Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AI010069A Приспособление для фиксации шестерни привода валов ГРМ двигателей VAG TDI PD DOHC, код товара: 49458, артикул: AI010069A

AI010069A Приспособление для фиксации шестерни привода валов ГРМ двигателей VAG 2.0l TDI PD DOHC., код товара: 49458, артикул: AI010069A

  • перейти к сравнению продуктов
  • перейти в мой список

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара49458
АртикулAI010069A
Страна производительТайвань
ОПИСАНИЕ новинка

Применяется для фиксации приводной шестерни коленчатого вала дизельных двигателей автомобилей группы компаний VAG.

Двигатели: 2.0l TDI PD DOHC с модификацией, имеющей зубья шестерни сферической формы.

Оригинальный номер: T10100

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

Обслуживание и ремонт двигателя АУДИ в Санкт-Петербурге

Ремонт двигателей Audi в Санкт-Петербурге

— ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели ауди.

Известно, что двигатели концерна VAG являются самыми надежными. Последние турбированные бензиновые TFSI и TDI дизельные ДВС обеспечивают высокую производительность с небольшим уровнем выбросов. Чтобы сохранить технические характеристики агрегата, как любой сложный механизм, ДВС ауди требует периодического ухода. Предупредить ремонт двигателя Audi помогает своевременное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов или качественных аналогов. Компания Audi AG разработала инспекцию двигателя, которой необходимо придерживаться.

Несвоевременное некачественное обслуживание становится причиной потери работоспособности, как результат неблагоприятного влияния природных условий эксплуатации: сильный мороз, пыль, дожди и высокая влажность, реагенты на дорогах. Единственный выход, квалифицированная диагностика с последующим определением неисправности и ремонт двигателя ауди в специализированном сервисном центре. Анализ указывает на неполадки, а замена деталей возвращает двигатель в привычное рабочее состояние.

У вас возникли нарекания по работе двигателя на Ауди? Или загорелась свидетельствующая о неисправности лампа на приборной панели? Тогда, обратитесь в ближайшее время позвоните на номер +7 (812) 372 66 09 для консультации со специалистом, и запишитесь на ремонт двигателя ауди в Санкт-Петербурге.

Предлагаем услуги

  1. Проверка двигателя и его навесных узлов на предмет негерметичности и повреждений
  2. Замена прокладок и сальников
  3. Замена цепи газораспределительного механизма
  4. Замена ремня газораспределительного механизма
  5. Замена поршневой группы
  6. Замена блока цилиндров
  7. Замена коленчатого вала
  8. Замена гидрокомпенсаторов
  9. Замена балансировочных валов
  10. Замена опор (подушек) двигателя
  11. Замена моторного масла
  12. Дефектовка двигателя
  13. Ремонт головки блока ДВС
  14. Замена тяг управления изменяемой геометрии впускного коллектора 2,7/3,0 TDI
  15. Обслуживание и ремонт турбокомпрессоров
  16. Обслуживание и ремонт системы охлаждения

Задать вопросы по неполадкам и записаться на ремонт двигателя АУДИ можно по электронной почте или связавшись с мастером автосервиса по телефону. Рекомендуем обязательно позвонить если хотите приехать на компьютерную диагностику двигателя, чтобы избежать очередей.

Карта проезда на СТО Audi-RUS

Мотористы станции технического обслуживания устранят проблемы с двигателями группы VAG по регламенту автопроизводителя. Выполняем всё, от профилактического осмотра до капитального ремонта двигателей в любой конфигурации. Многолетний опыт сотрудников сервиса помогает различные проблемы автомобилей клиентов. Стоимость решения задач различается для дизельных и бензиновых двигателей, узнать цены на ремонт двигателя в Санкт-Петербурге и записаться можно по контактному телефону.

Частыми признаками необходимости безотлагательного ремонта являются низкое давление масла, шум из подкапотного пространства, посторонние звуки на холостом ходу и высокой скорости, необычный цвет выхлопных газов и т.д. Причины неисправности двигателя разные, изношенная или поврежденная опора, утечка охлаждающей жидкости или масла, вакуума. Проблемы различные, вплоть до трещины в головке блока цилиндров и погнутых клапанов из-за неправильной работы системы газораспределения.

Читать еще:  Вибрация двигателя лачетти при оборотах

Приезжайте, специалисты сервиса выполнят компьютерную диагностику, подготовят необходимые оригинальные запчасти и выполнят ремонт. Чаще всего на на ремонт приезжают с проблемами системы газораспределительной системы, шатунно-поршневой группы и зубчатой передачи. Выполняем замену цепей и ремней ГРМ, устраняем течь моторного масла и антфриза, меняем поршни и вкладыши, ремонтируем турбокомпрессоры и т.д. Интересует ремонт двигателя ауди? Добро пожаловать в Audi-RUS.

Классификация рядно-смещённых двигателей VW VR6 / VR5 (модификации, периоды выпуска и их различия)

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Особенности конструкции двигателей VR6/VR5

Двигатели, которые получили обозначение VR6, представляют из себя нечто среднее между рядными и V-образными двигателями. Такую компановку ещё принято называть рядно-смещенной, так как угол развала между цилиндрами достаточно мал (как правило от 10° до 20°), а сами цилиндры расположены в шахматном порядке. Конструкция была придумана ещё в 1920-е годы, но распространение получила лишь в конце 1980-ых — начале 1990-ых, когда концерн Фольксваген применил её для своих моделей Golf III, Corrado, Vento и Passat B3. При этом инженеры концерна остановились на конструкции с 6-цилиндрами (отсюда и название VR6) и 15° углом развала цилиндров.

Интерес к рядно-смещённой схеме расположения цилиндров был вызван тем, что концерну были необходимы компактные и мощные моторы, которые могли бы устанавливаться поперечно в новые платформы Фольксвагена. Стоит напомнить, что Ауди тех лет (Audi 80 B3/B4, Audi 100 C4, Audi V8) имели продольную схему расположения силовых агрегатов и могли разместить под капотом традиционные V-образные моторы.

Особой отличительной особенностью двигателей VR6 от привычных V-образных моторов является то, что блок цилиндров накрывает всего одна головка блока, что способствует не только компактности конструкции, но и уменьшению затрат на производство и обслуживание.

Первые двигатели VR6 12v имели заводские обозначения AAA (2.8 литра, 174 л.с.) и ABV (2.9 литра, 190 л.с.). Позже в линейке моторов Volkswagen появились модификации VR6 увеличенного объёма, с большим количеством клапанов и иными системами впрыска. Также рядно-смещённая конструкция двигателя VR6 легла в основу для создания других двигателей концерна VAG. Таким образом на свет появились двигатели различной конфигурации и с разным количеством цилиндров:

  • VR5 — более компактная разновидность VR6, блок которого укоротили на один цилиндр (ставился как продольно, так и поперечно кузову);
  • W8 — два мотора VR6, совмещённых по V-образной схеме, но каждый блок VR6 был укорочен уже на 2 цилиндра (только продольное расположение относительно кузова);
  • W12 — два мотора VR6, установленные под углом 72° по V-образной схеме на одном коленчатом валу (только продольное расположение относительно кузова).

Подробнее о W-образных моторах можно прочитать в классификации спаренных рядно-смещённых двигателей VW W8 / W12 / W16.

Двигатели VR6 12v (2.8/2.9) и VR5 10v (2.3)

Первые серийные двигатели VR6 начали устанавливать в 1991 году на Европейские модели Volkswagen Passat B3 и Volkswagen Corrado. В Америку их начали поставлять годом позже. VW Passat B3 и американская спецификация Corrado оснащались 2.8 литровыми версиями VR6 12v, тогда как европейская спецификация Corrado и полноприводный Passat B3 Syncro получили уже 2.9 литровый агрегат мощностью 190 л.с. (140 кВт) для Коррадо и 184 л.с. для Пассата. Эта модификация также отличалась от базового 2.8-литрового мотора наличием другого каталитического нейтрализатора, более «острыми» распредвалами, топливным насосом с регулятором давления в 4 бар (58 psi), увеличенным впускным коллектором и увеличенной дроссельной заслонкой. Этот мотор также поставлялся компании Mercedes-Benz для установки на коммерческие фургоны, при этом двигатель имел уже другое обозначение M104.900

В 1992 году появилось новое поколение Volkswagen Golf 3. Новинка стала первым хэтчбеком гольф-класса в Европе, который получил модификацию с 6-цилиндровым двигателем. В 1994 году Golf 3 VR6 появился на рынке Северной Америки, а в Европе появилась модификация с двигателем 2.9 и полным приводом Syncro.

В 1997 году Фольксваген продолжил развивать конструкцию с рядно-смещённым расположением цилиндров, но на этот раз не в плане увеличения объёма, а в формате уменьшения количества цилиндров. Инженеры концерна убрали шестой цилиндр и уменьшили габаритные размеры моторы — так появился VR5 (или как его ещё называют V5) с нечётным количеством цилиндров, объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с. (110 кВт, 210 Нм). Первыми моделями Фольксвагена, получившими новинку в 1997 году стали VW Passat B5, VW Golf 4.

В Европе в 1999 году 12-ти клапанные VR6 заменили на новые 24-клапанные версии, но для Северной Америки в том же году были предложены модернизированные 12-ти клапанные VR6 с индексом AFP, которые можно было встретить на автомобилях, построенных на платформе A4 (Golf 4, GTi, Jetta). Мощность обновлённого VR6 12v составляла 177 л.с. (130 кВт при 5800 об/мин), а крутящий момент достигал 245 Нм (при 3 200 об/мин). Это стало возможным за счёт новых распредвалов, установки впуска с изменяемой геометрией и увеличения степени сжатия до 10.5:1. Подобная модификация двигателя с 12-тью клапанами была доступна с 05.1999 до 2002 года, после чего её заменили обновлённые 24-клапанные версии двигателя с заводским индексом BDE.

Многоклапанные двигатели VR6 24v (2.8/3.2) и VR5 20v (2.3)

Дальнейшее развитие конструкции VR6 привело к созданию новой 24-клапанной версии агрегата. Мотор 2.8 VR6 24v (204 л.с., 265 Нм) был представлен в 1999 году. Этот двигатель не ставился на Passat B5 и B5.5, так как не мог разместиться под капотом Пассата с продольным расположением двигателя. А вот для создания топовых версий Golf 4 и Bora новый двигатель подходил как нельзя лучше, и на европейском рынке в 1999 году он разместился под капотом этих моделей (заводские индексы AQP, AUE и позже BDE). Правда с появлением 24-клапанных версий двигателя, Фольксвагеновцы отказались от названия VR6 и стали использовать более привычную аббревиатуру V6. При этом система полного привода теперь получила название 4motion (ранее её называли Syncro) и устанавливалась на все новые Golf 4 и Bora с V6 в Европе.

Читать еще:  Двигатель 1g gze не заводится

Соответствующий многоклапанный VR5 20v (индекс AQN) появился в 2000 году и получил прибавку мощности в 20 л.с. (итого 170 л.с). Такой мотор ставился на VW Golf 4, VW New Beetle и Seat Toledo 2, хотя в моторной линейке соплатформенного Seat Leon подобного двигателя не было.

В 2001 году объём двигателя VR6 24v был увеличен до 3.2 литров. Первым автомобилем концерна, получившим новинку стал лимитированный VW New Beetle RSi (A4). Он оснащался двигателем с индексом AXJ и мог похвастаться мощностью в 225 л.с. (168 кВт). Потом новый агрегат получили и другие автомобили на платформе A4: VW Golf 4 R32 и Audi TT. Audi TT располагала версией с индексом BHE в 250 л.с. (184 кВт), а VW Golf 4 R32 был вооружен двигателем с индексами BJS, BFH, BML и был чуть скромнее: 241 л.с. (177 кВт).

При смене платформы на новую A5, двигатель 3.2 VR6 24v мощностью 250 л.с. также стал доступен для Audi A3 (индексы BDB, BMJ, BUB) и для VW Golf 5 R32 (индексы BUB, CBRA).

В 2005 году на европейском рынке появилось новое шестое поколение VW Passat (B6), которое, в отличии от предыдущего VW Passat B5 с продольной компановкой, получило поперечное расположение двигателя. В качестве топового двигателя новинка располагала обновлённой версией 3.2 VR6 24v с системой непосредственного впрыска топлива FSI (индекс AXZ). Новая версия двигателя развивала мощность в 250 л.с. (184 кВт) при 6 250 об/мин и 330 Нм крутящего момента при 3 000 об/мин.

Первое поколение Porsche Cayenne в своей базовой модификации имело тот же самый двигатель 3.2 VR6 24v FSI мощностью 250 л.с. (184 кВт), что VW Touareg 7L и VW Golf 5 R32.

Для рынка Северной Америки VW Passat B6 оснастили абсолютно новым двигателем VR6 объёмом 3.6 литра с ещё меньшим углом развала между цилиндрами в 10,6° и мощностью 280 л.с. (206 кВт). Этот двигатель как и обновлённый 3.2 также оснащался системой непосредственного впрыска топлива Fuel Stratified Injection (FSI).

VW Passat R36, появившийся в начале 2008 года получил ещё более форсированную версию двигателя 3.6 FSI VR6 мощностью 300 л.с. (220 кВт) при 6 600 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 2 400 об/мин. Эта версия также комплектовалась в базе полноприводной трансмиссией 4motion в паре с роботизированной КПП Direct-Shift Gearbox (DSG).

Модификации двигателей VR6 / VR5 на автомобилях концерна VAG:

AAA — VR6 2.8 12v (174 л.с.) — VW Passat B3/B4 (06.1991 — 12.1996), VW Golf 3 (1H) (01.1992 — 12.1997), VW Jetta 3 (1H) USA (07.1993 — 08.1996), VW Vento (1H) (07.1994 — 12.1997), VW Sharan I (09.1995 — 03.1998), Corrado USA (08.1991 — 1993)
ABV — VR6 2.9 12v (184 л.с.) — VW Passat B4 (3B) (10.1994 — 12.1996)
ABV — VR6 2.9 12v (190 л.с.) — VW Corrado (08.1991 — 07.1995), VW Golf 3 (1H) (10.1994 — 12.1997)
AES — VR6 2.8 12v (140 л.с.) — VW Transporter/California T4 (01.1996 — 05.2000)
AMY — VR6 2.8 12v (174 л.с.) — VW Sharan I (04.1998 — 02.2000)
AFP — VR6 2.8 12v (177 л.с.) — VW Jetta 4 (1J) USA (11.1998 — 06.2002), VW Golf 4 (1J) USA (1999 — 2002)
AYL — VR6 2.8 24v (204 л.с.) — VW Sharan I FL (04.2000 — 2005)
AQP — VR6 2.8 24v (204 л.с.) — VW Golf 4 (1J) (05.1999 — 08.2003)
AUE — VR6 2.8 24v (204 л.с.) — VW Bora (1J) (05.2000 — 04.2001), VW Golf 4 (1J) (01.2000 — 04.2001), Seat Leon Cupra 4 (10.2000 — 04.2001)
BDE — VR6 2.8 24v (204 л.с.) — VW Golf 4 (1J) (05.2001 — 2005), VW Golf 4 (1J) USA (06.2002 — 2005), VW Bora (05.2001 — 2005), VW Jetta 4 (1J) USA (06.2002 — 2005), Seat Leon Cupra 4 (05.2001 — 04.2004)

Модификации двигателей VR5 объёмом 2.3 литра

AGZ — VR5 2.3 10v (150 л.с.) — VW Golf 4 (1997 — 2000), VW Passat B5 (1997 — 2000), VW Bora (1J) (1998 — 2001), Seat Toledo 2 (1999 — 2000)
AQN — VR5 2.3 20v (170 л.с.) — VW Golf 4 (09.2000 — 08.2003), VW New Beetle (2000 — 2005), VW Bora (1J) (2000 — 2002), Seat Toledo 2 (2000 — 2003)
AGU, AQA, ARZ, AUM, AWD — VR5 2.3 20v (170 л.с.)
AZX — VR5 2.3 20v (170 л.с.) — VW Passat B5.5 (2000 — 2003)

Модификации двигателей VR6 объёмом 3.2 литра

AXJ — VR6 3.2 (225 л.с.) — Volkswagen New Beetle RSi (2000 — 2003)
AZZ — VR6 3.2 (220 л.с. при 5400 об/мин, 305 Нм при 3200 об/мин, ст.сжатия 11,25) — VW Touareg 7L6 (07.2002 — 04.2004)
BAA — VR6 3.2 (220 л.с. при 6000 об/мин, 300 Нм при 4000 об/мин, ст.сжатия 11,25) — VW Touareg 7L6 (03.2003 — 04.2004)
BKJ — VR6 3.2 (220 л.с. при 5400 об/мин, 305 Нм при 3200 об/мин, ст.сжатия 10,85) — VW Touareg 7L6 (06.2003 — 04.2004)
BMV, BMX, BRJ — VR6 3.2 (241 л.с. при 6000 об/мин, 310 Нм при 3200 об/мин, ст.сжатия 10,85) — VW Touareg 7L6 (04.2004 — 03.2006)
AYT — VR6 3.2 (241 л.с.) — Volkswagen Phaeton (05.2002 — 05.2005)
BKL — VR6 3.2 (241 л.с.) — Volkswagen Phaeton (08.2003 — 03.2007)
BRK — VR6 3.2 (241 л.с.) — Volkswagen Phaeton (05.2004 — 03.2007)
BJS — VR6 3.2 (241 л.с.) — VW Golf 4 R32 (2001 — 05.2004)
BML — VR6 3.2 (241 л.с.) — VW Golf 4 R32 (10.2003 — 05.2004)
BFH — VR6 3.2 (241 л.с.) — VW Golf 4 R32 (06.2002 — 05.2004)
BDB — VR6 3.2 (250 л.с.) — Audi A3 II (8P) (07.2003 — 08.2004)
BMJ — VR6 3.2 (250 л.с.) — Audi A3 II (8P) (08.2004 — 11.2005)
BUB — VR6 3.2 (250 л.с.) — Audi A3 II (8P) (11.2005 — 06.2007)
BUB, CBRA — VR6 3.2 (250 л.с.) — VW Golf 5 R32 (08.2005 — 06.2008)

Читать еще:  Что такое бифилярная обмотка двигателя

Модификации двигателей VR6 объёмом 3.6 литра с системой FSI (Подробная информация о VR6 3.6 FSI поколения EA390)

BHL — VR6 3.6 FSI (280 л.с.) — Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010)
BHK — VR6 3.6 FSI (280 л.с.) — Audi Q7 4L (11.2007 — 08.2009), Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010)
M55.01 — VR6 3.6 FSI (290 л.с.) — Porsche Cayenne 957 (02.2007 — 05.2010)
M55.02 — VR6 3.6 FSI (300 л.с.) — Porsche Cayenne 958 (04.2010 — 05.2018)
BWS — VR6 3.6 FSI (300 л.с.) — Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 — 10.2014), Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 — 12.2016)
CDVA — VR6 3.6 FSI (260 л.с.) — Skoda Superb 3T (09.2008 — 01.2015)
CGRA — VR6 3.6 FSI (280 л.с.) — Volkswagen Touareg NF (05.2010 — 04.2013)
CMTA — VR6 3.6 FSI (249 л.с.) — Volkswagen Touareg NF (02.2010 — 07.2018)
CMVA, CHNA — VR6 3.6 FSI (280 л.с.) — Volkswagen Phaeton (10.2008 — 03.2016)
CDVC — VR6 3.6 FSI (280 л.с.) — Volkswagen Teramont/Atlas (11.2016 — н.в.)

Ремонт двигателей Фольксваген

Техцентр VWS поможет с ремонтом двигателя Фольксваген в Москве, с любой причиной поломки, от замены ремня генератора до полной разборки и капитального ремонта. Мы используем современное оборудование и комплексный подход, который включает в себя качественный ремонт ДВС по механике и установку оптимальных параметров ЭБУ.

Признаки для обращения в автотехцентр

Появление отклонений в работе двигателя Volkswagen замечает водитель, но, в большинстве случаев, однозначно определить причину их возникновения у него не получится, но тем ни менее существуют характерные неисправности на моделях VAG группы, при которых стоит насторожиться.

Признаки механических неисправностей ДВС Фольксваген:

  • посторонние звуки при запуске или движении на разных режимах;
  • потеря или провалы по мощности двигателя;
  • сажа в выхлопной трубе или черный выхлоп – дым;
  • белый выхлоп в виде пара;
  • неприятные запахи;
  • повышенный расход топлива.

Любой из перечисленных признаков говорит нам о необходимости как можно быстрей обратиться к специалистам и произвести полноценную диагностику. Необходимо знать – выявление неисправности на ранней стадии, существенно сэкономит затраты на восстановление двигателя и любой другой системы.

Цены на ремонт двигателей Фольксваген

Наименование услуги

Чаще всего ремонтируем

Модели Фольксваген

Основные неисправности двигателей VAG

Двигатель 1,2TSI

Цепь ГРМ. Самой распространенной неисправностью двигателя, требующей больших затрат, является перескок цепи. При длительной нагрузке на двигатель цепь приходит в негодность и вытягивается, как растяжение становиться максимальным, цепь перешагивает через зубья и происходит удар по клапанам. Требуемый ремонт – демонтаж ГБЦ, установка новых клапанов, и сопутствующих расходников.

На данных моторах диагностика растяжения цепи, электронным способом невозможна!

Двигатель 1,4TSI

Цепь ГРМ. Как и на моторах 1,2 – цепь является слабым местом. В процессе эксплуатации двигателя она изнашивается, вытягивается и как следствие, перепрыгивает через зубья и создаёт удар поршней по клапанам. Необходимый ремонт – снятие ГБЦ, установка клапанов, замена цепи и необходимых расходных материалов.

Падение компрессии (неустойчивая работа двигателя на холостом ходу). Отсутствие компрессии в одном из цилиндров – наиболее частая причина ремонта мотора 1,4 на Фольксваген. Провал компрессии происходит из-за разрушения перегородки поршня, как правило третьего или четвертого цилиндра. Данная неисправность происходит из-за детонации, низкого качества топлива и высоких нагрузок. При этой поломке требуется полная разборка двигателя, замена поршневой группы и сопутствующих запчастей, в случае задиров на стенке цилиндров, необходима замена блока с цилиндрами. Гильзовка данного блока очень сложна.

Двигатель 1,8TSI / 2,0TSI

Повышенный расход масла «масложёр» (более 1л/1000км). Возникает из-за перегрева поршневой группы, низкого качества масла или не своевременной его замены (в моторах до 2011 года – конструктивная ошибка поршней). Для устранения – требуется демонтаж, разборка ДВС, замена поршневых колец, либо поршней и нужных расходников. Несвоевременное устранение масложера ведет к задирам в цилиндрах.

Уменьшение компрессии (неправильная работа мотора на холостых). Пропуски зажигания, основная причина – провал компрессии. Происходит это из-за поломки поршневой перегородки между кольцами. Для починки необходимо: снять и разобрать весь мотор, заменить поршни и расходники, если есть задиры цилиндра, произвести гильзовку блока ДВС.

Цепь ГРМ Треск при старте двигателя, либо перешагивание зубьев в движении не редкая проблема данного двигателя. Несвоевременная диагностика цепи приводит к ремонту. В процессе работы ДВС цепь изнашивается и перескакивает на звено или несколько звеньев. Возникает удар по клапанам. В дальнейшем требуется снятие ГБЦ, замена погнутых клапанов и соответственно цепи.

Двигатель 2,0 TDI

Дизельные двигатели одни из самых надежных экономичных и долговечных в линейки производителя. Но несмотря на это нельзя забывать о регламенте замены масла ДВС, замены цепи газораспределительного механизма. Некоторые модификации данных двигателей имеют шестигранный штифт привода масленого насоса. В процессе эксплуатации грани шестигранника стираются, и подача масла останавливается. Двигатель моментально получает масленое голодание. Только быстрота остановки двигателя, определяет степень и возможность его дальнейшего ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector