AUDI A7 Электроника двигателя
AUDI A7 Электроника двигателя
AUDI A7 модификации
- Категории
- Фильтр
- Название
- Цена
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Датчик давления масла MAXGEAR 21-0358
- Категория бренда: Бюджетный класс
- Производитель: MAXGEAR
- Добавить в сравнение Удалить из сравнения
- Цена включает НДС 21%
Датчик давления масла TOPRAN 108 890
- Категория бренда: Бюджетный класс
- Производитель: TOPRAN
- Форма штепсельного корпуса: D-форма
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Добавить в сравнение Удалить из сравнения
- Цена включает НДС 21%
Датчик, внешняя температура MAXGEAR 21-0363
- Категория бренда: Бюджетный класс
- Производитель: MAXGEAR
- Количество полюсов: 2
- Форма штепсельного корпуса: D-форма
- Добавить в сравнение Удалить из сравнения
- Цена включает НДС 21%
Датчик давления масла JP GROUP 1193500800
- Категория бренда: Бюджетный класс
- Производитель: JP GROUP
- Давление переключения от [бар]: 0,55
- Давление переключения до [бар]: 0,85
- Добавить в сравнение Удалить из сравнения
- Цена включает НДС 21%
Датчик, внешняя температура MAXGEAR 21-0339
- Категория бренда: Бюджетный класс
- Производитель: MAXGEAR
- Длина [мм]: 36
- Ширина [мм]: 17
- Добавить в сравнение Удалить из сравнения
- Цена включает НДС 21%
Датчик давления масла ERA 330321
- Категория бренда: Средний класс
- Производитель: ERA
- Добавить в сравнение Удалить из сравнения
- Цена включает НДС 21%
Датчик давления масла AIC 58147
- Производитель: AIC
- Размер резьбы: M10 x 1mm
- Точка включения от [бар]: 0,3
- Точка включения до [бар]: 0,6
- Добавить в сравнение Удалить из сравнения
- Цена включает НДС 21%
Датчик давления масла AUTLOG AS2165
- Категория бренда: Бюджетный класс
- Производитель: AUTLOG
- Вес [кг]: 0,035
- Добавить в сравнение Удалить из сравнения
- Цена включает НДС 21%
Датчик, внешняя температура JP GROUP 1197400200
- Категория бренда: Бюджетный класс
- Производитель: JP GROUP
- Сторона установки: спереди
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
- Добавить в сравнение Удалить из сравнения
- Цена включает НДС 21%
Датчик давления масла VEMO V15-99-2018
- Сторона установки: сверху
- Категория бренда: Средний класс
- Производитель: VEMO
- Размер резьбы: M10x1
- Добавить в сравнение Удалить из сравнения
- Цена включает НДС 21%
Датчик давления масла DELPHI SW90017
- Категория бренда: Средний класс
- Производитель: DELPHI
- Давление [бар]: 0,55
- Цвет: коричневый
- Добавить в сравнение Удалить из сравнения
- Цена включает НДС 21%
Датчик давления масла ERA 331047
- Категория бренда: Средний класс
- Производитель: ERA
- Присоединительная винтовая резьба: M10x1
- Количество присоединений: 2
- Добавить в сравнение Удалить из сравнения
- Цена включает НДС 21%
Датчик давления масла DELPHI SW90018
- Категория бренда: Средний класс
- Производитель: DELPHI
- Давление [бар]: 0,75
- Цвет: серый
- Добавить в сравнение Удалить из сравнения
- Цена включает НДС 21%
Датчик, внешняя температура TOPRAN 622 254
- Категория бренда: Бюджетный класс
- Производитель: TOPRAN
- Количество полюсов: 2
- Форма штепсельного корпуса: D-форма
- Добавить в сравнение Удалить из сравнения
- Цена включает НДС 21%
Датчик давления масла VEMO V15-99-2000
- Категория бренда: Средний класс
- Производитель: VEMO
- Напряжение включения [бар]: 0,7
- Вес [кг]: 0,04136
- Добавить в сравнение Удалить из сравнения
- Цена включает НДС 21%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каталог оригинальных запчастей
- Вернуться
- Ременный привод
- Механизм газораспределения
- Электроника двигателя
- Головка цилиндра
- Система очистки ОГ
- Блок-картер
- Прокладки
- Система смазки
- Система подачи воздуха
- Привод коленчатого вала
- Крепление двигателя
- Есть на складе
- Left Rear
- Outlet Side
- Блок двигателя
- Впускная труба
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Интеркулер
- Корпус воздушного фильтра
- Корпус дроссельной заслонки
- Корпус масляного фильтра
- Сторона впуска
- Усилитель тормозной системы
- Частичный фильтр
- боковой монтаж
- головка цилиндра
- к катализатору
- к цилиндру 1
- к цилиндру 2
- к цилиндру 3
- к цилиндру 5
- к цилиндру 6
- к цилиндру 7
- к цилиндру 8
- перед катализатором
- передняя ось нижняя
- посередине
- с обеих сторон
- сверху
- сзади
- сзади справа
- слева
- спереди
- спереди слева
- спереди справа
- справа
- Бюджетный класс
- Премиум
- Средний класс
Каталог оригинальных запчастей
Bremseskiven er festet til hjulnavet. Når du tråkker på bremsepedalen trykkes bremseklossene mot bremseskiven, og hjulets rotasjonshastighet reduseres. Bremseskivene er produsert av metall i høy kvalitet. De slites mindre enn bremseklossene, og behøver derfor ikke skiftes like ofte som bremseklossene. Bremseskivene selges som regel parvis. I enkelte tilfeller kan de selges separat.
Bremseskivene bør byttes på begge sider på samme aksel samtidig. Da er du sikret samme bremsevirkning på begge hjul. I motsatt fall vil bilen trekke til en av sidene, og ved kraftig oppbremsing eller på glatt føre vil du miste kontrollen over bilen meget raskt.
Eurodel.no kan tilby ett bredt sortiment av AUDI A7 bremseskiver.
Kjøp AUDI A7 bremseskiver på Eurodel.no og spar! Eurodel.no er nettbasert, og det er lagt vekt på at du som bruker skal kunne finne frem til det du trenger av deler uten bruk av annet enn våre nettsider. For å kjøpe riktige AUDI A7 bremseskiver kompatible med bilen trenger du bare å skrive inn bilens registeringsnummer eller velg bil manuell. Det er enkelt, effektivt og raskt.
Hos Eurodel.no vil du finne bremseskiver til følgende AUDI A7 modeller:
- A7 Sportback (4GA, 4GF) (10-18)
- A7 Sportback (4KA) (17-0)
Электроника двигателя для вашего авто
Выбор автомобиля по параметрам
Выбор автомобиля позволяет найти оригинальные запчасти, а так же аналоги для Вашего автомобиля
Поиск автомобиля по VIN коду
Поиск автомобиля по VIN коду позволяет найти Ваш автомобиль
Электроника двигателя
Автомобильная электроника является необходимой составляющей любого автомобиля. С каждым годом она становится более совершенной и сложной. Наш онлайн-магазин предлагает купить недорого автомобильные запчасти.
Электроника автомобильного двигателя
Электронная система управления двигателем (ЭСУД) обеспечивает корректную работу одной и нескольких систем мотора. Это своего рода компьютер, отвечающий за контроль и разрешение поставленных задач для нормального функционирования техники. Электроника отвечает за действие таких систем:
- впрыска масла;
- зажигания;
- охлаждения;
- впуска топлива;
- выпуска выработавшихся газов;
- тормозной.
Электронный блок управления (ЭБУ) читает информацию с разных датчиков, установленных на двигателе, и руководит его структурами.
От качественной и надежной работы электроники двигателя зависит стабильность функционирования автомобиля. Электронные устройства устанавливают в заводских условиях, и в случае сбоев или выявлении их недостатков рекомендуется обращаться в станции ТО для проведения ремонта и замены деталей.
Частые причины поломок датчиков и их выявление
Часто к поломкам большинства авто приводят неисправности электроники. Выходят из строя, прежде всего датчики. Чтобы найти причину поломки, необходимо провести диагностику, которая точно определит проблему. Сначала считывают коды сбоев затем проверяют исполнительные механизмы. Давление топлива меряют манометрами.
Датчики, которые входят в электронную структуру управления мотором и причины их поломок:
- ДМРВ (массовый расход воздуха) – загрязнение, рвется пленка из-за вбираемой пыли;
- ДК (кислородный) – низкое качество топлива, механические повреждения и неисправность форсунки;
- ДТОЖ (температура охлаждающей жидкости)- разрыв контактов;
- ДПДЗ (положения заслонки дроссельной) – окисляются контакты, изнашиваются подложки;
- ДПКВ (позиция коленчатого вала) – обрыв проводов, грязь между зубчатым диском и датчиком;
- ДС (скорости) разрыв цепи, а также грязь и коррозия в контактах;
- ДФ (фаз) – наличие загрязнений и металлических частичек.
Купить электронику двигателя высокого качества в Mepart
Основной направленностью развития автомобильной электроники сейчас является совершенствование управлением транспортным средством. Ведущие концерны, которые производят электронные устройства, представлены преимущественно японским и европейскими компаниями. Стоит учитывать, что европейские механизмы лучше подойдут для российских автомобилей, и их применение целесообразнее.
Интернет-магазин Mepart в Москве предлагает приобрести электронные устройства по доступным ценам. Есть услуга по доставке продукции на всей территории России. Задать вопросы менеджерам покупатели могут по телефону.
Виды электрических двигателей и принципы их работы
Представьте себе, каким бы стал современный мир, если бы из него вдруг исчезли все электродвигатели. Допустим, заменили бы их на тепловые машины. Но ведь тепловые двигатели громоздки, выделяют пар и выхлопные газы, в то время как электрические двигатели сопоставимой мощности компактны, отлично умещаются на станках, электротранспорте, другом оборудовании, будучи при этом экологически безопасными, экономичными и надежными. Невозможно представить современный мир без электродвигателей, сильно облегчающих работу людям, короче говоря, делающих нашу жизнь более комфортной.
Благодаря электродвигателям мы получаем механическую энергию из электрической. А решающее значение в этом процессе имеют массогабаритные характеристики, мощность и количество оборотов в минуту, которые в свою очередь связаны как с конструктивными особенностями двигателей, так и с параметрами питающего напряжения.
По виду питающего напряжения электродвигатели бывают: переменного или постоянного тока. По способу управления: шаговыми, линейными, серво (следящими). Двигатели переменного тока, в свою очередь, бывают асинхронными и синхронными. Давайте же рассмотрим виды электрических двигателей, отметим их особенности, и поговорим о принципах работы каждого из них.
После электричества совершенно бросил интересоваться природой. Неусовершенствованная вещь.
Владимир Владимирович Маяковский
Содержание статьи
Двигатели постоянного тока
Для построения электроприводов с высокими динамическими характеристиками используют электродвигатели постоянного тока. Они отличаются высокой перегрузочной способностью и равномерностью вращения. Именно двигатели постоянного тока применяются зачастую в электротранспорте. Ими же комплектуются многие станки, машины, агрегаты, включая бытовую технику.
Работа электрических двигателей постоянного тока основана на принципе взаимодействия токов, протекающих по проводникам якоря, с неподвижным магнитным потоком, создаваемым обмоткой возбуждения полюсов.
В основе работы классического двигателя постоянного тока — вращение рамки с током во внешнем магнитном поле: к рамке подводится ток через щеточно-коллектроный узел, а магнитное поле статора получают или от постоянных магнитов, или от того же постоянного тока (магнитное поле катушки с током). В результате рамка с током поворачивается в магнитном поле. Вместо рамки может выступать катушка с током на магнитопроводе — ротор (якорь двигателя постоянного тока).
При помощи резисторов, включаемых в цепь якоря двигателя с независимым возбуждением, можно получать требуемый пусковой ток и пусковой момент, регулировать (уменьшать) скорость якоря при наличии нагрузки на валу. Снижая напряжение на якоре при помощи регулятора, также можно получать требуемый пусковой момент, регулировать скорость вниз от основной, то есть уменьшать ее.
Благодаря перечисленным свойствам такие двигатели постоянного тока с независимым возбуждением находят применение там, где есть необходимость в плавном регулировании скорости в широком диапазоне, например в металлорежущих станках.
Двигатели переменного тока
Электродвигатели переменного тока очень широко используются в быту и в промышленности, поскольку считаются более универсальными, по сравнению с двигателями постоянного тока. Двигатели переменного тока имеют простую конструкцию, более надежны, чем двигатели постоянного тока, и неприхотливы в обращении.
Например большинство домашних вентиляторов и промышленных вытяжек оборудованы именно асинхронными двигателями переменного тока. Ими же оснащены лебедки, насосы, станковое оборудование. Простота двигателей переменного тока промышленной частоты заключается в отсутствии щеточно-коллекторного узла и сложной электроники.
Шаговые двигатели
Шаговые электродвигатели функционируют, преобразуя дискретные электрические импульсы постоянного тока в механические перемещения (шаги). Офисная техника, станки, роботы, — везде, где требуется высокая скорость и равномерность перемещения рабочего органа, применяются сегодня шаговые электродвигатели. Для контроля скорости вращения ротора, электронным блоком регулируется частота следования импульсов и их скважность. Шаговый двигатель — это синхронный бесщеточный двигатель постоянного тока.
Примеры ипсользования шаговых двигателей:
Сервоприводы (серводвигатели)
Сервопривод (следящий привод) — это высокотехнологичный двигатель постоянного тока. В отличие от шагового двигателя, у серводвигателя в конструкции присутствует еще и датчик положения ротора, при помощи которого реализуется механизм отрицательной обратной связи.
Двигатели данного типа способны развивать высокие обороты и мощность, как и шаговые двигатели постоянного тока, но регулировка положения рабочего органа оказывается более точной. Для станков с ЧПУ, сервопривод — как раз то, что нужно. Многие современные промышленные станки оборудованы именно сервоприводами, интегрированными в систему высокоточного компьютерного управления.
Линейные электродвигатели
У линейного двигателя постоянного тока вместо ротора — стержень (шток) с магнитами, прямолинейно перемещаемый через статор относительно катушки индуктивности. Двигатели данного типа набирают популярность в качестве приводов механизмов с возвратно-поступательными движениями в процессе работы.
Это надежное и экономичное решение, исключающее необходимость использовать какую бы то ни было механическую передачи. Импульсы необходимой полярности и длительности посылаются в катушку, формируя магнитное поле нужной конфигурации, которое со своей стороны действует на шток, причем текущее положение штока отслеживается благодаря датчикам Холла, встроенным в статор.
Асинхронные электродвигатели
Чаще всего асинхронным двигателем называют двигатель переменного тока, у которого частота (или угловая скорость) вращения ротора отличается от угловой скорости магнитного потока статора. То есть в таком двигателе присутствует «скольжение». Асинхронные двигатели переменного тока бывают с короткозамкнутым (типа «беличья клетка») ротором или с фазным ротором.
Более мощные асинхронные двигатели изготавливают с фазным ротором, величина магнитного потока у такого ротора регулируется реостатом, и скорость вращения получается регулируемой. Менее критичное (к зависимости частоты вращения ротора от нагрузки) оборудование оснащают асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором.
Трехфазные асинхронные электродвигатели переменного тока благодаря простоте в обслуживании, надежности и низкой стоимости наиболее распространены в промышленности.
Однофазные асинхронные электродвигатели имеют короткозамкнутый ротор и две обмотки в статоре, смещенные одна относительно другой на 90°. Одна обмотка рабочая. При работе электродвигателя эта обмотка постоянно получает питание от сети однофазного переменного тока.
Вторая обмотка пусковая и подключается на период пуска для создания пускового момента. Она выполнена проводом меньшей площади сечения, и ее активное сопротивление больше, чем у рабочей обмотки.
Когда ротор двигателя развивает достаточную частоту вращения, пусковая обмотка отключается. Это происходит автоматически под действием токового реле или специального пускателя.
Лучшие пусковые свойства имеет электродвигатель, в цепь пусковой обмотки которого включен конденсатор. В этом случае ток в пусковой обмотке сдвигается по фазе на угол, близкий к 90°, чем обеспечивается достаточный пусковой момент.
В рабочей части механические характеристики однофазного асинхронного электродвигателя идентичны характеристикам трехфазного асинхронного электродвигателя. КПД однофазных электродвигателей меньше, чем трехфазных, поэтому однофазные двигатели изготовляют с номинальной мощностью не более 0,6 кВт.
На такую же мощность изготовливают коллекторные двигатели однофазного тока, которые могут работать как от сети переменного тока, так и от источника постоянного напряжения, поэтому их называют универсальными коллекторные двигатели.
По существу, это двигатели с последовательным возбуждением, отличающиеся тем, что магнитопровод их делается шихтованным и они приспособлены к работе с пульсирующим магнитным потоком. В случае питания от источника переменного напряжения В 50 Гц ток и магнитный поток одновременно меняют направление, и поэтому момент получается пульсирующим с частотой 100 Гц.
Эти электродвигатели обладают характеристиками двигателей с последовательным возбуждением. Их применяют как и асинхронные однофазные электродвигатели в электроинструментах, бытовых механизмах и других машинах небольшой мощности.
Подборка статей про асинхронные двигатели:
Синхронные электродвигатели
Говоря «синхронный двигатель», традиционно имеют ввиду двигатель переменного тока, у которого частота вращения (или угловая скорость) ротора равна угловой скорости движения магнитного потока в полости статора. Чаще всего речь о двигателях, роторы которых несут на себе постоянные магниты или обмотку возбуждения, создающую сильное собственное магнитное поле, препятствующее скольжению.
Синхронные трехфазные электродвигатели отличаются от асинхронных тем, что ротор их представляет собой электромагнит, через обмотки которого пропускается постоянный ток. Такой электродвигатель обладает свойством поддерживать строго постоянную частоту вращения, равную частоте вращения магнитного поля, создаваемого трехфазной обмоткой статора.
Кроме того, синхронный электродвигатель имеет высокий коэффициент мощности. Регулируя ток возбуждения, можно поддерживать коэффициент мощности равным единице. В синхронном электродвигателе отсутствуют потери, связанные со скольжением, поэтому КПД их также больше, чем в асинхронных.
У синхронных двигателей скорость вращения ротора поэтому постоянна. Мощные вентиляторы, приводы подъемных кранов, насосов, — во многих применениях, где необходимы высокая мощность и постоянная скорость, независимо от нагрузки, используются синхронные двигатели.
Коломзавод представил газовый двигатель-генератор на международном железнодорожном салоне
В четверг в Щербинке под Москвой открылся Международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо». Его основные участники – ОАО «Российские железные дороги», компании «Сименс Мобильность» и SNCF International. В составе акционерного общества «Трансмашхолдинг» в выставочной программе салона принял участие и Коломенский завод. Репортаж нашего корреспондента.
На выставке были представлены локомотивы, вагоны и их комплектующие: двигатели, электроника, наполнение салонов и вагонов, и многое другое. Коломенский завод привёз новый двигатель 9 ГМГ, который разработан и собран у нас в Коломне и теперь запускается в серийное производство. Это не дизель, а газовый двигатель-генератор, работающий на экологичном топливе, что очень актуально в наше время.
— В связи с общемировой тенденцией усиления требований по защите окружающей среды и внимания к вопросам изменения климата, мировым трендом в области энергетического машиностроения является использование альтернативных видов топлива. Учитывая это, и в рамках государственной программы по развитию газомоторной техники, а также по соглашению с минпромторгом Российской Федерации Коломенский завод разработал новый газомоторный двигатель 9ГМГ, который предназначен для использования в тепловозах типа ТЭМ 29.
— Он изготавливался на замену двигателю Волжского дизельного завода, когда на заводе начались сложности, и заказ был на такую же мощность: обеспечить 800 кВт для тепловозов, на выходе тепловоза. В настоящее время двигатель прошёл все необходимые испытания и готовится к установке в тепловоз, который разрабатывается Брянским машиностроительным заводом совместно с ВНИКТИ.
Выбросы вредных веществ этой машиной примерно на 30% ниже по сравнению с традиционным дизельным двигателем, что позволяет надеяться на его востребованность на рынке тепловозной техники.
— Данный двигатель является уникальным в своём роде, потому что наши мировые конкуренты в основном используют газопоршневые двигатели в вопросах малой энергетики, автономных энергетических решений и автомобильной техники. Применение газопоршневого двигателя в локомотиве является практически первым мировым прецедентом.
На 2022-23 годы запланированы разработка и испытания газового двигателя мощностью 2100 киловатт и для магистральных грузовых локомотивов. Развитие таких технологий признано важным на самом высоком уровне: не случайно коломенскую экспозицию посетил генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров.
— Двигатель выдаёт 940 кВт – то есть, в принципе, полностью готов под установку в маневровый локомотив типа ТЭМ 29. Он прошёл уже все необходимые стадии испытаний, полностью соответствует техническому заданию, согласованному с Российскими железными дорогами.
Олег Валентинович оценил важность внедрения такого двигателя в массовое производство и призвал активизировать работу в этом направлении. В рамках салона, как всегда, состоялось подписание множества договоров между руководителями предприятий-участников. Ну, а самая интересная и зрелищная часть выставки – это, конечно, динамическая экспозиция, где были представлены отечественные локомотивы, начиная с самых старинных, типа «Ь». Приятно, что значительная часть локомотивов выпускалась на нашем Коломенском заводе.
— В отличие от ранее выпускавшихся танк-паровозов, на «Ь» применён парораспределительный механизм Вальсхарта, ставший основным для подавляющего большинства паровозов. Благодаря передовой на момент выпуска конструкции паровозы этой серии работали до 1970 годов. Паровозом управляет машинист Александр Владимирович Разуваев.