Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Ford PNDA

Двигатель Ford PNDA

  • Двигатели
  • Ford
  • PNDA

1.6-литровый двигатель Форд PNDA либо 1.6 Дюратек Ti VCT 123ps производится с 2010 года и ставится на третье поколение популярной на нашем рынке модели Фокус и компактвен С-МАХ. Силовой агрегат известен тем, что его некоторое время собирали на заводе концерна в Елабуге.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford PNDA 1.6 Duratec Ti VCT 16v

Точный объем1596 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент159 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км

Мануал для Фокус 3 с мотором 1.6 выложен тут

Активнее всего этот двс обсуждают на FFclub.ru

Расход топлива PNDA Форд 1.6 Дюратек Ti VCT

На примере Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач:

Город8.4 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный6.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие авто ставится двигатель PNDA Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l 123ps

Ford

C-Max Mk22010 — 2014
Focus Mk32010 — 2019

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 PNDA

Мотор не любит плохого топлива, от него страдают компоненты системы зажигания

Большие проблемы доставляют царапающие стенки цилиндров крошки катализатора

Источниками течи смазки являются клапанная крышка и задний сальник коленвала

Следите за состоянием ремня ГРМ, заявленные 120 тысяч км он может и не пройти

Низким ресурсом обладает навесное оборудование, в частности стартер и генератор

Работа системы Ti-VCT двигателя Ford 1.6 л. 115 л.с.

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Форд 1.6 115

    Характеристики Duratec Ti VCT 1.6

    Производство — Bridgend Engine
    Годы выпуска – (2004 – наши дни)
    Материал блока цилиндров – алюминий
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 81,4 мм
    Диаметр цилиндра – 79 мм
    Степень сжатия – 11
    Объем мотора – 1596 см. куб.
    Мощность – 115 л.с. /6000 об.мин
    Крутящий момент – 155Нм/4150 об.мин
    Топливо – 95
    Экологические нормы – Евро 4
    Расход топлива — город 8,7л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
    Расход масла – 200 г/1000 км
    Масло в двигатель Фокус Ti VCT:
    5W-20
    5W-30

    Ресурс :
    1. По данным завода – 250 тыс. км.
    2. На практике – 300-350 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – неизвестно
    Без потери ресурса – неизвестно

    Неисправности и ремонт Duratec Ti VCT 1.6 115 л.с.

    Фокусовский двигатель 1.6 duratec ti vct отличается от 1,6 100 л.с. системой изменения фаз газораспределения, впускным коллектором, на поршнях имеются проточки и другой прошивкой. Сама серия Zetec SE ведет свою историю с 1995 года и разрабатывались при помощи японской компании Yamaha, владельцы могут гордиться)). Ресурс двигателя duratec ti-vct 1.6 115 л.с. 250 тыс. км по данным завода, по отзывам автолюбителей 300-350 тыс без проблем.
    Слабое место двигателя муфта механизма ГРМ, сам привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводите замену роликов и ремня, иначе капремонт в самый неподходящй момент обеспечен. Кроме того, на фокусе duratec ti vct 1.6 115 нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и периодически(раз в 150-160 тыс.км) нужно регулировать эти самые клапана, об этом подскажет стук в моторе. Касаемо стуков, шумов, вибрации и нагрева, эти проблемы описаны для движка 1.4 ТУТ и полностью актуальны для duratec ti vct 115 л.с.
    Существует версия на 5 л.с. слабее для Форд Мондео и на таком большом седане он не тянет.
    Движок 1.6л 115 л.с. довольно надежный и более веселый, нежели простой 100 сильный мотор, это оптимальный выбор по системе цена/качество, но любителям активного вождения стоит посмотреть в сторону Duratec HE.

    Тюнинг двигателя Ford Focus Ti VCT 1,6 115 л.с.

    Чип-тюнинг Duratec Ti VCT

    Конторы занимающиеся прошивкой движков обещают прибавку 10 л.с. Как всем известнои, чиповать атмосферные моторы смысла нет (в отличие от турбо двигателей). Все прибавки носят характер самовнушения и оправдания за потраченные деньги, поэтому ч ип-тюнинг 115 сильного мотора пустая трата денег, а что насчет компрессора…

    Читать еще:  Возможные причины потери мощности двигателя

    Установка компрессора на Duratec Ti VCT

    Как младшие модели Zetec-SE серии (1.4 и 1.6 100 сил), на этот мотор ставят нагнетатель. В природе существуют готовые кит комплекты на базе турбонагнетателя ПК-23-1 и набор прилагающихся к нему деталей(ставить желательно с интеркуллером). Данный компрессор надует вам в мотор до 0,5 бар, ориентировочно, мощность мотора превысит 150 л.с. При активном вождении ресурс сократится(на столько, на сколько нагоняете), но в спокойном режиме, с редкими ускорениями мотор протянет еще много тысяч км. Помимо питерского комплекта, есть зарубежные киты с более производительными компрессорами, сколько протянет стандартный мотор после такого неизвестно… Глубокие доработки, на таком моторе не имеют смысла.
    Технически можно установить и турбину на ti vct, но двигатель потребует слишком серьезного вмешательства и вливания финансовых средств.

    Эти методы актуальны и для рестайлинговых версий двигателя — Ti VCT 105 л.с. и Ti VCT 125 л.с.

    Ford Edge клуб

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 19

    1 Тема от BigBill 2013-12-05 10:41:48

    • BigBill
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 5
    • Спасибо: 0
    Тема: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    Давайте поговорим про двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT которым будет оснащаться российский Ford Edge. Что про него известно, где он раньше применялся, его достоинства и недостатки.

    2 Ответ от GT40 2013-12-05 10:52:55

    • GT40
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Киров
    • Сообщений: 65
    • Спасибо: 1
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    265 hp (198 kW) at 6250 rpm and 250 lb·ft (339 N·m) at 4500 rpm
    2007–2010 Ford Edge
    2007–2010 Lincoln MKX
    263 hp (196 kW) at 6250 rpm and 249 lb·ft (338 N·m) at 4500 rpm
    2007–2012 Lincoln MKZ
    2007 Mazda CX-9 (MZI)
    2008–2012 Ford Taurus
    2008–2009 Ford Taurus X
    2008–2009 Mercury Sable
    2010-2012 Ford Fusion Sport
    262 hp (195 kW) at 6250 rpm and 248 lb·ft (336 N·m) at 4500 rpm
    2009–present Ford Flex
    Ti-VCT 285 hp (213 kW) at 6500 rpm and 253 lb·ft (343 N·m) at 4000 rpm
    2011-present Ford Edge
    Ti-VCT 288 hp (215 kW) at 6500 rpm and 254 lb·ft (344 N·m) at 4000 rpm
    2013-present Ford Taurus
    Ti-VCT 290 hp (216 kW) and 255 lb·ft (346 N·m)
    2011 Ford Explorer

    3 Ответ от Mr.Freeman 2013-12-05 11:14:30

    • Mr.Freeman
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • Сообщений: 7
    • Спасибо: 0
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    В документации есть про него на английском

    4 Ответ от Bobby 2013-12-05 11:25:31

    • Bobby
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 10
    • Спасибо: 0
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    Сколько у него заявленный крутящий момент?

    5 Ответ от Mr. Poцik 2013-12-20 11:20:57

    • Mr. Poцik
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Саратов
    • Сообщений: 49
    • Спасибо: 0
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    343Нм при 4000 об/мин

    6 Ответ от Vikontes 2013-12-20 11:30:38 (2013-12-20 11:31:46 отредактировано Vikontes)

    • Vikontes
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 21
    • Спасибо: 0
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    Благодаря новому двигателю Cyclone™ 3.5 л V6 294 л.с. Ti-VCT и новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Ford Explorer обеспечивает наилучший показатель экономичности среди других одноклассников с двигателем V6 – 10,3 л/100 км. Мощность двигателя 294 л.с. – больше, чем у любого V6 в классе.1 Такого сочетания удалось добиться при помощи регулируемых фаз газораспределения (Ti-VCT), которые позволяют наиболее точно управлять двигателем, получая экономичность или мощь по желанию.

    7 Ответ от Mr. Poцik 2013-12-20 11:33:55

    • Mr. Poцik
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Саратов
    • Сообщений: 49
    • Спасибо: 0
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    А цилиндры он умеет отключать?

    8 Ответ от Vikontes 2013-12-20 11:35:22

    • Vikontes
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 21
    • Спасибо: 0
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    Черт его знает, я так понял на Эйдже будет стоять дефорсированный вариант. Отключение цилиндров вроде только на 8 цилиндровых машинах есть.

    9 Ответ от GT40 2013-12-20 12:21:34

    • GT40
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Киров
    • Сообщений: 65
    • Спасибо: 1
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    Да, 6-цилиндровые пока не научили отключать

    10 Ответ от ten3or 2013-12-20 12:27:03

    • ten3or
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 38
    • Спасибо: 0
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    На Экспе с 296 л.с. (не турбированный) в принципе неплох, немного ватный .. но мне хватает, неплохо разгоняет 2.3 тонную дуру.
    Ограничение 180 км/ч зашито в мозгах, что сканером снимается просто.
    Есть уже ПО для чипования.
    В меру прожорлив. Средний расход (и по БК, и по подсчетам) 14.5л на 100. Режим езды в меру динамичный, с резкими разгонами.
    Много коротких дистанций, 20% МСк, 80% область.
    В идеальных условиях на круизе удавалось получить цифры 8л на 100 Скорость 80 км/ч

    Читать еще:  Что такое бугиль в двигателе

    11 Ответ от Jdra 2013-12-20 12:29:19

    • Jdra
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 19
    • Спасибо: 0
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    В идеальных условиях на круизе удавалось получить цифры 8л на 100 Скорость 80 км/ч

    Нормально для такой махины. У вас это первый Форд?Мне в нем понравилась уютная посадка, от лобового далеко сидишь стойки боковые огромные такие, и обшиты приятным материалом, в отличии от того же Прадо. Но длинноват он и низковат как мне кажется.

    12 Ответ от ten3or 2013-12-20 12:36:13

    • ten3or
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 38
    • Спасибо: 0
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    Это в идеале, в реалиях люди в пробках и по 19л жгут.

    Мне в нем понравилась уютная посадка

    Об этом можно много писать, да и написано уже на профильных форумах . У Эджа наверное сидушки и интерьер другой малость.
    А по размерам — меня все устраивает Если низкий потолок, то Ваш выбор — XLT комплектация без люка. Там +5-7 см. еще.

    13 Ответ от Sanya 2014-11-13 23:05:44

    • Sanya
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: ЮЗАО
    • Сообщений: 56
    • Спасибо: 12
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    Друзья,все привет.
    Форд дефорсировал двигатель 3,5 л до 249 л.с.
    Ссылка:http://www.ford.ru/Cars/NewExplorer/BannerCampaign

    14 Ответ от Слава 2014-11-13 23:56:45

    • Слава
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Реутов
    • Сообщений: 328
    • Спасибо: 21
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    Баян
    бумажки переделали, догадались наконец то

    15 Ответ от ВЛАД 2014-11-14 03:26:13

    • ВЛАД
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 170
    • Спасибо: 4
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    Ну теперь кто то обретет счастье на 2 тысячи в месяц)) Или 60 руб в день Или половинку чашки хорошего КОФЕ)) Зачем такие машины покупать если ты думаешь о такой херни как 20 тысяч в год))?

    16 Ответ от sunsed777 2014-12-29 14:17:33 (2014-12-29 18:15:14 отредактировано sunsed777)

    • sunsed777
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Челябинск
    • Сообщений: 404
    • Спасибо: 32
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    Девственно чистый.

    17 Ответ от LiCall 2014-12-29 14:31:44

    • LiCall
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 350
    • Спасибо: 12
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    ВЛАД, тут народ на ксенон жалеет 20 тысяч единоразово, а не то что каждый год )
    Я за прошлый авто платил 3900 руб в год, а теперь расцениваю, как +40 т.р. в год

    18 Ответ от Gesser 2015-02-22 07:34:55

    • Gesser
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Екатеринбург
    • Сообщений: 37
    • Спасибо: 7
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    Я вот подумал. Для нашего авто рекомендован 92 бензин. А что про остальные? Не будет ли проблем при использовании 95 или 98? На предыдущем третьем фокусе периодически летом лил 98 Джи драйв, динамика весьма радовала.

    19 Ответ от Vit 2015-02-24 03:32:17

    • Vit
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 93
    • Спасибо: 2
    Re: Двигатель CYCLONE V6 Ti-VCT

    Я вот подумал. Для нашего авто рекомендован 92 бензин. А что про остальные? Не будет ли проблем при использовании 95 или 98? На предыдущем третьем фокусе периодически летом лил 98 Джи драйв, динамика весьма радовала.

    на предыдущем авто ( не форд ) сервисмены сказали, что 92 или 95 для моего двигателя — без разницы. ситуация была в европе, 92го просто не нашел, звонил в сервис.. я разницы, кроме как в цене, не почувствовал. вернулся по возвращению на обычный шелл 92 и был доволен. это я к чему — а оно Вам надо? у нас в России честного 95/98 днем с огнем не сыщешь. зато цена на 3-4 рубля за литр выше. динамики на еже для его массы хватает вполне даже на 92м, а если Вам не хватает — можно накопить и купить, к примеру, AudiA8/R8 для души — рвет многих, знаю не по наслышке но это конечно решать Вам.

    Двигатель Duratec Ti-VCT 16V

    Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Также на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с., а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км).

    Читать еще:  Газель ульяновский 4216 двигатель схема

    Технические характеристики Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с.

    ПроизводствоBridgend Engine
    Годы выпуска2004 – наши дни
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм81.4
    Диаметр цилиндра, мм79
    Степень сжатия11
    Объем двигателя, куб.см1596
    Мощность двигателя, л.с./об.мин115/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин155/4150
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 4
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км
    — город
    — трасса
    — смешан.
    8.7
    5.4
    6.6
    Расход масла, гр./1000 км200
    Масло в двигатель5W-20 / 5W-30
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике
    250
    300-350

    Ford Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с.

    Мотор этот является продолжателем рода Zetec-SE и, именно в интерпретации Duratec Ti-VCT, выпускается с 2007 года. Кстати, Ti-VCT (Twin independent Variable Camshaft Timing) — бензиновый 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, двух распредвальный, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием. По заявлению Ford Motor Company, технология Ti-VCT позволяет повысить показатели как экономичности, так и экологичности мотора. Двигатель неплохо себя зарекомендовал, доказав свою надежность и долговечность.

    Технические характеристики Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с.

    Ford Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л.с.

    Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Наличие ГРМ с ременным приводом заставляет каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать на этом ДВС невозможно.

    Технические характеристики Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л.с.

    ПроизводствоBridgend Engine
    Годы выпуска2010 – наши дни
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм81.4
    Диаметр цилиндра, мм79
    Степень сжатия11
    Объем двигателя, куб.см1596
    Мощность двигателя, л.с./об.мин125/6300
    Крутящий момент, Нм/об.мин159/4100
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км
    — город
    — трасса
    — смешан.
    8
    4.7
    5.9
    Расход масла, гр./1000 км200
    Масло в двигатель5W-20 / 5W-30
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике
    250
    300-350

    Отзывы для “Двигатель Duratec Ti-VCT 16V”

    Двигатель норм. Авто 3,5 года как с салона. Пробег 65тыс км. Тяги хватает )). Заметил , если ездить на длинные дистанции более 140 кмч, есть небольшой масложер ,обычно езжу 110-130 кмч масло от замены до замены не доливаю, держится . Масло меняю каждые 9000 км, лью Формула-F. Зимой с семьёй и город и трасса смешанный расход 8,2 с прогревом авто. Летом с кондером 7,3. По трассе , когда еду один в машине ( пустое авто) на скорости 110 кмч — расход 5,3 ( в основном езжу на 92ом) . На 95ом бензине пару раз разгонял до 200кмч, авто набирает данную скорость легко . На 92ом сложнее , еле еле разгоняется максимум до 190 кмч и все, быстрее не едет .

    Отличный двигатель. авто брал с салона, то делал раньше положенного в полтора раза, пробег 70000, но из-за фуфлового 95-го бензина, а на самом деле непонятного палыва на Украине двигатель порвало, разрывы колец, задиры…теперь два года идёт суд, которого с момента попрышушек на майдане уже нет и найти замену в этой дерьмократиеской стране невозможно…жить надо в Германии, ездить только на тех авто, которые производят рядом. Страна ахметоовых, кучи, и прочих мразей ничего никому не дала, и не даст…только отнимает..

    579430
    Четыре замены ремня. Одна замена сцепления. Четыре замены приводов в сборе. Сейчас надо поменять сальник колена и выставить муфты повторно. Добился еле слышимой работы двигателя, но тяги нет и расход 10. Плюс потекла новая помпа. А так норм.

    У меня такой движок, пробег 70 тыс, хороший движок, эластичный, тяговитый, тихий, экономичный, расход средний 7-7.5л на 100 км, когда надо, если крутить позволяет ехать очень бодренько.

    Вот эти всякого рода VCT, и это касается не только Форда, практически сокращают ресурс до ремонта мотора как минимум вдвое. Если сюда еще приплюснуть и турбину, то еще в 2 раза. И таким образом реально мотор в реальных российских условиях дай бог оттянет сотку!

    Ой, да ладно пи-и-и-ииии…, по 300 и даже более ходят!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector