Купить б/у двигатель K24Z3 / K24Z2 на Хонда
Купить б/у двигатель K24Z3 / K24Z2 на Хонда
Контрактный двигатель K24Z3 / K24Z2 на Honda с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель K24Z3 / K24Z2
Применяемость двигателя | Honda Accord (Хонда Аккорд) |
Honda Crosstour (Хонда Кросстур) | |
Honda Element (Хонда Элемент) | |
Honda Spirior (Хонда Спириор) | |
Honda Stepwgn (Хонда Степвагон) | |
Acura ILX (Акура ИЛХ) | |
Acura TSX (Акура ТСХ) | |
Proton Perdana (Протон Пердана) |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | K24Z3 / K24Z2 |
Производитель | Honda |
Год производства | 2007-2015гг |
Объем двигателя | 2.4л (2354 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | инжектор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 99 мм |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Мощность двигателя | 201 л.с. (148 kW) / 7000 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 220-247 Нм / 3600-4500 об.мин |
Вид топлива | 95-98 бензин |
Вид масла двигателя | 0W-20 / 0W-30 / 0W-40 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 |
Объем масла двигателя | 4.2л |
Рекомендуемый интервал замены масла | 15000 км |
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя K24Z3 / K24Z2 от Хонда
Слабые распредвалы (быстро изнашиваются) приводят к посторонним звукам (стук) в процессе работы. Вторая проблема это течь масла.
Представляем Вашему вниманию контрактный двигатель Хонда Аккорд K24Z3.
Модель K24Z3 одна из линейки K24 Z, являющейся аналогом K24 A. Отличается от своих собратьев повышенной степенью сжатия – 11; и более верховыми валами. Устанавливается на автомобили Хонда Аккорд 8 ( Honda Accord 8). Японцы сделали двигатели Honda K24 достаточно технологичными: рабочий объём ДВС Хонда 2.4 литра, блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Количество цилиндров – 4, количество клапанов – 16, диаметр цилиндра — 87мм, ход поршня — 99мм. В Хонда K24Z3 применена двухвальная система газораспределения DOHC с цепным приводом, впускной коллектор с двумя режимами работы, система регулирования хода клапанов i-VTEC, но в то же время отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов двигателя Хонда 2.4 нужна примерно каждые 40 000км. Характеристики моторов Хонда 2.4 отвечают всем современным требованиям: при умеренном расходе 8-9 л/100км и классу экологичности Евро 5 мощность двигателя Хонда Аккорд составляет 201л.с., а крутящий момент 234 Нм.
На фоне преимуществ двигателей K24 Z3 отмечаются и их недостатки. Выпускной распредвал быстрей изнашивается по непонятной до конца причине, возникает течь масла сальника коленвала, из-за несвоевременной замены масла в двигателе Хонда Аккорд 2 4 часто проворачивает шатунные вкладыши, причем само масло требуется с вязкостью 0W-20 (максимум 5w-20), цепь ГРМ и ослабление её натяжителя могут стать причиной излишних вибраций и стуков мотора Хонда 2.4. Эти и другие проблемы могут обернуться неприятными последствиями вплоть до капитального ремонта двигателя Хонда.
В части случаев, ввиду сложности конструкции и дороговизны запчастей – проводить ремонт мотора Хонда не имеет финансового и технического смысла. Хозяин авто начинает мониторить просторы интернета в надежде купить японский бу двигатель в хорошем качестве. Но, частенько сталкивается с агрегатами, собранными «на коленке», со всеми вытекающими. Или пробуют купить бу двигатель Хонды с более свежей машины. Состояние таких K24Z3, обычно, менее, но все же «уставшее». И далеко не каждый знает, а тем более рассматривает купить контрактный двигатель Honda. Кто-то, начитавшись страшилок и выслушав знакомых, и близко не рассматривает купить контрактный мотор, лично не разобравшись в вопросе. На деле всё гораздо безобидней. Такие ДВС действительно не стоит покупать у сомнительных контор и перекупщиков: часто приходится долго ждать, пока горе-продавцы закажут и переправят K24Z3 из-за границы, за качеством товара, откровенно говоря, никто не следит, в случае возникновения проблем – деньги вам никто не вернет, а хорошие экспортёры контрактных двигателей стараются сотрудничать только с проверенными заказчиками.
В отличие от подобных компаний и частников, наша организация давно существует на рынке японских контрактных двигателей в Москве и занимается не только продажей контрактных двигателей Honda, но и других легковых и легких коммерческих авто со всего мира. На наши склады регулярно привозятся новые партии двигателей взамен проданных. Все ДВС проходят предпродажную подготовку. Действуют система скидок и трейд-ин. Так же, внеся предоплату, можно заказать доставку ДВС Хонда Аккорд по г. Москве и Московской обл. или доставку по другим городам России одной из транспортных компаний. На наши моторы распространяется гарантия 14 календарных дней с момента получения Вами бу ДВС на складе по ул. Котляковская 1а или получения его транспортной компанией. К двигателю Honda Accord 2.4 Вы получите все необходимые документы. Оплата производится как наличным, так и безналичным расчетом или банковским переводом на расчетный счет организации.
Вы можете поставить купленный бу двигатель K24Z3 в нашей СТО. Срок установки занимает несколько дней в зависимости от сложности ситуации. Если Вас не устроили цены японских двигателей – в таком случае, предлагаем сделать ремонт вашего K24Z3 силами наших специалистов. Наш техцентр занимается ремонтом легковых дизельных и бензиновых двигателей, КПП, турбокомпрессоров и производит целый арсенал работ. Мастера берутся даже за самые, казалось бы, безнадежные случаи и не навязывают дополнительные услуги. Весь процесс происходит прозрачно и информативно для клиента. Мы уверены в своих специалистах и после ремонта K24Z3 предоставляем гарантию в 30 дней.
Купить двигатель на Хонду Аккорд или произвести капремонт K24Z3 — безопасней и проще, чем вы можете предположить.
Отгрузка двигателя K24Z3 / K24Z2
Разная маркировка на двигателе и в ПТС для однотипного агрегата у Honda Accord – как это возможно
«У купленного мною автомобиля Honda Accord CL7 имеется странное отличие маркировки двигателя – установлен агрегат марки «К20А6», а в Паспорте транспортного средства он прописан как «K20Z2». На СТО мне сказали, что это идентичные по характеристикам двигатели для Аккорд 7. Так ли это? А если все же есть какие-то отличия, то в чем они заключаются и какова их существенность? Помогите разобраться т. к. если различия в маркировке означают разные модели и/или отличия каких-то важных характеристик, то из-за этого инспекторы ГИБДД могут отказать в регистрации машины на мое имя.»
Вопрос задал Александр Кондрашов
Двигатель K-серии «Honda K20»
Автомобили Honda Accord CL-7 в базовой версии седьмого поколения принадлежат к группе двухлитровых седанов. Эти седаны с кузовом CL-7 компания «Honda Motor» производила для Европы и для Японии.
Машины Accord CL-7 оснащались рядными 4-цилиндровыми двигателями «Honda K20». Данный агрегат появился в 2001 г. (сменив агрегаты «B20», «H22» и «F20», а с 2007 г. «K20» заменил «R20»), дав старт K-серии, считающейся наилучшей для серийных ДВС Honda.
С 2001 по 2007 г. был выпущен ряд модификаций «K20» в т. ч. с существенными различиями характеристик (например, для спорткаров и гражданских вариантов).
Основные модификации «K20» приведены в таблице:
МОДИФИКАЦИЯ И МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ K-СЕРИИ «HONDA K20» | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
М | K20A | K20A1 | K20A2 | K20A3 | K20A4 | K20A5 | K20A6 | K20Z1 | K20Z2 | K20Z3 | K20Z4 |
Л/С | 215/220 | 155 | 201 | 160 | 150 | 152 | 155 | 210 | 155 | 197 | 201 |
К сведению . Агрегаты на Honda Accord CL-7 оснащались системой i-VTEC-E (упрощенным вариантом для K-серии), позволявшей использовать оптимальный режим работы двигателя при разных условиях.
Двигатели Honda модификаций K20A6 и K20Z2 – есть ли отличия
Среди модификаций агрегатов «Honda K20» встречаются обозначения K20A6 и K20Z2, в которых нередко путаются не только автолюбители, но и профессионалы.
- K20A6 – это японское обозначение модификации агрегата, выпущенной в 2006 г.
- K20Z2 – это обозначение для стран-импортеров той же модификации.
- K20A6/Z2 – это обозначение, часто используемое в среде профессионалов.
Из всего этого может напрашиваться вывод о конструктивной идентичности перечисленных маркировок. И для самой модификации K20A6/Z2 подобный вывод верен. Но на самом деле тут не все так просто. Дело в том, что агрегаты K20Z2 предназначались для разных рынков планеты, и в связи с этим данная модификация имеет несколько вариаций, с некоторыми отличиями.
В таблице для примера представлены три основных рынка сбыта и соответствующие вариации для модификации агрегата K20A6/Z2:
Модификации агрегата K20A6/Z2 по рынкам сбыта
Как видите, европейская вариация агрегата для Honda Accord модификации K20A6/Z2, имеет отличия:
- В степени сжатия.
- В крутящем моменте.
Эти отличия входят в основные характеристики агрегата, и они связаны с мощностью двигателя. То есть разница маркировок агрегата может означать конструктивные отличия вариаций в рамках модификации K20A6/Z2.
А по поводу опасений Владислава насчет отказа регистрации в ГИБДД из-за подобных различий – здесь лучше обратиться к нашему автоюристу, который расскажет что тут к чему с правовой, а не с технической точки зрения более профессионально.
На вопрос Александра Кондрашова отвечал автоэксперт проекта «OwnerCar»
Связанные с темой статьи:
Дополнительно смотрите видео о плюсах и минусах двигателей Honda K-серии:
Отличие моторов Honda GBL от GBLK
Все фото в данной статье использованы с просторов интернета. Да простят меня авторы данных снимков (которые я испортил своими квадратиками), но их фотоматериал кому-то сильно поможет (ну я надеюсь), поэтому начнем.
В первой статье я писал о необходимости приобретения запчастей для двигателя своей Dio 34 Cesta, благо с наличием разных запчастей в продаже проблем нет, но есть нюансы при их выборе исходя из модификации мотора. Остановимся на самых распространенных.
Honda Dio 34/35/ZX выпускалась с двухтактным двигателем AF34E, у которого было две модификации — GBL(A) и GBLK. В собранном состоянии (когда установлено все навесное на мотор) отличить их практически невозможно. Но самое первое и очень заметное отличие — впускной коллектор (его хорошо видно на моторе). У версии GBL он на 4 болта, а у GBLK на 3, соответственно на картерах посадочные места разные.
Также заметно, что половинки картеров отличаются. У них по разному устроены усиливающие перегородки, а у мотора GBL передняя часть картера более округлая (у GBLK она словно на угол идет). В добавок посадочные места под подшипники коленвала разные в половинках картера (большой и малой), в GBLK — 52 мм, в GBL это 56 мм (крайне редко, но тоже попадались 52 мм). Отличия имеют и крепления маслонасоса. У мотора GBL все коммутаторы 2-х фишечные (CI649A или CI649), а у GBLK 1-но фишечный (CI694).
Впускной канал лепесткового клапана у мотора GBLK меньше, чем у GBL, дополнительные перегородки в GBLK мешают притоку воздуха и «душат» мотор. На ряду с отличием карбюраторов и разницей в объеме камер в картерах это обуславливает заявленную производителем разницу в мощности стандартного мотора у GBL порядка 7,2 л.с., GBLK — 5,6 л.с.
Объективно: в стоке у Honda Dio 35 ZX не может быть больше мощности, чем у мотора GBL на той-же Dio 34. Ну а скорость у 35 ZX выше за счет разницы в карбюраторах, ремне и вариаторах. На 35 ZX карбюратор с большим впускным каналом (идущим от воздушного фильтра) и большим «баченком» воздушной заслонки (порядка 18 мм против 14 мм у версии карбюратора с алюминиевой заслонкой и 16 мм у версии с пластмастовой заслонкой). Передний вариатор у 35 ZX имеет более длинные направляющие, что позволяет роликам вариатора (в стандарте это 8,5 гр. у обоих моторов) выходить дальше, чем у простой Dio 34/35, а значит и ремень сможет выйти на больший радиус переднего вариатора. Задний вариатор имеет шкивы увеличенного диаметра — 118,5 мм против 106 мм у стандарта. Ход торкдрайвера у 35 ZX — 15,3 мм против 13,5 мм у стандарта. На ряду с большими шкивами отличаются и втулки вариатора: у 35 ZX — длина 36,2 мм, у Dio 34/35 — 33 мм. Всё это позволяет поставить более длинный и широкий ремень: у 35 ZX — 667*18 мм, у Dio 34/35 — 650*15,5 мм.
Крышки вариатора у моторов GBL(A) и GBLK тоже отличаются.
У крышки GBL больше креплений. У GBL есть дополнительно чашка, которая стоит под крышкой вариатора и закрывает бендикс от выработки, летящей от ремня вариатора, у GBLK такой чашки нет вообще, а бендикс вставляется в посадочное место самой крышки вариатора (там стоит маленькая втулка). Крышка GBL имеет накладную уплотнительную прокладку, которая может быть как из паронита или картона, так и резиновая с кольцом-креплением для сливного патрубка карбюратора, а у GBLK в крышке есть специальный канал, куда вставляется резиновая прокладка в виде шнура (имеещего Т-образное сечение). Ну соответственно и места примыкания к картерам повторяют их контур (либо более круглый, либо на угол). Кстати найти отдельно не протертую от заводной ножки крышку вариатора (любая из двух) очень затруднительно, а цена порой достигает до 6,5 тыс. руб. за крышку в сборе с прокладкой, не убитым заводным механизмом и ножкой.
Щеки коленвала у GBLK шире, чем у GBL, поэтому внимательно покупайте коленвал. Если поставить широкий коленвал на мотор GBL, то можно умудриться выломать посадочные места в картерах. Подшипники коленвала у GBL больше — 56*20*12 мм, а у GBLK — 52*20*12 мм. У мотора GBL шкивы вариатора были железные, а у GBLK встречались железные и алюминиевые (легче «крутятся», но быстрее износ). Сцепление у GBL (ну и некоторых GBLK тоже) 3-х колодочное, а у большинства GBLK 2-х колодочное.
У GBL головка цилиндра рассчитана на 2 болта для крепления кожуха обдува (охлаждения), у GBLK на один, ну соответственно и на самом кожухе разное кол-во отверстий.
На некоторых моторах GBLK (у GBL вроде вообще не было), походу на версиях карба без электроклапана, стояла такая вот «приблуда» в воздушном фильтре. Это подобие клапана (мембраны), который под воздействием разницы температур должен был подавать больше или меньше воздуха в карбюратор (открыл/закрыл). В реальности это «дичь» редкостная, от которой просто не реально много геморроя, т.к. в воздушном фильтре всегда образуется какая-то грязь и мелкодисперсная пыль все равно попадает в механизм и быстро нарушает его нормальное функционирование.
У GBL было 2 глушителя: о бычный глушитель или хромированый ZX, и у GBLK было 2 глушителя: обычный глушитель и глушитель с катализатором выхлопа.
В заключение можно заметить, что на моторе GBLK японцы начали экономить: нет защитной чашки бендикса, проще впускной коллектор (на 3 болта и нет отдельного отлива для крепления заднего крыла), нет второго крепления кожуха обдува головки цилиндра, меньше креплений у крышки вариатора, меньше размер подшипников, у сцепления меньше колодок и т.д.
В общем надеюсь эта статья была полезной для читателей, и поможет кому-то верно подобрать запчасти исходя из представленной здесь визуализации отличий, особенно когда поиск запчастей происходит на «разборке» и зачастую не имеет должного описания.
Особенности двигателя Honda (Хонда)
14 нояб. 2018 г., 10:57
Если вас интересуют автомобили данной марки или предстоит их покупка, стоит подробнее ознакомиться с особенностями ДВС Honda. Это позволит предотвратить ошибки в будущем, а также подготовиться к владению таким автомобилем заранее.
История развития двигателей компании Хонда
Изначально каждая компания производила народные автомобили максимальной простоты и надежности, но даже в это время оставалось место для инноваций, а значит каждый производитель пытался внедрить скрытые возможности в транспортных средствах.
Двигатели автомобилей Honda отличались небольшими размерами и своеобразным «гонором», ведь в таком маленьком «сердце» скрывались десятки лошадиных сил, а их надежность стала легендарной. Во многом это заслуга «отца» компании Соитиро Хонда, который предпочитал инновации и открытия вместо долгого расчета и чертежей. Именно эти качества становились главным требованием для персонала, что и позволило компании покорить мировой рынок.
Отличительные черты и особенности ДВС Honda
Соитиро Хонда не хотел быть «как все», поэтому даже направление вращения коленчатого вала во всех двигателях отличалось от мировых практик. Именно эта черта двигателей сделала их узнаваемыми в мире.
Главного внимания заслуживает инновационная разработка компании Хонда, навсегда изменившая мир ДВС, – система динамического изменения фаз газораспределения. Она позволяет двигателям открыть «второе дыхание» на высоких оборотах, что и стало визитной карточкой автомобилей компании.
Есть 3 разновидности, в зависимости от уровня развития VTEC:
● «Экономичный». Изначально этот механизм применялся для экономии топлива при помощи лучшего наполнения камер сгорания кислородом, улучшенному сжиганию смеси, а также выводу отработанных газов.
● Трехстадийный. На оборотах ниже 3 тысяч двигатель обладает минимальным «аппетитом», на средних оборотах вы получаете высокий крутящий момент (тягу), а на высоких — максимальную мощность. Эта стадия развития позволила адаптировать автомобили ко всем возможным сценариям использования.
● Интеллектуальный. В отличие от первых вариантов, где фазы изменялись лишь на определенных режимах работы, i-VTEC является системой непрерывно изменяемых фаз газораспределения, что позволяет контролировать работу ДВС во всех режимах.
Еще одна особенность, являющаяся последствием внедрения VTEC, – длительная работа двигателей на высоких оборотах, ведь там, где остальные моторы «сдуваются», Honda просто открывает «второе дыхание». Это делает их надежнее, но стоит регулярно проводить ТО автомобиля, например в engine-repairing.ru.
Если вам понадобится ремонт или бесплатная диагностика двигателя автомобиля Honda (Хонда), приглашаем в автосервис тут .