Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое форсирование атмосферного двигателя

Что такое форсирование атмосферного двигателя

О АО «АвтоВАЗ» — крупнейший и наиболее популярный российский автопроизводитель. Самые массовые автомобили на наших улицах, все эти Жигули, Нивы, четырки и прочие Приоры, изготовлены именно на ВАЗе в г. Тольятти. Главной причиной популярности этих автомобилей на территории России, является доступная цена на ВАЗ, которая была и остается самой демократичной и привлекательной на рынке. Даже не смотря на распространение недорогих автомобилей сегмента B (KIA, Hyundai, Renault и т.д.), продукция Lada всегда занимает первую строчку рейтинга продаж. Кроме того цены на ремонт ВАЗ и его запчасти также позволяют любому человеку без проблем содержать свой автомобиль, что весьма немаловажно для молодежи. Вместе с тем популярности добавляет и тюнинг ВАЗ, ибо соответствующие запчасти стоят дешево и любой владелец может запросто, так или иначе, тюнинговать Ладу своими руками.
Параллельно с основной модельной линейкой, на АвтоВАЗе производятся и другие автомобили, разработанные совместно с иностранными компаниями: Datsun on-DO, mi-DO, Nissan Almera G11, Chevrolet Niva и Lada Largus.
Двигатели ВАЗ это рядные четырехцилиндровые установки для переднеприводных автомобилей и классические, такие же рядные четверки для заднеприводных авто.
Классика включает в себя все двигатели заднеприводных Лад и Нива моторы. Это серия 8 клапанных двигателей ВАЗ, как инжекторных, так и карбюраторных. На сегодняшний день эти моторы довольно сильно устарели и применяются, в основном, для полноприводной Нивы.
Силовые агрегаты для переднеприводных Лад более распространены и включают в себя инжекторные 8 и 16 клапанные двигатели ВАЗ, с карбюратором же шли только старые версии.
В этом разделе собрана вся необходимая информация о двигателях ВАЗ/Лада, как новых, так и старых, 16 и 8 клапанных, инжекторных, карбюраторных, 1.8 литровых Супер-Авто и прочее.
Именно здесь вы найдете описание и технические характеристики двигателей ВАЗ, неисправности (Троит, стук, вибрация, греется, дергается, не тянет и т.д.), симптомы и ремонт ВАЗ своими руками. А также, какие двигатели устанавливаются на ВАЗ, все марки, их объемы, надежность, номер, рабочая температура, ресурс, как заявленный, так и испытанный на практике и прочее. Вместе с тем, приведена информация какое масло в двигатель ВАЗ заливать, частота замены и объем для заливки.
Наряду с общей информацией, приведены сведения, как увеличить мощность двигателя ВАЗ, тюнинг своими руками, расточка, форсирование. А также как собрать дроссельный спортивный атмосферный двигатель, как собрать турбо ВАЗ, правильно турбировать и получить 300+ л.с., тюнинг без потери ресурса и другое.
Ознакомившись со всей приведенной информацией, вы легко определитесь, какой двигатель ВАЗ лучший для вас и вашего автомобиля, какой из них стоит купить и поставить на свою Ладу.
Для прочтения столь нужной информации, просто выберите свою модель в списке ниже.

    ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115ВАЗ 2120 НадеждаЛада ВестаЛада Икс РейЛада КалинаЛада Калина 2Лада ПриораЛада ГрантаЛада Нива 4х4Лада Ларгус

Чип тюнинг авто GAN в Ульяновске


БЕЗОПАСНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ В УЛЬЯНОВСКЕ НА СТАНЦИИ КАР-ГО

GAN GT – до +30% больше мощности и крутящего момента

GAN GT — чип тюнинг модуль, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT.

GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

ПОПУЛЯРНЫЕ БЛОГЕРЫ О GAN

Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN

УПРАВЛЯТЬ МОЩНОСТЬЮ ЛЕГКО

ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров


Варианты чип тюнинг модулей GAN

GАN GT

GАN GTL

GАN GA и GАN GA+

Часто задаваемые вопросы

Чем отличается GAN от конкурентов?
Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).

На какие автомобили можно установить GAN?
GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Читать еще:  Renault symbol схема двигателя

Могу ли я самостоятельно установить GAN?
В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.

После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет?
Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.

Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается?
Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с сумой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.


GАN GT – НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ВОЖДЕНИЯ

Увеличение мощности до 30% для турбированных двигателей

GAN GT — чип тюнинг модуль, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT.

GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94


GАN GTL – ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ЗА РУЛЕМ

Увеличение мощности до 25% для турбированных двигателей

GAN GTL — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия флагмана GAN GT, пожалуй, лучшее решение для чип-тюнинга по цене/качеству на Земле, но возможно и не только. Увеличение мощности до 25% и снижение расхода топлива до 10% — GAN GTL может не только это. Управление со смартфона, функция «отложенный старт», 18 режимов тонкой настройки и главное — удовольствие от вождения.

г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94


GAN GA/GA+ — ОДНА ДЕТАЛЬ,
ИЗМЕНИВШАЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличение мощности до 12% для атмосферных двигателей

GAN GA/GA+ — тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.


г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

Установка блоков увеличения мощности, чип тюнинг двигателей автомобилей

Компания Tuning & Service

Увеличение мощности двигателей автомобилей до 5-ти лет, такие как Mercedes, BMW, Range Rover, Lexus, Bentley, Audi, Rolls Roys, Maserati, Ferrari, Jaguar, Aston Martin, Infinity, Lamborghini, Porsche, Tesla.

  • Увеличение мощности
  • Уменьшение времени разгона
  • Установка! Настройка! Гарантия!
  • Исключительно корректный тюнинг, в границах допустимого производителем

+38 (067) 619 58 11 — звоните, мы ответим на все вопросы!

Установка блоков увеличения мощности

Повышение мощности двигателя авто возможно практически для любого варианта исполнения, начиная от атмосферного клапанного бензинового движка и заканчивая улучшениями турбированного дизеля, с ручной коробкой передач или автоматом. Прошивка блока управления — самый простой способ тюнинга для двигателя, далее уже идут более сложные доработки двигателя, начиная от навесных блоков и заканчивая внутренним вмешательством. Доверьте нам тюнинг двигателя Вашего автомобиля — в зависимости от поставленных целей, мы гарантируем нужный результат — увеличение мощности, увеличенный моторесурс.

Повышение мощности двигателя авто

Компания PP-Performance

Компания PP-Performance — мировой лидер в чип-тюнинге, имеющая 17 представительств по всему миру. Профессионализм и высокий уровень разработок нашей компании подтвержден на многих соревнованиях, в которых принимали участие подготовленные нами автомобили. Десятилетний опыт работы нашей компании, позволяет с уверенностью делать чип-тюнинг практически любых автомобилей, число которых, уже сейчас, насчитывает тысячи. Среди них есть такие эксклюзивные автомобили как Bugatti Veyron, Mercedes SLS, Maybach, Lamborghini Aventador, Ferrari 458 Italia. Список выполненных нами работ, является самым большим подтверждением оказываемого нам доверия клиентами со всего мира.

Читать еще:  Дайхатсу териос двигатель троит

Компания REVOtechnik

Компания REVOtechnik — мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобилей концерна VAG (VW, Audi, Skoda, Seat). В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 400 авторизованных дилеров по всему миру (в т.ч. и официальные дилеры концерна VAG). Прежде чем выйти с продуктом на рынок, все автомобили проверяются многократными испытаниями на дороге, диностенде и треке.

Компания Steinbauer Performance

Фирма Steinbauer Performance известна во всём мире как производитель:

  • — блоков повышения мощности дизельных и бензиновых двигателей легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, а также двигателей строительной и сельхозтехники
  • — блоков удаления электронного ограничения максимальной скорости
  • — блоков электронной корректировки дорожного просвета
  • — блоков управления электрическими приводами крыш кабриолетов, позволяющие открывать и закрывать крышу при движении кабриолета

Компания Steinbauer Performance

Все технологии STEINBAUER базируются на принципе абсолютной автономности дополнительных модулей от устройства управления двигателем, что позволяет осуществить их несложную, быструю установку без какого-либо вмешательства в механизм двигателя транспортного средства при помощи уникального штекерного разъема. Использование модуля позволяет безопасно увеличить мощность и крутящий момент. Также эти модули можно использовать на кредитных и новых дилерских автомобилях без потери гарантии, хотя перед заездом на ТО желательно произвести простой демонтаж прибора – во избежание разночтений трактовок гарантийных обязательств.

Компания Steinbauer Performance

Модули увеличения мощности STEINBAUER функционируют строго в рамках возможностей механических компонентов для всех машин (в т.ч. коробок передач!). Максимальная адаптация для достижения экономичного вождения с минимальным количеством переключения передач, и сокращением общего расхода топлива на уровне 10–15%. Особую актуальность и востребованность имеют модули у сельскохозяйственных и транспортных компаний с большим автопарком.

Компания Hartge

Немецкая тюнинговая фирма Hartge (Хартге) — одна из множества, занимающихся «настройкой» автомобилей «БМВ». Причем в программе компании как машины, уже снятые производителем с конвейера, так и те, которые только начинают свое движение по сборочным линиям.

История этой компании возвращает нас в 1971 год, когда Херберт Хартге, основатель фирмы, открыл в городе Mерциг свои мастерские по продаже и ремонту автомобилей «БМВ». В 1974 компания переехала в город Беккинген. Здесь, рядом с магистралью B51, «Хартге» располагает свой новый комплекс на площади 16.000 квадратных метров, 5000 из которых занимают производственные корпуса и 2000 квадратных метров — склад запасных частей.

Компания Hartge

Херберт Хартге управляет компанией вместе со своей женой Мэри. В настоящее время в изготовлении тюнинговых автомашин участвуют 25 служащих. Глубокому тюнингу подвергаются все выпускаемые на сегодняшний день автомобили «БМВ» и даже некоторые из «старых» моделей. Так, например, снятый с производства «БМВ-850Csi» до сих пор предлагается для продажи в экстремальном варианте.

Чип-тюнинг

Как работает чип-тюнинг? Чтобы понять это, необходимо представлять себе, как работает электронный впрыск топлива. Несмотря на разнообразие и конструктивные отличия систем впрыска, принцип их работы одинаков. И конечная цель тоже: в нужный момент впрыснуть во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры двигателя строго определенное количество топлива. Кроме того, в заданный момент времени необходимо поджечь образовавшуюся топливовоздушную смесь, подав команду системе зажигания. «Мозгом» электронной системы впрыска является контроллер. Для оптимального управления двигателем контроллеру необходима информация о положении коленвала, количестве поступающего в цилиндры воздуха, степени открытия дроссельной заслонки, температуре мотора, скорости автомобиля. На основе первичных данных от датчиков компьютер рассчитывает момент и длительность впрыска топлива, а также момент, когда необходимо поджечь получившуюся топливовоздушную смесь. Результатом расчетов становятся команды топливным форсункам и системе зажигания. Какую же роль в работе впрыска играет пресловутый чип? Получив информацию от датчиков, процессор контроллера обращается к специальным таблицам данных, в которых заранее прописана зависимость длительности впрыска и момента зажигания от начальных данных — расхода воздуха, нагрузки на двигатель, его оборотов и т.п. Эти таблицы еще называют «картами впрыска». В зависимости от типа двигателя и системы управления, количество и объем карт могут быть разными, но все они записаны на специальной микросхеме памяти, которую и принято называть «чипом».

Карты впрыска — результат кропотливой работы мотористов фирмы-производителя автомобиля по оптимизации процессов сгорания в двигателе. Цель этой работы — получение наилучших показателей мощности, экономичности, надежности и приемлемого уровня выбросов вредных веществ. Кроме того, современные системы впрыска для более точной работы могут отступать в некоторых переделах от табличных значений, если того требуют внешние условия. Например, количество впрыскиваемого топлива может измениться в зависимости от показаний лямбда-зонда. А момент зажигания корректируется на основе данных датчика детонации. Но, по сути, именно чип с записанными на нем данными определяет характер работы мотора. Можно ли улучшить показатели двигателя, изменяя что-то в картах впрыска, тщательно настроенных заводскими специалистами? Это зависит от конкретного мотора. Большинство современных атмосферных двигателей не оставляют простора для творчества. Можно немного улучшить отдачу мотора на переходных режимах и при работе с частичной нагрузкой — как правило, за счет ухудшения экологических показателей. Часто повышают обороты, на которых срабатывает электронный ограничитель. Но все эти доработки не дают существенного увеличения мощности и динамики. Бесполезно заставлять систему впрыска подавать в мотор больше топлива, если количество попадающего в него воздуха остается неизменным. А наполнение цилиндров определяется механикой — конструкцией систем впуска и выпуска, распределительными валами, диаметром клапанов.

Читать еще:  Ява 638 звук работы двигателя

Куда интереснее для чип-тюнинга турбированный двигатель. В чипе его контроллера есть, помимо таблиц для топлива и зажигания, еще одна «карта» — давления наддува. За счет изменения программы управления перепускным клапаном можно увеличить давление наддува, а следовательно — закачать в цилиндры больше воздуха. При этом, конечно, необходимо изменить и топливную «карту», обеспечив мотор соответствующим количеством бензина. Аналогичным образом можно форсировать и турбодизель. В обоих случаях прибавка обещает быть куда более существенной, чем для «атмосферника». Какой именно? Солидные фирмы, занимающиеся чип-тюнингом, обычно обещают для атмосферного двигателя прибавку мощности в 5-7 процентов от «стандарта», для турбодизеля — порядка 20 процентов, а для бензинового турбомотора — все 30! Проверим?

Для теста мы взяли четыре автомобиля. И первым, конечно же, самый популярный объект тюнинга — ВАЗ-2112. Между прочим, некоторые продавцы чипов обещают его 16-клапанному мотору прибавку в добрых 10 л.с! Skoda Octavia выступила носителем популярного двигателя с турбонаддувом — фольксвагеновского 1,8 Turbo мощностью 150 л.с. Volkswagen Golf представлял другой мотор этого концерна — 90-сильный турбодизель. Наконец, самый мощный участник нашего теста, BMW M3, был оснащен 286-сильным мотором, снимаемым с трех литров рабочего объема без помощи каких-либо нагнетателей.

Все автомобили поместили на стенд фирмы Bosh, позволяющий измерить не только мощность автомобиля «с колес», но и за счет измерения потерь в трансмиссии определить чистую мощность, развиваемую двигателем. Затем с помощью профессионального измерительного комплекса Bosh провели замеры динамики автомобилей. Условно данные дорожных испытаний можно разделить на две части. Максимальная скорость, а также время разгона при старте с места отражают, в основном, предельные характеристики мотора. А вот показатели эластичности, т.е. время разгона до определенной скорости на заданной передаче, характеризуют отдачу двигателя во всем диапазоне оборотов. Например, разгон от 80 до 120 км/ч на третьей передаче приходится на обороты, близкие к максимальным, а на пятой — к средним или даже ниже средних. Замеры эластичности не менее важны, чем определение максимальной мощности двигателя, ведь они приближены к условиям обычной, повседневной езды. А целью чип-тюнинга часто является не столько повышение максимальной мощности, сколько улучшение тяги на «низах» и средних оборотах.

После первой серии испытаний установили на автомобили тюнинговые программы управления и повторили весь комплекс замеров, как на мощностном стенде, так и на дороге. Кроме того, уделили внимание ощущениям водителя, ведь абсолютное большинство клиентов тюнинговых фирм именно так оценивает результат доработок — «на ощупь». А ощущения — вещь очень субъективная.

Так как же можно ответить на вопрос, вынесенный в заголовок статьи? Очевидно, что для маломощных атмосферных моторов особого смысла в чип-тюнинге нет — прибавка в динамике если и достигается, то такая мизерная, что она практически неощутима водителем. Другое дело — моторы с наддувом. Для них чип-тюнинг — один из наиболее выгодных способов форсировки. Более того, опыт тестирования различных турбированных автомобилей подсказывает, что тюнинговые программы управления могут не только увеличивать мощность двигателя, но и менять его характер. Тот же мотор 1,8 Турбо может быть с резким подхватом при включении турбины, а может, наоборот, иметь максимально сглаженную характеристику.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector