Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сварочная электростанция ТСС GGW 5

Сварочная электростанция ТСС GGW 5.0/200EDH-R

Технические характеристики
Основная мощность кВт/кВа:5/5
Резервная мощность кВт/кВа:5.5/5.5
Сварочный ток (постоянный), А:190
Напряжение, В:230
Количество фаз:1
Степень автоматизации:Ручной электрозапуск
Исполнение:Открытая
Топливный бак, л:25
Двигатель
Производитель, модельHonda GX390
Тип топливабензин
Тип двигателя,4-х тактный, OHV
Кол-во цилиндров, кол-во1
Мощность двигателя, квт/л.с.8,2/11.2
Рабочий объем двигателя, л0.39
Частота вращения коленвала, об/мин3000
Расход топлива при 75% мощности, л/ч:3.7
Дополнительная информация и характеристики
Диаметр электрода, мм1.6 — 4
ПВ (40°С), %80
Модель генератора,GT5.5KW-190
Массогабаритные характеристики
Размеры мм:710x550x550
Вес кг:98
Страна происхождения и производитель
Страна происхождения:
Производитель:ТСС

Надежная электростанция от компании ТСС (Россия), предназначенная для проведения сварочных работ там, где возможность подключения к электросетям затруднена или полностью невозможна. В качестве силового агрегата на электростанции GGW 5.0/200EDH-R используется надежный бензиновый двигатель Honda GX390 с расходом топлива при 75% загрузке 3.7 л/ч, обеспечивающий продолжительную и стабильную работу в любых самых сложных условиях. Станция имеет топливный бак объемом 25 л. Эта модель электростанции предназначена для выработки однофазного электрического тока напряжением 230 В, и силой до 190 А. Основная мощность электростанции ТСС GGW 5.0/200EDH-R, при которой станция может работать продолжительное время, составляет 5 кВа. Станция оснащена ручным электрозапуском и имеет открытую конструкцию.

Обратившись в нашу компанию, Вы сможете купить электростанцию ТСС GGW 5.0/200EDH-R по минимальной цене. Наши специалисты расскажут об особенностях ее эксплуатации и помогут проверить соответствие технических характеристик этой электростанции параметрам Вашего производства. Заказать электростанцию или проконсультироваться по любым вопросам связанным с ее эксплуатацией Вы можете, позвонив нам по указанным вверху сайта телефонам, прислав онлайн-заявку или отправив запрос на наш Email.

Фирменные моторные масла ГАЗ

Фирменные масла ГАЗ:

ГАЗ ДИЗЕЛЬ 10W-40

ГАЗ ДИЗЕЛЬ 10W-40 всесезонное универсальное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Разработано на основе современных синтетических и высокоочищенных
минеральных базовых масел и высокоэффективного пакета присадок. Рекомендуется для применения в дизельных двигателях экологического класса Евро-4 и Евро-5.

Преимущества:

  • повышенная термоокислительная стабильность способствует уменьшению образования отложений и увеличению срока службы масла;
  • отличные низкотемпературные свойства гарантируют надежный запуск двигателя в зимний период;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моющедиспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗОН NEXT

Двигатель:
ЯМЗ 534
Евро 4/5

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4

СОБОЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4

ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40

ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40 всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработано на основе синтетических и минеральных базовых масел, а также высокоэффективного пакета присадок. Предназначено для высокофорсированных дизельных двигателей, оборудованных системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и системами доочистки выхлопных газов (DPF, SCR).

Преимущества:

  • за счёт низкого уровня сульфатной золы предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе;
  • превосходные низкотемпературные свойства гарантируют надежный запуск двигателя в зимний период;
  • обеспечивает чистоту двигателя, низкий расход масла на угар и высокую степень защиты от задиров и износа.

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5

ГАЗ 5W-40

ГАЗ 5W-40 всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах эксплуатации. Изготовлено с применением передовой технологии, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла. Рекомендуется для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

Преимущества:

  • обладает повышенной устойчивостью к окислению и высокой прочностью масляной пленки;
  • показатель низкотемпературной прокачиваемости превосходит требования стандарта sae болле чем в 2 раза;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ 275 Evotech
Евро 4/5

СОБОЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5

ГАЗ 10W-40

ГАЗ 10W-40 всесезонное моторное масло для атмосферных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с умеренным наддувом. Разработано на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Рекомендуется для применения в двигателях экологичского класса Евро-3 и Евро-4.

Преимущества:

  • высокая степень термической и антиокислительной стабильности;
  • хорошая низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ 4216 Евро 3/4
ЗМЗ 405/406 Евро 0/2

Дизельные электростанции ТСС

  • 10
  • 11
  • 12
  • 15
  • 16
  • 20
  • 24
  • 25
  • 28
  • 29
  • все от 10 до 30 кВт
  • 60
  • 64
  • 65
  • 68
  • 75
  • 80
  • 90
  • 92
  • 96
  • 99
  • все от 60 до 100 кВт
  • 200
  • 216
  • 220
  • 225
  • 240
  • 250
  • 260
  • 280
  • 288
  • 299
  • все от 200 до 300 кВт
  • 400
  • 420
  • 440
  • 458
  • 460
  • 475
  • 478
  • 480
  • 488
  • 492
  • все от 400 до 500 кВт
  • 1000
  • 1120
  • 1200
  • 1400
  • 1460
  • 1500
  • 1600
  • 1800
  • 2000
  • 2200
  • все свыше 1000 кВт
  • —>ADG-ENERGY
  • —>AKSA
  • —>ТСС
  • —>Серия АД
  • —>PRAMAC
  • —>GENMAC
  • —>DENYO
  • —>FUBAG
  • —>AIRMAN
  • —>SDMO
  • —>FPT-IVECO
  • —>ММЗ
  • —>FOGO
  • —>CUMMINS
  • —>TOYO
  • —>HYUNDAI
  • —>HiMSEN
  • —>DAEWOO
  • —>FG WILSON
  • —>ONIS VISA
  • —>KUBOTA
  • —>ENERGO
  • —>EUROPOWER
  • —>ВЕПРЬ
  • —>FIRMAN
  • —>RID
  • —>KIPOR
  • —>GESHT
  • —>YANMAR
  • —>RICARDO
  • —>GRUPEL
  • —>CATERPILLAR
  • —>TEKSAN
  • —>GESAN

Завод «Генмоторс» — официальный дилер и дистрибьютор ГК «ТСС» в России. Свой склад и производство. С 1993 года мы поставляем, производим бензиновые генераторные установки, дизельные генераторные установки, виброплиты, вибротрамбовки, отбойные молотки, сварочные инверторы и многое-многое другое. За прошедшие годы вырос наш производственный комплекс, занимающий сегодня свыше 7000 квадратных метров. Безусловно, дилерская сеть, раскинувшаяся по многим регионам страны и состоящая из 114 офисов и магазинов, является важной частью торговой структуры ГК ТСС и мы заинтересованы в укрупнении и укреплении группы наших торговых партнёров. Для всей линейки дизельных электростанций ТСС, Завод «Генмоторс» изготавливает специальные контейнеры типа «Север».

USS Дискавери

“Все вещи легко понять, как только они будут обнаружены, но проблема в том, что их сложно обнаружить.»

– девиз USS «Дискавери»

USS “Дискавери” (NCC-1031) — звездолёт класса “Кроссфилд” , введённый в строй в середине 23 века Звёздным флотом и находившийся под командованием капитана Гэбриэля Лорки. До войны с клингонами корабль использовался как научно-исследовательский, а позднее стал первым судном, использующим споровый двигатель.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Споровый двигатель
  • 3 В зеркальной вселенной
  • 4 Роль в войне с клингонами (2256-57)
  • 5 Командный состав

Описание [ ]

USS “Дискавери” был собран на верфях Сан-Франциско и введён в эксплуатацию в 2256 году. В новом звездолёте были использованы самые передовые технологии Звёздного флота того времени.

Звездолёт был сконструирован как научно-исследовательский корабль и был оснащён необходимым оборудованием для проведения экспериментов, в том числе для создания спорового двигателя. При этом на USS «Дискавери» была встроена достаточно продвинутая система вооружения и защиты, способная противостоять серьёному противнику и вести длительный бой. (ДСК: «Контекст — для королей»”, «Я отправляюсь в лес»)

Во время войны с клингонами капитану Гэбриэлю Лорке позволили использовать научно-техническую базу корабля для создания новых технологий и видов вооружения. USS “Дискавери” не раз учавствовал в боевых действиях и и успешно противостоял клингонским кораблям.

USS «Дискавери» ведёт торпедный огонь по клингонам

В связи с опасностью проведения научных экспериментов, на USS “Дискавери” имелся режим “чёрной тревоги”, аналога которого не было на других судах Звёздного флота. Из-за проведения сверхсекретных военных исследований на корабле был введён особо строгий протокол безопасности: для доступа к некоторым секторам требовалась идентификация по дыханию. Также на USS “Дискавери” ужесточена система охраны, имеющая знаки отличия в виде “чёрной звезды”. (ДСК: «Контекст — для королей”)

После возобновления контакта со Звёздным флотом в XXXII в., «Дискавери» вновь вступает на службу и проходит модернизацию, чтобы поднять системы корабля до технических стандартов этой эпохи, включая программируюмую материю и отсоединяемые варп-гондолы. Экипаж получает новые значки, которые также являются коммуникаторами, планшетами, трикодерами и персональными транспортаторами.

Споровый двигатель [ ]

Когда боевые действия затянулись, капитану Гэбриэлю Лорке было дозволено использовать собственные методы войны. Он разрешил учёным из Федерации проводить на борту USS «Дискавери» исследования по разработке нового вида оружия и технологий, которые дадут ему преимущество над клингонами.

Подготовка к «прыжку»

В тоже время Лорка узнаёт об инциденте с однотипным кораблём USS “Гленн”. Оказалось, что на его борту был проведён неудачный научный эксперимент над созданием нового типа двигателя, основанного на использовании подпространственной мицелиевой сети. В тайне от команды Лорка телепортирует с USS “Гленн” странное существо, похожее на огромную тихоходку.

Изучение животного показало, что оно действительно каким-то образом умеет перемещаться по мицелию на огромные межзвёздные расстояния. Лорка, несмотря на опасность повторить судьбу USS “Гленн”, приказывает Полу Стемецу и Майкл Бёрнем разработать споровый двигатель для USS “Дискавери”.

Через месяц успешных испытаний Лорка решается первым использовать на своём корабле новую технологию перемещения в пространстве. Со временем выяснилось, что частое включение спорового двигателя вредит существу и Бёрнем отпускает его на волю. Пол Стемец вводит в своё тело ДНК тихоходки и решается занять её место. (ДСК: «Контекст — для королей», «Нож мясника не внемлет стонам агнца», “Выбери свою боль”)

Из-за острой нехватки дилития в XXXII в., споровый двигатель представляет наиболее перспективный метод передвижения на дальние расстояния.

В зеркальной вселенной [ ]

После успешной расшифровки маскировочного алгоритма клингонов и уничтожения клингонского «Корабля мёртвых» Лорка попросил Стемеца совершить последний прыжок к Звёдной базе 46 . Во время запуска двигателя Лорка изменил параметры прыжка и USS «Дискавери» оказался в зеркальной вселенной.

Когда Лорка в качестве мнимого пленника отправился на ISS «Шэньчжоу» командование USS «Дискавери» перешло к Сару. После разоблачения Лорки команда приняла решение уничтожить споровый реактор императорского флагмана ISS «Харон» для того, чтобы на образовавшейся мицелиевой волне вернуться в основную реальность. В результате такого прыжка USS «Дискавери» вернулся на девять месяцев позднее своего исчезновения.

Роль в войне с клингонами (2256-57) [ ]

Вскоре на борту оказались адмирал Корнуэлл и Сарек. Корнуэлл приказала USS «Дискавери» совершить прыжок к Звёздной базе 1, но так как запас мицелиевых спор закончился, кораблю пришлось идти на варпе. Оказавшись перед Звёздной базой 1, USS «Дискавери» пришлось сразу же уйти от неё, так как она была захвачена клингонами.

Тогда адмирал Корнуэлл заключает сделку с терранской императрицей Филиппой Джорджиу, застрявшей в этой вселенной. Джорджиу предлагает совершить прыжок в пещеру Кроноса для запуска разведывательного дрона и требует назначить себя командующим этой миссией. Корнуэлл временно назначает Джорджиу капитаном USS «Дискавери». (ДСК: «Война снаружи, война внутри»)

USS «Дискавери» и USS «Энтерпрайз»

После окончания войны с клингонами капитаном USS «Дискавери» был назначен Сару. Вскоре после этого команда получает сигнал бедствия, исходящий от звездолёта Кристофера Пайка USS «Энтерпрайз». (ДСК: «Возьмёшь ли ты мою руку?»)

Читать еще:  Двигатель perkins phaser характеристика
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector