Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi к середине следующего десятилетия откажется от двигателей внутреннего сгорания

Audi к середине следующего десятилетия откажется от двигателей внутреннего сгорания

Лента новостей

  • 02:33 Президент Эстонии призвала ЕС разместить в ее стране ПВО для сдерживания России
  • 01:36 Двое мужчин умерли в Японии после прививки от Moderna
  • 00:35 Скончалась член СПЧ Мария Большакова
  • вчера, 23:22 При обстреле Горловки в ДНР пострадали двое детей
  • вчера, 22:47 Талибы призвали Запад сохранить дипотношения с Афганистаном
  • вчера, 21:47 Путин предложил на должность главы КЧР три кандидатуры
  • вчера, 21:09 США уничтожили последнюю базу ЦРУ в Кабуле
  • вчера, 20:27 Сборная РФ вышла в финал ЧМ по пляжному футболу
  • вчера, 20:01 США начали вывод военных из аэропорта Кабула
  • вчера, 19:27 Гоночный автомобиль протаранил толпу зрителей в Италии
  • вчера, 18:47 Пентагон сообщил о ликвидации двух главарей ИГ в Афганистане
  • вчера, 18:08 Умер народный артист Роман Громадский
  • вчера, 17:36 Изменения в ЕГЭ коснутся почти всех предметов
  • вчера, 16:29 Убийца Роберта Кеннеди может выйти на свободу
  • вчера, 15:53 Роспотребнадзор предупредил Линдеманна об антиковидных мерах на фестивале
  • вчера, 15:20 Глава Минпросвещения отверг планы по переводу учебы в онлайн
  • вчера, 14:51 Арестован второй участник нападения на женщину в Измайловском парке в Москве
  • вчера, 14:24 Талибы призвали жителей Кабула в недельный срок сдать правительственные машины и оружие
  • вчера, 13:53 В центре Москвы вновь произошла массовая драка мигрантов
  • вчера, 13:22 Эксперт Минздрава РФ считает, что иммунитет сильнее к ковиду после болезни, чем после вакцинации
  • вчера, 12:54 Россиянин Жданов установил новый мировой рекорд в плавании на Паралимпиаде
  • вчера, 12:21 Москва депортировала около 200 мигрантов
  • вчера, 11:49 Аэропорт «Домодедово» получил анонимку о минировании рейса Москва — Геленджик
  • вчера, 11:38 В России выявлено 19 492 новых случая COVID-19
  • вчера, 11:25 Российские паралимпийцы принесли 4 медали в копилку сборной России
  • вчера, 10:58 Военные США провели спецоперацию против боевика ИГ в Афганистане
  • вчера, 10:40 В США опубликованы выводы разведки по итогам расследования о происхождении ковида
  • вчера, 10:10 СМИ: солиста Rammstein Линдеманна посетили российские силовики
  • вчера, 09:41 В Казахстане объявлен траур по жертвам взрывов в воинской части
  • вчера, 09:12 В Ялте загорелся пятиэтажный дом на площади 1000 квадратных метров
  • вчера, 08:59 Французы создали «бензин» на вине
  • вчера, 08:39 В результате пожара в «красной зоне» больницы в Ярославле погиб пациент
  • вчера, 07:37 Исчезнувшую почти 70 лет назад берестяную грамоту нашли в старом сейфе РАН
  • вчера, 06:35 На выплаты медикам, участвующим в вакцинации от COVID-19, дополнительно выделено 7,8 млрд рублей
  • вчера, 05:30 Власти Дании с 10 сентября отменят все ограничения, введенные из-за COVID
  • вчера, 02:23 Достопримечательности Рио-де-Жанейро будут доступны только привитым от COVID-19
  • вчера, 01:25 В Кузбассе второй подросток скончался от коронавируса
  • вчера, 00:32 В центре Москвы во время раскопок найдены новые артефакты
  • 27 августа Мексиканские ученые создали маску, убивающую ковид
  • 27 августа Сооснователь «Смысловых галлюцинаций» впал в кому
  • 27 августа Пентагон запретил закупать российские энергоресурсы
  • 27 августа Агитка ЖКХ могла стать причиной смерти пенсионера в Магнитогорске
  • 27 августа Соратников Навального обязали оплатить работу полиции в выходной день
  • 27 августа Белорусскую ассоциацию журналистов указано ликвидировать
  • 27 августа Черное море в Анапе и Новороссийске признали непригодным для купания
  • 27 августа Дизельная подводная лодка «Магадан», вооруженная ракетами «Калибр», прошла госиспытания
  • 27 августа Девять медалей завоевала сборная России в третий день Паралимпиады
  • 27 августа Роналду переходит в «Манчестер Юнайтед»
  • 27 августа Frankfurter Allgemeine Zeitung: в ЕС считают, что «Газпрому», скорее всего, придется продать «Северный поток — 2»
  • 27 августа ФРС может приступить к сворачиванию стимулов в этом году

Все новости »

Кроме того, автопроизводитель через пять лет рассчитывает выпускать на мировой рынок только автомобили с электродвигателями

Читать еще:  4zd1 двигатель чем заменить

Немецкий автопроизводитель Audi собирается полностью отказаться от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) к 2033 году. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на заявление компании, опубликованное во вторник на ее сайте.

Отмечается, что с 2026 года компания намерена выпускать на мировой рынок только автомобили с электродвигателями. Последний в истории Audi автомобиль с ДВС планируется выпустить через четыре года. Кроме того, автопроизводитель рассчитывает достичь нулевых выбросов углекислого газа не позднее 2050 года.

При этом гендиректор Audi Маркус Дюсманн отмечает, что «точные сроки прекращения производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в конечном итоге будут определены клиентами и законодательством. Компания ожидает, что спрос на такие автомобили будет сохраняться, в частности, в Китае и после 2033 года, поэтому там могут использоваться машины с ДВС местного производства. Вместе с тем Audi также будет продолжать совершенствовать автомобили с ДВС вплоть до их окончательного снятия с производства. «Последний двигатель внутреннего сгорания Audi будет лучшим из всех, что мы когда-либо создавали», — подчеркнул Дюсманн.

При этом Audi значительно расширит линейку полностью электрических моделей. К 2025 году автопроизводитель намерен выпускать более 20 моделей электромобилей.

Строение автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания в разрезе

На первых этапах обучения вам может показаться, что устройство двигателя автомобиля очень сложное и понять его дано не всем. Это не так. Для изучения устройства двигателя вам понадобиться чуть-чуть времени и внимательности. Пробегитесь глазами по основным деталям двигателя, прежде чем знакомиться с принципом его работы.

Для начала рассмотрим устройство двигателей внутреннего сгорания , из чего состоит двигатель и как работает. Эти основные понятия и термины вам пригодяться в процессе изучения работы двигателя. Строение простейшего двигателя мы рассмотрим на схеме.

Двигатели внутреннего сгорания различаются по:

  • способу приготовления горючей смеси: с внутренним ( дизели) и с внешним смесеобразованием (карбюраторы, инжекторы и т.д.).
  • по виду применяемого топливабензиновые, газовые и дизели (работающие на дизельном топливе);
  • по способу охлаждения — жидкостное охлаждение или воздушное охлаждение;
  • по расположению цилиндров — рядные, V-образные и другие;
  • по способу воспламенения горючей смеси — с принудительным воспламенением от электрической искры (инжекторные и карбюраторные двигатели) или с самовоспламенением от сжатия (дизельные двигатели).

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели – это двигатели, которые работают на бензине, и оснащены системой принудительного зажигания. Для приготовления топливо-воздушной смеси в таких двигателях используются карбюраторы и инжекторные системы. Горючая смесь принудительно воспламеняется от электрической искры при завершении такта сжатия.

Дизельные двигатели

Дизельные двигателя – это двигатели, в которых происходит самовоспламение дизельного топлива от сжатия. Приготовление горючей смеси в дизельных двигателях происходит непосредственно в цилиндре двигателя.

Главные механизмы двигателя внутреннего сгорания:

  • кривошипно-шатунный механизм;
  • газораспределительный механизм;
  • система питания двигателя ;
  • система зажигания;
  • выхлопная система;
  • система охлаждения;
  • система смазки.

Двигатель внутреннего сгорания в разрезе:

1 — поддон; 2 — коленчатый вал; 3-шатун; 4 — блок цилиндров; 5 — поршень; 6 — гильза цилиндра; 7—выпускной трубопровод; 8 — впускной трубопровод; 9— карбюратор; 10 — коромысло; 11- ось коромысел; 12— распределитель зажигания; 13 — штанга; 14 — указатель уровня масла (щуп); 15 — распределительный вал; 16 — стартер; 17 — маслоприемник.

Устройство современного двигателя раздел в котором вы узнаете информацию, касающуюся конструкции и строения автомобильного двигателя. А также материалы в области работы современных систем и механизмов современного двигателя.

Двигатели внутреннего сгорания

Пылёв Владимир Александрович

О кафедре

Кафедра двигателей внутреннего сгорания (ДВС) основана в 1930 году. С 1980 года она является базовой среди украинских ВУЗов по моторостроению. За время существования кафедра подготовила более 4000 выпускников. Сегодня на кафедре обучается более 200 студентов. Объем лицензионного набора является одним из наибольших в университете.

Кафедра входит в состав факультета «Транспортного машиностроения».

Читать еще:  245 двигатель заглох причины

Заведует кафедрой проректор университета по научной работе, заслуженный деятель науки и техники Украины, лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники, академик Академии Высшей школы Украины, лауреат Награды Ярослава Мудрого, доктор технических наук профессор Марченко Андрей Петрович.

На кафедре работает 31 сотрудник, среди которых 5 докторов технических наук, 14кандидатов технических наук, четыре сотрудника имеют звание профессора, 8 -звание доцента. Среди преподавателей кафедры 3 лауреата Государственной премии Украины, 2 лауреата премии Кабинета министров.

Кафедра двигателей внутреннего сгорания НТУ «ХПИ» готовит специалистов по соответствующей специальности для производственно-технической,проектно-конструкторской, организационно-управленческой, а также научно-исследовательской и педагогической деятельности, в направлениях разработки, производства, предпродажной подготовки, эксплуатации и ремонта всех типов ДВС.

На кафедре существует две специализации:

  • Конструирование и производство двигателей внутреннего сгорания;
  • Эксплуатация, диагностика и организация ремонта двигателей внутреннего сгорания.

Выпускникам присваивается квалификация: на уровне бакалавра — бакалавр машиностроения; на уровне специалиста — инженер-машиностроитель, на уровне магистра — профессионал в области.

Учебными планами подготовки студентов предусмотрено преподавание более 40 специальных дисциплин, в том числе «Теоретические основы теплотехники», «Теория ДВС»,«Топлива, масла и охлаждающие жидкости», «Перспективные конструкции двигателей», «Информационные технологии и САПР ДВС», «Современные проблемы и методы математического и компьютерного моделирования», «Прогрессивные технологии изготовления ДВС », «Испытания ДВС», «Современные системы управления и средства диагностики ДВС», «Особенности эксплуатации и ремонта современных ДВС», «Экологичность ДВС», «Энергосбережение в ДВС», «Менеджмент организаций по эксплуатации и ремонту ДВС», «Интеллектуальная собственность».

Обучение ведется в соответствии с новейшими тенденциями развития мирового моторостроения. Специалисты кафедры самостоятельно разрабатывают и внедряют в учебный процесс оригинальные методики обучения. Они ориентированы на уровень подготовки абитуриентов современной средней школы и нацелены на активизацию творческой деятельности студентов. Разработаные методики неоднократно докладывались на методических конференциях, в том числе в МГТУ им. Баумана, Москва, Россия. Для обеспечения учебного процесса специалистами кафедры постоянно издаются и переиздаются учебники, монографии, разнообразная методическая литература. В частности, на кафедре издан уникальный шеститомный учебник «Двигатели внутреннего сгорания», который удостоен высокой награды — Государственной премии Украины.

Кафедра имеет уникальную материально-техническую базу. Общая площадь кафедры около 1700 кв.метров. Она включает аудитории технических средств обучения, класс ЭВМ,лаборатории измерений и топливной аппаратуры, два зала с 16 моторными стендами,где установлены двигатели минитехники, автомобильные, тракторные, танковые,другие специальные двигатели, отсеки тепловозного и судового двигателей. При КП«Харьковское конструкторское бюро двигателестроения» завода им. Малышева действует филиал кафедры.

Студенты кафедры ежегодно принимают участие и занимают призовые места на Всеукраинских конкурсах и олимпиадах. Они неоднократно отмечались наградами на Международном конкурсе «Будущие асы компьютерного 3D-моделирования», проводимого компанией АСКОН г. С-т. Петербург, Россия. Ежегодно студенты кафедры получают патенты на собственные изобретения.

Кафедра гордится своими выдающимися выпускниками. Среди которых 7 заведующих кафедр НТУ«ХПИ» и других ВУЗов Украины, 20 генеральных конструкторов и руководителей ведущих предприятий Украины и СНГ.

Выпускники трудоустраиваются на заводах, в конструкторских бюро, научно-исследовательских институтах, в салонах по продаже автотехники, на автобазах, СТО, машинотракторных станциях, железной дороге, а также на морских и речных судах, объектах стационарной энергетики, предприятиях по добыче и транспортировке нефти и газа.Выпускникам кафедры, которые выказали способности к научно-исследовательской деятельности, предоставляется возможность продолжить обучение в аспирантуре.

Научные направления

Основные научные направления, по которым в настоящее время плодотворно работают студенты, аспиранты, докторанты и научно-педагогические сотрудники кафедры нацелены на исследование и улучшение процессов смесеобразования и сгорания двигателей,улучшения экологических и экономических показателей, обеспечения использования альтернативных топлив и многотопливности, повышение ресурсных характеристик ДВС, использование перспективных материалов и технологий; разработку САПР,новых методик, математических моделей, программного обеспечения.

Возглавляют научные направления профессора А.П. Марченко, В.А. Пылев, В.Г. Дяченко,И.В. Парсаданов.

На базе кафедры ДВС действует Специализированный Ученый совет по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальности 05.05.03 — тепловые двигатели. На кафедре защищено 140 кандидатских и 20 докторских диссертаций.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя e46

Кафедра издает Всеукраинский научно-технический журнал «Двигатели внутреннего сгорания», в котором сотрудничают известные специалисты по тепловым двигателям Украины и зарубежья.

Ученые кафедры принимают активное участие в Международных конференциях в Украине,России, Литве, Германии. Кафедра является соучредителем и организатором ежегодного Международного конгресса двигателестроителей.

Кафедра поддерживает связи по интеграции научных исследований, учебных программ, обмена преподавателями, студентами с Московским государственным техническим университетом им. Н.Е. Баумана (Россия), Пражским техническим университетом(Чехия), с политехническим университетом г. Кельце (Польша), с университетом Грин-Бей штата Висконсин (США), с Клайпедским университетом (Литва).

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ И ТЕСТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Полный текст:

  • Аннотация
  • Об авторе
  • Список литературы
  • Cited By

Аннотация

В настоящее время тестирование и настройка электронных систем управления двигателем является длительным и трудоёмким процессом, так как необходимо выполнение всех требований по безопасности, обеспечение мощностных, экологических параметров и топливной экономичности разрабатываемых ДВС. В статье описана многофункциональная автоматизированная установка для настройки электронной системы управления, для ускорения калибровки и модификации алгоритмов электронных систем управления двигателем внутреннего сгорания, отработки реакций на возникающие неисправности.

Ключевые слова

Об авторе

Список литературы

1. Садыков М.Ф., Гараев В.М., Ярославский Д.А., Муратаев И.А., Гайнутдинов А.Р. Анализ современных подходов ускорения разработки электронных блоков управления двигателей внутреннего сгорания // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. 2013. № 2-2. С. 52–55.

2. Устройство тестирования электронного блока управления двигателем внутреннего сгорания: пат. 154816 Российская Федерация: МПК G 06 G 7/00. / Садыков М.Ф., Муратаев И.А., Ярославский Д.А., Гайнутдинов А.Р., Гараев В.М.; заявитель и патентообладатель ФГБОУ ВПО «КГЭУ». – № 2014145064/08; заявл. 06.11.2014; опубл. 10.09.2015, Бюл. № 25. 10 с.

3. Садыков М.Ф., Голенищев-Кутузов А.В., Андреев Н.К. Применение в системах автопилотирования транспорта аппаратно-программных комплексов эмуляции двигателя и трансмиссии // Известия высших учебных заведений. Проблемы энергетики. 2018 №5-6. C.67–74.

4. Программа эмулятора двигателя внутреннего сгорания с графическим программированием: свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2014611795. Российская Федерация. / М.Ф. Садыков, И.А. Муратаев, Р.Р. Закиева, А.Р. Гайнутдинов; заявитель и правообладатель ФГБОУ ВПО «КГЭУ». – № 2013661602; заявл. 12.12.2013; опубл. 20.03.2014.

5. Садыков М.Ф., Гараев В.М., Ярославский Д.А., Муратаев И.А., Гайнутдинов А.Р. Аппаратно-программный эмулятор ДВС с графическим программированием алгоритма // Вестник Казанского технологического университета. 2014. Т. 17, № 6. С. 293–294.

6. Садыков М.Ф., Муратаев И.А., Ярославский Д.А., Гайнутдинов А.Р., Закиева Р.Р. Диагностика состояния ДВС по параметрам механических потерь // Энергетика Татарстана. 2014. № 3-4 (35-36). С. 65–68.

7. Березовский, А.Б. Максимов А.В., Садыков М.Ф. Исследование влияния характеристик сигнала электронного блока управления на работу гидроприводного газораспределительного механизма // Actualscience. 2015. Т. 1, № 3 (3). С. 68–69.

8. Березовский А.Б., Максимов А.В., Гатауллин Н.А., Зимина Л.А., Садыков М.Ф., Гумеров И.Ф., Валеев Д.Х. Экспериментальное исследование газораспределительного механизма с электрогидравлическим приводом // Двигателестроение. 2016. № 1. С. 11–17.

9. Sadykov M., Kuchev S.M., Murataev I., Yaroslavskiy D. KAMAZ engine emulation system for electronic control system testing // International Journal of Applied Engineering Research. 2015. Т. 10, № 24. С. 45228–45131.

10. Ярославский Д.А., Иванов Д.А., Горячев М.П., Гайнутдинов А.Р., Садыков М.Ф. Выбор операционной системы реального времени для беспроводного устройства // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. 2016. Т. 72, № 4. С. 95–100.

Для цитирования:

Садыков М.Ф. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ И ТЕСТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Известия высших учебных заведений. ПРОБЛЕМЫ ЭНЕРГЕТИКИ. 2018;20(9-10):138-145. https://doi.org/10.30724/1998-9903-2018-20-9-10-138-145

For citation:

Sadykov M.F. AUTOMATED MULTIFUNCTIONAL INSTALLATION FOR THE RESEARCH, DEVELOPMENT AND TESTING OF INTERNAL COMBUSTION ENGIN. Power engineering: research, equipment, technology. 2018;20(9-10):138-145. (In Russ.) https://doi.org/10.30724/1998-9903-2018-20-9-10-138-145


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector