида трансмиссии, другие ее недостатками.
Основный достоинства и недостатки коробки передач CVT
Принцип бесступенчатости позволил добиться тех положительных результатов, к которым стремились инженеры, создавая вариатор для автомобиля. К ним можно отнести следующее:
- Набор скорости автомобилем происходит очень плавно, рывки и «провалы» отсутствуют.
- Разгон до необходимой скорости происходит значительно быстрее из-за отсутствия необходимости переключения передач.
- Выгодное отличие от механической коробки в плавности движения с места и невозможности заглохания двигателя в пробках или на светофоре.
- Наличие всего двух педалей для управления автомобилем.
- Экономичность и отсутствие шума при разгоне.
- Более динамичный разгон и плавность хода, чем у автомобиля с автоматической коробкой передач.
- Сниженное количество выбросов в атмосферу вредных веществ.
При всех своих преимуществах, вариатор пока не пользуется большой популярностью у водителей, так как они относятся к нему с некоторой опаской. Причиной тому служат следующие недостатки:
- Невозможность длительного движения автомобиля, оборудованного бесступенчатой трансмиссией, на максимальной мощности и на предельных оборотах.
- Большая прихотливость агрегата. Замена фильтров и масла производится каждые 30 000 километров.
- Использование для смазки дорогостоящей жидкости, влияющей на долговечную работу ремня.
- Грубый, интенсивный стиль вождения, с резкими движениями и экстренными торможениями, может вывести вариатор из строя.
- Только автомобили, оборудованные двигателями мощностью до 220 лошадиных сил, могут оснащаться коробкой передач CVT.
- Дорогостоящий ремонт такой коробки вкупе с дефицитом разбирающихся в ней специалистов, добавляет ей минусов.
- Сложность электронной системы управления приводит к тому, что повреждение хотя бы одного датчика дестабилизирует работу всей коробки.
Как видно из перечисленных преимуществ и недостатков, сделать выбор в пользу бесступенчатой трансмиссии можно только определившись с тем, что для нас важно в автомобиле, какой стиль вождения для нас приемлем.
Двигатель 2.0 TSI CDNC
Характеристики двигателей 2.0 TSI (2 пок.)
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 2 поколение |
Годы выпуска | 2008-2015 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/4300-6200 180/4000-6000 180/4500-6200 200/5100-6000 211/5300-6200 211/4300-6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280/1700-4200 280/1700-4500 320/1500-3900 280/1700-5000 280/1700-5300 350/1500-4200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 (с 2013 года) |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Audi Q5) — город — трасса — смешан. | 9.3 6.4 7.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (2 gen.)
Второе поколение 2.0 TSI появилось 2008 году и пришло на смену 1-му поколению EA888 (CAW и CCT). Оно было создано на базе 1.8 TSI второй генерации (CDA и CDH). Здесь произошли примерно такие же изменения, как и у младшего брата: применили коленвал с шейками 52 мм вместо 58 мм, по другому сделан хон, чтобы снизить трение, были использованы новые поршни и кольца особой конструкции, установлен регулируемый маслонасос, 2 лямбда-зонда, мотор подтянули к экологическому классу Евро-5.
Но здесь есть и кое-что, чего нет на 1.8 TSI gen 2. Здесь установили систему AVS (Audi valvelift system) на выпускной распредвал, которая умеет переключать высоту подъема клапана между двумя режимами: 6.35 мм или 10 мм. Смена режима происходит после 3100 об/мин.
На впускном валу установлена система изменения фаз газораспределения, как и на 1-м поколении ЕА888.
Все это обеспечивает мощность 211 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент возрос до 350 Нм при 1500-4200 об/мин. Такими показателями могли похвастаться двигатели CDNC и CAEB.
Моторы CDNC соответствовали классу Евро-5, а двигатели CAEB выпускали под стандарт ULEV 2.
Выпускали программно перешитые моторы CAEA для Северной Америки и CDNB для Европы, которые имели 180 л.с. при 4000-6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-3900 об/мин.
В Европе продавали моторы серии CCZ, которые отличаются от CDN тем, что они не имеют системы AVS. Такие двигатели это: CCZA, CCZB, CCZC и CCZD. Все они имеют одинаковое железо, но разные прошивки. Их мощность 211, 200, 170 и 180 л.с. соответственно. Крутящий момент всех моторов равен 280 Нм при 1700-5000 об/мин.
Выпуск этих моторов продолжался до 2015 года, когда их полностью вытеснило 3-е поколение 2.0 TSI.
Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (2-го поколения)
Ваш двигатель полный аналог 1.8 TSI CDAB, CDAA и других моторов этой серии. Все они болеют одними и теми же болезнями: высокий расход масла по разным причинам, замена цепи ГРМ после 100 тыс. км, нестабильные обороты и т.д. Мы писали обо всем этом в данном материале.
Касаемо расхода масла, для 2.0 TSI поршни меняются на Kolbenschmidt 40247600 с 21-м пальцем. Если на цилиндрах имеется выработка и необходимо точить под поршни ремонтного размера, тогда покупают поршни первого ремонта Kolbenschmidt 40247610 или 40247620 для второго ремонта.
Тюнинг двигателей 2.0 TSI CDNC
Чип-тюнинг
Добавить мощности этому мотору проще, чем можно себе представить. Достаточно съездить к тюнерам и залить прошивку Stage 1, это сходу даст до 280 л.с., крутящий момент до 440-450 Нм, а на спортивном топливе даже 300 л.с. Это хороший результат, но лучше сделать по уму и сразу поставить даунпайп, холодный впуск, интеркулер побольше и прошивку под Stage 2. Это даст 300 л.с. на 98 бензине и под 460 Нм крутящего момента, а на спортивном топливе можно снять до 320 лошадей и около 550 Нм момента.
Это отличные показатели, но если хочется большего, тогда нужно покупать турбокит на базе К04-064 с хорошим выхлопом на 76 мм трубе, новыми свечами NGK, большим интеркулером и холодным впуском — типичный вариант для 2.0TSI. Таких автомобилей построено бесчисленное количество и практически любой тюнер сможет это повторить. Это даст вам до 350 л.с. на 98 бензине и под 500 Нм крутящего момента. На спорт топливе такие моторы могут выдавать до 370-380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
Справочник по обработчику правил Azure CDN Verizon Premium
В этой статье подробно описаны доступные условия соответствия и компоненты для обработчика правил сети доставки содержимого (CDN) Azure.
Обработчик правил принимает решения о том, как CDN обрабатывает определенные типы запросов.
С его помощью можно:
- определять или переопределять пользовательские политики кэширования;
- защищать или отклонять запросы на получение конфиденциального содержимого;
- перенаправлять запросы;
- хранить настраиваемые данные журнала.
Основные понятия
Ниже описаны основные понятия, относящиеся к настройке обработчика правил.
Черновик
Черновик политики состоит из одного или нескольких правил для идентификации запросов и применения к ним набора действий. Черновик — это незавершенная работа, которая допускает частые обновления конфигурации без воздействия на трафик сайта. Когда черновик будет доведен до конца, его следует преобразовать в политику только для чтения.
Правило
Правило идентифицирует один или несколько типов запросов и задает набор действий, которые будут к ним применяться.
В ее состав входит:
- Набор условных выражений, определяющих логику, с помощью которой идентифицируются запросы.
- Набор условий соответствия, задающих критерии, используемые для идентификации запросов.
- Набор функций, определяющих, как CDN будет выполнять указанные выше запросы. Эти элементы показаны на следующем рисунке.
Политика
Политика, состоящая из набора правил только для чтения, позволяет:
- создавать, хранить несколько вариантов ваших правил и управлять ими;
- выполнять откат к ранее развернутой версии;
- заранее подготавливать правила для конкретного события (например, правило, которое перенаправляет трафик в результате обслуживания исходного объекта клиента).
Хотя в каждой среде разрешена только одна политика, политики можно разворачивать по мере необходимости.
Запрос на развертывание
Запрос на развертывание предоставляет простую и оптимизированную процедуру, с помощью которой можно быстро применить политику к промежуточной или рабочей среде. Предусмотрен журнал запросов на развертывание, упрощающий отслеживание изменений, примененных к этим средам.
Вручную проверять и утверждать придется только те запросы, которые не проходят нашу автоматизированную систему проверки и обнаружения ошибок.
Приоритет правил
Правила, содержащиеся в политике, обычно обрабатываются в том порядке, в котором они перечислены (то есть сверху вниз). Если запрос соответствует нескольким противоречащим друг другу правилам, то приоритет будет иметь последнее из них.
Рабочий процесс развертывания политики
Ниже показан рабочий процесс, с помощью которого политика может применяться к рабочей или промежуточной среде.
Шаг | Описание |
---|---|
Создание черновика | Черновик состоит из ряда правил, определяющих, как CDN следует обрабатывать запросы вашего содержимого. |
Блокирование черновика | Когда черновик будет доведен до конца, его следует заблокировать и преобразовать в политику только для чтения. |
Отправка запроса на развертывание | Запрос на развертывание позволяет применить политику к тестовому или рабочему трафику. Отправьте запрос на развертывание в промежуточной или рабочей среде. |
Проверка запроса на развертывание | Для запроса на развертывание выполняется автоматическая проверка и обнаружение ошибок. Хотя большинство запросов на развертывание утверждается автоматически, для более сложных политик требуется проверка вручную. |
Развертывание политики (промежуточная среда) | После утверждения запроса на развертывание в промежуточной среде к этой промежуточной среде будет применена политика. В этой среде можно тестировать политику на искусственном трафике сайта. Когда политика будет готова для применения к настоящему трафику сайта, необходимо отправить новый запрос на развертывание в рабочей среде. |
Развертывание политики (рабочая среда) | После утверждения запроса на развертывание в рабочей среде к рабочей среде будет применена политика. В этой среде политика будет действовать как высшая инстанция, определяющая, как CDN следует обрабатывать текущий трафик. |
Синтаксис
Методы обработки специальных символов могут отличаться в зависимости от того, как условие соответствия или функция обрабатывает текстовые значения. Условие соответствия или функция может использовать следующие способы обработки текста:
Литеральные значения
В тексте, который интерпретируется как литеральное значение, все специальные символы (кроме символа %) рассматриваются как часть сопоставляемого значения. Таким образом, если в условии соответствия по литеральному значению задано значение ‘*’ , это условие выполняется только при точном совпадении значения (т. е. если найден текст ‘*’ ).
Символ процента обозначает кодировку URL (например, %20 ).
Значения с подстановочными знаками
В тексте, который интерпретируется как значения с подстановочными знаками, определенным символам присваивается дополнительное значение. В следующей таблице описан набор таких символов и правила их интерпретации:
Так можно задать условие соответствия, которому соответствует любая часть оцениваемого значения. Например, условию ‘ma’ будет соответствовать любая из следующих строк:
/business/ma rathon/asset.htm
ma p.gif
/business/template.ma p
Так можно указать, что любой специальный символ должен рассматриваться как литеральный символ. Например, пробел соответствует литеральному символу пробела, если заключить его в парные одинарные кавычки (т. е. ‘ ‘ или ‘sample value’ ).
Так можно указать пустое значение. Чтобы задать в условии пустое значение, используйте набор одинарных кавычек (т. е. »).
Регулярные выражения
Регулярные выражения определяют шаблон, по которому выполняется поиск в текстовом значении. Синтаксис регулярных выражений определяет особые правила для многих символов. В следующей таблице показано, как интерпретируются эти специальные символы в условиях совпадения и функциях, поддерживающих регулярные выражения.
Условия соответствия и функции, поддерживающие регулярные выражения, принимают шаблоны, определенные PCRE (Perl Compatible Regular Expressions — совместимые с Perl регулярные выражения).
Контрактный (б/у) двигатель CDN для Audi (Faw) A4L / A6L 180-211 л.с 16V 2.0 л бензин 06H100034Q
- Наличие: Есть в наличии
- Оригинальный номер: 06H100034Q
- Применимость: AUDI (FAW) a6l
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель CDN выпускался с 2008 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
2.0Л. 16V ТУРБО 2014Г. CDN 06H100034Q
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | CDN |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 180-211 л.с. |
Объём двигателя | 1984 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | None |
Топливо | бензин |
Впрыск | Непосредственный впрыск |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Максимальная мощность, л.с. | 211 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Нагнетатель | Турбина |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4200 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 211 (155) / 6000 |
Система старт-стоп | нет |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.