Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БЕНЗИНОВЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

БЕНЗИНОВЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Наименование

А, если на улице -10 градусов, то ОЖ нагреется за 2 часа. Хорошая изоляция проводов устройства, которая не плавится и не растрачивает подаваемую энергию, тем самым повышая КПД. Для надежной работы требуется постоянно заряженный хороший аккумулятор. Хорошие функции по созданию таймера включения предпускового подогревателя ДВС, а также возможность включать подогрев дистанционно с брелка или со смартфона стали причиной популяризации таких устройств. Также, можно докупить дополнительное оборудование, например: таймер включения, пульт управления, тепловой вентилятор для обогрева салона, подзаряжающее устройство для аккумулятора. Из-за не высокой мощности прибора, не испортится антифриз или тосол.

Когда ОЖ остынет до 55 градусов (смотря как настроено, может быть до 20), то устройство работает на полную мощность. Есть летний и зимний режимы работы устройства. Для наглядного примера, если на улице 0 градусов, а мощность блочного устройства 0,6 кВатт, то охлаждающая жидкость (ОЖ) будет нагреваться около 1 часа. Что такое предпусковой подогреватель. Правда, есть такие модели, которые работают от напряжения 12 В. Ток начинает поступать на исполнительный моторчик. Охлаждающая жидкость (ОЖ) по системе начинает циркулировать за счет работы подсасывающего насоса.

Если график работы разный, то удобнее использовать пульт дистанционного запуска подогревателя, который имеет радиус действия 1 км. Недостатки электропредпусковых подогревателей: 1. Простота монтажа. Теплостар Бинар. Питается от розетки 220 В. Также есть специальный модуль управления GSM для активации через телефон. Минусы автономных предпусковых подогревателей автомобильных двигателей: Установка сложнее, чем подогреватели на электроприводе. Для таких предпусковых, которые подходят и для бензиновых, и для дизельных бывают следующих мощностей: 5, 12, 14, 20, 30 кВт. Виды предпусковых подогревателей двигателя.

Спецавтомобили без установленного подогревателя двигателя, особенно работающим на Крайнем Севере в лютые морозы приходится никогда не глушить мотор. И так по циклу. В отопитель подается воздух. Для воздушных автономных подогревателей, работающих только на дизтопливе, изготавливаются: 2, 3, 4, 6, 8 кВт. Дело в том, что, когда жидкость охлаждения нагреется до температуры 70 градусов по Цельсию, автономный жидкостной предпусковой подогреватель двигателя переходит в режим ожидания. Для накаливания керамического штифта требуется очень мало тока, чем для штифта из металла. Мороз чаще всего является проблемой, почему машина не заводится с автозапуска.

Бензиновый предпусковой подогреватель двигателя

Также, есть комплект СТАРТ-МИНИ, которым можно подогревать и моторы иномарок (Тойота, Киа, Шкода, Хендай и т.д.). Автономные воздушные. Создается топливно-воздушная смесь (ТВС), поступающая в камеру сгорания, где происходит ее воспламенение от нагретого керамического штифта. Популярной российским предпусковым автономным подогревателем считается Теплостар. Блочный подогреватель двигателя.

Благодаря отсутствию разного рода навесного оборудования, его не трудно установить. Продаются в комплекте с проводом и вилкой. Легко вмонтировать своими руками. Зависимость от качества топлива некоторых моделей. В комплекте не идет.

Средняя цена продвинутых автномных подогревов двигателей от 20 до 40 тысяч рублей. Поэтому такой аппарат быстро не нагреет мотор. А знаете ли вы, превышение каких норм перевозимых грузов считается негабаритным, то есть, что такое негабаритный груз и какие правила есть, разрешающие его перевозку. Напряжение: 12 или 24 Вольт. Таймер включения удобен для того, кто заводит автомобиль в одно и то же время.

Стоит дороже, чем электроприводные. При достижении ОЖ в системе до 70 градусов, объем и частота подачи топлива в автономный подогреватель уменьшаются. Далее, когда жидкость в охлаждающей системе достигнет минимально заданной температуры, этот подогреватель опять запускается. А так, в основном, ставят своими руками один видов предпусковых подогревателей двигателя. Из чего состоит автономный подогреватель для авто: электронный блок отопителя, органы управления, термореле, насос для перекачки горючего, насос жидкостной, котел, камера сгорания, радиатор жидкостной, трубки для подачи топлива. Безопасен. Для владельцев отечественных автомобилей Ваз есть блочное устройство стоимостью до 2 тыс.р.

Если ОЖ закипит, то обычно надо снимать ГБЦ для замены прокладки и для определения самой головки на наличие микротрещин. Есть возможность поставить механический таймер. Webasto Thermo Top Evo 5 кВт. Электропривод легко установить своими руками, а стоимость установки автономных, около, 10 тысяч рублей. Плюсы автономных подогревателей для авто: Не требуется тянуть кабель для подключения электропитания. Такой способ управления позволяет управлять устройством не только в радиусе 1 км, но с другого конца города.

Да и водителям легковых авто сильные морозы усложняют эксплуатацию транспорта. Автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме, нет больших нагрузок из-за сильно загустевшего масла и так далее. После сгорания ТВС энергия тепла передается охлаждающей жидкости через специальный теплообменник. К минусам блочного подогрева можно отнести: Слабая мощность нагрева. 750 Ватт это максимум. Такие популярные иностранного производства подогреватели, как Вебасто, Эберспашер подходят для отечественных авто и иномарок разных объемов и типов ДВС. Классификация подогревателей для авто: Автономные жидкостные.

Данные устройства можно устанавливать на легковые и грузовые авто, спецтранспорты. Для кого-то это не проблема, особенно для жителей частного сектора. Топливный насосик подает горючее, которое испаряется в испарителе. Только, в этом, как и в любом другом деле, правильным решением будет сначала изучить вопрос выбора подогревателя для авто по принципу их действия, изучить все преимущества и недостатки, потому что для дизельных лучше будет один тип подогревателя, а для бензиновых — другой. Характеристики моделей таких подогревателей: Webasto Thermo Top Evo 4 кВатт.

Сегодня на рынке автомобильных предпусковых устройств для подогрева представлены в большом количестве. Блочный подогреватель, как понятно уже из названия, монтируется в блок цилиндров двигателя. Дизельные моторы больше всего нуждаются в подогреве. Электрический предпусковой подогреватель двигателя. Но, есть еще одна хитрость, почему даже теплый ДВС не возможно запустить дистанционно.

Требуется питающая розетка на 220 В. Автономный предпусковой подогреватель — это самый распространенный вид. Если установлен летний, то воздух в салоне изредка прогревается вентилятором. К плюсам блочного нагревателя двигателя относятся: Могут долго работать. Пользователь устройства сам выставляет какую температуру надо поддерживать в салоне и сколько времени он должен работать. Бюджетные модели блочных предпусковых электроподогревателей стоимостью до 5 тысяч рублей — это модели ДЕФА и КАЛИКС. Классификация электрических предпусковых подогревателей: блочные, патрубочные, выносные, внешние. К ним относятся такие известные бренды, как Webasto (Вебасто), Eberspacher Hydronic (Эберспехер Хайдроник), Теплостар.

При достижении температуры ОЖ в системе 30 градусов, происходит включение вентилятора печки в салоне в автоматическом режиме. Стоимость их дешевле автономных раз в 10. Как работает автономный жидкостной подогреватель: Устройство получает сигнал о том, ему надо активизироваться. Потому что потом уже не заведешь. Электрические.

Зимой можно хорошо нагреть мотор и воздух в салоне примерно за час с расходом топлива меньше 1 литр/час. КПД большое, суперэффективный результат по прогреву двигателя перед пуском. Установил режим и устройство работает по заданным критериям. Нагретая в рубашке охлаждения жидкость (вода, тосол, антифриз) передают тепло ДВС. Почему назвали автономный. Модели автономных, как воздушных, так и жидкостных комплектуются специальными органами управления, которые обеспечивают управление устройством не только из салона автомобиля, но и через пульт дистанционного управления. Автономный воздушный подогреватель для авто, понятное дело, греет только воздух.

Читать еще:  Что такое адиабатный двигатель

Eberspacher HYDRONIC 5 кВт. Некоторые автомобили оснащаются штатными предпусковыми подогревающими устройствами. А для кого-то это является препятствием для использования этого устройства. Преимущества электроподогревателей моторов: Дешевые. Несколько способов управления.

Автономный подогреватель двигателя. Какой предпусковой подогреватель лучше. Отличия жидкостного от воздушного автономного в том, что воздушный только обогревает воздух в салоне, что обеспечивает комфорт для водителя, а жидкостной нагревает охлаждающую жидкость и создает комфорт для запуска двигателя, и также обогревает воздух в салоне. Автономные предпусковые подогреватели также называют топливными, потому как они работают за счет топлива (бензин или дизтопливо). Eberspacher HYDRONIC 4 кВт.

Для жителей России и других холодных климатических зонах целесообразно использовать предпусковой подогреватель двигателя. После этого в салон автомобиля подается теплый воздух. Их цена в сумме, примерно будет 20 тысяч рублей. Поэтому многие начинают устанавливать предпусковые подогреватели, чтобы не портить мотор, даже если он заведется, и чтобы заранее нагреть двигатель и салон. Моторчик приводит в действие топливный насос подогревателя и включает вентилятор. Предпусковой подогреватель двигателя авто — это устройство, которое обеспечивает прогрев мотора, в зависимости от вида и принципа действия, что обеспечивает надежный и безопасный пуск двигателя.

Обычно при использовании блочного устройства, его включают на ночь.

Бензиновый предпусковой подогреватель

Смотрите также

HYDRONIC B5W SC. Мощность (Вт) Полная мощность / части. производительность 32 / 22. Для своей работы оно требует дизельное топливо, поступающего из…

Прогрев салона в приоритете – в первую очередь греется радиатор салона до 67°C, а система двигателя в этот период отключена. Чтобы понять, какой…

Основные монстры – родоначальники Вебасто WEBASTO и Эберспехер Eberspacher остальные китайские, турецкие, российские аналоги. В большинстве автомобилей с…

Положение рычажка переключателя режимов работы фиксированное, III — режим подготовки подогревателя к пуску, который характеризуется продувкой котла…

К тому же самостоятельная установка таких высокотехнологичных устройств ведет к потере гарантии на автомобиль. Котел устанавливают в подкапотном…

Подогреватель на бензиновый двигатель

Запуск двигателя на морозе — проблема, знакомая большинству водителей нашей страны и доставляющая немало хлопот в холодное время года. Самое простое решение в данном случае — подогреватель на бензиновый двигатель. Автономный прогрев движка как перед стартом, так и во время движения автомобиля позволит навсегда забыть о холодных запусках и длительном ожидании перед началом поездки.

39 000 руб. 40000 руб. -1000 руб.

Новый бензиновый жидкостной подогреватель двигателя мощностью 5 кВт с номинальным напряжением 12В.
Эффективный прогрев только двигателя авто.

25 535 руб. 28372 руб. -10 %

4 кВт бензиновый подогреватель для автомобилей с двигателем до 2-х литров. Без выхлопного глушителя и реле подключения к климату.

26 908 руб. 29898 руб. -10 %

4 кВт бензиновый подогреватель для автомобилей с двигателем до 2-х литров.

29 852 руб. 31423 руб. -5 %

4 кВт бензиновый подогреватель для автомобилей с двигателем до 2-х литров. С самым полным монтажным комплектом содержащим глушители на впуске и выхлопе.

36 000 руб. 45000 руб. -20 %

Новый бензиновый жидкостной подогреватель двигателя мощностью 5 кВт с номинальным напряжением 12В.
Эффективный прогрев двигателя и салона авто.

33 314 руб. 37016 руб.

5 кВт дизельный подогреватель для автомобилей с двигателем не более 4-х литров. Без выхлопного глушителя и реле подключения к климату.

35 236 руб. 39151 руб.

5 кВт бензиновый подогреватель для автомобилей с двигателем не более 4-х литров. Комплект с возможностью подключения к климату, но без глушителя.

36 779 руб. 40866 руб.

5 кВт бензиновый подогреватель для автомобилей с двигателем не более 4-х литров. С самым полным монтажным комплектом содержащим глушители на впуске и выхлопе.

Подогреватель для бензиновых двигателей объемом до 4-х литров. Мощность — 5 кВт. Питание — 12В.

33 350 руб. 34350 руб. -1000 руб.

Новый бензиновый жидкостной подогреватель двигателя мощностью 5 кВт с номинальным напряжением 12В с GSM модулем Билинк.
Эффективный прогрев только двигателя авто.

37 011 руб. 40926 руб.

5 кВт бензиновый подогреватель для автомобилей с двигателем не более 4-х литров. С полным монтажным комплектом, содержащим глушитель на выхлопе.

Предпусковой подогреватель бензинового двигателя

Предпусковой подогреватель бензинового двигателя — эффективный, безопасный и удобный в эксплуатации прибор. Широкие линейки продукции от зарубежных и отечественных производителей позволяют каждому подобрать подходящий вариант в соответствии с пожеланиями владельца и характеристиками авто. Для удобства водителя предусмотрены различные способы управления предпусковым подогревателем — с помощью салонного мини-таймера, дистанционного пульта или модуля GSM. По своему усмотрению вы можете выбрать любой орган управления или даже комбинацию нескольких из них.

Установка подогревателя позволяет существенно увеличить ресурсы двигателя (а значить продлить его срок службы до капитального ремонта) и обеспечить комфортное использование автомобиля в холодное время года. Кроме того, данное оборудование значительно облегчит прогрев салона автомобиля при медленном перемещении в пробках и обеспечит возможность подогревать двигатель до начала движения.

Бензиновый подогрев двигателя своими руками

Но мы будем конкретнее.
Поговорим о самом модном и популярном формате — дом в коттеджном городке, мечту среднего класса. То, к чему раньше стремились в основном американские семьи, теперь оценили и украинские. Коттеджные городки сейчас в тренде, учитывая, что только в киевской области агрегатор выдаёт более двух сотен предложений!

Не все из них «существуют в природе» уже сейчас, но должны появиться в ближайшем будущем. Застройщики, предлагая объекты разной степени готовности, заявляют весьма оптимистичные сроки сдачи: от 6 месяцев до одного года. И это сущие пустяки, по сравнению со средним временем ожидания квартиры в столичной многоэтажке, которую, как известно, можно ждать годами.

Lexus UX – самый достойный представитель этого класса. Умеренные габариты (длина – 4495 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1520 мм) позволяют легко и непринужденно маневрировать на узких городских улочках. А клиренса в 160 мм достаточно, чтобы без опаски съехать на проселочную дорогу. Пассажиры с комфортом разместятся на удобных сидениях Lexus UX, а 235-литрового багажника хватит, чтобы взять с собой в дорогу самое необходимое.

Спальня в коттеджах не напоминает размером детскую комнату, как это случается в иных таунхаусах, а детскую – гардеробную.

Встречаются и более крупные экземпляры коттеджей, площадью до 500 квадратов, но девелоперы уверяют: этот привет из того времени, когда загородную жизнь могли позволить себе только очень богатые люди.

Сегодня цены демократичнее, а самый популярный формат, всерьез рассматриваемый украинским средним классом – коттедж на 150 м. кв.

С тать гордым обладателем Lexus UX можно всего за 1 071 068 грн. Несмотря на неожиданно доступный прайс и сравнительно небольшие габариты Lexus UX – достойный представитель марки. Этот автомобиль, построенный по принципу less is more, покоряет не только ярким дизайном, но и безукоризненным уровнем комфорта, исключительной надежностью, безопасностью, шикарным оснащением и отличной управляемостью – всем тем, за что покупатели во всем мире ценят марку Lexus.

А ведь земля вокруг дома – это важно. И речь не о возможности разбить лишнюю грядку. Владелец коттеджа может разместить на своей территории навес для двух автомобилей, беседку с дровяной печью или мангалом или бассейн.

Читать еще:  Двигатель n52b25af сколько масла

При этом еще остается место, чтобы обсадить дворик по периметру декоративной зеленью, высотой хотя бы в пару метров: она глушит звуки и укрывает ваш отдых от соседских взглядов. Очень правильное решение, многократно усиливающее чувство приватности. Если обсадить такими деревьями задний двор таунхауса, он сразу превратится в уютный дворик.

Если не устраивать зеленую изгородь, то соседских детей будете видеть, как своих. Дети, конечно, цветы жизни, но чувство постоянного присутствия на детской площадке понравится не всем. Как и ловить дым от соседского барбекю, уютно устроившегося в каких-то пяти метрах от вашего шезлонга.

Вы уже поняли: таунхаус – это история, скорее, про экономию. И обычно она звучит так: «собирался купить квартиру на 60 м.кв. на Оболони, но за эти же деньги смог получить 85 м.кв., парковочное место и песочницу на заднем дворе». И все это лишь в двадцати минутах от черты Киева, заметьте. Цена – очень серьезный аргумент в пользу таунхауса, речь идет про $500-700 за квадрат.

Каждый квадратный метр коттеджа обойдется минимум в два раза дороже — $1-1,5 тыс, но это уже принципиально иное качество жизни, в которой появляется место для английского газона, тенистой беседки, освежающего бассейна.

Автомобиль имеет, без преувеличения, самую комфортную ходовую часть в своем классе, с независимой передней и задней подвеской. Какой бы ни была дорога под колесами Lexus UX, его пассажирам обеспечен высочайший уровень комфорта. Водитель наверняка оценит исключительную отзывчивость этого компактного кроссовера: на разгон до сотни гибридному Lexus UX 250h требуется всего 8,5 секунды. А система полного привода E-Four гарантирует стабильное и безопасное поведение автомобиля при любых погодных условиях. В системе E-Four нет привычного карданного вала, но есть дополнительный электромотор, установленный на задней оси. Поэтому при необходимости она моментально получает идеально точно отмеренную порцию крутящего момента, что помогает кроссоверу следовать заданной траектории даже на скользкой дороге.

Предложения большинства девелоперов на их же сайтах смотрится весьма привлекательно, но реальность оказывается гораздо занимательнее картинок.

Вот таунхаус из семи домиков просто обнесли забором и он превратился в «жилой комплекс» с весьма романтичным названием. Инфраструктуры никакой – ни в самом периметре, ни за ним, а по соседству могут быть только сельские хаты. Собственно, и сам этот таунхаус, похоже, возвели на месте бывшей мазанки.

Вот автоматический шлагбаум перегораживает переулочек на окраине одного из столичных спутников: переулочек превращен в коттеджный городок. Инфраструктура тоже нулевая, но домиков уже хотя бы пара десятков, предлагаются и таунхаусы, и коттеджи.

На сотню домов, с несколькими мощеными улочками, помещением для охраны у въезда, супермаркетом и рестораном. Есть даже центральная площадь с фонтанами!

Однако есть одна общая черта, объединяющая владельцев любых таунхаусов и коттеджей: каждый может прямо из окна любоваться своим новеньким автомобилем.

Фирменный многоугольник радиаторной решетки Lexus UX, в котором отлично читается шикарная респектабельность марки, никого не оставит равнодушным. Динамичный профиль символизирует выдающиеся ездовые качества автомобиля, а уникальное, даже для марки Lexus, оформление фонарей, соединенных широкой светящейся полосой – неповторимый стиль владельца Lexus UX.

Очевидно, лучше предпочесть фирму с историей: можно убедиться, во что она умеет превращать васильковые поля, и оценить, в каком состоянии содержатся уже сданные объекты.

С другой стороны, в отличие от соучастия в покупке котлована под большой человеческий улей, покупатель будущего частного дома сразу получает кусочек земли вокруг него. Лендлордом от этого не становишься, ведь площадь – от 1.5 до 12 соток, в зависимости от уровня дома. И все равно это явный плюс, он как-то обнадеживает, хотя и не исключает тщательной проверки этой земли по всем возможным каналам.

Покупателю предлагается возможность выбора типа и планировки дома, но больше гипотетическая: хоть проектов домов в городке обычно несколько, все они оказываются очень разными по площади. И если вы не готовы легко и непринужденно расстаться с деньгами за дополнительных 20-30 квадратов, а то и 50 – извольте полюбить этот проект, единственный и неповторимый. Хотя он, как правило, довольно неплох: к работе все чаще привлекаются толковые архитекторы.

Мощнее военного КамАЗа. Тест дизельного Range Rover Sport Autobiography

Когда машина по уровню инвестиций соперничает с небольшим, но вполне рентабельным бизнесом, возникают вопросы. В первую очередь к тому, что можно получить от автомобиля за такие деньги.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Все автомобили Range Rover последнего поколения унаследовали фирменную британскую черту, фирменный стиль, который дизайнеры называют «синдромом надменности». Дизайн кузова, линия фар и общий силуэт выполнены так, словно машина смотрит свысока на все другие автомобили, и, не ровён час, приложит платочек к носу, чтобы остальная чернь не «дышала» на металл благородных кровей. Это же решение Range Rover удалось провернуть и с «люксом на минималках» — моделью Velar. Уникальное дизайнерское решение со слегка покатой крышей и «вздёрнутым» кончиком кормы теперь всегда выделяет машины из потока. Фраза «уникальный дизайн» в автоиндустрии сейчас звучит дико, однако британцам по-прежнему удаётся хранить самобытность с помощью незначительных, на первый взгляд, элементов.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

К ним же, кстати, относятся и фирменные фары. Они хоть и являются практически точной копией другого Range Rover, про который мы уже рассказывали ранее, отличия тоже есть. В версии Range Rover под них прописана специальная прошивка, которая контролирует работу рулевой рейки и диодов. В результате неощущаемых и незаметных как водителю, так и пассажирам изменений свет стал гораздо быстрее реагировать на повороты руля, подсвечивая тёмные сектора и выделяя опасные зоны. Правда, до уровня Audi Q8 и Volvo XC90 оптика Range Rover (даже пиксельно-лазерная) всё равно не доросла. Никакой иллюминации, welcome-lights разгораются в обычном режиме. Как в старом ролике про «никакого праздника, ничего нельзя». Само по себе свечение диодов красиво и выглядит очень неплохо, но нет ощущения сатисфакции, когда понимаешь, что «да, вот эта оптика выглядит красиво».

У британцев всё не так, как у нормальных людей. И ездят по левой стороне, и чай пьют вместо обычной воды на регулярной основе, и во всём остальном они такие же странные. К примеру, рулевое колесо у Range Rover Sport настолько странное, что привыкнуть к нему не получается довольно длительное время. Его особенность в том, что перфорированная кожа находится на внутренней стороне руля, а не на внешней, как в других автомобилях. Плюс ко всему клавиши активации круиз-контроля и регулятора громкости сенсорные, однако некоторые элементы на этом же участке рулевого колеса уже не сенсорные, например клавиша включения подогрева. И в этом состоит колоссальная сложность обучения — всё равно что сесть в Airbus A380 после полёта на тренировочном Як-52. Разобраться в особенностях машины крайне непросто и потом точно так же сложно управлять другой машиной — слишком велика разница в подходах.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Плюс ко всему в Range Rover Sport так и не появился электромеханический ручной тормоз, который активируется сильным нажатием педали тормоза. Почему этой опцией не оснастили автомобиль, стоимость которого приближается к цене комфортной однушки в самом центре Москвы, сказать сложно. Если взять более дешёвых конкурентов, то даже Audi A4, которая была у нас на тестах ранее, оснащается функцией HOLD и автоматическим включением «ручника» уже в базовой комплектации. Одно хорошо: в Range Rover Sport больше нет совершенно непонятной и неприятной «шайбы» переключения режимов коробки. Новый селектор с индикацией расположился аккурат под рукой водителя и позволяет «сбрасывать» коробку передач на нейтраль всякий раз, когда этого требует ситуация.

Читать еще:  Атмосферные двигатели бмв характеристики

Однако всё великолепие салона меркнет, когда запускается двигатель британца. Главный бриллиант Range Rover Sport — дизель SDV8 на 4,4 л, 339 л. с. и 740 Нм крутящего момента. Крутящего момента в британском дизеле даже больше, чем в военных КамАЗах, которые возят на спине массивные передатчики для радиосвязи или пункты управления беспилотниками. И хотя двигатель разгоняет внедорожник до 100 км/ч всего за 6,9 секунды, расход топлива при этом составляет 10–13 литров в городе, и примерно 9 л / 100 км на трассе. Для машины, которая с пятью пассажирами внутри весит три тонны ровно, — феноменальный результат.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Звук тоже в порядке. Фирменное «тарахтение» дизельного двигателя примерно такое же, как в Land Cruiser 200, но чуть менее вычурное. Это и хорошо, и непонятно одновременно. С одной стороны, сугубо по ощущениям, 1VD-FTV, который устанавливается на TLC200, уступает по крутящему моменту (650 против 740 у Range Rover), ощущения от езды не совпадают. Японский дизель не хочется крутить, водитель как бы позволяет ему делать всю работу. С британским дизелем совершенно другая история. Его работа, как и звук, по ощущениям неочевидны и воспринимаются с большим трудом. Чтобы ощущать его, машину приходится регулярно пришпоривать, из-за чего растёт не только расход, но и ненависть соседей по потоку.

Но для города такой V8 оказался избыточен. Примерно так же, как и пятилитровый компрессорный V8 на бензине, который мы изучали ранее. Вполне неплохим (в качестве «золотой середины») окажется дизельный TDV6 на три литра объёма и 249 л. с. мощности. Разница с V8 у него минимальна, а хорошая прошивка для ЭБУ и вовсе практически уравняет шансы по динамике. При этом в городе V6 будет потреблять примерно десять литров «солярки», и примерно семь-восемь литров по трассе. При баке в 100 литров этого будет достаточно, чтобы доехать из Москвы в Поволжье на одной заправке. Очень лихо, учитывая габариты машины и её динамику.

Зато с подвеской всё понятно через 10–15 минут после начала движения. Двухконтурная «пневма» у Range Rover Sport, пожалуй, самая быстрая в классе и самая понятная из всех. В зависимости от режима езды она автоматически адаптируется к дорожным условиям. Спереди – двойные поперечные рычаги, сзади — стандартная алюминиевая «многорычажка». По умолчанию подвеска настраивается в «нейтральный» режим, нечто среднее между бомбардировкой Багдада и распитием чая где-нибудь в родовом поместье в Глостершире.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Она позволяет ехать с относительным комфортом довольно активно, а машина при этом лишь незначительно кренится, как бы намекая водителю, что для занятий спортом нужно нажать кое-что дополнительно. Самый технологичный вариант Range Rover Sport комплектуется модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой и блокировкой центрального дифференциала. Это позволяет, как и в случае с «пижонским» Range Rover, забираться на бездорожье и пробираться в глубокий снег. Здесь нужно сразу напомнить, что версия Sport короче флагманской и позволяет существенно больше вольностей на нормальной дороге, а приличная по ширине резина и некоторые изменения по подвеске (например, перенастроенный активный стабилизатор) — и есть тот самый Sport, закравшийся в название модели.

Очень дорогая парковка

От изучения опций в машине через какое-то время начинает болеть голова, поэтому, пожалуй, стоит перечислить самые полезные и бесполезные. Из полезного — автопарковка, которая пусть и доступна опционально, но экономит огромное количество времени, пневмоподвеска и функция регулирования клиренса, которая позволяет парковаться везде, где для этого найдётся место, электрорегулировка кресел с клавишами в дверных картах — всё это безумно удобно. Однако в этом не будет никакого смысла, если во время очередной парковки неопытный автовладелец разнесёт задний бампер о стоящий автомобиль или дерево. Почему это может произойти? Сейчас поясним.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Как и во всех люксовых автомобилях, в Range Rover Sport есть куча странностей. К примеру, мультимедиасистема в 2020 году по-прежнему работает с существенной задержкой, хотя, кажется, «лаги» электроники британцев напрямую зависят от задач, которые перед ними ставит водитель. Но главное разочарование внедорожника — это камера заднего вида и система кругового обзора в целом. Они настолько неорганичны и работают настолько странно, что пользоваться ими совершенно не хочется. Разметка камеры даже ясным днём постоянно дёргается, и это сильно осложняет парковку. В тёмное время суток всё ещё хуже. Задняя камера переключается на «ночной» режим работы, и относительные мучения превращаются в настоящий ад — тормозное слайд-шоу во время парковки не позволяет спрогнозировать, сколько двигаться до сзади стоящей стены или машины, и это может быть чревато. Наш Range Rover Sport уцелел, однако форумы просто завалены сообщениями о том, что кто-то разнёс задний бампер из-за отвратительного качества камеры. В 2020 году ставить такую электронику в премиумный автомобиль — это издевательство. То же самое можно сказать про два сенсорных дисплея на центральной панели. Они есть, и больше ничего хорошего сказать про них нельзя.

Самое неприятное в Range Rover Sport — это цена. Тестовая версия с эксклюзивной отделкой из тёмной кожи обойдётся покупателю в девять миллионов рублей, а если «докинуть» в автомобиль опции вроде автопарковки, то ценник и вовсе может выбежать за 11 миллионов рублей. Разумеется, за такое оснащение и технологичность нужно платить, но всё равно есть вопросы. К примеру, штатная 16-канальная аудиосистема Meridian на 825Вт и 19 динамиков звучат примерно так же, как Bang&Olufsen в Audi Q8. Надо отдать должное: британцы провели большую работу по доведению собственных машин до совершенства, однако конкуренты не просто дышат им в затылок — они прижались к двери с топором в стиле Джека Николсона из «Сияния» и уже готовы порубить Range Rover на дрова.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Стоит ли Range Rover Sport девять миллионов рублей? Сложный вопрос. С одной стороны, конечно. С другой — за девять миллионов в машине наблюдается ряд странностей, которые в других премиум-кроссоверах, например, BMW X7 или новом Audi Q7, считаются не просто дурным тоном, но и могут стать поводом для подачи иска против дилера. Это очень спорная, но очень роскошная и быстрая машина, полюбить которую, как и очень яркую женщину с тяжёлым характером, смогут далеко не все.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector