Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детали ЦПГ

Детали ЦПГ

  • Снегоходы Мотобуксировщики
    • Сани
    • Мотобуксировщики
      • Forza
      • Альбатрос
      • Мужик
    • Снегоходы
  • Мотоциклы Питбайки
    • Дорожные мотоциклы
    • Питбайки
      • BSE
      • KAYO
      • MOTOLAND
      • SSSR
      • ROCKOT
      • Roliz
      • VENTO
    • Спортбайки
    • Чопперы
    • Эндуро Кросс
      • BSE
      • KAYO
      • MOTOLAND
      • RACER
      • AVANTIS
      • LIFAN
      • ROLIZ
      • ROCKOT
  • Скутеры Мопеды
  • Квадроциклы ATV
  • Запчасти
    • Для квадроциклов
      • ATV 300-800
      • ATV 50-250
        • Детали двигателя
        • Детали кузова
        • Для 161 QMK
        • Электрика
    • Для мопедов
      • Детали двигателя
        • Топливная система
        • Детали ГБЦ
        • Детали картера
        • Прокладки и сальники
        • Детали ЦПГ
      • Двигатель в сборе
      • Детали кузова
        • Подвеска
        • Электрика
        • Глушители
        • Крепеж, пружины
        • Подшипники
        • Пластик
        • Элементы управления
        • Тормозная система
        • Троса
        • Колеса
    • Для мотоциклов
      • Китайские мотоциклы
        • Детали кузова
          • Колеса
          • Подвеска
          • Пластик
          • Рулевое управление
          • Троса
          • Тормозная система
          • Сальники
          • Подножки
          • Ролики, слайдеры и натяжители
          • Оси, втулки и крепеж
          • Глушители
        • Электрика
        • Детали двигателя
          • Детали ГБЦ
          • Детали картера
          • Система охлаждения
          • Прокладки двигателя
          • Топливная система
          • Детали ЦПГ
      • Японские мотоциклы
      • Мотоцикл УРАЛ
    • Для питбайков
      • Детали кузова
        • Звезды
        • Колеса
        • Амортизаторы
        • Пластик
        • Глушители
        • Ножки КПП Кикстартер
        • Ролики, слайдеры
        • Рулевое управление
        • Оси и втулки
        • Тормозная система
      • Детали двигателя
        • Топливная система
        • Двигатели в сборе
        • Детали ГБЦ
        • Детали картера
        • Детали ЦПГ
        • Прокладки, сальники, болты
    • Для снегоходов
      • Irbis
      • Мотобуксировщики
      • Буран
      • Тайга Рысь Барс
    • Для скутеров
      • Грузики вариатора
      • Китайские скутера
        • 2T Двигатель
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Детали подески
            • Колеса
            • Пластик
            • Тормозная система
            • Тросы
          • Детали двигателя
            • Вариатор, кикстартер
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки, сальники
          • Электрика
        • 4Т двигатель
          • Двигатель в сборе
          • Детали Двигателя
            • Бендиксы и приводы
            • Втулки и болты
            • Детали ГБЦ
            • Вариатор
            • Детали картера и крышки
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки и сальники
            • Система смазки
            • Топливная система
          • Детали Кузова
            • Замки
            • Глушители
            • Кожух и пластик
            • Колеса
            • Подвеска
            • Элементы управления
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
      • Ремни вариатора
      • Японские скутера
        • Honda
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Подшипники
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушители
            • Замки
            • Кикстартер
            • Колеса
            • Пластик
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Тросы
          • Электрика
        • Suzuki
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Замок
            • Колеса
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
        • Yamaha
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Подшипники
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Замок
            • Колеса
            • Пластик
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
    • Инструмент
  • Шины, диски камеры
    • Диск колесный
    • Камеры
      • R10/12
      • R14/17
      • R16
      • R18/21
      • R19
      • R8/13/15
    • Шины дорожные
      • Задние
      • Передние
    • Шины кросс и эндуро
    • Шины на скутер мопед
  • Мотоэкипировка
    • Зимняя одежда
      • Зимние комбинезоны
      • Зимние шлема
      • Куртки
      • Обувь
      • Перчатки
      • Подшлемники
      • Термобелье
      • Штаны
    • Дождевики
    • Защита колена и локтя
    • Очки
    • Мотоботы
    • Мотокуртки
    • Мотошлемы подшлемники
      • Интеграл
        • ATAKI Helmets
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • NZI Helmets
        • IXS Helmets
        • Другой бренд
        • AGV HELMETS
      • Комплектующие
      • Кроссовый
        • ATAKI,HF и VENTO
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • HIZER Helmets
        • IXS Helmets
        • JUST1 Helmets
      • Модуляр
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • Другой бренд
      • Открытый
        • ATAKI Helmets
        • LS2 Helmets
        • NZI Helmets
        • IXS Helmets
      • Подшлемник
    • Мотоштаны
    • Мотоперчатки
      • Scoyco
      • SHIMA
      • Другой бренд
      • EXANTOO
    • Черепахи защитные
    • Мотоэкипировка для женщин
      • Куртки и штаны
      • Обувь
      • Перчатки
    • Одежда для мотокросса
  • Расходные элементы
    • Цепи и замки
      • JT CHAIN
      • KMC CHAIN
      • RK CHAIN
      • Замок цепи
      • Китайские цепи
      • DID CHAIN
    • Зеркала
    • АКБ
    • Звезды
      • JT Sprockets
        • Ведомая
        • Ведущая
      • Для Китайских мотоциклов
        • Ведомая
        • Ведущая
    • Сальни и сайлентблоки
      • Сальники
      • Сайлентблоки
    • Сальники вилки
      • ALL BALLS
      • ARIETE
    • Свечи зажигания
      • DENSO
      • NGK
    • Тормозная система
      • Тормозные колодки FERODO
      • Тормозные шланги
    • Фильтра
      • HIFLO
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
      • Другие фильтра
    • Лампы и указатели поворота
  • Масла и химия
    • IPONE
    • LIQUI MOLY
    • MOTUL
    • Химия
  • Мотоаксессуары
    • Аудиосистема для мототехники
    • Инструмент
    • Кофры и канистры
    • Мотогарнитура и USB
    • Подарочный сертификат
    • Подсветка, наклейки и брелки
      • Брелки
      • Наклейки
      • Подсветка
    • Разное
    • Сумки и рюкзаки
    • Сетки багажные
    • Сигнализация и замки
    • Чехлы для мототехники
  • СКИДКИ -70%

О нас

  • О компании Emoto
  • Мотосервис
  • Бонусная программа
  • Оплата Visa, Mastercard
  • Покупка в кредит
  • Гарантии, возврат товара и денег
  • Доставка товара

Каталог товаров

  • Снегоходы Мотобуксировщики
  • Мотоциклы Питбайки
  • Скутеры Мопеды
  • Квадроциклы ATV
  • Запчасти
  • Шины, диски камеры
  • Мотоэкипировка
  • Расходные элементы
  • Масла и химия
  • Мотоаксессуары
  • СКИДКИ -70%
Читать еще:  4efe двигатель какое масло

Контакты

8 800 500 71 23
бесплатный звонок
по всей территории РФ

г. Екатеринбург, Базовый пер. 10

Время работы:
с 09-00 до 20-00
Без перерывов и выходных

Xарактеристики, комплектность поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных на сайте, а также могут быть изменены без отражения в каталоге. *Продавец оставляет за собой право на возможность пересмотра цены товара под заказ, согласно ст.485 п.3 ГК РФ.

Продолжая пользоваться сайтом Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных

ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к цилиндро-поршневой группе двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Цилиндро-поршневая группа включает гильзу, поршень с поршневыми кольцами. На рабочей поверхности гильзы встречно выполнены канавки. Канавки заполнены цветным металлом. Канавки выполнены в виде замкнутых колец, отдельных друг от друга. Угол подъема первой и последней канавок выполнены в пределах 15…20 градусов, центральной канавки — 40…45 градусов к диаметральной плоскости гильзы. Канавки расположены на рабочей поверхности гильзы от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Изобретение обеспечивает повышение качества работы цилиндро-поршневой группы, снижение коэффициента трения между рабочими поверхностями поршневых колец и гильзы. 2 ил.

Цилиндро-поршневая группа, включающая гильзу, поршень с поршневыми кольцами, на рабочей поверхности гильзы выполнены канавки, причем канавки заполнены цветным металлом, отличающаяся тем, что канавки выполнены в виде замкнутых колец отдельных друг от друга, угол подъема первой и последней канавок выполнены в пределах 15…20°, центральной канавки — 40…45° к диаметральной плоскости гильзы, причем канавки расположены на рабочей поверхности гильзы от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к цилиндро-поршневой группе двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Известна цилиндро-поршневая группа [1], включающая поршень с размещенными на нем кольцами, которые контактируют с рабочей поверхностью гильзы. На внутренней поверхности гильзы выполнены канавки, состоящие из двух встречных винтовых линий с правой и левой резьбой соответственно. Винтовые линии канавки заполнены цветным металлом, угол их подъема лежит в пределах 15…60 градусов, а величина шага не превышает расстояния между верхним компрессионным и нижним маслосъемным кольцами.

Однако известное устройство имеет недостаток, к которому можно отнести неудовлетворительное качество работы цилиндро-поршневой группы вследствие неравномерного распределения цветного металла по рабочей поверхности гильзы цилиндра из-за неравномерной глубины нарезки винтовых канавок.

Цель изобретения — повышение качества работы цилиндро-поршневой группы.

Указанная цель достигается тем, что канавки выполняют в виде замкнутых колец, отдельных друг от друга. Угол подъема первой и последней канавок выполняют в пределах 15…20 градусов, центральной канавки — 40…45 градусов к диаметральной плоскости гильзы. Канавки в продольном сечении имеют горообразную форму, а канавки располагают на рабочей поверхности гильзы от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки.

На фиг.1 изображена гильза цилиндра с выполненными на ее рабочей поверхности канавками, на фиг.2 — схема контакта поршневых колец с рабочей поверхностью гильзы.

Цилиндро-поршневая группа содержит гильзу 1, поршень 2, компрессионные 3 и маслосъемное 4 поршневые кольца. На рабочей поверхности гильзы 1 выполнены канавки 5 и 6 с переменными углами подъема. Угол подъема φ первой и последней канавок 5 выполнен в пределах 15…20 градусов, а центральной канавки 6 — 40…45 градусов к диаметральной плоскости гильзы. Канавки 5 и 6 выполнены в виде замкнутых колец, отдельных друг от друга. Канавки 5 и 6 заполнены цветным металлом 7, например, медью. Канавки 5 и 6 в продольном сечении имеют торообразную форму. Канавки 5 и 6 расположены на рабочей поверхности гильзы 1 от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки.

Цилиндро-поршневая группа работает следующим образом. В процессе работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), поршень 2 с кольцами 3 и 4 совершает возвратно поступательное движение вверх-вниз. При этом кольца 3 и 4, двигаясь по рабочей поверхности гильзы 1, пластической деформацией снимают часть цветного металла 7 с канавок 5 и 6 и «размазывают» его по рабочей поверхности гильзы 1 от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ). Этот процесс происходит в течение всех тактов двигателя (ДВС) и продолжается до тех пор, пока на рабочей поверхности гильзы 1 не образуется слой цветного металла 7 определенной толщины. В результате этого процесса коэффициент трения рабочих поверхностей поршневых колец 3 и 4 и рабочей поверхности гильзы 1 снижается, а кольца 3 и 4 перестают снимать цветной металл 7 с канавок 5 и 6. По мере уменьшения толщины «размазанного» цветного металла 7 с поверхности гильзы 1 коэффициент трения между рабочими поверхностями поршневых колец 3 и 4 и рабочей поверхностью гильзы 1 несколько увеличивается. Одновременно начинает повышаться и интенсивность снятия поршневыми кольцами 3 и 4 цветного металла 7 с канавок 5 и 6, и процесс «размазывания» цветного металла 7 по рабочей поверхности гильзы 1 повторяется.

Читать еще:  Датчик обороты для двигателя ардуино

Таким образом, процесс нанесения слоя цветного металла 7 на рабочую поверхность гильзы 1 сопровождает весь период эксплуатации цилиндро-поршневой группы ДВС.

Выполнение угла подъема канавок, расположенных на рабочей поверхности гильзы от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки, в пределах 15…45 градусов к диаметральной плоскости гильзы и заполненных цветным металлом (медью), будет способствовать образованию на рабочей поверхности гильзы защитной пленки, за счет возвратно-поступательного движения поршня в гильзе цилиндра, и снижению коэффициента трения поршневых колец о стенку гильзы цилиндра.

Кроме того, выполнение канавок в виде отдельных замкнутых колец способствует точности глубины их нарезки, и, соответственно, увеличивается равномерность заполнения канавок цветным металлом (медью).

1. Цилиндро-поршневая группа. Патент RU №2186234. Опубл. 27.07.2002 г.

Про цилиндро-поршневую группу

Нельзя не согласиться, что одной из важнейших частей мотора является его цилиндро-поршневая группа (ЦПГ). На поршень приходится основная нагрузка в процессе работы двигателя, связанная с воздействием значительных сил и высоких температур.

Поэтому к поршню предъявляется множество требований, прежде всего к его прочности и легкости. Самым важным условием изготовления качественного поршня является высокое качество используемого сплава.

От качества исполнения цилиндро-поршневой группы будет зависеть не только мощность, но и срок службы двигателя, а также расход масла и топлива.

В целях совершенствования конструкции, увеличения ресурса двигателей, на КАМАЗе было принято решение применить для их оснащения цилиндро-поршневую группу (ЦПГ) производства фирмы Федерал Могул — одного из мировых лидеров по производству ЦПГ.

Совместное предприятие «Федерал Могул Набережные Челны» на сегодняшний день использует наиболее современные и инновационные подходы в разработке и производстве комплектов цилиндро-поршневой группы. Регулярно улучшаются и обновляются производственные мощности завода в Набережных Челнах, вносятся дополнительные технические решения. Введен ультразвуковой контроль, позволяющий детально оценивать качество поршня, в том числе контроль геометрии камеры сгорания.

Все детали цилиндро-поршневой группы производятся на совместном предприятии только для автомобилей KAMAЗ и реализуются конечным покупателям только через официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

На вторичный рынок (под запасные части) предусмотрена поставка ремонтных комплектов с поршнями максимальной (маркировка 40-й группы на днище) и минимальной высоты (маркировка 10-й группы на днище). При использовании поршней максимальной высоты необходим контроль надпоршневого зазора и подрезка поршней при необходимости.

В состав комплектов входит (по комплектации завода изготовителя): гильза, поршень, поршневые кольца, уплотнительные кольца под гильзу, палец поршневой и стопорные кольца под палец поршневой.

Для наиболее точного подбора поршневой для вашего КАМАЗа, необходимо уточнить и передать нашему менеджеру точную модель двигателя. При замене поршневых колец необходимо уточнить толщину маслосъёмного кольца.

Поршневая для двигателей ЯМЗ комплектуется на заводе-изготовителе двигателя. Специалистами ОАО «Автодизель» четко выдерживается технология производства ЦПГ. Основную часть сплава, из которого производятся поршни ЯМЗ, составляют алюминий и кремний. Также сплав проходит легирование медью, магнием, никелем и титаном, отчего получает необходимый набор характеристик.

В начале производственного процесса сплав проходит процедуру очистки от лишних примесей. Это позволяет поршням ЯМЗ обладать высокой прочностью и иметь необходимые характеристики по теплопроводности и жаростойкости. Вкупе это во многом повышает износостойкость изделия.

Поршневая ЯМЗ произведена на современном оборудовании и прошла дополнительную проверку контролёров конвейера сборки двигателей. Все гильзы цилиндров для двигателей производятся методом центробежного литья. Благодаря этому обеспечивается наиболее качественная структура материала, удаляются тяжелые примеси, а механические свойства металла равномерно распределяются по всему объему детали.

Читать еще:  Все тюнинг двигателя змз 409

В состав комплектов ЦПГ входит (по комплектации завода изготовителя): гильза, поршень, поршневые кольца, уплотнительные кольца под гильзу.

В дополнение сообщаем, что с 1 августа 2012 года на гильзах ЯМЗ аннулируется канавка на верхнем посадочном поясе гильзы в связи с применением герметика вместо резинового кольца. Рекомендуемый герметик Loctite 5910 или Анатерм-505 Д (см. информационное письмо ниже).

Для наиболее точного подбора поршневой для вашего двигателя ЯМЗ необходимо уточнить и передать нашему менеджеру следующую информацию:

  1. Модель двигателя либо евро уровень (Евро 0 – 4).
  2. Год выпуска двигателя.
  3. Если нет возможности установить год выпуска двигателя, то необходимо измерить высоту гильзы от бурта гильзы до первого уплотнительного кольца. (см. схему ниже)
  4. Индивидуальные или общие ГБЦ.

Цилиндро-поршневая группа для двигателя 49 см3 2Т в сборе.

    +7 показать номер +79046038855
    +7 показать номер +79046038855
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 21:00
Вторник09:00 — 21:00
Среда09:00 — 21:00
Четверг09:00 — 21:00
Пятница09:00 — 21:00
Суббота10:00 — 20:00
Воскресенье10:00 — 20:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Цилиндро-поршневая группа (в сборе) вместе с блоком цилиндра, картером (корпусом мотора) и кривошипно-шатунным механизмом для быстрого ремонта двухтактных бензиновых двигателей объемом 49 см3.

Которые устанавливаются на детских квадроциклах, кроссовых мотоциклах, минимотоциклах, миникроссах, питбайках и другой подобной мототехники.

ЦПГ и КШМ поставляется в полностью собранном виде и готов к сборке, что облегчает восстановление двигателя не заменяя изношенные детали по отдельности.

Технические характеристики:
тип: бензиновый
количество цилиндров: 1
число тактов: 2
система подачи смеси: карбюратор
топливо: А92/масло (25/1)
рабочий объём: 49 см3
охлаждение: воздушное
габаритные размеры (мм): 180 х 105 х 130
В комплект входит:

  • картер
  • коленчатый вал
  • сальники коленвала
  • подшипник игольчатый
  • шатун
  • палец
  • стопорные кольца
  • поршень
  • кольца
  • блок цилиндра
  • прокладки
Основные атрибуты
СостояниеНовое
Гарантийный срок6 мес
Тип запчастиОригинал
Страна производительКитай
Пользовательские характеристики
Тип мототехникиквадроцикл, миникросс, питбайк
ПроизводительBoraby
  • Цена: 3 400 руб.
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Квадроциклы, велосипеды, самокаты
  • Автомобильные багажники и боксы
  • Активный отдых, туризм
  • Внедорожная резина
  • Авто- мото- вело- аксессуары
  • Наша фотогалерея
  • Презентации и документы
  • Понедельник09:0021:00
  • Вторник09:0021:00
  • Среда09:0021:00
  • Четверг09:0021:00
  • Пятница09:0021:00
  • Суббота10:0020:00
  • Воскресенье10:0020:00

Компания «ЭксклюзивФоКар» создана специально для тех, кто привык жить в движении и не представляет себя без увлекательных путешествий, активных развлечений и интересного времяпрепровождения в неизведанных уголках мира. Наше предприятие имеет богатый опыт работы в сфере обеспечения клиентов товарами для активного отдыха, туризма, различными автомобильными и велокомплектующими, велосипедами, а также аксессуарами для повседневного использования. Мы всегда рады предложить вам широкий выбор товаров без наценок посредников!

В работе мы ориентируемся на клиентов, которые стремятся получить лучшее соотношение выгодной цены и отличного качества. Прямые поставки квадроциклов и велосипедов, автокомпонентов и покрышек, самокатов и средств защиты из Германии, Финляндии, США и других зарубежных стран позволяют не только сохранить оптимальные цены, но и гарантировать каждому клиенту безупречное качество покупок.

«ЭксклюзивФоКар» работает в Санкт-Петербурге, выполняя заказы клиентов как в городе, так и в других регионах России посредством сотрудничества с транспортными компаниями. Наше кредо – это надежность, ответственность и стремление полностью удовлетворить ваши запросы и предпочтения! Загляните в наш каталог и выберите товары, которые станут незаменимыми помощниками в ваших путешествиях, туристических походах или городских буднях. Мы ждем ваших заказов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector