Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отсечка на 3000

Отсечка на 3000

#1 feo-fun

Добрый день, прошу совета. С недавних пор являюсь обладателем крайслер Пацифика лимитед 2005г.

На данный момент при ровной работе двигателя и АКПП, у меня стрелка остреливает на 3тыс оборотов. Что может быть?

Из недавно сделанного это замена рокеров и распревала, и заваривал заднюю банку глушака.

Ошибок не выдает к работе двигателя в целом претензий не имею.

  • Наверх

#2 Chrysler76

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 294 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: Я ЗА любой кипишь, кроме голодовки!
    • Карта № : 100034

    CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING

    В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.

    • Наверх

    #3 feo-fun

    • Наверх

    #4 AndrK

    feo-fun (04 Июнь 2014 — 11:03) писал:

    у меня стрелка остреливает на 3тыс оборотов.

    • Наверх

    #5 feo-fun

    Сообщение отредактировал feo-fun: 04 Июнь 2014 — 12:01

    • Наверх

    #6 Valll

  • Администраторы
  • 2 804 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Карта № : 100055

    • Наверх

    #7 feo-fun

    • Наверх

    #8 tancher

    • Наверх

    #9 Alex

    вот тут про отсечку много, баян канешно но.

    Chevy S-10 блейзер осечка

    Бад Морган

    У меня есть Chevy s-10 блейзер 1997 года, 2 двери LS, 4wd v-6, vortec, 4L60 auto trans, 216 000 миль, я не работаю на масляной горелке и не курю. Всякий раз, когда я иду на крутой уклон, он не может поддерживать постоянную скорость и начинает замедляться и дрожать, затем проверьте, горит ли лампа двигателя, или когда я пытаюсь разогнаться до уровня уклона, он достигает примерно 2500–3000 оборотов в минуту, а затем начинает немного дрожать и проверяет, что лампочка двигателя долго мигает и затем, наконец, остаться. Это показывает (P300) случайное осечка. Кроме этого, он запускается и работает на холостом ходу, за исключением небольшого колебания из-за 90 градусов v-6. Я добавил много новых деталей, чтобы попытаться решить проблему. Вот список.

    1. Новый глушитель и каталитический нейтрализатор
    2. (4) новые датчики кислорода Bosch
    3. New Delphi egr
    4. Новый клапан Delphi IAC
    5. Новый распределитель, крышка, ротор, провода, модуль зажигания и катушка.
    6. Новый датчик положения дроссельной заслонки.
    7. Новый Delphi топливный насос и фильтр.

    Все это было сделано механиком, которого я знаю в уважаемом магазине в моем районе, и у меня нет денег и вариантов. Они дважды проверили все, от давления топлива до всех частей, которые они надевают на него, и даже они не знают, почему это происходит. Может ли это быть чем-то таким простым, как свеча зажигания, потому что это единственное, что не было заменено, а комплект в грузовике имеет прибл. 20000 миль на них. Они автолиты. Может ли эта проблема быть чем-то очень уникальным для этой модели двигателя и автомобиля. Я искал отзывы на что-то вроде этого, но не повезло. Есть идеи.

    Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦

    elliot627

    Одна вещь, которую я, конечно, не исключаю, это сборка топливной форсунки SCPI .

    Вы знаете, если или когда это было в последний раз заменено? Получение 216 000 на оригинальном пауке инжектора сделало бы меня очень подозрительным это (или один из отдельных инжекторов) виновник. Засоренный или неисправный инжектор также может объяснить случайные пропуски зажигания и слишком скудный ход.

    Эти двигатели печально известны тем, что эти паук-форсунки выходят наружу, поэтому, возможно, стоит обратить на это внимание. Мой 95 Blazer испытывал некоторые из симптомов, которые вы перечислили около 190 000, и новый паук топливной форсунки помог мне.

    Читать еще:  Что такое форсаж двигателя автомобиля

    Поскольку ваш Blazer — ’97 года, вы найдете более новый инжектор в вашем двигателе, чем в моем. На вашем двигателе будет установлен последовательный центральный портовый инжектор (SCPI), и на каждой из шести топливных форсунок будет отдельный инжектор. Я видел, как люди онлайн заменяли эти отдельные форсунки, чтобы их сборка работала правильно, не покупая полностью новую.

    С вашим двигателем, я также считаю, что можно напрямую заменить новый многопортовый узел впрыска топлива (MFPI) с Blazers 2003+. Они более сложные и более надежные. Может быть, стоит попробовать, вероятно, не самый дешевый вариант, однако.

    Добраться до топливной форсунки легко и можно сделать без механика, если вам удобно.

    Надеюсь это поможет. Удачи!

    DucatiKiller

    Когда речь идет о пропусках зажигания при высоких нагрузках, это указывает на обедненную AFR (слишком много воздуха / недостаточно топлива). Из многих возможностей следующие причины являются наиболее вероятными претендентами:

    недооценка массового расхода воздуха

    Это может быть связано с недостаточным показанием датчика MAF (массового расхода воздуха). Эти датчики, как правило, со временем загрязняются, что приводит к тому, что насос управления топливом потребляет меньше топлива, чем требуется на самом деле.

    Это также может произойти из-за попадания неизмеренного воздуха в камеры сгорания (спасибо Paulster2 за напоминание!)

    недостаточная подача топлива

    Недостаточный поток топлива может быть вызван неисправностью топливного насоса, засорением топливного фильтра или засорением топливных форсунок.

    Учитывая ваш список уже замененных деталей, я считаю, что датчик MAF является наиболее вероятным виновником.

    Конечно, виноваты также утечки воздуха после датчика MAF. Тщательный осмотр воздухозаборника должен быть выполнен перед погружением денег в новый датчик MAF.

    Принцип работы ограничителя оборотов двигателя и их типы

    Вот как работает отсечка оборотов, и почему она важна даже для профессионалов

    Двигателю нужен ограничитель оборотов, чтобы предотвратить повреждение компонентов мотора от превышения скорости вращения его механизмов. Но каковы различные способы, которые применяются для реализации работы так называемой «отсечки», и что может произойти, если на вашем автомобиле ее нет?

    Итак, «отсечка», он же ограничитель максимальных оборотов. В соответствии с названием ясно и его предназначение – система ограничивает максимальную скорость оборотов, которую может достичь коленчатый вал двигателя, тем самым предотвращая повышенный износ или поломки. Особенно феерично выглядят «взрывы» дизельных двигателей – из-за тяжелых поршней происходит обрыв шатунов, и они пробивают двигатель насквозь, снося «бошку» мотора или обломками шатуна пробивая блок двигателя. Подорожником такие автомобильные травмы не лечатся:

    Любой двигатель сконструирован для того, чтобы функционировать в определенном пределе, который измеряется в оборотах шатуна за 1 минуту.

    Ограничитель оборотов установлен на многих автомобилях с завода, но его точно не нужно путать с красной зоной максимальных оборотов. Не всегда эти два показателя совпадают. Красная зона – это часть рабочих оборотов двигателя. Оставаться в этой зоне необходимо как можно меньшее количество времени, при этом ничего серьезного с вашим мотором не должно произойти, кроме повышенного расхода топлива и малой продуктивности, но именно ограничитель должен остановить набор скорости вращения, выходящую за пределы того, что элементы двигателя физически способны выдержать.

    Какие типы ограничителей бывают в современных автомобилях?

    Ограничение оборотов при помощи системы Valvetrain

    Одним из примеров рабочих систем является технология «Valvetrain». Большинство подобных конструкций используют металлические пружины для привода клапанов и возврата их в конструктивно заложенное, правильное положение, даже при жестком использовании. Но если двигатель раскручивается слишком быстро, амплитуда клапанных пружин может выходить за свои пределы, фактически оставляя клапана открытыми.

    Читать еще:  Двигатель 16м что это

    Это явление называется «неполное закрытие клапанов», что нехорошо. Рассинхронизация в работе может привести к снижению компрессии, пропуску зажигания или даже к соударению поршней с клапанами. После чрезмерного «рассинхрона» заказ свежих деталей для двигателя будет очень вероятен.

    Вторая проблема поломки уже описана нами выше – это обрыв шатуна. Увы, при превышении оборотов он может случиться и на бензиновых моторах, но на дизельных это происходит чаще.

    Типы отсечек двигателя по плавности срабатывания

    Есть также такие понятия, как «жесткий» и «мягкий» ограничители. «Жесткие» ограничители – это те, в которые вы «врезаетесь» во время интенсивного набора скорости с неприятным клевком, когда мощность двигателя внезапно пропадает. «Мягкие» ограничители замедляют обороты постепенно, это не так заметно.

    Иногда, если на автомобиле стоит мягкий ограничитель, автовладелец даже может задаться вопросом: а он вообще есть на этом двигателе?

    Скажем так: если есть сомнение, есть ли «отсечка» или ее нет, не играйте с огнем, не нужно превышать заданных оборотов в красной зоне. А еще лучше посмотрите в технической документации, какие предельные обороты заявлены производителем для вашего типа двигателя. Всегда держите в уме это число и даже близко к нему не подходите, если не хотите уехать на внезапное ТО на эвакуаторе.

    «Мягкий» ограничитель оборотов

    Можно утверждать, что «мягкий» ограничитель лучше для дорожных автомобилей, потому что он меньше нагружает различные компоненты трансмиссии, и, если его достигнуть, он будет удерживать обороты двигателя на заданном максимуме, без резкого отскока на сотню-другую оборотов вниз.

    С другой стороны, «жесткий» ограничитель позволяет добраться до максимума до предела, не заходя за него. Одного оборота коленвала не хватит для перехода через критический показатель, что является предпочтительным вариантом для гоночных автомобилей.

    «Мягкие» ограничители постепенно сокращают подачу топлива, замедляя и в конечном итоге останавливая ускорение двигателя.

    «Жесткий» ограничитель оборотов

    «Жесткий» ограничитель максимальных оборотов отсекает либо искру, либо, чаще всего, топливо, останавливая горение и мгновенно лишая двигатель всей его мощи. Это как раз то, что создает такой явный эффект. Сгорание в цилиндрах будет восстановлено, как только обороты снизятся, затем все повторится.

    Третий тип ограничителей максимальных оборотов – «изменяющийся»

    «Переменные», «подстраивающиеся», «изменяющиеся» ограничители оборотов также не редкость в наши дни. Обычно они устанавливают максимальные обороты ниже, когда автомобиль на холостом ходу или когда двигатель находится в фазе прогрева. В остальном цель у них идентична ранее описанным вариантам – не убить двигатель.

    Предупреждение!

    «Гонщикам» стоит зарубить на носу, что, если вы приближаетесь к отсечке, скажем, на второй передаче и хотите перейти на третью, но вместо этого «воткнули» первую , даже ограничитель не сможет предотвратить внезапную гибель мотора. Обороты скакнут за пределы, и в это мгновение с двигателем может случиться все что угодно! Ну разве что, осознав ошибку, вы за доли секунды не выключите сцепление. В общем, будьте внимательны!

    Токовая отсечка

    То́ковая отсе́чка — вид релейной защиты, действие которой связано с повышением значения силы тока на защищаемом участке электрической сети.

    Содержание

    • 1 Применение
    • 2 Принцип действия
    • 3 Особенности
    • 4 Разновидности токовых отсечек
    • 5 Литература

    Применение [ править | править код ]

    Электрический ток, протекающий в электрической сети, вызывает нагрев её элементов. При проектировании все элементы электрической цепи выбирают так, чтобы они могли сколь угодно долго выдерживать действие тока в нормальном режиме. Однако, в случае короткого замыкания значение силы тока в сети значительно возрастает, что может привести к разрушениям элементов, возгораниям и другим серьёзным последствиям. Кроме того, с возрастанием силы тока увеличиваются электродинамические силы, воздействующие на элементы цепи, что так же может привести к их разрушениям. Изготовлять элементы электрических цепей такими, чтобы они могли долго выдерживать токи короткого замыкания, нецелесообразно с экономической точки зрения. Скорость, с которой возрастает значение электрического тока в повреждённой цепи, такова, что человек не может успеть среагировать должным образом и вмешаться. В связи с этим, практически повсеместно для защиты электрических сетей используется автоматическая защита от коротких замыканий. Одной из основных является токовая отсечка.

    Читать еще:  Глухой стук в двигателе бмв

    Принцип действия [ править | править код ]

    Устройства данной защиты контролируют величину силы тока на защищаемом участке. В случае увеличения силы тока выше определённого значения защита срабатывает на отключение этого участка.

    Значение величины силы тока, при котором срабатывает защита, называется уставка.

    Уставку обычно выбирают таким образом, чтобы цепь обесточилась быстрее, чем в ней произойдут какие-либо разрушения. Реализуют токовую отсечку разными способами. Чаще всего для отключения применяют электромагнитные реле тока, в которых под воздействием электромагнитной силы замыкаются контакты, выдавая сигнал на отключение выключателя защищаемого элемента. По тому же принципу действуют различные автоматические выключатели. [ источник не указан 2088 дней ] Температура, повышающаяся за счет электрического тока, является воздействующей величиной для других защитных электрических аппаратов — предохранителей. При достижении определённого значения температуры плавкая вставка в предохранителе разрушается, обрывая электрическую цепь.

    Особенности [ править | править код ]

    Величина электрического тока, протекающего через цепь во время короткого замыкания, зависит от того, в каком месте это замыкание произошло. Чем это место ближе к источнику тока, тем больше величина силы тока. Это свойство позволяет обеспечивать данной защитой требование селективности. [ стиль ] Для того, чтобы защита срабатывала непосредственно на том участке, на котором она установлена, её уставку принимают большей, чем значение силы тока короткого замыкания вне защищаемого участка. В этом случае защита не сработает, если короткое замыкание произойдёт вне защищаемого участка. Благодаря этому, токовую отсечку называют защитой с абсолютной селективностью.

    В отдельных случаях токовая отсечка может быть выполнена неселективной. В этом случае она защищает не отдельный участок линии, а всю линию целиком. Выполнение такой защиты оправдано тем, что сразу после её действия начинает работать устройство автоматического повторного включения (АПВ). Если АПВ оказывается неуспешным, то срабатывает дифференциальная защита шин.

    Разновидности токовых отсечек [ править | править код ]

    Токовые отсечки подразделяются по величине выдержки времени срабатывания:

    • мгновенные токовые отсечки,
    • отсечки с выдержкой времени,
    • отсечки без выдержки времени,

    Время действия мгновенной токовой отсечки определяется собственным временем срабатывания пускового элемента (токовое реле), промежуточных элементов (промежуточных реле, подающих сигнал отключения непосредственно на расцепитель выключателя). Обычно время срабатывания мгновенной отсечки составляет 0,04—0,06 с. Отсечки с выдержкой времени имеют время срабатывания 0,25-0,6 с, для чего специально вводится элемент выдержки времени. Автоматические выключатели с наличием функции отсечки с выдержкой времени называются селективными автоматическими выключателями. Применение мгновенной токовой отсечки в сочетании с отсечкой с выдержкой по времени позволяет выполнять защиту линий с минимальным временем и селективно (здесь селективность выполняется аналогично принципу максимально-токовой защиты: по времени). Если же выдержка времени токовой защиты составляет более 0,6 с, то такие защиты относят уже к максимально-токовым защитам (МТЗ).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector