Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое электрический двигатель электромобили

Электрификация

Наше будущее электрическое

Наслаждайтесь чистой энергией наших электрифицированных автомобилей — заряженных для лучшего опыта вождения и климатически нейтрального будущего.

Насколько ты электрифицирован?

Электромобили (Pure electric)

Полностью электрический двигатель — для бесшумного, мощного и изысканного вождения с нулевыми выбросами из выхлопной трубы.

Гибриды (Plug-in hybrid)

(Доступно в 7 моделях автомобилей)

Мощная комбинация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания может обеспечить нулевую эмиссию углекислого газа в полностью электрическом режиме Pure, а также экономичную поездку на дальние расстояния в гибридном режиме.

Мягкие гибриды (Mild hybrid)

(Доступно в 2 моделях автомобилей)

Эффективная силовая установка, при которой электричество работает вместе с двигателем внутреннего сгорания для более плавного и экономичного вождения.

Volvo Recharge. Наш путь — это стремление к климатически нейтральному будущему.

Все наши автомобили доступны с подключаемой гибридной технологией. Внедрение мягких гибридных силовых агрегатов — все новинки Volvo будут электрифицироваными, гибридными или полностью электрическими. Анонсирование Volvo Recharge — наше стремление к климатически нейтральному будущему.

Запуск полного модельного ряда электрифицированных автомобилей, состоящих из гибридных и полностью электрических автомобилей, начиная с нашего первого чистого электрического компактного кроссовера — XC40 Recharge. Наша цель состоит в том, чтобы около 20% ежегодно продаваемых автомобилей составляли поключаемые гибриды.

Мы стремимся к тому, чтобы к 2025 году около 50% автомобилей, которые мы продаем, были полностью электрическими, а остальные 50% — гибридными.

Наше видение заключается в том, чтобы быть климатически нейтральным по всей нашей производственно-сбытовой цепочке в соответствии с целями Парижского соглашения.

XC40 Recharge, устойчивое будущее

В переводе со шведского слово «omtanke» означает «заботу» и «вдумчивость», но также значит «повторное обдумывание». Оно отражает наше стремление защищать то, что важно для вас и для всех людей. Узнайте подробнее о нашем подходе к устойчивому развитию — от этики нашего бизнеса до заботы об окружающей среде.

Концепт Volvo 360с, новый способ путешествовать

Наш полностью автономный концеп-кар без водителя-человека намекает на то, какими в будущем станут наши поездки и путешествия на автомобиле, — автономными, электрическими, подключенными и безопасными. Непродуктивное время в пути будет трансформировано в полезное качественное время.

Чтобы вы хотели знать об электрификации?

Мы занимаемся инновациями в области электрических двигателей с 1970-х годов. Для нас это естественный прогресс с точки зрения технологий и четкое заявление о нашем стремлении к устойчивому развитию и сокращению выбросов. А с инициативой «Volvo Recharge» наша цель — быть климатически нейтральной по всей производственно-сбытовой цепочке в соответствии с целями Парижского соглашения.

Наша цель состоит в том, чтобы к 2021 году все наши силовые агрегаты были либо мягкими гибридами, либо гибридами, либо полностью электрическими.

Электрифицированные силовые агрегаты предлагают целый ряд преимуществ — от сокращения выбросов во время вождения и, вероятно, более низких эксплуатационных расходов, до более совершенного привода и ускорения.

По-разному. Вскоре мы будем предлагать ряд электрифицированных силовых агрегатов, которые включают в себя мягкие гибриды, гибриды и полностью электрические двигатели. Полностью электрические двигатели имеют более низкие эксплуатационные расходы, а снижение затрат на аккумуляторы еще более значимо для выбора электрического автомобиля.

Большинство людей заряжают свои автомобили у дома или в гараже, оставляя их на ночь подключенными к розетке. Другие имеют возможность заряжать свои автомобили на работе или на общественных зарядных станциях, которые во многих областях становится все легче найти.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя глохнет

Время зарядки зависит от таких факторов, как температура на улице, текущая температура аккумулятора, зарядное оборудование, состояние аккумулятора и состояние автомобиля. Вы сможете найти конкретное время зарядки в технических характеристиках для каждой доступной электрифицированной модели.

Jeep представил концепт электрического Wrangler

Марка Jeep, которая принадлежит автоконцерну Stellantis, представила 22 марта концепт электромобиля Wrangler Magneto. Он будет участвовать в 54-м ежегодном Пасхальном сафари в окрестностях города Моаб (штат Юта, США), которое в 2021 г. пройдет с 27 марта по 4 апреля. Решение о серийном производстве руководство Jeep будет принимать после оценки потенциального спроса.

Jeep Wrangler Magneto построен на основе классического рамного внедорожника Wrangler версии Rubicon в двухдверной комплектации, которая выпускается уже более 30 лет и считается одним из лучших автомобилей для бездорожья в мире. При этом в Jeep приняли довольно необычное решение: сохранить оригинальную трансмиссию, заменив бензиновый двигатель под капотом Rubicon на электромотор. Во многом это объясняется тем, что у Jeep нет самостоятельной платформы для электрокаров.

В большинстве электромобилей нет коробки передач, потому что электродвигатель в отличие от бензинового дает максимальную мощность на любых оборотах, включая самые малые. Но у Magneto сохранилась полноценная шестиступенчатая механическая коробка передач, а также двухступенчатая раздаточная коробка. Представители Jeep объяснили это решение желанием сохранить «выдающиеся внедорожные характеристики Rubicon» и обеспечить владельцам «такое же удовольствие, как и при управлении традиционным Wrangler с двигателем внутреннего сгорания». Батарею внедорожника емкостью 70 кВт ч инженеры разделили на четыре части, которые разместились во всех доступных для этого местах: под капотом, в багажнике и по бокам от коленвала.

До 6000 об./мин

раскручивается электродвигатель концепта, имеет мощность 285 л. с. и крутящий момент 370 Нм, что соответствует значениям бензинового V6 объемом 3,6 л под капотом Rubicon

Концепт обут в 35-дюймовые внедорожные покрышки и оснащен усиленной подвеской с амортизаторами Fox и увеличенным дорожным просветом. Ходовые свойства на бездорожье обеспечивает пониженная передача. Электродвигатель концепта раскручивается до 6000 об./мин, имеет мощность 285 л. с. и крутящий момент 370 Нм, что соответствует значениям бензинового V6 объемом 3,6 л под капотом Rubicon. До 100 км/ч Magneto разгоняется за 6,8 с. Запас хода пока не сообщается.

У Jeep еще нет ни одной серийной полностью электрической модели, только гибридные варианты бензиновых моделей. Так, осенью прошлого года в линейке появился гибридный Wrangler 4xe, в котором батарея расположена под задним сиденьем, из-за чего модель доступна только в четырехдверной версии. Хотя модель Wrangler версии Rubicon, на основе которой сделан концепт Magneto, имеет как двухдверную, использованную для концепта, так и четырехдверную модификации, аналитики предполагают, что, если дело дойдет до серийного производства Magneto, выпускаться будет именно четырехдверный вариант.

Мировые продажи гибридных и электрических автомобилей хоть и растут впечатляющими темпами – в 2020 г., как отмечает The Wall Street Journal, было продано 3,24 млн таких машин, что на 43% больше, чем в предыдущем году, – но их доля в общих продажах остается низкой: в 2020 г. она составила около 4,2%. К 2030 г., по разным прогнозам, доля зеленого транспорта в общих продажах легковых автомобилей может достичь всего 15–25%. Основные причины невысокой востребованности электромобилей – высокая стоимость, небольшой запас хода, неразвитая инфраструктура станций зарядки.

Западные эксперты автомобильной отрасли считают, что у Magneto есть большие шансы пойти в серию. Jeep нужно сокращать отрыв от конкурентов, которые уже либо продают электрические версии своих внедорожников, либо объявили дату начала производства таких версий. К примеру, General Motors начнет продажи электрической версии своего культового пикапа Hummer осенью 2021 г.

Читать еще:  Эстима не развивает обороты двигатель

Volvo Cars будет собирать электродвигатели в Шёвде, Швеция

Volvo Cars будет собирать электродвигатели на своем заводе по производству силовых агрегатов в шведском городе Шёвде, также к середине текущего десятилетия планируется наладить полное собственное производство электродвигателей. В ближайшие годы компания выделит 700 миллионов шведских крон (68 миллионов евро) на эти цели.

Volvo Cars стремится стать производителем электромобилей премиум-класса, чьи глобальные продажи к 2025 г. на 50% будут приходиться на электромобили, остальное — на гибриды.

Производство в Шёвде было частью истории Volvo Cars с момента основания компании в 1927 году. Добавление сборки электродвигателей в производственные планы завода означает, что историческое место в Шёвде также станет и частью будущего компании.

Ранее в этом году Volvo Cars объявила, что она инвестирует значительные средства в собственное проектирование и разработку электродвигателей для моделей Volvo следующего поколения. Благодаря запланированным вложениям в Шёвде, компания делает первые шаги по сборке и производству электромоторов на собственном предприятии.

На первом этапе на заводе в Шёвде будет осуществляться только сборка электродвигателей. На более позднем компания планирует полностью реализовать производственный процесс электродвигателей.

«Самый первый Volvo 1927 года был оснащен двигателем, построенным в Шёвде, — говорит Хавьер Варела, старший вице-президент по производству и логистике Volvo Cars. — Команда завода обладает высокой квалификацией и привержена высочайшим стандартам качества. Так что вполне естественно, что они станут частью нашего захватывающего будущего».

Взяв на себя роль ДВС в автомобилестроении, электрические двигатели являются одним из основных компонентов электромобилей наряду с аккумуляторами и силовой электроникой. Взаимодействие по этим трем составляющим имеет решающее значение в создании электрокаров премиум-класса.

Собственная разработка электродвигателей даст возможность инженерам Volvo Cars дополнительно оптимизировать электродвигатели и всю электрическую трансмиссию новых автомобилей Volvo. Такой подход позволит добиться дальнейшего повышения энергоэффективности и общей производительности.

В настоящий момент проектирование и разработка электродвигателей компании происходят в Гетеборге, Швеция, и в Шанхае, Китай. Ранее в этом году была открыта новая лаборатория по производству электродвигателей в Шанхае в дополнение к постоянным разработкам электродвигателей в Гетеборге и новейшим лабораториям по производству аккумуляторов в Китае и Швеции.

Остальные виды деятельности на заводе двигателей в Шёвде, ориентированные на производство ДВС, будут переданы отдельной дочерней компании Volvo Cars — Powertrain Engineering Sweden (PES). Как сообщалось ранее, PES планируется объединить с производством двигателей внутреннего сгорания Geely.

Bosch e-axle
Силовая установка для электромобилей

Разработчики:Bosch
Дата премьеры системы:2017
Отрасли:Транспорт

Известно, что более мощный аккумулятор позволит увеличить запас хода электромобилей. Но сможет ли новый силовой агрегат продемонстрировать сопоставимый эффект? В случае применения системы осевого электрического привода e-axle от Bosch ответ – сможет. Особенностью системы Bosch является то, что она объединяет три компонента силовой установки. В данном случае двигатель, силовая электроника и трансмиссия объединены в одно компактное устройство, которое приводит в движение ось автомобиля. Благодаря этому новая силовая установка Bosch e-axle не только более эффективна в работе, но и доступнее по цене.

Старт массового производства запланирован на 2019 год. Bosch создал адаптивный концепт данной установки и гарантирует, что каждый автопроизводитель получит удобное решение, которое легко интегрировать в производственный процесс.

Читать еще:  Бензиновый подогрев двигателя своими руками

До 6000 Нм крутящего момента и 300 кВт мощности

Основное преимущество системы осевого электрического привода e-axle – это простота настроек и возможность применения на различных типах транспортных средств. Так, полностью настроенная под автопроизводителя силовая установка поступит прямо на конвейерную линию сборки.

В зависимости от выбранной конфигурации силовая установка развивает мощность от 50 до 300 кВт (что примерно эквивалентно от 70 до 400 л. с.) и потому совместима с крупной техникой, такой как полностью электрифицированные грузовые автомобили. Крутящий момент на оси транспортного средства может достигать от 1 000 до 6 000 Нм. Электропривод возможно разместить как на передней, так и на задней оси. Силовая установка, развивающая 150 кВт (

200 л. с.) мощности, весит всего 90 кг, что намного легче по сравнению с массой компонентов, собранных по отдельности. Отличительной чертой системы осевого электрического привода Bosch является высокая производительность и возможность длительной работы при максимальной отдаче. Другими словами, e-axle может быстрее ускорить автомобиль и позволит ему двигаться на высоких скоростях более продолжительное время. Чтобы достичь этого, Bosch не только скомпоновал агрегаты в единый узел, но и улучшил двигатель и компоненты силовой электроники.

Что делает систему осевого электрического привода более эффективной по сравнению с обычной электрической силовой установкой?

Высокая эффективность каждого компонента – это основной фактор для соответствующей производительности всей системы. Так, у Bosch есть преимущество в виде многолетнего опыта на рынке. Кроме того, потери минимизируются путем уменьшения количества интерфейсов и компонентов, таких как высоковольтные кабели, разъемы и устройства охлаждения. Еще одно преимущество Bosch – возможность комбинирования отдельных компонентов для достижения оптимальных результатов. В случае системы осевого электрического привода e-axle не только повышается эффективность, но и улучшаются такие характеристики, как акустический комфорт и электромагнитная совместимость.

Когда система осевого электрического привода e-axle появится на рынке?

Bosch выпускает системы осевого электрического привода начиная с 2012 года (например, для моделей Peugeot 3008 и Fiat 500e), но силовая электроника не была в них интегрирована полностью. В данный момент Bosch находится на стадии разработки нового поколения системы e-axle, постоянно контактируя с автопроизводителями по всему миру. Образцы системы уже готовы к использованию и в настоящий момент проходят тестирование. Начало производства запланировано на 2019 год.

В каких автомобилях будет использоваться данная система?

Систему осевого электрического привода Bosch e-axle можно применять в любых типах транспортных средств. В гибридных и электрических автомобилях возможна установка электропривода как на передней, так и на задней оси. Bosch e-axle может применяться для любых транспортных средств общим весом до 7,5 т – как для легких грузовиков, так и для пассажирских автомобилей.

Почему система осевого электрического привода e-axle доступнее по сравнению с обычными силовыми агрегатами, которые уже используются в электромобилях?

Система осевого электрического привода e-axle объединяет силовую электронику, электродвигатель и трансмиссию в одно устройство. Таким образом, новый электрический силовой агрегат обходится без использования толстых и дорогих медных соединительных кабелей. Систему охлаждения можно упростить. Нет необходимости в дополнительных передающих элементах трансмиссии. Все это уменьшает стоимость электрической установки и повышает ее эффективность. Расположение трансмиссии рядом с двигателем позволяет сэкономить ценное компоновочное пространство – важный фактор в автомобилестроении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector