Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое форсированный дизельный двигатель

Facebook

Unsupported Browser

Минобороны России

Форсированный дизельный двигатель В-92С2Ф для танков Т-72БЗ успешно прошел все виды испытаний. Это первый за последние 10 лет двигатель, специально созданный для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 л.с.

В результате его применения существенно повышается подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин, а по удельной мощности танк Т-72Б3 превосходит лучшие западные образцы.

Несмотря на глубокую модернизацию, В-92С2Ф максимально унифицирован с предшественником — дизельным мотором В-92С2: он выполнен в тех же габаритах и устанавливается в моторный отсек танка без каких-либо доработок боевой машины, что позволяет производить замену В-92С2 на В-92С2Ф без изменений технологического процесса.

Минобороны России

# СИРИЯ Брифинг Центра примирения враждующих сторон и контролю за перемещением беженцев в Сирийской Арабской Республике (28 августа 2021 г.)

В Сирийской Арабской Республике продолжается работа, направленная на невоенное разрешение конфликта и оказание всесторонней помощи сирийским гражданам в восстановлении мирной жизни.

За прошедшие сутки представителями российского Центра по примирению враждующих сторон гуманитарные акции не проводились.

C начала процесса урегулирования российским Центром по примирению враждующих сторон проведено 3 009 гуманитарных акций. Общий вес гуманитарного груза составил более 5,2 тыс. тонн.
Продолжается реализация положений российско-турецкого Меморандума о взаимопонимании, принятого 22 октября 2019 г.

Продолжено патрулирование подразделениями российской военной полиции в районе МЕМБИДЖ провинции АЛЕППО из АДЖАМИ по двум маршрутам в направлении МЕМБИДЖ и АВШАРИЯ.

Проведено патрулирование подразделениями российской военной полиции в провинциях РАККА и ХАСЕКЕ по маршруту от АЙН-ИСА до ТЕЛЛЬ-ТАМЕР и обратно, по маршруту от КАМИШЛИЯ до АЙН-ДИВАР и обратно.

За прошедшие сутки в Идлибской зоне деэскалации зафиксировано 25 обстрелов со стороны позиций террористической группировки «ДЖАБХАТ АН-НУСРА» (из них по данным сирийской стороны – 20 обстрелов). В провинции ИДЛИБ зарегистрировано 14 обстрелов, в провинции ЛАТАКИЯ – 7 обстрелов, в провинции АЛЕППО – 2 обстрела, в провинции ХАМА – 2 обстрела.

В округе ТЕЛЛЬ-РИФЪАТ провинции АЛЕППО зафиксировано 3 обстрела позиций сирийских правительственных сил со стороны боевиков незаконных вооруженных формирований, подконтрольных Турции.

Российский Центр по примирению враждующих сторон призывает командиров незаконных вооруженных формирований отказаться от вооруженных провокаций и встать на путь мирного урегулирования ситуации в подконтрольных им районах.

Начались продажи нового Toyota Fortuner с мощным дизельным двигателем

  • 14 октября начались продажи Toyota Fortuner с новым дизельным двигателем.
  • Флагманский дизельный мотор объемом 2,8 литра, форсированный до 200 л. с., обеспечит лучшую динамику разгона, топливную экономичность, а также снижение шумов и вибраций.
  • Аналогично бензиновой версии внедорожник с обновлением получил брутальную внешность, новые материалы отделки интерьера, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay© и Android Auto© и улучшенную управляемость на высоких и низких скоростях.
  • Оснащение Toyota Fortuner с дизельным двигателем дополнилось расширенным зимним пакетом с электрическим отопителем салона и догревателем двигателя, а также боковыми подножками с серебряными вставками.
  • Дополнительно топовая версия «Престиж» получила уникальные элементы стайлинга с дисками специального дизайна, навигацию на русском языке и автоматический самоблокирующийся задний дифференциал Auto-LSD.
  • Все версии нового Toyota Fortuner оснащаются уникальным противоугонным идентификатором T-Mark.
  • За высокий уровень пассивной безопасности внедорожник получил максимальную оценку в пять звезд по результатам испытания ASEAN NCAP.

14 октября официальные дилеры Тойота начали продажи нового Toyota Fortuner с дизельным двигателем.

Теперь покупателям внедорожника доступен новый дизельный двигатель объемом 2,8 литра. Его мощность выросла со 177 до 200 л. с., а крутящий момент увеличился с 450 до 500 Нм. Обновленный двигатель комплектуется турбиной большего размера, имеет измененную форму камер сгорания и более высокое давление в системе подачи топлива. Это положительно сказалось на эффективности силовой установки и расходе топлива, а также снизило уровень шумов и вибраций. Несмотря на значительное изменение показателей, Toyota Fortuner остался в прежней категории транспортного налога, и расходы владельца кардинально не увеличатся.

Брутальный рамный внедорожник после обновления отличается современным дизайном экстерьера, передающим характер покорителя бездорожья и подчеркивающим его способность быть актуальным везде. Решетка радиатора Toyota Fortuner стала более широкой, а современная форма головной оптики со светодиодными фарами ближнего и дальнего света создает яркий и запоминающийся образ. Автомобиль получил новый передний бампер с измененным расположением противотуманных фар и габаритных огней, а также хромированные акценты в передней части кузова. Новую версию внедорожника легко отличить от предшественника по виду сзади благодаря светодиодным фонарям обновленного дизайна.

Флагманский дизельный двигатель доступен в двух комплектациях «Элеганс» и «Престиж», которые характеризуются богатым оснащением. В список опций входят новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay© и Android Auto© и 8-дюймовым экраном, климат-контроль, обновленная панель приборов с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, а также передние и задние датчики парковки.

Читать еще:  Электрическая схема пуска синхронного двигателя

Новый Toyota Fortuner наделен лучшей управляемостью на низких и высоких скоростях благодаря измененному насосу гидроусилителя руля. Гидроусилитель имеет изменяемую производительность и улучшает обратную связь, а также способствует экономии топлива, переходя в режим «холостого хода» при отсутствии интенсивного руления. В отличие от электроусилителей, гидроусилитель позволяет выдерживать долговременные жесткие нагрузки на бездорожье и является оптимальным решением для рамного внедорожника.

В список стандартных опций новых дизельных комплектаций включен расширенный зимний пакет с дополнительным электрическим отопителем салона и догревателем двигателя, а также боковые подножки с серебристыми вставками.

Топовую версию «Престиж» внешне можно отличить по хромированным ручкам дверей, защите переднего бампера серебристого цвета, светодиодным ходовым, габаритным огням и указателям поворота, 18-дюймовым легкосплавным дискам особого дизайна и оригинальным светодиодным задним фонарям. Интерьер внедорожника в этой версии получил отделку сидений кожей двух цветов на выбор, а также отделку некоторых элементов салона, включая обивку дверных карт, боковых подлокотников и вставок на центральной консоли. Оснащение максимальной версии включает интеллектуальную систему доступа в салон и запуска автомобиля Smart Entry & Push Start, электропривод водительского сиденья, навигационную систему с картами на русском языке. Список внедорожных технологий пополнился системой помощи при спуске по склону (DAC), и после обновления модели ее способности были дополнены при помощи автоматического самоблокирующегося заднего дифференциала Auto-LSD, который дополнительно увеличивает возможности автомобиля на бездорожье и на дорогах со скользким покрытием.

Новый Toyota Fortuner получил максимальную оценку в пять звезд по результатам испытания уровня пассивной безопасности в рамках азиатской программы ASEAN NCAP. После прохождения фронтального краш-теста, бокового удара и проверки систем превентивной безопасности автомобилю были присуждены 83,42 балла, что соответствует максимальному пятизвездочному рейтингу.

Toyota Fortuner оснащается уникальным противоугонным идентификатором T-Mark, который представляет собой специальную маркировку на кузове и узлах автомобиля и позволяет легко определить VIN-номер и особенности комплектации при осмотре. Это нарушает планы угонщиков по перепродаже угнанного автомобиля, лишая угон экономической целесообразности и кардинально снижая интерес к модели.

Новый Toyota Fortuner с дизельным двигателем доступен по цене от 3 084 000 рублей.

Toyota Fortuner

Светодиодная оптика и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски особого дизайна версии «Престиж»

Моторные масла для легковых автомобилей и лёгких грузовиков

Низковязкое моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Обеспечивает эффективную топливную экономичность и защиту.

Моторное масло Molygen NG 5W-20 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива. Помогает локализовать утечки.

Универсальное доливочное масло для пополнения уровня масла в двигателе, когда неизвестна марка залитого продукта. Смешивается без проблем практически со всеми товарными маслами.

Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.

Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших моделей Volvo, согласно требованиям Volvo VCC RBS0-2AE.

Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Моторное масло с фирменной присадкой на основе дисульфида молибдена MoS2. Рекомендуется при жестких режимах эксплуатации. Для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе турбированных) как новых автомобилей, так и автомобилей предыдущих поколений.

Синтетическое универсальное маловязкое моторное масло с широким спектром современных допусков. Современный состав для защиты от износа. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

Моторное масло с фирменной присадкой на основе дисульфида молибдена MoS2. Для автомобилей предыдущих поколений и с большим пробегом, требующих усиленной защиты деталей двигателя.

HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3B4, API SLCF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SP и ILSAC GF-6A.

Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.

Читать еще:  Что такое разкоксовка двигателя

Соответствует самым современным требованиям двигателей Volvo. Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife — сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Синтетическое универсальное моторное масло с широким спектром современных допусков. Для всех климатических зон. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.

Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.

Адаптированное для российских условий HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.

Обладает именным допусками Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка до 2005-2009 года выпуска. Экономит до 3% топлива. Имеет самые современные спецификации API SP и ILSAC GF-6A.

Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Масла для легковых автомобилей. Как их правильно выбирать? Стоит ли покупать наиболее дорогое? На какие свойства стоит опираться выборе?

Моторные масла для легковых автомобилей

Масла для легковых автомобилей (для современных бензиновых и дизельных двигателей) каждый выбирает по-своему. Одни рассматривают прайс-листы и изучают прочую информацию о продуктах данного типа в сети Интернет, другие советуются с друзьями, а третьи полностью доверяют мастерам автосервисов. Какие же всё-таки масла следует приобретать?

Как выбрать моторное масло для авто?

Самый простой способ правильного выбора – заглянуть в сервисную книжку машины (в тот раздел, где производитель указывает требования к маслам, которые допустимо необходимо использовать в данном транспортном средстве).

Если у вас нет сервисной книжки под рукой, воспользуйтесь онлайн-подбором на нашем сайте.

Некоторые люди, собирающиеся купить в Москве или где-то ещё специальные моторные масла для легковых автомобилей, отдают предпочтение продуктам премиум-класса. Но в таком случае обязательно нужно проверить соответствие масла требованиям к автомобилю. Следует приобретать масло подходящее, а не самое дорогое.

Изготовитель транспортного средства традиционно рекомендует выбирать бензиновые и дизельные масла для легковых автомобилей, основываясь на ряде параметров (в порядке убывания важности):

  • Именные допуски и рекомендации производителя автомобиля;
  • Международные классификации по вязкости и уровню качества;
  • Условия эксплуатации и манера вождения.

Сведения о характеристиках масла обычно указываются на его упаковке. Требованиями производителя пренебрегать не стоит. Если вы зальёте неподходящий продукт, негативные последствия такой ошибки рано или поздно обязательно возникнут.

В настоящее время на рынке представлены моторные масла:

  • полностью синтетические;
  • НС-синтетические (гидрокрекинговые)
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Основа масла не принципиальна, масло должно иметь международные классификации и соответствовать требованиям автопроизводителя к конкретному автомобилю. Но при одинаковых классификациях предпочтительнее полностью синтетическое масло.

Mercury® Diesel
TDI 4,2L (335-370л.с.)

Этот двигатель Mercury Diesel определяет новый низкий уровень шума и вибрации.

