Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор SEANOVO SNEF30FEL-EFI

Лодочный мотор SEANOVO SNEF30FEL-EFI

Арт: SEANOVO SNEF30FEL-EFI

  • Тип бензиновый
  • Тактность 4-тактные
  • Мощность, л.с. 30
  • Рабочий объем, куб. см. 498
  • Высота транца L
  • Запуск двигателя электрический
  • Управление дистанционное

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

Четырехтактный лодочный мотор Seanovo SNEF30FEL – EFI – это двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 498 см3 и мощностью 30 лошадиных сил, оснащенный электростартером и дистанционным управлением. Бюджетный двигатель изготовлен в соответствии с международными стандартами.
Лодочный мотор Сеаново SNEF30FEL – EFI предназначен для установки на лодочный транец, высотой L 508 мм. Угол наклона относительно транца устанавливается вручную. Для безопасного передвижения по неглубоким рекам и озерам предусмотрен мелководный режим. Двигатель комплектуется внешним баком, объемом 24 литров.
Двигатель запускается электростартером, управляется дистанционно. Быстрый запуск обеспечивает система зажигания CDI. Подача топлива происходит электронным впрыском (EFI). Движущиеся элементы мотора получают масляную смазку через картер. Охлаждение двигателя осуществляется жидкостной системой.
Регулировка подачи газа осуществляется дистанционно. Предусмотрен вариант направления движения: Вперед-Нейтраль-Реверс (F-N-R). Безопасность эксплуатации подтверждает трос аварийной остановки.
Четырехтактный двигатель Seanovo с программируемым электронным впрыском топлива (EFI) оснащен системой DELPHI, которая точно контролирует момент зажигания во время запуска, обеспечивая оптимальную общую работу, мгновенный отклик на газ и эффективность использования топлива.
Система электронного впрыска топлива (EFI) автоматически регулирует топливовоздушную смесь для быстрого, легкого запуска и прогрева. Для этого необходимо повернуть ключ и запустить двигатель.
Использование системы обратного выпуска выхлопных газов, перенаправляющей выхлопные газы через пропеллер в воду, делает лодочный двигатель более тихим во время работы.
Безопасность эксплуатации мотора обеспечивает четкая система оповещения. Датчики контроля двигателя постоянно отслеживают работу важных моторных узлов и снижают вероятность их повреждения. Шкипер предупрежден о перегреве, низком давлении масла и других критических функциях двигателя.
Двигатель отличается экономией топлива. Многоточечный впрыск топлива работает совместно с длинными впускными трубопроводами, автоматически регулирует воздушно-топливную смесь в соответствии со скоростью и нагрузкой, это максимизирует мощность во всем диапазоне оборотов и позволяет экономить до 20% топлива в режиме глиссирования. Все параметры

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Лодочный мотор HDX F40FWS EFI

Товар под заказ от 3-х дней

4-х тактный лодочный мотор HDX F40FWS-T EFI оснащен электронным впрыском топлива, который обеспечивает отличную экономию топлива, легкий запуск, более медленную скорость движения судна на самых малых оборотах, быструю реакцию на газ, меньшую эмиссию и очень плавное движение по воде. При весе всего в 100 кг он прост в установке и дает меньший вес для вашей лодки. Модели F40 идеально подходят для небольших алюминиевых или больших надувных лодок.

Лодочные моторы HDX 40HP EFI являются эталоном мощных и надежных подвесных двигателей.

Характеристики подвесного мотора HDX 40HP:

  1. С надежной Delphi E.F.I. системный и многофункциональный диагностический сканер (сканер доступен по заказу), F40 отличается высоким качеством, долгим сроком службы и простотой обслуживания, а также сокращает расходы на топливо и обслуживание.
  2. Выхлоп отработанных газов через дейдвуд и винт обеспечивают плавную бесшумную работу.
  3. Увеличенная надежность всех узлов и агрегатов двигателя: топливная система с водяным охлаждением, вкладыш корпуса водяного насоса из нержавеющей стали и масляный насос с приводом от распределительного вала обеспечивают исключительную долговечность.
  4. ECU определяет точное количество топлива, которое должно быть подано инжектором. Он также обеспечивает точное соотношение воздух / топливо для двигателя, активируя форсунки в течение определенного времени.
  5. Несколько различных датчиков постоянно контролируют основные функции двигателя. Они будут отправлять специальные сигналы, чтобы предупредить вас заранее, например, о превышении скорости, перегреве или низком давлении масла, и автоматически уменьшат мощность двигателя, чтобы предотвратить повреждение.
  6. Плавное переключение передач.
  7. Большой рабочий объем увеличивает мощность на низах, что обеспечивает плавный ход и отличное ускорение даже при большой нагрузке.

ОПЦИИ

  1. Электрический старт / Ручной запуск
  2. Электрический старт с дистанционным управлением
  3. Электрический усилитель и система наклона или гидроподъем двигателя
  4. Винт с разным шагом для разных судов

Преимущества подвесного двигателя HDX 40HP:

  • Водоотделитель топлива и топливный фильтр предотвращают попадание грязи или воды в топливо в двигатель.
  • Встроенная система промывки пресной водой обеспечивает простую и качественную промывку.
  • Высокопроизводительный 18-амперный генератор для зарядки аккумуляторов и рыболовной электроники.
  • Цифровая система зажигания CD для быстрого запуска двигателя.
  • Усилитель дифферента и наклона или гидравлическая система облегчают работу двигателя.
  • Монтажный кронштейн винта с накатанной головкой уменьшает время и усилия, необходимые для установки или снятия подвесного двигателя с транца лодки.
  • Многоточечный электронный впрыск топлива с ECM-контролем обеспечивает точную топливно-воздушную смесь для оптимального сгорания и обеспечивает плавный ход.
  • Предупреждение и защита: предупреждение о низком давлении масла, предупреждение о перегреве, защита при пуске при включении для безопасного запуска двигателя, страховочный ремешок и ограничитель превышения оборотов.

Лодочный мотор Seanovo EF 40 HEL-T (EFI)

Характеристика: Лодочный мотор Seanovo EF 40 HEL-T (EFI) с баком 24 л

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы

Характеристики модели «Лодочный мотор Seanovo EF 40 HEL-T (EFI) с баком 24 л»

БрендSeanovo
Тип двигателя4-х тактный
Количество цилиндров3
Рабочий объем (см3)747
Мощность (л.с.)40
Мощность (кВт)29.4
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)65/75
Топливный баквнешний
ЗажиганиеКомпьютерный блок управления ECM (Engine Control Module)
ОхлаждениеВодяное
Система управленияРумпель
Управление подачей топлива и переключением передачНа румпельной рукоятке
Система запускаЭлектрический стартер
Переключение передачF-N-R
Сухая масса (кг)97
Гарантия3 года
Тип движителявинтовой

Описание модели «Лодочный мотор Seanovo EF 40 HEL-T (EFI) с баком 24 л»

Новинка!

Четырехтактный лодочный мотор Seanovo SNEF 40 HEL-T(EFI) – это трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 747 см3 и мощностью 40 лошадиных сил, оснащенный электростартером и румпельным управлением. Бюджетный двигатель изготовлен в соответствии с международными стандартами.

Лодочный мотор Seanovo SNEF 40 HEL-T(EFI) предназначен для установки на лодочный транец высоты L 508 мм. Для комфортной настройки угла наклона и дифферента предусмотрен электрогидроподъем. Для безопасного передвижения по неглубоким рекам и озерам предусмотрен мелководный режим. Двигатель комплектуется внешним баком, объемом 24 литра.

Двигатель можно запускается электростартером. Быстрый запуск обеспечивает компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module). Подача топлива происходит электронным впрыском (EFI). Движущиеся элементы мотора получают масляную смазку через картер. Охлаждение двигателя осуществляется жидкостной системой.

Управление осуществляется с помощью румпеля, на рукоять которого вынесена регулировка газа. Предусмотрен вариант направления движения: Вперед-Нейтраль-Реверс (F-N-R). Безопасность эксплуатации подтверждает трос аварийной остановки.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Подвесной лодочный мотор Mercury FourStroke 60 EFI PT L

Малогабаритный FourStroke — отличный выбор для рыболовной лодки. Уникальная мощность в легчайшем корпусе. Тихая работа. Признанная надёжность.

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео (4)
  • Отзывы
  • Задать вопрос

Описание подвесного лодочного мотора Mercury FourStroke 60 EFI PT L

Мотор Mercury FourStroke мощностью 60 л.с. — лёгкий и малогабаритный. Компактная конструкция оптимальной мощности позволяет считать мотор Mercury FourStroke 60 – идеальным вариантом для установки на множество разнообразных катеров и рыболовных — особенно. Лёгкий вес и эффективная система электронного топливного впрыска обеспечивают существенную экономию топлива и тихий, плавный ход лодки.

FourStroke 60 полностью совместим с системой мониторинга оборудования мотора катера [ SmartCraft ], что позволяет отслеживать уровень топлива, напряжение батареи, трим, скорость, обороты, вращение винта. Более 40 датчиков системы защиты Guardian участвуют в предупредительном обнаружении неполадок, нарушения таких расчётных показателей как давление, перегрев и другие, реагирует на них сигналом тревоги и для предотвращения повреждений сбрасывает число оборотов.

Mercury FourStroke мощностью 40-60 л.с. потребляют на 40% меньше, чем карбюраторные 2-тактные моторы и до 20% меньше, чем 2-тактные инжекторные моторы.

Четырёхтактный Mercury 60 — один из лучших вариантов для замены двухтактного мотора на старых корпусах на более эффективный, экономичный, надёжный [подтверждено гарантией] и почти бесшумный двигатель. Самый лёгкий среди ближайших конкурентов: весит — всего 112 килограммов. Оборудован гидравлическим приводом управления наклоном двигателя.

Лёгкость корпуса обеспечивает изготовление обтекателя из современного высококачественного композитного материала.

Двигатель проходит процесс покраски в 18 ступеней, хромирование основных деталей. Твёрдое анодирование, стойкий алюминиево-кремниевый сплав с содержанием меди всего 0,2% защищают аккумулятор от коррозии. Герметичные, водонепроницаемые контакты.

В стандартную комплектацию подвесного лодочного мотора Mercury FourStroke 60 EFI PT L входят:

  • пульт дистанционного управления
  • тахометр
  • проводка аналоговых приборов
  • рулевая тяга
  • топливный шланг

Полную информацию о технических особенностях двигателя смотрите в разделе «Характеристики».

Специалисты BoatLab.Pro с удовольствием проконсультируют вас по устройству и установке двигателя, ответят на ваши вопросы в разделе товара «Комментарии».

BoatLab.Pro является официальным представителем производства Mercury и поставщиком двигателей в России.

! Вы можете заказать в нашем техническом центре любые модели двигателя Mercury.

Читать еще:  Что такое конструктивные особенности двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]