Двигатели Д6, Д12
Двигатели Д6, Д12
КАРТЕР
- Вкладыши упорные 501-82/83-1
- Вкладыши упорные 501-82/83-1Р1
- Вкладыши коренные 301-82/83-5
- Вкладыши коренные 301-82/83-1Р1
- Вкладыши уплотн. носка коленвала 501-99/100-2
РУБАШКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- Блок цилиндров (рубашка с гильзой) 503-00-1СБ
- Рубашка блока цилиндров 503-03-3СБ
- Рубашка блока цилиндров 503-03-15А СБ
- Блок цилиндров (рубашка с гильзой) 503-00-15А СБ
- Втулка цилиндров 503-07-2
- Втулка цилиндров 503-07-4
- Прокладка под головку 3303-08-1
- Прокладка под головку 20-01-52-03
- Кольцо уплотнительное 303-10-2
- Кольцо уплотнительное 303-11А
- Кольцо уплотнительное 303-12
- Кольцо уплотнительное 20-01-51-1
ШАТУН И ПОРШЕНЬ
- Шатун 504-02А-1СБ
- Шатун главный 1204-02А-1СБ
- Шатун прицепной 1204-03А-1СБ
- Шатун главный с прицепным 1204-29-03СБ
- Вкладыши шатунные 1204-25/26СБ
- Вкладыши шатунные 1204-25/26-Р1СБ
- Поршень в комплекте с кольцами 504-05-7СБ
- Поршень в комплекте с кольцами 504-05-9СБ
- Втулка верхней головки шатуна 504-13
- Палец прицепного шатуна 1204-21
- Поршень 3-х колечный 504-05-18-1
- Поршень 4-х колечный 504-05-18-2
- Кольцо поршневое уплотнительное 20-04-06-1
- Кольцо поршневое маслосъемное 20-04-08-6СБ
- Кольцо поршневое маслосъемное 504-08-6
- Палец поршневой 304-10-2
- Заглушка поршневого пальца 304-11-4
ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ
- Коленвал 505-01-6СБ
- Коленвал 1205-01-27СБ
- Коленвал 1205-01-29СБ
- Головка и блок цилиндров
- Головка блока правая 1206-01-4СБ
- Головка блока левая 1206-02-4СБ
- Головка блока правая 1206-01-5СБ
- Головка блока левая 1206-02-5СБ
- Головка блока правая 1206-12Р СБ
- Головка блока левая 1206-13Р СБ
- Подшипник упорный распредвала 306-03-3Р1 СБ
- Подшипник распредвала 506-04Р1СБ
- Клапан впуска 306-06-3СБ
- Клапан выпуска 306-07-3СБ
- Блок цилиндров правый в сборе с головкой 1206-12СБ
- Блок цилиндров левый в сборе с головкой 1206-13СБ
- Направляющая клапана 506-17-7
- Седло клапана выпуска 306-23-1
- Седло клапана впуска 306-22-1
- Кольцо уплотнительное 506-100
- Прокладка под фланец выпуск. коллектора 506-116
- Прокладка под фланец выпуск. коллектора 1206Н-116-1
- Распредвал впуска 507-06
- Распредвал выпуска 507-15
- Валик наклонный 508-67-1 (308-67-1)
МУФТА ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
- Диск с обоймой 509-41-3СБ
НАСОС ВОДЯНОЙ
- Насос водяной 511-00-55СБ
- Насос водяной 1211-00-55СБ
НАСОС МАСЛЯНЫЙ
- Насос масляный 512-00-6-01СБ
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
- Фильтр масляный 513-00-25СБ
ФОРСУНКА
- Форсунка 517-00-8СБ
- Форсунка 517-00-10СБ
- Форсунка 517-00-10-1СБ
- Распылитель 517-01-1СБ
- Распылитель 517-01-2СБ
- Фильтр щелевой 317-33-1СБ
КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ
- Коллектор выпускной 518-01-4СБ
ТОПЛИВОПРИВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
- Трубки нагнетательные (с планкой) 523-08/09-8СБ
- Трубки нагнетательные (с планкой) 1223-33/36-8СБ
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ
- Насос топливный 527-00-3СБ
- Насос топливный 527-00-3-03СБ
- Насос топливный 527-00-8СБ
- Насос топливный 1227-00-6-01СБ
- Насос топливный 1227-00-12
- Плунжерная пара 527-07-2СБ
- Плунжерная пара 327-07-1СБ
- Плунжерная пара 327-07СБ
- Клапан нагнетательный 527-08СБ
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
- Фильтр топливный 529-00-6СБ
- Фильтр топливный 1229-00-10СБ
- Элемент фильтрующий 329-05СБ
- Топливопровод низкого давления
- Топливоподкачивающий насос 532-00СБ (БНК-12У)
НАСОС МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩИЙ
- Маслозакачивающий насос 546М-00-1СБ
- Маслозакачивающий насос У36-08-05-1СБ
УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА
ОХЛАДИТЕЛИ ВОДЫ И МАСЛА
- Охладитель в/в 575-00-10-1СБ
- Охладитель в/м 575-00-20-1СБ
- Охладитель в/в 1275-00-10-1СБ
- Охладитель в/м 1275-00-20-1СБ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Вольтамперметр ВА-240
- Генератор 732
- Контактор ТКС-101 ДОД
- Контактор ТКС-601ДОД
- Показывающий прибор тахометра ТМИ-3М
- Реле-регулятор РРТ — 32
- Реле-регулятор РНТ- 32
- Стартер СТ-721
- Стартер СТ-722
- Стартер СТ-723
- Стартер СТ-724
- Манометр МТП60 СМ1
- Термометр ТКП 60/3М2
- Тахогенератор (преобразователь первичный) Д-2ММ
- Стартер С5-2С
Первый заместитель Губернатора Сергей Локтев и директор дивизиона «Силовые агрегаты» Константин Рухани обсудили развитие «Барнаултрансмаша»
Рабочая встреча, посвященная итогам и перспективам работы предприятия, состоялась сегодня, 3 февраля. В совещании также приняли участие гендиректор «Барнаултрансмаша» Виктор Силивакин и начальник управления края по промышленности и энергетике Виктор Мещеряков.
С 2005 года «Барнаултрансмаш» входит в структуру машиностроительного дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» ХК «Базовый элемент», включенного в список стратегических акционерных обществ страны. Барнаульское предприятие является разработчиком и производителем дизелей и дизель-генераторов специального назначения в интересах Министерства обороны России, а также аналогичной продукции гражданского применения. 98% производимой продукции — оборонного назначения.
В последние годы в результате экономических и технологических преобразований показатели завода значительно улучшились, наращиваются объемы производства. Технологические процессы по выпуску двигателей были сконцентрированы на трех производственных площадях. Параллельно с оптимизацией производственных площадей и мощностей на предприятии провели большую работу по повышению условий быта работающих.
В 2015 году объем производства «Барнаултрансмаша» составил 1,51 млрд. рублей. В 2016 году планируется выпустить продукции на общую сумму 1,6 млрд. рублей. Как отметил Константин Рухани, развитие производства гарантировано, так как объемы требуемой продукции утверждены Государственной программой вооружения России до 2020 года. В настоящее время предприятие работает с высокой прибылью, большая часть которой используется как оборотный капитал. Директор дивизиона «Силовые агрегаты» обратился к первому заместителю главы региона с просьбой оказать содействие со стороны Администрации края в получении банковского кредита на развитие предприятия. Сергей Локтев пообещал рассмотреть этот вопрос.
В настоящее время численность работников предприятия составляет 1409 человек. В текущем году среднемесячная зарплата сотрудников увеличится с 26 тысяч до 28,5 тысячи рублей.
Справка: Исторически основной серийной продукцией «Барнаултрансмаша» были дизельные двигатели семейства Д6, Д12, широко использующиеся во многих отраслях промышленности: судовой, транспортной, железнодорожной и т.д. (как специального, так и гражданского применения).
Более современная разработка, ранее выпускаемая штучными партиями, а сегодня составляющая основную номенклатуру производства завода, — двигатели УТД (УТД 20 – 300 л.с.; УТД 29 – 500 л.с.). Этими дизельными двигателями комплектуют боевые машины пехоты и десанта. Основным потребителем двигателей является «Курганмашзавод», входящий в концерн «Тракторные заводы». Также предприятие освоило выпуск линейки дизель-генераторных установок для гражданских потребителей и спецназначения.
Производство основано на принципе безконвейерной сборки, имеется собственное заготовительное производство (стальное, чугунное и цветное литье, холодная и горячая штамповка), термическая и гальваническая обработка, инструментальное производство, а также все виды механической обработки, собственное производство топливной аппаратуры, проводится длительный цикл испытаний готовой продукции и спецприемка.
Производство двигателей «Барнаултрансмаша» имеет высокую степень локализации. У сторонних поставщиков приобретают только резинотехнические изделия, подшипники качения и электрооборудование.
Фото: пресс-служба Администрации Алтайского края
Запчасти для сельхозтехники и спецтехники в Украине — д6, д12
Обычные объявления
Найдено 37 объявлений
Найдено 37 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Форсунки дизеля Д6 ;Д12(6чн18/22); 4Ч 8,5/11; ЯМЗ. Расп. 1-7×0,25×140.
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
500 грн.
Винница, Старогородской Вчера 15:02
Поршни 4-х колечные (б/у) с пальцами для двигателя Д6, Д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
600 грн.
Николаев, Центральный Вчера 02:23
Насос масляный для двигателя Д6, Д12, новые и б/у
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
4 500 грн.
Николаев, Центральный Вчера 02:20
Крыльчатка вентилятора к дизелям серии Д6, Д12, У1Д6 и В2-450
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
2 000 грн.
Форсунка в сборе 6Т2-20С1-2Д
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
1 300 грн.
Насос масляний СБ 512-00-6-01 (дизеля Д6, Д12)
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
700 грн.
Насос БНК дизель Д6, Д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
400 грн.
Кольца поршневые 3Д6-3Д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
60 грн.
Реле зарядки ДВЗ Д6-Д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
5 000 грн.
Кольца компрессионные (3304-06-4) для двигателя Д6,Д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
60 грн.
Для двигателей Д6,Д12 Диск трения (Сб.525-04-1)
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
5 000 грн.
Форсунки 3Д6 3Д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
500 грн.
продам реле-регулятор РРТ-32 для дизелей Д6, Д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
5 900 грн.
Колектор, коллектор двигателя Д-6, Д-12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
350 грн.
Топливний насос ТНВД 3Д6/12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
2 700 грн.
Маслопрокачивающий насос 3д6 3д12 и другие запчасти
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
3 000 грн.
Николаев, Корабельный 20 авг.
Головки блоков цилиндров дизеля 3Д6 /3Д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
15 000 грн.
Плунжерная пара 1д6, 1д12, 3д6, 3д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
170 грн.
Продам МЗНы, маслозакачюющие насосы новые, к двигателям1Д6. 1Д12. ЯМЗ.
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
4 500 грн.
Продам вкладыши к двигателям Д 6.Д 12. разных размеров.
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
50 грн.
Запчасти 3д6 д12 диск редуктор вал шестерня стартер генератор кольца
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
12 500 грн.
Валик привода топливного насоса горизонтальный на 3д6 3д12 и др.
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
500 грн.
Запорожье, Александровский 15 авг.
Щёчки кронштейн с пальцами на редуктор 3д6 3д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
350 грн.
Запорожье, Александровский 15 авг.
Продам запчасти 3д6 3д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
12 365 грн.
Коленчатый вал 1д12, 1д6
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
9 000 грн.
Головка дизеля 3Д6, 6Д12 левая
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
10 000 грн.
Продам головки блока 6чн 18/22 и 3д6 3д12 4ч 8.5/11
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
10 000 грн.
Клапана к дизелю 3Д6, 3Д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
280 грн.
Николаев, Корабельный 8 авг.
валик привода топл. насоса горизонтальный дизеля д6 д12 508-40
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
200 грн.
Форсунки (б/у) для двигателя Д6, Д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
350 грн.
Николаев, Центральный 7 авг.
Форсунки (новые) для двигателя Д6, Д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
700 грн.
Николаев, Центральный 7 авг.
Кольца поршневые разных размеров 3д6 3д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
60 грн.
Запорожье, Александровский 4 авг.
Насос масляный Д 6, Д 12.
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
1 500 грн.
Продам новый масляный насос ,СССР для дизелей Д6, 3Д6, 7Д6, Д12, 3Д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
1 800 грн.
Николаев, Центральный 3 авг.
Втулки дизеля 3Д6 ( Д12 )
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
250 грн.
Тахометры двигателя 3Д6/3Д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
300 грн.
Форсунки двигателя 3Д6/3Д12
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
500 грн.
Похожие запросы:
- двигатели д6 д12 в рубрике Запчасти для транспорта
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
- Украина
- Николаевская область (9)
- Херсонская область (2)
- Львовская область (1)
- Одесская область (6)
- Харьковская область (2)
- Черкасская область (1)
- Запорожская область (4)
- Ровенская область (2)
- Черниговская область (1)
- Киевская область (3)
- Днепропетровская область (2)
- Винницкая область (1)
- Сумская область (2)
- Донецкая область (1)
В сервисе объявлений OLX можно купить спецтехнику для любых видов работ: в большом ассортименте представлена строительная, складская и коммунальная техника. Особой популярностью в Украине пользуется сельскохозяйственная техника — незаменимый помощник фермерских хозяйств. Купить все необходимые запчасти к такой технике по самым выгодным ценам можно на OLX.
Запчасти для сельхозтехники: что продается на OLX
В этом разделе можно найти самые разные сменные детали:
- запасные части для механизмов: подшипники, рессоры, компрессоры и т. д.;
- плуги, бороны, пропольники, мотокосы и другие комплектующие с/х техники;
- расходные материалы к технике.
Запчасти предлагают как частные лица, так и представители компаний.
Выгодная покупка и продажа — только на OLX
С сервисом объявлений OLX продажа авто, покупка спецтехники или поиск запчастей к ней станет простым и приятным процессом. На нашем портале собраны объявления о продаже самых разных вещей от продавцов со всей Украины.
Присоединяйтесь и начинайте экономить!
Популярные категории раздела Транспорт:
Популярные предложения раздела Шины и Диски:
Что такое двигатели д6 д12
Дизели марки Д6 (по ГОСТу 64 15/18), а также В2 (по ГОСТу 124 15/18) выпускаются в нескольких модификациях, в зависимости от назначения.
Дизели Д6 и В2 имеют много одинаковых деталей.
Дизель В2 имеет охлаждение проточной водой; при наличии системы охлаждения с радиатором этот дизель имеет марку Д12.
Дизели Д6 и Д12 применяются для привода в стационарных условиях электрических генераторов переменного или постоянного тока, для привода компрессоров, воздуходувок, насосов и т. п. Двигатели типа В2 часто используются для привода буровых лебедок и грязевых насосов при бурении скважин, а также при групповом приводе буровых установок.
Дизели Д6 шестицилиндровые, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, а дизели Д12 и В2 двенадцатицилиндровые с V-образным расположением цилиндров.
Рассматриваемые дизели имеют струйный распыл топлива. Нижняя часть камеры сгорания образована выемкой в поршне, более глубокой по краям и с выступом в центральной части. Такая форма камеры сгорания соответствует форме струй топлива, впрыскиваемых форсункой.
Остов двигателя Д6 состоит из картера и блока цилиндров. Двигатели Д12 и В2, кроме картера, имеют два блока цилиндров с углом развала 60°. Блоки цилиндров крепятся к картеру силовыми шпильками.
Картер служит основанием для монтажа всех деталей и узлов дизеля и состоит из двух частей: верхней и нижней, отлитых из чугуна. В гнездах верхнего картера установлены стальные вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, залитые свинцовистой бронзой. Каждый блок цилиндров состоит из стальных гильз и головки блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока для каждого цилиндра установлены два впускных и два выпускных клапана, форсунки и клапан системы воздушного пуска дизеля. Кроме того, на каждой головке блока размещено также по два распределительных вала для привода клапанов: один для впускных, другой для выпускных клапанов.
Кривошипно-шатунный механизм . Коленчатые валы у дизелей Д6 и Д12 одинаковы. Они цельнокованые, с пустотелыми шейками. Изготовляются из легированной высокопрочной стали 18ХНВА. На конце коленчатого вала со стороны привода имеется фланец, к которому крепится маховик. К маховику крепится муфта, служащая для соединения дизеля с приводимым агрегатом. Коленчатый вал является главной масляной магистралью. Масло подводится к валу со свободного торца. Полости шеек с обеих сторон закрыты заглушками из алюминиевого сплава, которые стянуты шпильками. Шатунные шейки вала расположены в трех плоскостях под углом 120° друг к другу. Коренных шеек вал имеет семь.
У дизелей В2 коленчатый вал заканчивается не фланцем, а шлицами, и при помощи муфты дизель соединяется с приводным механизмом.
Шатуны дизелей изготовлены из легированной стали, штампованные, со стержнями двутаврового сечения. У дизелей Д12 и В2, кроме шести главных, имеется еще шесть прицепных шатунов, связанных с первыми шарнирно (см. фиг. 93 и 162).
Вкладыши нижних головок шатунов дизеля Д6 стальные, залиты свинцовистой бронзой. Таковы же вкладыши нижней головки главных шатунов дизеля Д12. У дизеля В2 эти вкладыши из биметалла. Верхние головки главных шатунов (в том числе и у дизеля Д6) и обе головки прицепных шатунов снабжены бронзовыми втулками.
Поршни рассматриваемых дизелей выполнены штампованными из алюминиевого сплава АК-4. Поршневых колец, выполненных из чугуна, пять; два верхних — уплотнительных и три нижних — маслосъемных.
Поршневой палец пустотелый, плавающего типа, изготовлен из легированной стали.
Механизм газораспределения этих дизелей несколько своеобразен. Как уже указывалось, здесь каждый цилиндр снабжен двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Этим уменьшается скорость газов в клапанах и улучшается наполнение цилиндра. Работа клапанов осуществляется непосредственным воздействием кулачков верхних распределительных валов. Приводятся эти распределительные валы при помощи вертикальных и наклонных валиков, конических и цилиндрических шестерен.
Система топливоподачи включает в себя топливный насос, топливоподкачивающий насос, фильтры, форсунки. Топливоподкачивающий насос коловратного типа служит для подачи топлива из топливного бака через фильтр к топливному насосу. Вследствие значительного сопротивления движению топлива по трубопроводам и особенно через топливный фильтр, надобность в топливоподкачивающем насосе не отпадает даже в том случае, если бак с топливом расположен выше топливного насоса.
Устройство топливного фильтра (у двигателей Д12 и В2 их два) было показано на фиг. 120.
Топливный насос золотникового типа работает по такому же принципу, как и насос двигателей 4Ч 14,5/20,5. У дизелей Д6 он блочный, шестиплунжерный, а у дизелей Д12 и В2 — блочный двенадцатиплунжерный. На корпусе топливного насоса смонтирован всережимный регулятор, схема действия которого дана на фиг. 107.
Форсунки у дизелей закрытого типа с щелевым фильтром. Устройство их дано на фиг. 118.
Система смазки двигателей смешанная, с сухим картером. На фиг. 164 дана схема рекомендуемых заводом-изготовителем систем смазки и охлаждения дизеля Д6. Смазка рассматриваемых дизелей под давлением обеспечивается трехсекционным шестеренчатым насосом, две секции которого откачивают масло из картера. Устройство этого насоса дано на фиг. 144. Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, втулки верхних головок шатунов и поршневые пальцы. Очистка масла производится в комбинированном масляном фильтре двойной очистки, устройство которого дано на фиг. 149. Этот фильтр устанавливается на двигателе в горизонтальном положении.
В систему охлаждения входят: циркуляционный водяной насос, трубопроводы, баки или радиаторы.
Дизели Д6 и Д12 имеют замкнутую систему охлаждения . Вода охлаждается в трубчатом радиаторе, обдуваемом выносным вентилятором. В системе охлаждения отсутствуют устройства для автоматического регулирования температуры воды. Для контроля за температурой воды на двигателе установлен дистанционный термометр, датчик которого установлен в патрубке, отводящем воду из головки цилиндров в радиатор.
Пуск рассматриваемых дизелей производится электростартером или сжатым воздухом. Основным является пуск электростартером.
Резервная система пуска сжатым воздухом включает в себя воздухораспределитель, трубопроводы, клапаны. Воздухораспределитель дизелей Д6, Д12 и В2 дан на фиг. 139 и 140.