  • Мощность, л.с. / кВт 370 / 272
  • Максимальные обороты (полностью открытый дроссель) 4200
  • Тип двигателя V8
  • Объем (л) 4.2
  • Вес (только двигатель) 836 lbs / 379 kg
Читать еще:  Что означает hdi двигатель

Отображаемые здесь характеристики могут не быть характерными для всего семейства двигателей в целом; нажми на ссылку «Посмотреть все модели и характеристики», чтобы изучить их подробно.

Герой гоночной серии V8 Рассел Инголл по достоинству оценил дизельные двигатели и джойстиковое управление Mercury.

Когда утихают страсти очередного гоночного сезона, легендарный австралийский гонщик Расселл Инголл с удовольствием проводит временя на своей недавно модернизированной спортивной яхте Riviera M400.

Приводимая в движение парой дизельных двигателей Mercury Diesel TDI 370 л.с. с колонками Bravo 3 и управляемая джойстиковой системой Mercury Joystick Piloting яхта стала для Расселла особым проектом, и он чрезвычайно гордится его результатами.

Чистый, тихий, эффективный.

Технология DI предполагает использование форсунок для подачи дизельного топлива, распыляемого под давлением 26 000 psi непосредственно в главную камеру сгорания каждого цилиндра. Этот процесс ведет к улучшению топливной эффективности и снижению уровня выбросов, а также шума, вибрации и жесткости (NVH) двигателя, что обеспечивает приятное плавание.

Легкость.

Блок двигателя TDI изготовлен из литого чугуна с пластинчатым графитом (VGC), который в два раза прочнее серого чугуна и обладает большинством его преимуществ, но на 5–10% легче. Конечным результатом являются низкий вес, высокая прочность и максимально эффективный теплообмен для оптимального охлаждения.

Джойстиковое управление для бортовых двигателей.

Единственная система джойстикового управления, совместимая с бензиновыми и дизельными бортовыми двигателями и двигателями для воднолыжного спорта.

Единственная система джойстикового управления для одномоторных лодок с бортовой силовой установкой.

Мощность и эффективность.

Малый вес этих дизельных двигателей обеспечивает лучшее в классе отношение мощности к весу. Результатами сочетания с отличным крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов являются срывающий аплодисменты форсированный старт, отличное ускорение, быстрый выход на глиссирование и сверхплавная работа.

Интуитивный дизайн.

Эти двигатели совместимы с системой SmartCraft® от Mercury®, которая позволяет отображать ключевую информацию о важных функциях силовой установки на удобном для чтения светодиодном дисплее. Система бестросового управления газом/реверсом (DTS) SmartCraft обеспечивает плавное переключение, немедленный отклик дросселя и доступ к современным цифровым органам управления.

Стойкость к коррозии.

В дизельных двигателях Mercury используется современнейшая зашита от коррозии, в том числе закрытая система охлаждения с термостатическим управлением. Охлаждение водой моторного масла, трансмиссионного масла и рабочей жидкости механизма рулевого управления помогает понизить температуру в моторном отделении, продлевая срок службы двигателя. Доступна система SeaCore® для максимальной защиты от соленой воды.

Технические характеристики

Mercury® Diesel: TDI 4,2L (335-370л.с.)

Документы

  • Joystick Piloting
  • TDI 4.2L V-8 Inboard 63 Trans Down Angle
  • TDI 4.2L V-8 Inboard 63 Trans No Angle
  • TDI 4.2L V-8 Inboard 63 Trans V-Drive
  • TDI 4.2L V-8 Inboard Bobtail
  • TDI 4.2L V-8 Sterndrive
  • Кривая эффективности и спецификация, дизель, TDI 4,2 л, 335 л.с., Axius, Tier3
  • Кривая эффективности и спецификация, дизель, TDI 4,2 л, 335 л.с., Tier3
  • Кривая эффективности и спецификация, дизель, TDI 4,2 л, 370 л.с., Axius, Tier3
  • Кривая эффективности и спецификация, дизель, TDI 4,2 л, 370 л.с., Tier3

Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.

  • На главную
  • Бортовое оснащение
  • Mercury® Diesel
  • TDI 4,2L (335-370л.с.)
  • Карьера
  • Гонки Mercury
  • Стать продавцом
  • О Mercury
  • Найти дилера
  • Связаться с нами
  • личный кабинет

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector