BG 109 Восстановитель компрессии
BG 109 Восстановитель компрессии
Автохимия BG | Масляная система двигателя
BG Compression Engine Performance Restoration EPR
- Описание
- Характеристики
Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.
Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.
Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.
- Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
- BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
- BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
- Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.
Преимущества:
- Удаляет труднорастворимые отложения
- Восстанавливает компрессию
- Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
- Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
- Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
- Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя
Применяется:
- Защита при высоких нагрузках Промывка масляных магистралей Промывка системы изменения фаз газораспределения Промывка системы принудительной вентиляции картера Раскоксовка компрессионных колец Раскоксовка маслосъемных колец
Способ применения:
Для масляной системы объемом 4-5 литров:
- Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное). Прогреть двигатель до рабочей температуры. Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло. Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 15-20 минут. Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр. Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!
Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).
Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл).
Регламент и нормы использования :
Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. рассчитана на 4-5 литров старого масла.
Что такое epr двигателя
Погружные насосы
Погружные насосы ENDURO спроектированы и изготовлены в
соответствии со стандартом TS 12599.
• В обмотках электродвигателя используется кабель класса изоляции
F в соответствии с TS 60085: 2011. При использовании 2-, 4- или
6-полюсного асинхронного двигателя с классом защиты IP 68 в
• соответствии с TS 3033 EN 60529 безопасность пользователя и
двигателя получает приоритет.
• Специальные конструкции крыльчатки позволяют использовать ее в
различных областях, и в зависимости от конструкции крыльчатки можно
сжать различные жидкости для сточных вод.
• Погружные насосы ENDURO изготовлены с использованием
современных технологий литья и изготовления и могут быть
изготовлены из различных материалов в соответствии с областями
применения и требованиями заказчика.
• Были приняты необходимые меры предосторожности для обеспечения
того, чтобы насос не протекал жидкость в компонентах корпуса
двигателя и там, где кабель питания двигателя входит в корпус.
• Спиральная сальниковая коробка, разработанная в соответствии с
настоящим изобретением, защищает механическое уплотнение и
обеспечивает длительный срок службы, сохраняя твердые частицы в
сточных водах от механического уплотнения.
• В насосе используется электрод утечки воды, который предупреждает
об утечках, которые могут возникнуть из-за механического уплотнения
или по любой причине.
• Использование термистора обеспечивает защиту от перегрева
двигателя.
• В насосе используются специальные кабели
• типа H07RN-F согласно TS EN 50525-2-21. Основные цвета этих кабелей
выбираются в соответствии с HD 308, а в качестве изоляционного
материала используется резина EI4 (EPR), стойкая к коррозийным
свойствам сточных вод
Компрессионные фланцы | DN 50- DN 300 (PN 10 — PN16) |
Диаметры шестерней | ø140 – ø360 mm |
Поток | 1600 m3/h’ До |
Высота откачки | 45′ До |
Скорость | 3600 Д/До мин |
Рабочая температура | 40 °C До |
Давление на корпус (Pnaks) | 10 Бар |
Погружные насосы
• Перевозка бытовых и промышленных
• сточных вод
• Перевозка грязи и твердых веществ, содержащих жидкости
• Транспортировка заводских отработанных жидкостей
• Жидкости, содержащие волокнистые частицы и другие применения
Восстановитель компрессии BG 109 EPR, 325 мл / PN-109-E
- +7 показать номер +78314164321
- +79056664321
- +7 показать номер +78314164321
- +79056664321
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Возврат денег за качественный товар осуществляется в течение 3-х дней со дня возврата товара в магазин. Обмен (возврат денег) за качественный товар возможен при условии, что товар не были в употреблении, на нем сохранены фабричные ярлыки, этикетки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине. Обмен (возврат денежных средств) происходит по предъявлению чека, но при отсутствии кассового или товарного чека доказательством покупки могут являться показания свидетелей.
Получите эти позиции бесплатно при покупке Восстановитель компрессии BG 109 EPR, 325 мл / PN-109-E
BG Engine Performance Restoration (EPR)
Восстановитель компрессии BG Engine Performance Restoration, 325 мл / PN109E — быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения и переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит их из масляной системы в момент замены масла.
С ЭТИМ ТОВАРОМ ПРИОБРЕТАЮТ:
Данный продукт восстанавливает нормальную работу компрессионых колец и увеличивает компрессию до оригинального состояния.
Всего лишь в течении 10 минут BG 109 может безопасно почистить всю масляную систему двигателя, и следовательно улучшить подачу масла и общее охлаждение двигателя.
BG 109 безопасен для масляной системы, масляных насосов и прокладок!
- Растворяет трудноудаляемые топливные смолы с поршневых колец
- Увеличивает компрессию
- Увеличивает мощность
- Снижает количество выхлопных газов
ПРИМЕНЯЕТСЯ:
- Защита при высоких нагрузках,
- Промывка масляных магистралей,
- Промывка системы изменения фаз газораспределения,
- Промывка системы принудительной вентиляции картера,
- Раскоксовка компрессионных колец,
- Раскоксовка маслосъемных колец,
РЕГЛАМЕНТ И НОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. на 4-5 литров старого масла.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Произвести запуск двигателя, довести до рабочей температуры и дать поработать двигателю в течении 20-30 минут при оборотах двигателя 1200 об/мин.
Найдут ли двигатели Стирлинга применение в российской экономике?
О двигателях Стирлинга наша газета писала не раз. Например, в прошлом номере издания была опубликована статья о разработке американских ученых – так называемых «солнечных стирлингах». Что мешает производству машин, работающих по качественно новому принципу, в России? Об этом – материал одного из создателей опытного образца отечественного стирлинг-генератора, нашего постоянного автора Н. Г. Кириллова.
Одним из перспективных путей решения этих задач является разработка и широкое внедрение энергопреобразующих систем на основе двигателей (машин) Стирлинга. Принцип работы таких двигателей был предложен в 1816 году шотландцем Робертом Стирлингом. Это машины, работающие по замкнутому термодинамическому циклу, в котором циклические процессы сжатия и расширения происходят при различных уровнях температур, а управление потоком рабочего тела осуществляется путем изменения его объема.
Двигатель Стирлинга является уникальной тепловой машиной, поскольку его теоретическая мощность равна максимальной мощности тепловых машин (цикла Карно). Он работает за счет теплового расширения газа, за которым следует сжатие газа при его охлаждении. Двигатель содержит некоторый постоянный объем рабочего газа, который перемещается между «холодной» частью (обычно имеющей температуру окружающей среды) и «горячей» частью, которая нагревается за счет сжигания различного топлива или за счет других источников теплоты. Нагрев производится снаружи, поэтому двигатель Стирлинга относят к двигателям внешнего сгорания (ДВПТ). Поскольку, по сравнению с ДВС, в двигателях Стирлинга процесс горения осуществляется вне рабочих цилиндров и протекает равновесно, рабочий цикл реализуется в замкнутом внутреннем контуре при относительно малых скоростях повышения давления в цилиндрах двигателя, плавном характере теплогидравлических процессов рабочего тела внутреннего контура и при отсутствии газораспределительного механизма клапанов.
Необходимо отметить, что за рубежом уже начато производство двигателей Стирлинга, технические характеристики которых превосходят ДВС и газотурбинные установки (ГТУ). Так, двигатели Стирлинга фирм «Philips», «STM Inc.», «Daimler Benz», «Solo», «United Stirling» мощностью от 5 до 1200 кВт имеют к.п.д. более 42%, рабочий ресурс более 40 тыс. часов и удельную массу от 1,2 до 3,8 кг/кВт.
В мировых обзорах по энергопреобразующей технике двигатель Стирлинга рассматривается как наиболее перспективный в XXI веке. Низкий уровень шума, малая токсичность отработанных газов, возможность работы на различных топливах, большой ресурс, хорошие характеристики крутящего момента — все это делает двигатели Стирлинга более конкурентоспособными в сравнении с ДВС.
Где могут применяться двигатели Стирлинга?
Автономные энергетические установки с двигателями Стирлинга (стирлинг-генераторы) могут найти применение в регионах России, где нет запасов традиционных энергоносителей – нефти и газа. В качестве топлива можно использовать торф, древесину, сланцы, биогаз, уголь, отходы сельского хозяйства и лесоперерабатывающей промышленности. Соответственно, исчезает проблема с энергообеспечением многих регионов.
Такие энергетические установки экологически чисты, так как концентрация вредных веществ в продуктах сгорания почти на два порядка ниже, чем у дизельных электростанций. Поэтому стирлинг-генераторы можно устанавливать в непосредственной близости от потребителя, что позволит избавиться от потерь на передачу электроэнергии. Генератор мощностью 100 кВт может обеспечить электроэнергией и теплом любой населенный пункт с населением более 30-40 человек.
Автономные энергетические установки с двигателями Стирлинга найдут широкое применение и в нефтегазовой промышленности РФ при освоении новых месторождений (особенно в условиях Крайнего Севера и шельфа арктических морей, где нужна серьезная энерговооруженность разведочных, буровых, сварочных и других работ). В качестве топлива здесь можно использовать неочищенный природный газ, попутный нефтяной газ и газовый конденсат.
Сейчас в РФ ежегодно пропадает до 10 млрд. куб. м попутного газа. Собирать его сложно и дорого, использовать в качестве моторного топлива для двигателей внутреннего сгорания нельзя из-за постоянно меняющегося фракционного состава. Чтобы газ не загрязнял атмосферу, он попросту сжигается. В то же время его использование в качестве моторного топлива даст существенный экономический эффект.
Энергоустановки мощностью 3-5 кВт целесообразно использовать в системах автоматизации, связи и катодной защиты на магистральных газопроводах. А более мощные (от 100 до 1000 кВт) — для электро- и теплоснабжения больших вахтовых поселков газовиков и нефтяников. Установки свыше 1 тыс. кВт могут применяться на наземных и морских буровых объектах нефтегазовой промышленности.
Проблемы создания новых двигателей
Двигатель, предложенный самим Робертом Стирлингом, имел значительные массо-габаритные характеристики и низкий к.п.д. Из-за сложности процессов в таком двигателе, связанных с непрерывным движением поршней, первый упрощенный математический аппарат был разработан только в 1871 году пражским профессором Г. Шмидтом. Предложенный им метод расчета основывался на идеальной модели цикла Стирлинга и позволял создавать двигатели с к.п.д. до 15%. Лишь к 1953 году голландской фирмой «Филипс» были созданы первые высокоэффективные двигатели Стирлинга, превосходящие по характеристикам двигатели внутреннего сгорания.
В России попытки создания отечественных двигателей Стирлинга предпринимались неоднократно, однако успеха не имели. Есть несколько основных проблем, сдерживающих их разработку и широкое применение.
Прежде всего это создание адекватной математической модели проектируемой машины Стирлинга и соответствующего метода расчета. Сложность расчета определяется сложностью реализации термодинамического цикла Стирлинга в реальных машинах, обусловленной нестационарностью тепломассового обмена во внутреннем контуре — вследствие непрерывного движения поршней.
Отсутствие адекватных математических моделей и методов расчета — главная причина неудач ряда зарубежных и отечественных предприятий в разработке как двигателей, так и холодильных машин Стирлинга. Без точного математического моделирования доводка проектируемых машин превращается в многолетние изнурительные экспериментальные исследования.
Еще одна проблема заключается в создании конструкций отдельных узлов, сложностях с уплотнениями, регулированием мощности и т.д. Трудности конструктивного исполнения обусловлены применяемыми рабочими телами, в качестве которых используется гелий, азот, водород и воздух. Гелий, например, обладает сверхтекучестью, что диктует повышенные требования к уплотняющим элементам рабочих поршней, и т. д.
Третья проблема — высокий уровень технологии производства, необходимость применения жаростойких сплавов и металлов, новых методов их сварки и пайки.
Отдельный вопрос — изготовление регенератора и насадки для него для обеспечения, с одной стороны, высокой теплоемкости, а с другой — низкого гидравлического сопротивления.
Отечественные разработки машин Стирлинга
В настоящее время в России накоплен достаточный научный потенциал для создания высокоэффективных двигателей Стирлинга. Значительные результаты были достигнуты в ООО «Инновационно-исследовательский центр «Стирлинг-технологии». Специалистами были проведены теоретико-экспериментальные исследования для разработки новых методов расчета высокоэффективных двигателей Стирлинга. Основные направления работ связаны с применением двигателей Стирлинга в когенерационных установках и системах использования теплоты отработанных газов, например в мини-ТЭЦ. В результате были созданы методики разработки и опытные образцы двигателей мощностью 3 кВт.
Особое внимание в ходе исследований уделялось проработке отдельных узлов машин Стирлинга и их конструктивного исполнения, а также созданию новых принципиальных схем установок различного функционального назначения. Предлагаемые технические решения с учетом того, что машины Стирлинга менее дороги в эксплуатации, позволяют повысить экономическую эффективность применения новых двигателей по сравнению с традиционными преобразователями энергии.
Производство двигателей Стирлинга является экономически целесообразным с учетом практически неограниченного спроса на экологически чистое и высокоэффективное энергетическое оборудование как в России, так и за рубежом. Однако без участия и поддержки государства и крупного бизнеса проблема их серийного производства не может быть решена в полном объеме.
Как помочь производству двигателей Стирлинга в России?
Очевидно, что инновационная деятельность (особенно освоение базисных инноваций) — сложный и рискованный вид хозяйственной деятельности. Поэтому она должна опираться на механизм государственной поддержки, особенно «на старте», с последующим переходом на обычные рыночные условия.
Механизм создания в России крупномасштабного производства машин Стирлинга и энергопреобразующих систем на их основе мог бы включать:
— прямое долевое бюджетное финансирование инновационных проектов по машинам Стирлинга;
— косвенные меры поддержки за счет освобождения продукции, выпускаемой по стирлинг-проектам, от НДС и других налогов федерального и регионального уровней в течение первых двух лет, а также предоставление налогового кредита по такой продукции на последующие 2-3 года (учитывая, что издержки освоения принципиально новой продукции нецелесообразно включать в ее цену, т.е. в расходы производителя или потребителя);
— исключение из налогооблагаемой базы по налогу на прибыль вклада предприятия в финансирование стирлинг-проектов.
В дальнейшем, на этапе устойчивого продвижения энергетического оборудования на основе машин Стирлинга на внутреннем и внешнем рынках, восполнение капиталов для расширения производства, технического переоснащения и поддержки очередных проектов по производству новых типов оборудования может осуществляться за счет прибыли и продажи акций успешно освоенного производства, кредитных ресурсов коммерческих банков, а также привлечения иностранных инвестиций.
Можно предположить, что благодаря наличию технологической базы и накопленного научного потенциала в проектировании машин Стирлинга, при разумной финансовой и технической политике Россия может уже в ближайшем будущем стать мировым лидером в области производства новых экологически чистых и высокоэффективных двигателей.