Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель на Приоре

Троит двигатель на Приоре

6 апреля 2012, 13:11 #53

mikand, 6 апреля 2012, 13:06, #52

а может быть так, что на 1 и 4 горшках погнуло клапана а на 2 и 3 нет?

Может.Еще может только на одном цилиндре погнуть.

6 апреля 2012, 13:13 #54

Вот движок Приоры.2 и 3 поршня разбиты, а 1 и 4 целые.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

6 апреля 2012, 13:21 #55

aamaew, ну что можно сказать. надейся что не клапана, мерь компрессию

6 апреля 2012, 17:02 #56

хм. сегодня проверили уже всё что только можно и компрессия нормальная и свечи в норме и давление в топливной в норме и форсунки тоже в норме, сделали диагностику ошибок не выдаёт просто прописывает что не работает 1 и 4 цилиндры НО после всего этого она перестала троить на ходу при оборотах выше 2 тыс. но если долго постоит на холостых перечихается и опять не едет глушишь заводишь опять на ходу всё Ок. ДАЖЕ ГАРАЖНОЕ СОБРАНИЕ БЫВАЛЫХ КАК ВСЕГДА НИЧЕГО НЕ ДАЛО . ну я уж не знаю завтра ещё попробую прозвонить все датчики и комп если уж и там ничего не найдём то я уж вообще ХЗ что делать.

6 апреля 2012, 19:15 #57

У меня на Приоре как-то было. Заводишь троит, не едет, остановишься, выключишь двигатель, запустишь заново, все ОК. Чего было-ХЗ Само прошло. Бывает, что провода к какому-нибудь датчику окисляются или перетерлась изоляция и замыкает на кузов Проверь провода и соединения-контакты датчика положения коленвала.

6 апреля 2012, 20:10 #58

Tankist, 6 апреля 2012, 19:15, #57

У меня на Приоре как-то было. Заводишь троит, не едет, остановишься, выключишь двигатель, запустишь заново, все ОК. Чего было-ХЗ Само прошло. Бывает, что провода к какому-нибудь датчику окисляются или перетерлась изоляция и замыкает на кузов Проверь провода и соединения-контакты датчика положения коленвала.

я её завтра везде любить буду и пусть она мне потом попробует сказать что ехать не хочет

6 апреля 2012, 20:11 #59

Tankist, 6 апреля 2012, 13:13, #54

Вот движок Приоры.2 и 3 поршня разбиты, а 1 и 4 целые.

6 апреля 2012, 20:30 #60

aamaew, 6 апреля 2012, 20:11, #59

Бывает и такое на Приорах, но это в тему об ремне ГРМ, еще есть фотка головы цилиндров, в нее клапана повтыкались.

Volvo FH 12
ГАЗ Газель

6 апреля 2012, 22:12 #61

Tankist, 6 апреля 2012, 20:30, #60

Бывает и такое на Приорах, но это в тему об ремне ГРМ, еще есть фотка головы цилиндров, в нее клапана повтыкались.

Андрей, фотку выложи, посмотреть охота

19 апреля 2012, 05:47 #62

Tankist, 6 апреля 2012, 20:30, #60

Бывает и такое на Приорах, но это в тему об ремне ГРМ, еще есть фотка головы цилиндров, в нее клапана повтыкались.

короче: троит и по сей день и даже офицалы не смогли ничего найти вот так чудо раша автопрома

предлагают движок раскидать типа может где воздух подсасывает.

Лада Приора седан

30 октября 2012, 16:28 #63

Кто даст совет. На холостых оборотах Приора троит. Заводится нормально секунд тридцать-сорок поработает и начинает троит .Потом через некоторое время все нормально. Когда перезапускаешь двигатель, бывает не троит. Проедешь немного, остановишься опять то троит то нет. Менял ИКЗ, свечи, прошивку, РХХ. Результатов нет. Советуют промыть форсунки , инжектор, заменить датчик коленвала, датчик дроссельной заслонки и много чего. У кого такая плавающая неисправность была подскажите как устранить. Диагностика показывает пропуски во 2-м чаще всего, но и в1-м и 3-м показывало. Заранее спасибо

Лада Приора
Лада Приора

1 ноября 2012, 13:17 #64

paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 21:37, #4

а на 140 обратно перестаёт троить?

Так ты не ездей 150 км в час

Лада Приора
Лада Приора

1 ноября 2012, 13:18 #65

Читать еще:  Crossout двигатель какой нужен

perevol, 30 октября 2012, 16:28, #63

Кто даст совет. На холостых оборотах Приора троит. Заводится нормально секунд тридцать-сорок поработает и начинает троит .Потом через некоторое время все нормально. Когда перезапускаешь двигатель, бывает не троит. Проедешь немного, остановишься опять то троит то нет. Менял ИКЗ, свечи, прошивку, РХХ. Результатов нет. Советуют промыть форсунки , инжектор, заменить датчик коленвала, датчик дроссельной заслонки и много чего. У кого такая плавающая неисправность была подскажите как устранить. Диагностика показывает пропуски во 2-м чаще всего, но и в1-м и 3-м показывало. Заранее спасибо

Модули менял? ПРовода на модули посмотри.

27 ноября 2012, 22:10 #66

Кто даст совет ? На холостых оборотах приора троит .Когда перезапускаешь двигатель, не троит . На холостом ходу скачут обороты.

Не работают один/два цилиндра: что делать?

Missing. Все водители знают эту проблему, только на народно – механическом сленге она называется чуть-чуть по-другому.

Не работает один цилиндр, что делать?

«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу. Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

В принципе, да, можно. Но, это продлится недолго. Двигатель выйдет из строя или вы «наездите» себе проблем с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на кругленькую, а на огромнокруглую цифру.

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

  • Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.

  • Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений. Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком. Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.
  • Распределитель зажигания. Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.
Читать еще:  Асинхронный двигатель обороты формула

  • Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

  • Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть. Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.

  • ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

Гоночный Универсальный Радиатор сплава хладагент вихревой горшок Сапун воздух Сепаратор бак двигателя хладагент поймать может HU-YX9403FSX

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Цена не изменилась

Продавец надежный – 89%

Выше среднего, можно покупать, HUBsport DE Store

  • На площадке более 5 лет
  • Высокий общий рейтинг (15485)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 2.4% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 821.42 ₽

Найдено 38 похожих товаров

Универсальный 1,75 литр сплав бак для воды/интеркулер спрей бутылку воды-шайба/впрыска воды epyx9433

Espeeder универсальный алюминиевый маслоуловитель с 3 портами, канистра с воздушным разделителем для автомобильного гоночного двигателя

Универсальный 1.5l алюминиевый сплав маслоуловитель бак с вентиляционный фильтр hu-yx9401-2

Маслоуловитель бачок 2 порта со съемным клапаном топливный сепаратор масла воздушный гоночный универсальный baffled

Маслоуловитель бак для автомобиля с дыхательным баком резервуар фильтр baffled алюминий универсальный occ025

Универсальный 10 мм d1 турбо двигатель масляный бак может резервуар производительность-серебристый, черный, красный, синий

Универсальный алюминий гонки нефть поймать бак/круглой может резервуар turbo маслоуловитель/может поймать танк yc100323

Цилиндрический радиатор объемом 800 мл, универсальный резервуар для охлаждающей жидкости черного цвета с отверстием для вентиляционного отверстия 1/16, резервуар для охлаждающей бутылки

Универсальный гонок с 3 портами маслоуловитель бак воздушный масляный сепаратор со съемным клапаном 3-отверстие масляный чайник

Ryanstar масляный бак для автомобиля 2/3 порт со съемным клапаном сепаратор топливного масла воздушный гоночный универсальный баллон

Универсальный маслоуловитель из алюминиевого сплава d1 spec, цвет бака

Универсальный алюминиевый маслоотделитель epman с воздушным фильтром, мини-сепаратор масла для автомобиля, бак охлаждающей жидкости epjyh021

0.5l универсальный breather бак и маслоуловитель топливный бак с вентиляционный фильтр yc100962

Универсальный 1.5l алюминиевый сплав маслоуловитель бак с вентиляционный фильтр af-yx9401-2

Универсальный 1.5l алюминиевый сплав маслоуловитель бак с вентиляционный фильтр ep-yx9401-2

Cnspeed универсальный без логотипа двигателя алюминиевый гоночный масляный бак может/масляный бак (красный, синий, черный, серебристый) tt101143

Универсальный алюминиевый маслоотделитель с 3-портовым канифольным баком с фильтром для дыхания, мини-сепаратор масла для двигателя

Читать еще:  Аир двигатель что это такое

Топливный элемент, гоночный бак с усилителем руля, резервуар, алюминиевый бак, воздухоотвод, резервуар для руля, резервуар для воды, резервуар для бензина, резервуар для бензина, бак для бензина, алюминиевый бак для руля

Что значит 6 горшков? Все о конструкции двигателей.

Дубликаты не найдены

А теперь вопрос для знатоков:
почему, когда ТП едет за рулем жигулей, говорят что машина 5-ти цилиндровая?

откуда это у меня в голове? я ж общался только с воспитанными людьми.

Теперь и ралли звучит, как Формула 1

Прототип Toyota Yaris WRC HYBRID, построенный по новому регламенту, вступающему в силу в 2022 году. Пилот — Юхо Ханнинен.

Когда я придумал заголовок, я имел в виду только то, что гибрид сделает силовую установку гораздо тише, но, посмотрев видео, услышал одно действительное сходство с Формулой 1. Только из времён ещё до второй турбоэры. В 2011 году появились продувные диффузоры. Они пердели на понижении так же, как этот агрегат, особенно Рено у Рэд Булла, только там стояли атмосферный 2,4-литровый V8 с максимальными оборотами до 18000 и KERS, поэтому пердёж был реально термоядерный. А тут — больше напоминает современные 1,6L V6T гибридные двигатели Хонда между 2016 и 2021 годом. Впрочем, в следующем году силовая установка будет та же, но, думаю, диффузор сильно изменится из-за граунд-эффекта, поэтому звуки при сбросе передач могут быть сильно другими.

Простая механика старых суперкаров

Так вылетает поршень

Двигатель Cummins Dodge RAM мощностью 3000 л.с.

Как звучит один из самых всратых моторов в истории Формулы 1

Как давно я ждал, что кто-то, наконец, снимет покатушки BRM P83 по треку в хорошем качестве. Раньше можно было найти только короткие любительские ролики с хреновым звуком. И вот, в июне этого года сие хтоническое поделие сумрачного британского гения застал на трассе итальянский любитель поснимать спорткары 19Bozzy92.

Историю его двигателя я когда-то уже рассказывал, но с тех пор срок давности сто раз успел выйти, так шо будем повторяться.

В преддверии сезона-1966, когда в очередной раз изменился регламент на двигатели, они отказались от услуг Бертона (который сделал им удачный V8) и с энтузиазмом взялись за постройку собственного трёхлитрового V12.

На каком этапе конструирования им подвезли травку, история умалчивает, но почему-то на выходе получилось совсем не то, что было заявлено.

32-клапанный H, мать его, -образный 16-цилиндровый мотор, сделанный из двух плоских восьмёрок, которые в свою очередь являются распрямлёнными V8, которые они использовали ранее. Выжимал 395 л.с. на 10250 оборотов в минуту. Позже на 64 клапанах достигли 420 л.с. при 10500 оборотах, но, как сказал Джеки Стюарт, хрень это всё.

То ли подбор материалов, то ли криворукость конструкторов не позволили сделать нормальный движок. Во-первых, эта бандура была настолько тяжёлой, что её приходилось таскать всемером. Именно тогда команда получила прозвище British Racing Misery (Misery — страдание, мучение). Во-вторых, оно жрало дохрена топлива, масла и воды, а толку меньше, чем от «нормальных» двигателей. В-третьих, опять-таки первый блин. Много недочётов, движок сыпался на ходу. Тем не менее, BRM, Lotus и ещё некоторые частные команды успели им попользоваться. Джим Кларк даже выиграл на этом чуде техники Гран-При США в Воткинс Глене. Это была единственная победа для этого мотора. Большую часть гран при оснащённые этим двигателем болиды просто не доезжали до финиша.

На видео запуск двигателя и пара медленных «кругов почёта». Боцци предполагает, что это первый запуск мотора за многие годы, поэтому так вяло. Что ж, это даёт нам надежды на то, что когда-то мы увидим видео с быстрыми кругами.

Снято на Остеррайх А1 Рэд Булл Ринге, Австрия, ивент Challenge & GT Days 2020. Видео опубликовано 11 дней назад

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector