Что такое электрический двигатель электромобили
Электрификация
Наше будущее электрическое
Наслаждайтесь чистой энергией наших электрифицированных автомобилей — заряженных для лучшего опыта вождения и климатически нейтрального будущего.
Насколько ты электрифицирован?
Электромобили (Pure electric)
Полностью электрический двигатель — для бесшумного, мощного и изысканного вождения с нулевыми выбросами из выхлопной трубы.
Гибриды (Plug-in hybrid)
(Доступно в 7 моделях автомобилей)
Мощная комбинация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания может обеспечить нулевую эмиссию углекислого газа в полностью электрическом режиме Pure, а также экономичную поездку на дальние расстояния в гибридном режиме.
Мягкие гибриды (Mild hybrid)
(Доступно в 2 моделях автомобилей)
Эффективная силовая установка, при которой электричество работает вместе с двигателем внутреннего сгорания для более плавного и экономичного вождения.
Volvo Recharge. Наш путь — это стремление к климатически нейтральному будущему.
Все наши автомобили доступны с подключаемой гибридной технологией. Внедрение мягких гибридных силовых агрегатов — все новинки Volvo будут электрифицироваными, гибридными или полностью электрическими. Анонсирование Volvo Recharge — наше стремление к климатически нейтральному будущему.
Запуск полного модельного ряда электрифицированных автомобилей, состоящих из гибридных и полностью электрических автомобилей, начиная с нашего первого чистого электрического компактного кроссовера — XC40 Recharge. Наша цель состоит в том, чтобы около 20% ежегодно продаваемых автомобилей составляли поключаемые гибриды.
Мы стремимся к тому, чтобы к 2025 году около 50% автомобилей, которые мы продаем, были полностью электрическими, а остальные 50% — гибридными.
Наше видение заключается в том, чтобы быть климатически нейтральным по всей нашей производственно-сбытовой цепочке в соответствии с целями Парижского соглашения.
XC40 Recharge, устойчивое будущее
В переводе со шведского слово «omtanke» означает «заботу» и «вдумчивость», но также значит «повторное обдумывание». Оно отражает наше стремление защищать то, что важно для вас и для всех людей. Узнайте подробнее о нашем подходе к устойчивому развитию — от этики нашего бизнеса до заботы об окружающей среде.
Концепт Volvo 360с, новый способ путешествовать
Наш полностью автономный концеп-кар без водителя-человека намекает на то, какими в будущем станут наши поездки и путешествия на автомобиле, — автономными, электрическими, подключенными и безопасными. Непродуктивное время в пути будет трансформировано в полезное качественное время.
Чтобы вы хотели знать об электрификации?
Мы занимаемся инновациями в области электрических двигателей с 1970-х годов. Для нас это естественный прогресс с точки зрения технологий и четкое заявление о нашем стремлении к устойчивому развитию и сокращению выбросов. А с инициативой «Volvo Recharge» наша цель — быть климатически нейтральной по всей производственно-сбытовой цепочке в соответствии с целями Парижского соглашения.
Наша цель состоит в том, чтобы к 2021 году все наши силовые агрегаты были либо мягкими гибридами, либо гибридами, либо полностью электрическими.
Электрифицированные силовые агрегаты предлагают целый ряд преимуществ — от сокращения выбросов во время вождения и, вероятно, более низких эксплуатационных расходов, до более совершенного привода и ускорения.
По-разному. Вскоре мы будем предлагать ряд электрифицированных силовых агрегатов, которые включают в себя мягкие гибриды, гибриды и полностью электрические двигатели. Полностью электрические двигатели имеют более низкие эксплуатационные расходы, а снижение затрат на аккумуляторы еще более значимо для выбора электрического автомобиля.
Большинство людей заряжают свои автомобили у дома или в гараже, оставляя их на ночь подключенными к розетке. Другие имеют возможность заряжать свои автомобили на работе или на общественных зарядных станциях, которые во многих областях становится все легче найти.
Время зарядки зависит от таких факторов, как температура на улице, текущая температура аккумулятора, зарядное оборудование, состояние аккумулятора и состояние автомобиля. Вы сможете найти конкретное время зарядки в технических характеристиках для каждой доступной электрифицированной модели.
Jeep представил концепт электрического Wrangler
Марка Jeep, которая принадлежит автоконцерну Stellantis, представила 22 марта концепт электромобиля Wrangler Magneto. Он будет участвовать в 54-м ежегодном Пасхальном сафари в окрестностях города Моаб (штат Юта, США), которое в 2021 г. пройдет с 27 марта по 4 апреля. Решение о серийном производстве руководство Jeep будет принимать после оценки потенциального спроса.
Jeep Wrangler Magneto построен на основе классического рамного внедорожника Wrangler версии Rubicon в двухдверной комплектации, которая выпускается уже более 30 лет и считается одним из лучших автомобилей для бездорожья в мире. При этом в Jeep приняли довольно необычное решение: сохранить оригинальную трансмиссию, заменив бензиновый двигатель под капотом Rubicon на электромотор. Во многом это объясняется тем, что у Jeep нет самостоятельной платформы для электрокаров.
В большинстве электромобилей нет коробки передач, потому что электродвигатель в отличие от бензинового дает максимальную мощность на любых оборотах, включая самые малые. Но у Magneto сохранилась полноценная шестиступенчатая механическая коробка передач, а также двухступенчатая раздаточная коробка. Представители Jeep объяснили это решение желанием сохранить «выдающиеся внедорожные характеристики Rubicon» и обеспечить владельцам «такое же удовольствие, как и при управлении традиционным Wrangler с двигателем внутреннего сгорания». Батарею внедорожника емкостью 70 кВт ч инженеры разделили на четыре части, которые разместились во всех доступных для этого местах: под капотом, в багажнике и по бокам от коленвала.
До 6000 об./мин
раскручивается электродвигатель концепта, имеет мощность 285 л. с. и крутящий момент 370 Нм, что соответствует значениям бензинового V6 объемом 3,6 л под капотом Rubicon
Концепт обут в 35-дюймовые внедорожные покрышки и оснащен усиленной подвеской с амортизаторами Fox и увеличенным дорожным просветом. Ходовые свойства на бездорожье обеспечивает пониженная передача. Электродвигатель концепта раскручивается до 6000 об./мин, имеет мощность 285 л. с. и крутящий момент 370 Нм, что соответствует значениям бензинового V6 объемом 3,6 л под капотом Rubicon. До 100 км/ч Magneto разгоняется за 6,8 с. Запас хода пока не сообщается.
У Jeep еще нет ни одной серийной полностью электрической модели, только гибридные варианты бензиновых моделей. Так, осенью прошлого года в линейке появился гибридный Wrangler 4xe, в котором батарея расположена под задним сиденьем, из-за чего модель доступна только в четырехдверной версии. Хотя модель Wrangler версии Rubicon, на основе которой сделан концепт Magneto, имеет как двухдверную, использованную для концепта, так и четырехдверную модификации, аналитики предполагают, что, если дело дойдет до серийного производства Magneto, выпускаться будет именно четырехдверный вариант.
Мировые продажи гибридных и электрических автомобилей хоть и растут впечатляющими темпами – в 2020 г., как отмечает The Wall Street Journal, было продано 3,24 млн таких машин, что на 43% больше, чем в предыдущем году, – но их доля в общих продажах остается низкой: в 2020 г. она составила около 4,2%. К 2030 г., по разным прогнозам, доля зеленого транспорта в общих продажах легковых автомобилей может достичь всего 15–25%. Основные причины невысокой востребованности электромобилей – высокая стоимость, небольшой запас хода, неразвитая инфраструктура станций зарядки.
Западные эксперты автомобильной отрасли считают, что у Magneto есть большие шансы пойти в серию. Jeep нужно сокращать отрыв от конкурентов, которые уже либо продают электрические версии своих внедорожников, либо объявили дату начала производства таких версий. К примеру, General Motors начнет продажи электрической версии своего культового пикапа Hummer осенью 2021 г.
Volvo Cars будет собирать электродвигатели в Шёвде, Швеция
Volvo Cars будет собирать электродвигатели на своем заводе по производству силовых агрегатов в шведском городе Шёвде, также к середине текущего десятилетия планируется наладить полное собственное производство электродвигателей. В ближайшие годы компания выделит 700 миллионов шведских крон (68 миллионов евро) на эти цели.
Volvo Cars стремится стать производителем электромобилей премиум-класса, чьи глобальные продажи к 2025 г. на 50% будут приходиться на электромобили, остальное — на гибриды.
Производство в Шёвде было частью истории Volvo Cars с момента основания компании в 1927 году. Добавление сборки электродвигателей в производственные планы завода означает, что историческое место в Шёвде также станет и частью будущего компании.
Ранее в этом году Volvo Cars объявила, что она инвестирует значительные средства в собственное проектирование и разработку электродвигателей для моделей Volvo следующего поколения. Благодаря запланированным вложениям в Шёвде, компания делает первые шаги по сборке и производству электромоторов на собственном предприятии.
На первом этапе на заводе в Шёвде будет осуществляться только сборка электродвигателей. На более позднем компания планирует полностью реализовать производственный процесс электродвигателей.
«Самый первый Volvo 1927 года был оснащен двигателем, построенным в Шёвде, — говорит Хавьер Варела, старший вице-президент по производству и логистике Volvo Cars. — Команда завода обладает высокой квалификацией и привержена высочайшим стандартам качества. Так что вполне естественно, что они станут частью нашего захватывающего будущего».
Взяв на себя роль ДВС в автомобилестроении, электрические двигатели являются одним из основных компонентов электромобилей наряду с аккумуляторами и силовой электроникой. Взаимодействие по этим трем составляющим имеет решающее значение в создании электрокаров премиум-класса.
Собственная разработка электродвигателей даст возможность инженерам Volvo Cars дополнительно оптимизировать электродвигатели и всю электрическую трансмиссию новых автомобилей Volvo. Такой подход позволит добиться дальнейшего повышения энергоэффективности и общей производительности.
В настоящий момент проектирование и разработка электродвигателей компании происходят в Гетеборге, Швеция, и в Шанхае, Китай. Ранее в этом году была открыта новая лаборатория по производству электродвигателей в Шанхае в дополнение к постоянным разработкам электродвигателей в Гетеборге и новейшим лабораториям по производству аккумуляторов в Китае и Швеции.
Остальные виды деятельности на заводе двигателей в Шёвде, ориентированные на производство ДВС, будут переданы отдельной дочерней компании Volvo Cars — Powertrain Engineering Sweden (PES). Как сообщалось ранее, PES планируется объединить с производством двигателей внутреннего сгорания Geely.
Bosch e-axle
Силовая установка для электромобилей
Разработчики: | Bosch |
Дата премьеры системы: | 2017 |
Отрасли: | Транспорт |
Известно, что более мощный аккумулятор позволит увеличить запас хода электромобилей. Но сможет ли новый силовой агрегат продемонстрировать сопоставимый эффект? В случае применения системы осевого электрического привода e-axle от Bosch ответ – сможет. Особенностью системы Bosch является то, что она объединяет три компонента силовой установки. В данном случае двигатель, силовая электроника и трансмиссия объединены в одно компактное устройство, которое приводит в движение ось автомобиля. Благодаря этому новая силовая установка Bosch e-axle не только более эффективна в работе, но и доступнее по цене.
Старт массового производства запланирован на 2019 год. Bosch создал адаптивный концепт данной установки и гарантирует, что каждый автопроизводитель получит удобное решение, которое легко интегрировать в производственный процесс.
До 6000 Нм крутящего момента и 300 кВт мощности
Основное преимущество системы осевого электрического привода e-axle – это простота настроек и возможность применения на различных типах транспортных средств. Так, полностью настроенная под автопроизводителя силовая установка поступит прямо на конвейерную линию сборки.
В зависимости от выбранной конфигурации силовая установка развивает мощность от 50 до 300 кВт (что примерно эквивалентно от 70 до 400 л. с.) и потому совместима с крупной техникой, такой как полностью электрифицированные грузовые автомобили. Крутящий момент на оси транспортного средства может достигать от 1 000 до 6 000 Нм. Электропривод возможно разместить как на передней, так и на задней оси. Силовая установка, развивающая 150 кВт (
200 л. с.) мощности, весит всего 90 кг, что намного легче по сравнению с массой компонентов, собранных по отдельности. Отличительной чертой системы осевого электрического привода Bosch является высокая производительность и возможность длительной работы при максимальной отдаче. Другими словами, e-axle может быстрее ускорить автомобиль и позволит ему двигаться на высоких скоростях более продолжительное время. Чтобы достичь этого, Bosch не только скомпоновал агрегаты в единый узел, но и улучшил двигатель и компоненты силовой электроники.
Что делает систему осевого электрического привода более эффективной по сравнению с обычной электрической силовой установкой?
Высокая эффективность каждого компонента – это основной фактор для соответствующей производительности всей системы. Так, у Bosch есть преимущество в виде многолетнего опыта на рынке. Кроме того, потери минимизируются путем уменьшения количества интерфейсов и компонентов, таких как высоковольтные кабели, разъемы и устройства охлаждения. Еще одно преимущество Bosch – возможность комбинирования отдельных компонентов для достижения оптимальных результатов. В случае системы осевого электрического привода e-axle не только повышается эффективность, но и улучшаются такие характеристики, как акустический комфорт и электромагнитная совместимость.
Когда система осевого электрического привода e-axle появится на рынке?
Bosch выпускает системы осевого электрического привода начиная с 2012 года (например, для моделей Peugeot 3008 и Fiat 500e), но силовая электроника не была в них интегрирована полностью. В данный момент Bosch находится на стадии разработки нового поколения системы e-axle, постоянно контактируя с автопроизводителями по всему миру. Образцы системы уже готовы к использованию и в настоящий момент проходят тестирование. Начало производства запланировано на 2019 год.
В каких автомобилях будет использоваться данная система?
Систему осевого электрического привода Bosch e-axle можно применять в любых типах транспортных средств. В гибридных и электрических автомобилях возможна установка электропривода как на передней, так и на задней оси. Bosch e-axle может применяться для любых транспортных средств общим весом до 7,5 т – как для легких грузовиков, так и для пассажирских автомобилей.
Почему система осевого электрического привода e-axle доступнее по сравнению с обычными силовыми агрегатами, которые уже используются в электромобилях?
Система осевого электрического привода e-axle объединяет силовую электронику, электродвигатель и трансмиссию в одно устройство. Таким образом, новый электрический силовой агрегат обходится без использования толстых и дорогих медных соединительных кабелей. Систему охлаждения можно упростить. Нет необходимости в дополнительных передающих элементах трансмиссии. Все это уменьшает стоимость электрической установки и повышает ее эффективность. Расположение трансмиссии рядом с двигателем позволяет сэкономить ценное компоновочное пространство – важный фактор в автомобилестроении.