Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главный двигатель

главный двигатель

Большой англо-русский и русско-английский словарь . 2001 .

  • главный график работ
  • главный детектив

Смотреть что такое «главный двигатель» в других словарях:

главный двигатель — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN main motor drive … Справочник технического переводчика

главный двигатель — pagrindinis variklis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. main motor vok. Hauptmotor, m rus. главный двигатель, m pranc. moteur principal, m … Automatikos terminų žodynas

ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ судовой — двигатель, установленный на судне для обеспечения его движения. Главный Двигатель входит в состав пропульсивной установки и, как правило, непосредственно или через главную судовую передачу приводит в действие движитель, создающий упор,… … Морской энциклопедический справочник

Двигатель судовой — энергосиловая машина, используемая для приведения в движение судна (главный двигатель) или для привода судовых электрогенераторов. На современных судах в качестве двигателя применяют дизели, паровые турбины и газовые турбины. Передача… … Морской словарь

Двигатель авиационный — тепловой двигатель для приведения в движение летательных аппаратов (самолётов, вертолётов, дирижаблей и пр.). С момента зарождения авиации и до конца Второй мировой войны единственным практически используемым Д.а. был поршневой двигатель… … Энциклопедия техники

Двигатель изменяемого рабочего процесса — авиационный газотурбинный двигатель, в котором путём широкого регулирования элементов проточного тракта (направляющих аппаратов компрессоров, сопловых аппаратов турбин, сопла и пр.), а также применением дополнительных узлов, отключаемых и… … Энциклопедия техники

Двигатель критический — многодвигательного самолёта один из двигателей, отказ которого вызывает наиболее неблагоприятные изменения в поведении самолёта или в условиях его пилотирования. Отказ Д. к. в ожидаемых условиях эксплуатации не должен приводить к опасной ситуации … Энциклопедия техники

Двигатель со встречным движением поршней — Дизель 2Д100 со встречным движением поршней, использовался на тепловозах ТЭ3 … Википедия

Двигатель внутреннего сгорания — Тепловой двигатель, в котором химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей полости, преобразуется в механическую работу. Первый практически пригодный газовый Д. в. с. был сконструирован французским механиком Э. Ленуаром… … Большая советская энциклопедия

двигатель внутреннего сгорания — (ДВС), тепловой двигатель, в котором часть химической энергии топлива, сгорающего в рабочей полости, преобразуется в механическую энергию. По роду топлива различают жидкостные и газовые ДВС; по рабочему циклу – непрерывного действия, двух – и… … Энциклопедия техники

ФОРСАЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — главный двигатель комбинированной энергетической установки, предназначенный для повышения мощности пропульсивной установки при необходимости резкого увеличения скорости судна или преодоления увеличившегося сопротивления (буксировка, ледовая… … Морской энциклопедический справочник

Система запуска судового двигателя. Выхлопные газы.

Система запуска судового двигателя. Выхлопные газы.

Система запуска судового двигателя

Для того чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, как известно, его надо несколько раз провернуть, чтобы цилиндры заполнились рабочей смесью, она сжалась и воспламенилась, толкая поршни. Рукоятка, которой заводились старые советские автомобили, для двигателя размеров с дом не подойдёт, нужно что-то помощнее. На судах для этого традиционно используется сжатый воздух, хранящийся в баллонах под давлением 30 бар.

При этом главные двигатели малой мощности или вспомогательные двигатели могут заводиться с помощью электрических или пневматических стартовых моторов, работающих от аккумуляторов или сжатого воздуха. Для этого должна быть предусмотрена система зарядки аккумуляторных батарей, или компрессор для закачки воздуха в баллоны при работающем двигателе. Такой стартовый мотор прокручивает двигатель за зубчатый маховик, пока он не заведётся.

Читать еще:  Что такое считалка в двигателе

Когда двигатель заводится от сжатого воздуха, он подаётся в цилиндры через работающий от распредвала отдельный распределитель с клапанами, в том же порядке, как и при работе двигателя. Когда двигатель проворачивается, впрыскивается топливо и подача воздуха прекращается.

Для старта обычно достаточно 10 бар. Тем не менее, в баллонах обязательно должно быть давление в 30 бар, чтобы при необходимости завести мотор несколько раз.

Выхлопные газы

По составу выхлопные газы – это очень горячая смесь углекислого газа, водяного пара, несгоревшего топлива и смазки, оксида азота (продукт окисления атмосферного азота), диоксида серы (образуется при сгорании содержащейся в топливе серы) и углерода в виде сажи. Оксид серы реагирует с водой, образую серную кислоту, которая разъедает сталь выхлопных труб судна. Настройкой рабочего цикла двигателя получается в определенных пределах уменьшить количество вредных для экологии оксидов азота и серы.

В некоторых морских районах действует ограничение на использование судами тяжелого топлива с высоким содержанием серы (1.5% вместо обычных 3.5%), чтобы уменьшить выбросы оксида серы в атмосферу. Судно бывает вынуждено перейти на более «чистое» дизельное топливо. Также существуют системы фильтров, уменьшающих выброс оксидов азота, но они достаточно дороги.

Тепло от выхлопных газов можно утилизировать, например, для подогрева топлива, нагрева воды или отопления помещений судна. Иначе оно будет буквально выброшено на воздух. Эту функцию выполняют специальные теплообменники на выхлопных трубах, называемые экономайзерами.

Выхлопные газы могут нагревать специальное масло-теплоноситель, или производить водяной пар для судовых нужд, обычно для разогрева тяжелого топлива.

Несмотря на наличие таких «бесплатных» источников тепла, на корабле всё равно должны быть независимые от работы главного двигателя нагреватели, обеспечивающие отопление и другие нужды судна при стоянке в порту, или когда главный двигатель не работает на полную мощность.

Воздух для горения топлива на судне

Для сгорания топлива в цилиндрах необходим воздух. Он поступает из машинного отделения, при этом туда при помощи вентиляторов подаётся наружный свежий воздух, охлаждая помещение. Но всё равно там очень жарко. Поэтому во флоте ценятся русские мотористы и механики, закалённые паровой русской баней.

В цилиндры воздух подаётся с некоторым избытком, чтобы улучшить процесс горения и снизить температуру выхлопных газов.

Подача воздуха для горения под давлением может резко поднять мощность двигателя, поэтому часто используется турбина с теплообменником. В ней кинетическая энергия выхлопных газов используется для предварительного сжатия воздуха, который после охлаждения поступает в цилиндры.

Вот так воздух в разных видах используется в судовых энергетических установках.

Что такое главный двигатель судна

Пожалуйста включите JavaScript в вашем браузере для полноценной работы сайта.

  • О Компании
  • «Роснефть» сегодня
  • История Компании
  • Перспективы развития и стратегия
  • Ключевые принципы в области налогообложения
  • Карьера в компании
  • Прочая деятельность
  • Контакты

  • Совет директоров
  • Правление
  • Внутренний аудит и ревизионная комиссия
  • Устав и внутренние документы
  • Управление рисками и внутренний контроль
Читать еще:  Датчик температуры двигателя опель тигра

Разведка и добыча

Переработка и сбыт

  • Устав и внутренние документы
  • Отчетность, Презентации и Годовые отчеты
  • Раскрытие информации
  • Календарь инвестора
  • Роснефть: вклад в реализацию целей ООН в области устойчивого развития
  • ESG
  • Инсайдерам
  • Акционерный капитал
  • Дивиденды
  • Информация для акционеров
  • Инструменты инвестора
  • Контактная информация
  • Осторожно мошенники

  • Пресс-релизы
  • Новости
  • Новости дочерних обществ
  • «Роснефть» сегодня
  • Корпоративные СМИ
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Контактная информация

  • Поддержка международных инициатив в области устойчивого развития
  • Взаимодействие с заинтересованными сторонами
  • Отчеты в области устойчивого развития
  • Подходы к соблюдению прав человека
  • Противодействие коррупции
  • Горячая линия безопасности
  • Промышленная безопасность, охрана труда и окружающей среды
  • Наука и инновации
  • Корпоративный научно-проектный комплекс
  • Персонал
  • Корпоративная культура
  • Социальная политика
  • Система корпоративной сертификации

  • Пресс-релизы
  • Новости
  • Новости дочерних обществ
  • «Роснефть» сегодня
  • Корпоративные СМИ
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Контактная информация

« Август, 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

ССК «Звезда» произвел первый пуск главного двигателя танкера типа «Афрамакс»

На Судостроительном комплексе «Звезда» успешно произведён первый пуск главного двигателя танкера типа «Афрамакс» «Владимир Мономах». Это завершающий этап швартовных испытаний судна, свидетельствующий о положительных итогах работы по проверке и наладке систем и оборудования «Афрамакса», а также готовности танкера к ходовым испытаниям.

В настоящее время на судне завершены пуско-наладочные и окрасочные работы, сданы системы пожаротушения. Перед запуском произведена центровка главного двигателя. Танкер готовится к проведению ходовых испытаний. Планируется передача судна заказчику – АО «Роснефтефлот» — дочернему обществу НК «Роснефть», специализирующемуся на фрахтовании и портовом обеспечении, реализации судостроительных проектов и управлении морским и речным флотом.

Нефтеналивные суда типа «Афрамакс» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Длина танкера – 250 метров, ширина – 44 метра, дедвейт – 114 тыс. тонн, скорость – 14,6 узлов, ледовый класс – ICE-1А. На судне размещена площадка для вертолета.

«Владимир Мономах» – головное судно в серии танкеров типа «Афрамакс», ранее в России не выпускавшихся. Закладка первого танкера состоялась 11 сентября 2018 года в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина. А в мае 2020 года с опережением контрактных сроков судно было спущено на воду.

На сегодняшний день в портфеле Судостроительного комплекса «Звезда» – 12 танкеров типа «Афрамакс», 10 из них – по заказу «Роснефтефлота». Сейчас в цехах и на стапеле предприятия ведётся изготовление и сборка пяти таких танкеров.

«Владимир Мономах» стал первым «Афрамаксом», построенным в России. Эти «зеленые» суда спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе, что соответствует новым правилам по ограничению выбросов оксидов серы и парниковых газов в бассейне Балтийского и Северного морей.

Справка:

Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» Консорциумом во главе с ПАО «НК «Роснефть» по поручению Президента России.

Проект верфи включает себя уже введенные в эксплуатацию и функционирующие объекты – блок корпусных производств, окрасочные камеры и открытый тяжелый достроечный стапель, а также строящиеся объекты второй очереди, среди которых – самый крупный в России сухой док размерами 485х114х14 метров.

ССК «Звезда» предназначен для выпуска крупнотоннажных судов, судов ледового класса водоизмещением до 350 тыс. тонн, специальных судов и других видов морской техники. В портфеле заказов верфи – уже свыше 40 судов.

Департамент информации и рекламы
ПАО «НК «Роснефть»
9 сентября 2020 г.

Выход из строя главного двигателя судна

Этот вид морских аварийных происшествий, если его последствия не привели к гибели судна, потере остойчивости, столкновению судов, повреждению других объектов либо посадке на мель, как правило, не затрагивает интересы других лиц и поэтому не вызывает требований к судовладельцу. Исключением является нарушение планового графика перевозки груза. Тем не менее капитан поступит разумно, позаботившись внести в судовой журнал сведения о: а) дате, судовом и московском времени происшествия; б) предполагаемых причинах, размере и характере повреждения; в) погодных условиях и прогнозе на предстоящие несколько суток; г) наличии опасности посадки судна на мель, выброса на камни или берег. (При этом желательно указать подробнее характер опасности и степень вероятности ее наступления с учетом погодных условий, расстояния до опасности и наличия поблизости судов и других средств, могущих оказать помощь); д) возможности ремонта главного двигателя силами экипажа судна и вероятном времени его завершения; е) времени, когда сформировалось решение принять помощь спасателей и времени, когда спасатели фактически приступили к спасанию, с указанием названия судов, их количества, перечня услуг; ж) регулярных определениях места судна надежными способами. Практически все сказанное в этом пункте можно отнести и к аварийному случаю, связанному с потерей остойчивости. Разумеется, о характере происшествия и размерах возможного ущерба подробно следует известить судовладельца. При частичной потере остойчивости из-за смещения груза или по другим причинам капитану вначале потребуется принять меры к спрямлению судна и ликвидации опасности. Затем дополнительно зафиксировать в судовом журнале: а) состояние судна (крен, дифферент, метоцентрическая высота, наличие балласта, груза, палубного груза, его расположение и т. д.); б) при поступлении забортной воды — указать отсек, куда поступает вода, наличие в нем водонепроницаемых переборок и дверей, действия, направленные на локализацию поступления воды и укрепление переборок; в) вероятные причины ухудшения остойчивости судна, появления крена, изменения осадки и т. п.; г) меры по спрямлению судна и увеличению его остойчивости; д) использование судовых водоотливных средств и их эффективность; е) опасность переворачивания судна и его затопления; ж) средства, используемые спасателями. Капитану рекомендуется сохранять копии актов сюрвейеров, экспертов- кораблестроителей, проводивших свои осмотры и экспертизы сразу после происшествия.

  • ← Пожары и взрывы на судах
  • Спасание и оказание помощи на море →

Эй! Моряк, почитай и это:

  • Расчет безопасной скорости
  • Расхождение судов в канале
  • Организация судовых работ
  • Система управления безопасностью

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector