Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидроудар двигателя

Гидроудар двигателя

Очень серьезный вопрос это — гидроудар двигателя. Получить его может практически любая машина, причем двигатель приходит в 70% после него в негодность, однако это не всегда последствия самого гидроудара, а неправильность действий водителей после него. Сегодня я хочу развернуто поговорить о этом явлении. Постараюсь ответить на вопросы — что это такое, и как его избежать? А также какой ремонт двигателя нужен после него. Читайте дальше, будет интересно…

Что такое гидроудар двигателя?

Все просто. В очень дождливый день, когда лужи в прямом смысле слова «по колено», автомобиль может получить гидроудар двигателя.

Разбитый блок двигателя при гидроударе

Гидроудар – попадание воды в камеры сгорания двигателя (обычно это происходит через воздуховод), с последующим ударом поршней двигателя об эту водную пробку, после чего двигатель выходит из строя. Вода может попасть двумя способами.

Первый — это когда вы на большой скорости «влетаете» в глубокую лужу, вода буквально под давлением попадает в воздушный фильтр, а далее в камеры сгорания.

Второй – это когда уровень воды настолько велик, что вода сама затекает в воздуховод двигателя. Бывает это редко, однако бывает, например таким видом гидроудара, обладают автомобили из подтопленных районов Европы.

После того как вода попала в цилиндры двигателя, происходит следующее. Вода жидкость не сжимаемая, как допустим топливо или воздух. После того как вода попала в поршень двигателя, на такте сжатия (клапана закрыты), поршень двигаясь вверх упирается в водный барьер (своеобразный удар), давление внутри цилиндра возрастает в десятки а то и сотни раз, но двигатель пытается закончить цикл и старается довести поршень до верхней точки. Таким образом, тот цилиндр, куда попала вода, практически мгновенно останавливается, упираясь — ударяясь в эту водную пробку. Тут то и происходят гидроудар, соответственно критические поломки двигателя, обычно это погнутые «шатуны», сломанные поршни или пальцы поршней, но самая сложная поломка это разрыв блока двигателя, такое бывает достаточно часто. Теперь представьте, какое давление в цилиндрах двигателя, если разрывает блок.

Как избежать гидроудара двигателя?

Как избежать гидроудар

И опять же все просто.

1) Не нужно «летать» по глубоким лужам на высоких скоростях, есть очень высокий шанс попадания воды на воздушный фильтр, а затем в цилиндры двигателя.

2) Также не нужно переоценивать свой автомобиль, когда на маленьком автомобиле, вы практически вплавь пытаетесь преодолеть глубокую лужу, похожую на малое озеро — болото.

А вообще как говорят бывалые водители, если «льет как из ведра» и дороги превратились в реки, то лучше переждать такую погоду дома. И машина будет цела, и вы себя убережете от всяких неприятностей в виде ям под водой. Однако если ехать все-таки пришлось, то запомните одно правило, по глубоким лужам едем, чем медленнее — тем лучше. Желательно, если будете ехать 5 – 7 км/ч, на первой передаче, не больше! А так, лучше объезжайте глубокие лужи!

Как вести себя, если получил гидроудар?

Многие после пересечения глубокой лужи на скорости, обнаруживают, что двигатель заглох. Пытаются завести двигатель (сначала он даже может крутить), а после «бах» и куска блока нет, или же крутите ключ зажигания, а двигатель не вращается! Это признаки гидроудара двигателя!

Нужно быть морально к нему готовым. Например — если вы «пролетели» глубокую лужу на высокой скорости и затем двигатель заглох, то не нужно его пытаться завести! Если вы его пытаетесь завести, а в нем вода, то вы его просто добиваете! Есть одно простое правило:

«Если после пересечения большой и глубокой лужи, ваш автомобиль заглох, это первый признак гидроудара двигателя. Не в коем случае не «крутим» двигатель, спокойно выходим и выкручиваем свечи, причем все, мы же не знаем в каком цилиндре у нас вода. Разбираем кожух воздушного фильтра и трогаем воздушный фильтр, если он мокрый, то это очень плохо. После того как свечи выкрутили, теперь двигатель нужно попробовать «покрутить», если вода в цилиндрах есть, то большая часть выйдет из отверстий где были вставлены свечи зажигания. Двигатель крутится, вода выходит из отверстий, считайте, что вам повезло! Однако закручивать свечи не нужно, вызываем эвакуатор и едем на СТО, там должны просушить цилиндры двигателя и сам двигатель окончательно, сами вы этого не сделаете, хотя бы потому что нужно удалить воду не только из цилиндров, но и из воздушного фильтра и патрубка воздуховода.»

Это меньшая проблема, после такого события — однако часто бывает, что двигатель не крутится или разорван блок цилиндров, тогда только ремонт.

Ремонт двигателя после гидроудара

Сказать что это дорого, это не сказать ничего! Это очень дорого! Ладно, если у вас погнуло «шатуны», это полбеды нужно менять всю поршнево-шатунную группу, что уже не мало! Но вот если у вас разорвало блок двигателя, то вам нужен будет не только новый блок цилиндров, но и новая поршнево-шатунная группа, плюс это все нужно качественно собрать и поставить в итоге, цена получится очень большой. Ремонт вместе с заменой блока двигателя может выйти от 200 до 400 тысяч рублей, все зависит от класса вашего автомобиля. Проще купить контрактный двигатель. Сами ремонт вы не сделаете, если только вы не опытный мастер по двигателям.

Подводя итог в моей статье – хочу вас еще раз предупредить, ну не гоняйте вы по глубоким лужам, проезжайте их аккуратно! Особенно это касается ПАЦАНОВ на заниженных машинах, типа «спортивных», которые носятся везде и всегда, притормозите перед лужей, чтобы потом не было мучительно больно, восстанавливать убитый двигатель!

А на этом у меня все! Читайте наш АВТОБЛОГ

(25 голосов, средний: 4,80 из 5)

Глубокие лужи и гидроудар: как спасти затопленный во время петербургских ливней автомобиль

Непогода разбушевалась в Северной столице в ночь на 3 августа. Ливень буквально затопил некоторые улицы Петербурга. Больше всего осадков выпало в Петродворцовом районе — свыше 88 мм при месячной норме августа 80 мм. Это абсолютный рекорд для города, сообщили НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в пресс-службе ГУП «Водоканал».

Около 70 мм осадков выпало в Приморском районе. В результате там затопило участки улиц Парашютной и Уточкина, проспектов Королева, Испытателей. Остальным районам города тоже пришлось несладко: на них пролилась половина месячной нормы. К утру городская система водоотведения приняла рекордные 9 млн 420 тысяч кубометров воды, что более чем в пять раз больше нормы.

Некоторым петербургским автомобилистам эта ночь запомнится надолго: вода местами доходила прямо до стекол. Жуткими кадрами горожане наперебой делились в соцсетях.

На снимках с Парашютной видно, как некоторые владельцы пытались спасти свои авто. У одной машины светили фары, у другой — открыт капот. Не все люди могут быстро отреагировать и понять, что делать в такой экстренной ситуации. НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали у экспертов, как спасти свой автомобиль в непогоду, избежать гидроудара и что делать, если он все-таки произошел.

Что такое гидроудар

Двигатель у автомобиля — одна из самых важных комплектующих. Если с ним случаются какие-то неполадки, то на машине невозможно ездить, а ремонт обходится достаточно дорого. Гидроудар — это попадание воды в мотор. Она поступает в камеры сгорания двигателя (обычно через воздуховод), а следом происходит удар поршней об эту водную пробку, после чего двигатель и выходит из строя.

Читать еще:  Двигатель h23a какое масло

Руководитель региональной общественной организации «СПБ.АВТО» Святослав Данилов рассказал изданию, как поступить водителям, чьи припаркованные машины оказались затоплены из-за дождя. Специалист отметил, что менять двигатель нужно будет не всем авто.

«Первое, что ни в коем случае нельзя делать водителю — это заводить автомобиль. В первую очередь нужно заняться просушкой. Желательно взять эвакуатор и отвезти в гараж, крытый паркинг, где нет дождя, чтобы машина постояла и просохла.

Это чревато не только проблемами с аккумулятором, а проблемами с проводкой, с электрикой. После того, как все просохло, автомобиль лучше показать специалистам из сервиса», — поделился автоэксперт.

Аналогичное мнение озвучил информагентству председатель Красносельской районной общественной организации Санкт-Петербурга — глава местного отделения Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. Ситуации, как ночью 3 августа, случаются нечасто. Обычно лужи не поднимаются до такого уровня.

«Если машина во время дождя просто стоит, гидроудара, естественно, произойти не может. Гидроудар — это такая беда, которая происходит на работающем автомобиле. Когда это случается, понятно, что выходит из строя двигатель», — сказал Солдунов.

Как спасти машину

Ремонт любого автомобильного двигателя — это всегда неприятно. Поэтому чем чинить мотор, лучше стараться не допускать поломки. Специалисты объяснили, как избежать гидроудара. В первую очередь, если начинается ливень, автомобиль лучше припарковать на возвышенности. Если продолжить путь необходимо, то нужно ехать медленно и внимательно объезжать лужи.

«Совет какой: в такую погоду, конечно, очень трудно в городе разогнаться, но на трассе — возможно. Там нужно соблюдать скоростной режим и ехать как можно медленнее, не надо включать «Форсаж». Во-первых, это опасно, так как никто не отменял эффект аквапланирования. Можно вылететь с дороги и получить серьезные увечья», объяснил глава местного отделения Всероссийского общества автомобилистов.

Переживать во время ливня, что мотор может заглохнуть из-за попадания туда большого количества воды, сразу не стоит. Дело в том, что для затопления проезжей части нужно время. Поэтому возможность доехать до более безопасного места обычно есть.

«Если вы просто едете и попали под дождь, мгновенно, конечно же, не может затопить до уровня двигателя. Но нужно постараться максимально подальше уехать на возвышенность какую-то», — напомнил руководитель региональной общественной организации «СПБ.АВТО».

Если автомобиль заглох

Проехав по глубокой луже, автомобиль может резко заглохнуть. Водитель, не понимая, что происходит, по привычке может попытаться снова завести машину, но это только усугубит ситуацию. Если гидроудар все-таки произошел, тут помогут несколько действий.

«Единственный вариант — вызывать техническую службу, на машине никуда ехать нельзя, она просто не заведется. Если это случилось у водителя-мужчины, все-таки рекомендую откатить автомобиль в сторону и вызвать службу и эвакуатор, который отвезет его в ремонт», — отметил Валерий Солдунов.

С этим согласен и Святослав Данилов. По его словам, понять, что случился гидроудар, несложно: автомобиль просто не поедет дальше. В такой ситуации единственное решение — эвакуатор.

«После гидроудара машина не едет дальше. Двигатель останавливается, выходим из машины, отправляем на эвакуаторе на станцию технического обслуживания, чтобы сделать ремонт», — сообщил автоэксперт.

Покроет ли страховка

Многие люди, сталкиваясь с такой ситуацией, обращаются за помощью в страховые компании. Автоюрист Дмитрий Булавин рассказал изданию, что добиться выплат после гидроудара нельзя.

Дело в том, что все современные машины могут выдержать определенное количество жидкости, которое попадает в двигатель. Поэтому считается, что гидроудар происходит по вине водителя, который нарушает правила эксплуатации транспорта.

«Если человек дальше продолжает эксплуатировать этот автомобиль в таком формате, то это вина собственника автомобиля или того лица, которое управляет машиной. Это не будет страховым случаем, поэтому многие страховые компании в полисах исключают такие происшествия.

Это не страховой случай и не случай гарантийного покрытия. Потому что человек должен эксплуатировать автомобиль в соответствии с нормами», — объяснил автоюрист.

Такие обращения к специалисту поступают достаточно часто после петербургской непогоды, однако покрыть ущерб автовладельцам не удается. При этом получить выплаты из-за последствий разбушевавшееся стихии можно, если машина оказалась под деревом.

«Другое дело, если на ваш автомобиль упало дерево. Надо смотреть, какое оно было: если сухое, дряхлое, тут уже надо будет предъявлять о возмещении ущерба собственнику данного дерева», — заключил автоюрист.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что некоторые петербуржцы не смогли выехать на работу на своих машинах. На несколько автомобилей упали деревья.

Що таке гідроудар авто і чим він небезпечний?

Підозрюю, що багато чули про термін гідроудар двигуна. У статті детально розповім:

  • що це таке і які наслідки такого удару
  • як розпізнати гідроудар двигуна
  • для яких авто і типів двигуна гідроудар більш небезпечний

А також дам рекомендації, про те як уникнути наслідків і захистити машину.

Гідроудар — це наслідки ситуації, коли вода через повітряний фільтр потрапляє в робочий мотор. Оскільки рідина на відміну від повітря практично не стискається, то навіть пару крапель приведуть до наростання тиску в циліндрі. В результаті: поршень упирається в цю пробку з рідини, а знизу на нього тисне шатун. Так і виникає гідравлічний удар, після якого двигун перестає працювати. Наслідки такого удару можуть бути різними, можна просто захлогнути, а можна потрапити на дорогий ремонт ДВЗ.

Причини гідроудару | В яких ситуаціях варто бути уважним

Особливо уважним необхідно бути в після зимовий період. Дорога після зими вся в ямах і вгадати глибину калюжі дуже складно. Якщо на великій швидкості влетіти в калюжу, то вода буквально під тиском потрапляє в повітряний фільтр, а звідти в камеру згоряння. Та ж ситуація, коли калюжа занадто глибока, і вода сама затікає через повітряний фільтр. Таке частіше трапляється під час потопів, коли машина наполовину, а то й вище в воді.

Також, причиною гідроудару може бути конденсат на стінках камери згоряння, масло із системи змащення, антифриз.

Необхідно якомога акуратніше перетинати водні перешкоди і стежити за технічним станом машини, робити планове ТО.

Як розпізнати гідроудар і що робити коли двигун заглох?

Якщо перетинаючи калюжу машина несподівано заглохла, то це:

  • гідравлічний удар — якщо почули характерний звук удару
  • або вода потрапила на електричні контакти
  1. У жодному разі не намагайтеся запустити ДВЗ, думаючи, що це залило електрику або просто за звичкою. Робити це категорично заборонено! Повторний запуску двигуна може серйозно погіршити ситуацію.
  2. Огляньте двигун — чи є відколи, пошкодження або інші дефекти.
  3. Зніміть корпус повітряного фільтра, огляньте фільтр — якщо вологий, то через нього пройшла вода, і ймовірно, що це був гідравлічний удар.
  4. Далі викрутити свічки запалювання з усіх циліндрів. Тому що складно визначити в якій саме з них потрапила вода. Знявши свічки запалювання, вода, що потрапила в циліндри, може вийти через ці отвори.
  5. Спробуйте прокрутити двигун за допомогою стартера з викрученими свічками. Якщо колінвал провертається, то частина води почне виходити із залитих циліндрів через отвори під свічки.
  6. Далі викликайте евакуатор на СТО — фахівці проведуть діагностику. У ситуації простіше: просушать циліндри і замінять повітряний фільтр. При більш серйозних наслідках гідроудару, можуть бути пошкодження блоку циліндрів, погнуті (або зламані) шатуни і так далі.
Читать еще:  Что такое левитирующий двигатель

Важливо: Вода провокує корозію на металі. Якщо ДВЗ після гідроудару простоїть більше 2 тижнів, то відремонтувати його буде вже неможливо.

У дизельного мотора менша камера згоряння якщо порівнювати з бензиновим, а отже вище показники тиску. У 95% гідроудар дизельного ДВЗ закінчується капітальним ремонтом. З дизельного мотора дуже складно видалити воду. Тільки з використанням спеціального обладнання.

Гідроудар або затопило електрику? Як розпізнати?

У більшості випадків, а саме в 90% машина глухне не через гідроудар. Виною тому датчики або проводка. Наприклад машина не заводиться, тому що в датчику положення коленвала вода, тоді на приборці буде помилка Check Engine.

Якщо під капотом не видно слідів від гідроудару (описані вище в статті), то через 5 хвилин спробуйте повторно завести мотор. У разі якщо вода потрапила на проводку або датчики, то цього часу буде достатньо, щоб деталі підсохли.

А на майбутнє, щоб не потрапляти в такі ситуації — рекомендуємо встановити захист двигуна. Він захистить масляної піддон від пробою під час їзди по поганих дорогах і бездоріжжю, а двигун і проводку від попадання води. У нас на сайті можна купити захист двигуна і КПП від перевірених брендів: Кольчуга, Титан, Авторістрій, Полігон-Авто. Вказуйте параметри машини і дивіться підходящі варіанти.

При гідроударі найчастіше вода потрапляє через повітропровід. Тому якщо часто їздите по болотах і калюжах, то встановіть захист двигуна і КПП. Це корисна штука для наших доріг.

Або ж другий варіант, купити позашляховик або електромобіль. Позашляховик йде з передбаченим захистом від гідроудару, повітряні фільтри розташовані вище ніж у легкових машин. А у електрокарів ДВЗ просто немає, і якщо батареї і всі контакти герметично закриті, то машини перетворюється в човен.

Ну і не забувайте, що перед калюжею краще пригальмовувати. А великі калюжі перетинати на швидкості не вище 10 км/год.

Что такое гидроудар двигателя авто

Гидравлический удар — это скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный быстрым изменением скорости потока этой жидкости. (Источник — википедия).

В отношении двигателя автомобиля, правильней будет даже сказать — «попадание несжимаемого объекта в рабочий объём двигателя». Вода, не имеющая свойства сжиматься, способна нанести значительные урон двигателю: поршень, не дойдя до мёртвой точки, начинает сжимать жидкость, это приводит к внезапной остановке и поломке двигателя. Среди распространенных последствий — излом шатуна или штока, разрыв прокладки, обрыв шпилек головки цилиндра, отсутствие компрессии цилиндра и, как следствие, — капитальный ремонт двигателя.

Гидроудар может быть вызван следующими причинами — преодоление участка дороги с водой на большой скорости, а также если глубина воды, по которой передвигается автомобиль, выше верхней точки воздуховода машины. (К сожалению, по этой причине встанет много автомобилей на ремонт в Москве после дождя 28-го июня 2021, да и в Курске таких автомобилей стало прилично).

Не определяйте глубину лужи на глаз. Снижайте скорость. При малейшем подозрении на предельную глубину, лучше откажитесь от идеи ехать дальше.

Что делать, если двигатель автомобиля получил гидроудар.

Но, к сожалению, не все ситуации можно просчитать. Разбираемся, что делать, если Ваш автомобиль получил гидроудар. Обращаем, Ваше внимание, что в данной статье мы говорим о гидроударе вследствие проезда через водную преграду.

Первый признак получения гидроудара, если автомобиль заглох после проезда через лужу.

В этом случае запрещено крутить мотор стартером, так как это может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям.

— Снимите крышку воздушного фильтра, если она предусмотрена.

— Осмотрите полость на факт наличия жидкости.

— Если вода там присутствует, то и в поршневой системе она есть.

— Выкрутите все свечи, чтобы посмотреть, в какой из цилиндров попала жидкость.

Если вы почувствуете, что поршень не прикасается к противовесам, значит, повреждения нет или оно несущественное.

— Попробуйте покрутить коленчатый вал уже стартером. Если внутри есть вода, она должна выйти из отверстий.

— Будьте предельно внимательны. При появлении любого нехарактерного шума во время работы мотор, отключайте стартер и больше не пытайтесь его вращать.

Если есть возможность вызывайте эвакуатор и везите автомобиль на станцию, где его профессионально просушат.

Если возможности такой нет, постарайтесь максимально просушить мотор, воздушный фильтр и воздуховод, не забывая о патрубках, где тоже может скапливаться жидкость. Затем попробуйте завести мотор и добраться своим ходом до автосервиса.

Обязательно расскажите сотрудникам СТО о подозрении на гидроудар. Диагностика двигателя определит есть повреждения или нет.

Опасность гидроудара также в том, что его последствия могут «вылезти» значительно позже. Вы выехали из лужи, поехали дальше, а спустя какое-то время автомобиль встал.

Гидроудар происходит следующим образом — при движении вверх поршень упирается в водяную «стену» и на шатун начинает действовать сильное усилие сжатия. Под действием силы сжатия шатун теряет устойчивость и начинает изгибаться, чтобы пройти положение ВМТ. В момент деформации в соединении поршня с шатуном возникает колоссальное усилие, сила трения в парах шатун/палец и палец/поршень резко увеличивается, и подвижность поршня относительно шатуна падает. В результате поршень стремится повернуться в цилиндре вместе с шатуном, крайне высокая нагрузка на одну сторону юбки шатуна приводит к ее деформации. Внешне поршень может выглядеть идеально, но стоит лишь взять в руки микрометр, как нарушение геометрии станет очевидным.

Двигатель может «дать клина» и по другой причине. Сгибаясь, шатун укорачивается, и если он стал короче примерно на 3 мм и более, поршень в «сядет» на противовесы коленвала, повредится частично или развалится полностью.
Если воды попало немного, деформация шатуна будет небольшой. Незначительное повреждение может давать о себе знать слабым, едва заметным стуком.
Укорачивание шатуна приводит к изменению положения поршня и, как следствие, к снижению степени сжатия в цилиндре. Автовладелец может и не заметить этого. Но в дальнейшем тысяч через 5-7 может произойти усталостное разрушение шатуна.

Понять, что произошел гидроудар можно по следующим признакам (это будет уже постфакт констатация)

— Деформированный воздушный фильтр. Вода покоробит гофру. Если фильтр у Вас из синтетических материалов, то этого признака не будет.

— Наличие явно заметного нагара на стенке цилиндра.

— Если шатун испытал гидроудар, его стержень при наблюдении в плоскости качания будет иметь вид характерной «змейки».

— Перекос осей, который в норме измеряется сотыми долями миллиметра, после гидроудара настолько велик, что часто заметен даже «на глаз».

— На стенках цилиндра, в котором поршень работал с перекосом, будут ответные следы.

— После деформации шатуна вкладыши также начнут работать с перекосом. На них появятся следы «диагонального» износа — блестящие полоски по краям.

Как избежать гидроудара двигателя.

  • Если нет возможности объехать глубокую лужу, двигайтесь по ней со скоростью не более 10км/ч и на первой передаче.
  • При проезде с большой скоростью большая вероятность, что воду засосет в камеру сгорания.
  • Едем очень медленно и осторожно.
  • Помните, что вода ни в коем случае не должна попасть в воздушный фильтр.
  • Оценивайте возможности автомобиля адекватно. Не уверены — не едьте.

Но уж если так случилось — обращайтесь в автосервисы «Автопартия». Выполним профессиональную сушку, проведем диагностику двигателя и если нужно сделаем капитальный ремонт.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Следующая >

© 2018, Все права защищены.
Интернет-магазин запчастей «Автопартия».

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Гидроудар двигателя

  • Гидроудар двигателя подпадает ли под гарантию?
  • Является ли гидроудар двигателя авто страховым случаем?
  • Может ли гидроудар двигателя быть рассмотрен как гарантийный случай.

Можно ли получить компенсацию по гидроудару, т.е.после проливных дождей а-ль заехал в лужу вода попала в цилиндр и получился гидроудар и двигатель вышел из строя.

Ехали на машине всей семьей на Юг, на пол пути пробило двигатель. Скс лада г. Воронеж гидроудара не выявила, а автоваз судя по фотографиям выявил гидроудар. КАСКО в выплате страховки отказала. Машине год, взята в кредит. Как быть?

Сдала автомобиль в ремонт привезя его на эвакуаторе. При первичном осмотре меня попросили покинуть место осмотра, объяснив данное действие нарушением техники безопасности. Через пол часа вышел приёмщик и сказал, установить причину возможно, только разобрав двигатель. Потребовал у меня подпись на разборку двигателя. Веря сервису я дала эту подпись. Прошло 10 дней. Я не могла получить никаких вразумительных ответов и обратилась в общество защиты прав потребителей. Через 15 дней с момента сдачи автомобиля СТО был назначен осмотр автомобиля. На котором мне устно озвучили причину выхода двигателя из строя ГИДРОУДАР. Я с этим не согласилась т.к.я не нарушала правил эксплуатации и не заезжала в реки. Разобравшись с условиями получения гидроудара я пришла к выводу, что по моей вине он произойти просто не мог. Здесь имеют место попытка фальсификации гидроудара, а именно:

1.При первичном осмотре можно было чётко указать на причину выхода двигателя из строя, а именно мокрый или со следами высохшей воды фильтр. Нужно было открутить четыре винтика с крышки и всё. Это было бы достаточно. Значит он был сухой?!

2.Допустим при первичном не увидели-но при разборке двигателя сняв фильтр Уже явно видны следы воды, зачем разбирать двигатель? Фиксируй вызывай меня и показывай. Всё доказано! Нет вместо этого разбирается двигатель без моего участия-что даже сегодня эксперты говорят, что установить принадлежность детали к данному двигателю не возможно. Компьютер управления двигателем обнулён.Экспертам для исследования дают только тот набор деталей который предполагает гидроудар. Другие причины гидроудара не рассматриваются. Прошло ВОСЕМЬ месяцев и вчера после суда (был опрос экспертов) я поняла, что истец грамотно скрыл истинные причины поломки двигателя и затянул сроки, и теперь что то доказать — НЕВОЗМОЖНО! Если есть хоть какой-то шанс подскажите!

С уважением Людмила.

Гидроудар двигателя подпадает ли под гарантию?

Является ли гидроудар двигателя авто страховым случаем?

Во время ливня на трассе стуканул двигатель на новом Фольц-Джета (3 мес.-5000 км.). Привезли официалам, они утверждают, что это от Гидроудара, т.е. попадания воды на двигатель, образовались 2 трещины. Можно ли отсудить замену двигателя по гарантии, КАСКО не оформляли.

Может ли гидроудар двигателя быть рассмотрен как гарантийный случай.

Вчера во вовремя сильного дождя затопило дорогу я проезжал по глубокой луже у меня затопило моторный отсек вода попала в двигатель после чего машина заглохла, ГИБДД не вызывал, увезли к официальному дилеру сделали диагностику, результат гидроудар двигателя, в двигателе отверстие ремонт примерно 130 тыс. руб. хочу обратиться

в страховую компанию мегарус д по полису каско. Но многие говорят что это не страховой случай. Посоветуйте пожалуйста что делать.

У меня случился гидроудар двигателя, в договоре страхования этого пункта в условиях об отказе к выплате нет. Зато есть этот пункт (Отказ к выплате по причине гидроудара) правилах добровольного страхования, на которое есть ссылка в договоре о страховании. Правила добровольного страхования я увидел первый раз в офисе страховой компании когда обратился после гидроудара. В конце этих правил добровольного страхования есть страница где я должен подписать из после ознакомления, моей подписи там нет. В праве ли мне отказать в выплате страховки страховая компания.

На моем авто при движении по автодороге через лужу ДВС авто получило гидроудар (вода попала в камеру сгорания двигателя через воздушный фильтр) машина кредитная и имеется автокаско при хищении и ущербе вопрос является ли гидроудар страховым случаем.

Есть возможность отменить Апелляционное определение Краевого суда в котором отменили решение по автострахованию КАСКО (гидроудар двигателя)? Автомобиль двигался по дороге, проезжал лужу.

Можно ли подать в суд на дорожников, если произошел гидроудар двигателя, а страховая не ремонтирует авто (полное каско, на гарантии, авто 2014 года выпуска)

Машина в городе из за ливней получила гидроудар, в Красноярске! Дорогой ремонт двигателя. Подскажите, как правильно написать заявление в суд на городские службы. Спасибо.

В феврале 2007 г. в ходе Экспоуатации вышел из строя двигатель моего а/м Форд Фокус 2. На СТО дилера приняли а/м в гарантийный ремонт (обрыв бракованного шатуна), однако никаких документов не выдали. В течение месяца «ожидался приход запчасти», наконец «запчасть пришла» (блок цилиндров). Но ставить ее отказались мотивировав тем, что оказывается причина поломки — гидроудар (попадание воды в двигатель через возд. Фильтр) и это негарантийный случай. Причина первоначального неверного диагноза — со слов дилера неопытность механика СТО. Была проведена экспертиза подтвердившая гидроудар. Последовал иск в суд о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств. В суде была предъявлена справка о погодных условиях в день поломки и за три дня до него — стояли морозы. Судом была назначена гос. экспертиза, которая подтвердила гидроудар. Дополнительно эксперт в ходе допроса указал, что сам гидроудар мог произойти за несколько месяцев до поломки, например в летний период, а зимой шатун лопнул в результате «усталости металла». Т.е. так называемый «отложенный гидроудар» и справка Гидромета потеряла свое значение. Истец выразил сомнения в подлинности деталей переданных на экспертизу, но повторная (третья) экспертиза подтвердила их подлинность. Однако последняя (третья) экспертиза кроме констатации все того же гидроудара указала на причину попадания воды в двигатель — конструктивный отказ фильтра в результате его конструктивного недостатка. Кроме того, эксперт на допросе в суде указал на невозможность определить момент «отлаженности» гидроудара (т.е. могло быть и до передачи а/м истцу). Истец также указал на отсутствие в документах а/а правил относительно преодоления водных разливов. И настаивал на том что Экспо. А/м в обычных условиях, правил Экспо. Не нарушал.

В исковых требованиях отказано. Мотивировка — наличие воды в двигателе и есть подтверждение нарушения правил Экспоуатации.

Готовится кассационная жалоба.

На словах представитель дилера пояснил, что иск бесперспективен, поскольку Форд Мотор Компани не допустит признания судебным решением конструктивных недостатков и с этой целью оказывает своим дилерам всестороннюю поддержку (им были выслана судебная практика и оказана фин. поддержка).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector