Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti MCE-5 VC-T — Как это работает

Infiniti MCE-5 VC-T — Как это работает?

DucatiKiller

Это переменный стиль Аткинсона ICE?

Одна из новых платформ ICE от Infiniti (MCE-5 ICE) оснащена двигателем внутреннего сгорания с переменным сжатием.

Степень сжатия может автоматически регулироваться от 14,0: 1 до 8,0: 1.

Как Infiniti достигла этого?

Это эволюция стиля ICE Аткинсона?

Как быстро двигатель может приспособиться к таким переменным, как положение дроссельной заслонки, чтобы вырабатывать мощность MOAR ?

Кажется, это должно было быть сделано на рукоятке с помощью рукоятки Аткинса, которая могла бы менять углы, но кажется чрезвычайно сложной. Хотя, вероятно, на данный момент данных о надежности не очень много, но дополнительная сложность, по-видимому, снизит надежность.

Может ли кто-нибудь дать четкое объяснение того, как Infiniti достигла этого чудо инженерной мысли?

Любые наглядные примеры для объяснения процесса желательны.

DucatiKiller

Lathejockey81

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦

Джейсон С

Джейсон С

Этот двигатель не существует. MCE-5 — это французская научно-исследовательская компания, которая работает над видеомагнитофонами (я думаю, что они связаны с Peugeot, возможно, даже побочным продуктом, но не цитируйте меня по этому поводу). Nissan (Infiniti) также работал над подобной технологией самостоятельно . Итак, есть двигатель MCE-5, Infiniti VC-T, Saab работал над одним, у Yamaha были двухтактные в 90-х, Lotus, Porsche, Volvo, Renault, Gomecsys и, возможно, несколько других компаний. Но нет «Infiniti MCE-5», который был бы похож на «Toyota Subaru».

Это довольно доступная информация, поэтому я не буду полностью ее здесь воспроизводить. Однако общий смысл VC-T (и других подобных типов) заключается в том, что переменные степени сжатия достигаются путем регулировки хода на ходу через различные соединения коленчатого вала . Существуют и другие типы, например, Lotus Omnivore регулирует смещение на лету, перемещая верхнюю стенку камеры сгорания ( интерактивная демонстрация ), а двигатели Gomecsys регулируют ход на лету, используя магию .

Полная информация доступна по адресу:

Двигатели MCE-5 и Nissan очень похожи, за исключением того, что MCE-5 использует поршень для изменения точки поворота / диапазона поворота нижней тяги , а Infiniti использует вращающийся вал управления (вы захотите щелкнуть по этим ссылкам). Во всех вариантах видеомагнитофона используются разные методы достижения одного и того же переменного эффекта сжатия (Lotus изменил размер камеры сжатия, система Gomecsys использует магию с редуктором, полностью находящуюся внутри коленвала, которую, как они утверждают, она заменяет любым стандартный коленвал и т. д.).

Это переменный стиль Аткинсона ICE?

Это эволюция стиля ICE Аткинсона?

Вам не нужно использовать цикл Аткинсона с видеомагнитофоном (например, Saab использовал цикл Отто ), Nissan просто делает это.

Единственная разница между Отто и Аткинсоном состоит в том, что цикл Аткинсона удерживает впускные клапаны открытыми во время части такта сжатия. Согласно статье R & T, он переключается между типами циклов по мере необходимости (что неудивительно, поскольку Nissan был довольно склонен к изменению фаз газораспределения с конца 80-х годов, который, как я полагаю, был золотым веком газораспределения клапанов — VTEC пришел в 80-х тоже)

Электронная система газораспределения двигателя и прямой впрыск топлива позволяют переключаться между нормальной работой и циклом Аткинсона на лету.

Я полагаю, вы могли бы назвать его Миллером вместо Аткинсона, если он перегружен, может быть (я всегда размышляю об этих деталях, все, что я знаю, это, очевидно, супер модно иметь цикл ICE в честь вас). Если вы хотите считать это «эволюцией» любого цикла, это вопрос перспективы, это просто еще один вариант ДВС.

Здесь, вероятно, стоит упомянуть, что этот тип двигателя существует уже около 100 лет , но ограничен лабораторными испытательными стендами. Недавно Nissan выиграл публичную гонку по производству и маркетингу, так что, знаете , Nissan .

Как быстро двигатель может приспособиться к таким переменным, как положение дроссельной заслонки, чтобы вырабатывать мощность MOAR?

Ну, все это управляется компьютером, поэтому он может регулироваться немедленно, ограниченный скоростью вращения вала управления (Nissan), движением поршня (MCE-5) или чем-то еще. Независимо от того, есть ли преднамеренные задержки и переходы, я не знаю, вам придется посмотреть на прошивку ECU.

Я уверен, что как минимум, если есть какие- либо петли обратной связи, то, по крайней мере, происходит некоторое демпфирование / фильтрация, чтобы предотвратить колебания / шум в степени сжатия, и это может наложить некоторые ограничения на время отклика (хотя эти ограничения, скорее всего, можно рассматривать как полезные).

Может ли кто-нибудь дать четкое объяснение того, как Infiniti достигла этого чудо инженерной мысли?

Да, все приведенные выше ссылки, а также все эти ссылки могут предоставить подробные пояснения с помощью наглядных пособий.

Это довольно простая и очень старая концепция, просто для того, чтобы технология находилась в состоянии, готовом к публичному использованию, потребовалось много времени. Так как это произошло совсем недавно, внезапно привлекает внимание средств массовой информации, но есть тонна легкодоступной информации об этих типах двигателей, если вы хотите узнать больше.

Что касается надежности, большинство современных вариантов разрабатывалось десятилетиями, а первому прототипу видеомагнитофона около ста лет. Они часто используются в лабораториях, так что, вероятно, у них хорошее начало, но, конечно, пока не так много реальных данных. Надеюсь, они не пойдут по пути двигателя Ванкеля.

цикл аткинсона

Главная Как это работает Двигатель Бензиновый двигатель Основные виды моторов Цикл Аткинсона: как это работает
Цикл Аткинсона: как это работает
3246
26
Цикл Аткинсона: как это работаетВ автомобильном строении легковых автомобилей уже более века стандартно используются двигатели внутреннего сгорания. У них есть некоторые минусы, над которыми годами бьются ученые и конструкторы. В результате этих исследований получаются довольно интересные и странные «движки». Об одном из них и пойдет речь в этой статье.

История создания цикла Аткинсона
Принцип работы цикла Аткинсона
Отличие от традиционных двигателей
Преимущества и недостатки цикла Аткинсона
Применение цикла Аткинсона в автомобилестроении
История создания цикла Аткинсона

История создания мотора с циклом Аткинсона корнями уходит в далекую историю. Начнем с того, что первый классический четырехтактный двигатель был изобретен немцем Николаусом Отто в 1876. Цикл такого мотора довольно прост: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

Всего через 10 лет после изобретения двигателя Отто, англичанин Джеймс Аткинсон предложил модифицировать немецкий мотор. По сути, двигатель остается четырехтактным. Но Аткинсон немного изменил продолжительность двух из них: первые 2 такта короче, остальные 2 длиннее. Сэр Джеймс реализовал эту схему, с помощью изменения длинны ходов поршней. Но в 1887 году такая модификация двигателя Отто не нашла применения. Несмотря на то, что производительность мотора увеличилась на 10%, сложность механизма не позволяла массово применять цикл Аткинсона для автомобилей.

Читать еще:  В чем отличие двигателей honda

Но инженеры продолжали работать над циклом сэра Джеймса. Американец Ральф Миллер в 1947 немного усовершенствовал цикл Аткинсона, упростив его. Это позволило применять двигатель в автомобилестроении. Казалось бы, правильнее называть цикл Аткинсона циклом Миллера. Но инженерное сообщество оставило за Аткинсоном право называть мотор по его имени по принципу первооткрывателя. К тому же, с применением новых технологий стало возможным применять более сложный Аткинсоновский цикл, поэтому от цикла Миллера со временем отказались. Например, в новых Тойотах стоит мотор Аткинсона, а не Миллера.

В наше время двигатель, работающий по принципу цикла Аткинсона, ставят на гибриды. Особенно преуспели в этом японцы, которые всегда заботятся об экологичности своих авто. Гибридные Prius от Toyota активно заполняют мировой рынок.Цикл Аткинсона: как это работает

Принцип работы цикла Аткинсона
Как говорилось ранее, цикл Аткинсона повторяет те же такты, что и цикл Отто. Но при использовании одинаковых принципов, Аткинсон создал совершенно новый двигатель.

Мотор сконструирован так, что поршень совершает все четыре такта за один поворот коленвала. Кроме того, такты имеют разную длину: ходы поршня во время сжатия и расширения короче, чем во время впуска и выпуска. То есть, в цикле Отто впускной клапан закрывается почти сразу. В цикле Аткинсона этот клапан закрывается на половине пути к верхней мертвой точке. В обычном ДВС в этот момент уже происходит сжатие.

Двигатель модифицирован особым коленвалом, в котором смещены точки крепления. Благодаря этому, степень сжатия мотора возросла, а потери на трении минимизировались.

Отличие от традиционных двигателей
Напомним, что цикл Аткинсона является четырехтактным (впуск, сжатие, расширение, выброс). Обычный четырехтактный двигатель работает по циклу Отто. Вкратце, напомним его работу. В начале рабочего хода в цилиндре поршень идет вверх, до верхней рабочей точки. Смесь из топлива и воздуха сгорает, газ расширяется, давление на максимуме. Под влиянием этого газа поршень едет вниз, приходит в нижнюю мертвую точку. Рабочий ход окончен, открывается выпускной клапан, через который выходит отработанный газ. В этом месте происходят потери выпуска, т.к. отработанный газ все же имеет остаточное давление, использовать которое невозможно.

Аткинсон уменьшил потерю выпуска. В его двигателе объем камеры сгорания меньше при прежнем рабочем объеме. Это значит, что степень сжатия выше, а ход поршня больше. К тому же, длительность такта сжатия по сравнению с рабочим ходом уменьшается, двигатель работает по циклу с увеличенной степенью расширения (степень сжатия ниже степени расширения). Эти условия позволили уменьшить потерю выпуска, используя энергию отработанных газов.

Цикл Аткинсона: как это работаетВернемся к циклу Отто. При всасывании рабочей смеси дроссельная заслонка закрыта и создает сопротивление на впуске. Происходит это при неполном нажатии на педаль газа. Из-за закрытой заслонки двигатель тратит энергию впустую, создавая насосные потери.

Аткинсон поработал и с тактом впуска. Продлив его, сэр Джеймс добился уменьшения насосных потерь. Для этого поршень доходит до нижней мертвой точки, затем поднимается, оставляя впускной клапан открытым примерно до половины поршневого хода. Часть топливной смеси возвращается во впускной коллектор. В нем повышается давление, что дает возможность приоткрывать дроссельную заслонку на малых и средних оборотах.

Но в серию аткинсоновский мотор не выпускали по причине перебоев в работе. Дело в том, что, в отличие от ДВС, мотор работает только на повышенных оборотах. На холостом ходу он может заглохнуть. Но эта проблема решилась в производстве гибридов. На малых скоростях такие машины едут на электоротяге, а на бензиновый движок переходят только в случае разгона или при нагрузках. Подобная модель как убирает недостатки двигателя Аткинсона, так и подчеркивает его достоинства перед другими ДВС.

Преимущества и недостатки цикла Аткинсона
Двигатель Аткинсона имеет несколько преимуществ, выделяющих его перед остальными ДВС: 1. Снижение топливных потерь. Как говорилось ранее, благодаря изменению длительности тактов, стало возможным сохранять топливо, используя отработанные газы и снижая насосные потери. 2. Маленькая вероятность детонационного сгорания. Степень сжатия топлива уменьшается с 10 до 8. Это позволяет не повышать обороты мотора переключением на пониженную передачу в связи с увеличением нагрузки. Так же вероятность детонационного сгорания меньше из-за выхода тепла из камеры сгорания во впускной коллектор. 3. Маленький расход бензина. В новых гибридных моделях расход бензина равен 4 литра на 100 км. 4. Экономичность, экологичность, высокий КПД. Цикл Аткинсона: как это работает

Но у двигателя Аткинсона есть один существенный недостаток, который не позволял применять его в массовом производстве машин. Из-за невысоких показателей мощности, на маленьких оборотах двигатель может заглохнуть. Поэтому двигатель Аткинсона очень хорошо прижился на гибридах.

Применение цикла Аткинсона в автомобилестроении
Цикл Аткинсона: как это работаетКстати, о машинах, на которые ставят аткинсоновские двигатели. В массовом выпуске эта модификация ДВС появилась не так давно. Как было сказано ранее, первыми пользователями цикла Аткинсона были японские фирмы Mazda и Toyota. Одна из самых известных машин – MazdaXedos 9/Eunos800, которая выпускалась в 1993-2002 годы.

Затем, ДВС Аткинсона взяли на вооружение производители гибридных моделей. Одной из самых известных компаний, использующих этот мотор, является Toyota, выпускающая Prius, Camry, Highlander Hybrid и Harrier Hybrid. Такие же двигатели используются в Lexus RX400h, GS 450h и LS600h, а «Форд» и «Ниссан» разработали Escape Hybrid и Altima Hybrid. Цикл Аткинсона: как это работает

Стоит сказать, что в автомобилестроении наблюдается мода на экологию. Поэтому гибриды, работающие на цикле Аткинсона, полностью удовлетворяют потребностям клиентов и экологическим нормам. К тому же прогресс не стоит на месте, новые модификации аткинсоновского мотора улучшают его плюсы и уничтожают минусы. Поэтому с уверенностью можно сказать, что двигатель на основе цикла Аткинсона имеет продуктивное будущее и надежду на долгое существование.

Белковые диеты. Диета Аткинса, Кремлевская диета.

Mы выяснили, что сидеть на диетах не надо в принципе, потому что это неверно изначально. Сам фундамент похудения тогда непрочный, ущербный. А что происходит, если фундамент плох.

Читать еще:  Что такое противофаза в двигателе

Правильно, тогда развалится весь дом. Если крыша, окна или двери кривые и совершенно не подходят, то это еще терпимо (по большому счету). Особо страшного ничего не случится. А вот фундамент важен по-настоящему.

Диеты нам не друзья еще и потому, что во время диеты организм переходит в режим экономного расхода энергии. Замедляются обменные процессы. И когда вы начинаете питаться привычным для себя образом, организм еще некоторое время продолжает все расходовать очень аккуратно и скупо. Поэтому и происходит при переходе к обычному питанию, обратный набор веса.

Помните, система питания должна быть такой, которой вы сможете придерживаться всю жизнь. И даже в случае каких-то излишеств, вам подойдут разгрузочные дни, но никак не диеты.

Так что такое зыбкое основание красоты и стройности, как диета, это не для нас. Но чтобы убедить вас в этом окончательно, сделаем небольшой обзор самых популярных диет. И начнем мы с белковых диет.

Белковые (безуглеводные или низкоуглеводные) диеты.
Это самые распространенные и популярные, и при этом самые вредные и опасные диеты.

Как они только ни называются, — диета Аткинса, Кремлевская диета, диета американских астронавтов… Хотя ни к Кремлю, ни к американским астронавтам эти диеты никакого отношения не имеют. Но звучит красиво.

Кремлевскую диету и вовсе придумал журналист. Красиво назвал, грамотно отрекламировал, и вот уже полстраны гробит свое здоровье на этой диете. Когда-то очень рекламировали кремлевскую таблетку, теперь о ней никто и не вспоминает. К Кремлю она тоже никакого отношения не имела. Но как звучит!!

Разница между белковыми диетами в мелочах, и она не существенна на фоне тех последствий, которые несут они все. Поэтому будем говорить обо всех белковых диетах сразу.

Белковые диеты, прежде всего, подрывают здоровье человека, потому что они не только не сбалансированы, но и антифизиологичны.

Эти диеты повышают уровень холестерина до крайне опасного уровня.

На третий-четвертый день начинаются запоры, потому что тело перенасыщено мясной, тяжелой, жирной пищей и совершенно лишено клетчатки.

Тяжело страдают почки, потому что на них ложится колоссальная работа по очищению организма от продуктов распада белков и жиров.

Частые симптомы, сопутствующие таким диетам – обезвоживание, тошнота, усталость, слабость, головокружения. Снижается иммунитет, портится внешний вид, и даже запах человека, потому что у него внутри постоянно происходят процессы гниения мяса.

И это еще не все.
Почему оно там гниет и разлагается. Наш желудочно-кишечный тракт хоть и может переваривать мясо, но приспособлен в первую очередь для растительной пищи. Недаром физиолог академик Павлов и Чарльз Дарвин называли человека существом ПЛОДОядным, от слова плоды.
Растительная пища естественна для нашего тела.
Мясная создает перегрузки, потому что плохо подходит для нас.

Давайте, сравним человека с машиной. Вы можете заправлять свою машину хорошим качественным, подходящим для нее бензином. И двигатель будет работать замечательно. Но иногда вы можете заправить ее и менее качественным бензином. Она тоже, вероятно, будет работать. Но качество работа станет иным. Начнутся проблемы и перебои. Тоже самое происходит и с человеком, когда он заправляет свой организм вовсе не тем топливом, на котором смог бы хорошо работать.

Вот вам один пример. Давайте проведем эксперимент. Некорректный с научной точки зрения, но все равно очень показательный.
Утром, уходя на работу, оставьте на столе яблоко, помидор, огурец или еще какие-нибудь сырые овощи и фрукты и… кусочек сырого мяса.
К вечеру, особенно если в квартире жарко, мясо уже может испортиться. Максимум к следующему утру. Оно начнет разлагаться и издавать неприятный запах. Между тем, с вашими овощами и фруктами не случится за это время абсолютно ничего.

Мясо начало портиться и гнить уже при температуре плюс 25 градусов. В вашем теле температура значительно выше, и мясо, попадая в него, находится там значительно дольше.

Конечно, оно начинает перерабатываться организмом, но процессы гниения остатков мяса все равно имеют место быть.
Вот и думайте сами, стоит ли его есть, при том, что в нем нет НИЧЕГО, что вы не могли бы получить из растительной пищи, чтобы там ни говорили об этом ваши знакомые.

Фрукты, овощи, крупы, зерна, бобовые и хлеб грубого помола, диетологи рекомендуют употреблять в большом количестве всем, а уж тем, у кого лишний вес тем более!!

А в этой диете им практически нет места. И вместо рекомендованных диетологами 750 граммов овощей и фруктов ежедневно, вам предлагается обилие мяса, рыбы и яиц, и совсем немного растительной пищи.

А в результате: резко повышается уровень мочевой кислоты, что может привести к подагре и другим проблемам с суставами, а также к образованию камней в почках.

Дефицит, а то и практически полное отсутствие витаминов и микроэлементов, очень часто приводят к развитию дисбактериоза, серьезным нарушениям работы кишечника, витаминному дефициту, кетоацидозу, развитию артитов, полиартритов, хрупкости костей, раковым заболеваниям, тяжелым поражениям печени и сердца, болезни желчного пузыря.
Хотя и этот список заболеваний еще не полон. Но думающему человеку достаточно, чтобы осознать, что белковые диеты – это биотерроризм против самого себя.

И почему-то многие считают, что после белковой диеты вес обратно не возвращается.
Это не так.
Не существует вообще ни одной диеты, после которой ваш вес останется на достигнутом уровне, если вы вернетесь к своему обычному питанию, на котором когда-то набрали лишнее.

Белковые диеты подходят людям только с очень крепким здоровьем.
И только с целью максимально подорвать это самое здоровье.
Для людей, у которых со здоровьем не так все благополучно, белковые диеты очень часто заканчиваются госпитализацией, если, конечно, они не успевают одуматься в течение нескольких первых дней.

Отсутствие углеводов это не благо. Да, без некоторых углеводов не плохо бы и обойтись. Но углеводы – это не только плюшки, но и такие необходимые организму овощи и фрукты, — растительные продукты без которых не должен обходиться ни один день вашей жизни, т.к. они питают мышцы и мозг, обеспечивают бесперебойную работу кишечника. Огромна роль полезных углеводов в синтезе гормонов и ферментов.

Так что углеводы ограничивать надо. Но!! Только за счет плюшек, тортиков, пирожных и фаст-фуда, и ни в коем случае за счет фруктов, овощей и всякой зелени, которые являются (или если для вас еще не являются, то должным им стать) фундаментом нашего питания и здоровья.
Крепким, надежным, правильным фундаментом, на котором все будет стоять прочно, красиво и долго.

Читать еще:  Чтобы увеличить обороты асинхронного двигателя

Ну и полезно будет знать, что основатель моды на белковые диеты, доктор Аткинс, на момент смерти при росте 180 сантиметров весил 120 килограммов, что, как ни печально, считается ожирением. Вас это ни на какие мысли не наводит.

Упомянем еще, что, например, Поль Брег, который напротив был сторонником растительной пищи и очистительных голоданий, умер, когда ему было под сто лет от несчастного случая во время занятий спортом.
Почувствуйте разницу.

Знаете ли Вы, что:
В Древнем Китае был один жестокий вид казни: людей кормили только одним мясом — больше ничего не давали. У них нарушалась перистальтика кишечника, начиналась аутоинтоксикация организма из-за обильного потребления белка, и через некоторое время, обычно за месяц, они погибали в страшных муках.

Еще в середине прошлого века, В 1954 г., группа ученых Гарвардского университета провела исследования, путем которых установила: если человек одновременно потребляет овощи, крупы, молочные продукты — он с лихвой покрывает ежедневную норму белка. Более того, придерживаясь разнообразного рациона питания, недополучить белков практически невозможно. А зачастую, потребление белков было даже значительно выше нормы. И это при том, что ни кусочка мяса в эксперименте ни фигурировало.
Так что проблемы белков не существует в принципе.

Отрывок из книги Как похудеть не отходя от жизни

Что такое двигатель аткинса

Еще со времени появления первого Приуса создавалось впечатление, что Джеймс Аткинсон нравился тойотовцам куда больше, чем Ральф Миллер. И постепенно «цикл Аткинсона» из их пресс-релизов разошелся по всему журналистскому сообществу.

— Toyota официально: «A heat cycle engine proposed by James Atkinson (U.K.) in which compression stroke and expansion stroke duration can be set independently. Subsequent improvement by R. H. Miller (U.S.A.) allowed adjustment of intake valve opening/closing timing to enable a practical system (Miller Cycle).»
— Toyota неофициально и анти-научно: «Miller Cycle engine is an Atkinson Cycle engine with a supercharger».

При этом даже в местной инженерной среде «цикл Миллера» существовал еще с незапамятных времен. Как будет правильнее?

В 1882 году британский изобретатель Джеймс Аткинсон (James Atkinson) предложил идею повышения эффективности поршневого двигателя за счет сокращения хода сжатия и увеличения хода расширения рабочего тела. Практически реализовать это предполагалось сложными механизмами привода поршня (два поршня по схеме «боксер», поршень с кривошипно-кулисным механизмом). Построенные варианты двигателей показали рост механических потерь, переусложнение конструкции, и снижение мощности по сравнению с двигателями других конструкций, поэтому распространения не получили. Известные патенты Аткинсона относились именно к конструкциям, без рассмотрения теории термодинамических циклов.

В 1947 году американский инженер Ральф Миллер (Ralph Miller) вернулся к идее идее сокращенного сжатия и продолженного расширения, предложив реализовать ее не за счет кинематики привода поршня, а подбором фаз газораспределения для двигателей с обычным кривошипно-шатунным механизмом. В патенте Миллер рассматривал два варианта организации рабочего процесса — с ранним (EICV) или поздним (LICV) закрытием впускного клапана. Собственно, оба варианта означают снижение фактической (эффективной) степени сжатия по отношению к геометрической. Понимая, что сокращение сжатия приведет к потере мощности двигателя, Миллер изначально ориентировался на наддувные двигатели, в которых потери наполнения будут компенсированы за счет компрессора. Теоретический цикл Миллера для двигателя с искровым зажиганием полностью соответствует теоретическому циклу двигателя Аткинсона.

По большому счету, цикл Миллера/Аткинсона представляет собой не самостоятельный цикл, а разновидность известных термодинамических циклов Отто и Дизеля. Аткинсон является автором абстрактной идеи двигателя с физически разной величиной ходов сжатия и расширения. Реальную организацию рабочих процессов в реальных двигателях, используемую на практике по сей день, предложил именно Ральф Миллер.

При работе двигателя по циклу Миллера с сокращенным сжатием, впускной клапан закрывается значительно позднее, чем в цикле Отто, из-за чего часть заряда вытесняется обратно во впускной канал, и собственно процесс сжатия начинается уже на второй половине такта. В результате эффективная степень сжатия оказывается ниже геометрической (которая, в свою очередь, равна степени расширения газов на рабочем ходу). За счет уменьшения насосных потерь и потерь на сжатие обеспечивается увеличение термического КПД двигателя в пределах 5-7% и соответствующая экономия топлива.

Условные индикаторные диаграммы для циклов Миллера и Отто

Можно еще раз отметить ключевые моменты отличия циклов. 1 и 1′ — объем камеры сгорания для двигателя с циклом Миллера меньше, геометрическая степень сжатия и степень расширения выше. 2 и 2′ — газы совершают полезную работу на более длинном рабочем ходу, поэтому меньше остаточные потери на выпуске. 3 и 3′ — разрежение на впуске меньше за счет меньшего дросселирования и обратного вытеснения предыдущего заряда, поэтому ниже насосные потери. 4 и 4′ — закрытие впускного клапана и начало сжатия начинается с середины такта, после обратного вытеснения части заряда.

Разумеется, обратное вытеснение заряда означает падение мощностных показателей двигателя, и для атмосферных двигателей работа по такому циклу имеет смысл только в относительно узком режиме частичных нагрузок. В случае постоянных фаз газораспределения компенсировать это во всем динамическом диапазоне позволяет только применение наддува. На гибридных моделях недостаток тяги в неблагоприятных режимах компенсируется тягой электродвигателя.

В классических двигателях Toyota 90-х годов с фиксированными фазами, работающих по циклу Отто, впускной клапан закрывается в 35-45° после НМТ (по углу поворота коленчатого вала), степень сжатия составляет 9.5-10.0. В более современных двигателях с VVT возможный диапазон закрытия впускного клапана расширился до 5-70° после НМТ, степень сжатия выросла до 10.0-11.0.

В двигателях гибридных моделей, работающих только по циклу Миллера, диапазон закрытия впускного клапана приходится на 80-120° . 60-100° после НМТ. Геометрическая степень сжатия — 13.0-13.5.

К середине 2010-х появились новые двигатели с широким диапазоном изменения фаз газораспределения (VVT-iW), которые могут работать как в обычном цикле, так и по циклу Миллера. У атмосферных версий диапазон закрытия впускного клапана составляет 30-110° после НМТ при геометрической степени сжатия 12.5-12.7, у турбоверсий — соответственно, 10-100° и 10.0.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]