Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вы припарковали свою машину на улице? Узнайте, как быстро согреть зимой

Вы припарковали свою машину на улице? Узнайте, как быстро согреть зимой

Сложный зимний запуск вызывает быстрый износ бензиновых и дизельных двигателей. Система обогрева салона работает с надлежащей мощностью только после проезда нескольких километров. До этого водитель замерзает и, конечно, не чувствует себя комфортно, что может повлиять на безопасность вождения. Однако у нас есть решение, позволяющее избежать разрушительных зимних запусков и в то же время обеспечить тепловой комфорт для водителя и пассажиров. Самый дешевый из них — это простой электрический подогреватель двигателя, который можно установить на любой автомобиль. Дороже, парковочный обогреватель.

Как ведет себя водитель в мороз? С замершими руками он едва держит холодное рулевое колесо (они подогреваются в некоторых автомобилях), нет свободы движений из-за езды в куртке, прикрепленной к шее. Такой дискомфорт мешает правильной концентрации. Кроме того, некоторые водители ездят в шляпах и даже в капюшонах, что крайне опасно, поскольку ухудшает видимость и может стать причиной аварии.

Как запускается двигатель после холодной ночи? Сгущенное моторное масло затрудняет запуск, а затем его трудно распределить по рабочим частям. Оно становится намного гуще, когда оно старое и изношенное. Если аккумулятор имеет достаточное количество электричества, а компоненты системы зажигания или свечи накаливания в дизеле исправны, стартер успевает запустить силовой агрегат. Однако густое моторное масло не распространяется легко, а блок двигателя холодный. В начале двигатель работает почти всухую, а механические части сильно изнашиваются. Чем быстрее стартует водитель, тем быстрее двигатель прогреется и масло будет распределено вокруг двигателя.

Вспомогательный обогрев — решение для сложных запусков и холода в салоне

Как это исправить? Вы можете оставить свой автомобиль в отапливаемом кирпичном гараже. В некоторых автомобилях с дизельными двигателями производители устанавливают подогреватели двигателя, которые нагревают масло. Автомобили премиум-класса также оснащены водяным отоплением (в отличие от воздушного отопления, используемого в грузовиках) стояночного отопителя. Цена такой системы, если мы хотим оснастить ее автомобилем, высока.

Как работает?

Сердцем системы является агрегат, который забирает топливо из бака с помощью насоса с электрическим управлением (средний расход составляет, например, 0,4 л / ч). Двигатель автомобиля не должен работать во время работы агрегата. Агрегат нагревает охлаждающую жидкость, а также циркулирует еес помощью собственного насоса, благодаря которому блок двигателя нагревается и моторное масло становится достаточно жидким. Это исключает холодный старт. Теплая охлаждающая жидкость позволяет использовать максимальную мощность нагрева с первого момента.

Стояночный обогреватель также можно использовать в течение длительного периода бездействия. Самый современный электрический водонагреватель можно запрограммировать (например, установить время запуска) и управлять им дистанционно с помощью приложения на смартфоне, которое позволит системе проработать около десятка минут, прежде чем покинуть дом, чтобы нагреть двигатель и кабину, удаляя лед на окнах. Недостатками этого решения являются высокая цена, необходимость обслуживания, устранение сбоев, а также зависимость от аккумулятора (если он слабый, система не будет работать). Однако есть гораздо более дешевый вариант, который можно использовать в любом автомобиле. Это электрический стояночный отопитель, в народе называемый подогревателем двигателя.

Электрический стояночный отопитель — дешевый обогреватель двигателя

Как выглядит универсальный электрический подогреватель двигателя и из каких элементов он состоит? Среднее устройство имеет небольшой размер, прямоугольную или продолговатую форму, напоминает небольшой амортизатор (обычно меньше 10 х 10 см) и небольшой вес (менее килограмма), что позволяет устанавливать его в подавляющем большинстве транспортных средств. Комплекты состоят из устройства, тройников и кабельных стяжек, а также кабеля, к которому нагреватель электродвигателя подключен к электрической розетке 230 В. Комплект можно установить отдельно, однако лучше, чтобы это сделал специалист в мастерской. Они найдут подходящее место под капотом, а также установят оборудование, чтобы избежать опасных утечек охлаждающей жидкости.

Как вы подключаете электрический подогреватель двигателя?

Он размещается на холодильных линиях, которые являются частью так называемого небольшой холодильный контур (то есть тот, в котором охлаждающая жидкость обходит радиатор из-за закрытого термостата). Это должно быть сделано в соответствии со стрелками, отмеченными на корпусе нагревателя, чтобы указать направление потока охлаждающей жидкости. Кроме того, обогреватель должен быть установлен ниже верхнего уровня охлаждающей жидкости в автомобиле, чтобы не препятствовать его прохождению. Соединения должны быть герметичными и все.

Герметичная внутренняя часть устройства оснащена электрическим нагревателем и насосом (обеспечивающим циркуляцию охлаждающей жидкости). Снаружи есть подключение шнура питания и вход и выход охлаждающей жидкости.

Что следует помнить при выборе обогревателя?

  • Электрический стояночный отопитель имеет разную мощность — обычно от 1000 до 2900 Вт. Чем выше, тем лучше рабочий эффект
  • Возможно, вам придется использовать дополнительный удлинитель. Стандартный кабель может быть длиной 1,5 или 2 метра.
  • Подготовка автомобиля должна занять время. Все зависит от температуры наружного воздуха, мощности двигателя (чем больше хладагента для нагрева, как правило, в дизельных двигателях, тем выше мощность холодильной системы, чем в бензиновых аналогах) и мощности нагревателя. Следует предположить, что при температуре около — 10 ℃ двигатель может прогреваться до получаса. Если устройство имеет большую емкость — до 40 минут.
  • Устройства могут использоваться там, где есть доступ к питанию. Это удобное решение для жителей домов на одну семью. В случае жителей квартала, которые держат автомобили на стоянках или на улице, использование оборудования может быть затруднено (необходимо использовать очень длинный электрический кабель с очень большим поперечным сечением, из-за высокой нагрузки тонкие будут плавиться).
Читать еще:  Громко работает двигатель ниссан кашкай

Преимущества использования электрического нагревателя двигателя

Даже самое простое и дешевое устройство обеспечивает ряд преимуществ

  • Разогревается моторное масло , благодаря чему оно хорошо распределяется по всему двигателю и турбокомпрессору.
  • Прогрев блока двигателя из-за правильной температуры охлаждающей жидкости. Двигатель начинает работать в оптимальных условиях через очень короткое время. Обладает хорошей производительностью, сгорание оптимально. Двигатель выделяет приемлемое количество выхлопных газов.
  • Сразу после входа в кабину автомобиля вы можете запустить обогреватели на полную мощность и максимальную температуру, что позволяет очень быстро прогревать салон.
  • Определенно меньший износ двигателя, что выражается в его долговечности и низкой частоте отказов.

Для фирменных устройств (например, DEFA):

  • Более быстрая работа, лучшая долговечность и безопасность, чем у более дешевых устройств
  • В сложных системах можно одновременно нагревать салон автомобиля (что избавляет от необходимости чистить окна) и заряжать аккумулятор
  • Устройство может быть запрограммировано для работы. Например, просто подключите их к источнику питания вечером и установите время, когда оборудование должно начать работать. Это позволит вам подготовить машину к поездке на работу.

Какие недостатки по сравнению со стандартным парковочным отопителем?

  • Нельзя разогревать машину, когда она неподвижна, в любом месте
  • Не удается удаленно управлять устройством
  • Оборудование зависит от источника питания — оно ограничено наличием розетки и длиной шнура питания
  • Преимущества перед стандартным парковочным отопителем:
  • Намного ниже цена
  • Простая конструкция — может быть установлена ​​в любой мастерской и практически в любой машине
  • Низкая частота отказов (стандартный парковочный обогреватель может потребовать замены нескольких деталей, таких как электрические контакты, датчик пламени, топливная форсунка, горелка, блок управления, свеча зажигания или свеча накаливания, в зависимости от используемого топлива)
  • Устройство не выделяет загрязнений (стандартный стояночный отопитель потребляет топливо и имеет собственную систему выхлопных газов)
  • Там нет необходимости вмешиваться в электрическую систему автомобиля
  • Нет необходимости менять какое-либо управляющее программное обеспечение

Электрический нагреватель двигателя будет полезен в течение всего года

Электрический подогреватель двигателя будет полезен не только зимой. Многие автомобили используются в течение года в основном в городе и только на коротких маршрутах. Этот тип работы вызывает ускоренный износ двигателя. Во время короткого маршрута двигатель не может достичь нужной температуры, больше горит, больше отравляет и больше потребляет. Вождение на короткие расстояния ускоряет расход моторного масла (поэтому в таких городских условиях рекомендуется менять его чаще), что, в свою очередь, ускоряет износ системы газораспределения и турбокомпрессора. Сама синхронизация также нарушается при движении на короткие расстояния (натяжитель не может правильно натянуть цепь ГРМ в недогретом двигателе).

Дизельные двигатели забивают очень дорогой сажевый фильтр. Прежде чем двигатель нагревается, водитель выключает его. Электрический нагреватель двигателя устраняет эту проблему, и его использование в течение всего года значительно продлит срок службы каждого силового агрегата. Кроме того, вы можете наслаждаться меньшим сгоранием и заботиться об экологии, потому что отапливаемый блок выделяет меньше загрязнений.

Как видите, электрический нагреватель двигателя — это отличная инвестиция, которая будет полезна в любое время года. Это снижает износ двигателя (и, следовательно, будущие затраты), сгорание и выброс вредных веществ, позволяет наслаждаться комфортом в салоне независимо от времени года.

Установка парковочного отопителя — профессионалы сделают это быстро и качественно!

Профессионалы быстро подберут подходящую модель электрического парковочного обогревателя для вашего двигателя и произведут правильную установку в короткие сроки.

Установка Webasto (Вебасто) в Екатеринбурге

Установка Webasto (Вебасто) — процесс трудоемкий и технически сложный, большинство современных автомобилей оснащены большим количеством электроники и вспомогательного оборудования. В процессе установки, мастер установочного центра Webasto производит непосредственное размещение оборудования в автомобиль, а так же подключает его к бензопроводу и электрическим цепям транспортного средства. По правилам Webasto, установку оборудования должны проводить мастера сервисных центров, которые прошли обучение в тренинг школе Webasto и получили допуск на проведение установки. Webasto сервис — Екатеринбург рад предложить Вам свои услуги по установке оборудования Webasto в нашем городе.

Читать еще:  Асинхронный двигатель 200 квт характеристики
Выбор марки автомобиля

Установка подогревателей двигателя Webasto

Установка подогревателя двигателя Webasto — это самая распространенная из услуг, которые оказывают мастера сервис центров Вебасто в наших краях. Для того, чтобы выполнить ее профессионально и правильно, а потенциальный пользователь не испытывал хлопот при последующей эксплуатации, мастер должен выполнить все, как предписано в документации к установке на данный автомобиль.

Перед тем, как выполнить установку подогревателя двигателя, мастер установщик ознакомляется с установочной картой и рекомендациями Webasto относительно данной модели транспортного средства, определяет место где будет размещен сам блок подогревателя и каким образом он будет крепиться к автомобилю. Подключение к топливу и жидкостному контуру охлаждения производится без отклонений от установочной карты, в противном случае можно получить топливное голодание или постоянные воздушные пробки, что приведет к блокировке предпускового подогревателя Webasto или к дорогостоящему ремонту.

Профессионалы своего дела, выполняют работы в течении 0.5 — 1 рабочего дня, что зависит от сложности автомобиля, а так же дополнительно реализуемых опций (подключение к климату или простому штатному отопителю салона).

Основной свод правил, который необходимо выполнить владельцу перед установкой предпускового подогревателя двигателя в автомобиль:

  • Приехать на чистом автомобиле — мастера имеют контакт с кузовом в процессе установки Webasto, при наличии грязи, она может попасть в салон автомобиля;
  • В топливном баке должно быть не более 1/4 топлива — на ряде автомобилей, для подключения к топливопроводу требуется делать съем бака;
  • Заранее подумать о подключении к штатному отопителю — будет ли греть подогреватель только двигатель или еще и салон;
  • Определиться с типом органа управления и его приблизительном и удобном для Вас месте размещения;
  • Оставить страхи и сомнения, только вперед к превосходству и комфорту с установленной Webasto.

Цена установки Webasto в Екатеринбурге

От чего зависит цена установки Webasto? Стоимость или цена работ по установке напрямую зависит от степени сложности автомобиля на который производится установка.

Цена формируется из следующего:

  1. Место установки Webasto в автомобиле — требуется ли демонтаж элементов автомобиля (бампера, подкрылка, фары, колеса, воздушныного фильтра и т.п)
  2. Способ подключения к топливной трассе — через топливный люк под задним сидением или топливозаборником со снятием бака
  3. Количество требуемых расходных материалов — термозащиты, резисторы, термоусадка, переходники, тройники и пр.
  4. Вспомогательные устройства согласования климатики автомобиля и установленной Webasto — IPCU и IPMU модули, реле задержки, CAN-адаптеры.

Обращаясь в наши центры установки Webasto в Екатеринбурге, Вы узнаете точную цену за установку еще до приезда к мастеру.

Вспомогательный обогрев двигателя что это

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIЭлектрооборудование Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

#1 17 ноя 2013, 11:15

Фен с августа (примерно) 2013 идёт только в сочетании с дизельными двигателями, НО при отсутствии ППП!
До этого времени ставился на бензинки, по какому алгоритму неизвестно.

Для проверки наличия на Вашем авто, заходим на сайт FordETIS, вводим свой VIN и ищем строчку:
Со вспом. подогревателем возд

«С подогревателем рециркуляции» это НЕ ФЕН!

Отчёт по самостоятельной установке от Водитель самолета.

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) K2

#2 17 ноя 2013, 11:34

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) K2

#3 17 ноя 2013, 11:40

так работает ППП, включаясь вместе с двигателем как догреватель — так и есть

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) K2

#4 17 ноя 2013, 11:49

Пункт меню «Стоян.обогрев» включает/программирует ППП.
3. Незанятых разъемов внизу справа (место правого переднего пассажира) не нашел (проверка гипотезы, что проводку фена проложили, но фен не установлен).
4. За бортом +6С. Завел двигатель, направил обдув на себя, температура и обороты вентилятора — на максимум. Рециркуляция отключена. Приложил руку к воздуховоду: на третьей минуте (не на первой!) воздух стал теплым, на пятой — очень теплым.

Скажите, гуру, можно ли обрадоваться наличию фена или так работает ППП, включаясь вместе с двигателем как догреватель?
И предохранитель F17 (в руководстве — дополнительный обогреватель) — для ППП?

Часть 2. После переписки с коллегами отключил в меню «Доп.обогрев». Машина к этому моменту простояла 5 часов на улице, за бортом +8С. Завел. Мгновенный расход 0.7..0.8 (в первом случае был 1.2), видимо, ППП не работает.
Опять все на max, держу ладонь. И опять на третьей минуте начинает теплеть!
Ничё не понимаю. Мож остыть не успело? Или дизель шустро прогрелся? Или фен есть)))

Читать еще:  В чем плюсы роторного двигателя

В общем, я чувствую, надо разбирать обшивку, чтобы определить визуально, есть ли фен.

P.S. Периодически чувствую из воздуховодов легкий запах, как будто пластмасса плавится(( Может, какие-то крошки от пластика на печке остались?

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) K2

#5 17 ноя 2013, 11:55

так работает ППП, включаясь вместе с двигателем как догреватель — так и есть
дружище, ставят либо фен, либо ППП )) вместе они быть не могут

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) K2

#6 17 ноя 2013, 12:22

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) K2

#7 17 ноя 2013, 12:27

ППП справляется со всем на ура!

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) K2

#8 17 ноя 2013, 12:31

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) K2

#9 17 ноя 2013, 12:35

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) K2

#10 17 ноя 2013, 15:32

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) K2

#11 17 ноя 2013, 16:37

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) K2

#12 17 ноя 2013, 17:34

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) K2

#13 17 ноя 2013, 17:39

если был бы фен, то при t +6C , уже на второй минуте пошел бы очень теплый воздух
повторюсь: ппп и фен не устанавливают вместе, т.к ППП в режиме доп обогрева работает вместо фена

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) K2

#14 17 ноя 2013, 17:50

djwint
Тут такой нюанс: когда я у ОД заказывал машину, то мы изменили конфигурацию, добавили ППП (за несколько недель до окончания сборки). Мож испанцы поленились фен снимать?

Коллеги, нет ли у кого фото установленного фена на К2?

Стояночный отопитель

Стояночный отопитель (в просторечии автономка) — система отопления кабины или салона тягачей, автобусов и некоторых видов железнодорожной и бронетехники. Обычно используется только тогда, когда основной двигатель заглушен.

Содержание

  • 1 Типы стояночных отопителей
  • 2 Вопросы безопасности
  • 3 Уход
  • 4 См. также

Типы стояночных отопителей [ править | править код ]

  • Дизель-генератор, снабжающий автомобиль или другое транспортное средство необходимой энергией, когда основной двигатель заглушен. При этом для обогрева обитаемых помещений могут использоваться как электроотопители, так и тепло, выделяемое двигателем. В гражданской технике применения практически не имеет (за исключением некоторых видов спецтранспорта), основное его применение танки, бронетехника, боевые машины ПВО и тому подобное.
  • Автономная печь — представляет собой металлическую печь типа «буржуйка», установленную в транспортном средстве. Находит широкое применение на автомобилях аварийных служб и вахтовых автобусах. Удобна тем, что не расходует энергию аккумуляторной батареи. Может работать как на дровах, так и на жидком топливе.
  • «Сухая автономка» — атмосферный воздух, нагреваемый горелкой, работающей на штатном топливе транспортного средства подается в кабину при помощи электровентилятора. По такому принципу работал штатный отопитель автомобиля «Запорожец» и дополнительный отопитель салона автобусов «Икарус». Для кузовов военных автомобилей типа КУНГ были разработаны отопители ОВ-65 и ОВ-95, работающие на дизельном топливе. Отопитель с подобным принципом работы установлен на вертолётах типа Ми-8.
  • «Мокрая автономка» — здесь горелкой нагревается не воздух а рабочая жидкость системы охлаждения двигателя, а тепло в салон передается штатной системой отопления. По такому принципу работает большинство стояночных и дополнительных отопителей современных транспортных средств. На современных автомобилях с высокоэффективными ДВС их тепла в некоторых режимах не хватает для нормального обогрева салона, поэтому «мокрая автономка» находит применение и как штатная система отопления.

Вопросы безопасности [ править | править код ]

Прежде всего стояночный отопитель представляет опасность при неграмотной «домашней» установке. Зафиксировано множество случаев возгорания тягачей, в которых «автономка» была установлена в кустарных условиях руками самих дальнобойщиков. Также отопитель может быть опасен при использовании не по назначению. Стояночный отопитель, установленный в «заводских» условиях, если он исправен, опасности не представляет.

Отработавшие газы автономных отопителей также представляют опасность в виду их токсичности. Поэтому запрещается использовать автономные отопители в закрытых помещениях. В морозную безветренную погоду отработавшие газы могут скапливаться вокруг автомобиля и на открытой стоянке.

Уход [ править | править код ]

Горелка автономки очищается как и обычный примус при помощи тряпки. Случаи загрязнения некачественным топливом собственноручно очистить будет сложно, особенно форсунку подачи топлива в горелку. При плюсовых температурах парафиносодержащая солярка не опасна, но при температурах ниже нуля может вызвать полный отказ в работе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector