Детали ЦПГ
Детали ЦПГ
- Снегоходы Мотобуксировщики
- Сани
- Мотобуксировщики
- Forza
- Альбатрос
- Мужик
- Снегоходы
- Мотоциклы Питбайки
- Дорожные мотоциклы
- Питбайки
- BSE
- KAYO
- MOTOLAND
- SSSR
- ROCKOT
- Roliz
- VENTO
- Спортбайки
- Чопперы
- Эндуро Кросс
- BSE
- KAYO
- MOTOLAND
- RACER
- AVANTIS
- LIFAN
- ROLIZ
- ROCKOT
- Скутеры Мопеды
- Квадроциклы ATV
- Запчасти
- Для квадроциклов
- ATV 300-800
- ATV 50-250
- Детали двигателя
- Детали кузова
- Для 161 QMK
- Электрика
- Для мопедов
- Детали двигателя
- Топливная система
- Детали ГБЦ
- Детали картера
- Прокладки и сальники
- Детали ЦПГ
- Двигатель в сборе
- Детали кузова
- Подвеска
- Электрика
- Глушители
- Крепеж, пружины
- Подшипники
- Пластик
- Элементы управления
- Тормозная система
- Троса
- Колеса
- Детали двигателя
- Для мотоциклов
- Китайские мотоциклы
- Детали кузова
- Колеса
- Подвеска
- Пластик
- Рулевое управление
- Троса
- Тормозная система
- Сальники
- Подножки
- Ролики, слайдеры и натяжители
- Оси, втулки и крепеж
- Глушители
- Электрика
- Детали двигателя
- Детали ГБЦ
- Детали картера
- Система охлаждения
- Прокладки двигателя
- Топливная система
- Детали ЦПГ
- Детали кузова
- Японские мотоциклы
- Мотоцикл УРАЛ
- Китайские мотоциклы
- Для питбайков
- Детали кузова
- Звезды
- Колеса
- Амортизаторы
- Пластик
- Глушители
- Ножки КПП Кикстартер
- Ролики, слайдеры
- Рулевое управление
- Оси и втулки
- Тормозная система
- Детали двигателя
- Топливная система
- Двигатели в сборе
- Детали ГБЦ
- Детали картера
- Детали ЦПГ
- Прокладки, сальники, болты
- Детали кузова
- Для снегоходов
- Irbis
- Мотобуксировщики
- Буран
- Тайга Рысь Барс
- Для скутеров
- Грузики вариатора
- Китайские скутера
- 2T Двигатель
- Детали кузова
- Глушитель
- Детали подески
- Колеса
- Пластик
- Тормозная система
- Тросы
- Детали двигателя
- Вариатор, кикстартер
- Детали картера
- Детали ЦПГ
- Прокладки, сальники
- Электрика
- Детали кузова
- 4Т двигатель
- Двигатель в сборе
- Детали Двигателя
- Бендиксы и приводы
- Втулки и болты
- Детали ГБЦ
- Вариатор
- Детали картера и крышки
- Детали ЦПГ
- Прокладки и сальники
- Система смазки
- Топливная система
- Детали Кузова
- Замки
- Глушители
- Кожух и пластик
- Колеса
- Подвеска
- Элементы управления
- Тормозная система
- Троса
- Электрика
- 2T Двигатель
- Ремни вариатора
- Японские скутера
- Honda
- Детали двигателя
- Вариатор
- Детали картера
- Детали ЦПГ
- Подшипники
- Прокладки и сальники
- Топливная система
- Детали кузова
- Глушители
- Замки
- Кикстартер
- Колеса
- Пластик
- Подвеска
- Тормозная система
- Тросы
- Электрика
- Детали двигателя
- Suzuki
- Детали двигателя
- Вариатор
- Детали картера
- Детали ЦПГ
- Прокладки и сальники
- Топливная система
- Детали кузова
- Глушитель
- Замок
- Колеса
- Подвеска
- Тормозная система
- Троса
- Электрика
- Детали двигателя
- Yamaha
- Детали двигателя
- Вариатор
- Детали картера
- Детали ЦПГ
- Подшипники
- Прокладки и сальники
- Топливная система
- Детали кузова
- Глушитель
- Замок
- Колеса
- Пластик
- Подвеска
- Тормозная система
- Троса
- Электрика
- Детали двигателя
- Honda
- Инструмент
- Для квадроциклов
- Шины, диски камеры
- Диск колесный
- Камеры
- R10/12
- R14/17
- R16
- R18/21
- R19
- R8/13/15
- Шины дорожные
- Задние
- Передние
- Шины кросс и эндуро
- Шины на скутер мопед
- Мотоэкипировка
- Зимняя одежда
- Зимние комбинезоны
- Зимние шлема
- Куртки
- Обувь
- Перчатки
- Подшлемники
- Термобелье
- Штаны
- Дождевики
- Защита колена и локтя
- Очки
- Мотоботы
- Мотокуртки
- Мотошлемы подшлемники
- Интеграл
- ATAKI Helmets
- LS2 Helmets
- MT Helmets
- NZI Helmets
- IXS Helmets
- Другой бренд
- AGV HELMETS
- Комплектующие
- Кроссовый
- ATAKI,HF и VENTO
- LS2 Helmets
- MT Helmets
- HIZER Helmets
- IXS Helmets
- JUST1 Helmets
- Модуляр
- LS2 Helmets
- MT Helmets
- Другой бренд
- Открытый
- ATAKI Helmets
- LS2 Helmets
- NZI Helmets
- IXS Helmets
- Подшлемник
- Интеграл
- Мотоштаны
- Мотоперчатки
- Scoyco
- SHIMA
- Другой бренд
- EXANTOO
- Черепахи защитные
- Мотоэкипировка для женщин
- Куртки и штаны
- Обувь
- Перчатки
- Одежда для мотокросса
- Зимняя одежда
- Расходные элементы
- Цепи и замки
- JT CHAIN
- KMC CHAIN
- RK CHAIN
- Замок цепи
- Китайские цепи
- DID CHAIN
- Зеркала
- АКБ
- Звезды
- JT Sprockets
- Ведомая
- Ведущая
- Для Китайских мотоциклов
- Ведомая
- Ведущая
- JT Sprockets
- Сальни и сайлентблоки
- Сальники
- Сайлентблоки
- Сальники вилки
- ALL BALLS
- ARIETE
- Свечи зажигания
- DENSO
- NGK
- Тормозная система
- Тормозные колодки FERODO
- Тормозные шланги
- Фильтра
- HIFLO
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Другие фильтра
- HIFLO
- Лампы и указатели поворота
- Цепи и замки
- Масла и химия
- IPONE
- LIQUI MOLY
- MOTUL
- Химия
- Мотоаксессуары
- Аудиосистема для мототехники
- Инструмент
- Кофры и канистры
- Мотогарнитура и USB
- Подарочный сертификат
- Подсветка, наклейки и брелки
- Брелки
- Наклейки
- Подсветка
- Разное
- Сумки и рюкзаки
- Сетки багажные
- Сигнализация и замки
- Чехлы для мототехники
- СКИДКИ -70%
О нас
- О компании Emoto
- Мотосервис
- Бонусная программа
- Оплата Visa, Mastercard
- Покупка в кредит
- Гарантии, возврат товара и денег
- Доставка товара
Каталог товаров
- Снегоходы Мотобуксировщики
- Мотоциклы Питбайки
- Скутеры Мопеды
- Квадроциклы ATV
- Запчасти
- Шины, диски камеры
- Мотоэкипировка
- Расходные элементы
- Масла и химия
- Мотоаксессуары
- СКИДКИ -70%
Контакты
8 800 500 71 23
бесплатный звонок
по всей территории РФ
г. Екатеринбург, Базовый пер. 10
Время работы:
с 09-00 до 20-00
Без перерывов и выходных
Xарактеристики, комплектность поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных на сайте, а также могут быть изменены без отражения в каталоге. *Продавец оставляет за собой право на возможность пересмотра цены товара под заказ, согласно ст.485 п.3 ГК РФ.
Продолжая пользоваться сайтом Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА
Изобретение относится к машиностроению, в частности к цилиндро-поршневой группе двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Цилиндро-поршневая группа включает гильзу, поршень с поршневыми кольцами. На рабочей поверхности гильзы встречно выполнены канавки. Канавки заполнены цветным металлом. Канавки выполнены в виде замкнутых колец, отдельных друг от друга. Угол подъема первой и последней канавок выполнены в пределах 15…20 градусов, центральной канавки — 40…45 градусов к диаметральной плоскости гильзы. Канавки расположены на рабочей поверхности гильзы от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Изобретение обеспечивает повышение качества работы цилиндро-поршневой группы, снижение коэффициента трения между рабочими поверхностями поршневых колец и гильзы. 2 ил.
Цилиндро-поршневая группа, включающая гильзу, поршень с поршневыми кольцами, на рабочей поверхности гильзы выполнены канавки, причем канавки заполнены цветным металлом, отличающаяся тем, что канавки выполнены в виде замкнутых колец отдельных друг от друга, угол подъема первой и последней канавок выполнены в пределах 15…20°, центральной канавки — 40…45° к диаметральной плоскости гильзы, причем канавки расположены на рабочей поверхности гильзы от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки.
Изобретение относится к машиностроению, в частности к цилиндро-поршневой группе двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Известна цилиндро-поршневая группа [1], включающая поршень с размещенными на нем кольцами, которые контактируют с рабочей поверхностью гильзы. На внутренней поверхности гильзы выполнены канавки, состоящие из двух встречных винтовых линий с правой и левой резьбой соответственно. Винтовые линии канавки заполнены цветным металлом, угол их подъема лежит в пределах 15…60 градусов, а величина шага не превышает расстояния между верхним компрессионным и нижним маслосъемным кольцами.
Однако известное устройство имеет недостаток, к которому можно отнести неудовлетворительное качество работы цилиндро-поршневой группы вследствие неравномерного распределения цветного металла по рабочей поверхности гильзы цилиндра из-за неравномерной глубины нарезки винтовых канавок.
Цель изобретения — повышение качества работы цилиндро-поршневой группы.
Указанная цель достигается тем, что канавки выполняют в виде замкнутых колец, отдельных друг от друга. Угол подъема первой и последней канавок выполняют в пределах 15…20 градусов, центральной канавки — 40…45 градусов к диаметральной плоскости гильзы. Канавки в продольном сечении имеют горообразную форму, а канавки располагают на рабочей поверхности гильзы от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки.
На фиг.1 изображена гильза цилиндра с выполненными на ее рабочей поверхности канавками, на фиг.2 — схема контакта поршневых колец с рабочей поверхностью гильзы.
Цилиндро-поршневая группа содержит гильзу 1, поршень 2, компрессионные 3 и маслосъемное 4 поршневые кольца. На рабочей поверхности гильзы 1 выполнены канавки 5 и 6 с переменными углами подъема. Угол подъема φ первой и последней канавок 5 выполнен в пределах 15…20 градусов, а центральной канавки 6 — 40…45 градусов к диаметральной плоскости гильзы. Канавки 5 и 6 выполнены в виде замкнутых колец, отдельных друг от друга. Канавки 5 и 6 заполнены цветным металлом 7, например, медью. Канавки 5 и 6 в продольном сечении имеют торообразную форму. Канавки 5 и 6 расположены на рабочей поверхности гильзы 1 от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки.
Цилиндро-поршневая группа работает следующим образом. В процессе работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), поршень 2 с кольцами 3 и 4 совершает возвратно поступательное движение вверх-вниз. При этом кольца 3 и 4, двигаясь по рабочей поверхности гильзы 1, пластической деформацией снимают часть цветного металла 7 с канавок 5 и 6 и «размазывают» его по рабочей поверхности гильзы 1 от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ). Этот процесс происходит в течение всех тактов двигателя (ДВС) и продолжается до тех пор, пока на рабочей поверхности гильзы 1 не образуется слой цветного металла 7 определенной толщины. В результате этого процесса коэффициент трения рабочих поверхностей поршневых колец 3 и 4 и рабочей поверхности гильзы 1 снижается, а кольца 3 и 4 перестают снимать цветной металл 7 с канавок 5 и 6. По мере уменьшения толщины «размазанного» цветного металла 7 с поверхности гильзы 1 коэффициент трения между рабочими поверхностями поршневых колец 3 и 4 и рабочей поверхностью гильзы 1 несколько увеличивается. Одновременно начинает повышаться и интенсивность снятия поршневыми кольцами 3 и 4 цветного металла 7 с канавок 5 и 6, и процесс «размазывания» цветного металла 7 по рабочей поверхности гильзы 1 повторяется.
Таким образом, процесс нанесения слоя цветного металла 7 на рабочую поверхность гильзы 1 сопровождает весь период эксплуатации цилиндро-поршневой группы ДВС.
Выполнение угла подъема канавок, расположенных на рабочей поверхности гильзы от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки, в пределах 15…45 градусов к диаметральной плоскости гильзы и заполненных цветным металлом (медью), будет способствовать образованию на рабочей поверхности гильзы защитной пленки, за счет возвратно-поступательного движения поршня в гильзе цилиндра, и снижению коэффициента трения поршневых колец о стенку гильзы цилиндра.
Кроме того, выполнение канавок в виде отдельных замкнутых колец способствует точности глубины их нарезки, и, соответственно, увеличивается равномерность заполнения канавок цветным металлом (медью).
1. Цилиндро-поршневая группа. Патент RU №2186234. Опубл. 27.07.2002 г.
Про цилиндро-поршневую группу
Нельзя не согласиться, что одной из важнейших частей мотора является его цилиндро-поршневая группа (ЦПГ). На поршень приходится основная нагрузка в процессе работы двигателя, связанная с воздействием значительных сил и высоких температур.
Поэтому к поршню предъявляется множество требований, прежде всего к его прочности и легкости. Самым важным условием изготовления качественного поршня является высокое качество используемого сплава.
От качества исполнения цилиндро-поршневой группы будет зависеть не только мощность, но и срок службы двигателя, а также расход масла и топлива.
В целях совершенствования конструкции, увеличения ресурса двигателей, на КАМАЗе было принято решение применить для их оснащения цилиндро-поршневую группу (ЦПГ) производства фирмы Федерал Могул — одного из мировых лидеров по производству ЦПГ.
Совместное предприятие «Федерал Могул Набережные Челны» на сегодняшний день использует наиболее современные и инновационные подходы в разработке и производстве комплектов цилиндро-поршневой группы. Регулярно улучшаются и обновляются производственные мощности завода в Набережных Челнах, вносятся дополнительные технические решения. Введен ультразвуковой контроль, позволяющий детально оценивать качество поршня, в том числе контроль геометрии камеры сгорания.
Все детали цилиндро-поршневой группы производятся на совместном предприятии только для автомобилей KAMAЗ и реализуются конечным покупателям только через официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».
На вторичный рынок (под запасные части) предусмотрена поставка ремонтных комплектов с поршнями максимальной (маркировка 40-й группы на днище) и минимальной высоты (маркировка 10-й группы на днище). При использовании поршней максимальной высоты необходим контроль надпоршневого зазора и подрезка поршней при необходимости.
В состав комплектов входит (по комплектации завода изготовителя): гильза, поршень, поршневые кольца, уплотнительные кольца под гильзу, палец поршневой и стопорные кольца под палец поршневой.
Для наиболее точного подбора поршневой для вашего КАМАЗа, необходимо уточнить и передать нашему менеджеру точную модель двигателя. При замене поршневых колец необходимо уточнить толщину маслосъёмного кольца.
Поршневая для двигателей ЯМЗ комплектуется на заводе-изготовителе двигателя. Специалистами ОАО «Автодизель» четко выдерживается технология производства ЦПГ. Основную часть сплава, из которого производятся поршни ЯМЗ, составляют алюминий и кремний. Также сплав проходит легирование медью, магнием, никелем и титаном, отчего получает необходимый набор характеристик.
В начале производственного процесса сплав проходит процедуру очистки от лишних примесей. Это позволяет поршням ЯМЗ обладать высокой прочностью и иметь необходимые характеристики по теплопроводности и жаростойкости. Вкупе это во многом повышает износостойкость изделия.
Поршневая ЯМЗ произведена на современном оборудовании и прошла дополнительную проверку контролёров конвейера сборки двигателей. Все гильзы цилиндров для двигателей производятся методом центробежного литья. Благодаря этому обеспечивается наиболее качественная структура материала, удаляются тяжелые примеси, а механические свойства металла равномерно распределяются по всему объему детали.
В состав комплектов ЦПГ входит (по комплектации завода изготовителя): гильза, поршень, поршневые кольца, уплотнительные кольца под гильзу.
В дополнение сообщаем, что с 1 августа 2012 года на гильзах ЯМЗ аннулируется канавка на верхнем посадочном поясе гильзы в связи с применением герметика вместо резинового кольца. Рекомендуемый герметик Loctite 5910 или Анатерм-505 Д (см. информационное письмо ниже).
Для наиболее точного подбора поршневой для вашего двигателя ЯМЗ необходимо уточнить и передать нашему менеджеру следующую информацию:
- Модель двигателя либо евро уровень (Евро 0 – 4).
- Год выпуска двигателя.
- Если нет возможности установить год выпуска двигателя, то необходимо измерить высоту гильзы от бурта гильзы до первого уплотнительного кольца. (см. схему ниже)
- Индивидуальные или общие ГБЦ.
Цилиндро-поршневая группа для двигателя 49 см3 2Т в сборе.
- +7 показать номер +79046038855
- +7 показать номер +79046038855
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 21:00 | |
Вторник | 09:00 — 21:00 | |
Среда | 09:00 — 21:00 | |
Четверг | 09:00 — 21:00 | |
Пятница | 09:00 — 21:00 | |
Суббота | 10:00 — 20:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 20:00 |
* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Цилиндро-поршневая группа (в сборе) вместе с блоком цилиндра, картером (корпусом мотора) и кривошипно-шатунным механизмом для быстрого ремонта двухтактных бензиновых двигателей объемом 49 см3.
Которые устанавливаются на детских квадроциклах, кроссовых мотоциклах, минимотоциклах, миникроссах, питбайках и другой подобной мототехники.
ЦПГ и КШМ поставляется в полностью собранном виде и готов к сборке, что облегчает восстановление двигателя не заменяя изношенные детали по отдельности.
Технические характеристики:
тип: бензиновый
количество цилиндров: 1
число тактов: 2
система подачи смеси: карбюратор
топливо: А92/масло (25/1)
рабочий объём: 49 см3
охлаждение: воздушное
габаритные размеры (мм): 180 х 105 х 130
В комплект входит:
- картер
- коленчатый вал
- сальники коленвала
- подшипник игольчатый
- шатун
- палец
- стопорные кольца
- поршень
- кольца
- блок цилиндра
- прокладки
Основные атрибуты | |
---|---|
Состояние | Новое |
Гарантийный срок | 6 мес |
Тип запчасти | Оригинал |
Страна производитель | Китай |
Пользовательские характеристики | |
Тип мототехники | квадроцикл, миникросс, питбайк |
Производитель | Boraby |
- Цена: 3 400 руб.
- Контакты
- Доставка и оплата
- О компании
- Квадроциклы, велосипеды, самокаты
- Автомобильные багажники и боксы
- Активный отдых, туризм
- Внедорожная резина
- Авто- мото- вело- аксессуары
- Наша фотогалерея
- Презентации и документы
- Понедельник09:0021:00
- Вторник09:0021:00
- Среда09:0021:00
- Четверг09:0021:00
- Пятница09:0021:00
- Суббота10:0020:00
- Воскресенье10:0020:00
Компания «ЭксклюзивФоКар» создана специально для тех, кто привык жить в движении и не представляет себя без увлекательных путешествий, активных развлечений и интересного времяпрепровождения в неизведанных уголках мира. Наше предприятие имеет богатый опыт работы в сфере обеспечения клиентов товарами для активного отдыха, туризма, различными автомобильными и велокомплектующими, велосипедами, а также аксессуарами для повседневного использования. Мы всегда рады предложить вам широкий выбор товаров без наценок посредников!
В работе мы ориентируемся на клиентов, которые стремятся получить лучшее соотношение выгодной цены и отличного качества. Прямые поставки квадроциклов и велосипедов, автокомпонентов и покрышек, самокатов и средств защиты из Германии, Финляндии, США и других зарубежных стран позволяют не только сохранить оптимальные цены, но и гарантировать каждому клиенту безупречное качество покупок.
«ЭксклюзивФоКар» работает в Санкт-Петербурге, выполняя заказы клиентов как в городе, так и в других регионах России посредством сотрудничества с транспортными компаниями. Наше кредо – это надежность, ответственность и стремление полностью удовлетворить ваши запросы и предпочтения! Загляните в наш каталог и выберите товары, которые станут незаменимыми помощниками в ваших путешествиях, туристических походах или городских буднях. Мы ждем ваших заказов!