Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВЕБЕР, подскажите

ВЕБЕР, подскажите

Всем привет. Есть у меня такой карбюратор вебер. Хочу его оживить и выкинуть Солекс с под капота вместе с тросиком подсоса. Вопрос таков где купить рем комплект и как проверить шаговый двигатель? Если его подключить к мозгам, что-то должно задвигаться, или я ошибаюсь ?

Ford Sierra 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 105 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Ford Sierra, 1989

Ford Sierra, 1985

Ford Sierra, 1991

Ford Sierra, 1991

Комментарии 28

Погугли ремкомплект W549 MEAT DORIA. Мне вышло в 760 рублей.

Стоит такой родной и нет проблем что на бензе что на газу. Когда люди не понимают и не разбираются то тогда тулят с вазов. Карб хороший и надежный. Ремкомплект раз поменял и все работает.

Начал делать свой, все классно, кроме прокладки, теперь думаю покупать весь комплект или нет, цена выше 600 грн, это не хило

Пустая трата денег и времени…

Я за Вебер правда Солекс только по ВАЗ ам знаю но Вебер простой и надёжный.

Если нет, купи мпсз (майя и тд) и вебер 32/36

30/34 isc проблема тока в шаговом моторе и его ремешке, так же контроллер управляет подогревом впускного коллектора, следит за рязряжением, и температурой охлаждающей жидкости. Отсюда управляет опережение зажигания и шаговым мотором.

У меня стоит такой карбюратор, на газу проблем никаких, а вот когда переключался на бензин то тогда была сильная детонация, обороты хх плавали

Я перед тем как переключится, ставил в нейтральное положение переключатель и ждал пока начнёт глохнуть и потом включал газ или бенз

Та ну эт само собой

Дорогой Джон, удачи тебе — родной! Я разбил такой комп молотком и вырезал проводку ножницами по металлу и рад тому. я не пвтаюсь тут понтоваться и чем то хвастать. Я о другом.
Механический подсос — это те обороты, которые ТЫ задаёшь, а не мозг… Куча тридцатилетних полурабочих датчиков это тоже отдельная история, столько головняка. ТЯга мотора не очень то и отличается…
У Вебера с мозгами есть только одно преимущество — это возможность установки автозапуска

Да все уже поняли, что вы «колхозник» . Если вам он любил мозг, это не значит, что этот узел фуфло . Вы просто не умеете его готовить . В оправдание могу сказать, что самый простой карб из всех, что встречал . Сложного вообще ничего нет . Моторчик бывает западает (решается постукиванием молотка по корпусу с небольшой силой ) . датчик температуры во впускном коллекторе под ОЖ стоит рублей 400 новый . И все дела. Не в обиду сказано . Просто сколько постов не посмотрел про этот карб, везде вы со своим коммутатором от таза.

Ага. Мне надоела борьба с прыгающими оборотами, прогревочные обороты. И мотор газовал сам, позднее зажигание, которое исправить было не реально…
У меня не было возможности здесь и сейчас УЕХАТЬ… Просто надо было вкладывать огромные суммы в тачку, которую купил за копейки
Солекс всё решил.
Я не навязываю, просто делюсь опытом.
С тех пор вложения закончились…

Вот прямо истину глаголишь! Такая же хрень была, третий год езжу и никаких проблем! Друг говорит что Вэбер валит, а Солекс не едет. Я предложил ему зарубу, но он уже пол года приехать не может))) Все настраивает))) А Сиерра на Солексе уже медали на гонках принесла!

Вот и всё БРО! Повторюсь — СОЛЕКС решает всё! Если так зае6ал «колхозный» вариант, то ставьте инжектор и не и6ите мозг…
привет от колхозника… 6 лет на Солексе — полёт нормальный

Да все уже поняли, что вы «колхозник» . Если вам он любил мозг, это не значит, что этот узел фуфло . Вы просто не умеете его готовить . В оправдание могу сказать, что самый простой карб из всех, что встречал . Сложного вообще ничего нет . Моторчик бывает западает (решается постукиванием молотка по корпусу с небольшой силой ) . датчик температуры во впускном коллекторе под ОЖ стоит рублей 400 новый . И все дела. Не в обиду сказано . Просто сколько постов не посмотрел про этот карб, везде вы со своим коммутатором от таза.

Коммутатор я поставил от Волги на три контакта! Это чтоб опережение зажигания работал и чтоб датчик Холла выкинуть

Виброплиты WEBER MT (Германия)

    Товаров найдено: 25 Товаров к сравнению: 0

  • Масса, кг 63
  • Двигатель ROBIN EY15
  • Мощность, л/с 3,5
  • Кг 63
  • Кг 3,5
  • Кг 10

Виброплита Weber CF1R

  • Масса, кг 63
  • Двигатель HONDA GX120
  • Мощность, л/с 4
  • Кг 63
  • Кг 4
  • Кг 10

Виброплита Weber CF1HD

  • Масса, кг 78
  • Двигатель ROBIN EY15
  • Мощность, л/с 3,5
  • Кг 78
  • Кг 3,5
  • Кг 12

Виброплита Weber CF2R

  • Масса, кг 78
  • Двигатель HONDA GX160
  • Мощность, л/с 5,5
  • Кг 78
  • Кг 5,5
  • Кг 12

Виброплита Weber CF2HD

  • Масса, кг 99
  • Двигатель ROBIN EY20
  • Мощность, л/с 5
  • Кг 99
  • Кг 5
  • Кг 18

Виброплита Weber CF3R

  • Масса, кг 99
  • Двигатель HONDA GX160
  • Мощность, л/с 5,5
  • Кг 99
  • Кг 5,5
  • Кг 18

Виброплита Weber CF3HD

  • Масса, кг 112
  • Двигатель LOMBARDINI 15LD
  • Мощность, л/с 8
  • Кг 112
  • Кг 8
  • Кг 18
Читать еще:  Bpj что за двигатель

Виброплита Weber CF3L

  • Масса, кг 108
  • Двигатель ROBIN EY20
  • Мощность, л/с 5
  • Кг 108
  • Кг 5
  • Кг 20

Виброплита Weber CF4R

  • Масса, кг 110
  • Двигатель HONDA GX160
  • Мощность, л/с 5,5
  • Кг 110
  • Кг 5,5
  • Кг 20

Виброплита Weber CF4HD

  • Масса, кг 127
  • Двигатель HATZ 1B20
  • Мощность, л/с 4,6
  • Кг 127
  • Кг 4,6
  • Кг 20

Виброплита Weber CF4HA

  • Масса, кг 105
  • Двигатель ROBIN EY20
  • Мощность, л/с 5
  • Кг 105
  • Кг 5
  • Кг 20

Виброплита Weber CR1R

  • Масса, кг 105
  • Двигатель HONDA GX160
  • Мощность, л/с 5,5
  • Кг 105
  • Кг 5,5
  • Кг 20

Виброплита Weber CR1HD

  • 1
  • 2
  • 3
  • facebook
  • Яндекс Дзен
  • Youtube
  • Instagram
  • Vkontakte

Группа Компаний «Традиция» — многопрофильный промышленный холдинг, предлагающий оборудование мирового уровня предприятиям дорожно-строительной, коммунальной, добывающей отраслей.

Компания
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Файлы
  • Спецпредложения
  • Лизинг
  • FAQ: Часто задаваемые вопросы
Последние новости

«Традиционный» дайджест

Будьте в курсе всего самого нового в индустрии .

©Все права защищены 1995-2021 Группа Компаний «Традиция»

  • Пользовательское соглашение |
  • Гарантийный отдел |
  • Доставка |
  • Контакты

Свяжитесь с нами

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Спасибо за ваше обращение!

Ваш запрос принят в работу. В ближайшее время менеджер свяжется с вами для уточнения заказа.

Узнать больше о компании и продуктах Delta Parts вы можете в наших соцсетях

Акции и новые поступления в Instagram

Только для наших подписчиков, давайте дружить!

Посмотрите обзоры, отличительные особенности запчастей, состав ремкомплектов

Сохраните в свой смартфон! +7 (495) 727-00-69

Для вашего удобства мы выделили вам прямой телефон для связи с менеджером

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Классический Carbs UK

Классический Carbs UK

Обратите внимание: в связи с Brexit мы слышим, что с некоторых наших клиентов из ЕС взимаются таможенные пошлины. К сожалению, мы ничего не можем с этим поделать . просто чтобы предупредить вас об этом очень неприятном факте

  • МАГАЗИН
    • КОРЗИНА
    • ПРОВЕРИТЬ
    • Мой кабинет
  • Карбюраторные диаграммы
  • Предоставляемые услуги
    • Струйная обработка бисером
    • Rolling Road
  • Новости
  • Youtube Channel
    • Страница на фэйсбуке
  • Обратная связь
  • Свяжитесь с нами
    • Политика Возвратов
    • Налог на бизнес

Карбюратор Weber

Классический Carbs UK

Карбюратор Вебера начал свою жизнь в начале двадцатого века в Болонье, Италия, и с тех пор, по мере того, как время и технологии продвигались вперед, он предпринял множество изменений, начиная от скромных начал и стал известен как карбюратор, который выигрывает гонки.
Хотя большинство автомобилей больше не построены с карбюраторами, вместо этого они используют топливную вставку, они по-прежнему пользуются большим спросом в механической истории. Карбюратор Weber занимает особое место в сердцах многих энтузиастов-мотористов, потому что они спортивны, сексуальны и чрезвычайно надежны, особенно если вы едете на большие расстояния или имеете факел для автоспорта (или просто любите восстановление) с классическими автомобилями.

Эдоардо Вебер. Основатель карбюратора Weber.

Эдоардо Вебер, (родился 1889, Турин, Италия) изучал машиностроение в Universita Degli Studi Torino и окончил 1913. Он переехал в Болонью, чтобы работать в Fiat Group, а 1914 стал менеджером сервиса в Fiat. В 1923 он основал собственную компанию-карбюратор, Fabbrica Italiana Carburatori, и вскоре он поставлял свои карбюраторы в Fiat-группу, но у Weber не было намерений останавливаться там. Вебер пользовался автогонками, а в 1920 он занял 3 место в I Curtuito di Mugello на 13 в июне, во время его езды Fiat 501. В то время, однако, гоночные автомобили были ограничены примерно 50 миль / ч. Он провел большую часть своего времени, экспериментируя с механиками и технологиями, что привело к его возможному дизайну и разработке таких функций, как карбюратор с двойным горлом, карбюратор с двойной поплавковой камерой и, в конечном счете, карбюратор с собственным преобразованием клапана над головой.
Эти достижения позволили ему достичь скорости до 90 миль в час в своем Fiat 501. Это привлекло внимание производителей автомобилей, таких как Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.
Вскоре Maserati и Ferrari поставили карбюраторы Вебера в свои гоночные автомобили.

Оборудованный карбюраторами 6x WEBER 38 DCN, этот Ferrari 250 GTO продолжал продавать за £ 22m. Возможно, самая высокая цена, которую автомобиль когда-либо продавал на аукционе до сих пор .. и, возможно, самый красивый феррари, когда-либо сделанный!

По сей день, Webers выиграли больше гонок, чем любой другой карбюратор. В результате успеха Вебера с его карбюратором многие производители автомобилей пришли в соответствие с Вебером как стандарт в своих производственных линиях. Названия, такие как Ferrari, Alfa Romeo, Aston Martin, Triumph, Renault и Volkswagen и многие другие, заставили Weber Carburettor подняться на новые высоты, сделав Вебера одним из ведущих карбюраторов мира.

Читать еще:  Что такое заклинивание двигателя

Ferrari 365 GTC / 4 WEBER 38 DCOE 59-60 Комплект.

Эдуардо Вебер был перфекционистом, и поэтому он удостоверился, что все его карбюраторы были сделаны изысканными технологиями. Хотя завод Вебера в Болонье закрыл свои двери в 1992, он был переформирован в Мадриде, Испания, где Вебер по-прежнему пользуются большим спросом. Вебер установил стандарт для своих карбюраторов, и даже сейчас, почти через столетие, ни одна часть не покидает завод, не пройдя строгий контроль качества.

Многие автолюбители расскажут вам, что дизайн, техника и технологии, которые вошли в создание Вебера, не имеют себе равных.
Мотористские энтузиасты и классические реставраторы автомобилей не одиноки в оценке карбюраторов Вебера, механики также имеют с ними особую связь. Они понимают мастерство и точность, которые входят в Вебер. Они знают, что Webers не разработаны как «один размер подходит всем». С ранних дней Вебера найти дешевый и эффективный способ запуска грузовиков после WW1 с использованием керосина, а не более дорогой бензин, до основания ломающихся рекордов автоспорта,

Weber революционизировали свои технологии, чтобы адаптировать свои карбюраторы к потребностям двигателя.
Пообщавшись с несколькими механиками в индустрии классического / спортивного автомобиля о карбюраторах Вебера, и попросив их о покупке нового карбюратора вместо существующего, их ответы были ясными. Upcycle и ремонт как «вы не покупаете новый Вебер. Вы их ремонтируете ». Детали легко доступны, и когда они правильно настроены и установлены, они могут работать в течение многих лет с минимальным обслуживанием.

WEBER 40 DCZ / 6 Детали после ремонта и готовы к сборке.

Одна из механиков говорила: «Это здорово, когда приходит старая машина, и я получаю возможность исправить карбюратор, мы не видим их слишком часто сейчас, но я чувствую удовлетворение от исправления некоторых старых частей и заставляя их работать снова. Это одна из причин, почему я впервые попал в механику ». И когда его спросили о выступлении Вебера по сравнению с другими, с которыми он работал, он сказал:« Другие велики, но вы можете почувствовать сила Вебера, вы можете почувствовать разницу, когда вы месили дроссель ». Так что да, покупка нового карбюратора была бы проще и менее суетной, но где это весело?

Веберы также являются обычным явлением среди классических автомобильных энтузиастов. Несмотря на наличие других карбюраторов, есть что-то особенное в том, чтобы положить Вебера в классический автомобиль, особенно если этот автомобиль был первоначально предназначен для гонок. Существует волшебство в отношении того, как функции Вебера и удовлетворение видения одного забега после полной реставрации — это то, что в полной мере может оценить только любитель автомобилей. Страсти набирают популярность у классических и старинных реставраторов автомобилей, и среди них они считают, что Weber лучше, поскольку они долговечны, со временем улучшились, а также имеют проверенный послужной список.

WEBER 40 IDA3C Карбюраторы (тройной дроссель) восстанавливаются, готов к классической реконструкции Porsche 911.

Одно можно сказать наверняка, люди очень увлечены типом карбюратора, который находится в их машине. Мнения различаются в отношении того, какой бренд является лучшим, но зависит от вашей цели, будь то производительность, подлинность или надежность. Конечно, Вебер не для всех, некоторые предпочитают минимум механического восстановления и обслуживания, тем не менее, для тех, кто знает, как их использовать или они хотят обратиться за советом и хотят извлечь максимальную выгоду из своего двигателя, Вебер несравнимы. Они разработаны для удовлетворения потребностей вашего двигателя с помощью принципа депрессии, что дает отличным реактивным характеристикам карбюратора Weber и, как результат, отличную производительность. Именно по этой причине многие механики, классические реставраторы автомобилей и мотористы не будут использовать ничего, кроме Карбюратор Weber в их автомобилях.

Это видео показывает, как веб-пользователи объединяют единомышленников, часто с улыбками на лицах
Шероховатый подход к тестированию того, что вы думаете о покупке.
Согласитесь, этот маленький двигатель Toyota 1600AGE объемом 4 куб. См. Звучит вполне «охотно» с парой 40 DCOE, которые помогают двигателю дышать свободно и помогают ему полностью раскрыть свой потенциал.

Вебсерверс по всему миру:

Спасибо за прочтение

Эммануэль Григориу
Классический Carbs UK

Mercedes разрабатывает новые моторы

Есть ли будущее у двигателей внутреннего сгорания? Какие перспективы у электромоторов? Как будет развиваться спрос на большие машины? Ответы на эти вопросы Daimler покажет на IAA 2009 во Франкфурте.

На автомобильном салоне IAA 2009, который откроется через месяц во Франкфурте-на-Майне, центральной темой будут экологически чистые моторы.

Немецкие автоконцерны долгое время делали ставку на модернизацию двигателей внутреннего сгорания и разработку новых дизельных двигателей, но почти полностью игнорировали альтернативные варианты. Логика у немцев была простая: мы делаем столь совершенные моторы, что разумной альтернативы им просто быть не может.

Без выхлопных газов

ML450 Hybrid был первой премьерой года, на IAA будут новые

Но после того, как в Европе были введены жесткие требования по вредным выбросам, а в Германии с 1 июля 2009 года ежегодный автомобильный налог стал сильно зависеть от выброса углекислого газа, все автостроители начали всерьез думать и об экологичности своих двигателей. Компания Mercedes-Benz Cars — подразделение концерна Daimler, выпускающее легковые машины Mercedes, — последние два года руководствуется лозунгом «На пути к машинам без выхлопных газов» (On the Road to emission-free Mobility).

Читать еще:  Электрические подогрев холодного двигателя

Как напоминает Томас Вебер (Thomas Weber), отвечающий в концерне за разработку моделей Mercedes-Benz, два года назад на IAA во Франкфурте были лишь идеи, а сейчас продаются 36 моделей от Mercedes, потребляющих меньше шести литров на 100 километров. Более 100 машин из модельной линейки концерна соответствуют требованиям Евро-5 и даже Евро-6, хотя эта норма еще не стала обязательной. После IAA 2007 Mercedes-Benz вывел на рынок, например, самый чистый в мире дизельный мотор BlueTEC и Mercedes S-Klasse с гибридным двигателем.

Smart E-Drive — начало электрической эпохи

В Лондоне в настоящее время реализуется пилотная фаза проекта E-Mobility, в котором задействованы автомобили Smart с электроприводом (Smart E-Drive). Как поясняет Клаус Майер (Klaus Maier), ответственный в концерне за маркетинг, широкое использование электромоторов возможно только после создания сети электрозаправочных станций и сервиса для аккумуляторов и электромоторов.

Канцлер Меркель знакомится с электрoмобилем Smart

Вскоре проект E-Mobility будет начат в Берлине. До конца года на рынке должен появиться Mercedes В-Klasse, работающий на топливных элементах. Эта технология позволяет строить автомобили, не дающие выхлопных газов, поскольку в этих элементах электричество создается прямо на борту в результате соединения водорода с кислородом. К 2012 году Daimler намерен разработать свои литий-ионные батареи, которые, как надеются в Штутгарте, должны стать для отрасли стандартом.

Три пути «Мерседеса«

Параллельно инженеры и конструкторы концерна продолжают модернизацию традиционных моторов. В итоге бензиновые двигатели должны стать столь же экономными, как и дизельные. А дизельные столь же чистыми, как и бензиновые.

Новые модели BlueTEC в моделях Mercedes-Benz E, GL, M, R уже сейчас соответствуют нормам Euro-6, которые начнут действовать только с 2014 года. На салон IAA 2009 Mercedes-Benz представит концепт E300 BlueTEC HYBRID. Это будет первый гибрид, в котором используется комбинация электродвигателя с дизельным.

Как говорит Томас Вебер, Mercedes идет в экологически чистое будущее сразу несколькими путями. Дело в том, что на данный момент не существует ни одной особо чистой или особо перспективной технологии, способной решить сразу все проблемы, — то есть сделать машину и быстрой, и мощной, и экологически чистой, и комфортабельной. А это значит, можно по-прежнему получать удовольствие от комфортабельной езды на мощной машине, не нанося большого вреда окружающей среде.

Примером такого подхода можно назвать сегодняшнюю модель Е-класса, где удалось уменьшить объем двигателя, сократить расход топлива, при этом повысив мощность.

Модульное решение

Mercedes хорошо идет в Дубае

Не стоит забывать и о том, что Mercedes должен учитывать запросы тех стран, где его машины особенно хорошо продаются: Китай, США, Саудовская Аравия. А поскольку требования у всех этих стран разные, то приходится создавать для одной и той же модели заменяемые компоненты.

Поэтому инженеры концерна Daimler ведут работу сразу в трех направлениях: оптимизация традиционных двигателей внутреннего сгорания, внедрение гибридных систем, развитие электромобилей на аккумуляторах или топливных ячейках. Комбинируя все эти элементы, можно будет собирать модели, удовлетворяющие практически, любые требования. Это, по мнению руководителей концерна, гарантия успеха в будущем.

Автор: Виктор Агаев

Редактор: Глеб Гаврик

Архив

BMW думает об электромобиле, а китайцы уже строят

Porsche, BMW, Daimler, Volkswagen, Opel — все немецкие автостроители начали работать над своими электромобилями, или по меньшей мере гибридами. Но эксперты уверены, что быстрее всех успеха добьются китайцы, особенно BYD. (26.06.2009)

Контекст

Германия покупает электромобиль

BMW, Daimler, Toyota, Siemens — начали гонку за первенство в создании автомобилей, работающих на электротяге. Благо правительства ведущих стран готовы давать на развитие электроавтомобилестроения небывалые суммы. (19.06.2009)

Daimler и Tesla будут совместно строить электромобили

Немецкий концерн Daimler намерен расшить выпуск электромобилей и в этих целях заключил соглашение о сотрудничестве с американской фирмой Tesla Motors. (20.05.2009)

Электрический автомобиль: проблема в аккумуляторах

Сейчас нет ни одной автостроительной компании, которая не работала бы над электродвигателями. Главная проблема — аккумулятор. Фирма Better Place предлагает неожиданное решение аккумуляторной проблемы. (11.04.2009)

Эксперт: Кризис может стать для автопрома началом новой эпохи

В ближайшие годы и десятилетия электрифицирование автомашин усилится. И у разрабатывающих подобную продукцию предприятий появится возможность выйти из кризиса более крепкими, считает немецкий аналитик Эрик Хайман. (28.02.2009)

Концерн Daimler готов к производству электрических и водородных автомобилей

На международный автосалон в Детройте немецкий концерн Daimler привез готовые к серийному выпуску модели, оснащенные альтернативными двигателями. (17.01.2009)

  • Дата 07.08.2009
  • ТемыDaimler AG, Mercedes
  • Ключевые словаIAA 2009, Mercedes-Benz, Daimler, Mercedes, BlueTEC, E-Mobility, топливные ячейки, топливные элементы, Smart E-Drive, Mercedes В, E300 BlueTEC HYBRID, гибридный, гибрид, двигатели, моторы, агрегаты
  • НапечататьНапечатать эту страницу
  • Постоянная ссылка https://p.dw.com/p/J5bl
Также по теме

Электромобили, софт и защита климата стали приоритетами автопрома Германии 08.11.2020

Главы семи немецких автоконцернов говорили на видеоконференции Handelsblatt Auto Gipfel 2020 о «новой валюте СО2», промежуточной функции плагин-гибридов и «смартфонах на колесах».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector