Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое калибровка двигателя автомобиля

Редактор. Прошивка. Настройка. Калибровка.

Чип-тюнинг ЭБУ, ECU, ECM, EDC двигателя. Софт, проги.

v7.0.11 A2L Viewer бесплатна для применения и демонстрирует использование ASAP2Library . При работе программа позволяет : отображение, редактирование / модификация калибровочных данных блока управления . Поддержка экспорта / импорта HEX / S19 и других форматов . Модуль чтения / записи ASAP2 основан на полной спецификации ASAM MCD-2MC . XCP модуль поддерживает UDS / TCP / CAN подключения к ECU . CCP модуль поддерживает подключения к ECU . Модуль диагностики поддерживает UDS подключения к ECU . ECU Simulator поддерживает XCP / CCP / UDS подключения .

ChipTuning Pro 4.

Для редактирования файлов калибровок (прошивок) систем управления впрыском двигателей автомобилей российского производства. Программа позволяет выполнить тонкие (тюнинговые) настройки калибровок систем управления впрыском. Программы SMS-software относятся к профессиональнму оборудованию для чип-тюнинга и диагностики двигателей автомоилей. Более свежие версии программы используются для чип-тюнинга отечественных и зарубежных автомобилей .

v3.21 для настройки калибровок систем управления впрыском автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Улучшенные карты для тюнинга, чиптюнинга и настройки блоков управления. Редактирование и сохранение прошивок блоков управления .

ChipTuningPro 3, Отображение карт 3D графика.

ChipTuningPro 3. О программе.

Chip Tuning v2.5

Для настройки блока управления . Номер прошивки . Контрольная сумма . Температура включения вентилятора . Холостой ход . Максимальные обороты .

ECM2001 Italiano v3.2e.

Редактор калибровок прошивки блока управления .

Для анализа и редактирования файлов прошивок блоков управления двигателем. Профессиональный софт для калибровки прошивок. Универсальный профессиональный редактор калибровок .

Файл EPROM, карты.

Контрольные суммы систем.

Проверка КС файла, сравнение.

Compare, сравнение двух файлов.

HP Tuners, новый редактор для VCM OBD автомобиля.

Разработчики VCM Suite и MPVI. Новый многофункциональный редактор VCM и VCM Scanner, в сочетании с новейшим поколением MPVI2, это все решения настройки и диагностики, необходимые для современного OBD автомобиля. HP Tuners работает за рамками диагностики, логов и калибровок . Наиболее полные, экономичные решения для настройки и сбора данных для энтузиастов, профессионалов и дилерских центров. Никакой другой коммерческий пакет сегодня не может обеспечить вам простоту использования, целостность данных, техническую поддержку или более высокую надежность, чем тюнеры HP .

HS MCC редактор калибровок Maxx Calibration Control.

Специфичный редактор калибровок H&S Performance Maxx Calibration Control для изменения калибровок устройств Black / Mini Maxx, используемых на Dodge Cummins Diesel, GM Duramax LML, Ford Powerstroke, как тюнеры мощности двигателя на лету, с предустановленными уровнями мощности . Редактор H&S позволяет изменить пользовательские настройки и создавать собственные : количество, давление и время впрыска, крутящий момент, регулировка турбо наддува, ограничение скорости, функции диагностики, управление переключением передач .

TuneECU v2.5.8 для мото тюнинга.

TuneECU Triumph позволяет выполнить диагностику мотоцикла, тестирование параметров и компонентов, а также — редактирование карты прошивки .

О программе TuneECU Triumph.

Reprogramming & diagnostic tool for Aprila Caponord & RST Futura . Benelli Tornado, TNT & TREK . Triumph (all models EFI expect Tiger Explorer) . KTM 690 / 990 / 1190 .

Motronic Suite v1.2.2.0 для тюнинга или настройки блоков управления Bosch.

Модификация и настройка производительности двигателей бензиновых систем впрыска Motronic 4.3 и 4.4 . Обработка бинарных BIN файлов ECU. Чтение флэш-памяти блоков управления Bosch Motronic. Адаптация инжекторов с большей производительностью. Программа позволяет редактировать параметры модифицируя карты в прошивке блока системы управления двигателем .

Рабочее окно проекта.

Import XML descriptor, XDF definition . VIN decoder . Verify and update CRC . Export to S19 . Карты .

WinOLS редактор от компании EVC.

Для тюнинга автомобилей путем редактирования прошивки блока управления. Программа winols это мощный редактор структуры карт прошивки блока управления, профессиональная программа для чип-тюнинга автомобилей иностранного производства. Работа с дампом, сохранение карт, удаление EGR и другие возможности чип-тюнинга .

Создание нового проекта.

BDM . BSL . File . Eprom .

Меню раздела, новости и новые страницы.

AirBag, АирБаг. Сти . Программы для тюнинга авто. Стирание ЭБУ подушек АирБаг, AirBag. Удаления c . Чип-тюнинг ЭБУ, ECU . Программы для тюнинга авто. Чип-тюнинг ЭБУ, ECU, ECM, EDC двигателя. Модифи . Изменение пробега. . Софт для тюнинга авто. Изменение пробега, коррекция одометров панели прибор . CAN databus. Анализ . Программные анализаторы информации шин данных автомобильных сетей. Программ . Удаление DTC кодов. . Программы обхода неисправности систем двигателя. Редактор прошивки ЭБУ. Соф . Анализ и расчет пар . Программы для тюнинга авто. Анализ и расчет параметров двигателя. Мотор — м . ЭБУ Иммо. Софт. Eng . Программы для тюнинга авто. ЭБУ Иммо. Meucci Engine, SCP Automotive. Flash . Чтение и запись ЭБУ . Автомобильные блоки управления, память. Чтение запись. Magneti Marelli. Mot . Иммобилайзер. Завод . Программы для тюнинга авто. Заводская сигнализация, иммобилайзер. Программы . Транспордеры ключей . Программы для тюнинга авто. Программирование транспордеров ключей. Кодирова . Мульти функциональн . Программы для тюнинга авто. Многофункциональный софт. Иммобилайзер. Калькул . Для авто электроник . Программы для тюнинга авто. Разный софт для автоэлектроники. COM Port. Term . Программаторы МК, M . Программы для тюнинга авто. Программаторы МК, MCU. Для блоков управления. Д . Автомагнитолы Becke . Авто радио софт. Калькуляторы кода разблокировки автомагнитол Becker. Автом . Авто магнитолы Blau . Авто радио софт. Калькуляторы кода разблокировки автомагнитол Blaupunkt. Ав . Автомагнитолы Ford. . Авто радио тюнинг софт. Коды разблокировки автомагнитол Ford. Калькуляторы . Мульти калькуляторы . Авто тюнинг софт. Мульти калькуляторы кода разблокировки авто радио. Для ав . Авто магнитолы Phil . Авто радио тюнинг софт. Коды разблокировки автомагнитол Philips. Автомобиль . Калькулятор кода ав . Авто радио софт. Калькулятор кода radio code разблокировки автомагнитол. Ра . Программы для тюнин . Программы для тюнинга авто. Виртуальный 3D tuning автомобилей. Внешний вид. . ECU Tweaker на Andr . Как самому изменить настройки конфигурации блоков управления автомобилем, и . FX2K Radio Decoder . Действительно — практически невозможно скачать FX2K Radio Decoder. Ссылки — .

Читать еще:  Что такое gtd двигатель

Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .

Калибровка двигателя от Александра Дронова. Делать всем!

Приветствую вас, субобратья и субосестры, а также другие субанутые )) читатели и подписчики!
Эта запись должна была появиться в начале зимы, но появилась только сейчас из-за моих длительных командировок в Среднюю Азию и из-за отсутствия Музы. Судя по количеству интересных постов в его БЖ, она навечно поселилась у Ильи Папенина из Саратова, известного всем нам под псевдонимом Aspard. Делаю эту запись себе на память и тем, кто еще сомневается, делать или нет калибровку движка своего железного друга. Дабы развеять ваши сомнения, опишу как все происходило, что было сделано, что это дает и каковы мои ощущения.
Итак, обо всем по порядку:

ВСТРЕЧА.
Илья (Aspard) уже подробно и в красках описал в своем БЖ как нас радушно встретил в Волгограде Денис, его жена, как нам делали там приятно и потом еще и накормили на дорожку. Поэтому, пользуясь случаем, благодарю хозяев и продолжу рассказ с процедуры калибровки.

ПРОЦЕДУРА КАЛИБРОВКИ.
Мы с моим Форем были первыми. До этого, Александр Дронов и его помошники ни разу не делали калибровку на четвертом Форестере с двухлитровым двиглом. Мало того, этого не делал еще никто в мире! Я опасался, что может не получиться. Чувствовал ли Форик себя подопытным кроликом, я не знаю, но когда Денис сел ко мне в машину со своим ноутбуком и подключился к Форю, я ощутил себя Юрием Гагариным.
Через Viber Денис установил устойчивую связь с Александром и далее, глядя в свой лэптоп и слушая Дронова, командовал мною и тем, в котором мы сидели. Денис сделал копию стоковой прошивки («на всякий») и мы поехали на трассу Волгоград-Москва. Все происходило около 2 часов. Мы ездили в разных режимах (разгонялись с тапкой в пол, ехали со скоростью 60 км/ч, со скоростью 160 км/час, разгонялись с места, со скорости 80 и до 160, останавливались, трогались медленно и плавно, быстро и резко, смотрели как ведет себя авто при нажатии на педаль акселератора на 20%, 50%, 80% и 100%), обучали и заставляли дружить заново двигатель и коробку, если что-то не выходило так как надо, снимали клеммы, обнуляли и все начиналось заново. После каждого обнуления происходила инициализация, я по 15 секунд держал рычаг КПП в различных положениях, при этом удерживая ногу на тормозе. Денис докладывал Александру о происходящем, а Дронов по ходу вносил свои поправки и коррективы в прошивку.
После всех этих экзерсисов, Александр Дронов нашел оптимальный алгоритм работы двигателя и коробки в различных режимах. Калибровка первого Форестера SJ в мире прошла успешно!

Читать еще:  Двигатель ваз закипел какие последствия

ЧТО СДЕЛАЛ ДРОНОВ?
1.Поменял (открыл) фазы газораспределения и на впуск и на выпуск.
2.Поменял топливную карту. Настроил топливную смесь так, как она и должна быть в идеале.
3.Поменял углы зажигания.
4.Настроил момент переключения вариатора.
5.Поправил (завёл) Si-Drive-овские карты (теперь в прошивке они появились у тех, у кого их не было).
6.Настроил работу круиз-контроля и поправил топливные карты и на круизе.

ЧТО ДАЁТ КАЛИБРОВКА ДВИГАТЕЛЯ от ДРОНОВА? ПЛЮСЫ КАЛИБРОВКИ (минусов не выявлено):
1.Двигатель стал работать стабильнее (без рывков, провалов и т.п.) и увереннее, иными словами, он «задышал».
2.Двигатель стал работать существенно тише на высоких оборотах и при активном разгоне. Значительно снизился гудёж, свойственный машинам с вариаторами при активном педалировании.
3.Двигатель меньше греется. Топливная смесь горит по другому: температура горения теперь ниже, цилиндры не греются так как раньше, за счет этого двигатель не надо так охлаждать, масло, соответственно, тоже меньше греется и как следствие, ==>
4.Масло не угорает как раньше (уменьшается его расход).
5.РЕСУРС ДВС ПОВЫШАЕТСЯ! И это, на мой взгляд, самое главное!
Калибровка делается с оглядкой на то, что это не спорт, что машина не для гонок, она гражданская, для каждодневной эксплуатации и, следовательно, она должна быть ресурсная. Во время калибровки, в первую очередь, учитываются именно эти вещи, а во вторую очередь уже динамика.
6.Динамика и приемистость машины улучшилась. Замеров не производил, но по моим субъективным ощущениям так и есть. Особенно это чувствуется на трассе на обгонах, хотя и в городе тоже.
7.Двигатель «задышал», машине стало легче.
8.Экономичность повысилась. Расход бензина упал примерно на 0,5-1 литр.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КАЛИБРОВКА ОТ СТАНДАРТНОЙ ПРОШИВКИ?
В мире не существует одинаковых автомобилей, даже если они только что один за другим сошли с конвейера в одинаковой комплектации. Также, как не существует одинаковых людей. Даже один и тот же автомобиль при пробеге в 50 тыс.км и в 100 тыс. км -это уже разные машины и требуют разных настроек. Поэтому калибровка -это индивидуальная настройка работы двигателя и других агрегатов машины. Прошивка же заливается одна и та же стандартная при выходе автомобилей с конвейера. Одна для всех, как средняя t*C по больнице. Стандартизированная прошивка нюансы каждого автомобиля не учитывает. Но производитель не может, а скорее не хочет делать такие калибровки по понятным всем причинам и заливает всем одинаковую программу.

ВЫВОД:
От калибровки вижу одни лишь плюсы, минусов по прошествии месяца не обнаружено. Уверен, что их и не будет, т.к. у Александра Дронова имеется большой опыт калибровки машин других марок и других моделей Субару. Поэтому, я впредь буду делать и рекомендую делать калибровку всем, а на Субарах особенно.
Оно того стоит!

Калибровка тахографов

Калибровка тахографов – процедура, необходимая для обеспечения точности работы приборов. В ходе нее определяются технические параметры транспортного средства, после чего тахограф настраивается в соответствии с ними.

Откалиброванное устройство обеспечивает точную фиксацию информации – скорости и времени движения авто, пройденное им расстояние. Эти данные не только необходимы для анализа работы транспорта и составления отчетности. Они могут использоваться в качестве фактических доказательств при возникновении спорных ситуаций в суде.

Правила калибровки тахографов

Порядок калибровки тахографов является обязательной процедурой, которая регламентируется Приказом Министерства транспорта № 36 и Соглашением ЕСТР.

Процедура калибровки проводится со следующей периодичностью:

  • для тахографов с блоком СКЗИ – 1 раз в 3 года;
  • для приборов по ЕСТР – 1 раз в 2 года.

Или чаще – при возникновении такой необходимости.

Внеочередная поверка тахографов нужна в следующих случаях:

  • при смене собственника компании;
  • при замене автопокрышек;
  • при смене государственного номера транспортного средства;
  • после проведения ремонта трансмиссии;
  • при нарушении пломбировки.

Проводить калибровку имеют право только мастера, имеющие соответствующую квалификацию, и только в мастерских, включенных в перечень ФБУ «Росавтотранс».

Стоимость работ

Стоимость процедуры зависит от модели тахографа и его типа.

Читать еще:  Что такое тип двигателя компрессора

Гарантия на работы – 1 год.

Как проводится калибровка тахографов?

В нормативных документах ФБУ «Росавтотранс» указан порядок проведения процедуры калибровки тахографов, которая включает два этапа: стендовый и дорожный.

Стендовый этап калибровки проводится следующим образом. Производится установка тахографа на специально оборудованный стенд, где мастер при осмотре прибора:

  • выявляет повреждения корпуса, проверяет целостность пломб;
  • обнаруживает возможные неисправности в работе самописца, а также признаки несанкционированных манипуляций с прибором;
  • проверяет надежность соединений подключенных проводов и датчиков.

После этого данные, хранящиеся в памяти устройства, считываются. Таким образом, мастер получает информацию о возможных системных сбоях в работе прибора.

Во время проведения дорожного этапа калибровки мастер проверяет:

  • техническое состояние автомобиля;
  • передачу движения в трансмиссию (контролирует индекс W);
  • работу хронометра и датчика движения;
  • погрешность при фиксации измерений.

При необходимости проводится корректировка параметров. Далее выполняется прошивка устройства, первичные данные записывают в память тахографа. По завершении проверки на прибор и места крепления датчиков устанавливаются пломбы, а клиент получает акт о проведении процедуры калибровки тахографа.

Напоминаем, что калибровку тахографа законно проводить только в специализированных мастерских, включенных в перечень ФБУ «Росавтотранс». Компания «Балтавтоматика» как раз входит в число таких организаций.

Запишитесь к нашим мастерам на калибровку тахографа: в случае с индивидуальными заказами они проводят процедуру в нерабочие часы и даже в выходной.

Калибровка ЭБУ

Здесь Вы можете заказать калибровку прошивки ЭБУ
Если у Вас свой автосервис или вы можете сами считать прошивку, Вы можете купить прошивку на авто. Или заказать калибровку прошивки ЭБУ считанную Вами из авто.
Мы осуществляем программное удаление таких систем, как: DPF, FAP, EGR, CAT, O2 sensors, VSA, MAF / MAP, VBA, NOx, Adblue (стандарт Euro-4,5).
Так же настойку прошивки stage1 и stage2.
Все работы производятся на высокопрофессиональном уровне. Мы предлагаем услуги по устранению любых ошибок в программах электронных блоков управления автомобилей с бензиновыми и дизельными ДВС, включая самые современные модификации.

Мы производим калибровку прошивок эбу автомобилей и вы можете прислать нам считанный файл на обработку:

Наши специалисты работают с большинством современных электронных блоков управления производства: Bosch, Continental, Cummins, Delphi, Magneti Marelli, Delco, Hitachi, Denso, Matsushita, Siemens, Keihin, Sagem, Valeo, Visteon, Kefico и т.д.

Наши специалисты осуществят комплекс мероприятий, позволяющий практически полностью изменить комплектацию автомобиля программными методами:

  • поиск, расшифровка и удаление неисправностей двигателя;
  • Увеличение мощности stage1 и stage2;
  • удаление сажевого фильтра;
  • отключение катализатора;
  • отключение кислородного датчика;
  • отключение клапана EGR;
  • удаление вихревых заслонок системы подачи дополнительного воздуха;
  • отключение подогрева дросселя (для дизельных двигателей);
  • замена прошивки мотора с увеличением его мощности;
  • прочие манипуляции.

Чтобы модифицировать вашу программу, мы осуществим считывание дампа памяти из электронного блока в открытом бинарном формате. Считывание файла из ЭБУ производится с помощью современного оборудования для чип-тюнинга (CMD Master, Combiloader, FGTech, Kess 2 Master, MPPS, MMCflasher, и т.д.) или программно-аппаратного комплекса. Для работы с электронными блоками управления, независимо от их особенностей и года выпуска, мы предлагаем эксклюзивные проверенные решения, позволяющие добиться высоких результатов. Калибровка прошивок производится с помощью лицензионного программного обеспечения.

Чтобы заказать услугу по модификации файла прошивки ЭБУ двигателя или чип-тюнинг, ознакомьтесь с подробностями на нашем сайте, посетив соответствующие разделы. Файл прошивки и техническое задание должны быть направлены нашим специалистам через Skype (vreditel3579) или высланы на почту (dpf-off@yandex.ru). Заказ принимается в работу в течение десяти минут после его получения.

Чтобы повысить скорость выполняемых специалистами работ, просим вас приложить к файлам сопроводительное письмо с указанием подробной информации об автомобиле. Требуются: марка, модель и год выпуска, тип ДВС, объем ДВС, тип коробки передач, марка, модель и номер электронного блока управления, номер ПО.

Удаление сажевого фильтра и клапана EGR программным методом занимает около получаса (если блок управления стандартный). Чип-тюнинг осуществляется в среднем за час-два, в зависимости от прошивки. Готовый тюнинговый файл будет выслан вам на электронную почту сразу по завершении работ. Запись его в ЭБУ осуществляется владельцем автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector