Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mitsubishi 4B11

Двигатель Mitsubishi 4B11

В современном автомобилестроении кооперация с целью снижения затрат – явление распространённое. А потому нет ничего удивительного в том, что компании Mitsubishi и KIA совместно разработали, а в 2005 году запустили в производство двигатель, которому японский производитель присвоил маркировку 4B11, а специалисты из Южной Кореи – G4KD. Он пришёл на смену легендарному 4G63 и оказался удачным, а по рейтингу многих изданий, входит в десятку в своём классе. Мотор был создан по технологиям, использованным для создания бензиновых силовых агрегатов семейства THETA II.

Большая популярность

Двигатель получил широкое распространение и устанавливался на различные модели автомобилей:

  • Компания Mitsubishi использовала его на Lancer X, Outlander, Galant Fortis и ASX/RVR.
  • На KIA корейский аналог можно встретить под капотом Cerato II, Magentis II, Optima II, Soul и Sportage III.
  • Hyundai комплектовал G4KD модификации ix35, Sonata V и VI и ограниченно устанавливал на некоторые модели зажатую до 144 л. с. версию G4KA.

Проявили интерес к мотору и другие производители автомобилей. Dodge посчитал возможным установить его на Avenger и Caliber, Jeep – на Compass и Patriot, Chrysler – на Sebring. Малайзийская компания Proton выбрала его для оснащения модели Inspira.

Технические характеристики

Столь широкое распространение напрямую связано с устройством и техническими характеристиками движка, которые выглядят следующим образом:

  • Компоновка: четыре цилиндра в один ряд, с верхним расположением распределительных валов. ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр.
  • Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. В конструкции цилиндров использованы сухие стальные гильзы.
  • Рабочий объём – 1996 куб. см. при диаметре цилиндра и ходе поршня в 86 мм.
  • Мощность при степени сжатия 10,5:1 и скорости вращения коленчатого вала 6500 об/мин варьируется в пределах 150 – 165 л. с., в зависимости от настроек программного обеспечения.
  • Рекомендованное топливо – бензин с октановым числом Аи-95. Допускается применение бензина А-92.
  • Соответствие экологическому стандарту Евро-4.

Особенности системы смазки

Масляный насос приводится в действие цепью, передающей крутящий момент от коленчатого вала. Мотор не требователен к качеству моторного масла. При температуре выше -7 градусов Цельсия допускается даже использование минералки с вязкостью 20W50. Но лучше всё же отдавать предпочтение лубрикантам с вязкостью 10W30 и выше.

Ресурс и потенциал для ремонта

Производитель определяет ресурс двигателя в 250 000 км пробега. Отзывы владельцев и специалистов по обслуживанию оценивают 4B11 на твёрдую четвёрку и говорят о том, что на практике пробег может превысить 350 000 км. Разумеется, при регулярном обслуживании и правильной эксплуатации.

Замена вкладышей со шлифовкой шеек коленвала под ремонтный размер, равно как и возможность расточки цилиндров и замены гильз, производителем не предусмотрены. Однако компании, занимающиеся производством автомобильных запчастей, поставляют на рынок комплекты гильз, а занимающиеся ремонтом ДВС фирмы предлагают услуги по гильзовке. Прежде чем соглашаться на такой ремонт, посчитайте затраты. Не исключено, что дешевле и проще окажется купить контрактный движок.

Привод ГРМ

Ответ на вопрос, что установлено на 4B11 для привода ГРМ, цепь или ремень, прост. Для повышения надёжности разработчики выбрали роликовую цепь. Деталь изготовлена из прочной стали. Предполагается, что ресурс цепи ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Главное, время от времени, раз в 50 – 70 тыс. км, проверять натяжку.

Если в сервисе утверждают, что после 130 тыс. км. пробега требуется замена цепи, это может оказаться откровенным разводом. Пройдите диагностику у другого специалиста. Пусть он оценит состояние компонентов. Вполне возможно, что всё дело в натяжителе. Из-за его неисправности действительно могут возникнуть проблемы.

  • Коленчатый вал: вертикально вниз, указывая на маркированное цветом звено цепи.
  • Распределительные валы: две метки смотрят друг на друга в горизонтальной плоскости (по верхнему срезу ГБЦ), а две – вверх и чуть под углом, указывая на маркированные цветом звенья.

Момент затяжки болтов на звёздочках ГРМ – 59 Nm.

Реальный взгляд на MIVEC

Для повышения крутящего момента и улучшения тяговых характеристик на разных режимах 4B11 оснащён MIVEC – системой, разработанной компанией Mitsubishi. Об этом информирует надпись на клапанной крышке. Анализируя некоторые источники, вы столкнётесь с информацией о том, что суть технологии заключается то ли в синхронизации открывания клапанов, то ли в изменении высоты их открытия. За не слишком понятными формулировками скрывается плохое понимание сути конструкции.

На самом деле, что бы там ни писали маркетологи, MIVEC является очередной версией системы регулировки фаз впуска и выпуска. Только механические фазовращатели на распредвалах заменены электронно управляемыми муфтами. Никаких устройств, позволяющих изменять высоту открывания клапанов, на 4B11 вы не обнаружите.

Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов, следует регулярно, не реже, чем раз в 80 тыс. км, выполнять проверку зазоров и регулировку клапанов. Это позволит избежать появления неприятных шумов и неисправностей в системе привода ГРМ. Многие сервисные центры не любят браться за такую работу, поскольку регулировка производится за счёт замены имеющих разные размеры упорных стаканов, а эти детали в дефиците.

Проблемы и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации

Мотор в целом надёжен, но при его эксплуатации приходится сталкиваться с некоторыми, характерными для 4B11 проблемами. Среди них:

  • Трещины в ГБЦ и блоке цилиндров. Этим грешат многие силовые агрегаты с алюминиевым блоком, подвергшиеся перегреву. Следует внимательно следить за рабочей температурой, контролируя работоспособность термостата и регулярно, раз в год, меняя охлаждающую жидкость.
  • Появление шумов, напоминающих работу дизельного двигателя. Если на холодную это нормально, то дизеление прогретого мотора является признаком неисправности в системе MIVEC. Чаще всего выходят из строя муфты изменения фаз газораспределения. Трещащий звук из механизма ГРМ говорит о том, что к ремонту надо приступать без промедления.


Силовой агрегат нельзя назвать тихим. При работе он издаёт множество разнообразных звуков. Жалобы на то, что «цокает в двигателе», чаще всего связаны со стрекотанием форсунок. Но сильные шумы – верный признак серьёзной поломки. Среди прочих симптомов неисправностей:

  • Падение мощности. Это может происходить по разным причинам, установить которые удаётся, только выполнив полную диагностику.
  • Повышенный расход моторного масла. Чаще всего движок жрёт масло когда залегли кольца, появились задиры на стенках цилиндров или повреждены маслосъёмные колпачки. Замена колец или колпачков – задача не слишком сложная. Хуже, если дело в задирах. В этом случае ремонт отнимает много времени и средств. Но прежде чем кидаться в крайности, следует осмотреть агрегат на предмет утечки смазки через прокладки и сальники.
  • Увеличенный расход топлива. В этом случае придётся обследовать впускную и выпускную системы. Источником неприятностей может оказаться даже повреждённое уплотнение.

Свести к минимуму шансы на появление поломок помогает диагностика двигателя. Её рекомендуется выполнять при каждом ТО. И ещё одно. Статистика говорит о том, что качество деталей и сборки у японских моторов лучше, чем у аналогов из Южной Кореи.

Неполное сходство

Несмотря на конструктивное сходство 4B11 и G4KD, у этих моторов нет полной взаимозаменяемости деталей. Следует помнить, что:

  • Силовые агрегаты оснащены электронными компонентами разных производителей. Переставить с одного двигателя на другой датчик абсолютного давления или лямбда-зонд не получится. Свечи зажигания отличаются по калильному числу.
  • Производители из Японии и Южной Кореи используют при изготовлении деталей различные материалы и технологии. Особенно это касается компонентов шатунно-поршневой группы. К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен. То же касается и многих других комплектующих.
  • Устанавливая мотор другого производителя, или, как говорят некоторые любители блеснуть иностранной терминологией, делая «swap g4kd на 4b11», придётся не только менять электронные компоненты, но и вносить изменения в конструкцию электропроводки.
Читать еще:  Что такое турбованый двигатель

Потенциал для тюнинга

Отдельная тема для любителей наращивать мощность своих железных коней – тюнинг 4B11. Подходить к решению подобной задачи можно разными способами:

  • Откорректировать программное обеспечение, перепрошив ЭБУ. Это позволит поднять мощность искусственно зажатых силовых агрегатов до 165 л. с. без потери ресурса. Согласившись немного пожертвовать ресурсом, есть возможность подобным же способом добиться показателя в 175 – 180 л. с.
  • Установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Это вполне допустимо, хотя иногда и становится причиной выхода из строя датчика запылённости фильтра.
  • Смонтировать систему турбонаддува. Такие мысли приходят в голову тем, кто знает, что на Mitsubishi Lancer Evolution X установлен движок 4B11 Turbo, мощность которого, в максимуме, достигает 295 л. с. Однако просто использовать turbo kit в этом случае недостаточно. Атмосферная и турбированная версии силовых агрегатов имеют весьма существенные отличия. Придётся менять поршневую группу, коленчатый вал, систему впрыска топлива, впускной и выпускной коллекторы, управляющую электронику… Сборка мотора на турбине TD04 возможна, но обходится дорого. Расходы могут превысить затраты на покупку нового турбированного движка. К тому же машину, мощность которой возросла практически вдвое, придётся оснащать подходящими по параметрам трансмиссией, подвеской и тормозами.

Полезная информация

Многие владельцы машин, на которых установлен мотор 4B11, интересуются, где расположен номер двигателя. Если на авто стоит смонтированный на заводе силовой агрегат, то его номер выбит на площадке в нижней части блока цилиндров, чуть выше масляного фильтра. Но если в процессе ремонта был установлен заменный ДВС, то никакого номера на нём нет. Это следует учитывать при оформлении документов в ГИБДД.

Как и большинство движков с алюминиевым блоком цилиндров, 4B11/G4KD требователен к качеству антифриза, замену которого, как уже говорилось выше, нужно производить раз в год. Поскольку единого стандарта на охлаждающие жидкости не существует, лучше всего использовать марку антифриза, указанную в технической документации автомобиля.

Опасайтесь перегрева мотора! Следите за состоянием системы охлаждения, регулярно очищая от грязи соты радиатора двигателя и теплообменника кондиционера. Следите за состоянием помпы (она приводится в действие поликлиновым ремнём) и работоспособностью термостата. Если перегрев всё же произошёл, не пытайтесь резко снизить температуру, залив в расширительный бачок охлаждающую жидкость. Это верный путь к деформации ГБЦ и появлению в ней трещин.

Старайтесь не раскручивать движок выше номинальных оборотов. Это неизбежно приведёт к снижению ресурса. Относитесь к силовому агрегату бережно, и тогда он будет служить вам верой и правдой.

Полезная статья про 4b11, характеристики, особенности, странные звуки и прочая нечесть…

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Характеристики двигателя G4KD / 4B11:

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)

Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – н.д.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Proton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

Теперь о неисправностях и недостатках.

1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11

Чип-тюнинг G4KD / 4B11.

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

Двигатель G4KL

Двигатель G4KL является частью семейства ThetaII. Аналогичный двигатель производит компания Mitsubish. Но там этот двигатель называется, это 4B1 (где 4B11 является преемником известного 4G63), заменяя старые двигатели серии Beta. Также эти двигатели были поставлены на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chryslerworld. Двигатель представляет собой модернизированный двигатель MadzhentisG4KA (Theta), в котором был изменен впускной ресивер, заменена и усовершенствована головка блока цилиндров, изменена система газораспределения CVVT, были установлены новые фазовращатели на обоих валах, заменен выпускной коллектор, и установлена в главный блок управления новая прошивка. В общем, двигатель значительно изменился и стал более мощным — 163 л.с., в России двигатель задушен до 150 л.с., чтобы оптимизировать налоговые платежи владельцев. Двигатель с рекомендованным 95 бензином переваривает даже 92-й, хотя гидравлических компенсаторов нет, поэтому каждые 90 тыс. км при наличии характерного шума необходимо регулировать зазоры клапанов.

Читать еще:  Двигатель edz что это

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Расход топлива, л/100 км

Доп. информация о двигателе

Диаметр цилиндра, мм

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

197 (145) / 6000; 197 (145) / 6200; 245 (180) / 6000; 247 (182) / 6200

Дизельный двигатель необходимо серьезно прогревать перед использованием. Но это еще не всё. В жаркое время года двигатель перегревается. И это обычное дело для G4KL, мы будем списывать на несовершенность конструкции двигателя.

2. Свист подшипника компрессора кондиционера. Решается простой заменой и проблем не будет.

3. Громкий стук двигателя. Этот звук присутствует на всех G4KLи 4B11 и заставляет владельцев нервничать. Но переживать не стоит, это работа форсунок.

4. Вибрации при 1000-1200 об / мин. Решается сменой свечей.

Среди прочего, есть разные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом неплохой, с высоким крутящим моментом и достаточно хорошо выполняет свою функцию. Вам также следует следить за состоянием катализатора, и нужно успеть вовремя его заменить или демонтировать, иначе его пыль попадет в цилиндры, и забьет их. Обычно его срок службы составляет около 100-150 тыс. км.

На основе этого мотора был создан двигатель G4KE (ThetaII) / 4B12, с рабочим объемом 2,4 л. Кроме того, на базе турбо версии 4B11 был создан 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Также необходимо обратить внимание на масляный насос. Это проблемное место в двигателях.

И если он выйдет из строя, это может привести к серьезному повреждению двигателя внутреннего сгорания. Моторный масляный насос высасывает масло из масляного поддона и прокачивает его через масляный фильтр на подшипники.

Скорее всего, первым симптомом будет включение двигателя или масляного индикатора на приборной панели, чтобы предупредить вас о наличии проблемы. Тем не менее, это не всегда так, и часто водитель не замечает свет или игнорирует его. Обычно, если индикатор масла горит, это указывает на низкое давление масла. Это не автоматическое указание на то, что у вас проблема с масляным насосом, так как это может привести к утечке, или ваш двигатель может сжигать масло. Эту проблему можно решить, проверив щуп и добавив масло, если оно низкое. Если свет не исчезнет, ​​вы можете проверить наличие следующих симптомов:

  • Низкое давление масла . Неисправный масляный насос утратит способность правильно прокачивать масло через вашу систему. Это приведет к низкому давлению масла, что может привести к дальнейшему повреждению автомобиля.
  • Увеличена рабочая температура двигателя . Масло снижает трение деталей вашего автомобиля, что, в свою очередь, поддерживает температуру, регулируемую во время работы автомобиля. Когда поток моторного масла уменьшается, детали не остаются должным образом смазанными и, таким образом, нагреваются. Повышенное трение приводит к повышению температуры и, возможно, дальнейшим проблемам в будущем.
  • Шум . Гидравлические подъемники вашего автомобиля являются важной частью работы вашего двигателя, и важно, чтобы они были надлежащим образом смазаны. Когда ваш двигатель работает нормально, эти подъемники практически бесшумны, но когда поток масла перекрывается, они начинают шуметь и изнашиваться неравномерно. Заменить подъемники чрезвычайно дорого, и очень важно, чтобы они были правильно смазаны.

В дополнение к гидравлическим подъемникам, ваш клапан может начать издавать шум, если масляный насос начинает выходить из строя. Это включает в себя толкатели, уплотнения и направляющие клапана. Все эти детали также должны быть правильно смазаны. Неисправный масляный насос может привести к большому количеству дополнительного шума в системе клапанов.

Наконец, масляный насос может начать издавать шум, если он не работает должным образом. Это менее распространенная проблема. Если ваш масляный насос начнет издавать шум, это будет громкий скулящий или жужжащий звук. Это результат износа внутреннего зубчатого механизма. Когда он начинает выходить из строя, ваш масляный насос может издавать шум.

Маловероятно, что большинство водителей когда-либо столкнется с неисправностью масляного насоса, но если у вас возникнут какие-либо из этих симптомов, вам может потребоваться проверка вашего автомобиля.

Технические характеристики

Поговорим о технических характеристиках этого двигателя. Точный объем силовой установки равен 1998 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может развить эта силовая остановка варьируется в диапазоне от 197 до 247 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вот также зависит от модификации, и достигает 353 Ньютонов на метр при 4000 оборотов в минуту. В технической документации завод изготовитель рекомендует использовать топливо с октановым числом не ниже АИ-95. Лучше всего использовать октановое число 98. Расход топлива находится в диапазоне от 8.8 до 9.3 л на каждые 100 км пробега. По типу двигателя — это рядный, 4-цилиндровый. Из особенностей, двигатель оснащается непосредственным впрыском топлива. Что касается оборотов, то максимальные 247 лошадиных сил двигатель развивает рот порядка 1200 оборотов в минуту. Внутри камеры сгорания достигается степень сжатия 10 к одному. Диаметр цилиндра равен 86 мм. Входит поршень на аналогичные 86 мм. В качестве нагнетателя используется турбина, по выбросу CO2, находится он отметке в 213 г на километр. Двигатель также оснащается системой старт-стоп.

Чип-тюнинг

Всем владельцам давно известно, что двигатель изначально был 165-сильным, и во всем мире он развивает именно такую ​​мощность, в России мощность была искусственно снижена до 150 л.с. не мешая железу, поэтому заходим в тюнеры, берем прошивку 165 л.с. и восстанавливаем справедливость.

Кроме того, всем владельцам известно о том, что существуют турбо-версии этого двигателя и люди ставят себе под капот турбину, но двигатель T-GDI сильно отличается от простого G4KL, наличие прямого впрыска топлива, SHPG, который по конструкции напоминает поршень от LancerEvolutionX и ряд других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость доработки двигателя, подвески, тормозов и т.д будет очень высокой.

Тема: 4B11 (2.0 л): В чем разница между старой и новой моделью двигателя 4В11

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

4B11 (2.0 л): В чем разница между старой и новой моделью двигателя 4В11

У меня Аутлендер 2010г., двигатель 4В11, 1998 куб. см, 147 л.с.
Двигатель стуканул. Ремонт более 100 тыс.р.
Купил б/у двигатель 4В11, оказалось, что он новой модификации: более мощный масляный насос, тоньше коленвал, нужен другой маховик и, наверное, нужна новая прошивка.
Вопрос: взаимозаменяемы эти двигатели, или нет?
Мастера по прошивке двигателей спрашивают сколько лошадей в двигателе новой модификации?

А какого года выпуска мотор?
Если после июля 12 г. для аута 3-го поколения, то есть ещё отличия — двигатель сделан под электроусилитель руля, выглядит вот так http://www.cp-club.ru/showthread.php. l=1#post357359
Т.е. отсутствует насос ГУРа и приводной ремень, соответственно, другой.
По полной взаимозаменяемости не скажу, может и можно приколхозить, при умении мастеров.
У меня по ПТС 4b11 (май 14 г.в.) 146 лс/107 квт.
Вот основные технические характеристики двигателя на рестайл из руководства по эксплуатации — см. фото

1 пользователь сказал cпасибо Fav-951 за это полезное сообщение:

Еще на новых моторах убрана система EGR.

1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:

Правильное решение, от EGR только головная боль.

Как случилось, что происходило перед кончиной?

Упустил масло. Лампочка мигала только на крутых поворотах, поэтому подумал, доеду до дома и долью масла

1 пользователь сказал cпасибо Роджерс за это полезное сообщение:

Посмотрели, год двигателя нигде не нашли. Но есть площадка для ГУРа

Как же все-таки узнать сколько лошадей у нового двигателя?
Мастера по прошивке говорят, что это важно знать!

По СервисМануалу 2010 г.в. — 110 кВт

Читать еще:  Что такое двигатель glk

Более того, по СМ с 2010 по 2012 г.в на Аутлендер ХЛ двигатель 4B11 фигурируют одни и те же характеристики и мощность 110 кВт, а вот на Аут3 с 2013 г.в. по 2017 г.в. идут различия — мощность 107 кВт.
Связано это изменением прошивки двигателя — снижение мощности и переход на бензин АИ-92
На ХЛ двигатель расчитан под АИ-95, на Аут-3 — на АИ-92

Думаю более подробно отличия прошивок Дима Ёжик Пых может проконсультировать.
И судя по характеристикам — 4J11 (2013-2017) похож на 4B11 (2010-2012).
Двигатель 4J11 идет на машинах в Европе и странах Америки. В РФ не поставляется

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

А вот эта информация откуда? Разбирали и смотрели размеры или кто-то сказал?

По каталогам:
Mitsubishi 1100A231 Вал коленчатый — #GF2W для 4B11 (2013-2015)
Mitsubishi 2701A015 Маховик — #GF2W для 4B11 (2013-2015)

Mitsubishi 1100A122 (2009-2010), замена артикула на Mitsubishi 1100A231 (2010-2012) Вал коленчатый — CW0# для 4B11 (2009-2012)
Mitsubishi 2701A015 Маховик — CW0# для 4B11 (2009-2012)

Как видно по данным каталогов — детали одни и те же

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Там помимо того что нет клапана ЕГР. Отсутствует второй датчик vvti. На выпускном валу.. Что внутри головы не известно или вал другой или шестерни нет, а значит и цепь какая то короче или длиннее.

Andybocha,
Гадать можно до бесконечности
Могу порыть каталоги, но нужны ВИНы машин с старой модификацией и новой.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Добавим еще вот так вот
Изменения по Аут-3
Чем отличается 4B11 от 4B12? Отличия 4B11 от 4B12 Outlander III

Система Mitsubushi MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control — система изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40° (по углу поворота коленчатого вала) для двигателя 4В12 и поворота распределительного вала выпускных клапанов относительно вала впускных в диапазоне 20° (по углу поворота коленчатого вала).
В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и закрытия выпускных клапанов, а следовательно, изменяется и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной – уже открыт) вплоть до ее исключения (нулевого значения).
Управление системой Mitsubishi MIVEC осуществляется при помощи электромагнитного клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve).
По сигналу блока управления двигателем электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло, поступающее из магистрали системы смазки двигателя, в том или ином направлении.
В случае возникновения неисправности, управление системой будет отключено, и установится угол поворота распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки) и самому раннему началу закрытия выпускных клапанов (минимальный угол задержки).

В техдокументации есть такие параметры, как (для примера взял два модельных года):
Для 2008MY
Valve timing Intake valve Open 0° BTDC
Valve timing Intake valve Close 64° ABDC
Valve timing Exhaust valve Open -11° BBDC * 1
Valve timing Exhaust valve Open 0° BBDC * 2
Valve timing Exhaust valve Close 55° ATDC * 1
Valve timing Exhaust valve Close 44° ATDC * 2
Basic ignition timing 5° BTDC ± 3°
Ignition timing Approximately 10° BTDC
* 1 — Vehicles for General Export, Vehicles for GCC
* 2 — Vehicles for China, Vehicles for Australia and New Zealand

Для 2010MY
Valve timing Inlet valve Open 40° BTDC — 0° BTDC
Valve timing Inlet valve Close 64° ABDC — 24° ABDC
Valve timing Exhaust valve Open 24° BBDC — 44° BBDC
Valve timing Exhaust valve Close 0° ATDC — 20° ATDC
Basic ignition timing 5° BTDC ± 3°
Ignition timing Approximately 10° BTDC

Так что же такое эти BTDC, ABDC, BBDC, ATDC?
А это положения (угол) по валу от верхней мертвой точки (TDC) и нижней мертвой точки (BDC).
Схематично:
Вложение 46696

Схематично работу MIVEC 4B12 можно выразить вот так вот:
Вложение 46697
На рисунке указаны фазы валов, и ход муфты MIVEC, максимальные смещения валов как впускного так и выпускного.
Перекрытие равное 0 градусам находится в ВМТ.
Вал крутиться по часовой стрелке, следовательно идя в + (по ходу вращения вала) получаем опережение, идя в — по часовой стрелке (против хода вращения вала) получаем запаздывание.
Ход муфты МИВЕК для впускного вала = 40 градусов, выпускного = 20 градусов.
Максимальное перекрытие валов составляет 60 градусов.
Валы достаточно широкие.

А работу MIVEC 4B11 можно выразить вот так вот:
Вложение 46698
На рисунке указаны фазы валов, и ход муфты MIVEC, максимальные смещения валов как впускного так и выпускного.
Вал не такой широкий, как на 4B12. Ходы муфт поскромнее и перекрытие общее меньше. Однако у данного мотора всегда перекрытие 6 градусов.

За рисунки спасибо grimkah

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector