Дизельный 9-5 с 1
Дизельный 9-5 с 1.9 TID
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 13 ]
1 Автор темы: zeising 13.04.09 21:22
- zeising
- Саабер
- Offline
- Откуда: Николаев,Украина
Тема: Дизельный 9-5 с 1.9 TID
Tак получилось,что оказался у меня новый 9-5 с 1.9 TID.Покка выглядит все достаточно печально,двигатель откровенно не хочет тянуть,будто кто держит его.Дважды на 3500 об под нагрузкой загорался чек-енжин и тяга сразу пропадала.Через какое-то время пробега по трассе чек гаснет.у нас ни у кого не было 9-5 с тид,я могу сравнить с пассатом друга с 140-сильным ТДИ,так ФВ намного сильнее!? чем 150 лс СААБа,с пробегом 4000 км.Что это у меня может быть,машина простояла в гараже почти два года,на мой взгляд турбина начинает очень поздно работать примерно с 2700 об
2 Автор ответа: Topa 13.04.09 21:50
- Topa
- Лампочки здесь я продаю.
- Offline
- Откуда: Питер
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID
Для начала стоит промыть наверно топливную систему, после стояния ему видимо не просраться нормально. Если он конеш до этого нормально ехал.
3 Автор ответа: zeising 13.04.09 21:54
- zeising
- Саабер
- Offline
- Откуда: Николаев,Украина
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID
Я залил промывку Хундерт 100 для дизелей,эффкт вроде как был но очень короткое время
4 Автор ответа: Topa 13.04.09 22:11
- Topa
- Лампочки здесь я продаю.
- Offline
- Откуда: Питер
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID
ДУмается промывочка мало помогает. А вообще лучше поискать сервис который хоть немного в дизелях понимает и есть оборудование для проверки давлений и датчиков
5 Автор ответа: Михалыч 13.04.09 22:18
- Михалыч
- Наш человек в Коми
- Offline
- Откуда: Люберцы (временно)
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID
ДУмается промывочка мало помогает. А вообще лучше поискать сервис который хоть немного в дизелях понимает и есть оборудование для проверки давлений и датчиков
Дада, а еще лучше поискать официалов. ГМ, или хотя бы опеля.
6 Автор ответа: Alex 428 13.04.09 22:21
- Alex 428
- Саабер
- Offline
- Откуда: Казань
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID
A машина на стоянке стояла? Проверь все разъемы на датчиках. А так похоже на датчик давления наддувочного воздуха.ИМХО. Точнее диагностика сказать может.
7 Автор ответа: Topa 13.04.09 22:25
- Topa
- Лампочки здесь я продаю.
- Offline
- Откуда: Питер
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID
Михалыч, ты бы поменьше цитировал
8 Автор ответа: Михалыч 13.04.09 22:28
- Михалыч
- Наш человек в Коми
- Offline
- Откуда: Люберцы (временно)
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID
М, ты бы пм цит
Так лучше?
А вообще, афаик, некоторые дизеля жопиль брал у исузу. можно и их поискать.
9 Автор ответа: Сергей (9000CS) 13.04.09 22:33
- Сергей (9000CS)
- Кулибин
- Offline
- Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID
а я слышал, что именно этот двигатель вроде как у альфы позаимствовали.
10 Автор ответа: ЛёлеГ 13.04.09 22:34
- ЛёлеГ
- Саабер
- Offline
- Откуда: СПб
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID
zeising вам надо искать дилера опель-сааб и ехать к нему разбираться с проблемой, мотор тот же самый что в вектре ц, поэтому ищите совмещенную станцию и туда на диагностику.
11 Автор ответа: zeising 13.04.09 22:36
- zeising
- Саабер
- Offline
- Откуда: Николаев,Украина
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID
Спасибо,особенно про датчик думаю. На украине осталась только одна СТО СААба,в Киеве,завтра сьежу..
12 Автор ответа: Alex 428 13.04.09 22:45
- Alex 428
- Саабер
- Offline
- Откуда: Казань
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID
Любой дизельный Бош сервис,я уверен,в состоянии тебе помоч.
13 Автор ответа: kandr_1 01.06.10 13:12
- kandr_1
- Саабер
- Offline
- Откуда: Minsk/BY
Re: Дизельный 9-5 с 1.9 TID
Очень похоже на забитый EGR (если чек пропадает) или на дпф (если нет и то включает, то выключает аварийный режим, ошибка на этой модели p1901- не путать c p1901 до 2006, где она означала ошибку контура датчиков турбины). Прочистить и то и то и по идее все будет ок. А лучше на станцию со сканером на опель и считать ошибку двигателя для начала.
Контрактный двигатель Saab 9-3 2.2 TiD D223L 125 л.с.
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
- Договор купли-продажи
- Грузовая таможенная декларация
- Товарный чек
Гарантия на все двигатели с момента получения товара
Гарантия на КПП
1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.
1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.
1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.
1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.
1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;
• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.
1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.
1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.
1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.
1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.
1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.
- Проверьте отзывы о компании в интернете
- Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
- Не отправляйте предоплату
- Запросите фото приобретаемого двигателя
- Убедитесь, что на двигателе есть номер
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Астрахань | ул. Боевая 136Б | 1800 р. |
Барнаул | ул. Чернышевского, 293А | 2800 р. |
Белгород | ул. Кирпичный тупик 2а | 1500 р. |
Волгоград | ул. Землячки 16 | 1700 р. |
Воронеж | ул. Землячки 15 | 1400 р. |
Екатеринбург | ул. Титова 19 | 2100 р. |
Ижевск | ул. Пойма 22 | 1700 р. |
Иркутск | ул. Новаторов 1 | 3400 р. |
Казань | ул. Тихорецкая, д.19 | 1600 р. |
Калининград | ул. Пригородная 20 | 2000 р. |
Кемерово | Кузнецкий пр-т 91 | 2900 р. |
Киров | ул. Производственная 22 | 1600 р. |
Краснодар | ул. Бульварная 2/2 | 1800 р. |
Красноярск | Северное шоссе 5гс26 | 3000 р. |
Курск | ул. Литовская 12А | 1450 р. |
Липецк | ул. Ангарская 30 | 1400 р. |
Магнитогорск | ул. 1-ая Северо-западная, 8/2 | 2100 р. |
Набережные Челны | Производственный проезд 19 | 1700 р. |
Нижний Новгород | ул. Геологов 1П | 1400 р. |
Новокузнецк | ул. Куйбышева 17к28 | 2900 р. |
Новосибирск | ул. Станционная 80/2 | 2600 р. |
Омск | пр-т Космический 109к1 | 2400 р. |
Оренбург | Площадь 1-го Мая 1а | 1800 р. |
Пенза | ул. Измайлова 13 | 1500 р. |
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Пермь | ул. Промышленная 123 | 1800 р. |
Ростов-на-Дону | ул. Каширская 5 | 1700 р. |
Рязань | 195 км Окружной дороги | 1500 р. |
Самара | ул. Демократическая 45А | 1700 р. |
Санкт-Петербург | 2-й Верхний переулок, 15А | 1400 р. |
Саратов | ул. Соколовая гора, д. 5 | 1600 р. |
Севастополь | Фиолентовское шоссе, 1/5 | 3000 р. |
Симферополь | ул. Глинки, д. 67Г | 3000 р. |
Смоленск | ул. Старо-Комендантская 2 | 1400 р. |
Сочи | ул. Гастелло, 23а | 2200 р. |
Ставрополь | ул. 2-я Промышленная, 33 | 1700 р. |
Сургут | ул. Аграрная, д. 3 | 2900 р. |
Тверь | Московское шоссе, д. 18, стр. 1 | 1400 р. |
Тольятти | ул. Базовая,1,стр.20 | 1600 р. |
Томск | ул. Пролетарская, 38В, стр.1 | 2900 р. |
Тула | ул. Чмутова, д.158 В | 1300 р. |
Тюмень | ул. Одесская 1, стр. 8 | 2200 р. |
Улан-Удэ | ул. Ботаническая, д. 38/2 | 3500 р. |
Ульяновск | Московское шоссе, д. 9Ак2 | 1600 р. |
Уфа | ул. Сельская Богородская, 57 | 1800 р. |
Хабаровск | ул. Тихоокеанская, д. 73к3 | 4700 р. |
Чебоксары | ул. Гаражный пр-д, 3/1 | 1500 р. |
Челябинск | Северный луч, д. 1а | 2000 р. |
Ярославль | Октября пр-кт, 93А | 1300 р. |
- Наличный расчет
Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31
Безналичный перевод
На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими
Оплата онлайн
На сайте нашей компании через платежную систему Fondy
Saab 9-3 1.9 TiD: «бензиновый» Common Rail
Автомобили Saab 9-3 концерн GM позиционирует как спортивные. Прекрасная управляемость, хорошие динамические характеристики и уверенное поведение на высокой скорости уже стали визитной карточкой этого шведско-американского производителя. Машины Saab никогда особенной дешевизной не отличались, впрочем, как и огромными продажами.
«Автомобиль не для всех» – именно так можно охарактеризовать подобные агрегаты. Уж больно они специфические во всем, от внешнего вида, характеристик подвески до внутреннего убранства и эргономики. Многим это кажется непривычным и необычным, но фанаты марки почитают подобные средства передвижения, получая свою долю удовольствия от вождения. Любители Saab не пользуются калькулятором при покупке автомобиля, дотошно высчитывая стоимость опций и сравнивая с конкурентами. Тестируя ранее самый мощный и самый дорогой из семейства 9-3, я был впечатлен динамикой и поведением машины. Теперь на тесте avto.ru мечта любого европейского поклонника концерна – дизельная версия модели с современной системой впрыска Common Rail, крутящим моментом в 320 Нм и мощностью 150 л. с.
В общем, для довольно увесистого седана, с одной стороны, не так много, но памятуя, что под капотом дизель с огромным крутящим моментом, понимаешь, что голые цифры могут не отражать сути. Вспоминаю, как дизельный C-Max с автоматической коробкой передач, взвизгнув шинами, с легкостью отрывался от пелетона. Лошадей там было поменьше, правда, и дизель был от Delphi, а не от Bosch, как в нашем случае. Подобные характеристики ранее уже встречались в продукции марки GM (Opel Zafira). Все то же самое: и момент и мощность. Помнится, меня тогда не впечатлил этот агрегат ни тягой, ни подхватом. Дополнительный негатив вызвало еще и тракторное тарахтение, доносящееся из-под капота. Но там название мотора было CDTI Ecotec, здесь же TiD. Хотя у каждого производителя одно и то же может называться по-разному. В душу стали закрадываться подозрения.
Впрочем, лучше начать сначала. Нам достался автомобиль в комплектации «Vector». Она несколько победнее, нежели «Aero», но все равно весьма впечатляет. Белый кожаный салон с черными вставками, мягкий пластик передней панели, сиденья с электрорегулировками, а водительское – еще и с памятью на 3 положения. Остались и фирменные черты, такие, как ключ зажигания на центральном тоннеле, обогрев сидений на консоли, всё в лучших традициях Saab. Несведущему человеку надо привыкать. Вообще, наряду с роскошью интерьера присутствуют другие интересные моменты. Например, аудиосистема. Внешне очень похожа на аудио от Chevrolet Aveo. На Saab больше экран, шире функционал, но подсветка и все решения абсолютно идентичны. В принципе, нормально, но как-то непривычно. Автомобиль другого класса и сегмента. Зеркала автоматически не складываются, вместо запаски с сабвуфером внутри какой-то странный набор для альтернативного ремонта вместе с компрессором. А место под запаску есть. Купив такой автомобиль, первым делом приобрел бы запасное колесо, рано или поздно пригодится. Свет автоматически не выключается, правда, если ключ зажигания вытащил и собираешься уходить, машина сигнализирует о горящих световых приборах. Ну хоть так.
Не знаю точно, можно ли на 9-3 Vector отключить систему стабилизации, но мне не удалось. Не нашел кнопки. Как вы, наверное, уже догадались, отключить ESP хотелось не просто так. Слишком рьяно душит двигатель на старте, не дает взять с места в карьер. Места в 9-3 достаточно, сзади тоже не тесно, выдвигается подлокотник между задними сиденьями, что обеспечивает дополнительный комфорт, если на диване только двое. Можно усесться и втроем, но будет уже не так удобно.Багажник весьма приличного размера, задние сиденья раскладываются в стандартных пропорциях. Есть лючок для длинномерных грузов. В общем, нормальный функционал, присутствующий у большинства одноклассников.Крайне интересен дизель 1,9 TiD. Очень необычные у него характеристики. О том, что силовой агрегат снабжен турбиной, остается только догадываться. Турбояма если и есть, то на оборотах, близких к холостым. Трогаясь с места, можно даже заглохнуть. Дальше тяга ровная до самой красной зоны без каких бы то ни было подхватов и провалов.
Причем дизеля, оснащенные впрыском Common Rail, обычно крутить нет желания. Перевалил слегка обороты максимального момента, и переключайся себе. Здесь не так. Мотор крутить хочется почти всегда, хотя обещанная тяга в 320 Нм доступна уже с 2000 об./мин. Не знаю, что за странности такие, но характер двигателя показался схожим с какой-нибудь бензиновой «шестеркой» примерно 2,5 л рабочего объема. Дизельное цоканье не досаждает, звук выпускной системы довольно агрессивный, даже со спортивными нотками. Возможно, настраивали. Про наличие под капотом агрегата имени Рудольфа Дизеля можно догадаться по двум косвенным признакам. Характерная вибрация при пуске и неожиданно интенсивное ускорение при резком открытии акселератора с 2000 об./мин., даже на 4-й передаче. Если едешь на бензиновом моторе приведенного объема и такой же мощности, при подобных показаниях тахометра достаточного разгона не добиться: двигатель просто захлебнется, нужно переключаться вниз. Здесь не так. Нажал на газ, и машина выстрелила. Больше никакой разницы с бензиновыми версиями не обнаружилось. Таких моторов с топливной системой Common Rail больше встречать не приходилось. Даже в затруднениях – плохо это или хорошо, уж больно похож этот дизель на своих бензиновых собратьев. Расход солярки большим назвать язык не поворачивается, по показаниям компьютера – 8,8 л/100 км в городе. Нормально для полуторатонного седана. Странный, конечно, силовой агрегат, но Bosch вроде как законодатель мод в топливной аппаратуре.
По трансмиссии никаких нареканий нет, да и быть, наверное, не может. 6-ступенчатая механика от такого авторитетного автопроизводителя должна работать безукоризненно. Именно так она и работает. Что касается МКПП, тут вообще трудно что-то испортить, пока еще подобным страдают только китайские товарищи да иногда «АвтоВАЗ». Но «механика» «механике» все же рознь. Не сравнить МКПП какого-нибудь бюджетного корейца с безукоризненным механизмом от Alfa Romeo или Honda. Тут коробка похожа на «альфовскую». Те же короткие ходы, та же четкая фиксация на передаче, та же мягкость и отсутствие протестов при переключениях на повышенных оборотах. Пять с плюсом шведам за трансмиссию. Управляемость 9-3 достойна похвал, впрочем, уже все описано мною раньше. Единственное, о чем хочется напомнить, это о комфортабельности и в то же время отсутствии кренов. Сочетали несочетаемое. Получилось хорошо. Машина увесистая, это чувствуется и при разгоне, и при торможении. Рулевое управление с прекрасной обратной связью и прогрессивными характеристиками. Немного похоже на немецкий премиум от Audi. Вождение подобного агрегата – дело не женское. Видимо, и в Saab так решили, сделав органы управления по-мужски жестковатыми, с отчетливой обратной связью. И сцепление, и газ, и тормоз – все адекватно и предсказуемо, да еще к тому же и удобно.
Ходы небольшие, автомобиль хорошо чувствуешь и быстро к нему привыкаешь. Все прекрасно, добавить нечего, вот только слегка беспокоит силовой агрегат. Нет, не из-за характеристик, тут все понравилось.Турбодизель с этим скромным объемом обеспечивает весьма живой разгон и хороший подхват. Вопрос – а сколько проживут форсунки и ТНВД на нашей солярке? Вспомнив Европу и огромные пробеги легковых дизелей без каких-либо признаков износа и снижения эксплуатационных характеристик, чувствуешь все же некоторую грусть. В любом случае, ни Saab, ни Bosch не виноваты в низком качестве дизтоплива в России. Ну а пока приверженцам дизелей можно порекомендовать тщательнее выбирать заправки и обратить внимание на новый Saab 9-3 1.9 TiD. Весьма сбалансированный и динамичный автомобиль.
Saab 9-3
Saab 9-3 — среднеразмерный автомобиль Saab, производившийся с 1998 по 2014 год. Отличительная особенность автомобилей Saab — использование турбированных двигателей в большинстве серийных авто и позиционирование в премиум-сегменте по сравнению с «донором» платформы.
Содержание
- 1 Название
- 2 Первое поколение
- 2.1 Безопасность
- 3 Второе поколение
- 3.1 Рестайлинг
- 3.2 Период NEVS
- 3.3 Безопасность
- 4 Производство и продажи
- 5 Примечания
Название [ править | править код ]
Автомобиль маркируется числом «93». Saab, однако, постоянно рекламирует его как «9-3»: название произносится «девять три». «9-3» был произведен в 1998 году, а следующая усовершенствованная модель 9-3 вышла в 2002 году. Исторически, модель Saab 93 (произносится «девяносто три») выпускалась с 1955 по 1960 гг.
Первое поколение [ править | править код ]
- Saab 900
В основе лежит платформа автомобиля Opel Vectra A. Модельный ряд бензиновых двигателей 2.0 литра и мощностью 131 л. с. (без турбонаддува), 150 л. с., 185 л. с., 205 л.с (Aero), 225 л. с. (Viggen 1999—2000 г.в.), 230 л. с. (Viggen 2001—2002 г.в.), а также дизельным двигателем Opel 2.2 литра.
В модельном ряду были трёхдверный и пятидверный хэтчбеки, а также двухдверный кабриолет со складывающимся тканевым верхом.
Безопасность [ править | править код ]
Euro NCAP [1] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 26 | |
Пешеход | 4 | ||
Протестированная модель: Saab 9-3 2.0 L (2000) |
Второе поколение [ править | править код ]
- Saab 900
Кабриолет в этой серии производился в Австрии на заводе Magna Steyr (входит в Magna International). Модель 9-3 делит платформу с Opel Vectra и Cadillac BLS, и собирается на одной сборочной линии в Швеции. Модель 9-3 является самой простой в линейке автомобилей Saab, за исключением 2005—2006 гг., когда производилась модель начального класса Saab 9-2X на базе Subaru Impreza.
Рестайлинг [ править | править код ]
В модель 2008 года, представленную 10 июня 2007 года на фестивале Saab в Trollhättan, Швеция, были включены новые фронтальные укладка, воодушевлённые успехом концепта Saab Aero-X, новые дверные панели, грейферный капот, и прозрачные задние фонари. Незначительные изменения внешности имеются и в ограниченной серии 280-сильной версии XWD 9-3 Turbo X, представленной на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. Модель Turbo X дебютировала в Северной Америке на автошоу в Новой Англии в конце ноября 2007 года. В марте 2008 года Saab выпустил полноприводную версию Aero с системой «XWD».
Из-за банкротства Saab производство было остановлено в 2012 году, однако, из последнего машинокомплекта на деньги энтузиастов из сообщества любителей Saab был собран последний 9-3 и отправлен в музей марки в Тролльхеттане.
Период NEVS [ править | править код ]
После приобретения Saab National Electric Vehicle Sweden было запущено мелкосерийное производство. По причине отсутствия ряда комплектующих в связи с банкротством части поставщиков комплектующих, NEVS были сделаны попытки связаться с иными поставщиками. В результате, в автомобиле поменялся минимум деталей, самые заметные из них — новая эмблема Saab, уже без грифона, да иные сиденья, аналогичные которым ставились на Volvo XC90. Предложенные новым саабом машины давали потребителю довольно скудный выбор: единственный мотор от Opel 2.0 turbo ecotec мощностью 220 сил, 2 коробки передач на выбор — классический автомат или мкпп, два цвета кузова — серебристый или черный, 2 варианта легкосплавных дисков. Модель производилась до весны 2014 года, некоторое количество машин нашло своих потребителей. Производство пришлось остановить по экономическим причинам.
Параллельно шла подготовка электрического 9-3, изготовлены несколько образцов и представлены публике.