Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X5 E70 Экран/ дисплей / маленький экран

BMW X5 E70 Экран/ дисплей / маленький экран

  • +9 запчасти

Все товары отправляются в страны Европейского Союза с курьером DPD.

Обычно товары доставляются в течение 1-8 рабочих дней в ЕС после заказа и подтверждения оплаты.

Обращаем ваше внимание на то, что из-за максимальной загруженности служб доставки посылок возможны задержки доставки.
Мы стараемся обеспечить своевременную доставку товара.

Если ваша страна не указана при оформлении заказа и вы все еще хотите купить выбранную вами деталь, заполните запрос с помощью скопированной ссылки на ваш товар и ваш адрес. Мы сделаем все возможное, чтобы отправить его Вам.

Приобрести использованные автомобильные запчасти ещё никогда не было так легко и просто. Выберите необходимую часть и нажмите кнопку «В корзину», и она будет добавлена в корзину покупок.

После того, как вы закончите выбирать детали, нажмите «Купить».

Останется только присоединиться к веб-сайту, а если у вас нету учётной записи, вы можете приобретать товары, просто введя информацию о доставке.

Выберите способ доставки и оплаты заказа. Помните, что вы можете рассчитаться за товары, после того как курьер доставит их к вашим дверям!

После получения частей, вы сможете заплатить наличными деньгами курьеру. А если не выходит закупиться, наша команда всегда вам поможет и подскажет как сделать заказ. В случае любых вопросов по заказу, звоните по номеру +37067334330 и мы вам поможем!

Защита двигателя (Экран моторного отсека Пд) БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

BMW X5 e53 акпп пинается хотел менять но не пришлось как исправил


С года стали устанавливать M57TU л. Разумеется, ограничен ресурс всей сервисной электрики, работающей постоянно: Удачного выбора, приобретения и безаварийной эксплуатации Вам, а главное — всегда по зелёной!

Но при этом защита днища очень серьезная и держится даже на машинах первых годов выпуска,…

Кузов и салон Качество окраски традиционно хорошее, как и качество сборки салона. Они подробно рассмотрены в материале про E

Защита днища выдерживает даже суровые реагенты на наших зимних дорогах. И какая там вобще защита — пластиковая, железная? Сколько будет стоить докупить?

Для активной езды это ж БМВ! Поэтому если предыдущий владелец пытался выжать из М54B30 больше его возможностей, то ресурс мотора может существенно уменьшиться.

Требует внимания клапан вентилирования картерных газов. Старший 4,4-литровый брат с л. Причем расход бензина не отличается кардинально, в пределах пары литров.

Проверить статус заказа

M62TU предрасположен к перегревам, поэтому необходимо повышенное внимание к системе охлаждения. Нужно вовремя менять охлаждающую жидкость и чистить от грязи радиаторы. Не стоит забывать о регулярной замене крышки расширительного бачка. Когда клапан сброса давления заклинит, то бачок может разорвать.

В худшем — разрушаться стенки цилиндров с алюсиловым покрытием. С года на Х5 Е53 стали устанавливать обновленную серию 4,4-литровых моторов с индексом N Сил стало больше л. В основном из-за высокой рабочей температуры нового двигателя.

Зато, чем новее машина, тем легче найти еще не совсем заезженный экземпляр. После рестайлинга его заменили на 4,8 iS N62, л. Правда, этот табун лошадиных сил пьет литров бензина в городском режиме, но такие моторы редко берут экономные автолюбители. Гораздо важнее как часто и насколько правильно обслуживали конкретный двигатель.

К тысячам пробега может накопиться пакет проблем: Необязательно все это счастье навалиться единовременно. Дизель у Его всего один — трехлитровый М С года стали устанавливать M57TU л.

Крутящий момент Нм позволяет разогнать внедорожник до ста километров менее, чем за 9 секунд. По динамике его можно сравнить с аналогичным по объему бензиновым, но тяга на низах у дизеля, естественно, на порядок выше. У дизельного мотора в первую очередь нужно проверить турбину. Ресурс у нее — км.

Угон BMW X5. Попытка не удалась.

Необязательно покупать новую, можно восстановить за долларов. Без качественной диагностики или с пробегом под км — дизель не самый лучший вариант, с финансовой точки зрения. А если вы её найдете, то проблем кроме постоянных переключений она не доставит.

Читать еще:  Что такое магистраль в двигателе

С автоматическими коробками почти как с двигателями — до рестайлинга устанавливали более надежные пятиступенчатые ZF 5HP Переключает он классно — быстро и вовремя, и даже топливо экономит. Но ресурс, по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 50— тысяч пробега. Хотя АКПП первого поколения без ремонта найти практически нереально в силу возраста модели. Критический срок для любой автоматической коробки БМВ Х5Е53 находится в пределах — км пробега.

После качественного ремонта АКПП прослужит без вмешательства еще км. Есть один простой способ проверки состояния АКПП. Потом снова нейтральная скорость.

Во время этих манипуляций не должно быть никаких рывков или толчков. Если есть, то сбивайте цену или откажитесь от варианта. Поскольку конструкция усложнилась, то и проблем добавилось. Слабые места — управляющая электроника и моторчик привода зажима фрикциона.

Сейчас их уже научились ремонтировать, а раньше приходилось менять узел полностью стоит очень дорого. Успех маленьких кроссоверов, ставящих во главу угла удобство эксплуатации по дорогам общего пользования и универсальность, заставил мюнхенскую компанию выбрать для своей новой машины необычное амплуа, и, как показала практика, выбор был сделан крайне удачно. Даже извечный конкурент в лице Mercedes ML-серии после смены поколений перенял концепцию, полностью отказавшись от рамы и сделав машину намного более легковой.

До самого конца производства в году Е53 оставалась одной из самых популярных машин в своем сегменте. Да и стоимость машины, скорее, соответствовала седьмой серии.

Шасси похоже на шасси Е39, но с поправкой на большие массу и высоту машины. А вот серьезные внедорожные покатушки машине противопоказаны, несмотря на полный привод. Только вот если слишком лихо гонять по грунтовкам, полям или просто разбитым дорогам, алюминиевые подвески машины могут показаться просто золотыми, настолько часто будут выходить из строя компоненты.

В обычных же режимах движения, да еще по неплохим московским дорогам, столь часто ругаемая подвеска Е53 может ездить очень и очень долго, не меньше, чем у обычных легковушек.

Впрочем, как и у любой другой BMW начала века, проблем тут хватает. Благо немного поскакать по поребрикам машина могла, моторы туда ставили мощные, и на шоссе машина ехала быстро. А это, в свою очередь, вызвало вал угонов и появление множества машин с сомнительной регистрацией, перебитыми номерами и странной родословной.

Навигация по записям

А цена на запчасти вполне соответствует уровню марки. Да, тут даже комплект зеркал легко тянет на тысяч рублей, а менять и ремонтировать их нужно не только при ДТП, но иногда и из-за краж или поломок сложного внутреннего содержимого, различных редукторов, датчиков, подогревов и подсветок. Поломки и проблемы в эксплуатации Двигатели Гораздо неприятнее, что самые ходовые моторы V8 M-серии, с которыми машина появилась на свет, после рестайлинга года были заменены на куда менее надежные двигатели серии N с высокой рабочей температурой, вечно закоксованной поршневой группой и высоким расходом масла на угар.

Да и в целом однозначно надежным на первой Х5 является только проверенный трехлитровый мотор M54B30 и дизельные двигатели серии M V8 серии M62 объемом 4,4 литра M62TUB44 имеет не самый удачный узел ГРМ и очень теплонагружен, требует куда большего внимания к чистоте радиаторов, состоянию термостатов и склонен к закоксовке колец и быстрому износу сальников клапанов. Более новые моторы серии N62B44, которые стали устанавливать с года, имеют те же проблемы, но начинают проявляться они раньше, а рабочая температура так высока, что моторы летом не могут выдать полную мощность из-за начинающейся детонации на 95 бензине, требуя перехода на К тому же оба этих двигателя с алюсиловым покрытием цилиндров , и детонация на них может не только повредить поршневую группу, но и легко разрушает сам цилиндр, выбивая куски из тонкого слоя покрытия.

Читать еще:  Что такое полость двигателя

Как ни странно, моторы объемом 4,6 и 4,8 литра серий M62B46 и N62B48 чуть надежнее, чем 4,4. Тогда гарантированно настанет пора менять направляющие в ГРМ и менять растянутые цепи, ремонтировать впускные коллекторы и проводить многие другие работы.

Подводя итог всему вышесказанному, эксплуатация такого мотора в любом случае стоит дорого, а большая часть дешевых Х5 будет иметь целый букет проблем, стоимость решения которых может оказаться даже выше покупочной цены машины.

И, разумеется, стоит сказать пару слов о расходе масла на BMW. Вопреки распространенному мнению, исправный мотор масла не потребляет. Если цела поршневая группа и все сальники, то расход масла почти незаметен при стандартных интервалах ТО. Это означает, что мотор уже при смерти, а уровень понимания владельцем ситуации не уходит дальше гаражных баек. Но при этом они достаточно хорошо сконструированы, чтобы не выходить из строя до полной потери давления масла или повреждения ГРМ. Трансмиссии Трансмиссия на машинах до рестайлинга к особо проблемным частям Е53 не относится, хотя сочетание мощных моторов и автоматических коробок передач гарантирует перегревы коробок, малый ресурс ГДТ и большие шансы получить дергающуюся АКПП, восстановление которой влетит в копеечку.

Они подробно рассмотрены в материале про E GM-овская коробка встречается только на машинах европейской сборки в основном машину собирали в Спартанбурге, США и только на трехлитровых бензиновых и дизельных моторах, и устанавливалась она и на машины после рестайлинга. С этого момента и АКПП, и система полного привода беспроблемными уже не являются. При ранней замене масла она все равно менее надежна, чем пятиступенчатые АКПП, но с учетом увеличившихся интервалов ТО, мощности двигателей и перегревов шансов на долгую и счастливую жизнь коробки почти нет.

Дополнительный удар по имиджу машины наносит новая раздаточная коробка xDrive.

Комплектации и модификации

В этой конструкции уже нет дифференциала, полный привод стал подключаемым. Передняя ось приводится через многодисковый мокрый фрикцион, зажимаемый электроприводом. Новая конструкция страдает стандартными бедами такого рода муфт.

Экран моторного отсека (защита снизу пластиковая)

Уважаемые трактористы
Только недавно купил авто и снизу отсутствует защита, вся грязь летит под капот, хочу поставить! Листал каталоги с запчастями, но так и не рарзобрался что куда:( Нашел у добрых людей защиту от дорестайла (выглядит как на рисунке #1), но в ней утеряно окошко пластиковое к движку (на картинке обвел примерную часть). Как я понял от типа кузова не зависит как она выглядит (защита целиком), а вот разница ресталинг-нет и автомат-мех есть? и какие все же номера запчастей? Может у кого окошко есть это лишнее? Ставить еще не лазили!

Рекомендуем почитать на тему Экран моторного отсека (защита снизу пластиковая)
  • Экран с нави

Всем привет Решил обновить родную магнитолу на вот такую на андроиде Кто-то уже сталкивался с этой ф.

Сабж нужен который над карданным валом 51488193807.

  • член клуба
  • На форуме с 14 03 2011, 12:11
  • Сообщений 1833
  • Авто: 320D TURING M47TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:65
  • Репутация: -130
  • у меня вот так

    http://tis.bmwcats.com/doc1061806/

    и кстати, обрати внимание на фразу из ТИСа

    Без пластины жесткости эксплуатировать автомобиль запрещается.

    Движение без пластины жесткости может привести к повреждению переднего моста.

    Следует затянуть болты крепления пластины жесткости с соответствующим моментом затяжки,

    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 10 2011, 17:56
      • Сообщений 6274
      • Авто: BMW
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 202
      • Пластина жесткости и пластиковая пластина 2 разные вещи. Но они идут друг за другом! Если снизу смотреть, то идёт бампер, потом пластиковая защита от грязи, потом идёт пластина жесткости!

        Как раз в пятницу поднимали машину, и у меня край от пластины жесткости был помят! Поменяли в тот же день! Она не дорогая!

        Во втором сообщении картинка как раз пластина жесткости! А там где цифра 3, как раз пластиковая защита!

        • гость клуба
        • На форуме с 10 08 2010, 10:07
        • Сообщений 75
        • Авто: e46 320d touring ’04 manual
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Dubna/Moscow
        • Репутация: 0
          • ветеран клуба
          • На форуме с 18 10 2011, 17:56
          • Сообщений 6274
          • Авто: BMW
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 202
          • А кстати окошко пластиковое к движку у меня как раз на пластине жесткости была! А пластиковая защита была целиком без всяких окошек.

            • член клуба
            • На форуме с 29 12 2009, 16:19
            • Сообщений 2384
            • Авто: BMW
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москвабад.
            • Репутация: 0
              • член клуба
              • На форуме с 01 01 2011, 16:58
              • Сообщений 2451
              • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
              • Торговая репутация:+15
              • Откуда: Санкт-Петербург
              • Изображения:130
              • Репутация: 100
                • член клуба
                • На форуме с 14 03 2011, 12:11
                • Сообщений 1833
                • Авто: 320D TURING M47TU
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Минск
                • Изображения:65
                • Репутация: -130
                • у меня вот этот номер 5171-7039440 ,
                  но выглядит совсем не так как номер 1 на схеме,
                  там где ты обвел красной линией у меня тоннель вверх, к жалюзи вентилятора.

                  5171-7039443 эта пластина у меня закрывает коробку

                  • гость клуба
                  • На форуме с 10 08 2010, 10:07
                  • Сообщений 75
                  • Авто: e46 320d touring ’04 manual
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Dubna/Moscow
                  • Репутация: 0
                  • вроде более-менее разобрались, на рисунке у меня не правильная штука всеж:( правльно вы пиште, что она более мелкая и направляет поток. пластина жесткости тфу-тфу ессесно на месте:)

                    если кому нада — такая вот длинная щазита, кот заходит аж на коробку у меня есть с 320д 99 года.

                    мне всеж нужна одна деталь небольшая и как раз походу под номером
                    5171-7039440
                    так что я, видимо, в поисках!

                    1.8 Multi-Info-дисплей — Бортовой компьютер

                    1.8. Multi-Info-дисплей — Бортовой компьютер

                    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

                    Нажатием клавиши на дисплее отображаются следующие функции:

                    – Momentanverbrauch (текущий расход топлива);
                    – Durchschmttsverbrauch (средний расход топлива);
                    – Absolutverbrauch (полный расход топлива);
                    – Durchschnittsgeschwindigkeit (средняя скорость движения);
                    – Wegstrecke (пройденный путь);
                    – Reichweite (запас хода до дозаправки);
                    – Stoppuhr (секундомер);
                    – AuBentemperatur (наружная температура).

                    Некоторые функции отображаются на дисплее в виде сокращений.
                    Сообщения функции Check-Control всегда имеют преимущество.

                    При отображении функций

                    – средний расход топлива;
                    – полный расход топлива;
                    – средняя скорость движения;
                    – пройденный путь

                    происходит их одновременный запуск путем нажатия на клавишу R (не менее 2 сек.).

                    Ранее записанные в памяти данные будут автоматически стерты, одновременно произойдет сброс секундомера на нулевое значение. Запас хода рассчитывается заново.

                    Текущий расход топлива и наружная температура не сбрасываемы.

                    Текущий расход топлива

                    Средний расход топлива

                    Полный расход топлива

                    Средняя скорость движения

                    Пройденный путь

                    Запас хода более 50 км

                    Запас хода рассчитывается, исходя из текущего запаса и среднего расхода топлива за последние 20–30 километров пройденного пути.
                    После заправки топливом, новое значение запаса хода отображается либо посредством нажатия на клавишу Р,либо оно автоматически устанавливается через несколько километров пройденного пути.
                    Индикация в км.

                    Запас хода менее 50 км

                    Путем выбора другой функции, данная предупредительная функция выключается. Повторное автоматическое переключение на функцию „Reichweite» („Запас хода») осуществляется после прерывания поездки.
                    Индикация в километрах.

                    Наружная температура

                    Путем выбора другой функции данная предупредительная функция выключается. При температуре ниже -5° С индикация наружной температуры не мигает.
                    Индикация в ° С.

                    Ссылка на основную публикацию
                    Adblock
                    detector